Mass effect andromeda ударные отряды

Обновлено: 02.07.2024

- Оффлайн: 54 (Xbox One: 990, PlayStation 4: 47, 5, 2)

- Онлайн: 1 (Xbox One: 10), 2 (PlayStation 4: 1, 1)

- Примерное время на получение всех трофеев / достижений: примерно 40-50 часов

- Достижения, которые можно пропустить: 2 (“Cryptographer / Криптограф”, “Friendly Fire / Огонь по своим”)

- Минимальное количество прохождений: 1

- Глючные трофеи / достижения: Нет

- Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: Да (“Unwavering / Непоколебимый”)

Вступление

Шаг 1. Кампания, боевые трофеи, 20 головоломок и 3 романа

Прежде всего вы должны выбрать класс подготовки персонажа. Выбирайте “Scrapper” или “Operative”. Это позволит вам сделать большинство боевых трофеев очень рано. Выбили трофей, загрузили предыдущее сохранение и сбросили очки навыков. Прокачали нужные, выбили трофей и повторили все заново.

Постарайтесь, чтобы все навыки, связанные с боем, были прокачаны как можно быстрее. Тогда вы сможете показать свое мастерство и насладиться игрой. Сбросить очки умений можно на “Буре” в мед-отсеке.

Обратите внимание на трофеи “Cryptographer / Криптограф” в котором нужно решить 20 головоломок, “Friendly Fire / Огонь по своим” в котором нужно использовать ВИ для борьбы с реликтами и “Matchmaker / Лакомый кусочек”, где нужно создать романтические отношени с тремя персонажами из семи доступных вариантов.

К концу кампании вы должны разблокировать все трофеи, связанные с одиночной кампанией. Старайтесь делать сохранения на каждой новой планете, чтобы вы потом могли вернуться и завершить, то что забыли завершить и убить больше врагов.

Шаг 2: Зачистка

Все ещё не хватает какого-то трофея? Загрузите нужное вам сохранение или начните новую игру. Если вы следовали советам из первого шага, то у вас должно быть сохранение на каждой планете. Это позволит вам вернуться и добить трофей, которого у вас до сих пор нет.

Шаг 3: Многопользовательский режим

Опять же, трофеи можно делать в одиночном режиме или в сети. Лишь трофей “APEX / АПЕКС” требует наличия сети. Остальное возможно в кампании. Тем не менее, некоторые трофеи проще делать в сетевой игре, чем в одиночной. Но это уже вопрос личных предпочтений.

Вам нужно использовать два умения из разных веток. В сочетании они создают мощное комбо. Трофей зачитывает такие комбо как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Получите по мере прохождения игры. Трофей засчитывает убийства как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Используйте прыжок и сразу же прицел, вы застынете в воздухе на пару секунд и сможете убить или добить врага.

Оставляем врагу немного здоровья, подбегаем и добиваем с помощью рукопашного боя. Или же можете сразу попробовать броситься на него с кулаками.

Это достижение можно получить только в одиночной игре. Товарищи по команде часто используют навыки против врагов. Лучший кандидат для этого трофея – Пиби. Она запускает врагов в воздух. В этом время вы можете использовать своё умение (например, оглушающий выстрел) для уничтожения противника. Повторите так 10 раз.

Вам потребуется снайперское винтовка или любое другое оружие с прицелом (штурмовая винтовка подходит лучшего всего). Все враги имеют красные светящиеся огни, которые считаются слабыми местами. У некоторых врагов (как Архитектор) таких слабых мест несколько, а у некоторых их нет вообще. Поразите 250 слабых мест с помощью этого прицела. Лучший способ получения – это сразиться с Архитектором. Это босс, который появляется на Эосе, Воелде, Кадаре и Елаадене. У них есть слабые места на голове и ногах. Туда очень легко попасть.

Как только союзник упал, над его головой появляется значок помощи. Подбегаете и возрождаете. Повторите так 25 раз. Трофей засчитывает воскрешения в одиночной и многопользовательской игре.

Прокачиваете навык турели и используете её в каждом бою. Трофей засчитывет убийства в одиночной и многопользовательской игре.

Для этого трофея вам понадобится навык заморозки. После заморозки подпрыгивайте и бейте в ближнем бою. Трофей будет ваш.

Для этого качаем навык “Тяга” и “Толчок”, и в бою поднимаем противника вверх, наводим на другого противника и кидаем. Повторите так 25 раз.

Покупаем мину-растяжку, притягивание и толчок. Размещаем мину, притягиваем врага и толкаем его на мину или просто подтаскиваем его поближе к мине.

ВИ реликтов вы сможете получить после прохождения личного квеста Пиби, который выполняется на планете Воелд. После этого у вас будет свой собственный ВИ, который можно будет использовать в бою против реликтов.

Типы реликтов: сборщик, крипер, солдат, наблюдатель, обнулитель, разрушитель, архитектор (их всего 4, так что будьте аккуратнее).

Для этого вам нужно прокачать Сингулярность, а потом выстрел, копье или воспламенение. Используйте сингулярность на враге (или группе врагов), а потом используйте один их трех навыков, которые описаны выше. Повторите так 25 раз.

Качаем умение Сингулярность. После этого используем на враге, а потом бьем в ближнем бою. Повторите так 25 раз. Лучше использовать на группе врагов для быстрого получения достижения.

Лучше всего работает, когда враги высаживаются из корабля. Поджидайте их под кораблем и как только они высадятся, используйте навык Огнемет.

Делается на планете ЭОС. Там много гор. Например, вокруг зоны приземления. Бегите к уступу, чтобы набрать скорость и в последний прыгайте. Вам не обязательно благополучно приземляться. Не пугайтесь если экран погаснет, так как через мгновение вы снова окажетесь на горе.

Учитываются все прохождения. Если вы хотите роман с этим персонажем, то всегда нажимайте на сердечко (если оно есть) в ходе разговора, так как это улучшит уровень ваших отношений. Также старайтесь выполнять все задания лояльности, когда они станут доступны. Проверяйте письма на борту Бури, так как они могут привести вас к новым любовным квестам. Обратите внимание, что как только вы устроили роман с одним персонажем, то остальные блокируются. Исключение – Кери и Пиби, с ними всегда можно строить романы, в независимости от ваших отношений. Вы можете флиртовать со всеми персонажами, пока у вас нет романа. Пиби идёт в счет, если вы просто переспите с ней в капсуле гравитации, а не будете намекать про отношения.

Скотт Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:

  • Кора Харпер
  • Пиби
  • Ветра Никс
  • Гил Броуди
  • Авела
  • Рейес Видаль
  • Кери

Сара Райдер может построить любовную линию со следующими персонажами:

Понадобятся умения “Натиск” и “Тактическая маскировка”. Используйте маскировку, подходите к врагу и используйте натиск.

Это достижение можно сделать на луне «H-047C» в системе Ремав. Там будет низкая гравитация и «Кочевник» сможет находиться в воздухе горазд дольше. Поставьте три модификации на машину: «Improved Boost», «Improved Suspension (4WD)», «Vertical Thrust Upgrade», чтобы упростить получение трофея. Езжайте к месту на видео, спрыгивайте в большую дыру, а дальше:

1. Двигайтесь к выступу на полной скорости и нажмите / для прыжка. Не тратьте нитро.

2. Находясь в воздухе потяните левый контроллер и быстро переключайтесь между нитро и прыжком.

На PS4: , , , , , …

На XB1: , , , , , …

Как можно быстрее нажимайте эти кнопки. Тогда вы легко останетесь в воздухе и получите трофей. С модификациями вы задержитесь в воздухе на 50 секунд и более. Без них как раз выйдет 35 секунд.

Как вы поняли, у вас есть варианта: кампания или мультиплеер. Враги имеют огромное здоровье и наносят гораздо больше урона. Я бы не рекомендовал делать это в первом прохождении, особенно, если собираетесь выбить все боевые трофеи. Если же пойдете в сеть, то вам нужно пройти 5 матчей на высокой сложности (золото). Для этого вам нужен персонаж 18 уровня или выше. Вам потребуется слаженная работа команды и хорошее оружие. Я бы рекомендовал пройти 5 матчей в сети. Там вы можете положиться на своих товарищей по команде.

Из главного меню запустите сетевую игру. После этого переходите в Обучение – пройти обучающее задание. Пройдите 3 волны и трофей будет вашим.

См. “Veteran / Ветеран”

Для этого необходимо выполнить задание «High Noon», которое выдает Слоан в штаб-квартире изгнанников в порту Кадара. Для доступа к этому квесту вы должны будете допросить Вена Терева в задании «Hunting the Archon» и пройти следующие задания: Behind Enemy Lines, A People Divided, Healing Kadara’s Heart, Modern Medicine, Precious Cargo, Night on the Town.

После выполнения требований, поговорите со Слоаном в штабе для получения нужного нам задания.

Получите по мере прохождения игры или сетевой игры. В мультиплеере прокачаться можно намного быстрее, но решать вам.

Опять же два выбора. Можете улучшить оружие в одиночном режиме, а можете получать деньги в многопользовательском режиме, а потом скупать ящики за 20 тысяч.

В игре 6 профилей (солдат, инженер, адепт, страж, авангарад, разведчик и исследователь). У каждого класса разные характеристики. Для открытия каждого класса вы должны прокачивать умения интересующей все ветки.

Сетевая игра:

Статы открываются по мере зарабатывания опыта. Некоторые из них привязаны к определенному классу. Вам понадобится огромное количество опыта, чтобы разблокировать 6 уровень бонуса.

Я рекомендую получать этот трофей в одиночном режиме игры и распределять очки навыков одинаково по всем трем древам навыков. Помните, что вы можете сбрасывать очки навыков в любое время в мед-отсеке вашего корабля.

Первый ранг стоит 1 очко умений, следующий 2 и так далее. Навык дорожает с каждым полученным рангом, но умение становится сильнее. Не помещайте все ваши умения в одну категорию. Это также поможет разблокировать трофей “High Performance / Высокая производительность”.

См. “Peak Condition / В лучшей форме”

На корабле будут миссии с забастовкой. При завершении этих миссий вы получите много денег. Эти деньги могут быть использованы для покупки ударных отрядов. Цена увеличивается с каждым отрядом. Вы начинаете с одним отрядом. Если ваша команда провалит слишком много миссий, то она станет слабее. Лучшего всего их отправлять на миссии с высоким успехом.

Вы можете иметь несколько отрядов. Отряды зарабатывают опыт на каждой миссии. Они никогда не умрут и получат опыт даже за проваленное задание. Задачи с максимальным уровнем сложности дадут максимум опыта. Также можете использовать мобильное приложение Apex HQ Companion App, чтобы отправлять отряды на задания, когда вас нет дома. Доступно на iOS и Android.

Просто переключитесь между этими профилями и достижение будет вашим.

Для повышения перспективности вы должны выполнять задания на каждой планете и разблокировать все станции. Они отмечены на карте, просто езжайте на место, и вы получите немного (2%) перспективности (точки быстрого перемещения). Заданий в игре очень много. Первое, что вы должны сделать при посещении каждой планеты – это посетить три монолита, а потом центральный для изменения погоды. Это повысит перспективность больше 50% и улучшит погодные условия. После этого вы можете создать форпост, который поднимет перспективность и добавит новые побочные задания.

Вам нужен посетить 5 планет для получения этого трофея:

См. “All Clear / Все чисто”

На вашем корабле есть научно-исследовательская станция. С помощью станции вы сможете разработать оружие и доспехи. Выберите создание и доспех. Все доспехи имеют 4 слота расширения. Нажмите /, чтобы добавить улучшение. Сделайте это 3 раза и создайте броню.

Просто сканируйте почти все что видите. Получите за первые 5 часов игры.

Паззлы представлены в виде сетки, разделенной на отдельные области и одновременно функционирующей как одно целое. Вам нужно просмотреть строки, столбцы и фигуры. В сетке будут ряды глифов (символы, которые что-то значат для Реликтов, но для вас они не значат ничего) и многочисленные пустые пространства. Чтобы решить загадку, вы должны заполнить эти пробелы знаками, но сначала вам нужно с помощью сканера найти недостающие глифы. Они обычно находятся неподалёку.

Если вы не понимаете эти знаки, то ничего страшного. Это не имеет значения и не повлияет на вашу способность в разгадывании этой головоломки. Эти глифы могут быть чем угодно. Это как Судоку с картинками вместо цифр. Судоку не требует знание математики, а паззлы Реликтов не требуют знания языка этой древней цивилизации.

Если вы неверно решите головоломку, то появится охрана и вам придется её убить, чтобы приступить к следующей попытке. Также терминал с головоломкой можно взломать с помощью ключа дешифрования, но эти ключи очень редкие и дорогие.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Каждый день игра будет предлагать новые миссии и в каждой из них будет своя цель. Например, устранение определённой цели или захват прототипа технологии. Такие миссии будут доступны только в течение ограниченного времени, но если вы их завершите до окончания срока, то получите вознаграждение в мультиплеере и в одиночном режиме.

Не паникуйте если вы вдруг пропустили эту миссию или не смогли её выполнить – это только бонусные награды и на сюжет они никак не влияют. Bioware поняли, что в Mass Effect 3 эта фишка многим не понравилась и они решили не включать её в новую часть. Вы можете повторять миссию сколько вам угодно. Как только вы её пройдете, то получите бонусную награду. Если вы пройдете её ещё раз, то получите опыт и валюту.

У каждой миссии будет своя сложность, поэтому вам нужно будете выбирать полегче, если вы хотите быстрых побед. Также вы можете проходить миссии в одиночку, но это уже если вам захотелось лишних проблем.

В многопользовательском режиме также есть пользовательские миссии, они всегда доступы и не имеют временных рамок. В этих миссиях вы можете настроить матч на свой вкус с помощью различных модификаторов. Например, вы можете уменьшить урон от огнестрельного оружия на 50%, а вместо этого увеличить урон в ближнем бою.

Классы и персонажи в Mass Effect: Andromeda


В сетевой игре всего 26 персонажей, разделенные на 13 классов. Вы можете играть за людей, азари, кроганов, саларианцев, ангара (новая раса) и турианцев. У людей больше всего классов, но самые крутые персонажи у инопланетян. Например, Турианский супер-солдат или Азари дуэлист (своего рода убийца).

С самого начала вы получите доступ всего к 6 персонажам: Soldier, Vanguard, Engineer, Adept, Sentinel и Infiltrator – мужского и женского пола. Остальные расы и классы вы сможете разблокировать по мере игры в сетевом режиме.

Новые персонажи могут быть разблокированы с помощью случайных наград, которые вы получаете за прохождение заданий. Есть шанс, что вам может выпасть один и тот же персонаж дважды. В таких случаях вы будете вознаграждены очками, которые можно использовать в дереве навыков для обновления персонажа.

Ударные отряды в Mass Effect: Andromeda


Ударные отряды – отряды NPC, которые вы можете отправлять на миссии. Если вы играли в Dragon Age: Inquisition или поздние части Assassin’s Creed, то скорей всего вы сталкивались с такой системой. Эти ударные отряды могут выполнять многопользовательские задания вместо вас. Если они преуспеют, то вы получите опыт и случайные награды.

Вы можете набирать ударные отряды из криокапсул. Каждая команда генерируется случайным образом и предназначены для выполнения определенных целей. Ударный отряд кроганов идеально подходит для нападений, а ударный отряд с очками ночного видения идеально подходит для ночных заданий.

У вас может быть до шести отрядов. Это одни из лучших солдат, и они не могут умереть. Если они потерпят неудачу, то приобретут только новые шрамы и все. Если эти шрамы станут слишком сильными, то они уйдут в отставку и наймут новую команду для обучения. Победы же поднимают их уровень и дарят бонусы, которые делают их более эффективными в бою.

Ударные отряды проходят миссию по несколько часов в зависимости от уровня сложности. Пройденную миссию можно проходить многократно, получая опыт для команды.

Мультиплеерная прокачка в Mass Effect: Andromeda


В сетевом режиме традиционная прокачка. После получения новых уровней вы можете выбрать новые навыки в дереве технологий. Если у персонажа уже есть определенный набор навыков, то вы можете улучшить их. Улучшение дает новые баффы, уменьшает перезарядку способностей или увеличивает урон от способностей.

У каждого персонажа есть бонусная характеристика, например, щиты или здоровье. Бонусные характеристики требуют огромное количество опыта для дальнейшего улучшения, но получаемые бонусы могут кардинально изменить ваш стиль игры.

В прошлой части 20 уровень был максимальным. Игра поощряла вас в прокачке персонажа и заставляла вас прокачивать персонажа с нуля. В Андромеде есть такая же система, но с учетом того сколько опыта требуется для прокачки персонажа, то лучше играть персонажами максимального уровня.

Кастомизация в Mass Effect: Andromeda


Вы можете настроить внешний вид брони вашего персонажа. Цветовая гама очень разнообразна, так что можете смело экспериментировать. Также вы можете выбрать узор и цвет для узора. Новые цвета и узоры выпадают из случайных наград после прохождения миссии.

Награды и лут в Mass Effect: Andromeda


Как упоминалось ранее, награды выпадают в виде случайного пака. Внутри каждого пака могут быть модификации для оружия, новые персонажи или материалы для использования в бою.

Также есть награды «Первопроходца» - особый лут, который можно получить за прохождение редких многопользовательских миссий. Это награды для Райдера в одиночной игре. Не паникуйте, они не важны для сюжета, как военные бонусы в ME3. Это просто приятные бонусы для вашего персонажа. Если у вас несколько персонажей в одиночном режиме (например, мужчина и женщина), вы сможете выбрать кто из Райдеров получит награду.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Утвержденное решение

Мне нужна консультация по игровой механике Ударных отрядов.

- В меню Отряд за очки "Финансы задания' можно приобрести большое количество улучшений.
- у отряда с уже приобретенным улучшением появляется слот с указанием улучшения.


- Отряд, который не улучшался, не имеет этого слота, в том числе пустого!


1. Какое колличество слотов под улучшения имеет отряд.
- в игру нужно добавить пустые слоты, чтобы таких вопросов не было.
2. Что происходит с уже установленным улучшением для отряда:
2.1 Во время покупки другого улучшения.
2.2 Во время роспуска отряда.
3. Можно ли передавать экипировку между отрядами.
4. Если во время покупки нового улучшения, старое уничтожается (надеюсь это не так), возвращаются ли за это финансы задания в полном размере?
5. Положительные и отрицательные черты:
5.1 Какое максимально количество положительных и отрицательных черт может быть у отряда.
5.2 Пропадают ли положительные или отрицательные черты в процессе выполнения отрядами заданий?
5.3 Какой шанс получения черты в %.
5.4 Влияет ли колличества уже полученных черт на шанс получения новой черты?
6. Верно ли что макимальное количество отрядов равно 6, и будет ли это изменено в дальнейшем.
7. Влияет ли количество уже имеющихся отрядов на количество доступных для выполнения заданий? Если это не так, будет ли это изменено в дальнейшем.
____
8. Будет ли добавлена возможность забрать все награды в меню управления ударных отрядов.
9. Когда исправят зависание UI при получении отчета ( игра недоступная для управления, принять отчет невозможно).
10. Во время получения "ящик с предметом", при условии что у вас заполнен инвентарь, происходит зависание и завершение работы клиента.
10.1 Когда это исправят?
10.2 Почему доступно открытие таких ящиков при полном инвентаре, и почему пропадают контейнеры?
11. При условии отправки отряда и продолжения игры в мультиплеере, существует шанс, что после завершения задания мультиплеера, в меню Ударные отряды будет указан 0% шанс выполнения задания отрядом, либо всеми отрядами. Такие задания 100% завершаются провалом.
Когда исправят этот баг и с чем это связано.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
Я жду развернутого официального ответа от разработчиков на все вопросы, просьба обычным пользователям не отвечать и не высказывать свои предположения.

Утвержденное решение

Мне нужна консультация по игровой механике Ударных отрядов.

- В меню Отряд за очки "Финансы задания' можно приобрести большое количество улучшений.
- у отряда с уже приобретенным улучшением появляется слот с указанием улучшения.


- Отряд, который не улучшался, не имеет этого слота, в том числе пустого!


1. Какое колличество слотов под улучшения имеет отряд.
- в игру нужно добавить пустые слоты, чтобы таких вопросов не было.
2. Что происходит с уже установленным улучшением для отряда:
2.1 Во время покупки другого улучшения.
2.2 Во время роспуска отряда.
3. Можно ли передавать экипировку между отрядами.
4. Если во время покупки нового улучшения, старое уничтожается (надеюсь это не так), возвращаются ли за это финансы задания в полном размере?
5. Положительные и отрицательные черты:
5.1 Какое максимально количество положительных и отрицательных черт может быть у отряда.
5.2 Пропадают ли положительные или отрицательные черты в процессе выполнения отрядами заданий?
5.3 Какой шанс получения черты в %.
5.4 Влияет ли колличества уже полученных черт на шанс получения новой черты?
6. Верно ли что макимальное количество отрядов равно 6, и будет ли это изменено в дальнейшем.
7. Влияет ли количество уже имеющихся отрядов на количество доступных для выполнения заданий? Если это не так, будет ли это изменено в дальнейшем.
____
8. Будет ли добавлена возможность забрать все награды в меню управления ударных отрядов.
9. Когда исправят зависание UI при получении отчета ( игра недоступная для управления, принять отчет невозможно).
10. Во время получения "ящик с предметом", при условии что у вас заполнен инвентарь, происходит зависание и завершение работы клиента.
10.1 Когда это исправят?
10.2 Почему доступно открытие таких ящиков при полном инвентаре, и почему пропадают контейнеры?
11. При условии отправки отряда и продолжения игры в мультиплеере, существует шанс, что после завершения задания мультиплеера, в меню Ударные отряды будет указан 0% шанс выполнения задания отрядом, либо всеми отрядами. Такие задания 100% завершаются провалом.
Когда исправят этот баг и с чем это связано.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
Я жду развернутого официального ответа от разработчиков на все вопросы, просьба обычным пользователям не отвечать и не высказывать свои предположения.

Читайте также: