Герои меча и магии 6 герои список

Обновлено: 07.07.2024

Новая стратегия серии "Герои Меча и Магии" - Might and Magic: Heroes VI. Детальное описание игры: игровая механика, герои, существа, навыки, артефакты и другое.

Игровая механика

В этом разделе описаны основы игрового процесса, а также всевозможные его нюансы.

Кампании [ ]

Основная кампания [ ]

Вводная кампания [ ]

Главный герой: Вячеслав

  1. «Погибель Грифона»: «Грехи отцов, бремя сыновей»
  2. «

Кампания Некрополиса [ ]

Главный герой: Анастасия

  1. « Вперёд и внутрь »: «Когда ответы уклончивы, во сне приходят вопросы, которых мы никогда не задавали»
  2. «

Кампания Альянса Света [ ]

Главный герой: Антон

  1. « Что-то затевается »: «На свете есть много Богов-Драконов, но только один из них боится Света»
  2. « Все смешалось, правда и неправда »: «Не будет покоя живым, пока нет правосудия мёртвым»
  3. « Не искушайте отчаявшегося »: «На войне испытанный враг достойней деморализованного друга»
  4. « Поражение и победа »: «Солдаты выполняют приказы капитана. Герцоги достигают нужной цели»

Кампания Святилища [ ]

Главный герой: Ирина

  1. « Прах и ярость »: «Свяжи крылья дочери Грифона, и она взлетит с одними когтями»
  2. « Поражение и победа »: «Терпение – добродетель нагов и привилегия их мертвецов»
  3. «

Кампания Инферно [ ]

Главный герой: Кирилл

  1. « Ангел, ангел, жгучий страх »: «Никогда не доверяй демонице. Особенно, если она сама не советует»
  2. « Соразмерный образ твой »: «Когда стены Шио мерцают, стены Асхана сотрясаются»
  3. « В ночных лесах »: «Хаос пахнет серой. Тьма пахнет страхом»
  4. «

Кампания Непокорных Племён [ ]

Главный герой: Сандор

Финальная кампания [ ]

Главный герой: любой из предыдущих пяти героев

  1. Слёзы – « Ангелы тоже плачут »: «Ярчайший герой отбрасывает самую тёмную тень»
  2. Кровь – « Режим «Conflux» [ ]

Conflux — это сетевая составляющая игры, которая работает только тогда, когда компьютер игрока подключен к сети Интернет. Благодаря подключению к Conflux во время игры, в том числе во время прохождения однопользовательских кампаний, копится т.н. «опыт династии», дающий игроку дополнительные преимущества, которыми затем можно воспользоваться в многопользовательской игре.

  • Герои династии — в начале многопользовательской игры можно выбрать одного из сильных героев, называемых «героями династии».
  • Оружие династии — это мощные артефакты, которыми можно снаряжать своих героев перед многопользовательскими баталиями (но не более одного оружия династии на одном герое).
  • Особенности династии — это дополнительные бонусы.

Героев, оружие и особенности династии можно открывать как в ходе прохождении кампаний, так и покупать на монеты династии. Монеты даются за определенные достижения.

Однако для приобретения более сильного оружия и особенностей одних монет не достаточно. Требуется также достичь определённого ранга династии. Ранг династии определяется её уровнем, который, в свою очередь, определяется накопленным опытом династии.

Зависимость между уровнем династии и её опытом (уровень – опыт):

  • 1 – 0
  • 2 – 100 000
  • 3 – 205 000
  • 4 – 315 000
  • 5 – 430 000
  • 6 – 550 000
  • 7 – 675 000
  • 8 – 805 000
  • 9 – 940 000
  • 10 – 1 220 000
  • 11 – 1 370 000
  • 12 – 1 525 000
  • 13 – 1 685 000
  • 14 – 1 850 000
  • 15 – 2 020 000
  • 16 – 2 195 000
  • 17 – 2 375 000
  • 18 – 2 560 000
  • 19 – 2 750 000
  • 20 – 3 325 000
  • 21 – 3 535 000
  • 22 – 3 750 000
  • 23 – 3 970 000
  • 24 – 4 195 000
  • 25 – 4 425 000
  • 26 – 4 660 000
  • 27 – 4 900 000
  • 28 – 5 145 000
  • 29 – 5 395 000
  • 30 – 6 610 000
  • 31 – 6 890 000
  • 32 – 7 175 000
  • 33 – 7 465 000
  • 34 – 7 760 000
  • 35 – 8 060 000
  • 36 – 8 365 000
  • 37 – 8 675 000
  • 38 – 8 990 000
  • 39 – 9 310 000
  • 40 – 10 000 000

Зависимость между рангом династии и её уровнем:

Уровень Ранг
1 Железный
10 Бронзовый
20 Серебряный
30 Золотой
40 Платиновый

Кроме того, оружие династии также «накапливает свой опыт», и сила этого оружия растёт с каждым уровнем (всего 5 уровней):

Уровень Опыт
1 0
2 100 000
3 1 000 000
4 3 500 000
5 7 000 000

С помощью Conflux можно общаться по сети с другими пользователями, используя сферу Conflux.

В заключении стоит отметить, что изначально предоставляется только один слот под особенности династии, однако на бронзовом уровне можно купить второй слот (за 3000 монет), а на серебряном — третий (еще за 4000).

Герои Инферно

Описание героев фракции Инферно (Inferno). Биографии, специализации, стартовые параметры и армии.

Подробнее → 0 комментариев


Города

В этом разделе приведены описания городов, их строения и схемы застройки.

Игровая механика [ ]

Вместе с тем, что основополагающие принципы игрового процесса остались неизменными в сравнении с другими играми серии, продолжение всё же имеет серьёзные, подчас весьма сомнительные по мнению игровой общественности нововведения, значительно изменяющие и/или упрощающие игровой процесс.

Основные изменения [ ]

  • Усложнение ролевой составляющей в развитии героев.
  • Наличие у каждого из юнитов набора спецспособностей.
  • Упразднение вторичных ресурсов(остались лишь кристаллы).
  • Возможность найма всех юнитов из общего доступного числа в одном городе (т.н. «пул»).
  • Система обучения вторичным навыкам и заклинаниям (возможно переобучение).
  • Введение границ городов на карте (шахты и строения переходят в собственность вместе с городом).
  • Облегчение поиска Слезы Асхи.
  • Введение юнитов-боссов.
  • Система династических артефактов.

Фракции [ ]


В продолжении впервые была введена новая уникальная фракция – Святилище. Также Орден Порядка и Великая Орда для российских пользователей были локализованы как Альянс Света и Непокорные Племена – такие названия сохранились и для следующей игры серии.

Юниты [ ]

Изменения коснулись и юнитов – прежде всего градация уровней существ и их характеристики. Отныне привычная система из семи уровней существ заменена на обновлённую – уровни теперь обознаются не численным значением, а смысловым, и таким образом, все юниты делятся на базовых, элитных и легендарных. Также типы атаки и защиты поделены на физическую и магическую – теперь некоторые юниты не могут наносить, например, физический урон, и наоборот.

Разработка [ ]

После выхода Heroes V руководство Ubisoft Ent. планировало и дальше сотрудничать с российской компанией Nival, начав разработку следующей части. Тем не менее, уже на стадии концепции представители компаний не смогли прийти к единому мнению о принципах развития игрового процесса в предстоящей игре, поэтому Nival отказался от разработки, к тому же многие сотрудники в то время были оттянуты на другой потенциально успешный проект фирмы − «Аллоды Онлайн».

После неудачи в переговорах с Nival, Ubisoft остановились на Black Hole Entertainment, молодой компании из Венгрии, сотрудники которой, по их собственным словам, были давними фанатами серии. Ведущим художником оставили уже известного по концептам для пятой части Оливье Ледруа, ответственным за музыку − бессменного Пола Ромеро, помогали ему ещё несколько композиторов. Разработка стартовала в начале лета 2009 года, и на неё изначально было отведено 24 месяца − весьма малый срок для пошаговой стратегии AAA-формата, тем более в плане проработки сюжета и персонажей планировалось превзойти предыдущую игру. Так или иначе, игра не вышла в свет в установленный срок, даже на 27-м месяце Ubisoft по некоторым причинам вмешивалась в ход работы и даже изменяла элементы игрового процесса.

После выхода 13 октября 2011 года, игра всё ещё содержала ряд программных ошибок, что устранялось несколькими выпущенными патчами. По условиям контракта с Black Hole Entertainment, компания начала бы получать прибыль лишь после того, как будет сразу продано минимум 2 млн. копий игры. Такой рубеж не был достигнут, игра расходилась вяло, сотрудники BHE не успевали вовремя выпускать патчи и работали за свой счёт. Всё это привело к банкротству фирмы. Последний патч, который они выпустили − 1.2.1., после чего на дальнейшую поддержку и разработку дополнений были наняты уже другие фирмы: немецкая Limbic Entertainment и китайская Virtuos. Немцы сотрудничали с Ubisoft наиболее продуктивно − впоследствии они создали продолжение − Might and Magic Heroes VII, а также RPG в духе «старой школы» Might and Magic X: Legacy.

Отзывы [ ]

Игра получила весьма разнополярные отзывы – как от игроков, так и от критиков игроиндустрии.
Текущие рейтинги:


Описание героев фракции Непокорные Племена (Stronghold). Биографии, специализации, стартовые параметры и армии.

Подробнее → 0 комментариев


Сюжет [ ]


Сюжет развивается за несколько столетий до событий Heroes of Might and Magic V и повествует о судьбе рода Грифонов – герцога Вячеслава и его пятерых детей. Раздор с герцогом графства Волка – Герхартом – являет причину гибели Вячеслава от руки собственной дочери – Анастасии, которой с помощью тётки Светланы удаётся избежать возмездия. Новым герцогом коронуется старший сын Вячеслава – Антон. Он принимает бразды правления в неспокойные времена, когда союз с архангелами, жаждущими власти над всем Асханом, более не возможен.

Содержание

Might and Magic Heroes VI
Меч и Магия: Герои VI


Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Предыдущая игра

Следующая игра

Герои

Описание героев различных фракци: биографии, специализации, стартовые параметры и армии.

Герои Святилища

Описание героев фракции Святилище (Sanctuary). Биографии, специализации, стартовые параметры и армии.

Подробнее → 0 комментариев


Артефакты

Перечень и описание артефактов игры Меч и Магия: Герои 6

Умения

В этом разделе можно найти описания физических, магический и специальных умений героя.

Существа

Описание существ (юнитов) различных фракций игры Меч и Магия: Герои 6. Специальные способности, характеристики, сравнительные таблицы. Сильные и слабые стороны.

Герои Некрополиса

Описание героев фракции Некрополис (Necropolis). Биографии, специализации, стартовые параметры и армии.

Подробнее → 1 комментариев


Conflux

Conflux – это система, поощряющая пользователей, которые играют подключенными к своей учетной записи на UPlay.

Категории

Герои Альянса Света

Описание героев фракции Альянс Света (Haven). Биографии, специализации, стартовые параметры и армии.


Ифрит, колдунья. Ей было без разницы, с кем сражаться — с джиннами, людьми или даже кровными родичами. На войне все средства хороши, считала она, не гнушаясь использовать весь свой магический арсенал. Прав тот, кто остался в живых, — таким было ее жизненное кредо (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Огр, варвар. Была вождем племени и матерью восьмерых детей. Отказалась вести свой народ на войну по приказу короля Килгора и отправилась с ними в пустошь, где их уничтожали, словно беглых каторжников, до тех пор, пока Расплата не указала им путь к свободе (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Эльф, лучница. Всегда была сорви-головой, еще ребенком обожала играть с эльфийскими мальчишками, и взросление нисколько не повлияло на ее привычки (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Чернокнижник (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty). Занимался исследованиями в Кригспайре, но после изобретения минотавров вынужден был бежать из замка и основать неподалеку свою лабораторию, где совершил Ритуал Вечной Ночи и стал личем. Был убит четырьмя учениками Фалагара — последними выжившими из деревни Сладкие Воды.(Might and Magic VI)


Маг, чернокнижник. Считал себя скорее ученым, а не волшебником. Создавал гибридных существ; считается создателем бехолдеров. Сражался с Пенелопой, Раналу, Рагнаром Айронфистом и Гатбертом за власть над королевством и погиб (Might and Magic I, Heroes VI).


Темный эльф, чернокнижник, темный мистик (Heroes V: Tribes of the East).


Некромант, наставник Светланы. Помог расшифровать древние песни Шантири, повествующие о Мифических войнах и предательстве Малассы. Из этих песен, а также из шепота намтару узнал о существовании Матери Намтару и смог вместе со Светланой отыскать ее (Heroes VI).


Рыцарь смерти. Стремясь заполучить идеального воина, один из демонов призвал его из мертвых. Вся жизнь и даже ход мыслей Аглиона были направлены на войну, убийство и победы. Несмотря на то что призвавший его демон умер, продолжал следовать по пути насилия (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Эльф, бард. Родилась в небольшой лесной деревне, потеряла родителей в результате нападения на соседнее королевство. Стала бардом и в честь своих родителей, чтобы сохранить память о них в песнях и записать их историю так, чтобы она была понятна людям. Одна из героев, боровшихся с Хексисом и победивших его (Heroes IV: The Gathering Storm).

Гнолл, ведьма. Советница Тарнума. Составила свод законов для жителей болотных земель, предложила назвать государство Таталией (Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters).

Старый священник, живший вместе с Проэфо и присоединившийся к кампании Лисандера (Heroes IV).


Некромант, в прошлом маг огня, друг Вейна. После падения Аль-Бетиля посвятил себя защите беженцев, прибывавших в Эриш. Совместно с Людмилой и Зендой правил Домом Вечности. Вернул череп Вейна, но после этого был предан Зендой и заключен в тюрьму. При помощи Людмилы сумел бежать, выжил и впоследствии присоединился к вернувшемуся Белкету (Heroes VII, Duel of Champions).

Старый шаман, путешествовал с Тарнумом и давал ему советы. С трудом выносил длинные переходы и однажды умер во сне (Heroes Chronicles: The World Tree).


Священник. Из-за шторма в открытом море потерпела крушение у земель эльфов Вори. Обучалась у них около 20 лет, а когда вернулась в Эрафию, обнаружила, что с момента ее исчезновения не прошло ни года. Выжила во время Расплаты (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Священник, дипломат. Первоначально действовала только перед битвой, и если ей не удавалось убедить своего командира избежать сражения, благословляла войска. Позже стала командиром гарнизона Уайтстоуна (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Вероятный вариант имени — Адела.


Орк, колдун. Долгие изматывающие марш-броски и кровавые битвы вызывали у него неприязнь, поэтому он обратился к магии. Был способен уничтожить противника с большого расстояния. На его взгляд, подобный способ ведения войны куда разумней, в особенности если удается застать врага врасплох (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Лорд (Энрот), вор (Аксеот). Прежде чем принять командование над бехолдерами, старательно изучал работы Агара. Выжил во время Расплаты. В сырых туннелях и пещерах чувствует себя как дома, а золото по его вине исчезает из сокровищниц в мгновение ока (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War, Might and Magic X).


Огненная ведьма. Множество лет обучалась в Стэдвике, избавила Таталию от гнета некромантов, победила лорда Хаарта, по просьбе Тарнума воспитала Вэрджака (Heroes III: Armageddon`s Blade, упоминается в Heroes Chronicles: Clash of the Dragons).


Вымышленное имя — лорд Бладкраун. Правитель одного из Семи Городов — Аль-Имраля, муж Делары, отец Надии, желающий стать Восьмым Драконом. Для достижения цели пытался завладеть Клинком Принуждения, при помощи демонов убив хранителей Клинка, в том числе собственную жену. Был побежден дочерью Надией и ее союзниками (Clash of Heroes).


Демон, пытавшийся добыть Клинок Принуждения и убивший хранителей по приказу Аз Рафира. Был повержен Айданом (Clash of Heroes).


Демон, один из военачальников, едва не уничтоживший Асхан. Был схвачен Сарой и Михаилом и вселен в Кирилла (Heroes VI).


Эльф; рейнджер (Энрот), лучник (Аксеот). Отпрыск древнего рода, один из лучших стрелков, сражающихся за величие эльфийской расы (и, разумеется, для личной славы). Разгром АвЛи и потеря состояния нисколько не умерили его заносчивый нрав. Выжил во время Расплаты (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Иногда встречается вариант имени Ивор.


Ифрит, вор. Была меньше и слабее, нежели большинство ифритов, поэтому предпочитала жить среди «мягкотелых» рас, таких как люди. Научилась совершать преступления, только когда неподалеку находились другие ифриты — так было проще всего отвести от себя подозрения (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Младший сын герцога Эдрика Единорога, брат Годрика и Фионы, нашедший Клинок Принуждения, впоследствии рыцарь Ордена Дракона (Clash of Heroes).


Полурослик, провела большую часть в Эрафии, растрачивая богатство на призы победителям рыцарских турниров. Она не пропустила ни единого состязания. Учредила в Аксеоте несколько турниров в надежде возродить любимый вид досуга (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Повелитель стихии воды, был побежден Тарнумом (Heroes Chronicles: Masters of the Elements).


Демон из криган, еретик. С детства проявил склонность к магии, что было странно, ведь демоны очень редко тяготеют к чему-либо, что требует мыслительных усилий (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).


Друид. Возможно, жил среди эльфов Вори. Начал служить в АвЛи еще до нашествия криган (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).


Чернокнижник. Служил Арчибальду Айронфисту. После Войн Наследников обосновался в Нигоне и тайно служил лордам Подземелий. Участвовал в Восстановительных войнах, был заключен в тюрьму в глубоких пещерах, позднее освобожден Мутаре (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty, Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Священник. Спасла Голдота, исцелив смертельную рану, которую он получил в бою. Странствовала вместе с ним, погибла (Heroes IV).


Еретик, бывший служитель церкви Эльрата, епископ города Святопламя, позднее архиепископ, инквизитор Красной Церкви Святой Изабель, отличавшийся жестоким нравом. Убит ханом Готаем во время похода на орков (Heroes V: Hammers of Fate, Heroes V: Tribes of the East).


Эльф, рейнджер, пятый верховный король Ирролана, сменивший Ваниэля и укреплявший связи с другими нациями. Союзник короля Алекса и Сайруса в сражениях против демонов. Погиб в бою во время войны с Маркелом (Heroes V).


Император из рода Грифонов, муж Фионы, отец Николаса. Во время решающей битвы в Войне Серого Альянса, преследуя отступающих демонов, гнал врага до самых врат Шио, где попал в засаду. Союзники Алексея, король эльфов Аларон и верховный маг Сайрус, не пришли на помощь, и король погиб вместе со своими лучшими рыцарями. Тиеру заключил дух погибшего короля в артефакт "Сердце Грифона" (Clash of Heroes, упоминается в Heroes V).


Джинн, лорд. Был выпущен из бутылки, служившей для него тюрьмой десять тысяч лет, пытался привыкнуть к новой обстановке, народам и обычаям. Многие из его знакомых считали Алема старомодным и подчас даже наивным (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Друид. Была слепа от рождения, научилась ориентироваться во тьме по многоголосию звуков и запахам леса. Один из друидов выяснил, что ее слепота — следствие злобной шутки феи, и вылечил девушку, однако она все равно частенько закрывала глаза, чтобы послушать голос леса (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Alita Eventide


Темный священник. Несмотря на то что была священником, интересовалась магией смерти. Когда это обнаружилось, семья отреклась от нее, и ее отлучили от священства. Освободила друга детства Алленвэйла из тюрьмы, куда его заточили члены культа "Рука Света". Одна из героев, боровшихся с Хексисом и победивших его (Heroes IV: The Gathering Storm).


Гнолл, хозяин зверей. Так не нравился королю Тралосску, что тот дал ему войско в надежде, что однажды его убьют. Этого не случилось, и Алкин сделал блестящую карьеру, к большому неудовольствию короля (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Рыцарь. Друг детства Алиты Ивентайд. Состоял в "Руке Света", но когда попытался выйти из секты, его заточили в тюрьме. Был освобожден Алитой (Heroes IV: The Gathering Storm).


Рыцарь, благородный правитель собственного королевства (Heroes II: The Price of Loyalty).

Прабабушка Лукреции и Джованни, любимая сестра Сандро, после потери которой он обратился к служению Пустоте (упоминается в Heroes VI: Danse Macabre, Heroes VI: Shades of Darkness).


Рыцарь (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty).


Герцог дома Быка, один из конкурентов Ивана Грифона в борьбе за императорский престол во время Десятилетней войны (Heroes VII).


Дочь герцога Вячеслава, убившая под влиянием магии Уриэля собственного отца и казненная братом Кириллом. После воскрешения, совершенного Светланой, — некромант, а позднее иерофант Дома Вечности (Этерна), глава культа Матери Намтару (Heroes VI, Heroes VI: Shades of Darkness, Duel of Champions, Heroes VII).


Эльфийка, защитница растений и животных. Дочь Ласира, двоюродная сестра Файдаэна. В юные годы после гибели отца вступила в союз с Годриком, Надией, Айданом и Фионой, чтобы спасти мир от заговора лорда Бладкрауна (Clash of Heroes, Heroes V).

Иногда встречается вариант имени Анвен.

Дочь вождя племени Три рога. По воле Вэрджака вышла замуж за Дэрика (Heroes IV).


Ведьма. Перед тем как король Тралосск разрешил ей, обычной женщине, вести свои войска, он подверг ее испытаниям. Она ответила на все вопросы, и у короля не осталось выбора (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).


Минотавр, вор. Достигла определенных успехов на поприще гладиатора благодаря силе и отменной сноровке, однако вовремя поняла, что рано или поздно станет жертвой какого-нибудь здоровяка-человека, поэтому она ушла с арены ради путешествий по свету, поиска сокровищ и периодических нападений на зазевавшихся путников (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Эльф, лучник, старший советник. С началом Расплаты этот харизматичный эльфийский военачальник невзирая на преклонный возраст вернулся на службу, чтобы помочь своему народу (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Семья Аннаванты гордится тысячелетней историей своего благородного рода, поэтому вся ее жизнь прошла под знаком соответствия древним традициям. Зная, что в ее роду были короли и королевы, Аннаванта верила, что когда-нибудь наденет корону и восстановит былое величие своей семьи (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).


Сын Вячеслава Грифона и герцогини Кейт (Дейдры). Собственноручно казнил сестру Анастасию, чтобы спасти ее от пыток инквизиции после убийства отца. Впоследствии один из героев войны Второго Затмения, победитель князя демонов Ариббана, спаситель наследницы престола Гвендолин, позже ее муж (Heroes VI, Might & Magic X: Legacy, Might & Magic: Duel of Champions).

Читайте также: