Dead island факты

Обновлено: 03.07.2024

В начале кампании игра предлагает вам бежать направо. Если вместо этого повернуть налево, вы увидите открытую дверь. Зайдя в комнату, вы обнаружите тела мужа и жены — тех самых, которые сражались с зомби в драматичном CG-трейлере Dead Island. По сюжету ролика во время схватки дочь пары сама превратилась в чудовище и семейство погибло.

В североамериканском издании логотип игры пришлось привести в соответствие с требованиями рейтинговой организации Entertainment Software Rating Board — продавать товар с висельником на обложке нельзя, поэтому на рисунке изобразили просто стоящего человека (судя по позе, зомби).

Изначально в Steam вышла версия игры, не предназначенная для простых пользователей. Прежде чем авторы исправили ошибку, любознательные покупатели выяснили, что в файлах этого билда Dead Island навык Парны «Война полов» (увеличивает урон, который героиня наносит мужчинам) называется «Феминистская шлюха» (Feminist Whore). Реакция создателей оказалась предсказуемой — Techland принесла извинения и пообещала наказать сотрудника, ответственного за грубую шутку.

На автомобильных знаках в игре указан номер D34D 1574ND — это, конечно, отсылка к самому названию боевика, Dead Island.

Игра разрабатывалась с 2005-ого года под названием Island of Living Dead. События разворачивались в недалеком будущем, а главный герой оказывался на изолированном острове, полном зомби.

Серия игр Dead Island

Таран — особый вид зомби в Dead Island и Dead Island: Riptide, оправдывающий своё название характерными атаками. Впервые встречается в Акте II в городе Морсби.

У таранов лишь два уязвимых места — голова и дыра в броне на спине. Атаковать следует именно их, так как при воздействии на другие части тела наносится всего 1 ед. урона. Неповоротливость таранов можно обернуть в свою пользу…


Dead Island Ryder White DLC Trailer

Трейлер дополнения Ryder White

Создатели многострадального зомби-шутера Dead Island 2, судя по всему, окончательно отказались от релиза на пастгене.

DI2 4K Wallpaper.jpg

Черепа - 04.02.2021
Линда - 02.02.2021
Джон - 02.02.2021
Джек - 02.02.2021
Анна - 01.02.2021
Алфред - 01.02.2021
Адриан - 01.02.2021
Джон (DI2) - 27.01.2021
Джон Карри - 27.01.2021
Киоск проката… - 24.01.2021
Золотой пляж - 23.01.2021

Некоторые зомби носят оружие ближнего боя, такое как деревянная палка, ржавая труба, нож, которое они используют, чтобы ударить героя, или даже бросить его с расстояния. Оружие может быть подобрано, но чаще всего оно очень слабое. Наличие оружия у зомби препятствует отрезанию или ломанию их рук.

Виды зомби

Бродяга

Бродяга очень медлительный и неуклюжий вид зомби, но достаточно силён и вынослив. Бродяги наиболее опасны в группах. Бродяги довольно тихие, поэтому их трудно обнаружить в тёмных местах.

Заражённый

Заражённый передвигается гораздо быстрее, чем бродяга, но при этом менее живуч. Зараженные крайне опасны и сражаться с ними нужно осторожно. Они очень быстро бегают. В IV акте заражённые будут носить с собой оружие и довольно эффективно им пользоваться, поэтому нужно быть осторожным и вовремя замечать заражённых, чтобы не умереть.

Громила

Громила — первый тип особых инфицированных, который встречается в игре. Они намного больше, сильнее и выносливее чем обычные зомби. Громилы обладают большой силой и наносят высокий урон герою, одним ударом сбивая с ног. Громил часто сопровождают несколько бродяг.

  • Самый простой способ убить громилу, это наносить удары тупым оружием по рукам, переломав конечности, а затем добить ударами в голову. Атаки по туловищу не очень эффективны.
  • В первый раз Громила встречаются на станции первой помощи в Акте I.

Самоубийца

Самоубийца — второй тип особых инфицированных, который встречается в игре. Необходимо вовремя замечать специфичный визг самоубийцы, чтобы избежать смерти. Персонажи, оказавшиеся слишком близко к самоубийце во время взрыва мгновенно погибнут.

  • В первый раз Самоубийца встречаются во время выполнения задания «Падение чёрного ястреба» в Акте I.

Таран

Таран крайне силён и вынослив, но неповоротлив. Тараны целеустремленно преследуют героев, попавших в поле зрения и пытаются их убить, протаранив с разбега. Если подойти к тарану слишком близко, то он нанесёт мощный удар ногой, способный сбить героя с ног. Слабыми местами Таранов является голова и оголённая спина. По всем остальным частям тела они почти не получают урона.

  • В первый раз Таран появляется в Акте II, рядом с церковью Святого Кристофера.

Утопленник

Утопленники — медлительные зомби, которые плюются токсичной слизью, ослепляя и дезориентируя врагов на расстоянии. Атаки ближнего боя более эффективны, чем атаки на расстоянии, однако следует остерегаться изрыгания потоков слизи вблизи.

  • В первый раз Утопленник встречается в канализации в Акте II.

Мясник

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dead Island. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead Island.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Гайд по местонахождению всех ID карт, файлов, аудиозаписей и чертежей в Dead Island


2


8,862 уникальных посетителей
573 добавили в избранное




































На картах Желтым цветом - файлы, белым - ID пропуска, красным - аудиозаписи.

  • 25 - ID Card
  • 12 - Files
  • 2 - Audirecord

Первый файл находится в самом начале первого акта в хижине где начинаешь игру.

Второй файл находится в полатке спорт инвентаря (рядом где спасаете Гериса)

Третий файл находится на столе с компьютерами в Спасательной башне

Четвертый файл лежит на камоде в бунгало (северо запад от Спасательной башни)

Пятый файл лежит на тумбочке (бунгало где спасали Ким)

Шестой файл лежит в ящике с инструментами в генераторной (где нужно запустить генераторы по квесту "Луч надежды")

Девятый файл лежит на столе в бункере(как войдете поднимитесь по леснице на второй этаж)

Десятый файл находится в ангаре рядом с мастерской, куда вы пригоните фургон по квесту "Фургон обреченных"(файл на верстаке)ангар откроется в ходе миссии по защите мастерской

Одинадцатый файл находится в бункере (доступ к нему получите во втором акте)

Можно не ждать, а прыгнуть с этого уступа (воскресните в бункере)

Двенадцатый файл лежит в доме где спасаете Харлана

"ID Card 7" по квесту "Падение черного ястреба" проведите Николая в бункер, карта на груде ящиков

"ID Card 10" лежит в бунгало на кровати в спальне с Громилой

"ID Card 12" лежит на столике в бунгало где спасаете Ким

"ID Card 13" лежит на полке в бунгало где спасаете Люка

"ID Card 14" лежит на прилавке автозаправки (попадете туда по побочному квесту "Пепел к пеплу")

"ID Card 19"находится на складе в баре (чтобы попасть в склад нужен ключ, он лежит рядом на стойке у трупа, но взять его сможете только после того как получите квест у Синамоя "Халява"

"ID Card 20" лежит в чемодане в женском туалете(ищите лесницу вниз)

"ID Card 21" лежит на стелаже в бунгале 15 (попадете туда по побочному квесту "История игрушек")

Ключ к бунгало 14 лежит около трупа у входа в отель

"ID Card 23" лежит на столе в бунгало 10 где спасаете Стива

"ID Card 24" лежит в ящике с инструментами на крыше автозаправки

Чертеж "Кровавая бомба" лежит на песке около стула на пляже напротив маяка

Чертеж "Разрывные когти" лежит на столике(Рядом с подвалом где нужно включить генераторы)

Чертеж "Гвозди" выдаст Синамой за выполнение квеста "Жизненно важный пропуск"

Чертеж "Утяжеление" лежит на столе в бункере (После того как выполните квест Синамоя и переедите в Спасательную башню, идите на юг в бункер)

Чертеж "Винты и гайки" получите за побочный квест "История игрушек"

Чертеж "Тяжесть" получите за побочный квест "Два сердца"

Чертеж "Бомба из балона" получите за выполнение побочного квеста "Скажи где болит"

Чертеж "Факел" получите за побочный квест "Отчаянное обсуждение"

Чертеж "Шок" получите от синамоя за квест "Падение черного ястреба"

Отель отдельная локация (все вещи пойдут не по прорядку, а по прохождению) берите все сразу, потом большая часть отеля будет недоступна. В самой игре карты этой локации нет.

"ID Card 30" находится прямо непротив входа, на диване за перегородкой

"File 16" находится к комнетке на столе (по ходу движения не пропустите)

"ID Card 28" когда спуститесь по шахте ливта вниз, карта около трупа

"ID Card 27" находится около трупа в морозилке с тушами ( как войдете на кухню, после 28 карты, идите вправо)

"File 15" лежит на богажной тележке при выходе с кухни

"File 13" находится на столе в комнате, куда пойдете по квесту за морфином

"File 14" после того как отдадите морфий, разблокируются двери, файл в первом офисе на столе

"Audirecord 3" после офиса (карта 14) будет небольшая кафешка, запись на столе

"ID Card 26" находится на компьютерном столе сразу при входе в серверную

Чертеж "Молотов" находится в следущей комнате (где громила) в углу

  • 18 - ID Card
  • 7 - Files
  • 2 - Audirecord

"Файл 20" находится на полке в магазине, напротив торговца

"Файл 21" находится на столе под навесом где верстак

"Файл 22" находится на мешках в доме Ника (попадете туда по побочному квесту)

"Файл 23" лежит натумбочке в ванне, в доме где надо убить жену и дочь по квесту "Хладнокровно" в церкви

"ID Card 31" лежит на земле около двери, на углу в зоне карантина

"ID Card 32" лежит на столе в ангаре(попадете туда по побочному квесту "Герои и негодяи")

"ID Card 33" находится на столе, на терассе недалеко от дома Ника

"ID Card 34" лежит на дороге около перевернутой машины(почти у самого края моста)

"ID Card 36" лежит на земле в припасах около дома Ника

"ID Card 38" лежит на прилавке в магазине по квесту "Бесценное фото" на складе Саймона

"ID Card 40" лежит на лежаке на втором этаже в зоне карантина

"ID Card 58" лежит на столе в ванной, в доме Ника(в дом попадете по квесту)

"ID Card 59" находится на тумбочке в доме Стена(по квесту попадете в дом)

"ID Card 60" лежит на тумбочке, в доме где надо найти брата ЧО по попочному квесту "Кровные узы" на складе Саймона

"Audirecord 5" находится на полке в магазине электроники

Чертеж "Кровопускание" находится на столике в доме Стена(попадете туда по квесту)

Чертеж "Раскаленный металл" находится на столе около полицейского участка

Чертеж "Тяжелый металл" лежит на полу в магазине электроники за трупом

Чертеж "Токсин" лежит на столе в церкви(попадете в комнату по квесту с колоколами)

Чертеж "Импульс" получите за побочный квест "Последний шанс на стене" в церкви

Чертеж "Маркадер" лежит на тумбочке в комнате слева от входа, в доме где надо убить жену и дочь по побочному квесту "Хладнокровно" в церкви

Чертеж "Парализующий удар" получите за побочный квест "Бесценное фото" на складе Саймона

Чертеж "Высокое напряжение" лежит на столе, на водонасосной станции (попадете туда по квесту "Утонувшая надежда")

Чертеж "Бомба - липучка" получите от Антонио на насосной станции

Чертеж "Банка с мясом" получите от матери Елены в церкви за выполнение квеста "По капле"

Чертеж "Стекло" лежит на кровати в доме, на северо - востоке города (активируется квест "Незванные гости")

Чертеж "Пиранья" получите за выполнение побочного квеста "Третья голова цербера" от Гаррета

Чертеж "Молния" получите за выполнение побочного квеста "Герои и негодяи"

Чертеж "Ружье гордости" получите за побочный квест "Торжество правосудия"выдаст Тим в церкви

Чертеж "Короткое замыкание" получите так же у Тима за квест "Судный день"

Чертеж "Искра" получите за побочный квест "Шпионские игры" у Ника (квест долгий - возьмете во втором акте сдадите в третьем)

Чертеж "Штурмовой дробовик" лежит на полке в доме (когда вернетесь на лодке в город за припасами, возьмите квест у Джеймса)

Канализация отдельная локация (все вещи пойдут не по прорядку, а по прохождению), канализация в отличие от отеля будет доступна вся. В самой игре карты этой локации нет.

В комнате рядом лежит чертеж "Штурмовое ружье"

"Файл 24" лежит на верстаке (после того как убьете первого утопленика, на развилке указатель миссии будет влево, вам вправо)

Тут находится Кейс лвл 3

Чертеж "Яд" лежит на ящиках около верстака (идите по указателю, как на карте покажется ветстак, заходите в комнату)

"ID Card 49" лежит на ящике с инструментами (после ратуши по дотоге в супермаокет)

Студию Techland уже не раз можно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством явно походил на Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail'd подозрительно напоминала Pure от Black Rock Studio.

Вот и новый проект поляков, боевик от первого лица Dead Island, при беглом осмотре казался калькой с Left 4 Dead 2. Сами посудите — зомби-апокалипсис, четверка иммунных, кооперативное прохождение, активное использование подручных предметов в качестве оружия… Плагиат?

Dead Island

Diablo Island

Ответим сразу — скорее да, чем нет. Однако большинство идей разработчики подсмотрели вовсе не в детище Valve, а в Borderlands. Нам доступен для исследования целый тропический остров, где мы вольны путешествовать (пешком или на машине), истреблять толпы монстров, выполнять поручения немногочисленных выживших и изредка отвлекаться на просмотр сюжетных роликов. Последние, впрочем, можно смело пропускать — сценарий здесь примитивен, а следить за ним не хочется. Пожалуй, даже если бы вместо концовки мы увидели надпись «и тут все умерли», то едва ли расстроились бы.

Как и Borderlands, Dead Island берет другим — она довольно умело подзадоривает манчкина, что живет внутри каждого из нас.

Во-первых, немало внимания тут уделяется возне с арсеналом, а также сбору денег и разнообразного барахла. Огнестрельное оружие на райском курорте — редкость, зато всевозможные мачете, весла, бейсбольные биты, тесаки да палки — в изобилии. Разумеется, у любого средства умерщвления есть свои характеристики, которые можно увеличивать, приобретая улучшения. А чтобы любимая булава не сломалась в самый ответственный момент, нужно следить за ее состоянием и регулярно отваливать кругленькие суммы за ремонт.

Кроме того, оружие и другие полезные в бою предметы не возбраняется собирать самостоятельно. Местная система «крафта» напоминает оные из Fallout 3 и Dead Rising 2 — прежде всего нам надо раздобыть «чертеж» очередной смертоносной вещицы, затем отыскать необходимые детали и, наконец, верстак. Вуаля — мачете, бьющее недругов током, бита с гвоздями или еще какое-нибудь добро отправляется в инвентарь. Собственноручно изготовленные «игрушки» греют душу, а желание смастерить что-нибудь исправно побуждает мародерствовать.

Dead Island

Кстати говоря, Dead Island — проект крайне толерантный. Мало того что здесь полно негров, так есть еще вот такие пухлые покойники.

Еще один обязательный элемент Diablo-подобных развлечений — система развития. В отличие от Left 4 Dead, каждый герой Dead Island имеет специализацию: хрупкая азиатка Сянь предпочитает ножи и прочее колюще-режущее; бывший футболист Логан превосходно владеет метательным оружием; чернокожий рэпер по имени Сэм Би не прочь раскроить парочку трухлявых черепов кувалдой или битой; наконец, не менее чернокожая девушка Парна прекрасно обращается со всем, что стреляет, будь то дробовик или пистолет.

«Прокачку», правда, трудно назвать сильной стороной проекта. Распределять кровно заработанные очки — процедура, безусловно, приятная, но действительно интересных навыков мало. В основном нам предлагают скучные улучшения в духе «уменьшить расход выносливости на 5%». Столь непохожим друг на друга персонажам не хватает по-настоящему уникальных умений.

Баланс классов тоже небезупречен. Играть за специалистку по «огнестрелу» оказалось попросту скучно — вроде бы нам положено поливать зомби свинцом, однако патроны быстро заканчиваются, так что волей-неволей приходится вступать в ближний бой. А значит, расправляемся с врагами мы далеко не так эффективно, как другие приключенцы. Словом, в «Мертвом острове», где пара обойм для автомата — роскошь, подобный герой не очень уместен. Плюс ко всему размахивать топором куда веселее, чем зажимать спусковой крючок.

Dead Island

Как и следовало ожидать, на дефицит «мяса» в игре жаловаться не приходится.

«Если с другом вышел в путь…»

Здесь надо сделать небольшую оговорку: Dead Island — развлечение исключительно кооперативное. Если с вами нет компании друзей, все преимущества проекта рассыпаются на глазах. Процесс уничтожения оживших мертвецов превращается в рутину, поездки на автомобиле утомляют… Не перед кем даже похвастаться новеньким «эпическим» мачете, в конце-то концов!

Совместное прохождение буквально преображает творение Techland. Путешествия от точки до точки скрашивают беседы с приятелями; зомби умирают, едва успев замахнуться костлявыми лапами; то и дело происходит что-нибудь забавное. Скучать практически некогда — только что вы смеялись над тем, как рухнули в пропасть на автомобиле, а уже через минуту бежите на базу, хватаете охапку заданий и отправляетесь их выполнять. По пути нужно непременно обыскать полдюжины заброшенных бунгало и заодно прогуляться по живописному пляжу. Ну а затем иммунных ожидает награда в виде денег и хорошего оружия, с которым грех не покопаться у верстака. Сами понимаете, после такого веселья возвращаться в «сингл» — сущее мучение.

Dead Island

В условиях локального зомби-апокалипсиса смекалка начинает работать на полную катушку. Что только не придумаешь, дабы сохранить милый сердцу мозг на месте!

Зомби с гнильцой

Увы, даже в кооперативе Dead Island радует не всегда. Видимо, в погоне за разнообразием однажды авторы посылают нас в зловонную канализацию, успевающую изрядно надоесть и немного испортить впечатление. Также некоторые миссии по сопровождению припадочных NPC затянуты и потому раздражают. Но чаще всего, к счастью, чувство меры не покидает создателей.

Главный же изъян проекта, как ни странно, — боевая система. Нет, она вовсе не приводит в бешенство и работает вполне адекватно. Однако для боевика, в котором число жертв идет на сотни, процесс расправы слишком незамысловат. Рукопашных приемов — кот наплакал, а зрелищным «Мертвый остров» назовут разве что те, кто не слыхал о Dark Messiah of Might and Magic и The Chronicles of Riddick.

Стоит упомянуть и досадные технические проблемы. Собраться в DI вчетвером с друзьями — то еще испытание. Сегодня все может работать отлично, но нет никакой гарантии, что завтра игру не начнет лихорадить. В таком случае отключение от сервера каждые десять минут и прочие «радости» обеспечены.

Этому парню в синем позавидовал бы сам Иван Сусанин — так ловко водить спутников кругами не умел, наверное, даже наш знаменитый соотечественник…

Но если регулярные «дисконнекты» вас минуют, DI подарит как минимум двадцать часов удовольствия. Когда рядом есть трое верных товарищей, все недостатки кажутся настолько несущественными, что о них мгновенно забываешь. Иными словами, любителям кооперативных боевиков пропускать Dead Island настоятельно не рекомендуется.

Плюсы: веселое совместное прохождение; концепция Diablo работает хорошо; разнообразное оружие; красивые пейзажи.
Минусы: тоскливый одиночный режим; некоторые эпизоды затянуты; легкий дисбаланс классов; боевая система и «прокачка» простоваты; технические неполадки.

Содержание

Читайте также: