Имена высших эльфов вархаммер

Обновлено: 03.07.2024

Если коротко, то в великую междоусобную войнушку все эльфы разделились на три философских подвида. Высшие, они же ВЫСШИЕ(. ), остались на своей родине, Ультуане. Темные, пафосно перекрасившие доспехи из голубого в чОрный, бежали в морозный Наггаронд. Наши сегодняшние герои, лесные эльфы, как это ни странно, ушли жить в ближайший лес по заветам хиппи "Make Not War''. Но как это обычно бывает в фентези, лес Атель Лорен оказался чуточку волшебный. Шли годы, и забредающие в лес туристические группы из всяких там орков и людей перестали возвращаться обратно. Правильнее сказать, возвращались не только лишь все, но экскурсовод оставался жив, причем с непременной стрелой в колене. Эльфийский Гринпис молчалив, суров и не ведет переговоров. Вообще переговоры с ними бесполезны, и не дай вам Тзинч начать размахивать перед патрулем какими-нибудь пергаментами. "Ребята, эти бумаги сделаны из сосны номер 11654 с дальней опушки нашего леса. Разрешения на вырубку которой у вас, естественно, не было. Ведь их раздает Орион, а он если не в спячке, то на охоте. Лицом в ствол, руки на ширину корней!" Как понимаете, дальнейшие переговоры заканчиваются пострелушками, причем сугубо односторонними.

В общем, сегодня я, с вершины самого высокого дуба Атель Лорена, попробую рассказать, куда стрелять, в кого бежать и как не заблудиться во всех этих деревьях.

Армии лесников высокомобильны, дальнобойны, и в целом одни из лучших в TW. Это классические фентезийные ребята, в арсенале которых есть луки на все случаи жизни. Как говорят, в руках эльфа и палка стреляет. Подобное, разумеется, оставило свой отпечаток и на геймплее. Имея таких лучников, придумать что-то кроме "СТОЙ-СТРЕЛЯЙ" крайне сложно. Если же враг окажется крепкозадым и сумеет подбежать под шквальным ливнем стрел, его встретит сильная защитная линия из копий и деревяшек. А в многострадальный зад в это время врежется кавалерия. А ведь стрелы продолжают лететь. А с воздуха падает всякая монстрятина. И тут снизу выпрыгивает стая крыс. А, стоп. Это не отсюда. Но по уровню давления лесные совсем не уступают Скавенам. Основное отличие Гринписа, как водится, отсутствие артиллерии. Во-первых, катать катапульты по лесу бесперспективное занятие. А во-вторых, это не спортивно. Тонкий момент, эльфы здоровьем совсем не блещут. Видимо, все оно ушло на всяких там древолюдей, которые еще и к огню уязвимы. Словом, армия мощная, но достаточно капризная. На стратегической карте у зеленых забавный геймплей. Здесь у нас партейка в третьих героев. Начнем с главного. Как в заправской RPG присутствует мейн-квест. И заключается он в исцелении волшебных лесов. Каждый из лесов, в свою очередь, дает убербонусы нашей фракции.

Типичная партия выглядит так. Лечим-выращиваем лес, захватывая близлежащие поселения, отмеченные спец-значком. Остальные проще сжигать, ибо застава на 50 монет слишком смешно. В процессе сего действа выполняем второстепенные квесты, на отстрел разнообразных нарушителей границ с выбором и последствиями. Доводим циферку лечения до заветного максимума, призываем несколько армий-боссов. Пихаем стрелы/когти/корни во все, что движется к нашему лесу. Получаем бонус и здоровый лес. ВЖУХ - телепорт к следующему лесу. Смыть и повторить.

Экономики хватит чтобы держать одну армию мечты и по охране в каждом лесу. Чем заниматься в свободное время - жечь поселения, прыгнуть через всю карту дабы разбить лицо Малекиту, или дергать гномов за бороды - решайте САМИ. Корни мира, это круто, одним словом. Технологическое древо эльфов символизирует. Как вам просто дать всем эльфам страшный вид? Да, даже вон той горячей танцорке войны, которая подмигивала тебе секунду назад. Восполнять потери быстрее вампиров? Вам к Бледной Королеве. Мистер Эстреат незатейливо пропишет всем войскам иммунитет к небоевым потерям. Словом, бесполезных веточек тут не завезли. Хотя стоп! Вспомнил! Есть у лесных спец-советы. Ну те, которые решают, зачем пилить рога оленям, каких дриад лапать да когда валежник собирать. Словом, примерно половина должностей имеют навыки средней полезности. Политика-с.

Так что игра за наших остроухих 100% соответствует лору. Эдакие тихие домоседы, безвылазно сидящие среди березок. Однако стоит их задеть, как Большая Зеленая Угроза выплескивается из леса, сжигая половину карты так, что Архаон будет плакать от зависти, а потом, так же быстро, возвращается в родной лес валяться на опушках.

Копьеносцы
Основной пехотный отряд азур. Ультуанское ополчение обладает хорошим боевым духом, способно достойно держать удар и строиться в стену щитов.
Их роль – принимать удар врага на себя, а потому, они будут нести потери чаще чем большинство иных отрядов. Сами по себе они мало на что способны, потому их всегда следует использовать в комплекте с дальнобойными отрядами.
Копьеносцы – второй по очерёдности отряд, броню и экипировку которых следует улучшать в первую очередь.

Лучники
Важнейшие солдаты эльфов. Хорошая дистанция, урон, скорострельность. В ближнем бою постоять за себя не способны, так что их следует прикрыть копейщиками.
ЭТО ВАЖНО: существует очень мало причин, по котором стоит выставлять лучников в первый ряд на поле боя. Они должны быть защищены и стрелять без перерывов, если вы хотите победить.
Сразу отключайте режим «сохранения дистанции», и позаботьтесь о том, чтобы фронт и фланги надёжно охранялись.
Этот отряд рекомендуется улучшать в первую очередь.

Морская стража Лотерна
Морская пехота способна проредить строй врага своими луками, перед тем как принять удар на щит. В отличии от лучников, стражу вполне можно использовать в первой линии. Могут выстроиться в стену щитов.
ВАЖНО: количество боеприпасов у них куда меньше, по сравнению с лучниками.

Серебряные шлемы
Дворяне-рыцари могут похвастаться разве что скоростью своих коней. Их предназначение быстрые атаки флангов и тыла, уничтожение артиллерии и магов.
Защита у них весьма низкая, так что не стоит кидать их в гущу боя. Лучше всего подходит тактика «ударил-отступил».
ВАЖНО: эльфы очень сильно зависят от мобильных отрядов, которые способны противостоять чудесам вражеского инженерного гения и колдовству. Грамотное управление им требует хорошего уровня микроконтроля, особенно если основная часть армии уже увязла в бою.
Обычно тяжёлую кавалерию в обороне используют на флангах для возможного перехвата вражеских всадников. В данном случае лучше выделить резервные отряды пехоты и стрелков на фланге, способных в случае необходимости эффективно отразить атаку.

Эллирионские налётчики
Великолепные конные стрелки. Степень полезности напрямую зависит от умения ими распоряжаться. Хотя их основные цели – артиллеристы и колдуны, благодаря своей скорости и дистанции стрельбы, налётчики могут смешать планы врага, обстреливая его фланги вне досягаемости стрелков врага.
При хорошем микроконтроле можно использовать 2-3 таких отряда, для молниеносных рейдов в тылы и на флангах противника, ещё до того, как он подойдёт к вашей позиции.

Архимаги
Большая дальности, огромный урон. Тип атаки: магическая стрела. Вся пехота и конница, которой коснётся летящий по прямой линии снаряд, вспыхнет как спички. Монстры куда менее восприимчивы к колдовским фокусам.
Маги имеют неплохую защиту, но в любом случае не живут долго в рукопашном бою или под мощным обстрелом.
Ключевой отряд, маги могут изменить ход даже самого сложного боя. На поле важно вставить их так, чтобы они могли атаковать всё впереди, не боясь задеть своих. В обороне города можно поставить их на стены, дабы уничтожить тараны и башни. Если противник не спешит с приступом, маги (с хорошим прикрытием) всегда способны выйти за ворота и спровоцировать его, попутно уничтожая целые отряды.
ЭТО ВАЖНО: в новой версии баланса магов значительно ослабили.

Гвардия (стража) Феникса
Идеальное ядро вашей армии. Когда все прочие войска будут гореть в колдовском пламени, или вовсе разбегутся, избранники Азуриана, Императора Небес, будут сражаться до конца. Они вооружены алебардами и, в целом весьма неторопливы. Их возможности в полной мере раскрываются в долгой, серьёзной мясорубке, так что имеет смысл бросить их на те участки обороны, где вы ожидаете прорыва.
Имеют способность встать защитным строем, увеличив защиту с фронта.
ЭТО НЕПРИЯТНО: если стража Феникса сопровождает командира, а тот обладает своей способностью, то вы не сможете убрать защитный строй (он стоит по умолчанию). Придётся довольствоваться исключительно медленным отрядом.

Белые львы
Во многом похожи на мастеров меча, разве что обладают топорами. Их специальность – атака вражеской защитной линии, или борьба с тяжёлой пехотой в обороне.

Мастера меча Хоэта
Воины с двуручными мечами – специалисты по борьбе с хорошо защищёнными противниками. Их оружие пробивает доспехи, что даёт им преимущество против тяжёлой пехоты и монстров.
Их недостаток в отсутствии щитов, так что стоит держать их в резерве, прикрывая копьеносцами.

Драконьи всадники Каледора
Настоящая тяжёлая кавалерия, с отличной бронёй и мощным натиском. Её вполне можно применять против вражеской конницы, и успешно использовать натиск против тяжёлой пехоты и монстров.
Дорогие и редкие, их следует беречь и не допускать того, чтобы внимание значительных сил врага сосредоточилось на них.

Воины Тени
Лучшие лучники в игре. Способны маскироваться под местность, бьют на огромные дистанции с хорошим уроном.
В принципе, они могут использоваться для успешных засад и атак на фланги врага. Однако, будучи пехотой они не обладают ни скоростью, ни бронёй, чтобы спасти свои жизни в случае угрозы.
ВАЖНО: дистанция атаки этих лучников такова, что вражеские отряды в осаждённом городе, даже отойдя от высоких стен могут оказаться под смертоносным огнём. Используйте воинов Тени если заметили, что враги в зоне досягаемости, а башни бездействуют.

Баллиста «Коготь орла»
Дальнобойная, стреляет по прямой. Способна неплохо проредить вражеские ряды и ранить монстров, при условии грамотного расположения (на возвышении, под охраной).
ЭТО ВАЖНО: в некоторых версиях мода баллиста не может пробивать стены.

Знаменитые отряды высших эльфов практически целиком отражают крутизну этой фракции. Фактически, они усиливают любой аспект ведения войны, будь то прямой бой, партизанские вылазки или «абьюзинг на легенде без вариантов»(с). Несмотря на ярко выраженную «тировость», актуальными остаются все, причем вплоть до финиша игры.

P.S. И да, весь пост - завуалированная реклама твича. Но это не точно. В конце концов, все равно никто не читает дальше хэштегов)

Я просто между делом напоминаю, что стражи феникса лучше стражей глубин

Этот спор будет вечен-_-

После нормально материала и ссылку на себя вставить не грех. Нормального. Ты же 3 скрина вставил, бесполезных.
Ещё и в гайды. Самый умный штоле? ред.

Нет, самый умный тут он. А я веду еженедельную рубрику бесполезных картинок с личными заметками, да-да. И раз ни один из 5 прошлых не выкинули из гайдов - видимо, все нормально, capisce?)

А качество контента обязательно держать на нижней планке качества , а-ля "не удалили и заебись" ?
Если на твиче такое же качество контента, то можно с рекламой не заморачиваться - не поможет

Вопрос профи тоталваревцев. Как пользоваться стрелками с перком ,стрельба в движении, но которые ведут огонь только перед собой (Аля партизаны у империи или налётчики с гранатометами) с налётчики ещё ок, скорость даёт возможность развернуться, но в любом случае их КПД равен 0. Лучше стак лучников/коницы.

Они идеальны для преследования аналогичных отрядов. Ибо у компа по умолчанию включен режим "перестрелки", и если ты пошлёшь своих конных/летающих/пеших стрелков в рукопашную на конных/летающих/пеших стрелков противника, то противник просто будет убегать (если у него есть стрельба в движении, но нет стрельбы на 360) а ты будешь бежать за ним и отстреливать.

Ну так и использовать. Бежишь на врагов - стреляешь, бежишь от них - не стреляешь. Могу разве что посоветовать отключить стрельбу по готовности, подводить отряд поближе (больше выстрелов попадёт, особенно по сингл-целями таким как лорды и монстры) и давать залп, а потом по съебам.

Не, тут должна быть логика, эти отряды требуют внимания, значит они должны тебя наградить свой пользой если ты это внимание уделил, но что я вижу эти стаки годны только для расстрела недобитков, но с этим справится и обычная конница. Отсюда вытекает вопрос, а зачем вообще они нужны? Ну подошел ты дал залп, а на тебя пачка вышла и ты побежал в обратную сторону, ну и все и бегаешь кругами т.к. в мили упадут, а вести огонь в движении ток вперед. Единственное что я делал, это ( за имперцев) связывал боем большинство миликов и заходил в тыл 2 паками ( копейщики + свободный отряд ополчения) один дефал стрелков другим бегал по рядам и фокусил по морали, но это дичь.

Не, тут должна быть логика, эти отряды требуют внимания, значит они должны тебя наградить свой пользой если ты это внимание уделил

Они и награждают игрока своей мобильностью. А конкретно имперские всадники ещё и бронебойкой с хорошим ренжом. Это отряды кайта против какого-нибудь хаоса, которые и бронёй не обделены и сами хашками побесить могут. Вот наглядный пример, как играть такими отрядами. Тут правда из подобных только гранатометчики, но с обычными всадниками у них тактика одинаковая, только типы целей разные: гранаты против скоплений пехоты, а винтовки против бронированных синглов, кавы и тяжёлой пехи.

Наверняка на карте мира в районе нашего Бермудского треугольника все замечали нехилый такой бублик. Сей Валинор носит гордое имя Ультуан, а живут на нем эльфы. Причем не простые, а натурально, Высшие. О принципах деления эльфов я упоминал в прошлых гайдах. Наши сегодняшние герои славятся не только талантами к волшебству и меткому глазу. Неимоверно крутые мореходы - вот истинная гордость эльфийского народа. Это позволило не только иметь кучу колоний по всему миру, но и при желании сослать особо мерзкого коллегу в какую-нибудь местную Австралию. Правят Ультуаном Король-Феникс и Вечная Королева. Правда, в виду отсутствия мужской харизмы и брутальности, Король не осиливает жениться на Королеве. Последняя, в свою очередь, томно дышит только в присутствии неких Тирионов. Только Конец Времен может заставить эту даму выскочить за истинного Короля-Феникса, если вы понимаете, о чем я. А вообще Высшие эльфы просто неимоверно круты во всем. Куют магическое оружие такой силы, что гномьи работяги рвут бороды от зависти. Пишут стихи, от которых млеют не только все девушки Империи, но и сам Бальтазар Гельт. От вида их конницы бретонцы срочно сдают своих коней в "Тачку на прокачку". Крепкий морской климат обеспечивает им такое бессмертие, что вампиры плетутся где-то позади. В особой нужде эльфы могут так яростно стукать, что орки просто плачут от зависти. Высшие шеф-повара готовят настолько вкусные блюда, что огры добровольно сдаются в плен. От эльфийских красавиц бросает в пот любого жителя Арабии. Ну а от высокомерия эльфов обалдевают даже Боги Хаоса. Впрочем, это единственный изъян остроухих суперменов с плане. острова Ультуан.

Итак, что можно сказать о наших остроухих товарищах? Первое, и самое важное - ВСЯ экономика построена на внешней торговле. Мало того, что наши торговцы подрабатывают разведчиками, стирая туман войны с фракциями, так еще и товар готовы покупать даже вампирские Графья. Словом, торгуйте со всеми, по максимуму отстраивая здания, приносящие ресурсы. Экономически оправдано. В богатые годы можно держать доход до 20 тысяч только от одной торговли. Да и строить зловещ. благородные планы по наказанию нужных ребят проще, когда их армии видны на карте. Кстати о планах! Уникальный геймплей у эльфов в интригах и получаемом за них влиянии.

За влияние можно (и нужно) покупать лордов и героев с крайне мощными талантами. Обычные, ввиду своей "эльфовости", обладают отрицательными особенностями. Оригинально, но бесполезно. Копится влияние тоже без особых затей, разве что придется использовать аристократов. Но гораздо большее количество дают за особые события с лидером фракции. Например, Алит Анар получает их за персональные фраги, а Тирион - за участие в жизни королевского дворца. Самыми хитрыми оказались Имрик, которому просто выдают влияние драконы, и Эльтарион, за свои тайные дела. Но самое изящное применение влияния - изменение отношения фракций. Можно устроить дружбу с орками. Или поссорить Малекита с мамой. Иногда подобные фортели здорово помогают. Помирить вампиров с гномами, а потом намекнуть, дескать Карл Франц сморкался в Дамаз Крон. И все, сидим на острове и наблюдаем как низшие расы устраивают священную войну. Такой вот троллинг по-высокоэльфски. К слову о войне. Крутость эльфов определяется "Воинским искусством". Бафф о двух концах, работающий максимально на полностью здоровых отрядах. Это заставляет вступать в бой максимально здоровыми и не нести лишних потерь. Менеджмент усиливается, ведь эльфы в принципе не славятся большими запасами здоровья.

Читайте также: