Герои меча и магии 3 возрождение эрафии клинок армагеддона дыхание смерти

Обновлено: 08.07.2024

В обычные карты третьих Героев Меча и Магии играли многие, а вот кампании прошли далеко не все фанаты серии. В этой статье я хочу вспомнить сюжет всех кампаний третьих героев. Из чего состоит тройка? Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти и цикл Хроник Героев. Поехали!

В конце выхода аддонов разработчики вошли во вкус поломки временных линий, и выпустили “Дыхание Смерти”, которое являлось приквелом к Эрафии. Сюжет в нём сосредоточен на харизматичном некроманте Сандро, его пути к успеху и попытке завоевать мир с помощью МОГУЩЕСТВЕННЫХ АРТЕФАКТОВ. Эх. Тексты стали еще толще, так как главные герои обожают рассказывать о своих мыслях и проблемах, что на самом деле, не идёт героям во вред, однако сюжет… Сейчас все рассмотрим.

Интересно, когда Сандро успел провести столько собеседований? Интересно, когда Сандро успел провести столько собеседований?

В начале нам дают на выбор четыре кампании, в которых мы будем играть за четырёх разных героев. “Новое Начало” повествует про волшебницу Джем… Лучше пусть будет Гем, которая уплыла из Энрота, и решила стать друидом. После войн за наследство у неё развился особый подвид вьетнамского синдрома, и из-за этого она испытывает жгучую ненависть к некромантам, которых мы и будем мутузить все четыре миссии, в попытках найти части МОГУЩЕСТВЕННОГО АРТЕФАКТА - Плаща Короля Нечисти, который якобы может подавлять силы некромантов. Ага, с таким названием. Эту всю телегу с плащом Гем подкидывает тот самый Сандро, в итоге смываясь от неё с полным комплектом вещей, отчего друидка-колдунья недоумевает.

Из той же оперы кампания “Руби и кромсай”, в которой развесёлый рубака-варвар Крег Хак, который тоже родом из двойки, будет собирать для Сандро МОГУЩЕСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ - Доспех Проклятого, руководствуясь, однако, не расизмом, а банальной жаждой наживы. Конец предсказуем - Сандро оставляет мистера Хака с чувством глубокого неудовлетворения, попросту исчезнув после получения последней часть артефакта.

На месте Йога я бы просто забрал меч, и ушёл. +21 к статам! На месте Йога я бы просто забрал меч, и ушёл. +21 к статам! Странно что в приквеле он уже умеет превращать эльфов в снайперов Странно что в приквеле он уже умеет превращать эльфов в снайперов

В “Эликсире Жизни” фигурирует тот самый Гелу из Клинка Армагеддона. Тут его сначала принимают в Лесную Стражу, а потом он… Эх, сами догадаетесь? За одноимённым с кампанией МОГУЩЕСТВЕННЫМ АРТЕФАКТОМ охотятся всё те же некроманты, но Гелу быстрее, умнее, и сильнее, чем они, поэтому ситуация будет разрешена.

Сандро вообще почти из всех ситуаций вышел дипломатическим путём Сандро вообще почти из всех ситуаций вышел дипломатическим путём

Когда мы заканчиваем с фантастической четвёркой, нам в руки наконец-то попадает самое вкусное - “Восхождение Некроманта”. С помощью МОГУЩЕСТВЕННЫХ АРТЕФАКТОВ, которые ему принесли Гем и Крег Хак, Сандро планирует захватить власть в Дейе. В этом ему помогает туповатый некромант Финеас Вилмар, который в политике смыслит столько же, сколько свинья в апельсинах, поэтому хитроумный Сандро сажает на трон именно своего нового друга, чтобы потом аккуратно дёргать нового короля за ниточки. В процессе надо будет победить своего учителя, получить в ученицы возлюбленную Йога Видомину, выкинуть её на мороз, и убить текущего короля. Кампания необычайно весёлая просто за счёт тех самых артефактов, благодаря чему можно чуть ли вообще не строить город, тупо размножая армию личей в бесконечных сражениях.

Удобно когда уже в брифинге тебе говорят точные даты проигрыша Удобно когда уже в брифинге тебе говорят точные даты проигрыша

Последняя кампания “Нечистый Союз” сплетает всех героев воедино, давая под контроль всех по очереди, а то и одновременно. Ребята и Гем объединяются, собирают разломанный Йогом Ангельский Союз, (кстати, вступив к варварам, Йог вновь научился читать книгу магии), и в последней миссии побеждают Сандро. Последняя миссия, кстати, абсурдна по той причине, что в ней можно собрать практически все МОГУЩЕСТВЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ в игре, кроме тех, что есть у некроманта, превращая своих героев в полубогов. После того, как у главного злодея отбирают игрушки, наша бравая четвёрка решает разойтись, чтобы больше не вспоминать про эту историю, ну и разнести части артефактов по миру. Дальше как всегда - главное меню, загрузка, дополнительная кампания.

“Призрак Власти” - еще одна история про Сандро, побитого, но не сдавшегося. Даже без артефактов он решает устроить всему континенту вендетту. Хитрый план состоит в развязывании огромной войны. Первая часть плана - отравить короля Грифонхарта. План удаётся - лорд Хаарт, который и будет травить, якобы уезжает из замка по делам, куда вторгается Сандро, и оставляет там яд. Странное решение. Потом мы добиваемся благосклонности Нигона, с помощью золота, и Эофола, вернув им ну такой себе силы артефакт - кольцо серы. Вроде всё готово, и можно потирать свои костлявые руки - но тут Финеас намекает, что на роль личного королевского советника метит молодой некромант, которого Сандро и убивает в последней миссии. И тут выясняется неожиданный поворот - Финеас всё подстроил, присвоил планы советника себе, и почивает на лаврах, пока сам Сандро прохлаждается в тюрячке. Вот так и заканчивается очень длинная история некроманта Сандро.

А вот Хроники Героев… Это очень неоднозначная вещь, из-за которой, возможно, косвенно и произошло банкротство по 3DO. Что такое хроники? Это 8 средних размеров кампаний, продающихся каждая по цене полноценной игры. Обсудим ценовую политику потом, а сейчас кратко рассмотрим сюжет. События Хроник у нас будут как в прошлом, так и в будущем, так что это пресиквел, получается.

Давным-давно, жил был варвар Тарнум, и его народ, как и весь континент, угнетали злые волшебники империи Бракадун. Тарнум решил с этим не мириться, и, вдохновившись историями бардов про героев древности, поднял восстание. В процессе Тарнум теряет своих воинов, друзей и любимую женщину, что постепенно сводит его с ума, и делает его даже более картинно-жестоким, чем его эталонно-жестоких хозяев-волшебников. В итоге Тарнум всех побеждает, а потом умирает от рук отколовшихся от его империи Грифонхартов. Он попадает в местный филиал чистилища, где варварские божества - Предки, ему говорят, что он много грешил, а теперь будет искупать свои грехи.

Собственно, оставшиеся семь кампаний и есть искупления грехов Тарнума, которого кидают то в шкуру рыцаря, то мага. Предстоит порулить всеми города, разме что только Инферно и некрополис не будет выступать в качестве протагониста. Тарнум будет спасать свою племянницу, спасать любовь, и несколько раз - спасать мир. Иногда всё будет ну вообще странно, в той же кампании волшебников придётся драться с элементалями, которые в клинке Армагеддона показаны как вроде неплохие парни. С геймплейной стороны сложность растёт неплохо, но первые миссии обычно - это коридоры, забитые сундуками с сокровищами, а вот последние заставляют подключить тактическое мышление и опыт. А еще разработчики поленились снять новых роликов-брифингов, и придётся смотреть на старые картинки. Но сюжет обычно очень глупый, и только чтение рассуждений Тарнума, которому каждый раз вручают какого-то собеседника, скрашивает игру. Вся эта болтовня довольно любопытна и пытается развивать вселенную, но её очень много. Здесь Тройка и начала мутировать в четвёрку. В итоге Тарнум спасает мир пару раз, но в последней кампании не успевает найти МОГУЩЕСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ, и Гелу с помощью Клинка Армагеддона, умножает мир Энрота на ноль.

В сухом остатке? Если где-то есть аудиокнига “Герои Меча и Магии 3 - Хроники Героев” обязательно послушайте. Ну, скачать и поиграть их, конечно, можно - там есть неплохие миссии, но в основном Хроники пытаются расширять мир игры, а не всерьёз улучшать геймплей, так что покупку Хроник может позволить себе или ну очень преданный фанат, или безумец.

На этом погружение в сюжет мира Энрота окончено, а нас ждёт прекрасный новый мир.

Герои Меча и Магии III: Полное Собрание и Хроники Героев || Heroes of Might and Magic III: Complete and Heroes Chronicles


Тип издания: RePack
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: New World Computing / 3DO Company
Оригинальное название: Heroes of Might and Magic III: Complete & Heroes Chronicles
Год: 1999-2001
Версия: 4.0
Язык интерфейса: Русский
Системные требования:
Windows 98/2000/ME/XP; Pentium II 300 МГц; Память 128 МБ; Видеокарта с 8 МБ памяти

Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods - ОТСУТСТВУЮТ. , но могут быть установлены отсюда.

Описание:
Классические Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти + HoMM3 HD 3.65f Работает вовесь экран при высоком разрешении от 800x600 до 4000x4000, в том числе и на широкоформатных мониторах. HoMM 3 HD мод абсолютно не затрагивает оригинальные файлы игры.

Герои 3: полное собрание скачать бесплатно одним файлом на максимальной скорости. Архив 952 мегабайта, внутри инсталлятор игры.

Официальная информация

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти (Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death, сокращенно SoD). В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.

Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Дыхание Смерти.

Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя;
неповторимые приключения; 138 магических артефактов; новинка – теперь из существующих артефактов можно собрать комбинации, подробнее о комбинациях артефактов.

Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек.
Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме "за одним монитором", по локальной сети или сети Интернет. Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.

Heroes of Might and Magic 3 III – проект, который заслужил любовь миллионов и массу подражателей, причем вполне заслуженно. Это стратегия с пошаговыми боями и элементами РПГ. Вышел сей шедевр в 99 году прошлого века, однако и сегодня игра пользуется популярностью. Вам предстоит управлять героями, которые путешествуют по карте, возглавляют отряды воинов в поединках, зарабатывают ценности и получают артефакты. У всех героев есть определенная специализация, определяющая основной набор навыков и способностей.

Герои меча и магии 3 часть серии. Гениальной находкой авторов была возможность играть нескольким игрокам на одном компьютере. Игра выходила от "Buka". Этот выпуск был и остается самым популярным, а также одной из самых известных пошаговых стратегий. HOMM III позднее получила два официальных дополнений.

В HMM 3 время дискетно, ход равняется дню и это основная единица измерения. Карта представляет собой развернутый лабиринт, не ко всем участкам можно добраться сразу, необходимо пройти испытание. На карте много интересных объектов. Герои 3 Полное собрание, радующее фанатов разнообразным, увлекающим игровым процессом. Это насыщенная событиями война в фентезийном мире.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Информация

  • Дата выхода: 1999
  • Жанр: Открытый мир, Приключение, RPG, Стратегия, Экономика
  • Разработчик: New World Computing
  • Издатель: 3DO
  • Текст: Русский
  • Звук: Русский

Системные требования

  • Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
  • Процессор: 133 MHz
  • Оперативная память: 32 MB
  • Видеокарта: Любая
  • Место на диске: 800 MB
Тип издания: RePack
Игра обновлена 18.09.2020 до v 4.0, это последняя взломанная версия на 2021 год (с рабочим онлайн-мультиплеером).

Вшит качественный и информативный перевод с исправлениями (Лучший из существующих).
Игра подстраивается под любое разрешение.

Особенности репака:

  • В основе локализация от Буки;
  • Присутствуют все кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти;
  • Присутствуют все 8 хроник (установка по желанию);
  • Удалены английские ролики;
  • Пофиксены ролики в 5 и 6 хрониках;
  • Удалены английские ролики (в 5 и 6 хрониках они остались, т.к. у в этих хрониках отсутствует русская озвучка);
  • Кампании англоязычных хроник русифицированы;
  • Пути реестра сохранены;
  • Используется HD mod версии 3.65 (только для полного собрания, хроники мод не поддерживает);
  • Использованы патчи для музыки в 44khz и запуска игры в оконном режиме (это не HD мод, переключить на полный экран клавиша F4);
  • Все части полностью отучены от диска.
  • Работоспособность проверена на Windows 7 x64.
  • Репак пересобран в один файл.
  • Добавлены иконки 256х256 из английского GOG издания.

Проблемы: в хронике Героев Ледяной Клинок (The Sword of Frost) не показывается intro ролик, несмотря на то что в паке data он присутвует. Нет intro ролика для аддона Клинок Армагедона. Но и отдельного EXE файла для запуска его нет, поэтому показать его нет и технической возможности. Для аддона Дыхание Смерти intro ролика не было.

Как играть:

Внутри папки с установленной игрой уже есть хорошее и довольно детальное руководство пользователя HEROES3.HLP. Коллективом энтузиастов было сделан очень детальный и глубокий справочник по всем Героям, Магии, артефактам и объектам игры FizMiG - Физика Мира Героев меча и магии III v.2.2.pdf [14,43 Mb] (cкачиваний: 11408)
Посмотреть онлайн файл: FizMiG - Физика Мира Героев меча и магии III v.2.2.pdf.

Сюжет кампаний

Все кампании прекрасно описаны на Викпедии:

За информацией о том как пройти кампании вам нужно на Геройский Уголок .

Немного картинок

Герои меча и магии III: Платиновая серия. Все стандартные города
Меню первой игры «Возрождение Эрафии»
Парвая русская локализация аддона Клинок Армагеддона (2000 год) отличалась своебразностью

Да это финальная последняя официальная версия игры Heroes of Might and Magic III: Complete от разработчиков и её номер (внезапно) 4.0. В России это издание было выпущено компанией Бука 17 апреля 2003 года на трёх компакт-дисках под названием «Герои меча и магии III: Платиновая серия». Самым заметным нововведением движка этой игры стала возможность работы в оконном режиме при 32-битной цветовой гамме монитора.

Версия оновного файла «Heroes3.exe»

Финальная версия игры Герои Меча и Магии III: Полное Собрание

Версия Хроник Геров, которые запускаются из своих подпапок

Хронки Героев

Что важно: Хроники Героев можно запустить через основной Heroes3.exe, но работоспособность их будет не полной.

Поверх Heroes III: Complete может быть установлен аддон Рог Бездны (Horn of the Abyss)


Его базовым требованием является установка в Shadow of Death или совместимое с ним. Сам он базируется на движке SoD и является в первую очередь модом к ней.

Герои третие – самая известная игра жанра пошаговой стратегии. Недавно (пару месяцев назад) решил вспомнить дество и поиграть в Героев третьих и тут все завертелось. Разработчики наверняка так и никогда и не осознают какой огромный потенциал они заложили в эту игру. Огромное количество игровых и боевых ситуаций не дадут наскучить этой игре. Если коротко: Человек боится времени, но время боится третьих Героев – название данной версии.

Битвы происходят, тоже пошагово. Можно выбрать один из 5 уровней сложности. Есть возможность играть на отдельной карте, или одну из семи кампаний.

Игровая карта состоит из квадратов, в которых одновременно может находиться один объект, по умолчанию в окне карты мира вы видите 19x18 квадратов, герой может переместиться минимум на один квадрат. Благодаря удачно прорисованными деталям (лес, горы, месторождения, города, всякие домики и т.д.) местности выглядят естественными и не имеют шероховатостей. Битвы происходят на гексагональных картах с различным рельефом.

В этой игре вы командуете армиями мифических существ. Существа разделены на города и расы, причем города не соответсвуют расам. Например каменный и стальной големы служат в городе "Башня". Но в процессе игры вы будете встречать и золотых големов и алмазных, все они отличаются относительно высокой броней и сопротивлением к магии, из них не пьется жизнь, они не знают боевого духа, но медлительны. Золотого и алмазного голема вы в "Башне" не найдете. В "Башне" нанимается человек Маг, но основной город людей – "Замок", и в нем люди соседствуют с Грифонами и вызывают Архангелов. Поэтому города собраны по идеологическому принципу и существа из разных городов имеющие разные мировоззрения и принципы в бою проявляют слабость боевого духа. Например герои города "Некрополис" портят боевой дух всем живым существам и даже демонам "Инферно", но сами чувствуют себя нормально при этом. А вот элементали и големы – не живые, их наличие в армии ни как не влияет на боевой дух. В общем вдаваться в подробности игры не вижу смысла, скачайте и прочитайте Руководство по Героям III.

В игре имеются 9 городов, каждый из которых имеет:

  • свое уникальное поселение;
  • набор войск семи видов (Все виды войск можно однократно улучшить. Редко кого можно улучшить два раза, но для этого нужен специальный Герой или здание);
  • одно уникальное здание.

Исходя от англоязычных названий города в третьих героях называются: Замок — Castle, Оплот (Бастион) — Rampart, Башня — Tower, Инферно — Inferno, Некрополь — Necropolis, Подземелье — Dungeon, Крепость — Fortress, Твердыня — Stronghold и Сопряжение — Conflux. Очень интересный город "Сопряжение", населенный элементалями: в кампании "Возрождение Эрафии" его не было, появилось в "Клинок Армагеддона", а в данной части "Дыхание Смерти" заблокировано, как разблокировать читаем в разделе "установка".

карта в героях 3
сборные артефакты
собрать артефакт
Обычное окно карты мира Артефакты готовы быть собраны в два набора Наборы артефактов: Плащ повелителя мертвецов и Доспехи проклятого в сборе

Ну и казалось бы в чем романтика: "успею ли я построить здание 7-уровня в первую неделю, а капитолий до конца второй. Идти атаковать циклопов или армия дороже; у врага численное преимущество: ну чтож.. зато я эксперт Магии Воздуха – где моя "цепь молний"; Утопия Драконов – надо брать, хоть и войска мало, но не возьму я – возьмет противник, заберет деньги и могучие артефакты и тогда пиши пропало. Над такими проблемами вам и придется сушить голову во время этой игры и даже получать адреналин когда на вас нападет герой у которого 50 черных драконов и начнет творить армагеддон. Тактика как и описание юнитов каждого города заслуживает отдельных публикаций.

Читайте также: