Старые чертежи thief

Обновлено: 05.07.2024

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.

Thief прохождение

Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень света, расположенный в левом нижнем углу, показывает, скрывает ли нас тень или нет. Светлый круг – нас легко заметить, темный – мы практически невидимы. Продолжая следовать за Эрин, прижимаемся к углу здания и, не боясь быть обнаруженным, безопасно выглядываем из-за него нажатием на соответствующую кнопку. Продвинувшись за стражниками, Эрин воспользуется собственной разработкой – когтем, позволяющим цепляться за решетки и с легкостью взбираться по стенам. Нам придется действовать по старинке. Используем мгновенный рывок, чтобы проскочить через освещенный участок. Затем сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. После разговора, присев проходим под трубой. Перебираемся к контрольной точке, ломаем лебедку и взбираемся по лестнице. Проникнув внутрь через окно, взламываем замок двери, заходим в комнату и со стола забираем документ «Дневник просматривающего» (1/1). Выходим через окно и отправляемся к следующему здание. Медленным шагом проходим к лестнице, чтобы не напугать птицу, и поднимаемся на следующий этаж.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада

Прошел ровно год с момента последних событий. Город охватила болезнь под названием «Мрак», которая уже погубила немало людей. Власть Барона усиливается с каждым днем. Стражники стали походить на цепных псов, готовых разорвать любого за критику власти и мелкие проступки. Чудом избежав встречи с ними, скрываемся в переулке.

Thief прохождение

В каждой главе есть уникальные задания, выполнение которых сулит денежную награду. Стиль «Фантом» предполагает полное или частичное исключение других стилей. Оглушения и убийства врагов относятся к стилю «Хищник», а тушение свечей или факелов, подозрения и обнаружения – к стилю «Оппортунист». Глава считается пройденной в том стиле, за который было совершено больше всего действий.

Концентрация позволяет замедлить время и подсветить все активные точки. Запас концентрации ограничен шкалой, однако подсвечивать активные точки можно и без него. Проходим до конца вперед, сворачиваем налево и забираем газету «О комендантском часе» (1/19), лежащую возле двери. Развернувшись, бежим вперед, перепрыгиваем через ограду и с помощью когтя восходим по стене. Подбираем мешочек с едой, восстанавливающий здоровье, и взбираемся еще выше.

Вдалеке виднеется часовая башня – убежище Гарретта. Спрыгиваем вниз и отсиживаемся в тени. У одного из стражников имеется документ «Правила блокады» (1/2) – обкрадываем его. Если не успели сделать этого сразу, то дожидаемся, когда стражник вернется к воротам уже в одиночку. Перебираемся в закоулок на другой стороне и, повернув налево, проходим до конца. Перепрыгиваем через стену и вновь оказываемся на улице. Рывками добираемся до фонарного столба после того, как разойдутся стражники. Быстро подбираем трофей «Кольцо с аметистами» (1/4), лежащий возле бочки с левой стороны и возвращаемся назад в закоулок. Цепляемся когтем за решетку, поднимаемся по стене и спрыгиваем вниз с другой стороны.

Взламываем замок двери, протискиваемся между ящиками и выбираемся во двор каменотесов Стоунмаркета. Спрыгиваем с правой стороны и проходим на задний двор. Там обнаружим лестницу – спускаемся в подвал. Добираемся до небольшого помещения, подбираем с поддона газету «Часы на башне опять встали!» (2/19) и пробираемся через тоннель за полками.

Проникнуть в лавку можно тремя способами. В подвале работает мастер, который постоянно перемещается от одного стола к другому. На левом столе лежит документ «Письмо Лайгрува» (2/2) – забираем его. В нем, перед началом каждого абзаца, указаны цифры 7, 3, 9 являющиеся кодом для сейфа. Сам сейф скрыт за картиной в углу рядом со стеллажом. Участок освещен, поэтому действуем быстро, но не увлекаемся. По субтитрам легко понять, когда мастер перейдет к другому столу. Нащупаем переключатель под рамой, активируем его, выставляем нужные числа в кодовом замке и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями Лайгрува» (2/4).

Поднимаемся на первый этаж и заходим в маленькую комнату со спящим стражником. Медленно проходим к настенному сейфу, взламываем достаточно сложный замок и забираем ценный трофей «Почерневший браслет» (3/4). Ошибок быть не должно, иначе стражник проснется. Перед этим лучше всего сохраниться в шкафу или через главное меню. Сохраняться не стоит, если открыта дверца сейфа, так как после загрузки этого сохранения стражник чудесным образом проснется и обнаружит взлом (оставленные открытыми взломанные двери, сейфы и сундуки настораживают врагов). Переходим в выставочную комнату, поджидаем стражника и следуем за ним в левую часть. Когда стражник начнет уходить обратно, взламываем витрину посередине и забираем ценный трофей «Маска с драгоценностями» (4/4). Поднимаемся на второй этаж, проходим в спальную комнату с правой стороны и подбираем с кровати газету «Кто следит за сторожевыми псами?» (3/19). Медленно и без рывков добираемся до открытого окна на другом конце коридора и выбираемся наружу.

Thief прохождение

Подбираем газету «Блокада!» (4/19) лежащую на скамейке с правой стороны. Вскрываем окно, проникаем в здание и выходим наружу через дверь на другом конце комнаты. Используем рывок, чтобы проскочить мимо стражников. Продвигаясь вперед, вскоре наткнемся на еще одну парочку стражников. Следуем за ними до угла, а затем цепляемся когтем за решетку на трубе с левой стороны и, взобравшись наверх, добираемся до контрольной точки.

Часовая башня

Слева на столе лежит газета «Ожерелье «Звезда Олдейла» (5/19) – забираем ее. В сундуке можно хранить ненужные припасы. Поднимаемся по лестнице и получаем послание от Бассо, доставленное вороной Дженивер.

Стоунмаркет

Покидаем башню и отправляемся в таверну «Хромой буррик», избегая столкновений со стражниками. Дела у Бассо плохи, но работа для нас у него всегда найдется. Недавно скончавшийся Корнелиус Грейвс постоянно носил на пальце кольцо. Это кольцо интересует не только Бассо, но и людей Барона, которые взяли под контроль старый завод, куда доставляют трупы.

Вернувшись назад в лавку Бассо, забираем со стола газету «Измена!» (6/19). Напротив входа таверны стоит торговец. Первым делом приобретаем у него гаечный ключ. Не лишними будут и канатные стрелы. Заработать деньги можно на продаже ненужных припасов, занятии поиском полезных предметов в городе или выполнением заказов Бассо и других персонажей. Заходим в таверну и со стойки подбираем газету «Норткрест несокрушим» (7/19).

Добираемся до кладбища и встречаемся с Королевой нищих. Представительница низшей прослойки населения намеками дает понять, что в городе таится опасная сила. Получив очко концентрации, приобретаем улучшение для навыка «Интуиция». За каждое пожертвование в пользу Королевы нищих получаем одно очко концентрации. Каждый последующий совет будет дороже предыдущего на 150 монет. Забираем газету «Старые боги в новом городе?» (8/19), лежащую на столе возле старухи.

Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.

Перепрыгиваем через стену и бежим к зданию завода. На секунду перед глазами появляется образ Эрин. Залезаем на конструкцию, находящуюся с левой стороны, и от нее перепрыгиваем на крышу постройки. Проходим до конца направо, спускаемся вниз по лестнице и из ящика стола достаем ценный трофей «В память о милосердии» (1/5). Со стола забираем документ «Угольная шахта» (1/9). Выбираемся из постройки и хватаемся за трубу, прилежащую к зданию завода. Поднимаемся наверх, смещаемся влево по уступам и проникаем в систему вентиляции.

Thief прохождение

Проходим по вентиляции и спрыгиваем на лестничную клетку, когда уйдет стражник. Спускаемся до конца вниз, открываем дверь и перебираемся к освещенной двери на другой стороне. Стражники очень скоро разойдутся. Один из них останется на освещенном участке, поэтому забираем документ «Транспортировка кадавров» (2/9) со стены справа от двери только когда стражник будет находиться с левой стороны. Справа – короткий путь к крюку через вентиляцию. При отсутствии гаечного ключа, залезаем на ящик перед дверью и взбираемся на верхний этаж, когда стражник будет находиться с правой стороны. Проходим до конца направо и забираем со стены документ «Разбитое стекло» (3/9). Спрыгнув вниз, встаем у края и цепляемся за крюк.

Перебравшись в производственный цех, спрыгиваем вниз до того, как мы окажемся в поле зрения стражника. Идем до конца вперед, подбираем со стола документ «Халявное место» (4/9) и взламываем дверь с левой стороны. Медленно проходим по стеклу между шкафами, забираем со стола документ «Уведомление о ремонте» (5/9) и выходим в коридор. Следуя за стражником, спускаемся по лестнице и сразу смотрим вверх. Выстреливаем в балку канатной стрелой, залезаем на шкаф и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Допрыгиваем до последнего мостика и подбираем ценный трофей «Брошь: маргаритка» (2/5). Продолжаем двигаться по коридору, пока не доберемся до небольшой комнаты, откуда проходим дальше мимо стражника(ов) и поднимаемся по лестнице. Перепрыгиваем через перила и по вентиляционной системе пробираемся в мастерскую. На книжной стопке чуть дальше от двери лежит документ «Загадочное письмо» (6/9) – подбираем его. Слева от стеллажа находится настенный сейф. Выставляем комбинацию 314 и забираем ценный трофей «Душа механического человека» (3/5). Покидаем мастерскую через вентиляционную шахту с правой стороны.

Возвращаемся к лестнице и выбираемся в коридор. Избегая столкновения со стражником, добираемся до заблокированной двери и забираем документ «Запретная зона» (7/9). Перед спящим стражником расположен сундук, со всех сторон обложенный битым стеклом. Медленно проходим по шумному участку или просто перепрыгиваем через перила. Взламываем сундук, достаем из него ключ от машинного отделения и не забываем закрыть крышку. Проходим в соседнее помещение, взбираемся по стене с помощью когтя и ждем в темном участке удачного момента, чтобы забрать со стола патологоанатома документ «Перечень трупов» (8/9). Возвращаемся к заблокированной двери, открываем ее ключом и, взобравшись наверх, хватаемся за крюк.

Оказавшись в следующей части завода, спрыгиваем вниз и следуем вперед. Наблюдаем за тем, как Генерал «Ловец Воров» извлекает кольцо из тела Корнелисуса. Проходим дальше и выбираемся наверх. Забираем с настенной колонны документ «Инструкция по обыску» (9/9). Идем в помещение за спиной, где под решеткой над ленточным конвейером лежит ценный трофей «Кольцо с алмазами» (4/5) – забираем его. Вернувшись назад, рывками от столешницы к столешнице перебираемся на другую сторону. Совершаем рывок в тот момент, когда закрывается топочная дверь печи. Далее, залезаем по стене с правой стороны и через вентиляцию добираемся до кабинета мастера цеха. Взламываем настенный сейф, выставив элементы согласно изображению. Забираем ценный трофей «Кольцо Корнелиуса» (5/5). Обезвреживаем неожиданно появившегося Генерала и блокируем дверь.

Thief прохождение

Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

У торговца появились новые инструменты – бритва и кусачки – приобретаем их. Встречаемся с Бассо в Черном переулке. Он представит нас заказчику кольца Ориону, который выступает против режима Барона. Соглашаемся достать для него уникальную книгу, находящуюся в борделе «Дом цветов». Дом цветов довольно секретное место и пускают туда не каждого. Эрин когда-то работала в борделе и естественно знала, как попасть туда.

Всего в игре насчитывается 13 сейфов и хранилищ, для вскрытия которых требуются цифровые коды.

Содержание

Сводная таблица кодов к сейфам [ ]

Глава 1 [ ]

Всего в главе можно вскрыть 1 сейф.

Источник: Письмо Лайгрува, лежащее на столе там же, в подвале. Код складывается из цифр, с которых начинаются абзацы текста.

Добыча: настоящая маска Лайгрува (с драгоценными камнями, а не с поддельными).

Глава 2 [ ]

Всего в главе можно вскрыть 2 сейфа, из которых код требуется только для одного.

Местонахождение: в потайной комнате производственного цеха Литейного завода.

Сейф-головоломка генерала. Для его вскрытия следует собрать головоломку-паззл в виде герба баронской стражи, код не требуется.

Добыча: кольцо Корнелиуса и горсть монет (на общую сумму 45 золотых).

Глава 3 [ ]

Всего в главе можно вскрыть 1 сейф.

Местонахождение: в покоях мадам Сяо-Сяо. Защищён Нахождение комбинации», «Комбинация Койла» и «Список созвездий». В первом говорится о клиенте, арендовавшем сейф и предупреждение в случае утери шифра от него. Во втором указано созвездие (Корона), а в третьем соответствующий ему набор цифр, который и является кодом сейфа. Все документы находятся на верхнем этаже Дома цветов.

Добыча: Глава 4 [ ]

Всего в главе можно вскрыть 1 сейф.

Добыча: осколок камня Примали и цветки мака.

Глава 5 [ ]

Всего в главе можно вскрыть 1 сейф.

Местонахождение: Процедурный центр (нижние этажи приюта Мойры), операционная 3Е, слева от входа.

Источник: Документ «Стук в трубах», лежащий в ящике шкафа рядом с сейфом. Обратив внимание на содержание документа можно заметить, что от одной из труб в этой операционной доносятся звуки, похожие на тот самый стук, выбивающий определённый ритм. Если звуки сосчитать, то сложится искомый код сейфа. Также на одном из столов грубо вырезана последовательность символов, которую можно интерпретировать как «7-III-I».

Глава 6 [ ]

Всего в главе можно вскрыть 2 сейфа. Оба находятся внутри особняка Норткреста.

Первый сейф [ ]

Местонахождение: комната отдыха на первом этаже.

Источник: Документ «Записка Аннабели». Записка находится на поясе у одного из стражников, патрулирующих Второй сейф [ ]

Добыча: Глава 7 [ ]

Местонахождение сейфа: В одной из шахт в загрузочных доках.

Источник: «Записка мародёра». Находится дальше по ходу шахты, в одном из ответвлений по левую сторону, лежит на полу, на деревянном настиле.

Добыча: пять поручительств (по 20 золотых каждое).

Сейфы побочных миссий [ ]

Заказ Бассо «Красота внутри» [ ]

Местонахождение сейфа: В доме мисс Скарлетт, спрятан за картиной в гостиной.

Источник: Код записан на внутренней стороне шкафа, стоящего у стены, противоположной от сейфа. Об этом можно узнать из дневника мисс Скарлетт.

Заказ Виттори «Гурман» [ ]

Источник: Из дневника прислуги известно, что хранилище находится в подвале дома, в этом же документе намекается на важность даты рождения хозяина дома. Собственно код можно вычислить на основании содержимого завещания прежнего хозяина дома, вычислив дату рождения его сына.

Заказ Бассо «Ход доской» [ ]

Местонахождение сейфа: Морнингсайд, в подвале дома Арчи Максвелла. Прежде, чем открывать сейф, следует обезвредить ловушку (отключается над стеллажом справа от входа в комнату с сейфом).

Добыча: шахматный конь Бассо , ожерелье (15 золотых), записки Арчи Максвелла.

Глава-дополнение «Ограбление банка» [ ]

Добыча: Ожерелье «Звезда Олдейла», часы Саутрая, различных ценностей на 388 золотых.

Прочие сейфы [ ]

Сейф в доме больного Вилли [ ]

Местонахождение: Южный квартал/Риверсайд, жилище больного Вилли. Сейф находится в стене за шкафом.

Содержание

Вступление главы [ ]

Текст загрузочного экрана

Сюжет [ ]

Лавка Бассо [ ]

Вместо скупщика он находит в « ритуальной книги, недавно украденной Гарреттом из древней библиотеки под «Домом цветов».

Орион взволнованно объясняет Гарретту, что в лавке до него с той же целью побывал генерал стражи, который забрал книгу, избил Бассо, арестовал его и группу соратников Ориона и запер всех в Грейстоунская площадь [ ]

Сюда докатились волнения, Джейкоб замучен и казнён, верхние этажи Крепости горят, а на площади идут бои. Поэтому Гарретт решает поговорить о планах с Особняк Иствика [ ]

Пробравшись на территорию особняка со стороны сада, Гарретт замечает, что во дворе необычно много стражи. Внутри дома из разговоров потайной ход в кабинет архитектора, где его ждёт очередной неприятный сюрприз — Иствик мёртв, он повесился прямо напротив огромного окна с видом на пылающую Крепость. Стражники рвутся в кабинет снаружи, стараясь выломать массивные высокие двери, но всё ещё есть надежда успеть отыскать чертежи. Мастер-вор обнаруживает на стене верхнего яруса кабинета замаскированный переключатель запуска механизма, открывающего диораму Города с миниатюрной крепостью в центре. Это модель-головоломка, решив которую, Гарретт получает доступ к секретным документам придворного архитектора, включая чертежи Крепости. Как раз вовремя, чтобы успеть снять их со стены и выпрыгнуть в окно, потому что стражники, наконец, вынесли дверь и ворвались в кабинет. Увидев труп архитектора, они, не раздумывая, погнались за Гарреттом, решив, что именно он повинен в смерти хозяина дома.

Крыши Дэйпорта [ ]

Озарённые штурмуют Город, с соседних улиц долетают не только звуки взрывов и крики бойцов, но и горящие осколки снарядов. Стражники сидят в засаде в домах, примыкающих к бушующим улицам, а их командиры ломают головы, как отбить атаки мятежников и прекратить беспорядки.

Двор Карлислов [ ]

Удрав от стражи по рисунок Большого сейфа с шифром от его замка — настоящий подарок судьбы для мастера-вора!

Крепость [ ]

Запись в журнале

  • Найдите Джейкоба в Грейстоуне
  • Идите к особняку Архитектора
  • Проникните в дом
  • Поднимитесь в кабинет Архитектора
  • Найдите план Крепости в кабинете
  • Решите головоломку диорамы
  • Украдите план Крепости и бегите
  • Бегите от баронской Стражи
  • Идите в Крепость
  • Проникните в Крепость
  • Пройдите по трубам
  • Войдите в Крепость
  • Найдите и освободите Бассо
  • Идите на тюремный этаж
  • Украдите ключ от лифта
  • [Дополнительно] Не дайте стражнику убить Озарённого
  • Отыщите Большой сейф
  • Идите в комнату с сейфом
  • Карабкайтесь дальше
  • Откройте Большой сейф
    • Отключить механизм замка
    • Введите комбинацию
    • Закончите комбинацию

    Локации [ ]

    • Крыши
    • Особняк Иствика
      • Проход
      • Сад
      • Подземный ход
      • Первый этаж
      • Второй этаж
      • Кабинет
      • Трубопровод
      • Машинное отделение
      • Котельня
      • Лифт
      • Тюрьма
      • Комната с сейфом
      • Корпус сейфа

      Находки [ ]

      Награда за испытания [ ]

      Итог главы [ ]

      Прохождение [ ]

      Комбинация большого сейфа (30,11,98) является отсылкой к дате выхода Thief: The Dark Project 30 ноября 1998 года. Код «319» размещён на левой панели сейфа и «018» на правой.


      Здесь отмечены только коллекционные предметы + для некоторых описание как их найти и если требуется - код от сейфа.
      Я попыталсь сделать так, чтобы было удобней найти недостающие трофеи в коллекции.


      6


      1


      9,786 уникальных посетителей
      918 добавили в избранное
















      1. Кольцо с аметисами (Блокада, 1)
      2. Кольцо с алмазами (Прах к праху, 4)
      3. Кольцо с изумрудом (Грязные тайны, 2)
      4. Кольцо с лазуритами (Друг в беде, 1)
      5. Кольцо со слоновой костью (Отверженные, 4)
      6. Кольцо с сапфирами (Одиночка, 3)
      7. Кольцо с янтарем (Тайный город, 4)

      1. Стрекоза (Грязные тайны, 1)
      2. Ржавые слезы (Одиночка, 1)
      3. Траурный колокол (Утренний рассвет, 1)
      4. Призрак девушки (Город, 6)
      5. Туманный рассвет (Город, 18)
      6. Масленка (Город, 22)

      1. Стойкая леди (Золотая середина, 3)
      2. Целомудренная леди (Гурман, 3)
      3. Белоснежная леди (Доп. аттракцион, 2)
      4. Зоркая леди (Молчание золото, 2)
      5. Стальная леди (Ручная работа, 2)
      6. Блестящая леди (Разбитое сердце, 1)

      1. Брошь: Маргаритка (Прах к праху, 2)
      2. Брошь: Роза (Отверженные, 2)
      3. Брошь: гортензия (Город, 7)
      4. Брошь: сирень (Город, 14)
      5. Брошь: Ирис (Город, 20)
      6. Брошь: Подсолнух (Город, 23)

      1. В память о каменотесе (Грязные тайны, 4)
      2. В память о милосердии (Прах к праху, 1)
      3. В память о солдате (Друг в беде, 4)
      4. в память о ребенке (Отверженные, 5)
      5. в память о хвастуне (Одиночка, 6)
      6. в память о старике (Тайный город, 3)

      1. Почерневший браслет (Блокада, 3)
      2. Браслет: сланцевая змея (Друг в беде, 6)
      3. Браслет с бронзовой головой (Тайный город, 2)
      4. Пестрый браслет (Город, 4)
      5. Браслет болотный уж (Город, 13)
      6. Браслет: родниковая гадюка (Город, 21)

      1. Крепость (Друг в беде, 5)
      2. Приют Мойры (Отверженные, 1)
      3. Статуя Элиаса Норткреста (Одиночка, 2)
      4. Шлюз южного квартала (Золотая середина, 1)
      5. Участок стражи (Доп. аттракцион, 1)
      6. Мадонна железной литании (Город, 1)
      7. Первый банк Стоунмаркета (Город, 3)
      8. Часовая башня стоунмаркета (Город, 8)
      9. Таверна Хромой Буррик (Город, 9)
      10. Обелиск Арчибальда Норткреста (Город, 10)
      11. Обелиск Варнавы Норткреста (Город, 12)
      12. Обелиск Улисса Норткреста (Город, 15)
      13. Обелиск Оведии Норткреста (Город,16)
      14. Мельца Карлислов (Город, 24)
      15. Таможенный мост (Город, 26)
      16. Покой Сирены (Город, 27)

      1. Избыток пустоты (Друг в беде, 2)
      2. Отвращение к любезностям (Отверженные, 3)
      3. Замужняя старая дева (Одиночка, 5)
      4. Сострадание, отвращение (Утренний свет , 2)
      5. У вины черные крылья (Ручная работа, 3)
      6. Дар неуверености (Молчание золото, 1)
      7. То, что здесь, не увидишь (Гурман, 1)
      8. Неутолимый голод (Город, 2)
      9. Опасность обольщения (Город, 11)
      10. Гордыня аристократа (Город, 17)
      11. Внесезонная течка (Город, 19)
      12. Проживая ложь (Город, 25)

      1. Маска с драгоценностями Лайгрува (Блокада, 2)
      2. Душа механического человека (Прах к праху, 3)
      3. Древняя фигура (Грязные тайны, 3)
      4. Медаль «Морендрам» (Друг в беде, 3)
      5. Механический глаз (Отверженные, 6)
      6. Сердце льва (Одиночка, 4)
      7. Артефакт Города (Тайный город, 1)
      8. Золотая крепость (Город, 5)
      9. Блестящее колье (Пролог)

      1. Маска с драгоценностями (Блокада, 4)
      2. Кольцо Корнелиуса (Прах к праху, 5)
      3. Ритуальная книга (Грязные тайны, 5)
      4. Механическая рука (Ручная работа,1)
      5. Голосовой аппарат (Молчание золото, 3)
      6. Сердце механического человека (Молчание золото, 2)
      7. Говорящий Череп (Золотая середина, 2)
      8. Октокот (Гурман, 2)

      1. Кольцо с аметисами
      2. Маска с драгоценностями Лайгрува
      3. Почерневший браслет
      4. Маска с драгоценностями

      *Примечания
      Оригинал маски (2) находится с подвале за картиной, код сейфа 739. Браслет (3) находится на первом этаже в сейфе, где спит охранник, на том же этаже копия маски (4).

      1. Кольцо в память о милосердии
      2. Брошь Маргаритка
      3. Душа механического человека
      4. Кольцо с алмазами
      5. Кольцо Конрелиуса

      *Примечание
      До кольца (1) добираемся по верху через балку, далее по крыше и спускаемся в люк по лестнице. Чтобы достать брошь (2) нужно найти балку и использовать на нее стелу с тросом, находится она дальше по коридору ближе к конвейерной рельсе. Душа механического человека (3) находится под сейфом - код 314.

      1. брошь Стрекоза
      2. Кольцо с Изумрудами
      3. Древняя фигура
      4. В память о каменотесе
      5. Ритуальная книга

      *Примечание
      Чтобы взять брошь (1) потребуются кусачки, справа от двери заберитесь на трубы и обрежьте веревку. Чтобы найти кольцо (2) поднимитесь по лестнице не до конца, там будет решетка по которой можно взобраться наверх.

      1. Кольцо с лазуритами
      2. картина «Избыток пустоты»
      3. Медаль «Морендрам»
      4. кольцо в память о солдате
      5. табличка «Крепость»
      6.Браслет: сланцевая змея

      *Чтобы достать брошь (1) понадобится канатная стрела, после взрыва башни дойдите до окна и поверните налево там будет балка, в нее стрелу и спускайтесь.

      1. табличка «Приют Мойры»
      2. Брошь: Роза
      3. Картина «Отвращение к любезностям»
      4. Кольцо со слоновой костью
      5. Кольцо в память о ребенке
      6. Механический глаз

      *Примечание
      Брошь (2) можно достать спустившись по веревке возле входа к женским палатам. Чтобы забрать картину (3) нужно зайти в палату напротив и посмотреть в дырку в стене. Код для сейфа с кольцом (4) - 731. Чтобы забрать кольцо (5) – спуститесь по лестнице и разбейте кувшин. Для того чтоб взять механический глаз (6) понадобиться канатная стрела.

      1. Брошь: Ржавые слёзы
      2. табличка «Статуя Элиаса Норткреста»
      3. Кольцо с Сапфирами
      4. Сердце Льва
      5. картина «Замужняя старая дева»
      6. кольцо в память о хвастуне

      *Примечание
      Код от сейфа где лежит кольцо (3) – 889. Бриллиант (4) лежит в тайнике за картиной на втором этаже.

      1. Артефакт Города
      2. Браслет с бронзовой головой
      3. кольцо в память о старике
      4. Кольцо с янтарем

      *Примечание
      Артефакт (1) за ящиком. Кольцо (4) находится у Ловца Воров.

      Читайте также: