Пещера пауков в will to live исследование
Обновлено: 07.07.2024
25 окт. 2020 в 11:45
Вопросов много.
Ну во первых в первый раз по дороге(после получения карты) наткнулся на скрытня.
Как его убить непонятно. С третей попытки пошел в обход. Токсичных пауков я так понял в одиночку лучше не трогать. на подходе к башне бандиты валят на пределе видимости и там же рядом снова этот скрытень. пришел в поселок где башня но там никого,- вымерли все! нет ни торговцев ни игроков.
25 окт. 2020 в 14:05
Стреляйте в люркера, когда он выпрыгивает из нор и атакует вас. Сделайте это достаточно раз, пока он не умрет.
Старшие ядовитые и огненные пауки совершают артиллерийскую атаку. Это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Они не стоят боли.
Башня пуста. Вам предстоит запитать генератор батареей НДП и защититься от орды монстров. Очень сложный бой. Чтобы получить шанс, вам понадобится десять или более игроков высокого уровня. Цены на башню возмутительны, и город доступен только на полдня, прежде чем защитный купол исчезнет и событие придется повторить. Побережье - пустая трата времени.
Некоторые интересные вещи.
На среднем острове двух болот есть крокодил. Я не знаю награды за его убийство.
В нижнем болоте стоит корабль пришельцев, окруженный Шокерами. Эти шокеры имеют рейтинг PvP.
В случайных местах наблюдаются гравитационные аномалии.
В пещере в северо-восточной части карты спрятан артефакт. Пещера полна Десяти аномалий, и вам понадобится Радуга, чтобы добраться до артефакта. Это называется Сердце.
Бандиты могут сбросить рецепт боеприпасов .308.
Есть гигантский крабовый босс, которого можно найти, убив много крабов на пляже.
Гигантский босс-плотоножитель более высокого уровня.
Есть босс гигантского пожирателя плоти более высокого уровня. Награда - множество кристаллов NDP.
Когда проходили АТП, с исследованием проблем не было. При прохождении паучьей пещеры застряли на 95%, играем втроём. Облазили уже все углы, на кпк с помощью маркеров нарисовал схему пещеры со всеми дорогами. Все вещмешки и тетрадки обшарили. В результате уже забили, мой друг 20лвл я сам уже 25лвл. Второй друг 13лвл добрался до пещеры, пошёл ему помочь, по новой вместе с ним всю пещеру обошёл, ничего не изменилось, так же 95% и у него тоже. Единственное место в которое не смог добраться, это от входа сразу на право, наверху видны решётки до которых невозможно добраться. Есть у кого-то мысли на этот счёт?
8,667 | уникальных посетителей |
623 | добавили в избранное |
- Задания разбиты по локациям и по стартовым персонажам.
- Некоторые задания сгруппированы в серии, каждая часть из которых не обязательно будет стартовать с того персонажа, в группе которого находится данное задание - по ходу выполнения это будет понятно. Сделано это для удобства восприятия.
- В ночное время (примерно с 22:00 до 6:00 по игровым часам) все игроки получают на 10% больше опыта: как за задания, так и за убийства. Не уверен насчет прокачки навыков и оружия.
- В игре существует масса телепортов, позволяющих существенно сокращать время путешествий - рекомендую ознакомиться с соответствующим руководством.
- Будет полезно ознакомиться и с руководством по ключам - некоторые задания требуют определенные ключи для доступа в помещения, содержащие квестовые предметы.
Задания невозможно взять игрокам Черного Заката, т.к. они не смогут войти в город!
-
Мех на шапки (2, появляется после Крысиный король)
Собрать 1 Мех крысиного короля (Белая крыса на D2-1)
- Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)
- По грибы (1)
Принести 10 Груздь (север Солнечного)
- Поговорить с Михалычем
- Чужой Среди своих (6)
Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
- Питьевая вода (1)
Принести 5 Бутылка с грязной водой
Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного
- Эпидемия простуды (1)
Принести 10 Ромашка (север Солнечного)
- Запчасти (4)
Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)
- Инструменты (2)
Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)
- Поговорить с Барменом
- Информация от бармена (6)
Найти КПК (на матрасе в доме F3-6) - КПК дезертира (6)
Поговорить с Михалычем - Охота за дезертирами (6)
Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)
- Стимулятор "Шило" (8, повторяемый без ограничений)
Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)
- Поговорить с Михалычем в Солнечном
- Чужаки в городе
Поговорить с Барменом в Солнечном - Разговоры в баре
Найти Записку у дальнего левого столика - Записка
Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье - У Гоши
Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5) - Валера
Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2) - Потерянное устройство
Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
- Найти Сломанный Фармацевт-К.
- Чертежи
Найти чертежи. - Сбор компонентов
Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
Расположение всех деталей смотри в описании задания "Сборка Фармацевта" в разделе "Прочие"
- Вещи кочевников (16)
Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.! - Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
- Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
- Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
- Ночью найти артефакт (J3-3)
Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер! - Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
Выбирайте вариант 3 тыс.
-
Надоедливые тараканы (8)
Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)
- Потерянная цепочка (7)
Принести 1 Золотая цепь (F12-1)
- Байки Зоны Отчуждения часть 3 (?)
Принести Чёрный ящик. (Вертолёт в H9-1).
Вокруг вертолёта большое количество аномалий, а так же высокий радиоактивный фон. Для выполнения понадобится большое количество аптечек, антирадов, гаек и противогаз. По-желанию можно взять дополнительно Костры или MTB-1
- Отличная похлебка (16)
Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой
- История Хмурого (6)
Поговорить с самим Хмурым
- 1 Кукла (D5-7)
- 1 Медная статуэтка (С6-8)
- 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
- 1 Подкова (С7-9)
- 1 Плюшевый медведь (J7-8)
- Да будет свет! (6)
Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)
-
Знакомство с Бродячим торговцем (1)
Выполняется во время диалога
Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!
-
Поставки оружейной стали в лагерь (13)
Собрать 5 Оружейная сталь
Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь
- Между прошлым и настоящим (14)
Выполняется во время диалога
- Свинец и аккумуляторы (13)
Принести 5 Слиток свинца
Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне
- Болотная тварь (20)
Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)
- Подозрительные люди (20)
Найти группу отморозков и вступить с ними в контакт.
Предположительное место спавна Болота С6-4
- Старое вино (16)
принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)
- В память о матери (16)
принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)
- Чай из ромашки (1 бутылка чистой воды + 10 ромашки)
- Чай из крапивы (1 бутылка чистой воды + 10 крапивы)
- Чай из иван-чая (1 бутылка чистой воды + 20 иван-чая)
- Кровоостанавливающий чай (1 бутылка чистой воды + 5 календулы + 10 одуванчиков)
- Лаборант (20)
Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)
- 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
- 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
- 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)
- 1 МТВ-1 (торговец)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
- 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
- 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
- Шуруповёрт
- NDP аккум. М1
- 2 медные трубки
- баллон с CO2
- 2 Электроника (такая же как для i-HR)
- Крепление Т1
- 2 Держатель Т1
- 3 дюралюминиевые трубки
- 2 блока питания
- Найти человека Германа (20)
Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6) - Бандиты (20+)
Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2) - Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
- Поговорить с Виктор Петровичем
- Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
- Починить генератор
- Рассказать Герману о генераторе
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Удочка (10)
Принести:- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
- 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
- 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)
- Карта лесоруба (30)
1) Подобрать записку в одном из домов на переходе из Мёртвого леса.
2) В квадрате С2-7 лежит навигатор в одном из домов. - Не по-пацански (30)
1) Квест начинается при использовании предмета "КПК Купера" (дропается с бандитов в D3-3)
2) Выкопать клад в квадрате C4-3 (где-то на расстоянии 3-4 шагов до пня, со стороны колодца)
P.s. ориентир примерный, т.к. в отличии от квеста "Тайник под деревом" расстояние даётся не в шагах, а в метрах.
-
Пир на весь мир (16)
Собрать 10 Жареное сердце кабана-
Поддержка энергии в Лагере (16)
Найти 4 NDP-батареи (Бункер)- Три мудрые обезьяны (1)
Собрать статуэтку из:- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- Ивазару (H5-5, пакет на печке)
- Мизару (D13-1, открытый ящик)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
- Вторая часть (F4-5, ключ 8)
- Третья часть (подвал Странного места)
- Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
- Пятая часть (Сосновка, магазин)
- Изолента (Ангар на H7-6)
- Циферблат (E10-7, ключ 9)
- Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
- SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
- Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
- 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
- 2 Батарейка А1 (торговцы)
Это задание - однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
- Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
- Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки, D12-5 сторожка)
- Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
- Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
- Батарейка А2 (торговец)
-
Бомбоубежище(1)
Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.33 ноября 2020г. Данные сего гайда наверняка уже устарели. В эту игру я давно не играю. Если у кого-то есть желание поддерживать гайд в актуальном состоянии - напишите в личку: я добавлю вас в соавторы и вы сможете обновлять гайд :)
8 июля 2021г. Данные начнут постепенно обновляться. На данный момент добавлена ветка Гриши на Минаевской шахте.
Не могу пройти два задание исследование пещеры пауков (всего исследовал 95%) ПРОШЁЛ ВСЁ ЧТО МОЖНО БЫЛО и задание исследование АТП(всего исследовал 90%) из-за этого не могу пройти дальше по сюжетной линии,что делать?
Дмитрий, В пещере паука есть вход через подводную пещеру D7-6 по реке Хрустальная. А АТП пройди по периметру всю территорию, ещё можно в закрытую комнату (13 ключ) можно зайти, если на МСК2 играешь, могу помочь.
Olegiya, в подводной пещере я был,только выходил из пещеры или нужно через воду заходить? Я на МСК-1,ключ я знаю где добыть,но это сложно будет. То есть на АТП,только комната весит 10%?
Дмитрий, нужно зайти с Минаевской шахты в пещеру паука, и тогда будет +5%. На АТП в закрытую комнату нужно попасть, 13 ключ, и тоже +5%
На территории Минаева при попытке взять часть странной карты в подвале случается баг, при котором невозможно открыть дверцу подвала изнутри. Либо нужно идти группой, брать два ключа и оставлять кого то снаружи, чтоб открыл дверь ключом, либо самоубиваться, чтоб оказаться на респе.
Татьяна, перезаход в игру не спасает? Мне помогло, когда я так застрял в подвале Странного места (Коровьево).
Данила, нет. В подвале странного места если перезаходишь, то попадаешь на Коровье.
Татьяна, хм. а я появлялся в подвале. Надо будет проверить, ибо странно.
Почему в коровье пропадает безопасная зона у кладовщика? что за прикол?
Сергей, баг есть такой, она не пропадает, а не засчитывает вход в сейф-зону. А иногда срабатывает обратный баг - из сейф-зоны вышел, а режим no_PK висит. Так что если поймаете - репортите (лишним не будет, я думаю).
Татьяна, Вы были правы - когда я вышел в подвале странного места, то сначала долго не мог зайти (около 4 минут), а когда зашел, оказался в Коровьево. Но я помню, что точно застревал в подвале и еще паниковал по этому поводу, так что, наверное, это была Территория Минаева. ))
Данила, очень может быть) есть ещё любопытный баг - если разлогиниться у входа в пещеру пауков на Минаево, то выбрасывает на переход на Коровьево.
ошибка выбора активного персонажа код ошибки Invalid
Татьяна, потому то что вы говорите не работает, а появляешься около входа где заресался
а почему нет квестов в солнечном у меня 13 лвл а у людей с 10 лвл есть мородер 5у который дается за квест оружейника
Помогите. Система анти-чит не пускает в игру. Не знаю что делать
Пришла в странное место, за 1 ключом. И жду уже 4 часа. Успела фильм посмотреть, дома прибраться, а ключа так и нет. Так и надо что ключ ооочень долго не спавнится? Или это баг какой-то? На следующий день захожу в игру такая же ситуация. Часто с ключами такие проблемы возникают?
а почему нет квестов в солнечном у меня 13 лвл а у людей с 10 лвл есть мородер 5у который дается за квест оружейника
Читайте также:
- Киказару (пакет в доме на Е3-7)
- 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)