Xcom 2 long war 2 способности

Обновлено: 25.06.2024

Нажмите правой кнопкой на робочем столе по ярлыку екзешника, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64),
поставте пробел после кавычек и введите -allowconsole сохраните и закройте данное окно нажав ок.

Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!

2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «

». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.

Сообственно сами коды:

1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;

WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.

3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:

giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;

giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;

additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;

additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.

6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю
игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили
вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup),
то есть:

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений
для оружия следующий:

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.

7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem,

например,additem Medikit 5:

NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.

Спасибо за внимание!

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Soldiers M-F.jpg

Пехота - ваши основные войска при отражении инопланетной угрозы. Благодаря разнообразию снаряжения, классов и путей развития можно создать отряд под любые тактические задачи.

  • Стартовый размер отряда в игре - 6 человек. Это количество можно увеличить до 8, покупая соответствующие улучшения в Школе офицеров. Исследовав в литейном цехе проект Супер Рейнджер, можно дополнительно увеличивать отряд на время определенных типов миссий (+2 бойца для штурма баз пришельцев и EXALT, +4 для финальной битвы).

Важно: Начиная с версии 15f в настройках Второй волны появилась опция "Мы - Легион!", с которой вы сразу получаете размер отряда в 8 бойцов.

  • В казарме на старте 40 бойцов, а при старте за Францию с бонусом "Иностранный Легион" - 60.
  • Все стартовые бойцы имеют ранг "Рядовой". Но стартовый бонус Японии "Kiryu-Kai Commander" дает вам 1 бойца ранга "Мастер-старшина", а стартовый бонус Канады "Кадровый состав" - 4 бойца ранга "Капрал".
  • В любой момент вы можете нанять желаемое количество новобранцев (в пределах свободного места в казарме). Все новобранцы имеют ранг "Рядовой". Каждый стоит 25 кредитов. Для прибытия на базу им необходимо 4 дня. При найме вы НЕ можете выбирать пол и национальность рекрутов.
  • В любой момент ненужных солдат можно уволить. Деньги, потраченные на их найм, не возвращаются.
  • Если вы потеряли бойца, информацию о его вкладе в войну и причину смерти можно увидеть в Мемориале (одна из опций казармы).

Время лечения

"Таймаут" (время лечения) зависит от количества времени, пройденного в кампании. Причина этого заключается в том, что:

1) Если время лечения слишком большое, то в первые месяцы будет очень сложно, так как у вас попросту не будет солдат.
2) Если время лечения слишком маленькое, то в поздние месяцы будет очень легко, потому-что с литейным цехом/генными модификациям и броней время лечения солдат будет очень маленьким.

Конфигурация

BASE_DAYS_INJURED в конфигурациях - это максимальное время лечения, которое может произойти, и происходит только по прошествии большого количества времени. Таким образом, значение по умолчанию, 1320 часов = 55 дней представляет максимально возможное количество дней за травму.

Когда Days = 0, то результат будет 27 / 45 = 0,6 , поэтому время лечения в нулевой день уменьшается на 60% до 55 * (1 - 0,6) = 22 дней ожидания лечения.
Когда Days ​​= 30, то результат будет 27 / (30 + 45) = 0,36 , поэтому время лечения через месяц уменьшается на 36% до 55 * (1 - 0,36) = 35,2 дней ожидания лечения.
Со временем это значение приближается к определенному максимальному времени лечения.

На время лечения так же влияет и усталость. За это отвечает настройка RAND_DAYS_INJURED_TANK , она действует в процентах и по стандарту равняется 100. При таком значении усталость будет суммироваться с временем лечения, при 0 - не будет.

Дополнительные факты

Что это и откуда взялось?


Джейк Соломон, главный разработчик серии XCOM:

«Long War открывает невиданные горизонты XCOM.

Мод полностью преображает игру, но при этом изменения на удивление осмотрительные. Это словно бесплатный аддон.

Это то, чем был должен стать XCOM»


Время шло, ребята основали компанию, которую незамысловато назвали Long War Studios (LWS). Они сорвали куш — учитывая небывалый успех их мода, 2К (издатель XCOM) подписала с ними контракт о разработке модификаций для грядущего XCOM2.

Усталость

  • Продолжительность усталости - в пределах 5 дней. Но некоторые факторы продлевают это время. Это наличие у солдата офицерских званий, модификаций или пси-способностей.
  • Солдаты, переделанные в бойцов МЭК, все равно остаются частично людьми, поэтому также устают. Имейте в виду, что Т-БМП не подвержены усталости, поэтому может быть целесообразно держать парочку на случай внезапной важной миссии.

Классы бойцов

В отличие от оригинальной игры, где было всего 4 класса, в Long War их 8. Когда Рядовой получает первое повышение и получает ранг Специалист, вам дается возможность повысить его в одном из четырех направлений. Каждое направление имеет 2 класса на выбор. Открыв окно способностей бойца, вы увидеть 3 подсвеченный иконки. По краям - стартовые перки двух предлагаемых классов, и знак вопроса посередине. Классы по направлениям:

  • Тактика: Разведчик или Снайпер
  • Наступление: Пехотинец или Штурмовик
  • Вооружение: Пулеметчик или Ракетчик
  • Поддержка: Инженер или Медик

Если вас не устраивает ни один из двух предложенных классов, вы можете нажать среднюю иконку со знаком вопроса. Это присвоит бойцу случайный класс из из оставшихся шести.

Важно: с опцией Второй волны "Командирский отбор" вы можете сознательно выбрать любой класс. Это возможно только в казарме. Зайдите в казарму, затем в окно способностей нужного бойца, и переключайте классы кнопками смены бойца (внизу экрана).

Второе пришествие

Итак, в чем ключевые отличия LW2 от оригинала XCOM2?


Помимо бесконечных боев, это и глобальная стратегия. К слову, мод полностью русифицирован.


Одно из новых заданий: эвакуация убежища. Нужно управлять, в том числе, гражданскими.



Учитывая то, что Long War Studios (к слову, незадолго перед выходом LW2 они переименовались в Pavonis Interactive) работали по контракту с 2К и при активной поддержке разработчиков, Long War 2 — это немного больше, чем просто мод или даже аддон. Это некая доработка игры напильником, делающая из XCOM2 что-то другое — какой-нибудь XCOM2.1.

Что характерно, все эти радости полностью бесплатны для игрока — например, вы прямо сейчас можете бесплатно скачать LW2 из Мастерской Steam .

Long War 2, признаем честно, совсем не похож на казуальное развлечение в стиле «Press X to win». Гораздо более он похож на тяжелую, утомительную, кровопролитную войну, которую начинает горстка повстанцев против могущественных внеземных завоевателей.

Опции Второй волны

Скрытый потенциал

С опцией Второй волны "Скрытый потенциал" с повышением ранга бойца его характеристики будут меняться следующим образом.

Эта модификация содержит более 70 новых и переработанных способностей, доступных для солдат, пришельцев и снаряжения. Кроме того, она добавляет интерфейсную поддержку выбора из трех способностей на уровень, а также новые уровни; превращает четыре базовых класса в семь; включает 10 новых ПБМ со способностями. Теперь игроки могут сами создавать собственные классы, комбинируя новые способности.

Также изменяется тактический дисплей: в списке могут быть показаны более 14 доступных активируемых способностей одновременно.



Эта модификация заменяет несколько базовых классов и потому несовместима с другими модификациями, делающими то же самое:
* UIArmory_MainMenu
* UIInventory_Implants

СНАЙПЕР – аналогичен снайперу из базовой игры, но может использовать «Выстрел навскидку», что делает его более мобильным и универсальным. Изначально обладает способностью «Общий вид».
РЕЙНДЖЕР – рядовой стрелок, вооруженный дополнительным пистолетом. Изначально обладает способностью «Дебют».
ШТУРМОВИК – вооруженный дробовиком солдат, похожий на штурмовика из первой части игры. В качестве дополнительного оружия носит меч, изначально обладает способностью «Стрельба на бегу».
НИНДЗЯ – специализируется на мобильности, незаметности и атаках мечом. В качестве основного оружия может использовать винтовки и дробовики. Изначально обладает способностью «Фантом».
СПЕЦИАЛИСТ – схож со специалистом из базовой игры. Изначально обладает способностями «Протокол блокировки» и «Протокол помощи».
ПУЛЕМЕТЧИК – вооружен автоматической пушкой и пистолетом. Способности фокусируются на различных особых выстрелах.
ГРАНАТОМЕТЧИК – вооружен винтовкой или дробовиком в качестве основного оружия и гранатометом в качестве дополнительного. Способности позволяют специализироваться как на поддержке, так и на нанесении урона.

Добавление этой модификации к любой начатой кампании не затронет действующих солдат; новые классы будут доступны только для новичков. При этом новые способности появятся в центре военных технологий.

Поглощающие поля
Агрессия
Спецдоставка
Широкое подавление
Бастион
Давай, налетай!
Точно в цель
Лицом к лицу
Мастер ближнего боя
Близкие контакты
В десятку
Внимательность
Боевой азарт
Контрольный
Скрытность
Головорез
Серия выстрелов
Борьба за выживание
Господствующая высота
Опасная зона
Густой дым
Резкость зрения
Двойной выстрел
Экстренная стабилизация
Неуловимый
Палач
Крепкое здоровье
Полевой хирург
Осветитель
Молния
Полный набор
Призрак
Беспокоящий огонь
Меткий стрелок
Трудная мишень
Мощные взрывы
Бей и беги
Гиперчувствительные зрачки
Звезда ринга
Помеха
Гиря на цепи
Железная кожа
Прирожденный убийца
Добивание
Смертоносность
Дебют
Молниеносные рефлексы (LW)
Ловушка
Пристрелка
Одинокий волк
Низкий силуэт
Точный выстрел
Быстрое развертывание
Хорошая реакция
Стойкость
Стрельба на бегу (LW)
Спаситель
Сторож (LW)
Выпад (LW)
Выстрел пулей
Умные макрофаги
Дымовая граната
Выстрел навскидку
Устойчивая позиция
Травматические гранаты
Подавление (LW)
Тактическое чутье
Плотный огонь
Траншейное ружье
Вирус
Верный выстрел
Воля к жизни

ПБМ: Резкость зрения
ПБМ: Гиперчувствительные зрачки
ПБМ: Внимательность
ПБМ: Боевой азарт
ПБМ: Поглощающие поля
ПБМ: Борьба за выживание
ПБМ: Направленный щит
ПБМ: Экстренная стабилизация
ПБМ: Железная кожа
ПБМ: Умные макрофаги


Готовьтесь убивать инопланетян, руководить Сопротивлением, промахиваться с 95%-ным шансом попадания — в общем, играть в XCOM2. Вернее, в расширенный XCOM2 с уровнем хардкора, выкрученным на Nightmare.

В Long War 2.

Характеристики

Все бойцы имеют следующие характеристики - "ОЗ" (очки здоровья), "Меткость" (шанс попадания) и "Волю" (шанс преуспеть в пси-атаках, а также избежать паники и псионики врагов). У стартовых бойцов и рекрутов эти характеристики случайны в определенном диапазоне. Повлиять на их величины и приоритеты нельзя. С ростом ранга бойца растут характеристики. Приоритеты роста определяются выбранным классом. Также существуют характеристики "Мобильность" (дальность передвижения), "Сопротивление урону" (шанс проигнорировать часть урона) и "Защита" (снижает шанс попадания врага), но они не растут самостоятельно. Их можно увеличить только некоторыми перками и предметами экипировки.

Мастер-сержант, хоть и имеет максимальный ранг, все равно получает +1 к случайной характеристике каждые 4 миссии. Вероятности таковы: 10% - ОЗ, и по 30% - Меткость, Воля, Защита. Естественный максимум характеристик - 20 ОЗ, 120 Меткость, 20 Защита. Имеется в виду, что если например боец с меткостью 120 получит очко к меткости, оно пропадет. Но этот максимум можно превысить с помощью снаряжения.

Рост меткости и ОЗ в Long War не настолько дифференцирован в зависимости от класса, как в оригинальной игре. Если например в оригинале полностью прокачаный Тяжелый пехотинец получал +10 меткости, а снайпер - +40 от базы, то здесь - +18 для инженера и +28 для снайпера. В оригинале все классы получали +4 ОЗ к максимальному рангу, а снайпер - +1. Здесь же все получают прибавку в 2-4 ОЗ.

Читайте также: