Фразы монкей кинг дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Monkey King

Carry Escape Disabler Initiator

История

500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щек. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть. И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости». Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошел в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью. А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?

Способности

Boundless Strike

Герой увеличивает свой посох и бьет им по земле, оглушая всех попавшихся врагов. Такая атака наносит критический урон и не может промахнуться. Перезарядка: 23/22/21/20 (Талант: 16/15/14/13)

Способность: направленная на точку
Действует на: вражеские существа
Тип урона: физический

Длительность оглушения: 1/1,2/1,4/1,6 (Талант: 1,3/1,5/1,7/1,9)
  • Эффекты Boundless Strike применяются мгновенно по всей области. Нет времени движения.
  • Эффект начинается на расстоянии в 75 единиц перед Monkey King и имеет фактическую длину 1125, что в сумме дает 1100 эффективной длины.
    • Может ударить существ на расстоянии до 1350 (складывается из начальной дистанции, длины и ширины).
    • Также может ударить существ на расстоянии 75 позади Monkey King из-за радиуса и стартовой позиции.
    • Позволяет Monkey King мгновенно атаковать всех затронутых врагов. Оглушёние не зависит от этих атак.
      • Эти атаки имеют эффект True Strike и не могут промахнуться. Они также игнорируют обезоруживание.
      • На все затронутые цели может сработать любой модификатор атаки, за исключением прорубающего удара.
      • Также срабатывает Jingu Mastery , устанавливая негативный эффект на всех затронутых врагов, или добавив к счётчику один удар, если негативный эффект уже имеется.
      • Несмотря на звук, Daedalus всё еще имеет шанс сработать. Boundless Strike не гарантирует срабатывание эффектов, основанных на шансе.
      • Так как Boundless Strike имеет гарантированный крит, то криты с меньшими множителями не дадут эффекта, если сработают (высшее значение крита будет приоритетнее).
      • Jingu Mastery теряет заряд при применении Boundless Strike, независимо от того попала ли способность по существам или нет.
        • Урон бонусной атаки применяется на все затронутые цели, и вампиризм будет также от каждой затронутой цели, несмотря на то, что используется только 1 заряд.
        • Boundless Strike сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
        • Звук во время анимации применения слышен всем.
        Легендарный посох Цзиньгубан растет по воле хозяина, не позволяя врагам избежать его хватки.

        Tree Dance

        Герой запрыгивает на верхушку выбранного дерева. Там он получает прерываемую способность Primal Spring — направленную атаку в прыжке. Если разрушить дерево, герой упадет и будет оглушён на 4 секунды. При получении на земле урона от управляемых игроками существ или Рошана способность уходит на перезарядку. Перезарядка: 1,45/1,3/1,15/1

        Способность: направленная на юнита
        Действует на: деревья

        Дальность применения: 900 (Талант: 1350)
        Перезарядка при получении урона: 3
        Обзор с дерева днём: 800 (Талант: 1200)
        Обзор с дерева ночью: 600 (Талант: 900)
        Длительность оглушения при падении с дерева: 4

        • Повышение уровня Tree Dance также повысит уровень Primal Spring .
        • Monkey King прыгает к выбранному дереву со скоростью 800, достигая дерева за 1,13 секунды.
        • Прыгает дугой высотой в 192. Во время прыжка другие существа могут проходить под Monkey King.
        • Несмотря на то, что визуально видно, как Monkey King над землей когда находится на дереве, всё еще считается, что он на земле. Высота является частью анимаций.
        • Tree Dance имеет несколько разных перезарядок, которые активируются в разное время.
          • При применении длительность прыжка добавляется к перезарядке, что в результате дает перезарядку от 1.1 до 2.4 секунды в зависимости от дистанции.
          • При достижении дерева перезарядка длится 1 секунду, что имеет значение только если была пропущена перезарядка применения (например с Chakra Magic ).
          • При спрыгивании с дерева командами передвижения или атаки способность уходит на перезарядку в 1 секунду. Не уходит на перезарядку при спрыгивании с дерева любыми другими способами.
          • При получении урона от источников, принадлежащих игрокам, или Рошана и превышающего 0 , находясь на земле, способность уходит на перезарядку в 3 секунды.
          • Все эти перезарядки не попадают под влияние процентных уменьшений перезарядок. Прямые уменьшения и установки перезарядок всё еще работают.
          • Во время прыжка Monkey King обезврежен и не способен выполнять какие-либо действия. Последняя отданная команда будет исполнена как только он приземлится.
          • Во время прыжка и находясь на дереве, Monkey King получает летающий обзор, но его видимость уменьшена до 800 / 400 ( 1200 / 800 с талантом ).
            • Бонусный ночной обзор от Moon Shard и Darkness всё еще работает, но Nightmare не влияет на обзор Monkey King, когда он на дереве.
            • Находясь на дереве, Monkey King спрятан от взора. Его можно увидеть только имея летающий обзор.
              • Его также можно увидеть находясь на 2 уровня поверхности выше чем дерево на котором сидит Monkey King, позволяя вардам увидеть его если они находятся на высшей точке.
              • Но его нельзя увидеть с помощью способностей, которые подбрасывают в небо (например Toss ). Лишь стоя на высшей поверхности можно получить видимость на героя.
              • Находясь на дереве, Monkey King может нормально выполнять обычные действия, при выполнении некоторых он слезет с дерева, а при других нет.
                • Применение Boundless Strike , Mischief и любой способности предметов не спустят его с дерева.
                • Применение Wukong's Command , передвижение и атака спустят его с дерева.
                  • Прямое движение и патрулирование не дадут эффекта если отдать команду находясь на дереве, так что Monkey King не спустится.
                  • Находясь на дереве, Tree Dance можно использовать еще раз, выбрав другое ближайшее дерево. Все деревья в дальности применения будут подсвечены белым цветом.
                  • Monkey King будет оглушён, если дерево, на которое он прыгает или на котором сидит, будет уничтожено. Спуск другими способами (в том числе принудительным движением) не будет оглушать.
                    • Находясь на деревьях, созданных Sprout или Iron Branch , Monkey King не будет оглушён, когда они исчезнут или будут уничтожены.
                    • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
                    Сунь Укун проворно скачет по древесной завесе, оставаясь вне досягаемости несмотря ни на что.

                    Primal Spring

                    Герой спрыгивает с дерева, нанося урон врагам в указанной области и замедляя их. Урон и замедление усиливаются в зависимости от времени подготовки способности. Перезарядка: 19/17/15/13 (Талант: 0)

                    Способность: прерываемая, направленная на точку
                    Действует на: вражеских существ
                    Тип урона: магический

                    Дальность применения: глобальная
                    Макс. дистанция прыжка: 1000
                    Радиус: 375
                    Макс. время произнесения: 1.6
                    Макс. урон: 140/210/280/350
                    Макс. замедление скорости передвижения: 20/40/60/80%
                    Длительность замедления: 4

                    • Эта способность автоматически повышает свой уровень, если повысить уровень Tree Dance .
                    • Эта способность активна только при времени применения Tree Dance, прыжка с земли на дерево и находясь на дереве.
                      • Она неактивна при прыжке с дерева на другое дерево и при нахождении на земле.
                      • Так как Monkey King обезврежен во время прыжка, команда применения во время прыжка с земли на дерево поместит способность в очередь, так что он применит её мгновенно как только окажется на дереве.
                      • Прыгает в указанную область со скоростью 1300, достигая её за 0,77 секунды, основываясь на дистанции.
                      • Урон и замедление основываются на времени произнесения, то есть их потенциал увеличивается с каждым тиком сервера (0,03 секунды), потраченным на произнесение, до 54 раз.
                        • Замедление увеличивается на 0,4/0,8/1,1/1,5% за каждый тик сервера, также начиная мгновенно, достигая 20/40/60/80% замедления за 1.6 секунды.
                        • Попадание по тому же врагу с Primal Spring несколько раз обновит длительность замедления, но не обновит значение замедления, основаное на времени произнесения.
                        • Primal Spring сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
                        • Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
                        • Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.
                        • Модификатор активности Tree Dance появляется во время прыжка и отвечает за анимацию скачка. Его развеивание не отменит прыжок.
                        • Во время подготовки прыжка, герой получает способность Spring Early, которая заменяет Primal Spring до окончания произнесения.
                          • Мгновенно заканчивает произнесение Primal Spring, что позволяет Monkey King прыгнуть раньше.
                          • Эту способность нельзя поставить в очередь через Shift.
                          Скакнув из укрытия в гущу врагов, Сунь Укун атакует без жалости.

                          Jingu Mastery

                          Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.

                          Способность: пассивная
                          Действует на: врагов/себя

                          Ударов нужно: 4
                          Зарядов: 4 (Талант: 6)
                          Дополнительный урон: 40/70/100/130 (Талант: 170/200/240/260)
                          Вампиризм: 25/40/55/70%
                          Длительность счётчика: 7/8/9/10
                          Длительность баффа: 35

                          • Каждая успешная атака по вражескому герою применяет к нему дебафф, если на Monkey King не действует бафф на доп. урон и вампиризм, или добавляет 1 к его счётчику, если бафф уже действует.
                          • Только фактические вражеские герои (включая клонов) могут получать дебафф. Иллюзии и крипы-герои не учитываются. Союзные герои также не учитываются.
                          • Длительность дебаффа обновляется с каждым ударом. Необязательно наносить все 4 удара в течение 7/8/9/10 секунд.
                          • Мгновенная атака Boundless Strike также считается и способна разместить дебафф/добавить в счётчик дебаффа.
                          • При попадании по одной и той же цели 4 раза, дебафф на цели исчезает и Monkey King получает урон к атаке и эффект вампиризма.
                          • Заряд используется при успешной атаке любого юнита, включая строения, варды и союзных юнитов, всегда применяя бонусный урон.
                          • Вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.
                          • Вампиризм от бафа складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
                          • Boundless Strike также использует эффекты Jingu Mastery, ударяя всех врагов с бонусным уроном и вампиризмом, но за применение используется только 1 заряд.
                            • Даже если не был ударен ни один враг, Boundless Strike всё еще теряет 1 заряд Jingu Mastery.
                            Чувствительный к настрою своего повелителя, посох Цзиньгубан сияет от мощи, когда Сунь Укун показывает свой боевой пыл.

                            Mischief

                            Изменяет форму героя, чтобы обхитрить противников. Маскировка зависит от окружения и спадает при получении урона, попытке атаковать и применении предметов или способностей. Делает героя неуязвимым на 0.2 сек. Перезарядка: 15 (Aghanim's Shard: 8)

                            Способность: ненаправленная
                            Действует на: себя

                            Установленная скорость передвижения (По умолчанию): 200
                            Установленная скорость передвижения (Будучи курьером): 380
                            Радиус поиска: 350
                            Длительность неуязвимости: 0.2

                            Уменьшает перезарядку до 8 секунд. Увеличивает время неуязвимости до 0,5 секунды и позволяет сбить с цели снаряды, летящие во владельца способности. Больше не замедляет героя.
                            • Это врождённая способность и не требует изучения. Она не относится ни к какой способности, а к самому Monkey King.
                            • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.
                            • При использовании Mischief превращает Monkey King в один из предметов или юнитов:
                              • Animal Courier (использует модель курьера команды), Iron Branch , Clarity , Healing Salve , Town Portal Scroll , Banana (целый или кожуру), Tango.
                              • Если в пределах 350 при применении есть курьер команды, Monkey King в него превращается.
                              • Если в пределах 350 при применении есть дерево, Monkey King превращается в это дерево. Если в дальности несколько деревьев, будет выбрано случайное.
                                • Это включает созданные деревья с Sprout и Iron Branch .
                                • Если в пределах 350 есть точка руны, Monkey King превращается в случайную руну которая может быть в этой точке руны.
                                • При применении после первой смерти Рошана в его логове Monkey King превращается в Aegis of the Immortal .
                                  • После 2 смерти Рошана герой также может превратится в Cheese . После 3 герой может превратиться в Refresher Shard .
                                  • При превращении скорость передвижения приравнивается к 200 (к 380, если герой стал курьером). Как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.
                                  • Бокс выбора Monkey King адаптируется к моделям маскировки. Но его размер столкновения не меняется.
                                  • Иконка Monkey King на мини-карте не видна врагам, когда он замаскирован. К тому же полоса здоровья и маны над головой скрывается для всех, включая самого игрока.
                                  • Автоматическая атака игнорирует Monkey King, так что линейные и нейтральные крипы, башни и фонтаны не будут атаковать его автоматически.
                                    • Юниты игроков с включенной автоматической атакой также не будут атаковать его автоматически, если не отдавать приказ атаки. Атака на землю также будет игнорировать его.
                                    • Monkey King всё еще полностью затрагивается любым заклинанием (как направленным на цель, так и ненаправленным). Его можно выбрать в качестве цели. Эффекты частиц заклинаний всё еще будут принадлежать ему.
                                    • В течение 0.2 секунды Mischief отрицает урон, не позволяя срабатывать определенным эффектам, реагирующим на урон.
                                    • Урон, превышающий 0, развеивает эффект. Не развеивается уроном, помеченным как отнимающий здоровье.

                                    Revert Form

                                    Способность: ненаправленная

                                    • Заменяет Mischief до окончания маскировки.
                                    • Прерывает произносимые заклинания Monkey King, команды передвижения и атаки при применении.

                                    Wukong

                                    Герой создает круговую формацию солдат, которые расходятся из его местоположения. Если герой покидает область действия способности, его солдаты исчезают. Их атака идентична атаке героя, а своей целью они выбирают только других героев. На время действия способности герой получает дополнительную броню. Перезарядка: 120/100/80

                                    Способность: направленная на точку
                                    Действует на: вражеских героев
                                    Тип урона: физический

                                    Дальность применения: 550
                                    Внутренний радиус: 300
                                    Внешний радиус: 750
                                    Радиус доп. круга: 0 (Талант: 1100)
                                    Радиус командования: 780 (Талант: 1130)
                                    Кол-во внутренних солдат: 5
                                    Кол-во внешних солдат: 9
                                    Кол-во солдат в доп. круге: 0 (Талант: 7)
                                    Интервал между атаками солдат: 1,2
                                    Бонусная броня: 12/18/24
                                    Макс. длительность: 13

                                    Создаёт неподалёку солдата каждые 4 секунды, но только если герой не на дереве и не невидим.

                                    В поисках славной битвы Monkey King скачет по кронам деревьев и застает врагов врасплох, стремительно нападая с высоты. Готовый переломить ход сражения верной армией солдат-обезьян, этот неуловимый трюкач торжествует в хаосе битвы и останавливает своим легендарным посохом любого беглеца.

                                    Натура всегда ведёт его к неприятностям.
                                    Сунь Укун живёт хитростью и озорством…

                                    500 ЛЕТ ГОРЫ ДАВИЛИ НА НЕГО, 500 ЛЕТ ОН ПРОВЁЛ В КАМЕННОМ ЗАТОЧЕНИИ, НАКАЗАННЫЙ ДРЕВНИМИ БОГАМИ ЗА СВОЕ РЕБЯЧЕСКОЕ БУНТАРСТВО. ОДНАКО ЛЕГЕНДЫ ГЛАСЯТ, ЧТО СУНЬ УКУН НЕСПОСОБЕН УМЕРЕТЬ. И ОН ЖДАЛ… ЖДАЛ, ПОКА БОГИ НЕ ДАДУТ ЕМУ ШАНС НА ИСКУПЛЕНИЕ. ОН ПРИНЯЛ ИХ ПРОСЬБУ ЗАЩИТИТЬ ЮНОГО СМЕРТНОГО В ТРУДНОМ ПУТЕШЕСТВИИ В ОБМЕН НА СВОБОДУ. СБРОСИВ КАМЕННЫЕ ОКОВЫ, СУНЬ УКУН С ЧЕСТЬЮ ВЫПОЛНИЛ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ И ПОЛУЧИЛ МЕСТО СРЕДИ БОГОВ. НО ВСКОРЕ ТЕ ОСОЗНАЛИ, ЧТО ЕГО ДУШУ НЕ ГРЕЕТ ВСЕВЫШНЯЯ МЕДИТАЦИЯ — СУНЬ УКУН ЖАЖДЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И СЛАВЫ. НАСТАЛО ВРЕМЯ НОВЫХ СКАЗАНИЙ.

                                    Boundless Strike

                                    Герой увеличивает свой посох и бьёт им по земле, оглушая всех попавшихся врагов и нанося им критический урон.

                                    Tree Dance

                                    Герой скачет по верхушкам деревьев и ищет возможности ворваться в гущу сражения. Дарует способность Primal Spring.

                                    Primal Spring

                                    Герой спрыгивает с недосягаемых верхушек в гущу битвы, замедляя врагов вокруг и нанося им урон. Сила способности зависит от времени подготовки.

                                    Jingu Mastery

                                    Нанося удары по врагам, герой заряжает свой легендарный посох, получая дополнительный урон и вампиризм на несколько следующих атак.

                                    Mischief

                                    Врождённая способность позволяет герою маскироваться под объекты окружения, обманывая врагов.

                                    Wukong's Command

                                    Сунь Укун выдирает клок шерсти и дует им на противников, призывая на помощь армию солдат-обезьян.

                                    Царские предтечи:

                                    Комикс «Новый путь»

                                    Лишь одержав победу в битве Древних, Сунь Укун докажет богам чистоту своих намерений. Решающая судьбу мира битва ждёт — остаётся надеяться, что по дороге герой ни на что не отвлечётся…

                                    Листайте комикс нажатием мыши

                                    Посетите неизведанные земли:

                                    Новый тематический ландшафт

                                    Замените привычное поле битвы на земли, по которым пройдёт новый путь царя. Этот абсолютно новый ландшафт уже ждёт вас в магазине.













                                    Обычная цена — 1 220 р.
                                    Только до 13 января 2017 года можно приобрести со скидкой 35%.
                                    Этот ландшафт останется навсегда.

                                    Уже доступен

                                    Great Sage's Reckoning

                                    Arcana-предмет для Monkey King

                                    Вновь переживите три великих подвига из прошлых похождений героя с новым предметом редкости Arcana, включающим в себя четыре динамических стиля, изменяющихся в зависимости от уровня его ульта, новые эффекты озвучки для каждого из стилей, особые анимации и многое другое.

                                    Первая форма

                                    Timeless Tale

                                    Старинные легенды гласят, что он родился из огромного волшебного камня, что был единственным и безмолвным свидетелем создания этого мира. Однако в такое верят только дети и глупцы.

                                    Вторая форма

                                    Rumble in the Deep

                                    В поисках достойного своей мощи оружия Сунь Укун воззвал к королю Восточных морей, известному стяжателю потерянных для поверхности богатств. В темнейших глубинах герой нашёл оплетённый золотом посох внушительных размеров.

                                    Третья форма

                                    Immortal Path

                                    Недовольный прозванием величайшего воина своей эпохи, Сунь Укун пересёк черту загробного мира, чтобы вычеркнуть своё имя из книги жизни и смерти и стать навеки живой легендой. Однако всему есть своя цена.

                                    Четвёртая форма

                                    King's Crucible

                                    Надеясь вернуть в природу равновесие и избежать преступлений в грядущем, враги Сунь Укуна сговорились и бросили его в печь, дабы выжечь из него божественную мощь очищающим вечным пламенем, но огонь лишь сделал его сильнее.

                                    Особенности предмета:

                                    Когда этот предмет надет, Monkey King получает следующие улучшения:

                                    - Новые текстуры и основная модель -
                                    - Уникальные эффекты способности Primal Spring -
                                    - Динамические стили, изменяющиеся с уровнем ульта -
                                    - Временная анимация езды на облаке при быстром перемещении -
                                    - Измененная озвучка и дополнительные фразы для каждого стиля и езды на облаке -
                                    - Уникальный портрет героя -
                                    - Тематический загрузочный экран -
                                    - Уникальная насмешка -
                                    - Уникальный смайлик -

                                    Купить Купите до 31 января и получите этот предмет качества «EXALTED».

                                    О подвигах нашего героя вам поведает

                                    Комикс «Monkey King: Легенды»

                                    Лишь трех из многих сказаний о свершениях Сунь Укуна хватит, чтобы поразить даже самых великих героев. А новые легенды всё рождаются, как же так.

                                    Листайте комикс нажатием мыши

                                    Царь изволит мыслить вслух

                                    Набор комментаторов:
                                    Monkey King

                                    Кому как не Сунь Укуну знать о том, что такое хороший поединок? Замените стандартного комментатора на хлесткие комментарии царя.

                                    Monkey King

                                    Monkey King

                                    От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!

                                    Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

                                    У меня наконец-то дошли руки до написания второго поста этого «цикла». Он раскрошит ваши птсы своей палкой, сидя на верхушке дерева, где вы даже не сможете его увидеть. Приветствуем, Monkey King! (конечно же, четвертой позиции)


                                    Гайд на снайпера-четверку: сильный лайнинг, винрейт до 70%, Аганим – мастхэв

                                    Предыстория

                                    По традиции распишусь в собственной безыдейности, рассказав, как и у кого я подтащил данную идею. В патче 7.00 король (не Тот Самый, но все же) явил нам свой лик. В момент своего появления он стал одним из самых имбалансных героев, которых когда-либо видела наша любимая игра. Поднимать ммр на имбе, пока ее не пофиксили? Нет, спасибо. Истинные 4к-узники не ищут легких путей. Очень долго я не играл на этом герое, в то же время Valve не теряла времени даром и несколько патчей подряд резала МК, как только могла.

                                    И тут я увидел его. Boboka. На DAC 2017 Invictus Gaming брала этого героя на четвертую позицию, и Monkey King просто уничтожал всю вражескую команду. Ни одна четверка не могла сравниться с ним в плане мобильности: прыгая по деревьям, он в пару мгновений мог оказаться на другом лайне и спрыгнуть на голову врагам еще до того, как прошла информация об отсутствии вражеской четверки на карте (вряд ли это было в про-игре, но согласитесь, история красивая).


                                    Взгляд в душу – неотъемлемый атрибут игры на 4-ке МК.

                                    Вдоволь насмотревшись на Бобоку на ДАКе, я пошел пробовать эту невероятно крутую четверку в рейтинг. И тут вскрылась главная проблема: я не Бобока. У меня не получалось успевать убивать 5 героев на всех трех линиях за 3 минуты. В своих перемещениях я также отставал от задумки продемонстрированной про-игроком. Недолго думая, я отложил идею поднимать птсы на МК 4-ке в мусорное ведро до лучших времен.

                                    Зато я понял, что на этом герое можно выигрывать в соло на 1-2 позиции. В итоге какое-то количество заветных циферок Monkey King все-таки мне принес. До начала своей попытки заключить этого героя в рамки водоноса мой винрейт на нем составляет порядка 65%. Но здесь также крылось свое «но». Специфика героя, заключающаяся в невероятной способности к сноуболлу и моя не самая стойкая психика вкупе дали следующую реакцию: я мог отстоять лайн 4-0, 5-0, даже 9-0, но умерев после этого пару раз все кончалось сломанными шмотками, а с таким подходом точно из 4к-плена не выберешься (как минимум, замучаешься лп отмывать). Поэтому Манки Кинг был благополучно забыт.

                                    Написав текст про Снайпера, я подумал: «Все новое – это хорошо забытое старое» и решил сыграть десяток-другой игр на Monkey King в роли саппорта. Обязательное условие, как обычно – возможность вытащить максимально слабых коров.

                                    Сильные стороны МК-четверки

                                    • На лайне можем размениваться даже с Майком Тайсоном;

                                    • Быстро и безопасно фармим в самых опасных точках карты за счет Primal Spring, то есть почти не объедаем своих коров;

                                    • Невероятный лейт-потенциал (ну Король же);

                                    • Даже без артефактов можем дать импакт в драке, ведь герой обладает и станом, и замедлением, и флай-виженом.

                                    Недостатки

                                    • Тяжело реализовать потенциал героя без достаточного количества практики именно на позиции 4;

                                    • Стандартный флейм тиммейтов отнесем сюда же.

                                    Больше минусов, как ни старался, не нашел, к сожалению.

                                    Что делать по игре?


                                    Есть два варианта стартового закупа:

                                    1. Мой любимый – сапог + танго.

                                    2. Более сбалансированный – Orb of Venom + Ring of Protection + танго + Iron Branche.

                                    Обе вариации направлены на то, чтобы получить преимущество в скорости передвижения над соперником. Для чего оно нужно? На первом уровне мы качаем Jingu Мastery. Превосходство в скорости даст нам возможность легко настакать пассивку, а если повезет и добить с позором убегающего соперника. Практика показала, что проще набить палку на саппорте, который будет пытаться с вами размениваться, после чего прохарасить вражеского кора атакой с увеличенным уроном, а по пути и восстановить свое здоровье (все опять же будет зависеть от ситуации).

                                    Есть поверье, что прожав Mischief на своем фонтане, можно добраться до вражеского в виде курьера и перехватывать осликов, отправленных неосторожными противниками на лайн для доставки фласок, но за все игры этот трюк получился у меня лишь пару раз (все-таки из 10 глаз, хоть 1 вас да заметит), поэтому считаю эту фишку не фишкой.

                                    Если на линии с нами стоит достаточно плотный оффлейнер, который в идеале обладает замедлением (Axe, Beastmaster), выиграть линию не составит труда: у МК слишком много урона, выживут лишь единицы. Опционально, можно использовать пассивку для того, чтобы заденаить всю пачку крипов, тут уже решаем, насколько высок шанс убить вражеского кора, и если он не 99,9%, почти всегда лучше обденаить керри соперника.

                                    Скилл- и итембилд

                                    К третьему уровню мы имеем Jingu Мastery в 2 и Boundless Strike в 1. Дальше мы имеем выбор: вкачать Tree Dance и максить его далее, либо мы докачиваем 1 и 3 скилл до максимума, после чего только обучаемся искусству прыжков по веткам. Tree Dance на 4-ом уровне имеет смысл брать, если мы испытываем сложности с тем, чтобы подцеплять врагов, или в команде отсутствует инициация на начальном этапе игры. Максить 1 и 3 спелл гораздо более профитно в плане урона, поэтому в большинстве случаев я выбираю именно такую раскачку.

                                    Прокачку Wukong’s Command стараемся приурочить к покупке Echo Sabre, так как этот предмет приумножает пользу нашего ультимейта в несколько раз, не столько уроном, сколько возможностью дополнительно задержать врага.

                                    Итембилд не будет значительно отличаться от тех предметов, которые собирают на МК на кор-позициях.

                                    Phase Boots – наш выбор среди всех сапог. Теоретически можно бегать и с тапком за 500 золота, но абсолютно все атрибуты фейзов идеально дополняют Манки Кинга-четверку. Армор, 18 урона, ускорение – заверните 2 (шутка, одного достаточно).

                                    Orb of Venom мы докупаем на линию, если начальный капитал вложили в сапог и танго. Поможет создать пресловутый профицит скорости.

                                    Стики – выбор любого уважающего себя человека.

                                    Echo Sabre – кор-итем МК, не важно, на какой позиции он отыгрывает. Предмет сидит на герое, как влитой. Может я ограничен, но не могу себе представить Monkey Kingа без сабли.

                                    Medallion of Courage хорошо сочетается со способностями МК, а также хорошо бустанет наших коров, которые полагаются на физический урон, особенно загрейженный в Solar Crest.

                                    Все остальные итемы подбираются с учетом игровой ситуации, я отдаю предпочтение BKB и Skull Basher, с последующим грейдом в Abyssal. Контроль лишним не бывает, а БКБ поможет нам инициировать и разложить арену в любых условиях. Иногда лучшим решение будет не покупать БКБ, заменив его на Hood/Pipe/Glimmer. Таким образом вы сможете оттянуть на себя большое количество вражеских кнопок, ведь игнорировать МК в драке – автолуз. Здесь вопрос только в том, насколько вы готовы доверить исход сражения в руки своих коров.


                                    Так выглядит усредненный джентельменский набор.

                                    Таланты


                                    Здесь как обычно оцениваем психическое здоровье наших тиммейтов на кор-позициях, и отталкиваясь от этого, делаем выбор.

                                    На 10-ом уровне, в любом случае рекомендую выбирать +325 к обзору во время Tree Dance, потому что +15 к скорости атаки выглядят как-то несолидно. Но. Покажите мне хоть одного человека, которому помешал дополнительный вижен.

                                    На 15-ом уровне выбор встает между мобильностью и уроном. +475 к дальности применения Tree Dance позволит нам пролетать по полкарты за один прыжок, если наши 1-2 вселяют уверенность, выбираем этот талант. +80 к урону от Jingu Мastery поможет самому стать солеваром.

                                    На 20-ом уровне, прокачав талант на +320 урона от Primal Spring, мы делаем наше приземление АОЕ ультом Лины (чуть слабее, конечно), что позволяет забирать пачку крипов под базой врага, да и в целом, везде, почти не показываясь на карте, а также забирать пачку загулявших саппортов, если те не обзавелись предметами на плотность. +40% к критическому урону от Boundless Strike поможет тем, кто согласен с поговоркой: «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай сам», относительно победы в матче.

                                    На 25-ом уровне качаем +1 круг солдат от Wukong’s Command. Тут без альтернативы. 100 брони, конечно, хорошо, но они подождут до 30-го уровня.

                                    Нейтральные предметы.

                                    Среди предметов 1-го тира, советую присмотреться к Trusty Shovel и Poor Man’s Shield (если на него не претендуют наши коры). Первый – универсальный предмет для любого саппорта, второй – лучший итем 1-го тира для любого агильщика-милишника.

                                    Во 2-м и 3-м тире довольствуемся объедками с барского стола, все предметы, которые сильно бустанут нас, будут у наших коров. Гарантирую.

                                    В 4-м тире почти все предметы сидят на нас замечательно, за исключением Witless Shako и Havoc Hammer. Что-то осталось? Замечательно. Нет? Не беда.

                                    Любой итем 5-го тира прилично усилит любого героя, так что берем, что есть, если не нашлось имбы в 4-ом тире. (только Баллисту не надо, здравый смысл в помощь)

                                    Три простых керри для победы на низком рейтинге. Пробуй и поднимай ммр!

                                    Позиционирование в масс-файтах

                                    До того, как началась драка, наша идеальная позиция – на дереве. Далее под инициацию кого-то из команды мы раскручиваем арену на несчастных противников, которым не повезло оказаться под нашим ударом. Не нужно предварительно использовать Primal Spring. Просто сразу ставим арену, находясь на дереве.

                                    Если инициировать некому, тогда прыгаем сопернику на голову с дерева, даем Boundless Strike и после этого раскручиваем арену. В вас полетит много кнопок, предназначавшихся для ваших коров. Это хорошо. Из-за пассивки даже есть шанс выжить после такого врыва. Проблему решает БКБ.

                                    Всегда стараемся находиться в центре драки и держать фокус на себе, потому что скиллы, нажатые на четверку, – выкинутые скиллы. Верим в наших мальчиков.

                                    Ну а потом, райтклик по трону. Вы восхитительны.


                                    Ну восхитительны же.

                                    На данный момент на моем ДБ вы не найдете такой большой выборки игр на МК, как на Снайпере, но чем старше пост, тем больше там будет матчей. Отличить игры на саппорт-МК и кор-МК достаточно сложно, так как итембилды схожи, а в некоторых играх уровень кор-игроков делает их идентичными, но все же игр 10-15, я думаю, там наберется на момент публикации.


                                    Спасибо за ваше время! Жду любой критики в комментариях (про маму можно), буду рад прочитать ваше мнение.

                                    Читайте также: