Ведьмак медицинские проблемы

Обновлено: 02.07.2024

Модуль "Медицинские проблемы" (Глава I) для игры "Ведьмак" (Мод-приключение)

Описание:

Не успели отгреметь сражения рыцарей Ордена Пылающей Розы со скоя'таэлями, как в деревушке Риверфорд случилась новая беда - эпидемия неизвестной болезни. Шани делает все возможное, чтобы облегчить страдания несчастных жителей, но она едва справляется. Поэтому она так рада неожиданному появлению Геральта, на чью дружескую помощь она всегда может рассчитывать.


Установка для Windows XP:

Установка для Windows Vista:

Установка для Win 7:

Модуль работоспособен на 1.4 и 1.5 версиях "Ведьмака".



помоему с эмоциями у них тоже большие проблемы, так-что думаю что они ни как этому не подвержены.

Festr..
Надо загрузить ее в Pix, а потом скопировать суда ссылку, желательно на уменьшенную, тогда она здесь появится маленькая, а щелкнешь по ней, попадешь в Pix, где ее исходный размер.


pix.PlayGround.ru

Ну. как минимум, ведьмаки, болеют трудоголизмом )))))))))))



Приветствуем вас гость, войдите или зарегистрируйтесь:

Моды: нелокализованные фанатские

Вечером трудного дня, проведенного в путешествии по Темерии, ведьмак прибывает в деревушку, которая, кажется, ничем не отличается от других. Он решает остановиться в местной таверне, а на утро снова двинуться в путь, но он и не подозревает, в какую ловушку попал… Трактирщик мертв, его жена в стельку пьяна, выйти на улицу невозможно из-за ядовитой кислоты, льющейся с неба вместо дождя, а две единственные посетительницы таверны вполне могут оказаться вампиршами…

Изображение
Изображение
Изображение

Не успели отгреметь сражения рыцарей Ордена Пылающей Розы со скоя'таэлями, как в деревушке Риверфорд случилась новая беда - эпидемия неизвестной болезни. Шани делает все возможное, чтобы облегчить страдания несчастных жителей, но она едва справляется. Поэтому она так рада неожиданному появлению Геральта, на чью дружескую помощь она всегда может расчитывать.

Изображение

Лето 1229 года. Геральт направляется в Вызиму, к королю Фольтесту. Однако в столицу ему попасть не удается, городские ворота оказываются закрыты. Ведьмаку ничего не остается, как остановиться в Предместьях, где в последнее время стали появляться привидения. Начальник местной стражи, Карел, обращается к Геральту с просьбой избавить жителей от сей напасти. Соглашаясь на эту работу, Белый Волк и представить себе не мог, что ждет его впереди.

Изображение

Что-то неладное творится в Бан Глеане. Настолько неладное, что Эскель предпочел напиться вдрызг, нежели разбираться во всем этом. Тем не менее, он связан чудовищным контрактом, который невозможно ни расторгнуть, ни выполнить. Разве что попросить друга детства, Геральта, найти выход из заведомо безвыходного положения. Взявшись выполнить контракт Эскеля, Геральт столкнется с необходимостью выбирать между большим и меньшим злом, выбирать, чья кровь должна будет пролиться. Но ведьмаки, хоть и созданы идеальными убийцами, должны защищать людей, а не нести им смерть. Бритвенной остроты ведьмачий меч - грозное оружие, но оно лишь последнее средство. Как же в итоге поступит Геральт? Сумеет ли он избежать кровопролития и при этом выполнить контракт? С этого момента судьба бан-глеанцев, взрослых и детей, в его руках. Ему решать: кому жить, а кому умирать.

Прохождение (на английском языке)

Изображение
Изображение

Чтобы служить Вечному Огню, жрица должна быть чиста. Непорочна. Но что, если она таковой не является? Юная последовательница культа Вечного Огня была изнасилована и забеременела. Теперь ее жизнь должна круто измениться. И не последнюю роль в этих изменениях сыграет ведьмак, случайно проходивший мимо ее родной деревни. Мод «Рождение и непорочные девы» проливает свет на прошлое одной героини из основной игры. Действие разворачивается в промежутке между битвой при Бренне и памятным ривийским погромом, чуть не стоившим Геральту жизни; развитие сюжета предполагает пять различных концовок, в зависимости от принятых главным героем решений.

Изображение


"100 оренов! Это же вымогательство!" - "Нет, это экзорцизм."

И снова Лютик вляпался в неприятности. На сей раз у него украли лютню. Да-да, тот самый восхитительный инструмент эльфийской работы, который он получил в дар от Торувьель (см. рассказ А. Сапковского «На краю света»). Однако злоумышленник – эльф – вовсе не собирался присваивать похищенное себе. Он лишь хотел проучить самоуверенного барда, нелестно отозвавшегося о его поэзии. Теперь же у Лютика есть всего четыре часа до полуночи, чтобы отыскать похитителя и вернуть лютню, иначе… Иначе он ее больше никогда не увидит. Что делать? Придется просить о помощи Геральта. Он и с подсказками, оставленными эльфом, поможет разобраться, и от всякого лиха защитит. Решив пройти это приключение, приготовьтесь разгадывать загадки, ребусы и головоломки. И все это на английском языке.


У меня вопрос, в этом квесте надо сделать вскрытие, А КАК. Реймонд говорит на какие детали обратить внимание, Шани после кладбища вообще не заикается о трупе, а к кому надо пойти, чтоб сделать вскрытие? Если обмануть Реймонда, то квест провален. Так что же делать?


Берем у Раймодна задание на вскрытие. Идем к Винсенту Мейсу или к антиквару(около дома Шани). Распрашиваем Винсента о вскрытии. Если он посылает идем к антиквару и покупаем книги по судебной медицине и т.п. Далее идем к Шани. Она говорит притащиться труп в лечебницу. Идем к кладбищнику и говорим с ним. Он говорит, что за бутылочку Краснолюдского самогона все сделает без проблем (кстати если есть доступ на кладбище загляни в склеп. Там может сюрприз найдешь если найдешь). Приносишь самогон, а он тебе говорит, что труп будет в лучшем виде в лечебнице. Идем к Шани, которая говорит приходить в лечебницу в полночь (для экстрим наверно). Приходишь и говоришь с Шани в лечебнице. Далее по сценарию и так все ясно.

Читайте также: