Mass effect 3 спасти

Обновлено: 07.07.2024

Мы начинаем прохождение заключительной части культовой саги Mass Effect. В самом начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку.
Пол: Мужчина.
Тип игрового режима: Ролевой.
Имя и фамилия: По желанию.
Класс: Солдат.
Раса: Землянин.
Репутация: Герой войны.
Потери в прошлом: Кайден Аленко.
Подтверждаем окончательный выбор и приступаем собственно к более интересной части.

Смотрим вступительный ролик. Альянс обеспокоен ситуацией на Земле. К нам надвигается что-то большое. Никто не уверен, насколько велика опасность столкновения с неизвестным. Предположения насчет Жнецов, похоже, сбываются. В связи с этими событиями, Шепарда вызывают на совет.

Чтобы не обрывать суть нашего прохождения, будем обозначать конкретные реплики в диалогах. В разговоре с Андерсеном выбираем: «Я знаю». По пути встречаем Эшли Уильямс. Далее в разговоре с советниками: «Надо объединиться». Пока мы тут болтали про наши планы, Жнецы уже успели прибыть к нам. Приходим в себя после взрыва, получаем оружие и в бой! Необходимо добраться до «Нормандии» и совершить эвакуацию. Следуем за напарником и заодно проходим небольшой тренировочный курс. Чтобы перепрыгнуть через обрыв, используем быстрый бег (Пробел). Начать подниматься по лестнице – достаточно просто подойти к ней. Прижаться к укрытию – «W» + «Пробел». Расстреливаем противников взбирающихся по стене и затем сами спускаемся вниз по лестнице.

Патроны закончились – сражаемся в рукопашную (F). Для нанесения мощного удара, соответственно удерживаем кнопку «F». Заходим в здание, среди обломков осматриваем контейнер с аптечками. Пытаемся открыть дверь, добиваем появившегося врага мощным ударом. Замечаем в вентиляционной шахте мальчика. В диалоге выбираем «Позволь мне помочь тебе», но, к сожалению, это попытка заканчивается безуспешно.

В разговоре с Андерсеном выбираем «Я понимаю ваши чувства». После ролика мы сможем пополнить боезапас. Бежим вниз и так до тех пор, пока не доберемся до оставшихся в живых людей. Помогаем им отбиться от врагов. Из-за укрытия расстреливаем «Каннибалов». Говорим с раненным: их корабль потерпел крушение. Единственный способ связаться с «Нормандией» через рацию на месте крушения. Пробираемся вперед, уничтожая противников. Добираемся до устройства связи, Андерсен сообщает Эшли наши координаты. В течение некоторого времени нам нужно держать оборону. Получаем штурмовую винтовку. Боеприпасы ограничены, поэтому используем их экономно. Также планируем наши действия с помощью панели управления (Shift). Здесь мы можем полностью остановить время и самостоятельно отдать приказы команде, на использование различных умений.

Вскоре прибывает спасительный корабль. Запрыгиваем на борт, в разговоре с Андерсеном выбираем «Если вы остаетесь, я тоже». Таким образом, Андерсен всё-таки остается на Земле, а мы в свою очередь должны выполнить нашу главную задачу – спасти голубую планету.
На борту встречаем Эшли и Джеймса. При разговоре с Джеймсом выбираем «Мне это тоже не нравится» и затем быстро нажимаем кнопку мыши, чтобы повысить очки героя.

Спускаемся вниз по лестнице в левом углу. Поворачиваем налево, бежим до конца и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, проникаем в темное помещение, где нарушена работа шлюза. Быстро прячемся за укрытием, чтобы нас не заметили враги. Можно подождать, пока двое уйдут, а можно сразу начать атаку. Перебираемся в следующую комнату через разбившиеся окна. Выравниваем давление, активировав климатический контроль. В диалоге с Лиарой выбираем «Не вини себя». Затем, «Мне есть, ради чего жить». Проходим дальше, в следующей комнате производим модификацию оружия. Слева выбираем нужное оружие, а справа переключаемся между доступными модернизациями. Далее предстоит пробежка по длинным коридорам, с уничтожением врагов. Здесь впервые попадутся «Стражи» и «Центурион». Некоторым удается сбежать и заблокировать все проходы. Поэтому отключаем управление стерилизатором в момент, когда голограмма справа не перекрывает обе двери, т.е. находится в максимально отдаленном от центра положении. Проходим через двери и направляемся к составу по единственному пути.

По дороге наш транспорт выводят из строя. Зачищаем прибывший фуникулер от врагов и запрыгиваем в него. На нем добираемся до места назначения. Расправляемся с многочисленными противниками, проходим дальше. Встречаем старого знакомого Призрака, в разговоре с ним выбираем «Это самообман». После ролика бросаемся вдогонку за доктором Евой. Поймать ее не удастся, поэтому просто преследуем быстрым бегом. Когда она доберется до своего транспорта, Джеймс позаботится, чтобы «птичка» не смогла улететь далеко. Неождианно из разбившегося челнока вырывается Ева, хватает Эшли и пытается убить ее. Ей практически удается это, но мы вовремя подоспеваем и в замедлении расстреливаем противника. Покидаем злополучную планету на прибывшей «Нормандии».

Оставляем Эшли в надежных руках профессиональных медиков. В разговоре с капитаном Бейли выбираем «Хорошая идея». Нужно посетить офис Удины, чтобы предупредить совет об угрозе со стороны Жнецов.

Открываем карту (V) и отыскиваем лифт. На нем отправляемся на второй этаж (Посольства). Снова открываем карту, чтобы убедиться в правильности выбранного этажа. Всё верно, офис Удины расположен под цифрой 2. Войдя в комнату, ассистентка вежливо просит пройти за ней. В разговоре с Советом выбираем «Верю, что можно попробовать». Все, кроме советника Удина не желают оказывать поддержку Земле, ссылаясь на собственные проблемы. В кабинет Удина наведывается советник турианцев, который готов помочь нам. В беседе с ним выбираем «Значит, услуга за услугу?». Он просит спасти некого Федориана, и тогда, возможно, мы обретем хорошего союзника в Совете в лице турианцев. И кстати, можно откупоривать шампанское, нас восстановили в звании Спектр.

Идем в соседний кабинет к Бейли. В диалоге выбираем «Терпите». Возвращаемся в «Нормандию» на лифте.

Мрачный лес и мальчик, отдаляющийся от нас. Пытаемся догнать его, а он убегает всё дальше и дальше. Это всего лишь кошмары. Проснувшись, говорим с Лиарой. Выбираем «Бывало и лучше». Далее «Люди на земле». Появляется специалист Трейнор, выбираем «Всё нормально». Она покажет нам в картинках расположение важных отсеком «Нормандии».

Связываемся с адмиралом Хакетом, выбираем в разговоре «Я понимаю их беспокойство». Затем, «А Земля?».

Покидаем зал и идем к Джокеру. Отвечаем «Это не их вина».

Открываем карту Галактики. Отправляемся в Апийский крест – Менае. Встаем прямо на эту планету и нажимаем «Выход на орбиту» — «Приземление». С собой на задание можно взять только двоих, собственно наша команда в данный момент насчитывает как раз двоих союзников. Прибыв на планету, смотрим ролик и начинаем зачищать зону посадки. Уничтожаем врагов и добираемся до лагеря. Отыскиваем старшего офицера (с правой стороны). Как выясняется, Федориан мертв. В диалоге с генералом Коринфусом выбираем «Скорблю о вашей утрате».

Беремся выполнить задание по починке радиовышки. Нажимаем «V», чтобы следить за целью. По пути сталкиваемся с немногочисленными противниками. Добравшись до вышки, отправляем Джеймса на починку. А в это время держим оборону, разделываясь с прибывающими со всех сторон Хасками. Закончив, возвращаемся к генералу. Здесь встречаем нашего старого друга Гарруса. В разговоре выбираем «Ему можно доверять?». Нам рекомендуют нового примарха Адриана Виктуса. Но сперва его нужно найти. Джокер сообщает о неполадках в «Нормандии», отправляем на помощь Лиару.

Вместе с Джеймсом и Гаррусом добираемся до аэродрома. Здесь расправляемся с Хасками и Налетчиками (в броне). Сидеть за укрытием не желательно, иначе нас могут окружить безоружные враги. Возвращаемся к Коринфусу. Быстро добираемся до баррикады, взбираемся наверх к орудию. Стреляем по приближающимся Хаскам короткими очередями, чтобы не допустить перегрева. Враги взбираются по стенам справа и слева, если что напарники прикроют нас. В конце появляется огромная Тварь и сбрасывает нас вниз. У нее единственный слой брони, так что долго возиться не придется. Главное вовремя уклоняться от таранов.

Долгая пробежка до лагеря, где предстоит произвести зачистки от многочисленных врагов. Тварей будет целых три штуки. В награду получаем поддержку примарха Виктуса. В разговоре выбираем «Вы отлично подходите».

Советник азари не желает принимать участия в совещании и не одобряет связи с Крогонами. Общаемся с Хакетом по видеосвязи и с примархом. Джокер сообщает об отключении СУЗИ. Добираемся до лифта и спускаемся на 3-ю палубу (Жилая палуба).

Здесь можно пообщаться с Гаррусом и Лиарой. В разговоре с Гаррусом выбираем «Я понимаю» и затем «Будет непросто». Добираемся от отсека SR 2 – Ядро ИИ. СУЗИ предстает в теле доктора Евы. Выбираем в диалоге «Это слишком опасно». Далее «Сначала проверь». Отныне СУЗИ является полноправным членом команды, которую можно будет брать на задания. Можем еще раз пройтись по всем палубам и внимательно изучить «Нормандию». А также пообщаться с членами команды для поднятия репутации.

Перейдем к основным делам. Открываем карту Галактики и отправляемся в Бассейн Аннос – Судна дипломатов. Мы готово начать переговоры с Кроганами. Для этого идем в зал совещаний. В диалоге выбираем «Кроганы заслуживают лекарства» и «Вам нужны союзники». В итоге Даллатреса сообщает местонахождение кроганов-пленников, которых нам предстоит освободить. Не стоит прерывать жестким методом громкую речь Даллатрессы, т.к. это лишь понизит нашу репутацию.

На задание возьмем новенькую СУЗИ и Гарруса. В пути общаемся с Ривом, выбираем «Будь дружелюбен». Вот мы и прибыли на планету саларианцев. Странно, что приземлиться нам нельзя. Рив не намерен терпеть это и мощным прыжком спрыгивает вниз и тем самым отталкиваем одного из саларианцев. Прибегает Падок Викс и тут же урегулирует отношения. Соглашение на разрешение посадки они получили буквально только что. В разговоре используем реплику «Это можно решить». Затем пресекаем агрессивные действия Рива «Стой здесь, Рив». Продолжаем беседу с Виксом, отвечаем «И женщины-кроганы». Следуем за ним к лифту. Говорим с Виксом, чтобы получить доступ к нижним уровням. Спускаемся вниз на лифте, где встречаем нашего старого знакомого Мордина. В диалоге выбираем «Вы сделали всё, что могли». Он на самом деле информатор Урднота.

Добираемся до местонахождения кроганки. В разговоре отвечаем «Ты последняя надежда кроганов». Наверху происходит что-то неладное. Корабли «Цербера» начали атаку. Нужно срочно выводить кроганку. Мордин поможет нам, в беседе выбираем «[Подбодрить кроганку]». Бежим к двери, открываем… взрывчатка. Направляемся к аварийному выходу. Выбираем наверх по лестнице. Пробиваемся вперед, разделываясь со штурмовиками. В конце открываем дверь. Появляется чудище и убивает штурмовиков. Огонь перекрыл проход, поэтому идем через комнату слева. Затем поднимаемся наверх. Зачищаем этаж от врагов: появились Центурионы, с ними лучше всего сражаться только из-за укрытия. Активируем панель управления и отправляем кроганку и Мордина на следующий уровень.

Добираемся до следующего этажа. Здесь уже становится сложнее. Появляются турели и боевые инженеры, которые постоянно чинят свои устройства. Поэтому сначала разделываемся с ними, а затем уже уничтожаем турели. Открываем дверь, проходим дальше. Врагов становится только больше, но для нас они не станут проблемой, если не лезть на рожон. Лифт снова застревает, возобновляем питание и продолжаем путь наверх, к посадочной площадке. Капсулу нужно защищать в первую очередь.

Появляется огромный робот «Атлас». Держимся от него на расстоянии и атакуем дезинтегрирующими боеприпасами, которые прекрасно расщепляют бронированные цели. После того, как мы уничтожим робота, прибудет Рив и заберет нас вместе с женщиной-кроганом.

Общаемся по видеосвязи с адмиралом. «Проект Горн» уже активно разрабатывается (так назвали орудие против Жнецов). Союз с турианцами и кроганами начинает крепнуть, однако Урднот до сих пор требует лекарство от генофага. В диалоге с Мордином выбираем «Сделайте всё возможное, Мордин». Пока лекарство готовится, мы займемся помощью каждой из сторон – турианцам и кроганам.

Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ – Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.

Добравшись до Виктуса, отвечаем «Бывают плохие решения». Затем узнаем, что «Цербер» заложили на планете бомбу, а главнокомандующий Виктус не желает продолжать задание, сославшись на большие потери в войске. Подбадриваем его, ответив «Напомните им про честь».

Возвращаемся в «Нормандию». В диалоге с примархом выбираем «Да. Мне нужно вам доверять». Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем «Есть идеи?». Примарху отвечаем «Это бесчестно».

Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем «Это часть работы» и «Мы вас не забыли».

Перед началом задания пройдемся по «Нормандии» и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка – Комплекс Завесы.

Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу «Но это ради Палавена». Далее «Все готовы?». Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем «Да это может сработать». Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении «Проекта Горн».

На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант «[Рассказать про повреждении Завесы]». Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав «Я участвую». Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем «Оставь это в прошлом». Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем «[Рассказать про повреждении Завесы]».

Покидаем транспорт, чтобы выяснить из-за чего мы остановились. Рядом с конвоем лежит множество улучшений для оружия и брони. Спрашиваем у крогана-разведчика про сложившуюся ситуацию. Дальше не проехать, поэтому связываемся с турианцами, чтобы они остановили бомбардировку. Но времени у них ждать нет, т.к. Жнецы уже начали атаку. Один из поврежденных челноков летит прямо на нас. Риву и Еве удается проехать вперед, и мы остаемся здесь одни. Направляемся к руинам, спускаемся вниз. Здесь темнота полнейшая, Ева сообщает, что это место принадлежит древним народам кроганов. Однако это уже заброшенное место, которые не посещали многие столетия. Все пути идут к единственному выходу, поэтому заблудиться невозможно. Перед лестницей, ведущей на поверхность видим мертвого рахня.

На поверхность встречаем врагов – Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.

В разговоре с Мордином выбираем «А это не слишком рискованно?» и «Осторожнее». Пока он будет заниматься завершением разработки лекарства, мы попытаемся отвлечь Жнеца. Разделываемся с врагами и бежим только вперед до молотов. Всего их два, с каждой стороны по одному. На пути к ним нам будут мешать десяток Тварей и огромные лапы Жнеца, от которых нужно обязательно уклоняться через дополнительные маршруты. Активировав молоты, смотрим ролик. Калрос уничтожает Жнеца мощным обхватом.

Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем «Я буду скучать». Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова – «Генофаг излечен. Кроганы свободны». И это действительно так. Смотрим ролик.

После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем «Она была героиней». Затем «Он был хорошим товарищем».
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему «Благодарю вас».

Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его – просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем «Вспоминаю тех, кого нет». Затем «Те, кем мы жертвуем». После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем «Это общая жертва».

Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска «Цербер», и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на «Нормандии» не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге «Я могу организовать спасение».

Продвигаемся к офисам, чтобы спасти советника. Всё достаточно просто, враги не отличаются высокой агрессивностью и большим числом. Поэтому спокойным темпом исследуют одну комнату за другой. Добравшись до лифта, слева будет комната, где нужно убить противника рядом со щитом. Затем уничтожить защелку на щитке, выстрелив по ней, и восстановить работу лифта.

Выходим из лифта и бежим вперед. Дверь заблокирована, идем в обход через комнату справа, перед самой заблокированной дверь. Наконец прибываем в офисы, убиваем всех и поднимаемся наверх. В кабинете обнаруживаем тело директора и двух саларианцев-телохранителей. Советника здесь нет. Вскоре замечаем ее внизу, возле стола, где всё это время пряталась Эшил. Нужно доставить ее в безопасное место. Не тут-то было. Внезапно появляется некий Кай Лен, который хочет убить советника. Советник в попытке защититься, использует невидимость, но тут же получает пулю в грудь. Убийца успевает скрыться.

Летим на челноке, снова Кай Лен атакует нас. На этот раз он выводит из строя наш транспорт, и мы вынуждены совершить посадку. За всем этим стоит Удина, которая ни перед чем не остановится. Ее цель убить всех советников.

Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги «Фантомы» и «Мстители». Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим «Атласа». Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом – применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем «Поверь мне». Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем «Не вынуждай меня убивать тебя». Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем «И перед Эшли».

Во время общения с капитаном Бейли выбираем «Скоро он появится снова».

Возвращаемся в «Нормандию». По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем «Спасибо за информацию». Затем «Я вас не подведу». Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием «Всё хорошо?».

Вуаль Персея.

Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов – кварианцы. Отправляемся в Дальний обод – Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем «Это была ужасная идея» и далее «Позволяя вам отступить». Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем «Я хочу помочь».

Отправляемся в Вуаль Персея – Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.

После ролика начинаем движение к шлюзу. Бежать и уж тем более прыгать мы не можем, но зато можем ходить по стенам. Прокладываем себе путь, где нет обрывов. Добираемся до входа и идем внутрь. Здесь гравитации нет, бежим прямо, направо, проходим снова вперед к лестнице. Поднявшись наверх, поворачиваем направо. Перепрыгиваем и проходим через двери. А вот и второй шлюз, открываем его через панель управления наверху, тем самым впустив союзников. Подбираем пистолет, который оставила Тали. Продвигаемся вперед, когда доберемся до пропасти, слева будет панель управления мостиком. Появляются геты, расправляемся с ними. Нужно попасть в командный центр. Путь достаточно простой, геты-солдаты не доставят много хлопот. А вот уже в командном центре нас ожидают весьма опасные геты-охотники, который обладают хорошей броней и умеют маскироваться. Отличительной чертой гетов является сражение на очень близких расстояниях, т.е. они любят подходить к врагу близко, особенно охотники. Используем защитного дрона из способностей Тали. Зачистив командный центр от врагов, отправляемся к главной батарее. Предстоит долгий спуск по лестницам, затем бег от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под мощные электрические волны. Тщательно координируем действия напарников (Q,E), отправляя их на передние позиции. А чтобы враги не могли нас окружить, следим за левым флангом. Нежелательно укрываться за объектами на правой стороне: стрелять оттуда совсем неудобно. То же самое касается и союзников. Консоль деактивации находится в самом конце слева.

Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.

В общении с агрессивным адмиралом выбираем «Верно». Отвечаем Зен «Нет». Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.

Раннох. Часть 1.

Отправляемся в Вуаль Персея – Раннох – Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем «Чего бы это не стоило». Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем «Какая досада».

Итак, перед нами очень необычная обстановка. Продвигаемся вперед по возникающему пути. Иногда путь блокируют зараженные участки. Их нужно уничтожать, просто стреляя по ним. Стрелять нужно по самому яркому участку, т.к. именно эта часть уязвима к нашему оружию. Первый этап достаточно простой, расщепляем оказывающиеся на пути участки. На втором этапе, кроме прочистки пути, также необходимо уничтожать целые участки, на месте которых будут появляться голографические модели. Наши труды дают соответствующие результаты, которые мы можем увидеть в ролике. На третьем этапе всё еще сложнее. Зараженные участки могут саморегенирироваться, поэтому ищем уязвимые места. Проследить эти точки очень просто по непрерывным путям. Пройдя третий этап, направляемся к выходу. Корабли гетов полностью обесточены, а сами геты потерпели поражения. В разговоре с ВИ используем фразу «Мне любая помощь пригодится». В общении с генералом выбираем «Хорошо, мы можем закончить войну».

Раннох. Часть 2.

Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту… не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим «Нормандию» прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.

Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.

Далее предстоит более сложная часть. Наводим «Нормандию» на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь «Мы всё же уничтожим вас». И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем «Передавай код». Продолжаем «[Разрешить передачу]». Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 2050

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.

Готовность 2050 — 2350

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.

Готовность 2650 — 2800

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Если вы уничтожили базу Коллекционеров:

Готовность ниже 1750

Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.

Готовность 1750 — 1900

Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.

Готовность 1900 — 2350

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.

Готовность 2350 — 2650

Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.

Готовность 2650 — 2800

Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.

Готовность 2800 — 4000

Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.

Готовность 4000 — 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.

Готовность больше 5000

Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.

Мир между гетами и кварианцами

Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:

Перепрограмирование еретиков (0 баллов)

Уничтожение еретиков (2 балла)

Тали не выгнана с флота (2 балла)

Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)

Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)

N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл)

N7 задание: Уничтожить экскадрилью (+1 балл)

Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)

У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.

Согласен.Мне понятно что надо пройти все миссии в игре и мультиплеер.

Тогда обгоревшее тело пошевелится… кажется так -_-

Когда куплю коллекционку и перепройду МЭ3 буду пользоваться этим гайдом :3 По-моему, концовки при 4000 и 5000 готовности не стоят того, чтобы их так усиленно хотеть или жалеть, что для них требуется кооп. Эти так называемые успешные концовки отличаются от других только тем, что показывают 10-секундный ролик вздоха обгоревшего тела Шепарда — и это происходит только при выборе уничтожения ВСЕХ синтетиков: т.е. помимо жнецов сдохнут геты и Сузи. Я столько усилий приложил, чтобы позволить гетам нормально жить с квариацами, а здесь мне предлагается их всех уничтожить.
В общем, лучшие концовки — либо поработить Жнецов, либо произвести синтез, но тогда на 100% Шеп умирает. я так и не понял как получить выше 4000 это типо надо ещё в сетевухе всё пройти . Наверное лучше, чтобы Шепард остался в живых, ибо создатели неоднократно говорили мол не удаляйте сохранения после прохождения 3 части. Таким образом, делаю вывод, что в ближайшие год-два будет анонсирована новая игра по вселенной МЕ, в которую можно будет импортировать перса. 1 раз прошёл — расстроился.
Теперь буду проходить все 3 части, спасибо, хотя я уверен что это копипаста. Этот гайд лютый бред, тут даже не рассказано как сделать чтобы Шеп выжил.
В конце при диалоге с Призраком всегда выбирайте красные фразы, дайте Призраку убить Андерсена и выберете красную концовку, после этого вам покажут 10-ти секундный ролик где Шепард в руинах начинает двигатся.

Ну… сейчас я опишу свой взгляд на концовки Mass effect 3.
Если допустим в след. Mass Effect можно будет перенести сохранение, и все решения, которые принимал Шепард на протяжении всех 3 частей реально на что-нибудь повлияют, то тогда есть 1 нормальный вариант. На самом деле их 2, но для меня 1, и сейчас я объясню почему.
1. Это пойти на право (красный) и уничтожить син… те… , ну этих, роботов короче. :) То тогда да, при определённых условия Шепард выживет, но какую цену он заплатит?
Ответ: Огромную. Почему? Да потому что при уничтожении кхм… синтеза, Шепард уничтожит всё техническое. Всё… И СУЗИ, и корабли, словом, всё… И что тогда? Наступит Каменный век. Я не думаю что в 2157 году (или какой там?) они смогут жить как в Каменном веке, ведь они просто не могут жить без техники.
Вывод: Шепард жив, но вся галактика ушла назад на миллионы лет, и наступил Каменный век. Нет уж извините, но это не победа… Не для того я мирил Гетов и Кварианцев, чтобы Геты из за меня же вымерли.
2. Это пойти прямо. Да, создание нового ДНК, когда роботы и люди живут как одно целое. Но есть 2 Но… которые меня, как я уже писал, отталкивают от этого варианта.
2.1 Это «Мир во всём Мире»… НЕТ. Такого никогда не было и не будет. «Мир во всём Мире» — это миф. Т.к. всегда будет противостояние добра против зла… и этого просто нельзя отрицать. Плевать где и с кем будет это противостояние, оно будет!
2.2 Это «У всех 1 ДНК»… Да, это и правда развитие и т.д. Но блин, я не хочу этого. Я как увидел мою любимую Лиарочку выходящую из Нормандии с зелёными глазами, я сразу сказал себе: «Нет, я хочу видеть всех такими, какие они есть, такими, какими их сделала природа». Я не хочу увидеть старых друзей полу-людей (ну или Азари и т.д.), полу-роботов. Да, все буду равны и все будет вроде бы идеально, но никто уже не будет прежним. Все будут полу-киборгами. Нет уж извините, но мне такой вариант не подходит.
Вывод: Вроде бы идеальный мир, в который ну вообще не верится.
3. Это самый идеальных (из этих 3) вариант. Почему?
Да, Шепард умирает, но он умирает во благо всего мира. Если он станет новым Катализатором, то:
3.1 Цитадель будет спасена, и будет шанс на создание Мю Ретрансляторов. Т.к. во всех концовках разрушаются Ретрансляторы. Как мы помним по 1 части, создание Мю Ретрансляторов не может осуществятся без Цитадели.
3.2 Все останутся такими, какие они есть. Такими, какими их создала природа, с теми же необычными характерами. Для меня это кстати очень важно!
3.3 Шепард становиться внутренним голосом Жнецов, и может управлять ими. В этом случае, они улетят с Земли и навряд ли вообще на кого-либо нападут.
Вывод: Шепард умирает, но во благо всех рас, во благо всего мира.

Да, вообще жалко, что нет Хэппи-Энда. Но я надеюсь на DLC с 1 (а может и с несколькими) концовка в стиле Хэппи-Энд.

Эти лично мой взгляд на концовки Mass Effect 3. Моё мнение может не совпадать с вашим, поэтому не надо тут срачи разводить.
Всё, всем удачи, а я спать. ^_^


Примечание: Если вы не закончите эту миссию до сюжетной Приоритет: Цитадель II, то Трейнор сообщит, что все студенты погибли, и выполнить эту миссию будет уже невозможно.

Прохождение [ ]

Отправляйтесь в скопление Нинма, в систему Мулла Зул, и исследуйте планету Утукку. В поисках пропавших кроганов вам будет помогать элитный отряд «Аралах», которым командует либо Грюнт, если он выпущен из резервуара и выжил во время самоубийственной миссии, либо Урднот Дагг, опытный воин клана Урднот.

Примечание: Если взять с собой на задание Явика, тот узнает в Грюнте прошлого обитателя своей каюты на корабле, а также прокомментирует присутствие рахни.

После диалога осмотрите ближайшее строение, там можно обнаружить дробовик M-300 «Клеймор», кредиты и ствол крупного калибра для пистолета. Нагнав «Аралах» у входа в пещеру, стоит сначала обратить внимание здание слева и подобрать перед ним еще немного кредитов, а внутри – ствол для ПП (также там есть стол для модификации оружия). Переговорите еще раз с Грюнтом, если есть желание, после чего заходите в здание справа; как только это произойдет, оно накренится и упадет в пропасть, но Шепард и его/ее отряд не пострадает.

Attican traverse krogan team central chamber.jpg

Внизу лежит тело крогана, а рядом с ним огнемет M-451 «Смерч». Это оружие очень пригодится в грядущей миссии, поскольку с его помощью можно относительно безболезненно уничтожать капсулы со спорами, инкубаторы и паутину: первое при приближении детонирует, из второго вылупляются роевики, а паутина загораживает проход, либо тупики, в которых может лежать что-то полезное.

Капсулы не заставят себя долго ждать. У второй их группы, где члены команды обратят внимание на технологии Жнецов, можно подобрать новый «Смерч». Дальше спрыгиваем с уступа в зал, там придется сразиться с хасками и опустошителем, из яйцевых камер которого вылупляются роевики. Слева от входа лежит оружейное улучшение, разрывная модификация для дробовика, перед подъемом в дальнем конце очередной огнемет. Чтобы открыть выход, нужно сжечь паутину справа и уничтожить энергетическую ячейку Жнецов (рядом лежит еще один «Смерч»).

После обвала в дальней части пещеры с водой за паутиной можно подобрать 3750 кредитов. В следующем помещении, где на отряд нападет одинокий хаск, за одной паутиной можно найти записку, адресованную азари Эребе (открывает побочное задание на Цитадели), и очередной огнемет. В большом зале дожидаются уничтожения хаски, опустошители и каннибалы. У выхода находится улучшение боезапаса для дробовика и группы инкубаторов, за одной из которых лежит техника Жнецов на 3125 кредитов. Если в огнемете кончился боезапас, для экономии патронов можно уничтожать инкубаторы площадными умениями вроде ударной волны, новой или воспламенения; новый огнемет можно отыскать неподалеку. У небольшого водопада можно подобрать наплечники «Ариаке Текнолоджис». Вскоре Шепард воссоединится с отрядом «Аралах» – они оказались в тупике, так что нужно дать им пройти дальше. Для этого, спрыгнув в небольшую комнату, уничтожаем ячейку Жнецов. Также подбираем «Смерч», аптечку и бронебойную модификацию для пистолета.


Чтобы покончить со всем этим, придется найти центральную камеру. За ближайшими инкубаторами соберите технологию Жнецов стоимостью 3125 кредитов, после чего через узкий проход пробирайтесь в центральный зал. Как только команда окажется в широкой части пещеры, все пути блокируют барьеры Жнецов, так что, чтобы пройти дальше, придется уничтожить несколько ячеек. После каждой уничтоженной ячейки будет открываться проход, однако охранять его будет небольшой отряд хасков, каннибалов и опустошителей, поэтому лучше не уничтожайте ячейки до того, как с предыдущим отрядом будет покончено.

Когда последний барьер падет, Шепард встретится лицом к лицу с царицей рахни (или с Производителем, если царица погибла на Новерии в первой части игры). Во время разговора с ней Грюнт/Дагг доложит, что обстановка накаляется: врагов становится слишком много, так что нужно как можно скорее отступить на поверхность. После этого Шепард(у) предстоит выбрать:

  • Если оставить рахни умирать, то по завершению миссии будет получен отряд «Аралах» в качестве военного ресурса.
  • Если спасти оригинальную королеву из Новерии, отряд «Аралах» понесет тяжелые потери, но присоединится к галактической войне, а королева рахни предоставляет рахни рабочих.
  • Если королева рахни на Новерии не была спасена, а появившийся ей на замену Производитель был спасён, то по завершению миссии будет получен отряд «Аралах» и рабочие рахни. Однако через пару миссий рахни предадут и уничтожат значительную часть инженерного корпуса Альянса.

Примечание: Если выбрать помощь царице/производителю, Грюнт погибнет, если был нелоялен. Если он не был разбужен в Mass Effect 2, игровые события будут такими же, как если б он погиб на базе Коллекционеров; вероятно, предполагается, что инкубатор был реквизирован для исследований. Если Грюнта заменяет Дагг, он погибнет в любом случае.

Прохождение [ ]

GrissomAcademy-NormandyApproach-CerberusFighters-Cutscene.jpg

В зале Орион после небольшого ролика придется сразиться с крупной группой штурмовиков и центурионов "Цербера", а также тяжелым боевым роботом Атлас. Примечание: Следите, чтобы барьер студентов не разрушился.

Если вы переносили сохранение из Mass Effect 2, то в этот момент Шепард встретит Джек в роли учителя по биотике, если она выжила в самоубиственной миссии; в противном случае её заменит Джейсон Прэнгли, однако сцены и диалоги, конечно, будут совершенно другие. Включите камеры на ноутбуке

Grissom academy ascension wing.jpg

"Цербера" на скамейке, затем откройте двери с пульта, расположенного в комнате со студентами. Перед последним броском к шаттлам можно выбрать, участвовать ли курсантам в предстоящем бое: герой скажет, чтобы они не рисковали, а отступник прикажет атаковать. Выбор за вами. Затем будет самый сложный в этой миссии бой – на открытом пространстве Атриума вам будет противостоять целая армия: центурионы, стражи, боевые инженеры с турелями и Атлас.

Тактика: Как только откроются двери — бегите направо и наверх к генератору щита. Засядьте в углу за генератором, но имейте в виду, что скоро из дверей за Вашей спиной выйдут два Стража. Второй вариант — не выходить из тамбура и перестрелять максимальное количество врагов из снайперской винтовки, затем — наверх к генератору поля. Так или иначе, но приоритетными целями будут инженеры — если их не отстрелять пораньше, то они понаставят турелей, от которых будет очень много проблем, если у вас нет навыка "Диверсия".

Grissom Academy Students.jpg

Примечание: Лояльность Джек ровным счётом ни на что не влияет, однако нелояльная Джек не выжила бы во время Самоубийственной миссии во время атаки Ока.


После задания на Сур'Кеше поговорите с Рексом/Ривом в командном центре на «Нормандии», и тот сообщит о пропавшем разведывательном отряде «Аралах», что исследовал странную активность рядом с одним из масс-ретрансляторов. Если царица рахни выжила на Новерии, в задании будут упомянуты рахни, и Шепард может заметить, что едва ли царица стала бы рисковать своим народом, снова ввязываясь в войну против других рас; если царица погибла, точные причины пропажи отряда будут неясными, и Шепард(у) предоставится возможность все разведать.

Содержание

Читайте также: