Gears of war 2 на каких платформах

Обновлено: 04.07.2024

Что? Gears of War 2, продолжение главного синтетического блокбастера’2007.

Где? Варшава, тренировочная база польского спецназа GROM.

Наше последнее знакомство с Gears of War закончилось при следующих обстоятельствах. Главные герои, Маркус и Дом, выбрались из переделки с участием сотен монстров, жуткого пожара и обвала здания. На горизонте маячит Брумак, и тут Маркусу приходит в голову блестящая идея — забраться на спину чудовища и использовать его в качестве транспорта. Изумленный Дом не может взять в толк, как же ездить на огромном враждебном монстре, но Маркус приводит железный аргумент: «Раз они могут, значит, и мы тоже!»

Под дружное жужжание…

Интерактивная гонка с Брумаком — один из самых захватывающих эпизодов, что мы видели.

Естественно, Epic Games облагородили графику. Лица персонажей по-прежнему выглядят грубовато (в хорошем и в плохом смысле слова), зато броня избавилась от липкого блеска бамп-мэппинга и выглядит просто чудесно. Сюда же можно отнести мелкие детали вроде нового эффекта для бьющегося стекла и подчеркнутого эффекта раскаленного дула автомата (от интенсивной стрельбы оно краснеет, потом — белеет).

Многократно увеличился масштаб происходящего, но действие при этом не растеклось по этапам, а наоборот, стало даже более плотным. В перестрелках по-прежнему участвует где-то десяток бойцов, но что в это время творится вокруг! Помните, Клифф говорил, «что война — это больше чем четыре солдата». Если сражение идет на улице, то над головами летают снаряды и звенья вертолетов; если в здании, то один вертолет обязательно подлетит ко двору и окажет вам огневую поддержку; если на движущемся транспортере, то машина врежется в Брумака. Локальные скриптовые события случаются постоянно, на них даже не успеваешь фокусироваться.

То небольшое пространство, на котором всякий раз случались схватки в Gears of War, словно обвели по контуру, вырезали из первой части и поместили в новую среду, чтобы вертеть в ней под разными углами. То есть вы продолжаете играть по прежним правилам, а где-то там, на периферии, бурлят обещанные толпы локустов. Но мы ни разу не были свидетелями того, чтобы эта толпа в полной мере обрушилась на Маркуса. Иногда дают возможность удержать большой вражеский отряд на расстоянии — при помощи тяжелого вооружения. Нам показали два его вида: пулемет и миномет. Главная особенность — с ними нельзя бегать. Пулемет имеет дополнительную опцию охлаждения, игрок сам включает ее; миномет нужно раскладывать и ставить на землю — оружие заточено для перестрелок на дальних расстояниях, в сложенном состоянии работает как обычный гранатомет.

Ну и еще пару слов о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к геймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашение на дуэль. Противники скрещивают бензопилы — включается типичный quick time event, где нужно долго и упорно жать одну клавишу. Но насколько проникновенной получается схватка! Пилы жужжат, летят искры, вы, рыча, скрепя зубами, дожимаете врага… По ощущениям очень похоже на армрестлинг.

К сожалению, ваша подрывная деятельность не приведет к каким-то радикальным разрушениям. Декорации тут интерактивны на уровне Stranglehold.

Если сейчас посмотреть назад, то взору откроется громадный транспортер, почти подпирающий кузовом своды туннеля. Бойцы расчищают ему путь.

Эти дуэли — главный повод играть на самой высокой сложности. В этом случае Gears of War 2 неожиданно преображается. Разница выражается не в эфемерном исчислении урона, а через качественные изменения в геймплее. На Insane враги часто будут вступать с вами в поединки на бензопилах, гибель товарища по команде всегда означает провал миссии. А на самом низком уровне сложности новичков жалеют, заботливо утирая им сопли. «Убитый» Маркус не умирает, а эффектно падает на колени и на манер локуста-недобитка старается уползти подальше от эпицентра схватки, где товарищ по команде в одно касание поставит его на ноги. Чтобы Маркус полз быстрее, надо опять-таки остервенело давить на вспомогательную клавишу.

Сейчас Gears of War 2 выглядит типичным коммерческим сиквелом. Epic Games не намерены рисковать дважды, они работают над масштабом и постановкой, используя многочисленные вариации прежних геймплейных схем. Вместо того чтобы бросить в жернова камешек покрепче, они тщательно смазывают механизм и меняют в нем некоторые шестеренки. Мясорубка перемелет сотни локустов, фарш польют новым соусом — ну что ж, мы готовы и такой добавке.

Европейская презентация Gears of War 2 проходила в Варшаве, столице Польши. Прямо из аэропорта нас вывезли в неизвестном направлении и выпустили возле небольшого полигона, базы польского спецназа GROM.

Под чутким руководством бойцов GROM мы прошли экстренный курс молодого бойца. Программа включала стрельбу из пистолета (Glock) и автомата (MP5). Во время стрельб некий отчаянный фотограф в погоне за отличным кадром буквально бросился под пули, за что был награжден крепким словом от инструктора.

Кроме того, боевая задача подразумевала обезвреживание бомбы. Под одной из многочисленных елок, окружавших базу, лежал перемотанный проводами продолговатый предмет. После того как местный журналист смело перекусил нужный кабель, инструктор объявил, что пришло время устранить угрозу, и вынул из «бомбы» ее детонатор — бутылку водки, которая была оперативно обезврежена российско-польскими специалистами.

Самым ярким событием мероприятия стала командная софтбол-перестрелка. Вооружившись пневматическими АК-47, бойцы нашего отряда отважно держали оборону разрушенного здания, пока в тыл не прорвался представитель Microsoft и всех нас не перестрелял (чем подтвердил свой статус агента могучей мегакорпорации).


Показать все мультимедиа

Приближается зима. Война продолжается. Целые города проваливаются под землю под натиском новой вражеской силы. Скоро человечеству будет нечего защищать. Остается только одно решение: ударить всеми силами по орде Саранчи. • Новый стандарт игр высокого разрешения Благодаря инновационному управлению и несравненной мощности игрового процесса Gears of War® стала одной из самых продаваемых игр для Xbox 360®. Нового прорыва удалось достичь благодаря усовершенствованному движку Unreal® Engine 3. • Настоящий блокбастер Использование врагов в качестве щитов, дуэли на бензопилах, новые монстры, оружие и средства передвижения в захватывающей кампании потерь и возмездия. • Сногсшибательная игра в сети Xbox LIVE® Самый жестокий онлайновый шутер стал еще лучше благодаря новым режимам командной игры, новым режимам совместной игры и подбору по системе TrueSkill(TM).

Сюжет [ ]

После прибытия к колоне, Дельта встречает Диззи Валлина, бывшего Изгнанника (Прескот добился временного союза ради буровой техники), который водит машину-копатель Риг 314, также известный как Беттси. По пути к неизвестному кладбищу в городе где почва очень мягкая, «Шестерёнки» защищали буры от Саранчи. К месту прибытия Саранчи удалось уничтожить всего несколько платформ. На кладбище Дельта встретила ещё одно сопротивление под предводительством Скорджа, преемника Генерала РААМА. В спешке они всё же сели в буры не дождавшись Тайа Кализо ( Шаблон:Lang-en ), который успел вылезть из устройства и защитить остальных от Скорджа ( Шаблон:Lang-en ), Дельта спустилась в подземные туннели. Несмотря на неудачу, силы людей продолжают следовать плану. После спуска отряд Дельта, состоящий из Маркуса Феникса, Дома Сантьяга и Бенджамина Кармайна, продолжает поиски Дыры и обнаруживает, что Саранча использует гигантского Рифтворма для обрушения человеческих городов под землю. Увидев, как погружается под землю город Илима, они понимают, что план Саранчи заключается в проедании каменной породы на окраинах Хасинто в надежде опустить его под землю.

Возле Нексуса, Дом наконец-то находит трудовой концлагерь локустов, и вместе с Маркусом, после небольшого поиска и уклонений от патруля, находит Марию, избитую, измученную, с многочисленными шрамами, и истощенную от голода. Не в состоянии ни стоять ни говорить от бесконечных пыток. Дом не веря в случившееся, угнетенный и опечаленный, решает избавить её от продолжительных мучений и со словами "Я так тебя люблю" убивает её. Маркус напоминает ему что она теперь в более лучшем месте, и призывает его продолжить путь, который он кажется нашёл. Так же Феникс говорит что если тот не хочет идти с ним до конца, может остаться. На что Дом отвечает: "Я хочу убить их всех".

Пробившись к Нексусу, похожий на комплекс подземных дворцов, Маркус и Дом активируют маяк робота Джека, который подаёт точные координаты их места нахождения Штабу Коалиции, чтобы «Шестеренки» могли напасть на столицу Саранчи. Воссоединившись с Коулом и Бэрдом, Дельта неожиданно узнаёт что в данный момент Саранча занята гражданской войной с себе подобными мутантами, Ламбентами (Другое название - Отблёскивающие; Светящиеся), которые образовались по вине мутаций от Имульсии, и теперь хотят свергнуть королеву. Однако у сторонников владычицы есть план по уничтожению мутантов, который подразумевает затопление город Хасинто, который находиться как раз под огромным котлованом (местом проживания Отблёскивающих). Дельта находят эти планы в терминале взломанном Джеком. Этот ужасный план был разработан самим Адамом фениксом, который предполагал что если потопить Хасинто, окружающая его морская вода, затопит все туннели орды раз и навсегда. Отряд продолжают пробиваться через дворец, сражаясь с самыми сильными, хитрыми и мощными силами Саранчи. Достигнув тронного зала Королевы Мирры, им приходиться противостоять королевской охране. Королева, невероятно похожая на человека, объясняет им, что люди совершили последнюю глупость в своей жизни, так как все силы орды, направлены на уничтожение Хасинто, тем самым заманивая остатки армии КОГ в столицу Саранчи, которая должна быть уничтожена. Мимолётно она упоминает Адама Феникса в благоприятном свете, отвлекая Дельту. Призвав Скорджа, ей удаётся сбежать. Маркус приказывает Коулу и Бэрду преследовать её, оставляя себя и Дома в троном зале, чтобы уничтожить элитного бойца, вступив с ним в серию боёв на бензопилах. В конце концов, Скордж то же убегает на своей гидре, сильно измотанный, усилиями Маркуса и Доминика.

Для того чтобы достичь Хасинто как можно быстрее, Дельта захватывает два отряда саранчи с Риверами, и на них пытается скрыться от Скорджа. Победив его, отряд видел как он упал с достаточно большой высоты, что скорее всего его убило. На Хасинто Дельта помогает полковнику Хоффману отбиться от многочисленных сил Саранчи, а потом начинают другую поставленную им миссию. Полковник, решил затопить город раньше королевы, но с использованием ядерной бомбы и Молота Рассвета. Маркус и Дом захватывают Брумака для ускорения работы а Коул и Бэрд подготавливают бомбу. Первая часть отряда прорывается через орды Саранчи, приближаясь к определенной ложбине. Брумак начинает мутировать из за расширенного действия Эмульсии, которая в большом количестве находилась в данном месте. Команда в итоге использует Молот Рассвета, взорвав Брумака и бомбу, которая создала достаточный взрыв, чтобы создать на месте Хасинто раковину и залить её морской водой, которая затапливает как Светящихся, так и Орду Саранчи.

Хасинто уходит в морскую пучину, окруженный многочисленными вертолетами и лодками, эвакуирующих гражданское население. Маркус пытается связаться с Аней Штрауд, а после видит её в одном из вертолетов. Доминик смотрит на фотографию Марии, все еще оплакивая жену. Оставшись без Хасинто, жителям Серы теперь предстоит заново искать убежище.

Разработка [ ]

Last Day Promotion [ ]

Before the release of Gears of War 2, Epic studios released the Last Day site and invited fans to find hidden COG tags around the world and use the codes to unlock the tabs in the Last Day site.

Саундтрек [ ]


Gears of War 2 sold more than 2 million copies during its debut weekend.

Жернова войны

Эту же фразу журнал «Игромания» последние полгода твердит всем, кто не верит в светлое будущее Gears of War 2 на PC. До сих пор не было официального анонса, но мы по-прежнему пристально следим за этим проектом — потому что надеемся и очень любим.

Gears of War 2 — поздний ребенок Epic Games, получивший больше родительской любви, чем его старший брат Unreal Tournament. «Гирзы» приносят большую прибыль издателю, пользуются большей популярностью, а их логотип, судя по всему, намерен сместить букву «U» с места титульного логотипа Epic Games.

«Удивительно, вот дизайнер рисует простую форму, создает, казалось бы, незамысловатый знак, а потом люди себе такие татуировки делают, — говорит Клифф Блежински на презентации Gears of War 2. — Его придумал Джеймс Хокинс, автор образа Маркуса Феникса. Сначала он нарисовал шестеренку, ну или жернов, а потом просто вписал туда череп».

Клифф открыл новые детали вселенной Gears of War, представил новых персонажей. Все-таки многолетний опыт быстрых реакций на хорошие продажи игр и оперативной разработки сиквелов приносит свои плоды. Продолжение дополняет оригинал так же органично, как зубцы одних шестеренок входят в пазы других.

Skorge, главный злодей сиквела. На вопрос, не покажется ли в этот раз сама Королева, Клифф уклончиво ответил, что в игре обязательно откроются новые детали иерархии локустов.

Давно знакомые по роликам гонки на огромных транспортерах, заснеженные деревни, где будто бы случился выброс холода из Crysis, — все это обосновано сюжетом: на Сере наступает зима, правительство устраивает переселение жителей.

Новые персонажи вписались в общую картину вполне органично. Робот Джек обзавелся тяжелым (явно с электронно-лучевой трубкой) кинескопом и теперь своими трогательными окулярами определенно напоминает ВАЛЛ-И. Тай Калисо — загадочный воин с татуировками на лице, облаченный в тяжелую броню с несимметричными наплечниками (один намного выше другого). «Он крут, как Брумак», — говорит про него Дом. В игре появление Тая обставлено с помощью эффектного взрыва транспортера, из которого он выходит целым и невредимым. Последний «новобранец» — занявший место генерала Раама харизматичный монстр Skorge, наш главный враг. Худой, поджарый и прыгучий, он сразу выделяется среди квадратных бойцов отряда «Дельта» и их не менее квадратных врагов. Носит дреды и вооружен обоюдоострым штырем с бензопилами на двух концах.

Этим штырем он разрубает целый танк, затем запрыгивает в машину наших героев, водитель Диззи пытается встать у него на пути, Skroge делает замах (поверьте, нас не так-то просто удивить постановочным роликом), но удар принимает на себя выскочивший из ниоткуда Тай. Начинается поединок на бензопилах (напомним, что враг только что разрезал танк на две аккуратных половинки). Маркус и Дом видят лишь начало схватки — бурильная десантная капсула уже уносит их вглубь Серы…

Gameplay [ ]

When downed, you aren't as helpless you were in Gears 1. Now you can crawl around as a last desperate attempt for life, and rapidly tapping the A button will help you crawl faster. If you have a Grenade equipped when you're downed, you can press the right trigger (RT) to drop the grenade, and commit martyrdom. The grenade will still have a timer when you drop it, so it'll take a little more skill than just simply pressing the right trigger. Also, you cannot drop a grenade once the opponent has started an execution. In an interview with EGM, Cliffy said that Gears 2 runs roughly 30 percent better in terms of performance than the first game. He also went on to say that, while the team did consider it, dedicated servers were not made for Gears 2. A.I. bots now take the place of any open slots in multiplayer. Other little additions include the ability to "wall hug" and interrupting SWAT turns mid-move.

Developer quips mentioned considering implementing a live-scoring icon on the screen that will show players how much damage they're causing as well as their score, but this did not happen.

Controls [ ]

A Button — Causes you to grab a downed opponent and use them as a meat shield. This button can also be used to slam into cover and (whilst holding down the left analogue stick) perform certain actions within cover. Holding down the A button while moving allows you to roadie run.

B Button — Standard melee attack and performs executions, some of which are unique.

X Button — Allows you to pick up weapons, ammo or perform certain actions, such as flicking switches. Also does the curb-stomp execution.

Y Button — Performs unique finishers for most weapons. Also points out things or events of interest when the game prompts you.

Со щитом или на щите

При должном обращении и подходящих ракурсах Unreal Engine 3 без лишних усилий выдает фотореалистичную картинку.

Несмотря на горячее желание Epic Games сделать сюжет Gears of War 2 по-настоящему важным для игрока, нас все-таки интересовал именно геймплей. Именно поэтому, пока многие наши коллеги во время hands-on-сессии осваивали кооператив и мультиплеер, мы без лишних церемоний взялись проходить игру. Дежурные сотрудники Epic Games, проходя мимо, бросали недовольные взгляды, а затем, поняв, что добром это не кончится, просто отобрали у меня геймпад со словами «сейчас смотрите вот эту заставку — и все!».

Общее впечатление — качественных нововведений мало. Структура миссий, модель схваток — все осталось прежним, отделаться от ощущения, что ты не прекращал играть в первый Gears of War, почти невозможно.

«Мы используем модель «американских горок»: сначала дразним игрока, показав заставку с монстром, дав ему послушать жуткое рычание, потом бросаем его в гущу схватки, доводим напряжение до предела, а после даем передохнуть, — говорит Клифф. — Мы эту схему всегда используем, просто меняем значение переменных».

Как говорит Дом в трейлере, «на риверах мы уже летали…», но на скриншотах эти твари подвластны лишь локустам.

Еще в нашем прошлом интервью Клифф четко дал понять, что разрушаемость не повлияет на геймплей. Вот уж действительно не соврал! Никаких стратегических изменений в геометрии карты по своему желанию сделать не получится. Зато порой тут случается настоящий Stranglehold: разбивающимся вазам и разлетающимся в перья диванам компанию составили раскалывающиеся мраморные колонны и штукатурка. Теперь во время битвы непроизвольная и основательная порча имущества происходит всегда. Только вместо летящего Чоу Юнь-Фата тут скукоженный, сидящий за колонной Маркус Феникс. Вместо растревожившей нас «физики мягких тел» уместнее термин «физика мягких ошметков тел». То есть новая физическая модель понадобилась только для визуализации останков, разлетающихся во время взрыва.

Следы слизи в небе — доказательство работы ПВО локустов, живых противовоздушных ракет немацистов.

Наконец, самое главное качественное изменение, которое мы так ждали, — использование импровизированных укрытий. Видно, что над этим тщательно работают, полируют этапы с прицелом на доработанную механику. Своими глазами мы увидели долгожданные подземелья и живущих там огромных червяков. На вид это такие приземистые сороконожки, закованные в камнеподобную броню и невероятно длинные. Познакомьтесь, это ваше новое укрытие! Флегматичные червяки не реагируют на автоматные очереди и словно родились для того, чтобы Маркус сел, прислонившись спиной к их панцирям. Разве что бойниц нет.

Черви ищут в пещерах пищу, и, зная об их гастрономических пристрастиях, можно ими манипулировать. Теоретически тут открывалась бездна возможных тактических схем, но на деле все оказалось скучнее, чем хотелось бы. Червячное лакомство (некое вещество алого цвета) в определенных местах свисает со стен пещеры, его можно сбить выстрелом, и монстр отправится в место падения деликатеса. Типичная «рельсовая» механика: тактики здесь не многим больше, чем в повороте рубильника, открывающего дверь.

Желание Epic Games очевидно и похвально. Они хотят оторвать игроков от колонн и парапетов, предоставив свободу в использовании укрытий. Чтобы можно было создать заслон в любой точке уровня или даже чтобы этот заслон сам шел вместе с игроком. Помимо червей, в систему входят многочисленные предметы мебели, стальной щит и… мясной щит (то есть враг). Насчет последних двух — поподробнее.

Секунду назад на месте взрыва стоял тикер, новый монстр-камикадзе с динамитом на спине. Лучшая тактика с ними — положить на лопатки ударом приклада и быстро застрелить.

Щит нужно вежливо отобрать у массивного свирепого монстра, размахивающего булавой на цепи. Потом им можно закрываться на ходу (в таком случае стрелять получится только из пистолета) или же воткнуть в землю, создав полноценное укрытие. Замечательный момент — если вам жаль расставаться с надежной защитой, по завершении перестрелки щит можно вырвать из земли и прихватить с собой.

А вот механика живых щитов выглядит неоднозначно. Да, пойманный локуст очень полезен в бою — его мощная туша примет на себя немало пуль, прежде чем прийти в негодность. Загвоздка в том, что поимка противника часто не стоит приложенных усилий. Живого врага схватить невозможно, приходится искать его контуженного, упавшего на колени коллегу. Далеко не каждый локуст перед гибелью достигает должного состояния — часто он просто падает замертво. Но даже если вам посчастливилось нокаутировать локуста, «на помощь» придут товарищи по команде и обязательно прикончат мерзавца. В результате выходит так, что единственный кандидат на роль живого щита — это несчастный подранок, которому случайно удалось уползти в противоположную часть уровня. Про него уже все забыли, сражение в самом разгаре, но упертый игрок покидает поле битвы, чтобы потом триумфально вернуться с захваченным трофеем (правда, велика вероятность, что бой к тому времени уже кончится). Как следствие, перестрелки ведутся совершенно по той же схеме, что и раньше, с классическими прятками за краями стен. В общем, надеемся, что мы просто не видели той части игры, где система с заложниками полностью раскрывает свой потенциал.

Госпиталь

Первый этап игры. Перестрелки начинаются в тесных больничных коридорах, а затем плавно выплескиваются наружу. Здесь же группа встречает Бенджамина, брата Энтони Кармайна (молодого парня, которого убили в самом начале первой части). Как и погибший брат, новобранец трепещет перед ветеранами и рвется в бой, его лицо тоже полностью закрывает шлем.

Абордаж

Здесь пройдут грандиозные гонки на массивных транспортерах «дерриках». Орды локустов будут постоянно стараться отбить машину у команды Маркуса, предпримут несколько попыток взять грузовик на абордаж. Для этого у них есть пиратские крюки на веревках. Можно отстрелить крюк до того, как локуст запрыгнет на «палубу», но куда интереснее подождать его с заведенной бензопилой.

Лэндаун

Город, в который будто бы упал корабль пришельцев из Crysis и превратил его в один большой рефрижератор. Машины, дома, фонарные столбы — все покрыто инеем, люди в этих краях были явно не готовы к холодам. Здесь же будет удивительный этап, где Маркус станет бродить по туннелям с «дерриком» за спиной — громадный грузовик посветит ему прожектором.

Пещеры

Маркус с Домом в двуместной бурильной капсуле уходят под землю (капсула и вся ситуация как будто снята с чудного фильма «Земное ядро: Бросок в преисподнюю»). Именно в пещерах движок Unreal действительно раскрывает свой потенциал — дизайнеры могут обойтись без условностей, которые так или иначе приходится допускать при работе с открытыми локациями. В пещерах обитают огромные «каменные» черви.

Contents

Содержание

Rendezvous [ ]

The primary promotional video for Gears of War 2 was the Rendezvous video, which featured Marcus Fenix charging into the battle field during Operation: Hollow Storm. In the background, a narrator recited a stanza from Alan Seeger's "I Have a Rendezvous with Death."


Expanded cover artwork

Act 1: Tip of the Spear - The game begins with the Locust Queen providing a brief summary of what has happened in the Locust War over the last fifteen years, explaining how the war truly began, the Pendulum Wars, the Locust's survival of the Lightmass Bomb, and how Jacinto is now the last safe refuge for humanity.

The story then moves to where Marcus, Dom, and Anya Stroud have gathered at Jacinto Med, a hospital in Jacinto. Ben Carmine arrives and becomes the rookie in Delta Squad. After a brief training session, Locust forces are spotted attacking the hospital and Carmine is ordered to stay behind by Marcus. During this attack, Marcus and Dom meet up with Tai Kaliso, a spiritual warrior that fought with Marcus in the Pendulum Wars. Together, Marcus, Dom and Tai move through the hospital, killing all of the Locust drones that entered and eventually meeting up with Carmine again. They force back the Locust forces outside of the hospital and into a full retreat. Anya then speaks with Dom about a lead she possibly had on his missing wife, Maria. Unfortunately, the lead was wrong, greatly upsetting Dom and resulting in him breaking a car window.

After the assault on the hospital, Chairman Richard Prescott rallies the Gears, telling them of how the Locust Horde has survived the Lightmass Bomb and have returned stronger than ever, bringing with them a force that can sink entire cities. Soon, humanity will have nothing left to defend, leaving them one last option; an all-out attack on the Locust Horde in the Hollow. To do this, COG forces are to escort massive trucks called Assault Derricks towards the Locust occupied town of Landown and use Grindlifts to barrel down into the Hollow and fight back against the Locust. Upon arriving at the Derricks, Delta meets Dizzy Wallin, a conscript who drives Rig 314, also known as "Betty". On the way to Landown, Locust forces attempt to destroy the Derricks, only managing to destroy a small amount of them as the Gears fight back in defense. Once in Landown, the Derricks make their way to the cemetery while Gears on the surface provide protection in Landown and deploy the Gears underground. Unfortunately Locust forces attack once more, this time led by Skorge , leader of the Kantus. Dizzy confronts Skorge in order to prevent him from stopping Delta from heading underground. Tai somehow manages to leave his grindlift and also joins the battle. While the two battle Skorge, Marcus and Dom, unable to get out of the grindlift, look on helplessly before being projected underground into the inner Hollow.

Cole informs Delta that Baird and his jumpmate, Tanner, have gone missing. While searching for them, Delta comes across the remains of Tanner, which are barely recognizable. Seconds later, they find Baird locked up in a metal contraption. Baird says the Locust are apparently capturing humans and torturing them. Delta then comes across a Beast Barge, where the Locust take their prisoners to torture them. On the Beast Barge, Delta discovers Tai who has been severely tortured and broken emotionally. Marcus gives Tai a shotgun to fight with, but Tai, overwhelmed by the torture the Locust put him through, instead uses it to kill himself. Marcus and Carmine are both horrified. Marcus takes Tai's COG Tags and heads back to the Ilima sinkhole with the Squad. Once they're back in the sinkhole, Delta is picked up by a King Raven which arrives just before the Riftworm's sudden reappearance. Flying debris, caused by the Riftworm's tunneling, strikes the King Raven's tail, which causes it to temporarily lose control, Carmine to fall out of the Raven into the Riftworm's mouth, and the King Raven to be swallowed.

Inside the Riftworm, Delta survives the "swallowing" and moves backward through the stomach and digestive system of the Riftworm towards the head. They find Carmine, dying after being burned by acid and partially devoured by Nemacytes, creatures that live inside the Riftworm. Carmine, with his dying breath, asks Marcus to tell his family he loves them and has Marcus send a letter to his brother, Clay, that he had written recently. Marcus then decides to kill the Riftworm before it can do more damage to humanity. Delta makes its way through the Riftworm, cutting open the worm's arteries to its three hearts. This ultimately kills the Riftworm and allows Delta to escape the massive creature by chainsawing through its flesh, emerging in a pool of blood.

After blowing open the heavily armored door to the abandoned facility, Marcus and Dom maneuver through the still-active security systems until they reach the inner labs, learning that the facility had kept test subjects called Sires, which were mutated creatures resembling human and Locust mixed together. Accidentally awakening the hunchbacked monsters, Marcus and Dom kill most of the Sires and are forced to escape once they learned the location of the Locust stronghold and the Queen. They head off towards Mount Kadar, where there is back entrance to the Locust stronghold.

After battling up Mount Kadar in a Centaur Tank, driving over lakes of ice, eliminating Locust outposts, killing a trio of Corpsers and a pair of Brumaks, Delta runs into a group of Stranded led by Chap, the owner of Aspho Gas Station from Gears 1. The Stranded had begun moving underground after their outposts were overrun by Locust forces. Marcus has Cole and Baird escort the Stranded back to the surface to be picked up by Ravens. Before leaving, Dom asks Chap if he had ever seen Maria before. Chap believes Maria was in a group that was captured by the Locust, and tells them to look for a waterfall near the Locust main highway.

Marcus and Dom make their way towards Nexus, the Locust capital, by crossing a massive lake. During the crossing, they are attacked by Locust gunboats and a massive fish called the Leviathan, which is killed by Marcus when he hurls grenades down its throat.

Act 4: Hive - Once at Nexus, Dom convinces Marcus to help him search for Maria in the labor camps nearby instead of continuing with the mission into Nexus. After a small search and evading Locust patrols, they locate Maria, only to find her beaten, scarred, emaciated from starvation, and unable to stand or speak from endless torture from the Locust. Dom, not believing what has happened to her and extremely saddened, decides to euthanize her to put her out of her misery. He kills her, saying "I love you so much". Marcus encourages him to remember she is in a better place now. He also explains that he found a way to sneak into Nexus, though he tells Dom, ". if you wanna go in guns blazin', I don't blame you.", to which Dom replies "I wanna kill 'em all."

Note: The "All Fronts Collection" included an extra chapter to Act 4; "Road to Ruin". It features Marcus and Dom disguised as Theron Guards, acting out Marcus' original plan to sneak into Nexus.

As they fight their way through Nexus, Marcus and Dom activate JACK's beacon, signaling an accurate position for COG forces to drill down in Grindlifts and begin the assault on the Locust capital city. Reunited with Cole and Baird, Delta learns that the Locust are engaged in a Civil war against the Lambent; Locust who have been mutated from Imulsion exposure. The Lambent are attempting to take over Nexus and overthrow the Locust Queen, who plans to evacuate the regular Locust forces and wipe out the remaining Lambent in the Hollow. In order to accomplish this, however, they must sink Jacinto, flooding the Hollow with the surrounding seawater. Delta discovers these plans when JACK hacks into a Locust terminal and reveals several recordings from Adam Fenix explaining that, if they sink Jacinto, it would flood the Hollow with seawater, destroying the Locust once and for all.

Delta continues fighting their way through Nexus and the Queen's palace, battling the most cunning and powerful forces the Locust have to offer, until they reach the throne room and confront the Locust Queen herself. The Locust Queen explains that, in order to prevent the Humans from flooding the Hollow before the Locust escape, she has sent an army to attack Jacinto, thereby distracting the COG Army. The Locust Queen briefly mentions Adam in a favorable manner to Marcus and Delta, but does not elaborate on how she knows him, brushing the subject off and ordering Skorge to attack them. When the Locust Queen tries to escape, Marcus orders Cole and Baird to pursue her, leaving himself and Dom to battle Skorge in a series of chainsaw duels. Eventually, Skorge escapes on his Hydra after being overwhelmed by the combined efforts of Marcus and Dom.

Act 5: Aftermath - In order to reach Jacinto as quickly as possible, Delta hijacks two Reavers to fly them to Jacinto. In their journey back to the city, they are pursued by Locust-driven Reavers and eventually Skorge on his Hydra. Delta Squad manages to defeat the Hydra, causing Skorge to fall to the ground below, killing him.

Once at Jacinto, Delta helps defend COG headquarters, with help from Colonel Hoffman, from Locust forces and then is tasked with a new mission. The plan is to sink Jacinto using a Lightmass Bomb, ultimately flooding the Hollow. However, Seeder and Nemacyst infestation are a negative factor to the King Ravens that will bring the Lightmass Bomb to the position in the Hollow to set it off. Additionally, an opening must be made in order for the Ravens to get underground. Marcus and Dom head off to carry out the operation while Baird and Cole stay behind to assist with the Lightmass Bomb's preparation.

In the Jacinto sinkhole, Marcus and Dom manage to hijack a Brumak to speed up the operation. With the Brumak, the duo blast through hundreds of Locust forces, including Reavers, Seeders, Nemacysts, a Corpser, and even a Beast Barge. Once the area is cleared of Locust forces and an opening is made, the King Ravens move in to deploy the Lightmass Bomb.

The Brumak suddenly begins to mutate due to extended Imulsion exposure, and knocks the King Raven carrying the Lightmass Bomb into the Imulsion. Realizing the Brumak is going Lambent, Marcus, Dom, and Baird all use the Hammer of Dawn to make the Brumak explode, causing an explosion powerful enough to sink Jacinto and flood the Hollow, drowning both the Locust Horde and the Lambent.

As the COG army moves away from Jacinto and watches it sink underground, Marcus attempts to contact Anya, growing distressed with the lack of response. Dom, solemnly holding his photo of Maria, comforts him, and the two soon see Cole, Prescott, Hoffman, and Anya on a nearby Raven.

The Locust Queen can be heard giving a final narration:

"Your world can end in the blink of an eye. One event, one unexpected twist of fate and suddenly the world as you knew it. is gone forever. All that you held dear, all that you held close. is washed away into the sea of distant memory. Life. is cruel. Of this, I have no doubt. But life continues on. with, or without you. One can only hope that one leaves behind a lasting legacy. But so often, the legacies that we leave behind. are not the ones that we intended."

Following the credits comes a faint transmission from Adam saying: "This is Adam Fenix. Is anyone out there. Can you hear me. This is Adam Fenix. Can you hear me. What have you done. " suggesting the flooding of the Hollow and the sinking of Jacinto may have created a greater threat for humanity.

Читайте также: