Герои меча и магии 5 повелители орды герои описание

Обновлено: 01.07.2024

Герои из вселенной Heroes of Might and Magic 5 имеют четыре первичные характеристики, которые влияют как на параметры самого героя, так и на его войско, увеличивая их эффективность.

  • Нападение – увеличивает урон, наносимы войсками героя в бою;
  • Защита – снижает урон, наносимый войскам героя в бою;
  • Боевой Дух – воздействует на порядок размещения вражеских существ во время сражения и их инициативу;
  • Удача – удача передаётся войску под его командованием.

Также имеются две характеристики, которые влияют на магические способности самого героя:

  • Колдовство – определяет действие и длительность заклинаний, создаваемых героем;
  • Знание – величина знания определяет количество маны героя и скорость её восполнения.

Каждая фракция имеет свой тип героя. У фракции Ордена Порядка – Рыцари, у Инферно – Повелители демонов, у Некрополиса – Некроманты, у Лиги Теней – Чернокнижники, у Лесного Союза – Рейнджеры, у Академии Волшебства – Маги. В соответствии с этим, при переходе на следующий уровень, увеличивается на 1 единицу одна из его первичных характеристик: Нападение, Защита, Колдовство и Знание. Получаемая характеристика определяется случайным образом.

Ниже приведена таблица вероятности повышения характеристики в зависимости от типа героя:

Объекты, влияющие на параметры

На глобальной карте герой может найти объекты, влияющие на его параметры. Данные объекты при посещении могут как навсегда увеличить характеристики, так и временно (в основном после сражения улучшенный параметр возвращается в прежнее состояние). Ранее, в разделе Остальные строения, было рассмотрено строения, которые повышают навсегда характеристики героя.

Ниже будут рассмотрены объекты, которые временно или постоянно увеличивают параметры героя.

Меняет удачу перед грядущим сражением.
Примечание: необходимо знать, что данный объект может как повысить, так и снизить удачу героя.

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Герои Меча и Магии V, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало шесть фракций, но с дополнениями добавилось ещё две – Великая Орда и Северные Кланы. У каждой фракции имеется 7 видов базовых и 7 видов улучшенных существ – по одному виду на каждый из семи уровней. Также с дополнением Повелители Орды появилась уникальная для игр серии возможность альтернативного улучшения всех фракционных юнитов. Таким образом, общее число видов юнитов в Heroes V с дополнениями составляет 178 видов.

Предметы и объекты, влияющие на параметры

Содержание

Сюжет [ ]

Пока в Империи Грифона идёт гражданская война, на востоке орки готовятся объединиться и нанести Империи сокрушительный удар. Шаманка Куджин предрекает это событие, однако вождь орков Курак решает не дожидаться знаков и возглавляет поход на Империю, освобождая орков, но всё же он терпит поражение от Аларика и просит своего сына – Готая – отомстить. Готай объединяет племена орков и с собранной армией отправляется грабить Империю Грифона. Также он решает посетить могилу Куньяка, тем самым завоёвывая земли магов и поднимая дух воинов, при этом убив Аларика, который охотился за ним.

Тем временем в Эрише, Арантир захватывает власть и узнаёт о положении дел в Империи. Догадываясь о ненастоящей Изабель, он захватывает Святопламя, освобождая душу настоящей Изабель, тем самым придавая Биаре (которая всё это время скрывалась под личиной королевы) истинный облик. В ответ на это, орки, люди, тёмные эльфы, гномы и маги под предводительством Зехира решают захватить Коготь и остановить Биару.

Существа Ордена Порядка
Во фракции Ордена Порядка основной расой являются люди, но присутствуют такие существа, как грифоны и ангелы. Существа Ордена Порядка больше подходят для сражений, так как показатели защиты достаточно хороши, а нападения находятся на среднем уровне.

Существа Инферно
Существа фракции Инферно, пожалуй, обладают достаточно полезным навыком – призывом новых демонов из преисподней. Каждый отряд может призвать подкрепление только один раз битву, при этом количество призванных существ будет зависеть от героя Инферно. В конце боя призванные юниты исчезнут. Стоит иметь ввиду, что если все Ваши действующие войска будут уничтожены, а призванный останутся, то герою будет засчитано поражение.

Существа Некрополиса
Во фракции Некрополиса все существа являются нежитью, которые невосприимчивы к таким эффектам, как отравление, ослепление или способность к подчинению разума. Также их боевой дух постоянен. Герой некромант, благодаря своей расовой способности поднимать часть побеждённых существ после окончания сражения, делает такую армию фактически непобедимой.

Существа Лиги Теней
Во фракции Лиги Теней основными юнитами являются темные эльфы, но также присутствуют минотавры, гидры и драконы. Существа данной фракции обладают достаточно хорошими начальными показателями. При возведённом Алтаре элементов или Алтаре первородных элементов будет доступно использование особой способности «Цепь элементов».

Существа Лесного Союза
Во фракции Лесного Союза основными юнитами являются эльфы, но также присутствуют единороги, энты и драконы. Существа с дальним типом атаки считаются самыми сильными. Юниты способны наносить огромный урон и обладают высокой инициативой. К слабым чертам можно отнести малое количество здоровья существ и их зависимость от удачи.

Существа Академии Волшебства
Существа фракции Академии Волшебства, пожалуй, обладают самыми низкими физическими параметрами по сравнению с другими существами. Но они могут быть усилены благодаря навыку героя Академии «Мастер артефактов», который позволяет создавать мини-артефакты своим существам. Сила артефактов зависит от уровня навыка героя и ресурсов, которые были затрачены на создание тех же артефактов. Но отличительной чертой является то, что данная фракция имеет в своём распоряжении 3 стрелковые отряда – у остальных не больше 2-ух.

Существа Северных Кланов
Существа фракции Северных Кланов обладают повышенной защитой по сравнению с другими юнитами Heroes of Might and Magic 5 . Кроме этого, они могут использовать своего рода особую магию, доступную только им – руны. В отличии от маны, которая используется на сотворение заклинаний, гномы используют ресурсы (кроме золота).

Существа Непокорных Племён
Как известно, орки были выведены в ходе многих экспериментов, используя при этом кровь демонов. Итоговой целью являлось получение яростных и сильных воинов. До сих пор наследие демонов показывает себя – это отчётливо видно в их расовом умении – ярость. У каждого существа, за исключением виверн, тёмных виверн и паокаев, имеется счётчик ярости, при заполнении которого у существа увеличивается атака, скорость, инициатива, очки здоровья и аура. В основном существо получает эти очки при нанесении урона врагу и теряет их при получении урона по себе и выполнении приказов «Ждать» и «Защищаться».

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East
Герои Меча и Магии V: Повелители Орды


Дата выпуска


Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East (рус. Герои Меча и Магии V: Повелители Орды) – второе дополнение к игре Heroes of Might and Magic V, вышедшее в октябре 2007 года.

Игровая механика не испытала серьёзных изменений, но благодаря этому дополнению в игре появилась возможность альтернативного улучшения юнитов, а также добавлена новая фракция, представляющая орков – Великая Орда – и 3 новых кампании, развивающие и заканчивающие события Владык Севера.

Сборные артефакты

В дополнении Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East появилась возможность при ношении определённых сборных артефактов получать дополнительные бонусы. Также все артефакты, которые находятся у героя кампании, переносить их к следующей миссии.

Ниже будут рассмотрены все сборные артефакты и бонусы, которые они дают при ношении.

Сила рун

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Добавляет +1 ко всем параметрам героя.

Чернокнижник: дополнительные бонусы:


Воля Ургаша

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение героя на +5.

Повелитель демонов: дополнительные бонусы:


Доспех гномьих королей

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает защиту всех существ в армии героят от магии на +40%.
  • Если предметов 4: В начале каждого боя накладывает на всех дружественных существ заклинание "Каменная кожа" и "Уклонение". Заклинания действуют 10 ходов.

Рунный жрец: дополнительные бонусы:


Львиная отвага

Бонусы от набора:

  • Если предметов 3:Каждый раз, когда у существ срабатывает положительный боевой дух, герой смещается вперёд по АТВ-шкале на 10% от размера шкалы. Если срабатывает отрицательный боевой дух, то на 10% назад.

Рыцарь: дополнительные бонусы:


Мечта лучника

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: После стрельбы стрелковый отряд отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно.

Рейнджер: дополнительные бонусы:


Объятия Смерти

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Уменьшает скорость всех существ из армии врага на -1.

Нектромант: дополнительные бонусы:


Одеяние просвещения

Бонусы от набора:


Оружие мощи

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение всех существ в армии героя на +3, а их здоровье на +2.

Варвар: дополнительные бонусы:


Регалии Сар-Иссы

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Удваивает ману и магическую силу всех заклинателей в армии героя.
  • Если предметов 4: После применения заклинания герой отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.

Маг: дополнительные бонусы:


Сила дракона

Бонусы от набора:

Артефакты

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Ниже приведена таблица с артефактами, на какой слот их можно разместить, его тип и стоимость.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.

Меч Мощи
+2 к Нападению героя.

Читайте также: