Герои щита и магии 6

Обновлено: 03.07.2024

Походовая фэнтезийная стратегия Heroes of Might and Magic III известна игровому сообществу уже больше 20 лет. Эта игра по праву считается шедевром, культовой, классической – называйте, как хотите, суть не поменяется. А суть заключается в том, что про третью часть Героев знают все, кому не лень, и даже отдаленные от игровой тематики люди.

Проект, вышедший в далеком 1999 году, сегодня не выглядит устаревшим и не интересным. Многие называют Герои Меча и Магии 3 «новыми шахматами». Многие говорят, что это эталон в области пошаговых ролевых стратегий. Многие считают, что в современной видеоигровой индустрии нет прямых аналогов, способных затмить собой Героев. Что тут говорить, если последующие части не смогли превзойти третью игру серии, разделившую не только франшизу, а и весь жанр на «До» и «После».

Перед началом игровой сессии пользователь должен выбрать город. Именно он выполняет роль фундамента для последующего прохождения, и от него зависит тип доступных существ и ключевых персонажей, которые будут вам доступны.

Герои делятся на 3 класса, среди которых маг, воин и боевой маг – универсальный класс. У каждого героя есть 4 базовых параметра – атака, защита, сила магии и знание. Сам основной персонаж не принимает участие в боях, поэтому все улучшения начисляются его армии. Так, например, параметр Сила магии увеличивает мощь заклинаний, а Знание увеличивает количество маны юнитов. С Защитой и Атакой повышается броня и сила удара, соответственно.

Кроме 4 основных параметров у героя есть 8 вторичных способностей, которые могут быть изучены одновременно. Помимо боевых навыков среди 8 второстепенных есть и нейтральные умения, улучшающие некоторые особенности персонажа. Например, «Логистика» увеличивает расстояние, проходимое героем, за один ход, а «Дипломатия» позволяет рекрутировать на службу нейтральных существ.

Crossout

Проект Heroes of Might and Magic известен всему миру и каждому игроку кто предпочитает такой жанр. Линейка пошаговых стратегий появилась в далеком 95 году. Вопреки большому количеству убеждений франщиза не рассказывает судьбу одного мира, поэтому перед игроками откроется сразу несколько вариантов. Этот проект покорил сердца уже миллионов игроков и каждая часть серии по-своему хороша, поэтому стоит Heroes of Might and Magic скачать торрент, чтобы иметь возможность лично насладиться преимуществами проекта. Игрокам предстоит пройти увлекательную стратегию, и каждая часть оснащена элементами РПГ. Любая часть представляет собой масштабный проект, который обладает открытым виртуальным миром, а главное интересным сюжетом. Для начала игрокам нужно будет определиться с фракцией, а после стоит выбрать персонажа, с которым хочется путешествовать и сражаться в разных боях.

Ключевыми особенностями линейки является то, что есть невероятный и оригинальный сюжет в каждой части. Игроки смогут насладиться эпическими сражениями, приключениями и иными моментами которые способны зацепить каждого человека что любит пошаговые стратегии. Помимо выше перечисленного стоит отметить, что каждый с юнитов обладает своими уникальными характеристиками и особенностями. Серия игр способна вызвать у любого игрока чрезвычайный интерес. Игра Might and Magic скачать торрент, достойна внимания каждого игрока, поэтому стоит посетить страницу с сериями проекта. Теперь игроку могут окунуться в нереальные приключения, которых будет довольно-таки много, поэтому у игроков не будет времени на то, чтобы скучать. Не стоит медлить со скачиванием одной с частей или всех частей с серии. Сам проект является достаточно удивительным, и он смог вместить в себе 7 частей при этом не остывает, а продолжает добавиться новых вершин.

Герои Меча и Магии 6 продолжают заложенную предшественниками серии традицию пошаговых баталий. Действие игры разворачивается за 400 лет до событий пятой части игры. В игре будет рассказано о династии Грифонов в те времена, когда этот род был лишь герцогством. Игрок управляет каждым из пяти детей династии грифонов в главных сюжетных кампаниях. Наследники могут стать героями-приверженцами как Магии, так и Меча, а каждый из руководит своей собственной фракцией.

Фракций в Might & Magic Heroes VI 6 - Альянс Света, Лига Теней, Некрополис, Инферно, Святилище и Непокорные Племена. У каждой фракции есть два типа героев - воин, по традиции специализирующиеся на нападении и защите, и маг, мудрый колдун. Кроме того, в игру введена новая система репутации - Слёзы и Кровь. В зависимости от того, жесток герой или милосерден, меняется его репутация в той или иной крайности. Отпустите отступающих врагов и раздайте найденное золото крестьянам - получите очки Слёз. Перебейте всех убегающих и заберите золото себе, чтобы поднять репутацию Крови. По достижении определённого уровня, герою откроется новый особый навык или заклинание.

Помимо этого, приверженность Слезам и Крови открывает новые расовые особые возможности. Например, некромант Слёз поднимает мёртвецов и усиливает их долговечность, а некромант Крови наделяет своих подчинённых вампиризмом.

Территории игроков теперь разделены на Королевства. В каждом владении все ресурсные точки, шахты и форты автоматические восполняют запасы своего властителя. Для установления контроля над ними, нужно захватить город, к которому они принадлежат. И теперь не имеет значения, совершит ли вражеский персонаж рейд по вашим тылам, он все равно не получит ничего до той поры, пока не завладеет самим городом. Также, количество основных ресурсов снизилось до четырех - золото, дерево, руда и кристаллы крови.

Разумеется, никуда не делась возможность самостоятельного прохождения заготовленных сценариев или же излюбленные многими игроками партии друг против друга, как в мультиплеере и локальной сети, так и за одним компьютером.

Герои меча и магии 4 - продолжение легендарной пошаговой стратегии, в котором создатели решили вернуться к первоисточникам. Игра вместила в себе шесть кампаний с уникальными историями и разными расами. Каждая из них повествует об отдельном человеке, который прибыл в таинственный мир Аксеот из гибнущего Энрота. Вследствие сближения артефактов — клинков Армагеддона и Ледяного, происходит взрыв, который стал причиной катаклизма — Расплаты. Из гибнущей Вселенной открываются порталы в иные пространства, где можно заново отстраивать жизнь и державы.

  • Истинный клинок — лорд Лисандер с мудрецом по имени Адамус и священником Проэфо отправляется на поиски настоящего наследника трона.
  • Былое величие — Вэржак, сын Танрума, собирает варваров, чтобы создать собственную державу.
  • Цена мира — девушка Эмилия создает государство и будет защищать его от Гэвина Магнуса — бессмертного правителя, и джинна по имени Солмир ибн Вали Барад.
  • Элвин и Шаэра — Элвин пустится на поиски любимой, которую похитил лорд Гарк.
  • Полумёртвый — повествует о полу-человеке, полу-мертвеце. Голдот Полумёртвый пытается вернуть хорошую репутацию и остановить Калибарра, желающего уничтожить все миры.
  • Дочь пирата — после смерти папы Тауни Балфор возглавляет корабль, и вместе с Питом Гирли захватит поселения и будет контролировать Золотое Море.

Борьба здесь предстоит за семь ресурсов. Это золото для обустройства поселений и найма армий, дерево и руда для сооружения, сера, кристаллы, самоцветы и ртуть. Прибыль приносят в основном города. В Heroes of Might and Magic IV магия разделена на школы — магия жизни, порядка, смерти, хаоса, природы. Персонажи изучают заклинания соответственно их навыкам определенного уровня.

Сражения осуществляются в отдельных окнах на карте мира. Войска расположены по сторонам и действуют поочередно. В процессе протагонисты выполняют определенные действия. Параметр инициативы определяет очередность ходов. Артефакты представлены в виде орудий, зелий, сокровищ, реликвий, предметов, например, обуви, шапок, ожерелий, плащей, щитов и мечей, которые персонаж может одевать или использовать, чтобы прокачать отдельные навыки. Для героя существует девять умений, а именно: разведка, тактика, ратное дело, благородство и магические способности. Их можно развивать в процессе, а также изучать новые.

Читайте также: