Заменить minivan в гта 4

Обновлено: 05.07.2024

[spoiler="Способ №1"]Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

Шаг 4: Подборка и изменение настроек.
После проделанных манипуляций идём в папку "Data", которая проживает по адресу: (ваш логический диск):/Games/Rockstar Games/Grand Theft Auto IV/common/ . В ней находим файл cargrp.dat и открываем его блокнотом. Перед нами находятся с десяток строчек, где прописаны все названия автомобилей, которые ездят по разным районам города Liberty city. Нам необходимо дописать в каждую строчку название acura и затем после него поставить запятую. Вот пример:


Это список авто, которые ездят по Гарлему, городку чёрных ребят =)
Вы должны сделать так:

И по аналогии так нужно поступить со всеми "улицами"(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:

WILLARD 2100.0 3.5 85 0.0 0.0 0.0 0.0 5 0.13 1.0 115.0 0.11 0.38 0.3 35.0 0.90 0.70 12.0 0.11 0.38
YANKEE 11000.0 4.0 80 0.0 0.0 -0.15 0.0 6 0.10 1.0 105.0 0.15 0.60 0.25 40.0 1.05 0.85 16.0 0.20 0.46
ACURA 2150.0 5.0 85 0.0 0.0 0.0 0.0 6 0.15 1.0 150.0 0.10 0.38 0.3 20.0 0.8 0.70 11.5 0.20 0.35

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:

sultanrs, 0,0,4,0, 12,12,4,12, 19,19,4,19, 28,28,4,28, 56,56,4,56, 69,69,4,69, 74,74,4,74, 44,44,4,44, 127,127,4,127, 83,83,4,83,
voodoo, 0,59,113,127, 113,74,113,113, 1,133,8,113, 5,3,113,113, 0,28,90,127, 31,24,90,113, 34,32,124,113, 9,59,113,113, 1
zombieb, 0,0,4,35, 7,133,1,112 11,133,5,112, 35,133,127,112, 13,133,1,112, 0,133,8,112, 7,133,8,112, 33,133,33,112, 43,133,30,112,
acura, 2,133,12, 85,133,12, 132,133,12, 62,133,12, 53,133,12, 29,133,27, 26,133,12, 20,133,12, 1,133,57, 0,133,132, 28,133,31,
end

Сохраняем файл и выходим.

Теперь, нам осталось сделать самый главный шаг - Изменить файл vehicles.ide.
Так же открываем его с помощью блокнота и идём к той же самой строке yankee. Под ней создаём пустую и пишем следующее:


Прошу обратить Ваше внимание на надпись FEROCI. Как вам наверное известно, это название авто из GTA, но здесь оно выполняет роль используемого игрой звукового файла, который отвечает за звук движка. Так вот в зависимости от того, какой вы хотите звук услышать, вы можете ставить любое название, тоесть это может быть и FACTION и BANSHEE и вообще что угодно, хоть звук самолёта. Только смотрите не переусердствуйте Взял я именно звук FEROCI, поскольку он более приятен и т.д. и т.п., это не столь важно. А затем уже прописываем те настройки, которые так же находятся в том самом злополучном файле Read Me. В итоге у Вас получится вот это:
acura, acura, car, ACURA, FEROCI, VEH@STD, VEH@STD_RI1_LO1, 100, 999, 0.2570, 0.2570, 0, 2, 1.0 ,0, -

[spoiler="Способ №2 (создание новых файлов)"]Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Рекомендуется сделать резервные копии следующих файлов:
carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt
Также потребуются OpenIV и сама машина (файлы .wft и .wtd), которую надо добавить.

[spoiler="Примечание"]В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.[/spoiler]

1. а) Добавить в файл default.dat строку "HANDLING common:/data/newhandling.dat" так, как это сделано ниже:

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat


Также при необходимости можно добавлять строки "HANDLING common:/data/newhandling1.dat", "HANDLING common:/data/newhandling2.dat" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
б) Добавить в конец файла gta.dat строки "IDE common:/data/newveh.ide" так, как это сделано ниже:

Также при необходимости можно добавлять строки "IDE common:/data/newveh1.ide", "IDE common:/data/newveh2.ide" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы и для каждого файла выполнен шаг 5-б.
в) Добавить в файл images.txt строку "platformimg:/models/cdimages/newveh 1" так, как это сделано ниже:

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops 1
platformimg:/anim/cuts 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1


Также при необходимости можно добавлять строки "platformimg:/models/cdimages/newveh1 1", "platformimg:/models/cdimages/newveh2 1" и так далее, при условии, что созданы соответствующие файлы.
2. Используя OpenIV, создать новый .img-архив с названием newveh.img.
3. Добавить в созданный архив файлы .wft и .wtd от машины. (название файлов не должно совпадать с названиями уже имеющегося в игре транспорта; в этом случае необходимо переименовать добавляемые файлы)
4. Добавить строку с настройками carcols в нужную секцию (car3 или car4) файла carcols.dat так, как это сделано ниже:
washington, 0,0,12, 4,4,12, 6,6,12, 10,10,12, 21,21,12, 23,23,12, 25,25,12, 33,33,35, 37,37,32, 49,49,63, 52,52,56, 54,54,55, 65,65,63, 67,67,118, 70,70,65, 98,98,90, 16,16,76, 9,9,91, 15,15,93, 19,19,93, 13,13,80,
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
test, 0,0,1, 35,35,127, 1,1,3, 17,17,34, 21,21,21, 31,31,33, 38,38,30, 52,52,50, 69,69,63, 72,72,63, 81,81,63, 89,89,89, 95,95,90,
5. а) Создать файл newhandling.dat и добавить в него соответствующую строку с настройками:
TEST 1500.0 7.0 85 0.0 -0.06 -0.18 0.0 5 0.34 1.0 225.0 0.34 0.65 0.7 35.0 1.50 1.50 13.5 0.12 0.48 2.0 1.3 1.3 0.12 -0.13 0.0 0.5 1.0 0.3 3.4 7 0.0 110000 440010 1 1
б) Создать файл newveh.ide и добавить в него следующие строки (строку "test, . " заменить на соответствующую строку с настройками от добавляемой машины):

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports


Примечание: при допущении ошибок игра может не запуститься.
6. Чтобы другие жители Либерти-Сити могли пользоваться добавленной машиной, можно в cargrp.dat добавить в нужные строки "test," так, как это сделано ниже:

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр "Только чтение".

[spoiler="Как найти добавленную машину. "]Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле "Что:" впишите: /Added Cars / и нажмите "Найти далее",
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:

Enable1=0
ModelName1=turismo
DisplayName1=Car 1,
Enable2=0
ModelName2=turismo
DisplayName2=Car 2
.

В строке Enable1=0, 0 заменяем на 1 (наверное, вы поняли, что 0 - выкл., 1 - вкл.).
В строке ModelName1=turismo, turismo заменяем на название той модели, которую вы добавили
(например, acura).
В строке DisplayName1=Car 1, Car 1 заменяем на (для данного примера) Аcura (можно и acura, и ACURA, как вам удобно). Это то название, которое будет отображаться при спавне этого авто.

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел "Added Cars", а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры [/spoiler]

[spoiler="По поводу обхода лимитов"]Есть лимит на handling (он довольно маленький, особенно в EFLC), и есть лимит на кол-во моделей (на 1.0.4.0 - 24, на 1.0.0.4 - 28, на 1.0.7.0 - 35).

1. Для установки автотранспорта в ручном режиме вам понадобиться Spark IV. Качаем программу и распаковываем в любое удобное вам место.
2. Выбираем машину, которую хотим установить. Например, я выбрал: Ford Mustang Shelby Terlingua
3. Распаковываем содержимое архива в любое, удобное место.

Все готово! Приступаем к установке.

Шаг 3

1. Иногда к модели идет куча настроек для управления ,цвета машины и еще чего -то. Это даст вам возможность полностью ощутить весь вкус машины и получать удовольствие от вождения. Поскольку эта процедура не обязательна и слишком затянута многим не хочется тратить на это время: искать куча файлов настроек, искать её, заменять и тому подобное.

Все же, все хотят получить максимум удовольствия, для этого существует альтернативный вариант.

2. Скачиваем программу Edit IV
3. Запускаем.
4. Перед собой мы видим такой интерфейс:

5. Выбираем язык интерфейса нажав на "Russian".

6. Для применения изменений в силу программа предложит перезагрузить себя. Мила соглашаемся и кликнем на "ок".

7. После перезапуска мы увидим такое:

Самое главное не пугаться. Вы должны проложить путь к вашему GTAIV.exe файлу игры. Нажимаем на "ок" и проводим по адресу : (Ваш хард диск)\GTAIV\ GTAIV.exe

8. Перед нами появляется первоначальный интерфейс. Далее заходим в "Readme" файлик к вашей тачке (он находить в архиве с машиной, всегда под названием "Readme") и ищем где прописаны настройки. Когда вы нашли строку, внимательно посмотрите к какому роду настроек она относится ( handling, carcols и т.д ). Затем скопируйте соответствующею строку в отделенный раздел программы и нажмите "Установить".

    Перед каждой строкой настройки есть ориентир к какой группе настроек относиться строчка, смотрите внимательно и ничего не перепутаете.

9. Установка автомобиля завершена! Enjoy

Видео-инструкция установки с помощью GTA IV Vehicle Mod Installer v1.4

P.S Оригинальные файлы GTA 4, если после установки транспорта игра не запускается.

Пресный Минивэн является четырехдверным авто в Grand Theft Auto IV , Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online .

Шаг 2


1. Запускаем Spark IV.exe.
2. Перед собой мы видим открытое окошко:

3. Проводим путь к папке с игрой.

4. Перед собой мы видим интерфейс программы, он должен выглядеть так:

5. За тем кликаем по кнопке "Browse" и видим куча файлов.

6. Ищем файл vehicles.img. Находим по адресу : (Ваш хард диск)\GTAIV\pc\models\cdimages\vehicles.img

7. Кликаем по файлу и перед нами появляется вместимость .img архива.

8. Теперь нам нужно найти саму машину, в моем случае это sultanrs. Название вашей машины узнать очень просто. Достаточно зайти в архив с автомобилем и посмотреть название файлов с расширением .wtd и .wft
*Чтобы облегчить поиск, в окошке Filter введите название модели.

9. Следующим шагом станет замена файлов. Откройте свой архив с машиной и внимательно посмотрите какие файлы в нем есть. В моем случае это sultanrs.wtd и sultanrs.wft.

  • В программе выделяем название ваших файлов (у меня это sultanrs.wtd и sultanrs.wft).
  • В самом верху на панели с иконками жмем "Import".
  • Перед вами появилось окно. В нем нужно выбрать файлы нашей машины.
  • Выделяем их.
  • Нажимаем "открыть".
  • Жмём "Rebuild".

11. После этого действия всплывает окно:

12. Нажимаем "ок" и закрываем программу. Все, автомобиль установлен!

Содержание

Дизайн

Grand Theft Auto IV

Минивэн выглядит как полноразмерный четырехдверный минивэн, очевидно, основанный на Dodge Caravan 2001-2007 годов , о чем свидетельствует его общая форма, вплоть до мелких деталей, таких как зеркала на передней стойке. Отклонения от Caravan включают в себя безрамные окна, решетку радиатора, взятую от аналогичного Chrysler Voyager (модель для США), а также заднюю часть и группу задних фонарей, появившихся после Ford Windstar 1999-2003 годов . У минивэна обычные двери, а не раздвижные, как у минивэнов Mazda MPV и Honda Odyssey первого поколения .

Минивэн, похоже, заменяет роль Блисты в Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories в качестве минивэна наряду с Perennial.. Он отличается громоздким бампером, черной решеткой радиатора с небольшим значком «24v» и большими фарами с маленькими поворотниками по краям. Его капюшон относительно небольшой, с изогнутой формой и возвышением. Боковые стороны имеют расширенные арки и тонкие выступы, идущие от передних арок к задней части, а также значки «Минивэн» на боковых плинтусах. Зона кабины заметно большая, с черной отделкой и закругленными корпусами зеркал заднего вида. Сами окна большие, а пассажирские двери и окна заднего отсека всегда тонированы. В задней части имеется большая дверь отсека с номерным знаком и соответствующие значки «Minivan Sport» и «24v» на нижних сторонах, а на внешних краях расположены задние фонари. Еще один громоздкий бампер защищает заднюю часть.

Фургон может появиться с дополнительными балками на крыше или спойлером на крыше. Минивэн настроен на появление только в различных цветах, но с помощью кроссовок выяснилось, что вторичный цвет нанесен на нижнюю часть кузова, передний и задний бамперы. Минивэн использует уникальный набор двойных 5-спицевых дисков.

Минивэн оборудован системой GPS с мужским голосом, но только в том случае, если игрок оставит опцию «выбранные автомобили» (по умолчанию) в меню звука.

Grand Theft Auto V

В улучшенной версии игры автомобиль получил более качественный интерьер на базе Cavalcade . Интерьер в значительной степени основывается на внутренней найден и в GTA IV и оригинальной версии GTA V . Никаких дополнительных элементов интерьера нет.

Двойные цвета окраски автомобиля остались неизменными из GTA IV . С новыми цветами появления, некоторые из цветов появления автомобиля имеют «черный» или «графитовый» в качестве вторичного цвета, что позволяет автомобилю появляться с темной нижней частью кузова и придавать вид базовой модели. Его дизайн колес был заимствован из GTA IV , а также воспроизведен на таких транспортных средствах, как Stanier , Asea и FQ 2 .

В GTA V минивэн и его кастомный вариант - единственные автомобили с таким кузовом.

Настоятельно рекомендуем использовать английский или мультиязычный патч.
Прежде всего, вам нужно отключить проверку файлов игрой. Для этого качаем ASI Loader и FileCheck Fix. Их нужно кинуть в папку с игрой.
Также вместо ASI Loader и File Check Fix можно скачать XLiveLess.
Для версии 1.0.6.0/1.0.7.0/1.1.1.0/1.1.2.0 вместо ASI Loader и File Check Fix нужно использовать YAASIL или XLiveLess.
После того, как проверка файлов отключена, у вас есть несколько способов установить машины.

Самый простой способ, это использовать автоматический установщик машин в GTA 4, например Vehicle Mod Installer.

Читайте также: