Герои 5 небесный щит

Обновлено: 04.07.2024

Во фракции Ордена Порядка основной расой являются люди, но присутствуют такие существа, как грифоны и ангелы. Существа Ордена Порядка больше подходят для сражений, так как показатели защиты достаточно хороши, а нападения находятся на среднем уровне.
Ниже представлены существа данной фракции, их параметры, умения и место найма.

Примечание. В дополнении Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate было добавлено альтернативные апгрейды существ для данной фракции.

Содержание

Существа 5-ого уровня

Описание
В Империи Грифона священники являются хранителями веры. Поэтому они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви. На поле боя священники не участвуют в ближнем бою, но обрушивают гнев Эльрата на вражеские войска, при этом защищая свои собственные поддерживающими заклинаниями.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Нет штрафа в ближнем бою
Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.

Здание для найма
Монастырь.

Описание
Инквизиторы – настоящие хранители веры в Эльрата, Священного Дракона Света. Поэтому они свирепо сражаются против неверующих и врагов Церкви. На поле боя инквизиторы не участвуют в ближнем бою, но обрушивают гнев Эльрата на вражеские войска, при этом защищая свои собственные поддерживающими заклинаниями.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Нет штрафа в ближнем бою
Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
Колдун
Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.

Здание для найма
Собор (улучшение Монастыря).

Описание
Адепты, ведомые высшей силой – бич всякого, кто не желает склониться пред Эльратом. Веря в «слепящий» аспект Света, они предпочитают не проповедовать, а карать. С этого священного пути их невозможно совратить, а все мольбы о пощаде тщетны.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Нет штрафа в ближнем бою
Стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
Колдун
Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.
Очищение
Это существо имеет некоторый шанс снять с атакуемого врага имеющийся на нём положительный эффект.

Здание для найма
Собор (улучшение Монастыря).

Существа 1-ого уровня

Описание
Крестьяне составляют основную часть пехоты Империи Грифона. Хотя они не очень сильны и плохо обучены, их очень много. Для своих повелителей крестьяне являются важным источником дохода.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Налогоплательщик
Каждый день герой получает столько золотых, сколько у него нанято подобных существ.

Здание для найма
Крестьянские хижины.

Описание
Ополченцы являются основой пехоты Священной Империи Грифона. Они относительно слабы и не очень хорошо обучены, но их много. У ополченцев хорошо получается оглушать противников в бою.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Оглушающий удар
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ).

Здание для найма
Крестьянские дома (улучшение Крестьянских хижин).

Описание
Лендлорды верят, что иногда приходится действовать жестоко, чтобы сделать то, что должно быть сделано – или что-то вроде того. Эти суровые воины нового режима Грифона без колебаний опрокидывают оглушающими ударами противников, вставших у них на пути.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Налогоплательщик
Каждый день герой получает столько золотых, сколько у него нанято подобных существ.
Штурм
Это существо имеет шанс нанести после первого удара ещё один.

Здание для найма
Крестьянские дома (улучшение Крестьянских хижин).

Существа 2-ого уровня

Описание
Лучники пригодятся в бою, чтобы ослабить ряды противника перед схваткой в ближнем бою. Лучники Империи Грифона обладают важным умением ставить заградительную завесу из стрел.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Стрельба навесом
Выстрел, накрывающий всех существ (включая дружественных), находящихся в пределах площади 3 на 3 клетки. Величина урона, наносимого каждому существу, равна половине урона от обычного выстрела.

Здание для найма
Башня лучников

Описание
Арбалетчики играют в сражении ключевую роль, так как могут ослабить ряды противника, прежде чем начнётся ближний бой. Их мощные арбалеты заряжены тяжёлыми болтами, из-за чего особенно смертоносны при выстреле с близкого расстояния.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Точный выстрел
При стрельбе с близкого расстояния (трёх клеток до цели) существа наносят сильный урон из-за того, что защита цели игнорируется.

Здание для найма
Башня арбалетчиков (улучшение Башни лучников)

Описание
С приходом к власти нового правителя появились новые изобретения, благодаря чему Империя Грифона получила своих стрелков. Эти воины способны сделать больше выстрелов за единицу времени, чем их товарищи оп ремеслу.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели больше половины арены, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
Стрельба без штрафа
Стрелок своим выстрелом наносит максимальный урон, несмотря на расстояние до цели.

Здание для найма
Башня арбалетчиков (улучшение башни лучников).

Существа 6-ого уровня

Описание
Рыцари – это ударные войска Священной Империи Грифона. Закованные в броню и восседающие на могучих скакунах, они наносят ужасные удары по противнику. И чем длиннее их разбег, тем страшнее удар.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Рыцарский разбег
Существо наносит на 5% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло по арене перед атакой.

Здание для найма
Рыцарская арена.

Описание
Паладины – элитные войска Империи Грифона. Закованные в броню и восседающие на могучих скакунах, они наносят противнику ужасные удары. И чем длиннее их разбег, тем страшнее удар. Вдобавок паладины владеют умением развеивать проклятия, которые на них насылают враги.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Рыцарский разбег
Существо наносит на 5% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло по арене перед атакой.
Возложение рук
Используя эту способность существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него.

Описание
Рыцари Изабель – это фанатики, принёсшие личные клятвы верности Святой Изабель. Любимая тактика этих рыцарей – удар копьём, в который они вкладывают всю свою впечатляющую массу.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Рыцарский разбег
Существо наносит на 5% больше урона за каждую клетку, которую оно прошло по арене перед атакой.
Большое существо
Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.
Турнирный разбег
Если во время атаки существо прошло больше 2 клеток, тогда оно нанесёт половинный урон отряду, стоящему прямо за спиной основной целью.

Здание для найма
Орден Паладинов (улучшение Рыцарской арены).

Местонахождения [ ]

Артефакты обычно отбиваются у нейтральных существ, но они также продаются в замках Академии и Лиги Теней, где имеется соответствующее здание, поставляющее артефакты. Имеется также объект на карте – лавка артефактов, где можно покупать артефакты. Степень редкости артефактов отражается на их стоимости.

Существа 3-его уровня

Описание
Мечники – становой хребет войск Империи Грифона. Они могут вести основную линию атаки, в то время как другие части маневрируют и избегают прямого столкновения.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Ярость
У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).
Большой щит
Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.
Оглушающий удар
В ходе каждой атаки у существ есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ).

Здание для найма
Казармы.

Описание
Латники – становой хребет войск в армии Империи Грифона. Они могут вести основную линию атаки, в то время как другие части маневрируют. Латников сложно победить благодаря их воинскому искусству ведения боя. К тому же они великолепно обороняются и способны защитить близко стоящие к ним части.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Ярость
У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).
Большой щит
Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.
Защита союзников
Все дружественные существа, находящиеся на соседних клетках, получают только 50% урона от выстрелов, произведённых без использования магии.
Оглушающий удар
В ходе каждой атаки у существ есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу (не действует на механических существ).

Здание для найма
Гарнизон (улучшение Казарм)

Описание
Ревнители веры – Это воины, которые получают преимущество в сражении благодаря своему религиозному пылу. Их преданность подарила им способность «Колун», увеличивающую силу их атаки.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Ярость
У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).
Большой щит
Существа получают лишь 50% урона от всех выстрелов, сделанных без помощи магии.
Колун
Если атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.

Здание для найма
Гарнизон (улучшение Казарм).

Правая рука [ ]

Мечи и другое оружие ближнего боя, в основном увеличивают параметр «Нападения» героя.

Магия Призыва — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой имеет возможность призвать на поле боя дополнительных существ, воскресить уничтоженое существо и другое.

Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.

Наносит выбранному существу физический урон, который игнорирует любую защиту от магии. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.

Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.

Расставляет невидимые для противника мины на выбранном участке поля боя размером 5х5 клеток. Для сотворения данного заклинания требуется 8 единиц маны.

Наступившее на мину вражеское существо получает магический урон, равный: 50+10*колдовство.

Умение «Хозяин Земли» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете урона.

Наносит физический урон выбранному существу. Для сотворения данного заклинания требуется 5 единиц маны.

В случае владения навыком магии Призыва атакованное существо отбрасывается назад по АТБ-шкале на 0,20 при основах магии Призва, на 0,30 при продвинутой магии Призыва и на 0,40 при экспертной.

Примечание : не действует на нежить, элементалей и механических существ.

Воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья. Для сотворения данного заклинания требуется 9 единиц маны.

С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 20%, вплоть до 1.

«Живые» существа воскрешаются только на время боя и исчезают после его окончания. Нежить воскрешается на всё время, т.е. не исчезает после окончания боя.

Умение «Повелитель Жизни» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.

Создает бестелесную копию выбранного дружественного существа. Для сотворения данного заклинания требуется 18 единиц маны

Копия не обладает особыми умениями оригинала и погибает от любого, полученного ей урона. Но способность «Бестелесность» с вероятность 50% позволяет уклониться от физического урона.

Одновременно на поле боя может находиться только одна копия одного и того же стека.

Наносит урон стенам, башням и воротам осаждаемого замка. Для сотворения данного заклинания требуется 7 единиц маны.

Каждая секция укреплений получает случайный урон в диапазоне, зависящем от уровня магии Призыва, но кратный 50.

Умение «Хозяин Земли» увеличивает параметр колдовства на +4 .

Наносит магический урон существам, находящимся в области 1х3 клетки. Для сотворения данного заклинания требуется 16 единиц маны.

Урон будет наноситься в момент применения заклинания, а также, если отряд заходит в область действия заклинания или находится в ней после завершения своего хода.


= 3 хода Огонь

Призывает огненных, земляных, водных или воздушных элементалей, в зависимости от типа местности на которой идет бой, которые сражаются на стороне героя до тех пор, пока не будут уничтожены. Для сотворения данного заклинания требуется 17 единиц маны

После окончания боя выжившие элементали исчезают.

Умение «Повелитель Чар» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта.

Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья, который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии Призыва – 50%. Для сотворения данного заклинания требуется 20 единиц маны.

Призывает феникса, который сражается на стороне героя до тех пор, пока не будет уничтожен. Для сотворения данного заклинания требуется 35 единиц маны.

Характеристики феникса:
- нападение: 10+2*уровень героя
- защита: 10+2*уровень героя
- урон: 10*колд-во – 15*колд-во
- здоровье: 300+30*колдовство
- инициатива: 15
- скорость: 7

Примечание : параметр колдовства героя, при расчете характеристик, снижается в зависимости от уровня знания магии Призыва (см. эффект, с округлением вверх).

Герой может призвать на поле боя одновременно только одного феникса.

После окончания боя выживший феникс исчезает.

Умение «Повелитель Чар» увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта (эффект умения применяется до снижения колдовства).

Создает кристалл на выбранном участке поля боя, размером 1х1 клетки, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат. Для сотворения данного заклинания требуется 8 единиц маны.

Уничтоженный кристалл взрывается, нанося урон (см. эффект) всем существам, находящимся в соседних с ним клетках.

Здоровье кристалла = 1, параметр защиты = 0.

Каждый из трех одноклеточных элементов стены является независимым и имеет собственный запас очков жизни (см. эффект).

Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему её в ближнем бою наносится физический урон, равный числу выбитых очков жизни.

Здоровье

10
25
50
100

Инициатива

250+25 *колдовство
500+50 *колдовство
600+60 *колдовство
600+60 *колдовство


Наступившее на мину вражеское существо получает магический урон, равный: 50+10*колдовство.

Призыв осиного роя
2

В случае владения навыком магии Призыва атакованное существо отбрасывается назад по АТБ-шкале на 0,20 при основах магии Призва, на 0,30 при продвинутой магии Призыва и на 0,40 при экспертной.

Поднятие мертвых
2

С каждым воскрешением количество очков здоровья существа уменьшается на время боя на 20%, вплоть до 1.

«Живые» существа воскрешаются только на время боя и исчезают после его окончания. Нежить воскрешается на всё время, т.е. не исчезает после окончания боя.

Кристалл тайного
2

Уничтоженный кристалл взрывается, нанося урон (см. эффект) всем существам, находящимся в соседних с ним клетках.

Создание фантома
3

Копия не обладает особыми умениями оригинала и погибает от любого, полученного ей урона. Но способность «Бестелесность» с вероятность 50% позволяет уклониться от физического урона.

Землетрясение
3

Каждая секция укреплений получает случайный урон в диапазоне, зависящем от уровня магии Призыва (см. эффект), но кратный 50.

Стена мечей
3

Каждый из трех одноклеточных элементов стены является независимым и имеет собственный запас очков жизни (см. эффект).

Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему её в ближнем бою наносится физический урон, равный числу выбитых очков жизни.

Призыв элементалей
4

После окончания боя выжившие элементали исчезают.

Перенос улья
4

Не действует на нежить, элементалей и механических существ.

10
25
50
100

Небесный щит
5

Создает для выбранного существа щит с определенным количеством очков здоровья (см. эффект), который поглощает 25% нанесенного существу урона, а при экспертном уровне магии Призыва – 50%.
20

250+25*колд-во

500+50*колд-во

600+60*колд-во

600+60*колд-во

Призыв феникса
5

Характеристики феникса:
- нападение: 10+2*уровень героя
- защита: 10+2*уровень героя
- урон: 10*колд-во – 15*колд-во
- здоровье: 300+30*колдовство
- инициатива: 15
- скорость: 7

Параметр колдовства героя, при расчете характеристик, снижается в зависимости от уровня знания магии Призыва (см. эффект, с округлением вверх).

Существа 7-ого уровня

Описание
Ангелы являются воплощением Эльрата на Асхане, и таким образом, они абсолютные представители его власти. Эти существа Света свирепы в бою, а их атаки всегда смертоносны. Ангелу неведома смерть – если его телу грозит исчезновение, он вернётся к своей призрачной форме и воссоединится с хозяином.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Здание для найма
Алтарь Света.

Описание
Архангелы – это конечный вариант развития ангелов. Благословлённые Эльратом, они обладают величайшей силой воскрешать чемпионов, погибших в сражении, и давать им шанс послужить своему повелителю.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Воскрешение союзников
Существа один раз способны воскресить дружественный отряд, если клетка не была занята другим существом.

Здание для найма
Небесный алтарь (улучшение Алтаря Света).

Описание
Белые крылья этого ангела испачканы кровью его врагов. А их алое облачение служит предупреждением любому, кто верит, что все ангелы добры. Серафимы существуют не как спасители невинных, но как кара их обидчикам.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Колдун

Это существо может использовать определённый набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.
Большое существо
Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки.

Здание для найма
Небесный алтарь (улучшение Алтаря Света).

Артефакты — особые предметы – оружие и снаряжение – которые игрок может найти в процессе прохождения и использовать, чтобы его герои получили дополнительные преимущества. Кроме того, маги в игре могут создавать мини-артефакты для своих существ.

Существа 4-ого уровня

Описание
Грифоны – самые быстрые боевые части Империи. Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лёту врубаясь в ряды врага. Несмотря на то что в ближнем бою грифоны слабы, они всегда сражаются до последнего вздоха.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Бесконечный отпор
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Невосприимчивость к ослеплению
Это существо невозможно ослепить.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Здание для найма
Башня грифонов.

Описание
Королевские грифоны – самые быстрые части в армии Империи. Они превосходно подходят для небольших вылазок, с лёту врубаясь в ряды врага или обрушиваясь на противников с небес.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Бесконечный отпор
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Невосприимчивость к ослеплению
Это существо невозможно ослепить.
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар с небес
Существа атакуют с воздуха выбранный участок поля боя, нанося любому существу, включая дружественных, находящемуся на этом участке, двойной урон. После атаки существо возвращается на случайную клетку поля.

Здание для найма
Бастион грифонов (улучшение Башни грифонов).

Описание
Доведённые почти до безумия жестоким режимом обучения, эти грифоны способны впадать в боевое безумие, сокрушая всё на своём пути.

Умения
Живое существо
Это живое существо из плоти и крови, поэтому его можно воскрешать.
Бесконечный отпор
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Невосприимчивость к ослеплению
Это существо невозможно ослепить.
Большое существо
Это существо крупнее прочих и занимает на поле боя четыре клетки
Летающее существо
Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
Удар с небес
Существа атакуют с воздуха выбранный участок поля боя, нанося любому существу, включая дружественных, находящемуся на этом участке, двойной урон. После атаки существо возвращается на случайную клетку поля.

Здание для найма
Бастион грифонов (улучшение Башня грифонов).

Особенности [ ]


Интересно отметить появление в Heroes of Might and Magic V артефактов, действующих только на воинов определенного типа (больших, летающих, стреляющих, колдующих и т.п.). Но таких артефактов немного.

Ниже приведён список всех артефактов игры Heroes of Might and Magic V. У героя имеется 10 слотов для артефактов. Книга заклинаний также считается особым артефактом, и, соответственно, занимает собственный отдельный слот. К артефактам также относятся Слеза Асхи, но Слеза Асхи не занимает ни один из слотов.

Читайте также: