Готика 2 кирка

Обновлено: 02.07.2024

Коды Marvin-режима (анл]]. Code for Marvin mode) - ID предметов для Marvin-режима в игре Gothic II.


Gothic 2 Night of the Raven

Список Всех Предметов. [ ]

Доспехи: [ ]

ITAR_BARKEEPER - Лёгкая одежда крестьянина

ITAR_BAU_M - Средняя одежда крестьянина

ITAR_BAUBABE_L - Лёгкая одежда крестьянки

ITAR_BAUBABE_M - Средняя одежда крестьянки

ITAR_BDT_H - Тяжёлые доспехи бандита

ITAR_BDT_M - Средние доспехи бандита

ITAR_MIL_M - Тяжёлые доспехи ополчения

ITAR_NOV_L - Доспехи рудного барона

ITAR_PAL_H - Старые доспехи паладина

ITAR_PIR_H_ADDON - Доспехи 'Кольца Воды'

ITAR_RAVEN_ADDON - Тяжёлые доспехи наёмника

ITAR_SLD_L - Лёгкие доспехи наёмника

ITAR_SLD_M - Средние доспехи наёмника

ITAR_SLD_S - Старые доспехи наёмника

ITAR_SMITH - Доспехи стражи Ворона

ITAR_VLK_H - Тяжёлая одежда горожанина

ITAR_VLK_L - Лёгкая одежда горожанина

ITAR_VLK_M - Средняя одежда горожанина

ITAR_VLKBABE_H - Тяжёлая одежда горожанки

ITAR_VLKBABE_L - Лёгкая одежда горожанки

ITAR_VLKBABE_M - Средняя одежда горожанки

ITAR_XARDAS - Мантия чёрного мага .

Ремни: [ ]

ITBE_ADDON_DEX_10 - Пояс огненного человека

ITBE_ADDON_PROT_MAGIC - Пояс магической защиты

ITAM_ADDON_FRANCO - Божественная аура Инноса

ITAM_DEX_01 - Магический амулет Ангара

ITAM_PROT_BLACKEYE_MIS - Амулет вызова душ

ITAM_PROT_EDGE_01 - Амулет силы духа

ITAM_PROT_POINT_01 - Амулет дубовой кожи

ITAM_PROT_TOTAL_01 - Амулет рудной кожи

Кольца: [ ]

ITRI_ADDON_MANA_01 - Кольцо астральной силы

ITRI_ORCELITERING - Кольцо предводителей орков

ITRI_PROT_EDGE_01 - Кольцо железной кожи

ITRI_PROT_EDGE_02 - Кольцо рудной кожи

ITRI_PROT_FIRE_01 - Кольцо силы духа

ITRI_PROT_MAGE_02 - Кольцо деревянной кожи

ITRI_PROT_POINT_01_MIS - Кольцо каменной кожи

ITRI_PROT_TOTAL_01 - Знак 'Кольца Воды'

ITRI_RANGER_LARES_ADDON - Одноручное оружие: [ ]

ITMW_1H_BAU_AXE - Грубый рудный клинок (одноручный) в игре называется просто Грубый рудный клинок

ITMW_1H_BLESSED_02 - Освящённый рудный клинок

ITMW_1H_COMMON_01 - Длинный рудный меч

ITMW_1H_SPECIAL_02 - Полуторный рудный меч

ITMW_1H_SPECIAL_03 - Боевой клинок орков

ITMW_DOPPELAXT - Тяжёлый военный молот

ITMW_KRIEGSKEULE - Булава с шипами

ITMW_NAGELKEULE - Дубина с шипами

ITMW_NAGELKEULE2 - Палица с шипами

ITMW_ORKSCHLAECHTER - Пиратская абордажная сабля

ITMW_RABENSCHNABEL - Грубый длинный меч

ITMW_SCHWERT1 - Грубый полуторный меч

ITMW_SCHWERT4 - Изысканный длинный меч

ITMW_SCHWERT5 - Изысканный полуторный меч

ITMW_SENSE - Короткий меч ополчения

ITMW_SHORTSWORD2 - Грубый короткий меч

ITMW_SHORTSWORD3 - Изысканный короткий меч

ITMW_SPICKER - Двуручное оружие: [ ]

ITMW_1H_MISC_AXE - Грубый рудный клинок (двуручный) в игре называется просто Грубый рудный клинок

ITMW_2H_BLESSED_02 - Двуручный меч паладина

ITMW_2H_ROD - Двуручный меч Рода

ITMW_2H_SLD_AXE - Грубый боевой топор

ITMW_2H_SLD_SWORD - Грубый двуручный меч

ITMW_2H_SPECIAL_01 - Двуручный рудный меч

ITMW_2H_SPECIAL_02 - Ржавый двуручный меч

ITMW_ADDON_HACKER_2H_01 - Старое гигантское мачете

ITMW_ADDON_KEULE_2H_01 - Посох мага Огня

ITMW_ADDON_STAB02 - Посох мага Воды

ITMW_ADDON_STAB04 - Магический посох Ультара

ITMW_ADDON_STAB05 - Боевой топор варваров

ITMW_BERSERKERAXT - Посох 'Кольца Воды'

ITMW_RICHTSTAB - Лёгкий боевой топор

ITMW_STREITAXT2 - Лёгкий двуручный меч

ITMW_ZWEIHAENDER2 - Тяжёлый двуручный меч .

Стрелковое оружие: [ ]

ITRW_ADDON_FIREARROW - Охотничий лук Боспера

ITAT_BUGMANDIBLES - Мандибулы полевого хищника

ITAT_CLAW - Когти вожака стаи

ITAT_CRAWLERMANDIBLES - Рог драконьего снеппера

ITAT_FIREDRAGONHEART - Сердце огненного дракона

ITAT_FIREGOLEMHEART - Сердце огненного голема

ITAT_GOBLINBONE - Сердце ледяного дракона

ITAT_ICEGOLEMHEART - Сердце ледяного голема

ITAT_LURKERCLAW - Сердце каменного дракона

ITAT_SHADOWFUR - Кожа болотной акулы

ITAT_SHARKTEETH - Зубы болотной акулы

ITAT_SHEEPFUR - Сердце каменного голема

ITAT_SWAMPDRAGONHEART - Сердце болотного дракона

ITAT_TALBINSLURKERSKIN - Шкура луркера (принадлежит Талбину)

ITAT_TEETH - Шкура чёрного тролля

ITMI_ADDON_STONE_01 - Красная каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_02 - Фиолетовая каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_03 - Синяя каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_04 - Зелёная каменная табличка

ITMI_ADDON_STONE_05 - Жёлтая каменная табличка

ITMI_INNOSSTATUE - Драгоценная статуэтка Инноса

ITMI_ORNAMENT_ADDON - Каменная табличка Куарходрона

Сырьё: [ ]

ITMI_ADDON_WHITEPEARL - Святая вода Ультара

ITMI_BROMORSGELD_ADDON - Золотая чаша Бромора

ITMI_CORAGONSSILBER - Поцарапанная серебряная чаша

ITMI_GOLD - Шкатулка с драгоценностями

ITMI_MARIASGOLDPLATE - Тяжёлое золотое блюдо

ITPO_ADDON_GEIST_01 - Зелье изменения сознания

ITPO_ADDON_GEIST_02 - Зелье изменения сознания

ITPO_DRAGONEGGDRINKNEORAS_MIS - Лекарство от одержимости

ITPO_HEALRANDOLPH_MIS - Лекарство от алкоголизма

ITAT_MEATBUGFLESH - Мясо болотно крысы

ITFO_ADDON_MEATSOUP - Дымящаяся мясная похлёбка

ITFO_ADDON_PFEFFER_01 - Красный жгучий перец

ITFO_ADDON_GROG - Настоящий грог моряков

ITFO_ADDON_LOUSHAMMER - Двойной Молот Лу

Курево: [ ]

ITMI_ADDON_JOINT_01 - Двойной яблочный табак

ARMOR - Мешок с доспехами

GOLD - Рыба с запиской

ITMI_ADDON_GREGSTREASUREBOTTLE_MIS - Бутылка с картой

ITMI_ADDON_SHELL_01 - Пакет со сталью

ITMI_BALTRAMPAKET - Кожаный кошелёк Горна

ITMI_HERBPAKET - Кожаный кошелёк Керолота (полный)

ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTELLEER_MIS - Кожаный кошелёк Керолота (пустой)

ITMI_MALETHSBANDITGOLD - Кошелёк главаря бандитов

ITMI_PACKET - Кожаный мешочек Кавалорна

ITSE_ADDON_FRANCISCHEST - Сундук с сокровищами

ITSE_ADDON_SACK - Мешок с оружием

ITKE_ADDON_BLOODWYN_01 - Ключ от сундука в лагере бандитов

ITKE_ADDON_ESTEBAN - Ключ от сундука

ITKE_CANYONLIBRARY_HIERARCHY_BOOKS_ADDON - Ключ от сундука на ферме Секоба

ITKE_CHESTMASTERDEMENTOR_MIS - Ключ от башни № 1

ITKE_CITY_TOWER_02 - Ключ от башни № 2

ITKE_CITY_TOWER_03 - Ключ от башни № 3

ITKE_CITY_TOWER_04 - Ключ от башни № 4

ITKE_CITY_TOWER_05 - Ключ от башни № 5

ITKE_CITY_TOWER_06 - Ключ от башни № 6

ITKE_DEXTER - Ключ от входа в монастырь Инноса

ITKE_KDFPLAYER - Ключ полковника орков

ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER - Ключ от двери в пещеру к югу от таверны

ITKE_PALADINTRUHE - Ключ от сундука из дома паладинов

ITKE_PASS_MIS - Ключ от канализации

ITKE_THIEFTREASURE - Ключ от сундука в сокровищнице воров

ITRU_FULLHEAL - Лечение тяжёлых ранений

ITRU_MASTEROFDISASTER - Святой удар (ранее Святая стрела)

Телепорты: [ ]

ITRU_PALTELEPORTSECRET - К проходу Хориниса

ITSC_FULLHEAL - Лечение тяжёлых ранений

Таблички: [ ]

ITWR_BOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка стрельбы из лука III

ITWR_CRSBOWSTONEPLATE1_ADDON - Каменная табличка стрельбы из арбалета III

Сергей Ражев

Немного о мечах Гарада. Где их можно найти, если вы у него не в учениках.

1. Меч. Найти можно уже в Хоринисе. Первый - у входа в гробницу Инубиса рядом с фермой Онара. Надо спуститься вниз, далеко в гробницу можно не ползать, убьют, если герой не прокачан. В принципе, можно даже царский щавель из гробницы стырить из-под носа у скелетов, если уметь красться. Второй - рядом с пещерой, где "колдуют" маги воды. Там есть пещерка, где каменные големы, в ней лежит Меч. Третий - в пещере с мракорисом рядом с маяком Джека.

2. Изысканый меч. Допустим, вы играете за палладинов. Тогда его можно получить в арсенале у Пека, если вы не сказали Андре, что Пек был в Красном фонаре. Также его можно взять в Яркендаре - он лежит сразу у выхода из портала, рядом с двумя каменными стражами. Они не агрятся, если их не бить, поэтому можно просто подойти и взять. А ещё его можно забрать у Френсиса, если вы решили не покупать ключ и не выпрашивать, а просто вломить ему из ды.

3. Изысканый длинный меч. Тут придётся подраться. Когда вы идёте на охоту с Аллигатором Джеком, вы пробегаете мимо пещерки. Аллигатор Джек может подождать, просто отойдите к пещерке, в ней сидят пара гоблинов и мракорис. Мракориса можно просто "заколбасить", если прямыми ударами одноручки оттеснить его к стене, а потом бить влево-вправо, он не будет отвечать. Двуручкой его можно просто держать на расстоянии, но зачем вам оружие Гарада, если вы качаете двуручку? ))) Затем покопайтесь в тайнике - там лежит этот неплохой меч, который, в принципе, мне помог пройти весь Яркендар в доспехах пирата. Или, если боитесь мракорисов - идите в Миненталь. Он лежит в шахте Сильвестро, где краулеры. Далеко в шахту ходить не нужно - достаточно сходить направо, убив по пути пару краулеров всего.

4. Рубиновый клинок. Если играете за палладина - попросите Пека выдать вам ещё раз оружие по возвращении из Долины Рудников. Он даст вам этот меч. Или можете "попрыгать" в Яркендаре за магическим луком. Там же находится и Рубиновый клинок. Это уже серьёзное оружие, с которым можно, при наличии нормальных доспехов и ювелирного набора воинов, выходить даже против орков, столпившихся вокруг замка в Минентале.

Нажать "b", набрать MARVIN, нажать "b", затем Нажать [F2].

По желанию:
CHEAT GOD – режим бога
CHEAT FULL – восстановление жизни и маны
KILL – убить видимого противника
INSERT X – создать нечто, где "X" это:

животные и монстры:

LURKER
SKELETON
WOLF
BLACKWOLF
WARG
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM

вещи:
HOLY_HAMMER_M IS – святой молот
GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта

Да, и чуть не забыл напишите insert ch и insert sh и перед вами появятся два клона, у одного можно будет всему обучиться (insert ch), а у другого перейти в любую главу (insert sh).
Проход сквозь стены - [K]
переселение - [O]
Всё это можно проделывать после ввода marvin ( marvin )

С помощью [F2] можно вызвать "консоль" и набрать edit abilities, затем можно отредактировать силу и другое:

attribute - сила, мана.. .
hitchange - умение обращаться с молотом, арбалетом.. .
Полсле набора Marvin ( marvin [Bb]) можно также проходить сквозь стены [K] или переселяться в ЛЮБОЕ одушевленное существо!
Так, например, можно снять с Хагена броню и смотреть на мужика в семейниках! А уж если раздеть женщину.. .
EDIT ABILITIES в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя. Например:

1 = 1000 получаем 1000 здоровья
MP - Очки опыта
Attribute (Атрибуты)
1 - жизни
2,3 - маны
4 - сила
5 - ловкость
Hitchance (Защита)
1 - от оружия
2 - от стрел
3 - защита от огня
4 - от магии
Hithange (талант)
1 - одноручное оружие
2 - двуручное оружие
3 - лук
4 - арбалет
Level - уровень

Type "Marvin" in your character screen("B" by default).
Now you open the console with [F2]:
"cheats god" - God mode
"toggle frame" - show FPS and TRS
"cheat full" - full healing
"attributes" - opens the window for the character modes:
0 - momentary life energy
1 - maximum life energy
2 - momentary Mana
3 - maximum Mana
4 - strength
5 - fate (the values 6 and 7 changed that probably no
influence on the character)
"protection" - protection from weapons, magic ect.
1 - weapon protection
3 - fire protection
4 - magic protection
6 - projectile protection
"insert gold" - Leather bag with 1000 pieces of gold and 100Exp.
near your character.
"lurker" - a lurker appears
"more snapper" - a Snapper appears
"troll" - a Troll appears
"warg" - a Warg appears
"sheep" - a sheep appears
"draconain" - a Echsenmensch appears
"icegolem" - an ice GOLEM appears
"firegolem" - a fire GOLEM appears
"stonegolem" - a stone GOLEM appears
"more scavenger" - a Scavenger appears
"wolf" - a wolf appears
"blackwolf" - a black one wolf appears

Open gothic2.ini file in Gothic2 directory and change
"bloodDetail-2" to "bloodDetail-3"
You'll see the difference in game.

Я же фонат серии Gothic, конечно знаю лови!
Gothic 2

Во время игры нажмите кнопку и введите "marvin" (без кавычек),
затем нажмите [F2] и введите:
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить видимого противника
toggle frame - показать FPS с TRS
insert gold - получить 1000 кусков золота и 100 Exp
insert ch - появится клон у которого можно будет всему обучиться
insert sh - =-=-=-= -=-=-==-= -= =-== -=-= перейти в любую главу
attributes - открывает окно с режимами персонажей:
0 - мгновенная энергия жизни
1 - максимальная энергия жизни
2 - мгновенная Мана
3 - максимальная Мана
4 - сила
5 - судьба

protection - защита от оружий
1 - защита от оружия
3 - защита от огня
4 - защита от магии
6 - защита от снаряда

insert X - создать обьект, где "X" - его код:

Животные и монстры: Гипермонстр:
LURKER DRAGON_SWAMP
SKELETON
WOLF Вещи:
BLACKWOLF HOLY_HAMMER_M IS - святой молот
WARG GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM

В версии 1.28 есть баг:
После введения "Marvin" при нажатии [F8] герой взлетает,
при этом восстанавливается жизнь.

В файле gothic2.ini из папки Gothic2 измените параметр
"bloodDetail-2" на "bloodDetail-3"
Вы увидите некоторые отличия.

Во время игры нажмите кнопку и введите "marvin" (без кавычек),
затем нажмите [F2] и введите:
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить видимого противника
toggle frame - показать FPS с TRS
insert gold - получить 1000 кусков золота и 100 Exp
insert ch - появится клон у которого можно будет всему обучиться
insert sh - =-=-=-= -=-=-==-= -= =-== -=-= перейти в любую главу
attributes - открывает окно с режимами персонажей:
0 - мгновенная энергия жизни
1 - максимальная энергия жизни
2 - мгновенная Мана
3 - максимальная Мана
4 - сила
5 - судьба

protection - защита от оружий
1 - защита от оружия
3 - защита от огня
4 - защита от магии
6 - защита от снаряда

insert X - создать обьект, где "X" - его код:

Животные и монстры: Гипермонстр:
LURKER DRAGON_SWAMP
SKELETON
WOLF Вещи:
BLACKWOLF HOLY_HAMMER_M IS - святой молот
WARG GOLD - +1000 золота, -100 очков опыта
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM

В аддоне Ночь Ворона к игре Готика 2 реализовали довольно интересную возможность заработка - непосредственную добычу золота в шахте с помощью кирки и своих умений. Залежи можно обнаружить только в долгое время остававшейся скрытой области острова Хоринис - Яркендаре. Также там можно найти учителей, которые могут помочь более эффективно добывать золото, рассказав секреты своего дела, и плавильщика, способного превратить грубые золотые глыбы в горсть монет, не отличимых от настоящих, отчеканенных в Венгарде. Подробно обо всём об этом я расскажу ниже, приятного чтения

Месторождение золота


Единственная золотоносная шахта расположена в западной части Яркендара и контролируется бандитами Равена, так что, чтобы получить к ней доступ, придётся с ними так или иначе контактировать. Лучше всего мирно, так как именно так вы сможете ещё и увеличить свои навыки золотодобычи.

Всем премудростям добычи золота можно научиться только в лагере бандитов в Яркендаре.
Изначально герой уже обладает небольшими знаниями в этом деле (10%) и может самостоятельно долбить киркой по жиле, всё таки заключение в Колонии не прошло даром, но золото таким способом добывается крайне долго.

+10% (постепенно, +2%, +3%, +5%) можно прокачать практикой
Я советую это делать в самом конце, когда герой уже будет на 90% знать золотодобычу и гораздо эффективнее работать.

Основной же вклад в образование Безымянного могут внести учителя. Все они находятся в лагере бандитов в Яркендаре.

+10%, Финн (рудокоп в основной части лагеря)
Достаточно спросить о том, что нужно знать о добыче золота (далее, если не пишу условия, то аналогично)

Ну и еще одно, что следует знать. Золото - это не руда. Есть большая разница. Я имею в виду, что ни одна женщина не будет носить на шее ожерелье из кусков руды. (смеется)
Когда будешь копать, иди сверху вниз. Так самородки будет проще вынуть. Есть и рудокопы, которые делают все наоборот - но это много сложнее.

+10%, Леннар (рудокоп во второй части лагеря)
Просит за совет 50 золотых

Знай: основная работа производится размеренными ударами. Не перенапрягайся, но и не засыпай при работе. И не стоит бить все время в одно и то же место. Обрабатывай широкую зону породы - это увеличит твои шансы найти самородок большого размера. Запомни эти приемы: они помогут тебе стать мастером в рудокопном деле.

От века и поныне хорошая идея - рубить посильнее. Если ты копнешь пару раз без видимого результата, попробуй провести концом кирки вдоль камня. Если тебе повезет, таким образом ты получишь несколько кусков за раз.

Когда ты работаешь с породой, не бей киркой слишком сильно. Иначе она может застрять в золоте!

  • Сначала помочь ему в охоте по заданию Франко (на этом этапе он охотится на болотах), выполнить второе задание Франко и тем самым поспособствовать попаданию Логана внутрь бандитского лагеря;
  • Затем поспособствовать попаданию его в золотую шахту, а именно, дать ему красный камень (на этом этапе он выпивает в трактире Снафа);
  • И только после вопроса "Как дела?", заданного ему уже в самой шахте, Логан поблагодарит и расскажет то, чему уже успел научиться сам.

+5%, Скатти (торговец перед шахтой)
Угостить пивом

Возьми кирку в руки и рубани по золотой жиле - каждый может это сделать. Но, если так сделать, разлетится много самородков. Поэтому копать должны люди, которые понимают в этом деле. Я смогу рассказать тебе больше, когда у тебя будет больше опыта.

+10%, Скатти (использовать только в случае крайней необходимости, золотодобычу можно прокачать до 100% и без затрат очков обучения)
2 очка обучения (в Steam версии может обучать бесконечное множество раз по +10% за 1 очко обучения, пока уровень не станет 100%)

В первую очередь ты должен знать, что золото - это не руда. Оно мягкое, как масло. Если ты ударишь слишком сильно, все разлетится. У каждого рудокопа есть свои приемы, позволяющие ему отделить самородки от породы. В конечном итоге, эти приемы и отличают просто рудокопа от хорошего рудокопа. Кроме этого, повторенье - мать ученья. Только работая ты станешь хорошим рудокопом.

+5%, Монти (раб в особо охраняемой части шахты)

Для эффективной работы очень важен угол удара. Угол должен быть не слишком тупым и не слишком острым. Тогда ты добудешь самородки и не выронишь кирку.

+5%, рудокоп в шахте

Всегда копай снизу вверх. Это, может быть, и сложнее, но так ты получишь больше золота.

+5%, рудокоп в шахте

Ноги, главное - это ноги. Сила и импульс - все идет от ног.

+10%, рудокоп в шахте

Работай головой, парень. Добыча золота - чисто интеллектуальный процесс. Не пытайся победить камень - он сильнее тебя. Освободи свой разум и попробуй стать единым с золотом. Это как медитация, как молитва.

Самое очевидное - возможность быстрого заработка. Из каждого добытого слитка золота плавильщик бандитов Кримсон, работающий в шахте, может отчеканить монеты и отдать герою 10 из них. Таким образом 1 слиток = 10 монет, а добыть таких слитков можно огромное количество довольно быстро, если развит навык золотодобычи. При 100% почти каждый удар по жиле будет приносить по слитку, а иногда и по два.

Содержание

Читайте также: