Функция motion control

Обновлено: 05.07.2024

Если вы купили видеорегистратор, радар-детектор, установили всё это в авто, а штрафы всё равно приходят, нужно покупать Neoline X-COP 9100s. Этот монстр следит буквально за всем. В нём нет лишь одной функции — давать пощечину всякий раз, когда ты ослеп, оглох и несёшься с превышением на встречу очередному радару.

Установка

Как театр начинается с вешалки, так и вождение без штрафов начинается с установки гибрида. Производитель оказался заботливым и предусмотрел всё, что только может понадобиться для установки устройства:

  • кабель, длины которого хватит даже для прокладки по салону Infiniti QX80
  • 8 дополнительных фиксаторов провода (я не использовал, запихнул под обшивку)
  • кронштейн с клейкой лентой для крепления на ветровом стекле (есть запасные ленты)
  • кабель для подключения системы напрямую к электросети автомобиля (полезно для активного режима парковки)
  • пластиковая лопатка для прокладки кабеля по швам обшивки
  • большой, жесткий чехол для хранения и переноски устройства

Важно помнить, что фронтальная, глянцевая сторона предельно нежная. Царапины на ней появляются буквально от соприкосновения с воздухом. А потому использование чехла из комплекта строго обязательно. Я, например, каждый раз убираю детектор в кейс, а тот в свою очередь в бардачок. 9100s — вещь не дешёвая и внезапно расстаться с регистратором, попутно обнаружив разбитое стекло автомобиля, не хотелось бы.

Сам гибрид крепится к кронштейну при помощи пластиковых защёлок. Снимать и устанавливать девайс каждый раз не очень удобно. Необходимо задействовать обе руки, это занимает около 5 секунд времени. Почему это так важно? А потому что, тот же Neoline G-Tech X72 снимался и устанавливался за секунду. Спасибо магнитной платформе. Странно, что здесь не реализовали нечто подобное.

Питание осуществляется при помощи кастомной, тонкой вилки. Её можно подключить к креплению или к регистратору напрямую, если последний не планируется устанавливать на стекло. Тем самым, подключить девайс к компьютеру напрямую при помощи, скажем, Micro USB не получится. При запуске двигателя или его остановке радар включается и выключается соответственно. Без питания девайс работает примерно 5 секунд, не больше.

Управление

И хотя экран тут не сенсорный, управление и настройка предельно простые. Кнопки большие, интерфейс полностью на русском языке, без всяких премудростей. Всё максимально интуитивно.

На правом торце присутствует кнопка принудительного ВКЛ / ВЫКЛ. Она не очень нужна, ведь регистратор включается и выключается автоматически при запуске и остановке двигателя. Рядом находятся сразу два слота под Micro SD. Они нужны, чтобы быстро скопировать нужный видеофайл с одной карты на другую прямо в видеорегистраторе. Всё-таки сотрудники ДПС могут изымать по необходимости флешку для приобщения её к делу. К этому нужно быть морально и физически готовым.

На фронтальной стороне находятся датчики, отвечающие за функцию Motion Control. С её помощью можно одним лишь взмахом руки приглушить оповещение радар-детектора. Удобно? Да. Полезно? 50 на 50.

Видеорегистратор

Девайс позволяет писать качественное 1080p видео при 30 кадрах в секунду. Качество и детализация картинки очень приличные. Для меня главный критерий оценки — это дистанция, с которой можно разобрать госномер впереди идущего автомобиля. И для дневной съёмки это расстояние достигает 10-15 метров. Ниже пример.

Поверх видео можно наложить штамп текущей скорости, актуальные координаты, госномер авто (нужно заранее вбить в настройках) и так далее. Кроме того, присутствуют стандартные настройки вроде длины одного файла, циклической записи, параметров самой картинки, резкость, WDR и так далее. Тут всё стандартно.

Радар-детектор

Фиксация камер работает по-разному в зависимости от скорости движения авто. В городе оно более чувствительное, а потому дистанция обнаружения камер сокращается. На большой скорости, за городом дистанция увеличивается, соответственно, чувствительность падает. В настройках можно выбирать между сценариями: трасса, город и X-COP. Рекомендую последний. В таком случае девайс в команде с G-сенсором и GPS-приемником автоматически будет переключать режимы в зависимости от скорости движения авто. Скорость снижается, чувствительность повышается. Скорость увеличивается — растёт дальность фиксации.

Уникальные фишки

Благодаря модулю EXD Plus дистанция эффективного обнаружения некоторых комплексов может достигать 2,5 км. Разумеется, это справедливо не для всех систем. Например, Скат-П наш герой обнаруживает достаточно поздно — практически за 100-200 метров до самой камеры. Так что полностью расслабиться не получится даже с 9100s.

Конкретно Neoline X-COP 9100s отличается от предыдущих моделей и конкурентов, главным образом, двумя моментами:

  • продвинутым фильтром Z-сигнатур (отсекает ложные срабатывания)
  • фиксацией совсем новых комплексов вроде Multa Radar CD, CD Moving и других — все они объединены диапазоном M

А теперь подробнее.

Фильтр Z-сигнатур работает хорошо и действительно отсекает те сигналы, в ложности которых детектор уверен на 100%. Однако наибольшая проблема с диапазоном K. В нём работает буквально все датчики открытия дверей, автоматические ворота и так далее. Соответственно, помех очень много и дополнительные настройки X-COP 9100s сужения диапазона вроде «Узкий» и «Супер узкий» тут не просто так. Надо отдать радар-детектору должное — настраивается отслеживание каждого из диапазонов очень детально. Например, K можно отключить только в городе, но оставить активным за его пределами.

Диапазон M включает себя такие комплексы, как Multa Radar CD, CT и CD moving. Говорят, что это совсем свежие комплексы, которые только-только появляются на дорогах России. Лично я не сталкивался с такими системами, но, в любом случае, вооружившись Neoline X-COP 9100s можно заранее подготовиться.

Остальные нюансы

Оповещение происходит либо голосом, либо характерными звуками. Громкости у детектора с запасом, так что можно выкрутить ползунок на максимум и не пропустить уведомление даже на фоне громкой музыки. Мой вариант.

Во время обнаружения камеры подсвечивается и дисплей. На экране загорается расстояние до точки, разрешенная и текущая скорость. Кроме того, отображается тип системы: в спину, контроль обочины и т.д. Особая ситуация с камерами фиксации средних скоростей. На экране отображается вся дистанция разом. Если она превышает 10 км, то расстояние замирает на цифре 9999 метров. Если до выхода из зоны остаётся меньше 10 км, девятки начинают сокращаться. Логично отображать большие дистанции в километрах, а короткие уже в метрах. Но это почему-то не реализовали.

Отдельно порадовало, что можно очень детально настроить детектирование. Например, установить приоритет GPS или наоборот радара. Включить оповещение только при достижении конкретной скорости, выставить допустимый диапазон превышения и так далее.

Международный размах

Приятно и то, что с Neoline X-COP 9100s можно смело выезжать за границу. GPS-базы камер и точек фиксации скорости уже залиты в память устройства. Они подходят и для Европы, и для Прибалтики, и даже для США. СНГ, понятное дело, тоже в списке. При этом в память гибрида вшиты частоты радаров конкретной для страны. Таким образом с 9100s можно смело путешествовать и за границей даже на арендованных авто.

Если законодательство какой-то страны запрещает использование радар-детектора, модуль можно принудительно отключить, оставив информирование по GPS-базам. Последнее, как правило, не запрещается.

А режим Ka можно отключить вовсе, ибо в России он, насколько я знаю, не используется. Это справедливо лишь для Европы.

Характеристики Neoline X-COP 9100s

Намного проще перечислить, что 9100s не умеет. Однако мы лёгких путей не ищем. Изучим всё вдоль и поперёк.

  • чипсет — Ambarella неизвестной модели
  • камера CMOS от Sony
  • IPS-экран не сенсорный, 2 дюйма, 320 x 240 пикселей
  • параметры видеозаписи: 1920 x 1080 точек, 30 кадр/с, скорость до 15 Мбит/с
  • формат: MP4
  • ночной режим (меньше цветов, больше детализации)
  • два слота под Micro SD карточки (до 128 ГБ, 10 класс, SDHC или SDXC)
  • угол обзора 135 градусов
  • встроенный GPS / Глонасс для отслеживания камер фиксации по GPS-базам
  • встроенный акселерометр для фиксации ударов и толчков
  • датчик движения
  • параметры тока: DC 12 — 24 вольта, 400-500 мА
  • габариты: 94 x 76 x 46 мм
  • рабочие температуры: от -10°C до 60°C
  • запись в стандартном режиме, экстренном и при парковке (детектирование ударов, перемещений или фиксации движения перед камерой)

Итог

По ходу обзора Neoline X-COP 9100s я практически не упоминал о негативных моментах, а они всё-таки есть. Вернее, один, но существенный — цена гибрида. Сейчас купить Neoline X-COP 9100s можно за 26 490 рублей. Разумеется, это не массовая история и даже каждому второму автовладельцу он ни к чему. Есть варианты попроще. Однако существует также узкая прослойка автолюбителей, для которых наш гибрид станет настоящей палочкой-выручалочкой. Ниже те самые, критерии, при совпадении которых покупка Neoline X-COP 9100s однозначно рекомендована.

Neoline X-COP 9100s — это настоящий монстр. Полноценное комбо-устройство, купив которое, можно смело расслабиться на несколько лет. Всем ведь известно, что лучший способ защитить себя от новомодных систем слежения, раз в несколько лет обновлять радар-детектор. И тут запаса прочности X-COP 9100s хватит очень надолго. Тот самый, совсем свежий диапазон M пока мало где используется. А вместе с 9100s ты уже готов к его массовому внедрению на дорогах.

Ключевые фишки устройства: продвинутый фильтр Z-сигнатур (ложных сигналов), расширенная настройка K-диапазона, максимальная дальнобойность (до 2,5 км) и интернациональность. Мало какой радар-детектор адаптирован для работы за пределами России и стран СНГ. А с Neoline X-COP 9100s можно смело отправляться в путешествие и по Европе, и по США, и даже на малую родину — в Израиль.

Помимо продвинутого радара X-COP 9100s это ещё и очень комфортный видеорегистратор. У него отличное качество видео и практически все возможные сопутствующие навороты. Отдельный бонус — два слота под Micro SD. С их помощью можно копировать файлы с одной карты на другую без компьютера и смартфона. Удобно, когда сотрудник ДПС желает изъять флешку для приобщения к делу, а у тебя iPhone без карточек Micro SD и ноутбук, который, конечно же, дома. Вот именно такими многочисленными мелочами и хорош Neoline X-COP 9100s.

Neoline X-COP 9200 – первый в мире патч-гибрид с дальнобойным модулем

удобным для ежедневного снятия и установки устройства.

Качество съемки.

Сверхмощный процессор Ambarella A12 позволяет вести съемку в

разрешении Super HD 2304x1296 с частотой 30 к/с. В сочетании со

светочувствительной матрицей OmniVision и широкоугольной оптикой

из 6 стеклянных линз устройство демонстрирует флагманское качество

записи как днем, так и ночью. Комплектный CPL-фильтр эффективно

устраняет блики от солнца и отражение панели автомобиля с лобового

стекла. Широкий угол обзора в 135 градусов обеспечивает захват до 5

полос дороги и обочины.

Для максимальной детализации на темных участках дороги

разработчики Neoline существенно доработали уникальный ночной

режим, автоматически изменяющий настройки и повышающий

светочувствительность. Данный режим активируется автоматически,

достаточно установить время в меню настроек.

На яркий IPS дисплей выводится вся необходимая информация о типе

радара, дистанции до следующей GPS-точки, типе и мощности

поступающего сигнала, текущей скорости и многое другое.

Все записи хранятся на карте microSD, предусмотрено использование

карт памяти объемом до 256 Гб. Гибрид оснащен двумя слотами для

карт памяти, в случае попадания в ДТП его владелец может легко

скопировать ролик с одной карточки на другую и создать резервную

копию важного видео.

Радарный модуль.

Neoline X-COP 9200 – это первый в мире гибрид, в котором удалось успешно

совместить патч-антенну и дальнобойный EXD-модуль. Особую эффективность

устройство показывает в режиме «Турбо», дальность обнаружения камер

вырастает в среднем на 130% в сравнении с обычными радар-детекторами и

гибридами. Подобное решение делает устройство максимально эффективным

против радаров, направленных в спину, а также против маломощных радаров,

как Скат, Оскон, Кордон и др. В зависимости от скорости автомобиля

устройство может автоматически переключаться в «Турбо» из любого режима.

В гибриде предусмотрена интеллектуальная система детектирования камер

мгновенной и средней скорости. Данный тип камер фиксирует не только

превышение средней скорости на контролируемом участке дороги, но и

текущую скорость автомобиля в момент въезда и выезда с контролируемого

участка посредством радиоблока.

Цифровая обработка поступающего сигнала позволяет с большей точностью

определять его частоту и структуру, вследствие чего значительно возрастает

эффективность и дальность распознавания полицейских комплексов и

точность распознавания ложных сигналов.

Модуль GPS/ГЛОНАСС встроен прямо в магнитное крепление, вместе с

поддержкой сразу двух спутниковых систем это позволяет быстрее находить

спутники и надежнее удерживать связь с ними. Гибрид максимально точно

определит положение автомобиля и предупредит обо всех стационарных

устройствах контроля. Помимо камер контроля скорости X-COP 9200

оповестит о приближении к камерам контроля проезда перекрестков и

светофоров, пешеходных переходов, о ближайших постах ДПС. GPS-база

устройства постоянно обновляется и содержит информацию о более сотни

тысяч радаров и камер по всему миру. Обновления доступны еженедельно на

сайте производителя. При желании пользователь может вручную добавлять

опасные зоны и зоны тишины, которые не удалятся даже после перепрошивки

Для автомобилей с атермальными стеклами предусмотрена возможность

подключения внешней GPS-антенны.

Фильтр Z-сигнатур.

Для практически полного устранения ложных срабатываний, особенно от

датчиков мертвых зон других автомобилей, применяется собственная

разработка компании Neoline – фильтр Z-сигнатур. Его значительное отличие

"Помогите выбрать велосипед" и полезные ссылки

Какие бывают современные велосипеды "Помогите выбрать велосипед"

Если вы хотите, чтобы вам помогли в выборе велосипеда, то задавая вопрос вы должны себе четко представлять следующие вещи:
а) сколько денег вы собираетесь потратить на велосипед;
б) где, как и сколько вы будете кататься;
в) каков выбор велосипедов в вашем городе (или есть возможность заказа) за названную сумму.
Убедительная просьба, называя конкретные модели и прося помочь определиться с выбором, давать ссылку на спецификации велосипедов.

Neoline X-Cop 8700S - один из самых дорогих антирадаров . Стоимость в районе 17 т.р. И конечно же, многие проявляют интерес к аппарату, и те кто хочет купить хороший радар, чтобы не было штрафов за превышение и те, кто просто хочет узнать почему так дорого.

Что есть такого в Neoline X-Cop 8700S чего нет в других радар-детекторах ?

Может это все маркетинг и переплата за бренд? Давайте разбираться.

Неолайн привнес нечто новое в радар детекторы. Никто не делает их красивыми. У всех обычный корпус. Все похожи друг на друга. Здесь же классный дизайн.

X-Cop 8700S очень красивый.

Поставляется с кейсом для хранения и набором полезных аксессуаров.

Радар-детектор очень дорогой. чтобы не поцарапать его, положите в кейс для хранения Радар-детектор очень дорогой. чтобы не поцарапать его, положите в кейс для хранения

Установить Neoline 8700 можно разными способами: не только на лобовое стекло на присоски, но и на крепление на 3М скотче или на магнитное крепление с размещением на приборную панель. Они компактнее и антирадар точно не отвалится.

Обновить базы камер, прошивку можно прямо в машине через OTG-кабель, идущий в комплекте. Записали обновления на флешку и подключили к радару. Не нужно тащить домой и подключать его к компьютеру.

Удобнее только у Street Storm STR-5210EX SE W, который обновляется через телефон по bluetooth

обновление баз камер через OTG-кабель, идущий в комплекте обновление баз камер через OTG-кабель, идущий в комплекте

В радар-детекторе Неолайн 8700с - цветной экран с возможностью выбора цвета подсветки из шести доступных. Можно подобрать в цвет с подсветкой приборов вашего автомобиля.

Также можно настроить и нижнюю полоску под экраном. Она мигает, при обнаружении радара. Удобно пользоваться этим оповещением, когда нужна тишина в машине и едешь с выключенным звуком.

6 цветов экрана и нижней полосы индикации. Можно выбрать один цвет для экрана и LED-полосы или разные. 6 цветов экрана и нижней полосы индикации. Можно выбрать один цвет для экрана и LED-полосы или разные.

Не смотря на то, что экран яркий, в комплекте лежит антибликовый козырек, чтобы даже при самом-самом ярком солнце дисплей читался.

антибликовый козырек предотвращает засвет экрана радар-детектора антибликовый козырек предотвращает засвет экрана радар-детектора

Услышали звуковое оповещение о приближении к камере и не хотите его слушать далее? проведите рукой возле экрана антирадара Neoline 8700S и оно прекратится.

функция Motion Control. Встроенный датчик - в корпусе функция Motion Control. Встроенный датчик - в корпусе

А если хотите замерить время, за которое разгонитесь до сотни км/ч, то есть здесь и такая возможность и функция.

показывает сколько секунд у вас займет разгон до 60/100/150/200 км/ч показывает сколько секунд у вас займет разгон до 60/100/150/200 км/ч

Но, все это лирика

В радар-детекторе главное – это дальность определения полицейских камер и помехозащищенность . А они здесь - на высоком уровне. Я знаю лишь пару антирадаров, у которых эти показатели лучше. Но, у одного космическая цена, а у второго нет всего того, о чем я писал выше.

Радар-детектор Neoline X-COP 8700s определяет все полицейские камеры, в том числе и маломощные радары, такие как: Оскон, Скат, Кордон и другие. За высокую дальность отвечает модуль EXD Plus.

За помехозащищенность - фильтр z-сигнатур, импульсный режим и автоматический режим X-Cop.

Стоит ли Neoline X-Cop 8700s тех денег, что за него просят?

Если оценивать радар-детектор только по дальности и помехозащищенности, то его цена на мой взгляд - 13т.р.

Но если добавить сюда, его дизайн, комплектацию, способы крепления, установку, многоцветной дисплей, легкое обновление баз камер и дополнительный функционал, то несомненно, его цена адекватная.

Читайте также: