Герои меча и магии 5 навыки и умения героев колесо

Обновлено: 05.07.2024


Русификатор Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (Повелители Орды) [Полный] <для Steam версии></p>
<p>

Русификатор Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (Повелители Орды) [Полный]



Колесо ОЧЕНЬ пригодится,чтобы получить и вычислить суперспособность!


Классная штука, Волкодав 4 молодца!


теперь не надо репу чесать - сколько часов ты просидишь что-бы прокачать героя до предела.


сорр но у тебя не все правильно или я не все правильно понял


тут все таки у тебя есть ошибки напр пирокинез и взрыв маны не связаны между собой на личном опыте проверял


сорр за тупо доходячество но все таки эт классная вещь


Народ а на какую версию это колесо?


Так это колесо для оригинальных героев и "Владык севера".=)


Круто! Respekt чувак .


фиг тее а не респект ты обманул всех ты взял это колесо с диска от лучшего журнала который называется "Лучшие компьютерные игры"


На лицензии Heroes of Might and Magic 5 Повелители Орды есть это Колесо умений Обанчик Волкодав 4


НЕ брал. У меня нет такого журнала.И что я кстати пререкаюсь с тобой?


опыт делается проще прописываем add_exp 999999999999999 и всё но всё таки скачаю+10


Я и так все знаю,но скачаю,посмотрю.


Доброго времени суток всем! Волкодав, спасибо огромное, за полезную вещичку. Просьба: не пытайся кому-то доказать, что ты не изобретал колесо, достаточно того, что пропечатано в самом верху - ТЫ ДОБАВИЛ ЭТОТ ФАЙЛ и многие благодарны тебе за это. Ещё раз спасибо!

Это Колесо умений 3.0, русифицированное, даже героев можно отдельно выбирать, всем советую.


Он - это буквально я

Балкон

Русификатор Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (Повелители Орды) [Полный] <для Steam версии></p>
<p>

Русификатор Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (Повелители Орды) [Полный]


Рыцарь (ориг. Knight) — класс героев расы людей в игре Heroes of Might and Magic V.

Содержание

Описание [ ]

Рыцари — защитники Священной Империи Грифона, черпающие силу из веры в Эльрата, Дракона Света.

Уникальный расовый навык [ ]

Подготовка (Контрудар)

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы контрудара

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 5%.

Развитый контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 15%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 10%.

Искусный контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 30%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 20%.

Совершенный контрудар

Особые умения [ ]

Надзор

Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов до конца сражения, нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд. Наносимый урон рассчитывается так же, как и обычный урон от прямой атаки героя, но при расчете уровень героя повышается на +3. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Опытный военачальник

Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 35% меньше обычных. Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные залы.


Воин-маг – это волшебник, который направляет чары против врагов с помощью оружия в своей руке, но при этом способен использовать и чистую магию.

Уникальный расовый навык [ ]

Мастер артефактов «Мастер артефактов» позволяет магам создавать мини-артефакты и снаряжать ими существ Академии Волшебства. Для создания таких артефактов нужно строение «Кузница артефактов» (стоит 3000 золота и по единице каждого из ресурсов). Только маги с навыком «Мастер артефактов» могут использовать это строение. При создании мини-артефакта маг придаёт ему разнообразные эффекты, улучшающие характеристики отряда, на который будет надет этот артефакт. Стоит отметить, что для мини-артефакта один и тот же эффект не может быть использован более одного раза. На каждый артефакт может быть наложено вплоть до трёх эффектов, в зависимости от уровня навыка.

Существует 4 уровня развития навыка.

Ученик мастера артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты первого уровня.

Мастер артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты второго уровня.

Искусный мастер артефактов

Навык, который позволяет герою создавать мини-артефакты третьего уровня.

Величайший мастер артефактов

Навык, который снижает стоимость создания мини-артефакта наполовину.

Особые умения [ ]

Каждое заклинание противника, наносящее урон или накладывающее проклятие, имеет шанс отразиться в другую цель, включая существ врага. Вероятность отразить заклинание равна 10% + Уровень*2%. Новая цель для отраженного заклинания выбирается случайным образом среди всех отрядов на поле боя. Новая цель может сопротивляться заклинанию, но не может повторно отразить его. Отражаются только заклинания, целью которых является один отряд.

Знак волшебника

Особое боевое умение. Колдун связывает себя с жертвой с помощью «Знака волшебника» до конца сражения, благодаря чему любые последующие заклинания, направленные против жертвы, бьют по ней с удвоенной силой и требуют столько маны, сколько требуется для удвоения эффекта. Более того, каждое заклинание, направленное против другого существа, также воздействуют и на нее, если это возможно. Если маны не хватает, усиления не происходит. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Поглощение артефакта

Позволяет герою уничтожать в бою мини-артефакты, переданные дружественным существам, для воскрешения этих существ. Восстанавливается 10*Уровень*(1 + E) единиц жизни, где E – это количество эффектов (1, 2 или 3), вложенных в поглощаемый артефакт. Герой тратит только 1/4 хода на поглощение артефакта.

Колдовское всеведение

Все существующие заклинания будут записаны в колдовскую книгу героя и будут применяться на искусном уровне магии.

Читайте также: