Носферату клан символ

Обновлено: 07.07.2024

Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше, чем омерзительный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ - длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - это еще не самые отвратительные проявления их внешности.
Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом – который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело. Правда это или нет – но его потомку усвоили урок и сегодня являются самыми уравновешенными, осторожными и разумными из Сородичей.
Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира; удивительно, как часто это им удается.
Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации и подземных катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. За отвратительной внешностью скрывается практичность, необычайно острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия гонений воспитали тесные узы между этими чудовищами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые обычны в других кланах, и предпочитают работать сообща. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех, и вас ожидают большие проблемы.
Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. Поэтому они и живут только для самих себя; привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов, живут отдельно от других и очень замкнуто.
Носферату очень редко общаются с другими вампирами, но они владеют на удивление полной информацией о том, что происходит в городе. Даже многие князья пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
В Bloodlines показатель внешности Носферату не может подниматься выше 0, да и в целом при общении с людьми у Носферату могут возникать проблемы. Но зато Носферату получают куда больше крови, питаясь крысами – это весьма выручает при долгих забегах по канализации.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 1, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 2
Таланты (Talents) - 1, Навыки (Skills) - 3, Знания (Knowledge) - 2

NPC-представители в игре: Бетрам Танг (Bertram Tung), Гэри Голден (Gary Golden), Ималия (Imalia), Митник (Mitnick).

Цитата: «Я не ищу неприятностей, а если они все же находят меня, я от них прячусь. Можешь называть меня трусом, но я знавал многих Сородичей, до которых эта мудрость доходила с опозданием всего на пару секунд. Дело не в том, что мы больше не можем умереть – мы всего лишь больше не можем умереть естественной смертью."

Прозвище: Канализационные крысы

Рекомендации и замечания: Носферату – не самый простой в прохождении клан. Как и в случае с Малкавианами, при прохождении за Носферату вы увидите совершенно другую игру, так что это клан стоит рекомендовать не для первого прохождения, а для повторного. Вам придется скрываться от глаз обывателей, у вас будет меньше возможностей общения (а возможности соблазнить людей не будет вообще). Но это, конечно, не значит что с вами вообще никто не захочет говорить – все квестовые персонажи и продавцы будут с вами разговаривть, и при этом они весьма забавно будут комментировать вашу внешность – уже ради одних этих комментариев стоит играть за Носферату. Кроме того, Носферату могут получить один дополнительный квест – видимо, компенсация за неприглядную внешность.
В боевом плане Носферату – крепкие середнячки. Дисциплина Могущество (Potence) делает из них отличных бойцов ближнего боя, но не гарантирует им никаких сверхпреимуществ, как Бруха. Анимализм обеспечивает «дальнобойными» заклинаниями и дает некоторый простор для тактики. Ну а с Затемнением у Носферату всегда есть возможность убивать противников (кроме боссов) тихо, а также получать дополнительный опыт за скрытное и бескровное прохождение миссий (но не забывайте, что любое убийство – даже скрытное – как правило лишает вас права на этот дополнительный опыт).
Кроме того, Носферату могут получить альтернативную квартиру в Даунтауне – не от князя Лакруа, а от Гэри Голдена, местного главы клана Носферату. (Стандартную вторую квартиру от Лакруа они получить не могут вообще).

Посмотреть, как выглядят представители данного клана в разной одежде (броне), вы можете здесь.

Clan Nosferatu

The archetypal Nosferatu resembles Max Shreck's Count Orlok , though the curse has any number of variations. The Nosferatu are the spymasters of the dead, collecting information and selling it for a dear price. They are also the masters of the underground, living in the sewers for protection.

History

Early History

As with all of the Antediluvians, the Nosferatu Antediluvian (referred to as Absimiliard) was Embraced in the shadow of Enoch. Powerful and vain, Absimiliard was a hunter of great skill and beauty who attracted the attention of one of the second generation, who stalked him down as prey. The Embrace was quick, but left him with a tiny facial scar that inflamed his vanity. His wounded pride, coupled with his ego, led him to resent, then hate, then kill his sire, precipitating the revolt by the Antediluvians.

As with his brethren, Absimiliard had sired a small clique of childer by the time of the Second City. His childer, hunters all, remained loyal to him except for one woman who fled further than he could chase. When Caine returned in judgment, he cursed Nosferatu with hideousness, a curse passed to all his descendants, including the hidden maid. Since that time, Absimiliard's eldest descendants, the Nictuku, have chased her. The maiden came to be known as the Matriarch for according to legends, she gave birth to the entire modern incarnation of the Nosferatu clan. Through his loyal Nictuku, Absimiliard hopes to exterminate all of the Matriarch's childer in atonement for his crimes against the laws of Caine – or in bitter vengeance, some would say.

Dark Ages


Clan Nosferatu c. 1197-1242

In the middle age, Nosferatu were one of the Low Clans, and notable in particular for their embrace of Christianity and redemption (flagellation in particular). They were, however, not without power, as they had discovered the connection between human waste and plagues and used it to defile the water sources of a village if a local Cainite lord became too arrogant. Many Nosferatu chose to dwell among the beggars and outcasts of society, feeding from the muck of society and hiding their disfigurements as illnesses like leprosy.

The Nosferatu did effectively split during the formation of the Sabbat; however, Nosferatu antitribu are largely identical to their Camarilla kin. Nosferatu tend to place a higher emphasis on clan unity and mutual survival, and are consequently fairly cordial with each other even though technically enemies.

Renaissance

During this period the Nosferatu began to construct their urban lairs, using the urbanization as a means to disappear from the mortal world to ensure the protection of the Masquerade. Many ghettos and tenements housed large populations of Nosferatu that lived hidden from the views of the Toreador and Ventrue who had instituted themselves into mortal society. The Renaissance also saw an increase in Embraces that had only spite and hatred as reasons, as many Nosferatu grew to resent the new arts and philosophies that began to develop.

Victorian Age

Clan Nosferatu


Clan Nosferatu c. 1880-1897

The Nosferatu were very (some would say suspiciously so) quiet during the Victorian Era. In a time when physical beauty was supposed to reflect spiritual beauty, the Nosferatu experienced one of the greatest periods of exile in their long and lonely history. Where the Toreador were ascendant, the Nosferatu were relegated to the slums and ghettos of Europe. More than one Prince of London banned them from entering Elysium.

So, instead of parading around the brightly-lit mansions of the wealthy and noble, the Nosferatu scuttled around the back alleys of London, taking over derelict buildings and, yes, the sewers. The banks of the Thames were downright infested with Nosferatu, for the river was a convenient way to cross the city without being seen. The Nosferatu also lived in what was termed "the Thieves' Citadel", which was the name given to high-crime areas of London. These zones tended to be self-contained both culturally and architecturally – the Nosferatu ensured that they controlled how and when new construction went on in these zones for their own protection and that of their herd.

Modern Nights


Clan Nosferatu c. 1992-2018

In the modern nights, the Nosferatu feel their Antediluvian metaphorically breathing down the back of their necks. Technically savvy, the Sewer Rats adopt every technique they can to protect themselves, encouraging the fears evoked during the Cold War to use many of the now deserted bunker systems as supplements for their own warrens. Most notably, the Nosferatu developed an information sharing network – ShreckNET, a parallel internet that the Nosferatu used to enhance their traditional information gathering and reporting skills.

The most terrifying and unique event in the early 1990s was the rise of the Shadow Curtain in Russia, a mystical barrier that separated the vampires of the former Soviet Union from the rest of the world. The Shadow Curtain eventually was revealed as the product of Baba Yaga, a fourth generation Nosferatu of almost incalculable power. Most frightening of all was not the witch, however, but her demise. In the late 1990s, Baba Yaga was destroyed by a Nictuku.

V5 Timeline

in 2004, the NSA compromised ShreckNet, the information they gathered from it contributing to what would become known as the Second Inquisition. After this new Inquisition started cutting a swathe through Kindred society in 2007-2008, the Camarilla ordered the Organization

Nosferatu are generally organized into broods; communities centrally located around a sewer system and serving as underground cities which may house dozens of their kind. Nosferatu are stereotyped as ugly on the outside, humane on the inside - this is not entirely true. There are many Nosferatu who never leave the sewers, the Nosferatu make a habit of sending their friendliest to communicate with the rest of the Camarilla.

Nosferatu strongly stress clan loyalty over almost everything else. Given their hideous appearance, they depend heavily on clan support structures for everything from havens to food. Broods are generally gerontocratic, with the eldest Nosferatu setting policy and guiding the youngest. Most Nosferatu can acquire jobs within their clan, including assisting on construction or other survival projects. Most Nosferatu are inculcated with a survivalist mentality and increasing the strength of their havens is a constant preoccupation. The Nosferatu also use ghouled animals as defenses and have created Spawning pools, which are tainted by their vitae and turn, over the course of many years, every animal that drinks from them into a monstrous creature loyal only to the brood.

Clan Variants

Bay't Mutasharid

Bay't Mutasharid


Nicknames

Faction

Disciplines

Nosferatu antitribu

Nosferatu antitribu


Nicknames

Faction

Disciplines

There is no real difference between the Sabbat Nosferatu and their Camarilla cousins: to the Nosferatu, clan loyalty trumps sect loyalty any night of the week.

Ironically, or perhaps because of their disfigurements, the Nosferatu antitribu are perhaps the most humane (if not human) of the Sabbat clans. Having transcended the need for ostentatious brutality, the Creeps have come to grips with their monstrosity. They do not caper in blood or senselessly slaughter mobs of kine; rather, a Nosferatu antitribu's every move is one of calculated precision, designed to get the exact response she seeks, whether that be respect, fear or understanding. Many young Sabbat consider the Nosferatu antitribu soft – until they step into the sewers and see the true malice of the Creeps' black souls. Many antitribu also have a pathological fear of their own Antediluvian and the desire to prepare for the last stand against him is one of the main reasons Nosferatu desert the Camarilla and join the Sabbat.

Culture

In both the Camarilla and Sabbat, the Nosferatu are famous information brokers and spymasters. While this is partly supported by their use of the Obfuscate and Animalism disciplines, the Nosferatu also emphasize information interchange as part of clan culture. Nosferatu invest an awful lot in teaching their childer with riddle games, memorization exercises and other activities which emphasize sharing and hiding information. Most Nosferatu tend to present themselves as antisocial creatures and as they seldom play the games of Elysium, instead focusing on the acquisition of knowledge to make themselves irreplaceable for vampiric society.

The most bizarre relationships can occur between Nosferatu and mortals. Even the most hard-bitten Nosferatu may discover a weakness for a certain human or types of humans. Living as they do in places many would consider to be Hell, there is a long tradition of the Nosferatu offering help to others like them. There are many, many cases of cruel Kindred preying on homeless people, children or mental patients who have inexplicably been beaten black and blue and left somewhere as a warning to others. Cliché as it may be, many orphanages, scholarships and self-help organisations owe at least part of their funding to the Sewer Rats. Living in the gutter, there are a lot of Nosferatu who want to help those who still can get out of it. Unlike the Toreador and the Ventrue, they seldom if ever brag about their accomplishments, and most outside the clan are unaware of them.

Embraces

The Embrace of the Nosferatu is especially painful, as the body warps and twists as the blood creates a new vampire. The chance of a Nosferatu dying in the process of the Embrace is higher than in other Clans and many emerge as simple brutes, their brains damaged and incapable of higher thought or basic survival skills. For these reasons, some elders of the medieval world used the Embrace by a Nosferatu as a punishment for disobedient ghouls. Rumors tell that those poor souls are most often killed directly by their own sire to spare them an eternity of pain and misery, but that some instead resort on hiding their childer and trying to feed and care for them.

Each Nosferatu is disfigured in a unique way that make each of them unbearable. Rare breeds of Nosferatu that have often geographical connections, however, tend to develop similar disfigurements, creating differents stocks of the Clan that come and go as time develops. Example for this are the Greek Larvae, who were said to burrow through soft rock with their teeth and to feed on their victims through strange serrated proboscises, the German Volsi, who were bog-dwelling giants and cannibals, the French Parisii, who have near translucent skin, and the Turkish Lazarenes, whose disfigurements are similar to those of leprosy. Many others are rumored to have existed once and have vanished with the Clan's focus on the sewer systems of major cities.

Due to their inherent clan weakness, all Nosferatu have Appearance ratings of zero. They may not improve Appearance with experience points. Most Social actions based on first impressions, except intimidation and the like, fail automatically. In Fifth Edition, where Appearance is absent, this translates into all Nosferatu having the Repulsive Flaw, being unable to increase their rating in the Looks Merit, and being penalised by their Version Differences

Weaknesses

Classic

The most notable difference between 1st and later editions of Vampire is a bugfix. Nosferatu always fail any roll involving Appearance, and most of the first edition Obfuscate abilities involved Appearance rolls.

Fifth Edition

Compulsion


Клан Бруха появились еще в древнем Вавилоне, члены клана были учеными, хранителями знаний; основатель клана Бруха изобрел письменность. Однако стремясь к свободе, Бруха убили своего основателя и были изгнаны из города. Сегодня Бруха больше похожи на банду, чем на клан. Отморозки, террористы, бунтари, преступники - вот кто становится членами этого клана. Похоже, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ Безумия. Многие из них склонны к фанатизму. Единственное, что объединяет их - желание пошатнуть самые основы общественной системы. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем).

Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруха печально известны своей вспыльчивостью и во гневе забывают о самосохранении. В игре это проявляется в том, что Бруха получают штраф в -2 на все проверки на Безумие; однако одновременно получают и +1 бонус к навыку рукопашного боя (Brawl).

Начальные очки распределения:
Физические (Physical)- 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 1

Дисциплины: Стремительность (Celerity), Могущество (Potence), Присутствие (Presence).

Гангрел / Gangrel


Гангрел - это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Они редко надолго задерживаются на одном и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там. Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – они просто не нуждаются во всем этом.

Подобно Бруха, Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруха свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи. Но они тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от цыган. В 1999 г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи. Причиной стало бездоказательное заявление одного из старейшин о нападении некоего Патриарха на балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал независимым, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу – бороться с Патриархом.

Гангрел отлично ладят со своим Внутренним Зверем, поэтому в состоянии Безумия Гангрел получают плюс 5 к Силе (Strenght), Сообразительности (Wits) и Bыносливости (Stamina). Также Гангрел получают штраф в -1 ко всем проверкам на Безумие.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 2, Навыки (Skills) - 3, Знания (Knowledge) - 1

Дисциплины: Анимализм (Animalism), Стойкость (Fortitude), Превращение (Protean).

Малкавиан / Malkavian


На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех них есть одна общая черта - безумие. Эти вампиры либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной - сами претенденты, особенности Обращения или кровь клана. Истоки их безумия неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что основатель клана – Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму. Как правило они стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на периферии общества Сородичей. Это чувство взаимно – другие кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.

Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью, поэтому они получают +2 к способности Обыска (Inspection) и эксклюзивный доступ к дисциплине Помешательства (Dementation). Однако безумие накладывает свой отпечаток, и Малкавианы иногда испытывают сложности в разговорах – собеседники могут их просто не понять. Для Малкавианов в игре полностью переписаны все диалоги.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 0, Социальные (Social) - 1, Ментальные (Mental) - 2
Таланты (Talents) - 1, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 3

Дисциплины: Прорицание (Auspex), Помешательство (Dementation), Затемнение (Obfuscate).

Носферату /Nosferatu


Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше, чем омерзительный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ - длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - это еще не самые отвратительные проявления их внешности. Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом – который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело. Правда это или нет – но его потомки усвоили урок и сегодня являются самыми уравновешенными, осторожными и разумными из Сородичей.

Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира. Они не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации и подземных катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 1, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 2
Таланты (Talents) - 1, Навыки (Skills) - 3, Знания (Knowledge) - 2

Дисциплины: Анимализм (Animalism), Могущество (Potence), Затемнение (Obfuscate).

Вентру / Ventrue


Элегантные, аристократичные, царственные Вентру - правители Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были Обращены. Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду - фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 0, Социальные (Social) - 2, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 2, Навыки (Skills) - 1, Знания (Knowledge) - 3

Дисциплины: Доминирование (Dominate); Стойкость (Fortitude); Присутствие (Presence).

Тореадор / Toreador


В зависимости от личных черт, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Как и все истинные художники, Тореадоры ищут смысл жизни, но боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они специально выискивают тех, кто - на их взгляд - являются очень талантливыми, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и самой смерти. Тореадоры искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями. Тореадор - самый образованный и культурный клан, для них имеет значение лишь Прекрасное, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор лишь Прекрасное имеет смысл, но часто поиск Прекрасного заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 0, Социальные (Social) - 2, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 1, Знания (Knowledge) – 2

Дисциплины: Прорицание (Auspex), Стремительность (Celerity), Присутствие (Presence)

Тремер / Tremere


Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами. Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин. Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.

Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 2, Социальные (Social) - 0, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 3, Навыки (Skills) - 2, Знания (Knowledge) - 3

Дисциплины: Прорицание (Auspex); Доминирование (Dominate); Тауматургия (Thaumaturgy).


Детей Каина называют проклятыми, и никто из вампиров не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана Носферату. Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.

NosferatuV5.jpg

После Становления новообращенный Носферату переживает мучительную трансформацию, постепенно, в течение нескольких недель, превращаясь из человека в отвратительное чудовище. Ужас от физических изменений часто приводит к психологическим травмам. Носферату, лишенные возможности жить среди людей, вынуждены таиться в канализации и катакомбах.

Для Становления Носферату часто выбирают физически или морально изуродованных людей, считая, что проклятие вампиризма может стать для этих людей спасением. Как ни странно, но в этом убеждении есть своя доля истины. Многие Носферату отличаются удивительной уравновешенностью и практичностью и избегают страстей, порывов и бурных эмоций, свойственных их более привлекательным собратьям. Нельзя сказать, что это делает Канализационных Крыс более приятными в общении; на самом деле некоторые Носферату начинают получать удовольствие от ужаса и потрясения, которые их внешность вызывает у окружающих.

Nosferatu01s.jpg

Носферату способны выжить практически в любых условиях. Мало кто из горожан, будь то вампиры или смертные, знают темные закоулки города так хорошо, как Носферату. К тому же Носферату в совершенстве овладели искусством маскировки и шпионажа; они всегда в курсе последних новостей и событий, не ради удовольствия, но ради выживания. Непревзойденные поставщики информации, они могут потребовать за свои знания высокую цену. Пользуясь Дисциплиной Затемнения, Носферату тайно подслушивают чужие разговоры или присутствуют на «секретных» встречах. Если Сородич желает побольше узнать о событиях и жителях города, он может обратиться к Носферату.

Наконец, тысячелетия унижений и общее для клана уродство выковали сильные узы между этими чудовищами. Носферату избегают дрязг и раздоров, привычных для остальных кланов, и предпочитают действовать сообща. Они обращаются друг с другом с щепетильной вежливостью и свободно обмениваются информацией внутри клана. Причинить неприятности одному Носферату значит причинить неприятности им всем, и результат этого может быть крайне неприятным.

Содержание

Прозвище [ ]

Секта [ ]

Как ни странно, но клан в целом входит в Камарилью, несмотря на очевидные трудности с поддержанием Маскарада. Может быть, они ценят безопасность, которую им обеспечивает Камарилья; может быть, хотят, чтобы остальные кланы оставались в поле их зрения. Но все же некоторая часть Носферату поддерживает Шабаш или считает себя отшельниками (не принадлежащими ни к одной из сторон).

Внешность [ ]

Нет двух Носферату, которые выглядели бы одинаково, но все они отвратительны на вид. Приоткрытые клыкастые пасти, пятна на коже, опухоли, дырки вместо носа, уши, как у летучих мышей, лысые головы со скошенными лбами, искривленные позвоночники, когти, сморщенная шкура, гнойные язвы и перепонки между пальцами — вот лишь небольшой перечень уродств, встречающихся у Носферату. Жизнь в канализации и склепах обычно приводит к тому, что пахнут Носферату ничуть не лучше, чем выглядят.

Убежище [ ]

Уродство вынуждает Носферату искать себе убежища подальше от взоров смертных: на кладбищах, в заброшенных складах и подвалах. В крупных городах целые выводки Носферату обитают в канализации и тоннелях метро. Эти «владения», особенно старые, часто бывают куда более обширными, чем себе могут представить люди или Сородичи, — подземные лабиринты тянутся глубоко во тьму и охраняются уродливыми гулями. Даже князья с осторожностью относятся к владениям Носферату.

Происхождение [ ]

Носферату выбирают себе потомков из социальных низов — отщепенцев, психически больных и безнадежно асоциальных людей. Иногда мстительный Носферату может дать Становление красивому, тщеславному человеку, а затем радостно наблюдать за переменами, происходящими под воздействием проклятия.

Создание персонажа [ ]

Носферату часто происходят из одиночек, изгоев и бродяг. Часто первичными становятся Ментальные Атрибуты (Социальные чаще всего бывают третьестепенными!). В клане высоко ценится искусство Маскировки, а Выживание позволяет Канализационным Крысам находить убежища в трущобах, столь милых сердцу Носферату. Иногда у Носферату есть слуги, как правило — животные-гули, или даже один-два союзника из числа людей, но в целом Дополнения в клане большой роли не играют.

Клановые Дисциплины [ ]

Слабости [ ]

Как уже говорилось выше, Носферату отличаются совершенно безобразной внешностью. У всех Носферату значение Внешности равно нулю — автоматически начисляемая при создании персонажа единица перечеркивается прямо в листе персонажа. Значение Внешности нельзя улучшить за счет баллов опыта. Большинство социальных действий, основанных на первом впечатлении, за исключением запугивания и тому подобных, автоматически считаются неудачными.

Организация [ ]

Хотя у Носферату нет четких уложений, свойственных таким кланам, как Тремеры или Вентру, их уродство стало причиной невероятного единства внутри клана. Избегаемые и презираемые другими существами, Носферату держатся вместе, в равной степени по необходимости и из желания избежать одиночества.

Линии крови [ ]

Как и многих других кланов, среди Носферату есть отступники, ушедшие в Шабаш, но эта ветвь не сильно отличается от основной части клана, причем отличия в основном касаются идеологии. Потомки некоторых сиров иногда несут на себе печать одинаковых уродств, но мало кто из них сильно выделяется на фоне остальных.

Цитата [ ]

Иди сюда, малыш, как насчет поцелуя? (влажный свистящий кашель) Что такое? Большой страшный трахарь испугался? Не нравится быть жертвой, э? Ну, привыкай давай, потому что ты еще и половины не видел.

Читайте также: