Dishonored 2 способности

Обновлено: 04.07.2024

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2.

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим — загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» — умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в. тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях — в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину — и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили — «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall, есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю — еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.



Эмили и Корво — оба играемые персонажи в Dishonored 2, с уникальными наборами способностей. Способности преподнёс им Чужой – сверхъестественное существо, которое является источником всей магии. Об этом существе известно немного, он помечает людей, которые, как он думает, могут изменить мир в любом аспекте, как хорошем, так и плохом.

Корво хорошо известный персонаж, и мы знаем, что он использовал потусторонние силы, чтобы перемещаться повсюду в первой игре. Эмили теперь выросла, так как прошло 15 лет, и у неё свой собственный набор способностей. В отличие от первой игры, есть не только одно улучшение для способности. Каждое умение теперь разветвляется, формируя дерево улучшений. Улучшить все способности за одно прохождение не получится. Способности могут быть связаны друг с другом. Вот полный список способностей Эмили и Корво.

Содержание

Способности Эмили Колдуин

СпособностьОписаниеУлучшение
Подтягивание (Far reach)Подтягивает быстро на дальнее расстояниеПритягивает людей и предметы
Тёмное зрение (Dark Vision)Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стенойСможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы
Гипнотизировать (Mesmerize)Вызывает дух бездны, чтобы загипнотизировать людей или гончихУвеличивает продолжительность гипноза
Домино (Domino)Связывает несколько жертв вместе, чтобы они умерли или вместе упали без сознанияУвеличивает число целей, которые можно связать
Двойник (Doppelganger)Создаёт собственного двойника, который отвлекает врага на себяДвойник может атаковать, Эмили может поменяться местами с ним или создать 2
Поступь тени (Shadow Walk)Принимает скрытную форму на короткое времяМожет использоваться, чтобы проползать через крысиные ходы

Способности Корво Аттано

СпособностьОписаниеУлучшение
Перенос (Blink)Переместит быстро в нужное местоУвеличивает радиус переноса
Порыв ветра (Windblast)Порыв ветра собьёт с ног и отбросит назад противника, ломает деревянные двери, отражает стрелы и пулиУбивает врагов ударом об стену
Жадная стая (Devouring Swarm)Вызывает в указанное место чумных крыс, чтобы загрызть любое существо и разорвать его на частиУвеличивает размер призываемой стаи. Можно управлять двумя стаями
Вселение (Possession)Можно вселиться на короткое время в тело любого животногоВозможность вселяться в людей. Возможность вселяться в трупы.
Тёмное зрение (Dark Vision)Даёт возможность видеть в темноте и различать силуэты людей за стенойСможете увидеть подбираемые или используемые предметы, охранные системы
Изгиб времени (Bend Time)Сильно замедляет время на короткий срокПолностью останавливает время

Когда предоставляют выбор – Вы можете сказать «нет» Чужому и играть без способностей. Самый высокий уровень сложности в новой игре Dishonored сделан, чтобы игроки проходили по миру без каких-либо специальных умений, которые обычно доступны. Вам придётся положиться только на свои игровые навыки, когда бежите, крадётесь и убиваете в этом прохождении, которое рассчитано только на самых опытных игроков.


В Dishonored 2, вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано, главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.

dishonored 2 способности персонажей

Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2

Общие способности

Темное зрение

Вы видите в темноте, и животных через стены

Сила

Позволяет бросать предметы дальше.

Живучесть

Повышает здоровье и живучесть.

Реакция

Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.

Проворство

Прыгайте выше и получайте доступ к различным улучшениям для проворства.

Жажда крови

Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.

Создание амулетов

Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.

Смертельная тень

Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.


В дополнении Knife of Dunwall Чужой говорит, что в мире на данный момент всего 8 людей, отмеченных непосредственно им самим, и получивших от него силы. Так же разработчики отмечают, что каждый меченный обладает уникальными, присущими лишь ему одному способностями: так Старая Ветошь может создавать Океанский туман который значительно ухудшает видимость, Корво может вселяться в людей и животных, выпускать Порыв ветра, Дауд может притягивать предметы и людей, а также передавать сверхспособности своим последователям. Также разработчики обозначили, что таких людей может быть всего от 4 до 8 за поколение.

Данные способности делятся на 2 группы: активные (их использование расходует ману) и пассивные.

Способности Дауда (The Knife of Dunwall)

Активные

Полностью останавливает время на более короткий промежуток. Вы двигаетесь с обычной скоростью.

Позволяет притягивать предметы.

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Живучесть I 1 Увеличивает число очков здоровья
Живучесть II 3 Улучшает регенерацию здоровья.
Жажда крови I 2 адреналин Позволяет наносить добивающие удары.
Жажда крови II 3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.

Адреналин накапливается быстрее.

Способности Эмили Колдуин

Активные

Улучшенное Темное зрение

Вы можете быстро притягиваться к земле или зданиям, или подниматься, цепляясь за карнизы над собой. С помощью Притяжения можно пролетать и сквозь стекло, разбивая его при этом.

Если использовать это умение в скрытном режиме, перемещение заканчивается без инерции.

В таком состоянии вы можете убить или оглушить одного врага. Затем вы вернетесь в физическую форму.

Способности в Dishonored 2

В Dishonored 2 умения больше не делятся на уровни, но появляются ветки развития каждого умения

Способности Корво Аттано

Активные

Пассивные

Способность Руны Расход маны Эффект
Живучесть I 1 Увеличивает число очков здоровья
Живучесть II 3 Улучшает регенерацию здоровья.
Жажда крови I 2 адреналин Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
Жажда крови II 3 адреналин Позволяет наносить два добивающих удара, между которыми можно выстрелить или использовать умение.

Адреналин накапливается быстрее.

Читайте также: