Black desert странные руины

Обновлено: 08.07.2024

Черный дух «Красочная Велия»
Встретиться ос старостой Велии Игрем Бартелли
Награда: опыт влияния 50, дружба Игорь Бартелли 10.

Торговец Бахар «До рассвета»
Встретиться с торговкой Зельдой
Награда: опыт влияния 50

Торговец инструментами Зельда «Опьяневшая Велия»
Встретиться с Фравой, хозяином нового трактира Велии «Танцующая в бочке вина пеламида»
Награда: опыт влияния 50, дружба Зельда 10, боевой опыт.

Хозяин трактира Фрава «Всегда в хорошем настроении»
Спросить у Фравы о происшествии в трактире
Награда: опыт влияния 50.

Черный дух «Выпивка – это лекарство»
С помощью выпивки подружиться с охотником за наградой
Купить у хозяина трактира Темное пиво и отдать жителю.
Награда: опыт влияния 50.

Житель «Что произошло в тот день»
Дать охотнику за наградой еще один стакан темного пива
Купить у хозяина трактира Темное пиво и отдать жителю.
Награда: опыт влияния 50.

Йорик Милс «Принцесса в смятении»
Следуя указаниям Йорика Милса, встретиться с Джарет в других казармах
Награда: опыт влияния 50, дружба Джарет Домонгарт 10.

Джарет Домонгарт «Неизвестный отправитель»
Прочитать письмо, присланное Джарет неизвестным отправителем
Общаемся с Джарет Домонгарт
Награда: опыт влияния 50, дружба Джарет Домонгарт 10, боевой опыт, [Знание] Секретный договор Черного льва.

Джарет Домонгарт «Полное тоски письмо»
Открыть книгу, о которой говорила Джарет, и прочесть письмо.
Подходим к стеллажу Джарет с правой стороны от нее и взаимодействуем.
Награда: опыт влияния 50, письмо Джарет Домонгарт, боевой опыт, [Знание] Письмо, написанное в лучах весенней луны.

Черный дух «Помощь Джарет»
Передать Фраве письмо Джарет.
Награда: опыт влияния 50, Сертификат: Парусник Бартелли, Клятва моряка.

Хозяин трактира Фрава «Матросы в трактире и таверне»
С помощью старого чудо-компаса Фравы нанять матроса, за которого он поручился
Если вы потеряете старый чудо-компас Фравы, вы сможете снова его получить у Фравы.
Если вы наняли моряка, но отказались от задания, то с помощью ближайшего смотрителя пристани вы можете уволить моряка, а потом снова продолжить выполнение задания.
Рядом будет стоять Подготовленный матрос, общаетесь с ним нажав на чудо-компас в диалоге.
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Преданная команда: матросы, боевой опыт, дружба Фрава 10, Клятва моряка.

Хозяин трактира Фрава «Первый бартер»
Поговорить с новой Пафу-менялой Мией
Награда: опыт влияния 50, дружба Мия 20, Клятва моряка, [Знание] Бартер –простой способ получить Монеты океана.

Новичок-меняла Мия «Перед отплытием»
Встретиться со смотрителем пристани Кроиксом
Награда: опыт влияния 50, похлебка х 1

Смотритель пристани Кроикс «Последние приготовления»
Найти корабль, на котором больше одной каюты
С помощью Управления матросами восстановить здоровье моряков
С помощью Управления матросами посадить моряков на корабль
Пройти последнюю проверку Кроикса перед отправлением
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Преданная команда: корабль, [Знание] Преданная команда: еда, свиток Остров Рувиано, дружба Кроикс 30, боевой опыт, клятва моряка.

Смотритель пристани Кроикс «Выдра-меняла»
Поговорить с Ведио на острове Рувиано
Награда: опыт влияния 50, опыт судоходства (х3), дружба Фрава 20, боевой опыт, клятва моряка.

Черный дух «Что-то в воздухе»
Встретиться с Фравой в трактире в Велии
Награда: опыт влияния 50

Хозяин трактира Фрава «Личность преступника раскрыта»
Выслушать историю Фравы
Награда: опыт влияния 50, дружба Фрава 10.

Хозяин трактира Фрава «В храм Хиделя»
Выслушать историю Фравы
Награда: опыт влияния 50, дружба Круцио Домонгарт 10

Круцио Домонгарт «Последняя из рода пиратов Велла»
Выслушайте рассказ младшего жреца Арсена (начинаем с диалога с Круцио Домонгарт)
Выслушайте рассказ последней из рода пиратов
Выслушайте рассказ верховного жреца
Выслушайте рассказ другого жреца
Выслушайте рассказ младшего жреца Арсена
Награда: опыт влияния 50, опыт судоходства (х3), дружба Круцион Домонгарт 20, боевой опыт, [Знание] Рыбка попала в когти орла, [Знание] Проницательный взгляд старого льва.

Круцио Домонгарт «Странное существо из океана»
Прогнать Голодного хекару, блуждающего по острову Лема
Награда: опыт влияния 50, опыт судоходства (х3), дружба Чикао 20, боевой опыт.

Меняла Чикао «Заботы выдр»
Выслушать рассказ Чикао
Закрывает задание Черный дух
Награда: опыт влияния 50, [Знание] Звезды, рыбы и черная волна

Черный дух «Подозрительные совпадения»
Присоединиться к солдатам Кальфеона на острове Лема
Награда: опыт влияния 50

Балак «Пиратская кровь»
Встретиться с последней из рода пиратов, которую поразила болезнь
Награда: опыт влияния 50

Черный дух «Перед лицом смерти»
Разузнать о последней из рода пиратов
Выслушать историю последней из рода пиратов
Задать вопросы последней из рода пиратов
Награда: опыт влияния 50, боевой опыт, [Знание] История молодой рыбки, жившей в канаве

Черный дух «Между правдой и ложью»
Вернуться к командиру солдат Кальфеона на острове Лема
Награда: опыт влияния 50

Балак «Путь к Оку Окиллу»
Прогнать молодого дрейфующего хищника на пути к Оку Окиллу
Награда: опыт влияния 50, опыт судоходства (х2), дружба Равикель 10, боевой опыт

Смотритель пристани Равикель «Остров гильдии Убывающей луны»
Найти Серьом Рики
Награда: опыт влияния 50

Черный дух «Инспекционная группа Жардина»
Обмануть Серьом Рики
Послать сигнал потомку пиратов Велла
Просто общаемся с Серьом Рики
Награда: опыт влияния 50, дружба Герад Ромсон 10, боевой опыт, титул «Экспедиция Жардина».

Командир гильдии Убывающей луны Герад Ромсон «Хозяин острова»
Выслушать рассказ Герада Ромсона об острове
Награда: опыт влияния 50

Черный дух «Опасное предложение»
Вернуться к последней из рода пиратов
Награда: опыт влияния 50.

Алхимик Вэйв Рикса «История Черной черепахи»
Послушайте рассказ Вэйва Риксы
Награда: опыт влияния 50, опыт судоходства (х2)

Последняя из потомков пиратов Велла «Среди древних руин»
Встретиться с Карфрой, генералом солдат Серендии
Награда: опыт влияния 50, дружба Карфра 10.

Командир наемников Серендии Карфра «Пропавший ученый»
Спросить у Серьом Рики о пропавшем ученом
Награда: опыт влияния 50

Гильдмастер Серьом Рики «Вождь Гоблин»
Вернуться в деревню племени Черной черепахи
Награда: опыт влияния 50, дружба Гоблин 10.

Вождь племени Черной черепахи Гоблин «Монета Черной черепахи»
Бросить монету Черной черепахи в море и увидеть загадочный корабль
Отправляетесь на место, жмете диалог, затем появится недалеко корабль-призрак, убиваете его.
Задание закрывает Черный дух
Награда: опыт влияния 50, опыт судоходства (х3), боевой опыт.

Черный дух «Судьба Рейчел»
Вернуться к вождю гоблинов
Награда: опыт влияния 50, боевой опыт, [Знание] Куда пропал ученый?

Вождь племени Черной черепахи Гоблин «Семена сомнения»
Вернуться к последней из рода пиратов
Награда: опыт влияния 50.

Последняя из потомков пиратов Велла «Тоска по родине»
Встретьтесь с Карфрой, командиром солдат Серендии, и узнайте подробности
Награда: опыт влияния 50, дружба Карфра 10.

Командир наемников Серендии Карфра «На запретную территорию»
Вернуться к последней из рода пиратов
Награда: опыт влияния 50, опыт судоходства (х3), боевой опыт, [Знание] Разочарование солдат Серендии

Черный дух «В бездне богов»
Исследовать древние руины в бездне богов
Награда: опыт влияния 50, дружба Кьюрио 10.

Древние руины в Бездне богов

Глава выдр-торговцев Кьюрио «Небесные знамения»
Найти потомка пиратов Велла
Награда: опыт влияния 50

Последняя из потомков пиратов Велла «Подозрительный почтовый голубь»
Осмотреть украденного почтового голубя Серьом Рики. Поговорите с Последней из потомков пиратов Велла. Закрывает Черный дух.
Награда: опыт влияния 50.

Черный дух «Оскверненная святыня»
Найдите под Оскверненной святыней фейерверк
Награда: опыт влияния 50.

Черный дух «Фейерверк с пиратами»
Найдите под Оскверненной святыней фейерверк
Отправляетесь по метке на остров Фейт к месту секретной встречи. Недалеко от берега появится Малый боевой корабль, потопите его.
Награда: опыт влияния 50, опыт Судоходство (х2), боевой опыт, лазурный кристалл.

Черный дух «Лазурный кристалл»
Отнести лазурный кристалл в Оскверненную святыню
Послушать, о чем говорят в подозрительной толпе пиратов
Узнать о Велле и Хане
Приплываем на метку, и взаимодействуем с Подозрительный союз пиратов.
Награда: опыт влияния 50, опыт Судоходство, боевой опыт, [Знание] Правда об Оке Окиллу, [Знание] Убывающая луна, Серендия и Черная черепаха.

Черный дух «Раскрывшаяся истина»
Отдать последней из рода пиратов лазурный кристалл
Награда: опыт влияния 50, опыт Судоходство, боевой опыт.

Последняя из потомков пиратов Велла «Камилла Делькас»
Узнать о секрете, поставившем пиратов в тупик. Поговорите с Камиллой Делькас.
Награда: опыт влияния 50, опыт Судоходства, дружба Камилла Делькас 100, боевой опыт, Сертификат: Когг Эферии (Реликвия павших пиратов Велла), [Знание] Камилла Делькас.
Награда на выбор: слизь морских чудовищ х 50, черный камень природы х 5.
Титул: Друг потомков пиратов Велла.

Черный дух «Отыскать Око Луны, сердце Хана»
Поговорить с Черным духом
Награда: опыт влияния 50

В русскоязычной версии Black Desert Online появилась цепочка заданий, которая проведет вас по морским спотам и расскажет их историю. Я не знаю, как она называется, но обозначила ее как «Незабвенные достижения», так как это стоит в знаниях. Эта ветка это обычные задания, начинается она с задания «Тяжело раненый» в Портовом городе Эферия у жителя, который стоит рядом с геологом Артидманом на пристани под маяком.
Чтобы начать выполнение этой цепочки заданий ваш персонаж должен быть 58 уровня и пройдена основная ветка заданий Камасильвии. Эта цепочка заданий проходится 1 раз на аккаунт.
Для выполнения этой ветки заданий вам потребуется: очки энергии, корабль, костюм рыбки (если нет, то зелье морского котика и ботинки с 2 камнями [Малахит] Жабры), карта путешественника (на всякий случай). Хотя можете ничего не брать для плаванья, просто используйте переход в меню персонажей для пополнения кислорода.

Тяжело раненый - квест

Житель «Тяжело раненый»
Отнести инструменты для первой помощи»
Отправляемся по метке, и недалеко от жителя найдете бочки, там взаимодействуем с инструментами.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Инструменты для первой помощи

Житель «Источник слухов»
Найти информацию об острове бездны
Отправляемся на маяк к Пасо Анка, находим на столе Стратегическую карту моря.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт.

Управляющий узлом Пасо Анка «Остров бездны»
Вернуться к Артидману. Отправляемся назад на пристань к Геологу Артидману
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Геолог Артидман «Искаженное восприятие»
Встретиться с Артидманом в библиотеке Кальфеона.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Геолог Артидман (библиотека Кальфеона) «Странное описание»
Найти материалы в библиотеке Кальфеона.
Находим на втором этаже Старый стеллаж (та секция, где пустой стол). Каждый осмотр полки забирает по 20 очков энергии. Не теряйте энергию, жмите третий.
Награда: опыт влияния (150), Артидман дружба 20, [Знание] Морские записи Денома Проти, боевой опыт

Странное описание библиотека

Геолог Артидман «Новый шаг»
Встретиться с Игорем Бартелли. Отправляемся в Велию.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Староста деревни Игорь Бартелли «Пропавшие в море»
Встретиться с Артидманом у моря перед Велией. Оббегаем порт и справа находим Артидмана.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Артидман в Велии

Геолог Артидман «Растение из другого мира»
Встретиться с Артидманом на острове Войта. Вот тут вам понадобиться корабль. И отправляйтесь на остров Войта.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт, Инструмент для сбора образцов морских живых существ.

Геолог Артидман (на острове Войта) «Морской разлом»
Уничтожить монстров внутри морской пещеры 100 шт.
Сдается задание Черному духу.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Черный дух «Скользкая личность! Морской бой»
Собрать образец Зера Проти 20 шт.
Собрать образец Проти 20 шт.
Просто убиваете монстров.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Черный дух (общие) «Сбор доказательств»
Уничтожить разъяренного Каза Проти.
Вот тут начинается самое интересное! Кликаете на лопату в инвентаре и у вас появляется подсветка места, где копать. Идете на самый нижний ярус пещеры и находите там небольшое углубление со сталактитами. Находите это место около палатки и снова кликаете на лопату в инвентаре.

И тут появляется оно…
Не думайте, что убьете его с удара (ну хотя смотря какая у вас атака).
Если вы потеряли инструмент для сбора, вы можете получить его снова у Артидмана на острове Войта
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Геолог Артидман (в пещере Проти) «Морская вера»
Осмотреть место возле Каза Проти. Заходим в палатку за спиной Каза Проти и находим Брошенную плетеную корзину.

Брошенная плетеная корзина

Геолог Артидман (на острове Илия) «Морской ветер»
Разрушить древнее орудие подводного храма 10 шт.
Отправляемся в пещеру, где стоят НПС (найдете, заодно территорию осмотрите). Сдаем задание Черному духу.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Сикрайя карта

вход в подводный спот

палатка-всякая всячина

Всякая всячина «Два ока глубин»
Использовать оставленный путешественником кристалл на запечатанное устройство. Находим каменное сооружение недалеко с двумя лицами. Подходим и взаимодействуем с запечатанным устройством. Отдаете концентрат памяти (он же запечатанная память глубин) и вас телепортирует. Сдаете квест статуе – это алтарь воспоминаний.
Награда: опыт влияния (200), Защита Идана, боевой опыт

вход на нижний спот

Запечатанное устройство

Алтарь воспоминаний «Назначение храма»
Найти и осмотреть древние руины. Находим древнюю реликвию (у вас есть 9 минут бафф Эдана не даст монстрам вас сожрать). Древняя реликвия находится недалеко, надо вперед пробежать. Используйте автопуть в задании.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Древняя реликвия

Древний храм

Центр руин

Центр руин «Вернувшееся течение»
Встретиться с Артидманом в Кальфеоне. Если вы не хотите снова искать выход и плыть на поверхность, вы всегда можете воспользоваться картой путешественника и сделать телепорт на Илию. Отправляемся в Кальфеон в библиотеку.
Награда: опыт влияния (100), Артидман дружба 30, древняя печать – красный осколок, древняя печать – черный осколок, боевой опыт

В этом обзоре по Black Desert рассмотрена прокачка по квестам в Камасильвии. Все доступные для прохождения задания я собрал в единый список, чтобы вы ни одного не упустили. Сложностей у вас, за редкими исключениями, не возникнет: почти все квесты из разряда «принеси-подай».

Обратите внимание: Книга мудрости Шерехана, экипированная в соответствующий слот, дает дополнительные 30% к боевому опыту. За рассмотренные здесь задания вы не получите опыт навыков — их нужно будет добыть в бою или на манекене. Про другие способы прокачки в БДО можно почитать здесь.

Квесты на боевой опыт, которые вам нужны, от остальных отличаются наличием тонкой сплошной золотой рамки над головой персонажа. Если это цепочка заданий, то боевой опыт дается на каждом этапе выполнения. Нужные НПС находятся на указанных в гайде нодах или в непосредственной близости от них.

БДО Квесты на боевой опыт

Горная деревня

Дело всей жизни

Выдает торговец Норман Федерс. Нужно расспросить работников, почему ферма приносит меньше дохода.

БДО Норман Федерс

Качественный уход

Набрать речной воды, просеять с помощью меню изготовления и смешать с компостом, чтобы сделать органические удобрения.

Работа на ферме

Поговорить с Форетто. Чтобы брать задания у этого НПС, нужно прокачать дружбу с Норманном Федерсом до 400 очков.

Доставка фруктов в столицу

Выдает Форетто. Нужно отнести ящик с фруктами к повозке торговцев.

Пропавшая Мортоди

Отыскать маленькую шай в горах.

Вид на Камасильвию

Выдает Мортоди. Посмотреть на красотищу внизу с обзорной точки.

Пропавшая шай

Квест можно взять у Бачо. Нужно найти шаю по имени Поуланг.

Сторожевой пост Лемории

Поиск легендарных трав

Прокачка по квестам будет неполной без этой побочной линейки. Первое задание выдает посетитель Флорин. О полном прохождении можно почитать здесь.

Старые добрые друзья

Повторяемое задание. Выдает конюх.

Сторожевой лагерь Акер

Пепельный туман

Выдает НПС по имени Минор. Нужно вставить по куску лазурита в 2 сторожевые башни рядом с лагерем.

Тусклый свет

Выдает Глава разведчиков Акер рядом с одной из башен из предыдущего задания. Нужно собрать останки музыкального духа и отнести их к водопаду в Плетеном лесу.

В целом, прокачка по квестам до 61 уровня идет быстрее, чем при гринде. Дальше эффективнее быть мобов, учитывая, что ко всему прочему доступные квесты на опыт к тому моменту могут уже закончатся.


Летние тайны рассказ о павшем королевстве II стартовали 21 августа. Всего в нынешних летних тайнах игрокам предстоит разгадать 18 этапов в ходе которых необходимо получить определенные итемы пользуясь подсказками и советами.

Скрывшийся Лев
Выполнить задание можно простым путем и более сложным. ВАЖНО: Набить итемы можно заранее, а вот книга и огонек появятся только игровой ночью и будут там находится до игрового утра.

Первый вариант достаточно прост, узнать имеется ли книга на троне и на каком канале, очень часто собираются на канале С3. Более сложный вариант - это объединиться с друзьями или игроками, может быть согильдийцами для выполнения задания.

Нам потребуется по 50 итемов с серендийских мобов: 50 жабр наги, 50 перепончатых лап и 50 ржавых шлемов, а также 50 масла упадка. Собранные итемы соединить на алхимическом споте, должен получиться итем Печать короля.


Отправляемся с этим итемом в Замок Хиделя к Трону Короля, там взаимодействуем с голубым огнем,однако чтобы на троне появилась книга необходимо чтобы 50 человек на этом канале в это время использовали 50 Печатей короля. После появления книги на троне взаимодействуем с ней, получаем знание и отправляемся к НПС Жардин который находится в Дригане недалеко от узла Ручей желаний. Взаимодействуем с ним, берем и завершаем задание

Скрывшийся лев, далее берем задание Безмятежно застывшее сияние рассвета, необходимого итема у нас нету, но для нас открылась новая глава заданий, возвращаемся в замок Хиделя и поднимаемся по лестнице к Алхимическому столу.

Старый лев

Находясь у алхимического стола в замке Хиделя нам требуется итемка Роза неплачущей девочки. Данный итем можно получить у надгробия недалеко от узла Пастбище каменной пустоши.


Для получения итема необходимо было выполнить условие чтобы 100 человек выполнили дейлик на пастбище, но так как уже эта было сделано игроками Вы смело можете идти к надгробию и забирать итемку (если роза пропала помогает перезаход). Возвращаемся с итемом к алхимическому столу, отдаем и получаем знание Старый лев.

Колкое замечание
Вновь отправляемся к алхимическому столу в замок Хиделя и берем у него задание, для получения знания Колкое замечание необходимо отдать итем Лента справедливой воровки.

Итем можно получить если забраться на Шпиль Церкви в Хиделе.

Если принять в игровую ночь задание у НПС про вора и выполнить его, то появится лесенка на шпиль Церкви. Если не хочется ждать ночи на шпиль можно забраться альтернативным способом, для этого понадобятся обед, алхимка, и снаряжение с камнями на увеличение высоты прыжка.

После получения итема возвращаемся к алхимическому столу, отдаем итемку и получаем знание Колкое замечание.

Падение верности
Берем задание у алхимического стола в замке Хиделя, для получения знания Падение верности необходимо отдать итем Рассвет.

Дожидаемся игровой ночи и двигаемся в Королевский лес, он находится прямо на выходе из Хиделя в сторону фермы Алехандро.

В Королевском лесу находим в траве Стремительных кроликов, убиваем и получаем итем старое вино.

Взаимодействуем с итемом нажимая на нем ПКМ, у нас подсветится башня в замке Хиделя, двигаемся туда.

Карабкаемся на башню находим жаровню, встаем рядом с ней и юзаем из инвентаря старое вино.

После этих манипуляций нас должно перенести на платформу, на платформе забираем итемку нужную для задания.

Возвращаемся к алхимическому столу отдаем Рассвет и завершаем задание.


Молодой лев
Вновь берем задание у алхимического стола, в этот раз необходимо отдать итем Осевшие на травинках слезы, чтобы получить знание Молодой лев и итем Рассветная роса холодного лунного света.

Чтобы выполнить задание нам потребуется Плита которую надо установить в доме, на ней нужно будет поочередно изготовить по рецептам некоторые итемы. Итак, для начала необходимо создать самогон с сильным запахом винограда, для этого нам потребуется: виноград 1 штука, дрожжи 1 штука, самогон 1 штука, чистый алкоголь 1 штука. Все эти итемы объединяем через меню L простая кулинария.

После того как получили самогон с сильным запахом винограда берем дистиллированную воду 1 штука, помещаем оба итема на плиту и крафтим пока не получим разбавленный самогон. При неудаче дистиллированная вода будет исчезать, поэтому закупите или сделайте побольше, у меня получилось с 10 попытки.

После получения разбавленного самогона помещаем его в на плиту и добавляем волшебный листок 1 штука, дистиллированная вода 1 штука и крафтим пока не получим Очищенный самогон (при неудаче расходуется волшебный листок и дистиллированная вода).

После получения очищенного самогона помещаем его в на плиту и добавляем волшебный листок 1 штука, дистиллированная вода 1 штука и крафтим пока не получим Осевшие на травинках слезы. (при неудаче расходуется волшебный листок и дистиллированная вода).

Получив Осевшие на травинках слезы несем их к алхимическому столу и сдаем задание.

Король и король
Берем задание у алхимического стола, для получения знания Король и король необходим итем "уста влюбленной девушки".

Чтобы выполнить задание потребуется тесак и охотничье ружье. Закупаемся или добываем сами следующие ресурсы: Свежее мясо 10 штук (можно получить на острове Орф убив чайку и собрав с неё мясо) + Мясо хорька (можно енота) 10 штук (лично добывал с хорьков около Велии) + Эликсир с нежным ароматом 1 штука (можно купить в Велии у торговца инструментами). Через меню L и простую алхимию создаем ловушку(приманка) для поимки Вожака белых волков.

Рекомендуется создать парочку таких, потому что ловушки периодически феилятся.

После создания ловушки взаимодействуем с ней через нажатие ПКМ, идем в указанную точку и там призываем Вожака белых волков.

Убиваем вожака посредством использования охотничьего ружья, далее разделываем тушку тесаком и получаем итем покрытый липкой жидкостью драгоценный камень.

Через меню L создание оружия выбираем наш драгоценный камень и создаем из него "уста влюбленной девушки".

Возвращаемся с полученной итемкой к алхимическому столу и завершаем задание. UPD: Теперь при свежевании Гигантского волка после охоты можно будет также получить предмет, необходимый для выполнения задания «Король и король».

Принц и принц
Подходим к алхимическому столу и берем задание, чтобы получить знание Принц и принц необходимо принести итем полное романтики облако. UPD: Повышена вероятность получения предметов.

Для выполнения задания необходимо, прибыть в деревню Арехаза, приобрести у торговца Солондул максимум товаров Сказка о мальчике из пальмового леса.


С этими товарами двигаем в Валенсию и продаем их НПС Исо Кумин, с некоторым шансом нам должна выпасть итемка полное романтики облако.

Если итемка не выпала повторяем процедуру до тех пор пока не получим желаемый результат. В частности лучше всего для этих целей использовать слоника или верблюда. Не забываем менять канал если количество торговых предметов у НПС стало равно нулю.

После получения желаемого итема возвращаемся в замок Хиделя и сдаем итем алхимическому столу.

Слезы ветеранов
Берем задание у алхимического стола, необходим итем Первое произведение виртуоза, в награду получим знание Слезы ветеранов. UPD: Уменьшено количество предметов необходимое для выполнения задания.

Покупаем на аукционе Кольцо подчинения кагумов (если вы собираетесь выполнять в соло, то необходимо купить 60-100 колец), или можно выбить на споте Селение красных волков.

Двигаемся с ним в Медию на узел Деревня удильщиков. Из деревни удильщиков двигаемся на островок.

Взаимодействуем на островке с красным полевым цветком, у нас появится диалог Красная пустыня и Черная пустыня.

Нажимаем Красная пустыня (кормим кольца до тех пор пока диалог не исчезнет, лучше всего объединиться с тем кто не проходил), проходим немного вперед и находим диалог, взаимодействуем с ним получаем итем Первое произведение виртуоза.

Возвращаемся к алхимическому столу, сдаем итем, получаем знание Слезы ветеранов.

Позабытые
Берем задание у алхимического стола, необходимо отдать итем Неаккуратное чучело утки.

Неаккуратное чучело утки можно получить путем вылавливания рыбы в косяке с рыбой Карась. Будьте внимательны нужен ивентовый косяк с рыбой карась, отличить их можно путем нестандартного респа. Лично я советую рыбачить в деревне Арехаза, как указано на скрине, там реснулся косяк и со второго заброса поймал нужный итем.

Сам косяк существует 5-6 минут. После того как поймали итем Накрытый старой сетью предмет, открываем меню изготовления L, выбираем создание оружия и создаем неаккуратное чучело утки.

Относим итем алхимическому столу и закрываем задание.

Гнев орла
Берем задание у алхимического стола, надо принести итем Хранящая душу палка, чтобы получить знание гнев орла. UPD: Теперь при выполнении задания «Гнев орла» призываемые монстры будут существовать дольше.

Задание рекомендуется делать группой из 5 человек.

Двигаемся в Велию к НПС Клоринс, набиваем с ней 500 дружбы и покупаем Знак подготовленного охотника за 1кк серебра (советую взять парочку знаков). Знак подготовленного охотника - это своеобразный свиток, который призывает сов в разных местах города Хиделя. Убиваем по такой тактике, тот кто будет призывать заходит на арену Хиделя уже объединившись в пати, каждый из пати расходится по своим местам, как указано на скриншоте, 1-2-3-4, либо по тактике 1-3-2-4. глава призывает сову, и когда совы начинают появляться убиваем их в порядке очереди.





Лучше всего быть всем в голосе всей пати. Если нет возможности, то делаем следующее, когда человек убивает свою сову, пишет цифру в чат, например 1ый убивает пишет 1, далее бьет второй также пишет цифру 2, и тому подобное. Времени на убийство очень мало поэтому будьте внимательны. После того как 4 сова умрет, сова которая находится на арене Хиделя тоже станет доступна для убийства, убиваем её и всей патей собираем дроп, нужный нам итем Хранящая душу палка.

Возвращаемся к алхимическому столу и сдаем итем.

Внезапное окончание войны
Берем задание у алхимического стола, необходимо принести итем Видевший полнолуние зуб. UPD: Уменьшено количество предметов необходимое для выполнения задания.

Так как многие уже выполнили большую часть этого ивентового задания, то часть с дейликами на овечек пропускаем. Двигаемся в Дриган к самой высокой точке, там расположены платформы.

Узнаем где на канале есть люди на платформе по заданию внезапное окончание войны, сейчас очень активно на канале К4 прыгают люди, так что рекомендую этот канал.

Прибегаем к этой горе, и начинаем прыгать по платформам до самого верха. Рекомендую для этого задания использовать Куноичи или Ниндзю, преимущество двойной прыжок. В начале по платформам рекомендуется прыгать боком, встаем на платформу, как только сравниваемся с очередной платформой надо стоять боком к ней, нажимаем влево или вправо и прыжок, и продолжаем так до верху.

Далее по платформам ориентируемся как удобнее прыгать, я лично прыгал нажимал пробел и W. После достижения самой высокой точки с платформами, забираем на ней итем, но чтобы его забрать необходимо чтобы на платформе было 5 человек вместе с вами, иначе окна взаимодействия не будет, если же людей нету, ждем когда кто-то допрыгнет. Призыв на платформу не работает, если уйти в релог, то Вы также можете провалиться и придется начинать вновь.


После получения итема Видевший полнолуние зуб, возвращаемся к алхимическому столу, сдаем итем получаем знание.

Похищенная принцесса
Берем задание у алхимического стола, необходимо принести итем Сердце бледного графа.

Двигаемся в Велию к НПС Эйлин. Набиваем с ней 500 дружбы (можно подарить ей ненужный хлам, через функцию подарок, так тоже набивается дружба) и покупаем за 1кк итем Зов темной природы (можно купить пару итемов, на случай если произойдет неудача).

Нажимаем на итем, нас приводит к месту призыва.

Рядом с местом призыва берем топор, он необходим для убийства древня которого мы призовем через Зов темной природы.

Кликаем по свитку и призываем древня. Реокмендую бить древня чередованием клавиш лкм+пкм, если топор поламался, ничего страшного можно продолжать им бить, урон будет проходить.


Будьте внимательны во время убийства древня, он будет призывать маленьких мобов над ними будут цифры, мобы будут ресаться в 3 волны, необходимо будет их убить по цифрам в таком порядке (запоминайте цифры над мобами, первые 2 волны у меня были цифры от 1 до 8 по часовой, третья волна против чаосвой):



После убийства 3х волн монстров, добиваем древня и с него падает итемка Сердце бледного графа, забираем её двигаемся к алхимическому столу и завершаем задание.

Герой битвы
Берем задание у алхимического стола, для завершения задания необходим итем метла огненных стрел.

Для задания нам потребуется Дрова для путешествий, их можно создать по рецепту через меню L Создание оружия: Пыль огня 5 штук, Закаленный рог 5 штук, Древесина 1 штука.

Рекомендую создать 10 или более итемов Дрова для путешествий на случай неудачи. Далее с итемами двигаемся в Деревню Тариффа и на одну из пентограмм устанавливаем Дрова для путешествий, путем нажатия пкм на итемке.



После того как заюзали Дрова, необходимо бежать искать огненную метлу на одной из точек расположения пентограмм. Метла может реснуться как на пентограммах, так и в некоторых произвольных точках, скрины ниже. Можно проходить в группе из 3х человек, каждый встает и юзает на 3х пентограммах дрова разом и бегают смотрят где есть метла.





Можно делать в группе с соги, но при взаимодействие она исчезает, то есть разовая, поэтому будьте внимательны. Также после 5-6 использований костров, рекомендуется менять канал. У меня ушло около 20 костров и поменял около 6 каналов, чтобы поймать метлу. После того, как метла поймана, бежим сдаем задание алхимическому столу.

Проклятие Роксан
Берем задание у алхимического стола, необходим итем Бусина девяти хвостов.

Для получения итема нам понадобится алхимический стол, кровь лисы 50 штук, эссенция очарования 50 штук, плод очарования 50 штук и блестящая бусина.

Блестящую бусину получаем путем ввода купона AOAC-RWET-HWTZ ( забираем итем с внутриигровой почты), а прочие ресурсы покупаем на аукционе и крафтим на алхимическом столе итем Бусина девяти хвостов.


Получаем итем, бежим к алхимическому столу и закрываем задание.

Безмятежно застывшее сияние рассвета
Через меню изготовление L простая алхимия объединяем все итемы, которые были получены за задания, получаем Безмятежно застывшее сияние рассвета.


С этим итемом двигаемся к Жардину и сдаем задание.




Летние тайны пройдены! Основные награды будут начислены после технических работ 2 сентября.

Лесная хижина Винни

Ссора близнецов

Несколько заданий, в которых нужно расследовать, кто у кого на самом деле ворует грибы.

Луг Наван

Пернатые волки

Выдает смотритель рядом с НПС Мильдон. Убить 3 фнилов и 15 пернатых волков.

Светящиеся глаза во тьме

Получить знание о черной пантере.

Голова орла, тело тигра

Получить знание о грифоне.

Безудержных хищник

Убить 6 грифонов.

Грана

Где-то на библиотечной полке

Выдает житель, который стоит напротив городской библиотеки. В этой цепочке несколько этапов, за каждый из которых ваш персонаж получит боевой опыт.

Озеро Флондор

Не помню победителя

Выдает Фуро, которого можно найти рядом НПС Валентин. Нужно пообщаться с местными, чтобы выяснить, кто победил в состязании по плаванию.

Чаща древних мудрецов

Подготовка к экспедиции

Выдает кавалерист верхом на птичке, который стоит рядом с кузнецом. Залезть на верхушку дерева-города и собрать несколько листьев.

Нужен уголь

Выдает кузнец Фуритора. Притащить мешок угля со склада.

Малопинус

Выдает Жрица Камасильва. Нужно погладить оленя, который стоит рядом.

Грусть Малопинуса

Поговорить с наблюдателем Инган, чтобы выяснить, что печалит духа леса.

Вкус атерины

Выловить атерину, которую очень любит дух. Железную удочку вам выдадут.

Слишком старые дротики

Выдает торговец, который играет в дартс. Нужно добыть 5 рогов лазуритового бизона.

По ветру

Добыть 5 клювов лавандовых желтоклювов и 3 клюва красных хищных.

Идеальный баланс

Убить 5 охотников Маншару и отобрать у них бумеранги.

Лекарство для перисов

Выдает жрица Камасильва. Набрать воды в озере, затем отнести ее Румен и Орби Веллену.

Любопытная Румен

Выдает кладовщик. Несколько квестов, к ходе которых нужно выяснить, что делает в Чаще древних мудрецов Орсиэль Лэнф.

Странные кристаллы

Задание выдает геолог Артидман на ноде Тенистый лес. Добыть кристаллы из 1 лазуритового камнекраба и 5 лазуритовых древесных духов.

Скрытая сила

Узнать у кузнеца Фуриторы о силе лазурита.

Синие кристаллы Гарнель

Узнать у Мэори на пруду Атаници о том, как эльфы используют лазурит.

Башня с синим камнем

Выдает Мэори. Рассмотреть лазурит на вершине сторожевой башни а рассказать об этом Артидману.

Лес Каду

Обеспокоенные духи

Выдает управляющая нодом Фриэлла. Найти одного из духов и поговорить с ним.

Браконьеры в лесу!

Убить 3 браконьеров.

Качество охотника

Выдает браконьер Джелимо, который сидит на горе рядом с нодом Лес Каду. Нужно добыть шкуры 5 медведей и яд 3 змей Камасильвии.

БДО Браконьер Джелимо

Редкие товары дороже чести

Добыть 3 пера пернатого волка и 3 зуба черной пантеры.

Кровавый охотник

Убить 10 газелей и забрать их рога.

Тракт Камасильвии

Выдает Тоби, который стоит прямо на дороге в Камасильвию. Нужно узнать у него, за что он требует деньги.

Ложь для Тоби

Найти Донни и мертвого лося.

Лекарственные растения

Выдает ребенок, который стоит возле мертвого лося. Подняться на гору и найти лекарственное растение.

Я все испортил!

Выдает Понфа, управляющий нодом Тракт Камасильвии. Нужно найти телегу и осмотреть ее.

Язык силы

Убить 10 детенышей скалистого нетопыря и 2 взрослых особей.

Помощь другим

Найти еще один караван, который подвергся нападению нетопырей.

Запрос помощи

Выдает Скаут Лемории. Добраться до поста Лемории и попросить выслать подмогу.

Читайте также: