Генератор щита циклопа subnautica

Обновлено: 05.07.2024

Генератор щита "Циклопа" – одно из улучшений подлодки, которое добавляет способность создавать большой энергетический щит, чтобы отгонять враждебную фауну. Щит делает субмарину неуязвимой.

Генератор щита использует 50 ед. энергии Циклопа при включении и 50 ед. энергии каждые 5 секунд до тех пор, пока он не будет отключён игроком.

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Концепт-арт стыковочной станции Циклопа

X1gpcu6tpztw

Фрагменты

Для создания «Циклопа» необходимо изучить 3 типа фрагментов для получения единого чертежа:

  1. 3 Фрагмент корпуса «Циклопа» (Грибной лес, Травяные плато).
  2. 3 Фрагмент двигателя (Подводные острова, Горы, Аврора, Зона крушения).
  3. 3 Фрагмент мостика (Грибной лес, Дюны, Зона крушения).

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я расскажу о том, где найти генератор щита циклопа и ласты зарядку мы стоим на нашей спасательной капсуле лицом кораблю на компасе выстави положение строго юго-запад я оставил для себя подсказку видимойк чтобы не заблудиться прыгай в мотылек и плыви нужно проплыть чуть больше километров и погрузиться на глубину 500 метров, поэтому желательно прокачать модуль погружение мотылька сначала ноги до первой точки здесь расположен вход в огромную пещеру плыви внутрь ко второй точке впереди появится затонувшая база берегись кальмара краба на первом этаже внутри затонувший базы на кровати лежит ящик с данными лаз зарядки вот координаты подбери в шкафчики оставлены кпк выплывать наружу и найди вход на третий этаж этой базы поверни налево от аквариума тут тебя дожидается ящик с данными генераторы щита циклопа в другом в конце на столе лежит еще один кпк удачи в поисках.

Subnautica id предметов

В игре Subnautica с помощью консоли можно получить любой предмет или заспавнить любое существо, зная название предмета или существа. Это полезно когда Вы проходите игру второй раз, но если Вы так и не прошли игру, советуем вам воздержаться от использования читов, ведь это испортит впечатление о игре. Для всех остальных представляем вам полный список названий предметов и существ в игре Subnautica. Чтобы получить нужный вам предмет необходимо ввести в консоли item [Название предмета] [Количество предметов]

Энергия

«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.

Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.

Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.

Изменения в игре

В ранних версиях игры генератор щита работал короткое время на 16 и 3/4 секунды, стоило это 150 энергии за одно использование и требовалось 12 секунд восстановления, прежде чем щит был готов к повторному использованию.
В новой версии может работать любое время, однако при этом очень быстро тратит энергию.

Циклоп

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма "КРАБ".

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc . На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

2019-02-02 00004

2019-02-02 00006

2019-02-02 00009

2019-02-02 00003

2019-02-02 00010

2019-02-02 00008

2019-02-02 00005

2019-02-02 00007

2019-02-02 00008

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Улучшения

На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.

  • Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
  • Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
  • Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.

Режимы хода

  • Малый – медленная скорость, малый уровень шума.

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

  • Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

  • Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Повреждённый «Циклоп»

Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.

В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет - тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (

15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).


Its Blueprint is found in a Data Box, but it can only be crafted using the integral upgrade fabricator inside a Cyclops: no other type of fabricator can make it.

When it is fitted, a button for activating the shield is added to the right-hand side of the HUD that appears when the player is controlling the Cyclops. The button toggles the system on and off, and it will remain in the selected state if the player stops controlling the vessel. When it is on, the viewing window will be covered by translucent tessellated triangles which pulse with light from time to time.

When activated, the shield makes the Cyclops invulnerable to damage from any source including moving below its current Crush Depth.There is an instantaneous drain of 50 energy from the Cyclops' Power Cells on activation, and thereafter power is drained at a rate of 50 energy every 5 seconds (10 energy per second) until the system is manually deactivated or the Cyclops runs out of power.

Any creature that touches the Shield while it is active will be repelled as if struck with the Survival Knife or a similar weapon, swimming away a significant distance before being able to re-approach. This renders it particularly useful in dealing with Lava Larvae, as any number of the creatures can be instantly detached from the hull without having to leave the vessel.

Recipe

Uses in Crafting

Spoiler alert: The following section contains story related material.

Где искать, чтобы найти генератор щита Циклопа в Subnautica

В этом видео гайде для новичков по игре Сабнатика представлен обзор того, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять генератор щита Циклопа в Subnautica.

Координаты на карте:

Читайте также: