Фикс диалогов скайрим

Обновлено: 28.06.2024

Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности — список фиксов и от чего они будет ниже.

- Better Dialogue Controls 1.2

С данным плагином выбирать пункты в диалогах по прежнему можно будет с помощью клавиатуры, но терепь курсор вообще не будет мешать.

- Better Shield Position 2.4

Данный мод изменяет положение ванильных (игровых) щитов Скайрима и из 2-х DLC, щит теперь изменит положение чуть ближе к руке, будет более реалистично смотреться в руке.

- Blacksmithforge Water Fix 0.9b

Наверняка никто из игроков никогда не любил видеть в игре «поддельную» статическую воду, которая используется в кузницах, а точнее в корытах которые расположены в кузницах Скайрима

Некоторые моддеры пробовали уже создавать такие моды, например как в моде W.A.T.E.R. где есть опциональный вариант анимации воды в корытах в кузницах, но всё равно получались поддельные, псевдо-анимированные текстуры воды

Автор данного мода всё таки добился анимации воды в кузнечных корытах и сделал практически настоящую воду во ВСЕХ кузницах Скайрима.

- Bookshelf Fix 1.1.0

Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке. Когда книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие. Когда книги меняли свои позиции на полках. Когда книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря

- Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет мертвым телам коллизии, в результате чего персонаж не будет ходить сквозь них. Также добавляет заклинание уничтожения мертвых тел, найти его можно в Драконьем пределе.

- DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из DLC2

- Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры.

- Enchantment Reload Fix 1.2

Вы, наверное, замечали, баг с зачарованными предметами, который снижает шкалу зарядов и, соответственно, цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Отныне данные о зачарованном предмете будут верно отображаться и неважно, сколько раз вы перезагрузите игру! Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.

- Fix HearthFire 3.5

Разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл», «Дом у озера», «Виндстад». Бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря — также исправлена. На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (

на 40%), можно класть в нее булаву (во всех трех домах). В подвале «Дома у озера» добавлен потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины). Удалена странная плетеная тарелка в прихожей. Добавлено ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавлены они в уровневые списки торговцам. Они появляются в случайном количестве (максимум — до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже — 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

- Landscape Texture Transition Fix 1.2

Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.

- Melee Weapon Range Fix 2.2

Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия

Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто на просто будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.

- No Animals Report Crimes 1.11

С этим модом для Skyrim животные больше не будут сообщать стражникам о ваших преступлениях. Работает со всеми стандартными животными + с животными из DLC Dawnguard и DLC Dragonborn. Мод совместим с: Skyrim Immersive Creatures, Immersive Horses, Convenient Horses, One With Nature, Path of Shadows, Animallica, Master of Disguise, Animal Tweaks, Unique Dogs.

- No Enchantment Restrictions 1.0

Цель плагина заключается в том, чтобы снять блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.

- No more dangling swords 1.0

Этот мод изменит положения одноручного меча на более красивое, теперь он не болтается на бёдрах.

- No Spinning Death Animation 1.3

Этот небольшой мод исправляет проблему с анимацией смерти персонажей. Теперь существа не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).

- Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.

- Фикс обращения оборотня

После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, надетая до превращения.

Кроме брони экипируется абсолютно все, что было до превращения, включая оружие, крики, магию и проч.

Изменения в сборке 1.1:

- Auto Unequip Ammo 5.0

Боеприпасы будут автоматически убираться когда стрелковое оружие неактивно.

Последние использованные боеприпасы будут экипированы снова, когда стрелковое оружие будет активировано.

- Brawl Bugs Patch 1.0

Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода «следы на снегу».

- Double Cursor Fix 1.3

Исправляет появление системного курсора после сворачивания/ разворачивания игры, т.е. в игре отображается игровой курсор и системный одновременно.

- DragonBorn animation fix Final

Исправляет некоторые анимации из Dragonborn. Например анимацию посадки на дракона.

Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Т.е. раньше на костре, жаровнях и т.д. можно было хоть голышом спать и ничего за этим не следовало. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре дольше пары сек. (урон незначительный, но всё же).

- Flora Respawn Fix 2.1.2

Исправляет респавн растений после сбора (без фикса часто случается, что собрали с растения ингредиенты и больше на нём они не появляются — хотя должны).

- Get Out Of My Way 1.0

Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать : «Уйди с моей дороги», чтобы их оттолкнуть. Не работает с Охранниками и некоторыми NPC. Если вы используете SKSE, толкание персонажей и животных будет без падений (с анимацией шатания). Если вы не используете SKSE, они упадут на землю и встанут через несколько секунд. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.

- Grass and Ground Fixes 3.2

Испрвляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.

- HDT Sitting Height Fix 0.1

Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектов).

- No NPC Greetings 1.1

Проходя мимо вас, NPC обязательно должны были сказать какую-нибудь раздражающую фразу. Данный плагин убирает это недоразумение. Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.

Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).

- Skyrim Shadow Striping Fix 2.1

Данный мод является исправлением для полосатых и не отображающихся должным образом теней от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.

- Skyrim Water Glitch Fix 1.0

Фикс неправильного отображения воды, когда вместо нормального потока отображается «текстура» из озера (стоячая вода).

- Unofficial Navmesh Patch final

Восстанавливает удалённые записи, из-за отсутствия которых игра могла вылетать в определённых локациях или просто при передвижении по открытой местности.

В папке Optional:

- Cloaks of Skyrim — Unofficial Skyrim Patch 1.1

Патч для совместимости с неофициальным патчем. (вне папки Data лежит файл «Cloaks — USLEP.esp» — это для совместимости с Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0).

- Dead Body Collision Fix 2.4

Добавляет колизии мёртвым телам. (могут быть проблемы с XPMS скелетом. Возможно если начать новую игру проблем не будет – по этой причине и перенёс в Optional).

Очищенные ESM файлы (Update, Dawnguard, HearthFires, Dragonborn) от грязных правок и неверных данных через Tes5Edit.

- Dragon Stalking Fix 1.2

Исправляет застрявших и трясущихся драконов после смерти, т.е. они не будут трястись и «влезать» в другие текстуры (перенесено в Otional, т.к. для пары модов надо удалять файлы данного фикса).

Исправляет Т-позу, точнее перезагружает близнаходящиеся объекты (когда НПС движется без анимации в одной позе, а также атакует без соответствующей анимации). Ставить желательно только, если есть подобная проблема (появляется в основном из-за частой переустановки модов на добавление НПС разного типа).

- TouringCarriages SOS Fix 1.0

Исправляет бешенное поведение повозок во время езды. Для тех кто поставил моды на повозки.

- Unblock-The Activation Fix 1.2

Исправляет неработающие активаторы (например не можете открыть меню зачарования от стола зачарования, или меню алхимии от алхимического стола и т.д. для всех объектов, которые можно активировать). В основной сборник не входит, т.к. данный фикс снимает блокировку со всего что поблизости.

- Better Shield Position 2.4

возникают проблемы с отображением щитов на руке, а также с размещением на стойках для щитов

К скачиванию доступны следующие комбинации:

- Skyrim Fix (основной сборник);

- Optional ( фиксы, которые возможно будут обновляться/ которые нужны для определенных модов/ могут быть какие-либо проблемы);

- USLEP 3.0 + SkyrimFix 1.1 (Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0 + Skyrim Fix — объединены в один мод). В лаунчере надо ставить после SkyUI (иначе некоторые фиксы не будут работать – не спрашивайте почему). Примерно в таком порядке:3 DLC, SkyUI, USLEP

На заметку:

Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами уже несовместимы. Если для вас это очень важно, то скачивать не следует мою сборку.

Требования:

- Skyrim Legendary Edition;

Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему). (Тут я, как раздающий, солидарен с автором сборки)

Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.

Установка:

  1. Скопировать файлы из архива в папку с игрой – не в Data.

Удаление:

Удалить файлы из игровой папки.

Если моего описания мало или оно вам непонятно, то подробную информацию можно посмотреть на страницах непосредственной загрузки того или иного мода.

A complete redesign of the dialogue interface. More immersion with fixed controls. For 16:9, 16:10 and 21:9 displays.

Author's instructions

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
in the Software without restriction, including without limitation the rights
to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell
copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is
furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all
copies or substantial portions of the Software.

File credits

Yorgos "Strahlimeier" Veligiantsos for Minimalist Dialogue Interface

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.03

  • Added transparency to NPC names
  • Fixed NPC names showing off the screen if too long
  • Fixed 16:10 - Minimalistic NPC - NPC name should now be visible

Version 1.02

  • Added FOMOD installer.
  • Made the opacity of the Immersive version slightly darker.
  • NPC name moved below the subtitles.
  • Optimized file size, possibly reducing all the lag.
  • Added support for 16:10 and 21:9 aspect ratios.

Version 1.01

  • Fixed stutter lag issues.
  • Added the "NPC Name Displayed" versions.

Credits

This mod would not come into existence without Minimalist Dialogue Interface by Stalhimeier.

- Fixes control issues in the same way as Better Dialogue Controls.
- Aligns menu to the left side.
- Increases the width of the dialogue text area so that more lines of dialogue fit on the screen.
- Removes the Exit button and optionally the NPC Name.
- Makes the dialogue vanish while an NPC is talking.
- Gives you a choice between two different backgrounds.

Compatibility

Compatible with everything.

The only exceptions at the moment being:
- Better Dialogue Controls (which you will not need - this mod already fixes the controls)
- EZ2C Dialogue Menu
- Minimalist Dialogue Interface

My other mods

Recommended mods

Realistic facial expressions - must-have if you want your dialogues to even remotely resemble actual human interactions:
Expressive Facial Animation -Female Edition-
Expressive Facial Animation -Male Edition-

У вас когда-нибудь было так, что при нажатии клавишы «E» в диалоге, выбирался другой его пункт, хотя вы его не выбирали. Возможно вы найдете этот мод полезным. Считайте его патчем интерфейса управления диалогами.

Описание

Этот мод будет наиболее полезен тем людям, которые играют с клавиатурой и мышью, он исправит проблему одновременного использования мыши и клавиатуры в меню диалога. Если вы передвинете указатель мыши после выбора пункта диалога, то вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • Довольно часто, когда указатель мыши находится где-то над меню диалога, и вы используете клавиатуру для навигации в меню, а потом наоборот, указатель мыши мешает навигации клавиатурой в меню.
  • Ещё бывает, что когда вы вступаете в диалог, и видите - указатель в меню указывает на первый пункт, при нажатии клавишы «E» выбирается 2-ой или 3-ий пункт. Это происходит из-за того, что указатель мыши выбирает вариант принимаемый по умолчанию. Поэтому приходилось сначала убрать указатель в сторону.

Мод

  • Когда вы вступите в диалог, указатель мыши не выберет вариант по умолчанию.
  • Навигация клавиатурой позволит выбирать все пункты диалога, от первого до последнего.
  • Навигация колесиком мыши позволит выбирать только тот пункт, который указан по центру.
  • Клик мышкой центрального пункта, не повлияет на навигация в меню, а лишь выберет его.
  • Навигация колесиком мыши более плавная.
  • Установка / Удаление
    Установка

Ever pick the wrong item in a dialogue with a NPC? This mod aims to fix some annoyances with the way keyboard and mouse selection works in the dialogue interface.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Mod name Notes
Another DS4 Icon Replacement Pack - LotD v4 Edition
BA Khajiit Speak Redux Choose this one or EZ2C Dialogue Menu to help show all dialog options. Not "required", but highly recommended!
Basic save files for Skyrim Special Edition

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This mod is possible thanks to the SkyUI team’s efforts to decompile and clean up the interface code, plus making it available on Github. Thank you!

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

In A Nutshell
Have you ever pressed the E (activate) key in a dialogue and it selected something else than you expected? Then you may find this mod useful. Think of it as a patch for the controls of the dialogue interface.

Detailed Description
This mod will be most useful for people who like to use both the keyboard and mouse, it fixes issues where the mouse just flat out prevents some keyboard controls from working as expected. If you move the mouse pointer after entering a dialogue, then you will run into the issues below:

  • A fairly common occurrence is when you leave the mouse pointer somewhere over the menu and you want to use the keyboard controls. If you like to switch to the keyboard navigation now and then, you will run into issues where the mouse pointer just flat out prevents you from scrolling to the top or bottom of the list with the keyboard controls.
  • Another common occurrence is that as you enter the dialogue, you think the first item, next to the pointy bit, is the selected item. However when you press E, you find that the 2nd or 3rd item has been selected. This happens because the mouse pointer takes the focus away from the default option. Often times, I had to move the mouse pointer out of the way when entering the dialogues because of this.
  • The mouse focus now *highlights* items, but does not make them *active*. Thus the active item is always at the center of the list (next to the arrow/pointy bit). When you enter a dialogue, the mouse pointer never takes the focus away from the default option.
  • The keyboard controls lets you scroll all the way to the first or last item, no matter if the mouse pointer is hanging over the menu.
  • Scrolling the list with the mousewheel, or up/down controls always maintains the center item as the active one.
  • You can still click off center dialogue items with the mouse, the mouse just won’t affect the menu until you click.
  • The mousewheel scrolling has a smoother transition. It happens because I changed the mousewheel scrolling to work exactly as if you pressed the up/down controls. I didn’t plan to change the mouse wheel scrolling appearance, but I thought it was nice so left it in.

Known Bug Fixed By This Mod
The following may be the only real bug with the dialogue UI as of Skyrim v1.7.7.0.6. The other issues that this mod addresses are less obvious bugs and more usability (imho). It is documented below to help make sure any updates to the mod do not “regress”. A game update may also fix this.

Compatibility
- Requires Skyrim v1.2.12.0 or greater (the dialogue UI hasn’t changed since then, thanks Mardoxx for confirming this).
- This mod is purely a user interface mod . It’s essentially Flash (Scaleform) technology used by the game to display menus. It runs in a sandbox pretty much, and as such can not cause incompatibilities with gameplay mods that affect quests, items and such; even if you have hundreds of these mods active.

Install / Uninstall
Activating or deactivating this interface mod does not affect your savegames at all. It does not use SKSE. The load order should not matter either.

Installing
Use Wrye Bash, or Nexus Mod Manager. It’s just one file so you can also unzip the archive and place the file in your Skyrim/Data/Interface folder.

Uninstalling
Simply delete the file, or rename it to “_dialoguemenu.swf” (for example) to disable it temporarily.


Change Log
Version 1.2 - Minor update, fixes an issue with mouse-wheel scrolling while NPC is talking (thanks to assterixxx for the report).
Version 1.1 - Minor update, fixes missing drop shadow on NPC/target’s name (thanks to Mardoxx & nico2137 at Bethesda forums).
Version 1.0 - First release.

Related Mods
Ultrawide Interface by InAComaDial999 includes Better Dialogue Controls and Better MessageBox Controls (modified for 21:9 ultra wide) on the SSE nexus.

Copyright Notice (for Steam Workshop)
© Copyright 2012-2016 Fabrice D. This item is not authorized for posting on Steam, except under the Steam account named ecirbaf.
I do not claim authorship of anything else than this mod’s particular changes, as documented on github above, which constitute the value of this mod.

Читайте также: