Отключить пси установку в деревне dark path

Обновлено: 07.07.2024

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

svarogbarg , привет.
Да, мод - "тяжёлый". GTX 1080 Ti, средний диапазон: 65-75℃ выдаёт, на максималках. Что интересно, на средних - повышается нижний предел температуры. Видимо максимальный уровень лучше адаптирован. 80℃ - многовато, конечно. У меня выставлен график работы кулеров В\К, так после 75℃ - форсаж врубается. MSI Afterburner использую. На "Dead Air" такая-же была t-ра, так-что не удивлён. Думаю будут ещё делать оптимизацию, если хватит терпения довести мод.

Вот ведь, совершенно не понимаю надобности двух вариантов диалога, если всё-равно, всё заканчивается неминуемым мордобоем и трупами. Какая-то кривая логика в этом присутствует.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!





"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Изменено: 03.10.2020 07:55 от зосим. Причина: Решение проблемы Всем привет. Кто-нибудь знает пароли от компов в Х-18?
Подскажите, где в Х-18 пси-установка? Всю лабу облазил.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

strelok07 , привет. Пароль - [Гости не могут видеть ссылки] ..только не знаю - сработает-ли без нахождения документов. Документы и первый комп - тут: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Установка - в Лесу, когда вскроешь комп - будет на карте отображено.

Жилзона, чтоб её..

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Выползаем из канализационного коллектора (не из "катакомб", в катакомбах - второй труп лежит ), шмонаем труп №1 и ПДА.


Двигаем в сторону второй метки:



Камаз, за мостом с "Электрами" - рабочий. Просто наводим на дверь, F\А - в кабине.



Спускаемся в катакомбы, шмонаем ящики и коробки, ищем второй труп (центральный пульт, наверху):






Получаем инфу, и бежим к появившейся метке третьего (запоминаем код от двери):




Ползём, проходим весь "центр бальнеологии" лягушачьим скоком, стремительно уничтожая антидот, "Барвинок", и аптечки. Всё время - "на лево", до кодовой двери.






Второй скрин - как возвращаться, там два поворота вправо, если сунетесь в первый - не успеете смыться. Ориентир - деревянный ящик, не разбиваем.
Перед обыском и ПДА - сохраняемся.



Не Надо бежать в катакомбы! Надо бежать к первому трупу, и нырять в канализационный коллектор, из которого попали в Жилзону.



Спрятались, получили задание на разговор с профом и Жабой - идём обратно на Цементный завод, тем-же путём, что и приходили. Главное - от духа невинно убиенной тёщи вовремя прятаться (стрелкой отмечен):





..и, кокатрикса с утопцем - только серебряным мечом мочить, если встретите.



Навеяло.

Да, чуть не забыл - после разговора с Брюхаловым, ГГ автоматом переносит в Чернобыль (Окрестности Припяти в LA), так-что прежде, чем начинать диалог - решаем насущные вопросы.


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Содержимое:
Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще).
Облегчено задание с трубами в Бункере, исправлен повторный вызов меню труб.
Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов).
Анимированная карта ЖилЗоны.
Двери в катакомбах Кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб.
Исправлено:
Баг с торговлей.
Баг с неоплатой проводника и информации о Токсике (нужен тест).
Баг с контроллером в Бункере.
Вылет при попытке дать что-либо за проход в Лесу:dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'.
Мерцание геометрии (правка от New Project).
Поведение катсцены перед одной из концовок.
Бронежилет Берилл ( окончательно).
Вылет Can't open section 'bcr_tools1'.
Вылет после сдачи задания на сканирование аномальной зоны в Деревне.

Добавлен Способ добраться до сейфа на Кордоне (через информацию из КПК командира).
Убран диалог про VIP-проход (Арена).
Добавлен артикль о ЖилЗоне и о Фантазме.
Добавлен артикль о КПК Крота.
Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта.
Добавлена секретная концовка.
После обыска сталкеров из ЖилЗоны появляются записи в КПК.
Работает стекание воды по поверхностям, при дожде, и - плески (правка от New Project).
Подправлен спавн на Радаре (нужен тест).
Подправлен спавн в Припяти (нужен тест).
Подправлен спавн изломов.

Естественно - Новая Игра.

yadi.sk/d/HNnQKZk5W6nuFQ?w=1
Папка - та-же, выбираем необходимый патч.
Добавлен в Шапку Темы.

Без поддержки DirectX_11, игра - Невозможна.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика. Всем привет! Друзья помогите открыть вагончик с огнемётом, очень сильно логает , не успеваю нажимать от кнопки до микросхемы. Вот сохранка ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Кто не разобрался жмите сер-C7, зел-G42, жёлт-y1, бел-w, красн-R69, син-B5, гол-C13

Попробую, сейчас, Саш . Если срастутся сохранка с игрой.

Всем Привет! Можно-ли перейти на статику. Задолбала это Реалистичность ничего не видно. Ещё этот шлем.

Не нужно писать капслоком, в каждом посте нарушаем.
3.6. Запрещен капслок (набор текста ЗАГЛАВНЫМИ буквами).
Рендер, в игре - один. Отображение шлема исправили в последнем Фиксе. НИ - обязательна.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Сейчас будет Выброс - ломись в Бар, больше негде укрыться. И - учти, огнемётчиков в плен - не берут, на месте кончают.

Автор , время на разблокировку нужно увеличивать, что - в вагончике, что - в минированных тайниках. В моды играют люди разных возрастов и степени здоровья. Не стоит доводить их до инфаркта подобным экстримом. И, сами коды тайников, их, что - в блокнотик к себе записывать? Ни в одном разделе ПДА, кроме как в куцей "Истории" "Журнала", эта инфа - не отображается, кто не догадался отскринить - подорвался.

lapa1969 , держи. Напротив - Хромой, пообщайся с ним:
yadi.sk/d/V1jAFQVN65gg1A

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся , Жень , не помогло! До Бара не добегаю накрывает выбросом. Кинь сохр в Баре, лучше свою. По моей, видимо, не реально до Бара домчать.
Получилось?
Да, спасибо огромное! И естественно по репке. Красава!

Воссталкерившийся , новый фикс порадует тех, кто только начал играть. Но если прошёл достаточно сам и с помощью друзей, и какой то матери, то новую игру начинать не стоит. Тем более что фикс глобально ничего не меняет. Будем играть дальше. А Иванцова догоним.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Поздравляю уважаемых игроманов и игроманок с выходом свежего фикса, и началом НИ.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Для 90% - необходима НИ.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Dark Path. RePack от SpAa-Team. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 21.09.2020
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Разработчик: Тень Чернобыля
» Источник: ApPro

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Информация по прохождению
2. Тайники на локациях
3. Информация и советы по прохождению от TheShmuga


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

• Где найти кейс на южном блокпосте военных:
→ Кейс лежит под плитой.

• Где найти документы по заданию "Воспользоваться данными о последнем дне":
→ Где убивали на Болотах "Последний день", там в воде сломанный корабль, вот в нём документы, на лесенке.

• Какой пароль от сейфа с РПГ на локации Агропром:
→ Пароль 623.

• Как пройти на базу Наёмников на стройплощадке, если они открывают огонь по тебе:
→ Нужно подойти к охраннику на входе, поговорить и понять, что для прохода нужен пароль. Вспомнить, что в первом разговоре с торговцем Лёшей ваш ГГ спрашивал о некоем пароле наёмников. По заданию Лёхи поставить метку на блуждающий артефакт "Телепорт", вернуться к заказчику и получить от него пароль.
→ Можно не брать задание у Лехи, а просто купить пароль за 20 000 руб.

• Где найти куртку Бандитов:
→ Сразу на переходе на локацию Лес, метрах в 5-10 от блок поста на дороге три Бандита, возле одного из них, в траве, новенькая куртка лежит.

• Куда нужно доставить груз на локации Агропром:
→ Нужно на РАФике въехать во внутрь здания Института, тогда сработает продолжение квеста.

• Как открыть дверь вагончика с огнемётом:
→ Необходимо поговорить с одним из сталкеров возле вагончика. Если никто не хочет говорить, попробуйте перезагрузить сейв.

• Какой цвет выбрать в головоломке с подачей электричества:
→ Нужно выбрать красный цвет.

• Какой код от портала на локации Варлаб:
→ Код для активации -- 1864539.

Читайте также: