Прототип теплового двигателя g10 fallout 4

Обновлено: 05.07.2024

Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе». Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.

Харизма

Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Встретиться с Дьяконом на старом шоссе

Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.

Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.


Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.

Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.


Поговорить с Дьяконом

Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.

Пробраться в туннель

Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.


Справка: Силовая броня T-45


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 100 60 150 12
Левая нога 50 30 150 15
Левая рука 50 30 150 15
Правая нога 50 30 150 15
Правая рука 50 30 150 15
Туловище 200 130 300 20

Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.


Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.

Забрать прототип Каррингтона

С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.

Идите вперёд, убивая синтов, когда увидите знак подземки с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, загляните в трубу, находящуюся за ящиками. Там внизу вырезано окно, а внутри тайник с боеприпасами и оружием.



Идите дальше, пока не наткнётесь на терминал, его даже взламывать не потребуется. Активируйте с его помощью турели, это порядком удивит ваших врагов, и за одно сократит их число.

Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.

В самом первом большом помещении Коммутатора заберите в комнате слева ядерный блок для силовой брони. Затем поднимитесь наверх.

Подсказка


На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться здесь.

На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.

А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.


За ним вы найдёте тело агента Подземки, Томми Урингтона, погибшего во время защиты секретов Подземки. И Дьякон подарит вам уникальное оружие Томми, «Спасителя».

Справка: Спаситель


Урон: 30

Боеприпасы: Патроны 10-мм

Скорострельность: 66

Дальность: 53

Меткость: 67

Вес: 4,4

Цена: 774

  • Стандартный ресивер
  • Короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Штатный магазин
  • Штатный прицел
  • Глушитель

Особенность: Повышенная вероятность попадания в V.A.T.S., уменьшение расхода очков действия на 25%.

Здесь же, в этом сейфе-комнате на стеллаже вы найдёте прототип Каррингтона, который Дьякон попросил доставить Дездемоне, за что она будет обязана принять вас в Подземку. На том же стеллаже вы найдёте парочку стелс-боев, а на другом — ядерный минизаряд для Толстяка.

Покинуть Коммутатор

Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?

В конце коридора вы найдёте лифт, но, чтобы добраться до него, вам придётся уничтожить синтов. В этом же помещении в закрытой камере, которая прямо напротив входа (уровень замка — средний), вы найдёте ещё один ядерный блок для силовой брони. Затем включите питание лифта при помощи терминала, взлом которого не потребуется, и с его же помощью отключите турели. Ну а теперь, поднимайтесь на поверхность.

Встретиться с Дьяконом у Старой северной церкви

На поверхности ваш ждёт последний бой с синтами и турелями, и всё. Оправляйтесь в Старую северную церковь и встретьтесь там с Дьяконом. Можете воспользоваться быстрым перемещением или, по крайней мере, будьте осторожны — снаружи вас ожидает минное поле.

Совет

Местонахождение мин можно посмотреть в V.A.T.S.

Но пока вы недалеко от Лексингтона можете заглянуть в местный Супермаркет, если не боитесь диких гулей, конечно. Там вы можете найти журнальчик и все виды Ядер-Колы. Подробнее в прохождении повторяющегося квеста Братства стали «Очищение Содружества» (локация Супермаркет). Однако, если вы ещё не уверены насчёт фракции, можете заглянуть туда позднее, когда будете на стороне Братства стали.

Добравшись до штаба Подземки, будьте готовы к сюрпризу. Дьякон, рассказывая Дездемоне о ходе операции, немного всё преукрасил. Да нет, на самом деле, состряпал большую ложь.

Харизма

Вы можете поддержать Дьякона, который пытается «продать» эту ложь Дездемоне (уровень убеждения — лёгкий).


Информация


Знаете ли вы, что у Подземки есть система специальных тайных знаков, которые могут обозначать опасные места или тайники с боеприпасами? Дьякон рассказывал вам о них, если вы его внимательно слушали, во время вашего задания. Чтобы посмотреть все знаки, изучите доску в штабе Подземки.

Fallout 4

Аркджет системс (англ. ArcJet Systems) — локация Fallout 4.

Описание

Здание находится в западной части Содружества, юго-восточнее Федерального продовольственного склада и юго-западнее парка Роки-Нэрроуз.

Данный объект включает в себя офисы и лаборатории аэрокосмической компании «Аркджет», а также испытательный комплекс для тестирования новых изделий в процессе разработки.

История

Компания «Аркджет системс» являлась подрядчиком, специализирующимся на проектировании и разработке специализированного высокотехнологичного авиационного оборудования. Компанией владел Томас Рейнхарт.

После войны комплекс оказался заброшен, но его защитной системы безопасности, включающей турели и протектронов, оказалось более чем достаточно для отпора любым рейдерам [1] .

Квесты

«Призыв к оружию» • Чтобы восстановить радиосвязь с Ножнами, разведотряду «Гладиус» Братства Стали нужно усилить радиосигнал. Выживший может помочь паладину Дансу в поисках коротковолнового передатчика.

Обитатели

  • Синты
  • Протектроны
  • Потолочные пулемётные турели

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • 10-мм пистолет — 2 шт.
  • Гладкоствольный пистолет
  • Толстяк — в подлокации Ядро двигателя «Аркджет», на 2-м уровне, в кабинете менеджера проекта, на одном из столов (надо спрыгнуть с 4-го уровня на обломки лестницы на 2-м уровне)
  • Хламотрон — в подлокации Ядро двигателя «Аркджет», на нижнем уровне, в комнате рядом с генераторной на столе
  • Водка — 2 шт.
  • Квантовая ядер-кола
  • Макароны с сыром «Бламко»
  • Ментаты — 4 шт.
  • Светящийся гриб (на выходе из бункера)
  • Ядер-кола
  • Ядерный блок — в подлокации Ядро двигателя «Аркджет», на нижнем уровне, в генераторной, в одном из генераторов
  • Солнечные очки
  • Каска — 2 шт. в подлокации Ядро; на разрушенном лестничном переходе возле скелета и на столе рядом с хламотроном
  • Журнал «Наука Теслы» — в кабинете директора рядом с терминалом директора
  • Коробка со шпильками
  • Коротковолновый передатчик — квестовый предмет, в подлокации Ядро двигателя «Аркджет», у одного из синтов на верхнем уровне
  • Невозвращённая книга — на 2-м этаже, в конференц-зале, на столе
  • Обгорелая книга
  • Обгорелый рекламный журнал — 2 шт.
  • Папка — 8 шт.
  • Стелс-бой — на 1-м этаже, под подъёмом на 2-й этаж
  • Алюминиевая банка
  • Алюминиевая канистра
  • Банка
  • Бостон Бьюгл
  • Будильник
  • Будильник «Будиломастер»
  • Бутылка из-под ядер-колы — 9 шт.
  • Бутылка с антифризом
  • Вакуумная лампа
  • Вантуз — 3 шт.
  • Военная электросхема — 3 шт.
  • Глобус — 2 шт.
  • Горелка Бунзена
  • Грязная пепельница
  • Жестяная банка
  • Золотые часы — в кабинете директора на стеллаже
  • Игрушечная ракета
  • Игрушечный инопланетянин
  • Канистра — 2 шт.
  • Карандаш — 3 шт.
  • Кисть — 2 шт.
  • Колба
  • Комбинированный ключ
  • Коробка сигар — в кабинете директора на стеллаже
  • Кости левой кисти — 2 шт.
  • Кости правой кисти
  • Кофейная кружка — 6 шт.
  • Кухонное полотенце
  • Лампочка — 2 шт.
  • Лопата
  • Маслёнка большая
  • Металлическое ведро — 4 шт.
  • Микроскоп — на 2-м этаже, в кабинете со спуском на 1-й этаж, на стеллаже
  • Молоток с шаровым бойком — 2 шт.
  • Мыло
  • Огнетушитель — 5 шт.
  • Офисный настольный вентилятор — 5 шт.
  • Пачка сигарет — 4 шт.
  • Паяльная лампа
  • Пепельница
  • Пишущая машинка
  • Поднос — 2 шт.
  • Потрёпанный планшет — 4 шт.
  • Предохранитель — 2 шт.
  • Пробирка — 2 шт.
  • Пустая банка из-под краски — 2 шт.
  • Разводной ключ — 3 шт.
  • Ручка — 3 шт.
  • Сигарета — 5 шт.
  • Сложенный американский флаг
  • Соединительный прут
  • Телефон
  • Фланец карданной трубы — 3 шт.
  • Фонарь
  • Фоторамка
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Швабра — 3 шт.
  • Шестерёнка — 2 шт.
  • Штатив для мензурок
  • Штатив для пробирок
  • Щётка для волос
  • Эмалированное ведро — 2 шт.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

После того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции.

Следовать за паладином Дансом


По дороге он расскажет вам о том, что Братство стали не впервые на территории Содружества. Так вы немного больше узнаете о тех, к кому хотите присоединиться.

Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же.

Поговорить с паладином Дансом

Оказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института.

Следовать за паладином Дансом

Следуйте дальше за паладином Дансом. Он приведёт вас в лабораторию. Но дальше путь закрыт, так как необходимо открыть двери. Этим и займёмся, пока Данс проводит разведку.

Открыть дверь

Для этого вы можете:

  • Взломать терминал управления лабораторией самостоятельно и открыть дверь.
  • Или использовать терминал лаборанта (тот, что слева на скриншоте ниже), затем нажать на автоматическую смену пароля, получить пароль от терминала управления лабораторией (соответственно, тот, что справа) и открыть дверь.


Окажите паладину Дансу огневую поддержку

Осторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними.

Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место.

Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам.


Идём дальше. На первом этаже есть запертая комната. Туда-то нам и нужно. Можете взломать замок, а можете попасть туда через комнату над ней по спуску.

Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.

Подсказка

Как только подниметесь по лестнице наверх, вы попадёте в кабинет директора. Там возле терминала директора вас ожидает журнал «Наука Теслы», который откроет для вас очередной журнальный перк. Он даёт вам следующее — энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть здесь.


Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их.

Следовать за паладином Дансом

Выйдя из офиса директора в коридор, поверните направо — видите спуск. Внизу сейф с боеприпасами и некоторым оружием.

Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.

Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет».

Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.

Восстановить резервное питание ядра двигателя

Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.


Справка: Хламотрон


Урон: 40

Боеприпасы: Хлам

Скорострельность: 20

Дальность: 119

Меткость: 75

Вес: 29,9

  • Короткий ствол
  • Штатная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Описание: Хламотрон превращает весь ваш ненужный хлам в мощные снаряды. Просто заполните его лишним барахлом [R] и стреляйте, как обычным оружием. Стандартная модель хламотрона наносит лишь огнестрельный урон, но его можно модифицировать, и он будет наносить ещё и энергетический урон при каждом выстреле.

А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы.

Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.

Запустить двигатель (необязательно)

На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел.

Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.


Добраться до центра управления

Питание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления.

Зачистить центр управления

Центр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех.

Забрать коротковолновый передатчик

Обыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите.

Покинуть «Аркджет системс»

Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.


Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.

Справка: Толстяк


Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

А в другой комнате терминал менеджера проекта и сейф. Оба очень сложные для взлома. Если у вас достаточный уровень, вы можете взломать их. Однако, есть способ попроще. В верхнем шкафчике над сейфом вы найдёте пароль от терминала, с его помощью разблокируете терминал и деактивируете замок сейфа. И всё — содержимое ваше.

Теперь можно идти на выход из этого здания.

Поговорить с паладином Дансом

Напоследок, поговорите с Дансом.

Харизма

Можете попрактиковаться в харизме и спросить о том, как прошла операция (средний уровень убеждения). Получите пару комплиментов в свой адрес.

Для вступления в Братство стали, отдайте паладину Дансу коротковолновый передатчик, а взамен получите награду от него — его личную модификацию стандартного лазерного карабина Братства — Праведного Властелина.

Справка: Праведный Властелин


Урон: 26 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерные батареи

Скорострельность: 50

Дальность: 203

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 326

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Удвоение урона от критических попаданий, повышение скорости заполнения индикатора критической атаки

Для дальнейшего участия в операциях Братства стали вернитесь в Кембриджский полицейский участок.

В этом гайде мы расскажем, как создать робота-компаньона, соответствующего вашим требованиям. Мы не станем перечислять все части роботов — их слишком много, к тому же ваш выбор будет ограничен перками вашего персонажа. Нужен робот для ближнего боя? Вероятно, придется вложить пару очков в перк «Кузнец». Создание некоторых типов брони требует наличия перка «Оружейник», а для оружия может понадобиться «Фанатик оружия». Впрочем, как и в случае с модификациями оружия, вы можете использовать найденные части и вовсе обойтись без изучения этих перков.


Сильно модифицированный робот в DLC Automatron. Каждая часть повышает урон от кровотечения; это хороший билд для игры в режиме выживания.

Введение

Первая задача — открыть верстак для роботов
Прежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов. По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.

Гибкий дизайн
Если вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше). Помните, что если вы используете ноги охранника, то ваш робот может сильно от вас отстать, но в остальном не беспокойтесь ни о чем кроме его грузоподъемности.

Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона. Роботы могут быть настолько эффективны, что убийства будут засчитываться им — это немного раздражает, когда вы пытаетесь повысить свой уровень.

Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.


Электрические части повышают урон, наносимый энергетическим оружием. Если вы используете их для модификации рук, это повысит урон в ближнем бою. Кроме того, вы можете добавить эффект кровотечения.

Выбор оружия: Как собрать сильного боевого робота
Помимо очевидного варианта — вооружить робота-охранника парой «Толстяков», есть и другой способ создания эффективного боевого робота — суммирование бонусов от определенного типа оружия. Основными являются повышение урона от энергетического оружия и урона в ближнем бою. С эффектом кровотечения или без него. Обычный пулемет выглядит совершенно бесполезным в сравнении с гатлинг-лазером, модифицированным электрическими деталями. Даже взрывной миниган (ненадежная модификация) совершенно не впечатляет в сравнении с оружием ближнего боя, собранным из большого числа шипастых частей, повышающих урон от кровотечения либо иным образом увеличивающих урон в ближнем бою.

Действует ли перк «Прирожденный лидер» на роботов?
Да, перк Прирожденный лидер действует на новых компаньонов-роботов. Вы можете увидеть их грузоподъемность и сопротивление урону в меню создания. В то же время вам предстоит решить, стоит ли качать перк дальше первого уровня. Первый уровень увеличивает урон, наносимый компаньонами, на 20% и делает вас неуязвимыми для их атак. Второй уровень дает роботам +20 к сопротивлению физическому урону и энергии и защищает их от ваших атак. Имеет смысл взять 2-й уровень перка, если вы делаете робота для ближнего боя или ваши выстрелы часто попадают по нему. Для робота-стрелка он не столь полезен. Третий уровень увеличивает грузоподъемность робота на 25 и совершенно бесполезен, поскольку роботы и так могут переносить гораздо больший вес, чем другие компаньоны (по крайней мере, в некоторых конфигурациях). Лучше возьмите вместо него перк «Крепкий хребет».


Корпус охранника позволит установить броню для плеч, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. Видимо, он слишком тяжелый.

Ненадежные оружие и броня
Почти все ненадежные модификации требуют одного-двух уровней перка «Эксперт по робототехнике», и это не всегда того стоит. Эти модификации повышают урон и дают особые бонусы, но могут сломаться в процессе использования, и вам придется возвращаться к верстаку для роботов, чтобы их починить. Можно использовать ненадежную броню для повышения урона, но выбирать ненадежные модификации в качестве основного оружия явно не стоит — ваш робот может остаться без оружия в самый неподходящий момент. Оружие используется постоянно, поэтому ломается чаще. Когда ломается какая-то часть брони, робот не остается без руки или ноги, а теряет лишь бонусы от брони.


Мистер Помощник с двумя гатлинг-лазерами и несколькими электрическими деталями, повышающими урон от энергетического оружия.

Оружие автоматронов делится на две категории: для правой и для левой руки, туда же относится и броня для рук. Многие типы оружия наносят очень мало урона, но по мере повышения уровня вы можете открывать новые перки и получить доступ к более качественному оружию и модификациям других частей тела, которые усилят его характеристики. Оружие для роботов, добавляемое в DLC Automatron, перечислено в таблице ниже. В таблицу не включено 5 видов оружия Мистера Помощника, поскольку, несмотря на наличие уникального названия, оно практически не отличается от обычных версий.

Вес почти всего оружия равен 2. Исключением является пила-молот, вес которой равен 3. Скорее всего, больший вес также уменьшает ее скорость.

Список оружия


В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.

Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.

Оружие

Урон

Скорость стрельбы

Требуемые перки

Описание

Стреляет огнем на короткую дистанцию

Ближний бой, шанс оглушить противника.

Ближний бой, шанс обезоружить противника.

Ближний бой, ошеломление

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Дымовая клешня робомозга

Стреляет ядовитой дымовой шашкой.

Низкая дальность, шанс заморозить противника.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Ближний бой, шанс ошеломить противника.

Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.

Шоковая клешня штурмотрона

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Стреляет шипами, низкая скорость.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.

Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.

Ближний бой, бесшумное оружие.

Ближний бой, цели загораются.

Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.

Урон от радиации, эффективна против людей.

Электрические разряды между целями.

Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.

Отличная скорость стрельбы.

Взрывающиеся ракеты = урон по области.

Отличная скорость стрельбы.

Отличный урон, но может сломаться.

Ненадежный взрывной миниган

Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.

Может снижать меткость врагов.

Плечевой ракетомет охранника (плечо)

Ракеты наносят урон по области

Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)

То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.

Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)

Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.

Части тела роботов

Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.

В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист». Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).

Броня: Урон и грузоподъемность

Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.

Корпус


Корпус автоматрона можно снабдить модулем, который предоставит вам один из возможных бонусов — начиная от взлома терминалов и заканчивая лечением.

Выбор корпуса определяет, какие модификации вам будут доступны. Штурмотрон, протектрон и робомозг являются базовыми моделями, но различаются по показателю здоровья. Сопротивление робота различным типам урона мало зависит от выбора корпуса.

Корпус Мистера Помощника позволяет повысить урон от энергетического оружия, поскольку в его верхней части можно установить дополнительную электрическую деталь. Несмотря на то что у него нет слота для головы, глаз позволяет роботу атаковать на большом расстоянии с достаточной точностью. Если вы также используете двигатель Мистера помощника, то получите быстрого робота, вооруженного пятью видами оружия для ближнего боя (3 слота рук Мистера Помощника становятся доступными при использовании и корпуса, и двигателя). К сожалению, его нельзя вооружить пятью пистолетами, а только пилами или тисками. В то же время при наличии 3 слотов для рук можно установить дополнительную электрическую или зазубренную броню. В первом случае повысится урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а во втором — урон от кровотечения. Если вы уберете руки, то сможете установить Мистеру Помощнику три орудия дальнего боя (особые огнемет, лазер и электропушка Мистера Помощника с такими же характеристиками, как у обычных версий в таблице выше), хотя имеет смысл отдать предпочтение двум более качественным орудиям и электрической броне.

В категории «Корпус» можно найти модификации, которые дают бонус ближайшим союзникам: корпус охранника имеет два слота для правого и левого плеча, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. К сожалению, только одна модификация для этих слотов не ломается — это плечевой ракетомет, который наносит неплохой урон и срабатывает довольно часто. Две другие модификации представляют собой ненадежные варианты газомета (галлюциногены заставляют людей атаковать друг друга) и «Толстяка», которые стреляют примерно раз в 12 секунд. Шасси охранника могут перегреться и отключиться на короткое время — не лучший вариант для затяжных боев. Если вы решите использовать робота-охранника ради безлимитных ракет, обязательно возьмите первый ранг перка «Прирожденный лидер», чтобы обезопасить себя. Хотя робот не будет часто стрелять, когда вы находитесь в зоне поражения, порой это случается. Этот перк защитит вас и позволит роботу полностью использовать свой потенциал.

  • Модуль хакера — позволяет роботу взламывать терминалы вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Модуль взломщика — позволяет роботу взламывать замки вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Сенсорная матрица — дает ближайшим союзникам +2 к восприятию.
  • Разведывательныесенсоры — отмечают врагов.
  • Радиационныекатушки — наносят ближайшим врагам урон от радиации. Полезны в ближнем бою против людей.
  • Стел-поле — улучшает скрытность ближайших союзников на 20%.
  • Катушки Теслы — наносят ближайшим врагам урон от электричества. Полезны в ближнем бою.
  • Поле сопротивления — дает ближайшим союзникам +20 к сопротивлению урону.
  • Поле регенерации — вне боя исцеляет 20 очков повреждений в секунду, когда игрок находится очень близко к роботу (гораздо лучше перка «Фонтан жизни»!).


Роботы не умирают, но и не являются неуязвимыми. Починить автоматрона можно при помощи ремонтного набора для роботов. Добавлять их в список избранного не обязательно.

Голова: Точность и дальность атаки

Голова робота главным образом определяет дальность и точность его атак. Выбор головы зависит от того, нужен ли вам робот, который ринется прямо в гущу боя, будет атаковать на средней дистанции или же держаться позади и оказывать огневую поддержку. Единственный тип автоматрона, которому нельзя установить голову, — это Мистер Помощник, но зато в его корпусе есть специальный слот для глаза. От дальности атаки зависит, как близко роботу нужно подобраться к противнику, чтобы атаковать его своим оружием. У рассеянного лазера и минигана дальность стрельбы средняя, и желательно усилить их головой с соответствующим бонусом, в то время как точный лазер более дальнобойный. Голова штурмотрона характеризуется небольшой дальностью и низкой точностью, т.е. предназначена для ближнего боя, головы охранника и протектрона — для боя на средней дистанции, а глаз Мистера Помощника и голова робомозга — для дальнего боя, причем наибольшей точностью обладает голова робомозга, которая станет идеальным выбором для робота, вооруженного гатлинг-лазером или точным лазером.

Из всех частей робота проще всего выбрать руки, поскольку они довольно хорошо сбалансированы. Руки протектрона ужасны, но ничего не требуют. Руки штурмотрона наносят наибольший урон в ближнем бою, но имеют невысокую грузоподъемность, в то время как руки охранника наносят чуть меньше урона, но позволяют роботу нести наибольший вес. Если же вам нужен баланс между этими двумя характеристиками — выбирайте руки робомозга. При наличии необходимых перков игроки чаще всего выбирают руки охранника. Кроме того, использование электрической брони в этом слоте повышает урон как от оружия ближнего боя, так и от энергетического оружия.

Ноги влияют на скорость передвижения и грузоподъемность. Ноги охранника дают наибольшей прирост переносимого веса, но сильно затрудняют передвижение в помещениях. Ноги штурмотрона обеспечивают роботу высокую скорость и приемлемую грузоподъемность, а двигатель Мистера Помощника — наибольшую скорость. Если вам нужен сбалансированный вариант, а также мобильность в помещениях и хорошая скорость — выбирайте гусеницы робомозга. Ноги протектрона ожидаемо ужасны, но обеспечивают хорошую грузоподъемность и могут оказаться неплохим вариантом в начале игры, если вам нужен «вьючной мул».

Читайте также: