Фразы метрокопов half life 2

Обновлено: 08.07.2024

Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.

(G-man исчезает, а Гордон появляется в вагоне поезда, прибывающего в Сити 17)

(Аликс выбегает на верхнюю площадку камеры телепорта и говорит: «Да, ты сделал это!». Потом одновременно с началом обрушения одного из трех шпилей на вершине Цитадели она говорит: «Давай Гордон, мы должны выбраться отсюда! Может быть, у нас все еще есть…», и здесь телепорт взрывается. Спустя доли секунды после детонации, время для Фримена замедляется, все звуки исчезают, и здесь выходит G-Man)

Время, доктор Фримен? Неужели опять пришло то самое время?

(G-Man появляется прямо из воздуха и выходит на площадку)

Кажется, что вы только прибыли. Вы сделали очень многое за короткое время…

(G-Man подходит к застывшей Аликс и демонстративно стряхивает пылинку с ее плеча)

Собственно, вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений на ваш счет. В обычной ситуации я не стал бы их рассматривать, но ведь ситуация весьма необычна.

(Площадка, телепорт и Аликс постепенно исчезают во тьме. G-Man подходит к Гордону и вместе с ним уносится куда-то вверх. На заднем плане начинают мелькать белые точки)

Чем обманывать вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию, если… когда ваше время придет опять.

(Цвета лица G-Man’а, как и в начале игры, начинают постоянно мерцать, переходя из нормального состояния в негативное)

Я прошу прощения за то, что кажется вам деспотичным навязыванием своей воли, доктор Фримен. Я уверен, вам все станет понятно, после того как… м-м-м…

(G-Man’а охватывает зеленое сияние)

Я не вправе сейчас говорить это.

(Во тьме «бегут» белые параллельные линии)

Между тем… И здесь я исчезаю.

(G-Man отходит назад, поворачивается направо, и перед ним открывается «дверь», за которой находится белое «пространство». Поправив галстук, он заходит туда. «Дверь» закрывается за ним. Гордон остается в темноте)

В видеороликах [каких?] , постепенно выпускавшихся к релизу Half-Life 2, G-Man произносит и другие значимые фразы, обращаясь непосредственно к Гордону Фримену:

  • «Мы были довольно-таки заняты в ваше отсутствие, мистер Фримен».
  • «Внимательно, мистер Фримен, я не собираюсь повторять». [В оригинале фраза прозвучала на китайском языке: «那麼,看來我們是沒有合作的機會了。»]
  • «В таком случае нам, видимо, не суждено работать вместе».
  • «Так-так… Всё совсем не так, как в старые добрые времена?»
  • «Мудрое решение, мистер Фримен, но вы не должны здесь быть. На самом деле вас здесь нет. Возвращайтесь туда, где вам место, и забудьте обо всем. До тех пор, пока мы в следующий раз не встретимся». [Эта фраза была найдена в базе данных русской версии Half-Life 2. Valve также выпускал её и на английском языке для других языковых версий игры. Помимо этого в начале второго трейлера к Half-Life 2: Episode Two G-Man подходит к Аликс и говорит часть этой фразы: «Вы не должны здесь находиться. Забудьте обо всем этом»]

Фразы, произносимые последовательно:

  • Мы помним Фримена. Мы смежны.
  • Между нами нет расстояния. Завеса времени и пространства не помешает нам.
  • Мы видим тебя ещё в Чёрной Мезе, в комнате Нихиланта.
  • Мы свидетельствуем о вечности покоя Нихиланта. Ты прыгаешь, падаешь, мелькаешь за барьерами.
  • На короткое время ты здесь с нами. Ты один. Между мирами.
  • Общность сущности вортов. Это тоже глубокая тайна. Не глубже, чем пустота.
  • Мы не забудем тех, чьи нити ты перерезал. Мы не можем даровать прощение.
  • С единой целью, разбивая общие оковы, мы идём одним путём.
  • Мы поём твою песнь и будем петь её вечно. Вне зависимости от результата.
  • Ты принёс нам безмерное горе и ликование.
  • Мы всё ещё здесь, ожидая твоего последнего удара.
  • Мы лежали у твоих ног, а ты перерезал нить ворта, связывавшую Нихиланта с нами и с жизнью.
  • Острое жало надежды не затупилось со временем. Ибо если пал младший мастер, мы знаем, придёт время пасть великому.
  • Если ты талисман победы, день свободы приближается.
  • Твоё ясное лицо затеняет тёмную маску.
  • Мы зовём тебя родным, хотя твой разум и твоя цель — загадка.
  • Другие глаза проглядывают в твоих.
  • Какая-то тайна управляет нами. Мы не должны называть её.
  • Мы выносили эти тяжкие оковы тысячи лет, но любой миг рабства нестерпим.
  • Как часто мы избавлялись от ярма, но оно снова душило нас.
  • И пусть эта война закончится либо победой, либо смертью. Мы больше не допустим компромисса.
  • Мы встанем подле тебя на этой жалкой скале.
  • Путь вперёд сейчас затуманен.
  • То, что ты считаешь жертвой, для нас — лишь колебание. Мы не боимся периода тьмы.
  • Мы — холст сотканный из сущности ворта. Это касается и тебя, если сможешь это познать.
  • Сколько в тебе? Сколько надежд и мечтаний ты вмещаешь?
  • Узри глаза внутри своих глаз, души в твоей душе, и познаешь, как много в нас общего.
  • Мы есть ты, Фримен. А ты есть мы.
  • We remember the Freeman. We are coterminous.
  • There is no distance between us. No false veil of time or space may intervene.
  • We see you still in Black Mesa. Clearly we see you in the Nihilanth's chamber.
  • We bear witness to the bright eternity of the Nihilanth's demise. You leap, you fall, we see you flash beyond the barriers.
  • For a brief time you joined with us. You are one. Between the worlds.
  • Communion of the vortessence. And that other: a deeper mystery. No deeper than the void itself.
  • We cannot forget those whose cords you cut. Forgiveness is not ours to bestow.
  • Unity of purpose, the shattering of common shackles, a single road we tread.
  • Your song we sing and shall sing for eternity. No matter the consequences of this struggle.
  • You have brought us grief and jubilation beyond measure.
  • We are there still, in observance of your final stroke.
  • While our own lay scattered at your feet, you severed the vortal cord that bound the Nihilanth to life, and to us.
  • That sharp spur of hope has not dulled to this day. For once the lesser master lay defeated, we knew the greater must also fall in time.
  • With you beside us, a talisman of victory, the day of freedom draws nigh.
  • Your bright face obscures your darker mask.
  • We call you sib, although your mind and meaning are a mystery to us.
  • Far distant eyes look out through yours.
  • Something secret steers us both. We shall not name it.
  • We have endured these chafing bonds for eons, yet a single moment of further servitude seems intolerable!
  • How often have we slipped our yoke, only to find it choking us again.
  • Let this war end in either total victory or our extinction. No further compromise shall we allow.
  • We take our stand beside you, here, upon this miserable rock.
  • The way ahead is dark for the moment.
  • What seems to you a sacrifice is merely, to us, an oscillation. We do not fear the interval of darkness.
  • We are a tapestry woven of vortessence. It is the same for you if only you would see it.
  • How many are there in you? Whose hopes and dreams do you encompass?
  • Could you but see the eyes inside your own, the minds in your mind, you would see how much we share.
  • We are you, Freeman. And you are us.

Фразы, произносимые в произвольном порядке:

  • Наш лучший поэт описывает это так: «галлум галла гилла ма».
  • Мы потеряли всё, что было нам дорого.
  • Мы жили и в худшие времена.
  • Наше дело безнадёжно.
  • Наша жизнь бессмысленна без свободы.
  • Это больше, чем можно вынести, но мы продолжим.
  • Куда теперь? И к какой цели?
  • Мы победим.
  • Твой мозг затуманен.
  • Мы ещё здесь.
  • Я полагаю, вы — мистер Фримен?
  • М-да, неразговорчивый…
  • Забавно, что вы появились именно сегодня.
  • Ха, Барни, ты не любишь животных?
  • Подними что-нибудь и брось.
  • Гордон, я должен тебе пиво.
  • Вот, что ещё: если увидешь Брина, передай ему что-бы он шёл нахрен!

В игре Half-Life 2 персонаж Председатель Уоллес Брин с экранов городских телевизоров произносит различные речи (обращения) к гражданам, а иногда и к Гордону Фримену в частности. Эти обращения носят название «Бриновещание» (Breencast).

Внимание! Данная статья содержит ненормативную лексику.

Содержание

Half-Life

Общие фразы в бою

  • Граната!
  • В укрытие!
  • Дерьмо!
  • Ложись!
  • О господи!
  • Нет!
  • Шевелитесь!

При встрече с Фрименом

  • Отряд, здесь Фримен!
  • Цель!
  • Движение!
  • Дерьмо! У нас противник!
  • Отряд, взять Фримена!
  • Отряд, нейтрализовать Фримена!
  • Вперёд!

При встрече с пришельцами

  • Пугала в моём секторе!
  • У нас пугала!
  • Инопланетная тревога!
  • Движение пришельцев!

Прикрытие

  • В укрытие!
  • Мне нужен огонь на подавление!
  • Нам нужна поддержка!
  • Здесь слишком жарко!
  • Ложись!
  • Зачистить эту область!
  • Проклятье!
  • Прикройте огнём!

Броски гранат

Насмешки

Приказы

  • Разведка, вперёд!
  • Вперёд!
  • Пошли!
  • Давайте, пошли!

Спокойствие

Сюжетные фразы

  • Так кто этот парень, Фримен? (c2a2_hg_chat1a)
  • Говорят, он был в эпицентре. (c2a2_hg_chat2a)
  • Научная команда? Думаешь, он виноват? Быть может. саботаж? (c2a2_hg_chat3a)
  • Возможно. В чём я уверен, так в том, что он убил моих друзей. (c2a2_hg_chat4a)
  • О да, он заплатит. Заплатит сполна. (c2a2_hg_chat5a)

Мрачные предчувствия

  • Взять его! Ха, отличный удар. Всё в порядке, мы взяли его. (c2a3_ambush_vox)
  • Куда мы тащим этого Фримена? (c2a3_hg_1drag)
  • Наверх, допрашивать. (c2a3_hg_2drag)
  • Нахрена?! Мы взяли его. Убьём сейчас же! (c2a3_hg_3drag)
  • Ээ, а если найдут тело? (c2a3_hg_4drag)
  • Тело? Какое тело? (c2a3_hg_5drag)
  • (смех) (c2a3_hg_laugh)

Поверхностное натяжение

  • Ответь, Купер! Ты слышишь? Забудьте о Фримене! Мы покидаем базу. Если у вас остались цели для бомбового удара, отметьте их на тактической карте. Если нет, убирайтесь оттуда! Повторяю, мы отступаем и начинаем авиаудары. Дайте нам цели или убирайтесь. (c2a5_hg_lebuz)

Забудьте о Фримене

  • Забудьте о Фримене! С нас хватит потерь, отступаем. Кто останется, пусть пеняет нас себя. Повторяю, если вы этого ещё не сделали, теперь вы. (треск помех) (c2a5_hg_abandon)

Случайные реплики

  • Я убил двенадцать этих жопоголовых учёных, и ни один не пытался драться. Херня какая-то! (hg_sucks)
  • Я не подписывался на это дерьмо. Монстры ещё ладно, но. гражданские? Кто вообще командует этой операцией? (hg_civvies)

  • So who is this guy Freeman? (c2a2_hg_chat1a)
  • They say he was at ground zero. (c2a2_hg_chat2a)
  • Science team? You think he was responsible? Sabotage, maybe? (c2a2_hg_chat3a)
  • Yeah, maybe. All I know for sure is he's been killing my buddies. (c2a2_hg_chat4a)
  • Oh yeah, he'll pay. He will definitely pay. (c2a2_hg_chat5a)

Apprehension

  • Get him! Heh, nice hit. Uh, all right, we got him. (c2a3_ambush_vox)
  • Where we taking this Freeman guy? (c2a3_hg_1drag)
  • Topside for questioning. (c2a3_hg_2drag)
  • What the hell for? We got him. Let's kill him now! (c2a3_hg_3drag)
  • Uh, and if they find the body? (c2a3_hg_4drag)
  • Body? What body? (c2a3_hg_5drag)
  • (laughter) (c2a3_hg_laugh)

Surface Tension

  • Come in, Cooper. Do you copy? Forget about Freeman. We're abandoning the base. If you have any last bomb targets, mark them on the tactical map. Otherwise, get the hell out of there. Repeat, we are pulling out and commencing airstrikes. Give us targets or get below. (c2a5_hg_lebuz)

Forget about Freeman

  • Forget about Freeman. We are cutting our losses and pulling out. Anyone left down there now is on his own. Repeat, if you weren't already, you are now. (c2a5_hg_abandon)

Random quotes

  • I killed twelve dumb ass scientists and not one of 'em fought back. This sucks. (hg_sucks)
  • I didn't sign on for this shit. Monsters, sure, but civilians? Who ordered this operation anyway? (hg_civvies)

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Голос Патруля Альянса

Основная информация

Принадлежность

Использование

Используется

Игровая информация

Озвучивание

Русский дубляж

Голос Патруля Альянса — устройство искусственного интеллекта с женским голосом, транслирующее приказы бойцам Гражданской Обороны и солдатам Патруля как на их личные рации, так и на локальные системы громкой связи. Несмотря на то, что его роль в игре кажется незначительной, очевидно, что Голос обладает глубоким пониманием внутренней работы Альянса.

Содержание

Обзор [ ]

Голос выдаёт своё искусственное происхождение странной манерой говорить: без эмоций, несколько несвязно. Тот факт, что он вещает параллельно во многих местах, также наводит на мысль, что Голос — суперкомпьютер с искусственным интеллектом.

Как правило, реплики Голоса — предупреждения о появлении участников Сопротивления или инструкции ближайшим подразделениям ГО. Язык, на котором говорит система оповещения, несколько напоминает медицинский жаргон, используемый для описания бактериальной активности и борьбы с ней. Также объявления Голоса отображают методы принуждения, что используются Альянсом для обеспечения тотального подчинения.

Голос Патруля, наравне с бринкастом — явная аллюзия на постоянное вещание Большого Брата в культовом романе Джорджа Оруэлла "1984". Есть и некоторое сходство с диспетчером Основного Силового Патруля из "Безумного Макса" (1978) и диктором в "451° по Фаренгейту" (1966).

Появления [ ]

Episode One [ ]

Episode Two [ ]

Half-Life: Alyx [ ]

В связи с тем, что события происходят за пять лет до Half-Life 2, тон и стиль заметно отличается.

На протяжении всей игры можно слышать, как по громкоговорителям ИИ обращается с предупреждениями к гражданам, направляет войска Альянса или общается с Аликс Вэнс.

Солдаты всегда передают всю информацию ИИ Патруля, хоть иногда могут и сказать её ординалу , который передаст её ИИ. При спокойствии солдат ИИ Патруля будет загружать им обновления, в частности, для «биоданных когнитивного подавления» (за исключением подавителя). ИИ также будет предлагать перейти солдату на определённую точку. Может спрашивать солдата о состоянии сектора, предупреждать о приближении противника или же спрашивать о состоянии биоданных бойца.

При встрече солдата с врагом ИИ будет сканировать сектор, давать советы по дальнейшим действиям или выбору наилучшей позиции и давать информацию о цели, если солдат успел просканировать её биоданные. Если солдат долго не отвечает, то ИИ будет спрашивать о состоянии цели.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Гражданская оборона

Half-Life 2

Half-Life: Alyx

Основная информация

Принадлежность

Индивидуальная информация

Здоровье

Вооружение

Оборудование и реквизит

Игровая информация

Сущность

Разработчики

Half-Life: Alyx

Подразделения Гражданской обороны выполняют функции надсмотрщиков за гражданским населением, а также функции полицейских в плане поимки нарушителей и выявления участников Сопротивления.

Будучи частью Патруля Альянса, Гражданская оборона состоит из обычных людей-коллаборационистов, которые присоединились к силовым структурам Альянса, в основном, чтобы получить поощрение, лучшие места проживания, дополнительные пищевые рационы, вещевые единицы и просто лучшую жизнь. Об этом свидетельствуют определённые радиопереговоры. В любом случае, в отличие от других частей Патруля, они не были биомодифицированы Альянсом. Так например, Барни Калхун работал в ГО под прикрытием на Сопротивление.

Содержание

Обзор [ ]

Сотрудники ГО носят белые железные шлем-маски, полностью скрывающие их лица, которые напоминают советские противогазы ПМГ и современные ПДФ. Каждый такой шлем-маска оснащён встроенным вокодером, позволяющим скрывать голос, рацией и противогазом.


ГОшник избивает Фримена оглушающей дубинкой.

Обычно сотрудники ГО вооружены 9-мм пистолетами и электрическими дубинками, а так же ракетницами для вызова подкреплений. В более критичных ситуациях им будут выдаваться пистолеты-пулемёты MP7, станковые пулемёты, а также оказываться огневая поддержка бронетранспортёрами и вертолётами-охотниками. Некоторые офицеры могут быть вооружены мэнхэками. ГОшники, как известно, бьют безоружных гражданских электрическими дубинками по малейшему поводу. Барни упоминает "норму избиений", однако не совсем ясно, было ли это на самом деле, или, что более вероятно, это его шутка.


ГОшники стреляют во Фримена с двух стационарных пулемётов в тоннеле Сити 17

При смерти патрульного его радио издаёт протяжный писк — сигнал системы контроля жизнедеятельности и прерывания связи с пользователем. После смерти солдата диспетчер Патруля сообщает по радио последнее известное местоположение объекта и приказывает выйти на связь ближайшим группам. По факту, постоянные переговоры по радио выдают солдат ГО раньше, чем они становятся видны, что говорит о более слабой подготовке офицеров ГО, чем их сослуживцев из Патруля Альянса. ГО, как правило, действует отдельно от воинских частей Альянса, таких как солдаты Патруля Альянса или синтеты, и пребывают в роли городской полиции. Они передвигаются в бронетранспортёрах или на транспортёрах и часто сопровождаются сканерами и мэнхэками


Сотрудник ГО производит выстрел из сигнального пистолета

Иногда ГОшники находятся на сторожевых башнях Альянса. Оттуда они могут стрелять сигнальными ракетами, чтобы предупредить находящиеся поблизости отряды.

Некоторые передачи по радио Гражданской Обороны предполагают, что сотрудники будут вознаграждены, по словам голоса Патруля Альянса, "не механической репродуктивной симуляцией", для хорошей производительности на работе. Пока неизвестно, что это означает, но вполне возможно, что это означает разрешение на близость с женщиной. Или скорее всего симуляцией полового акта при помощи стимуляции нервных окончаний и системы, для получения идентичных удовольствий схожих с процессом совокупления. Другой наградой, озвученной голосом Патруля, является "сохранение" "сплочённости семьи", предполагая, что провал миссии может вызвать проблемы в семье метрокопа. Из других наград предполагается "паёк против усталости", что-то вроде психотропного препарата для большего бодрствования. В качестве наказания за провал миссии, неподчинение или т. п. возможен перевод в солдаты Патруля или элитные солдаты Патруля.

Боевые жилеты, носимые Сопротивлением — фактически бронежилеты ГО, снятые с трупов метрокопов или просто украденные.

Тактика [ ]


Солдаты ГО ждут Фримена в Каналах

  • ГОшники не так организованы, как два других подразделения Патруля: они легко вооружены и стреляют менее точно.
  • ГО почти всегда работает группами, поэтому при перестрелке с отрядом или двумя рекомендуется спрятаться и стрелять, пока они перезаряжаются. Поскольку ГОшники, как правило, действуют против неопытных и безоружных граждан, они будут показывать свою некомпетентность в перестрелке с более грубой силой. Сотрудники ГО также не проводят рукопашную атаку, если только не вооружены электрическими дубинками.
  • На ранних уровнях Half-Life 2 солдата ГО можно убить парой выстрелов из пистолета или несколькими ударами монтировкой. Упавшую в бою электрическую дубинку можно использовать как аккумулятор для костюма H.E.V. Позже в игре самым лучшим оружием против них будет MP7, легко убивающий нескольких ГОшников.
  • В Каналах часто солдаты ГО стоят около взрывных бочек на деревянных конструкциях. Рекомендуется взрывать эти бочки для более эффективной борьбы с врагами. Иногда ГОшники используют бочки как самодельные гранаты, скатывая их на Фримена после воспламенения. Рекомендуется взрывать их, пока они ещё катятся.
  • В Каналах часто ГОшники встают прямо на пути аэроглиссера или на хлипких деревянных конструкциях, по аналогии с солдатами Патруля и багги на Побережье. Это также может быть использовано для более эффективных результатов.
  • Обычно ГОшники стреляют из MP7 от бедра, что резко понижает их точность. Но иногда они всё же прицеливаются, находясь в полу-присяди и выглядывая из укрытия.
  • Хороший способ сэкономить боеприпасы и не получить урон — подождать, пока сотрудник начнёт запускать мэнхэка или сигнальную ракету. Они не смогут атаковать на этом этапе и их можно будет легко убить даже монтировкой. Можно использовать грави-пушку и с её помощью запустить мэнхэка обратно.
  • ГОшников, стоящих за станковым пулемётом, можно отпугивать гранатами. Когда сотрудник выбегает из-за пулемёта, его легко можно добить способами описанными выше.
  • Если ГО-шники не дают пройти, или не хватает патронов, чтобы от них отбиться, можно подобрать какой-нибудь крупный предмет и закрыться им от пуль.

Связанные достижения [ ]

Half-Life 2
Покорность (5G)
Положить банку в мусорку.
Дерзость (5G)
Бросить банку в полицейского.
Мятеж (5G)
Сбежать от рейда, прочесывающего здание.

За кулисами [ ]


ГОшник с голубыми окулярами

Старый скин метрокопа, замеченный на карте " e3_terminal ".

  • Название Гражданская оборона можно рассматривать как двоемыслие (термин из мрачного романа Джорджа Оруэлла "1984", имеющий и другие сходства со вселенной Half-Life 2), или способ принимать и верить в два взаимо противоречивые верования, которые проявляются довольно быстро из-за того, как они относятся к гражданам. Гражданская оборона может быть прочитана как защита государства от граждан, вместо того, чтобы защищать самих граждан. В раннем лозунге "Они здесь для Вас" "для Вас" играет такую же неоднозначную роль, являясь и "за" и "против" отношения к гражданским ГО.
  • Изначально ГО имели другие цвета их формы, такие как тёмно-коричневый и тёмно-синий, а также повязку оранжевого цвета на правой руке. В одной из версий также можно увидеть солдата ГО с синими окулярами противогаза.
  • Иногда на вокзале Сити 17 речь о вступлении в ряды Гражданской обороны ради материальной выгоды и пищевого рациона можно услышать от гражданина женского пола, что говорит о том, что в Гражданской обороне служат или могут служить и женщины.
  • Исходя из неиспользуемых реплик и анимаций в Half-Life: Alyx, сотрудники Гражданской Обороны играли большую роль в сюжете, нежели в финальной версии. Как и в Half-Life 2, они встречались группами, у них было огнестрельное оружие, они могли нападать на игрока с дубинкой и использовать мэнхэки. Они убивали граждан, которые вставали у них на пути, также игра предполагала встречу сотрудников Гражданской Обороны с зомби, хедкрабами и барнаклами. Пять звуковых файлов: metropolice_danger_vehicle_01.vsnd , metropolice_danger_vehicle_02.vsnd , metropolice_monst_player_vehicle_01.vsnd , metropolice_monst_player_vehicle_02.vsnd и metropolice_monst_player_vehicle_03.vsnd намекают на то, что в ранней версии игры игрок мог использовать транспортное средство против ГОшников.

Интересные факты [ ]

В главе "Прибытие" в HALF-LIFE 2 можно увидеть четырёх ГОшников с огнестрельным оружием (два с пистолетом и два с MP7). Первый с пистолетом не дает сесть на экспресс до Нова Проспект, второй с MP7 задерживает преступников в безымянном здании. Два последних участвуют в самой первой облаве (туда не даёт пройти другой ГОшник и всей картины не видно, но слышно стоны и переговоры по рации, звуков выстрелов же нету).

Гордон Фримен во плоти или, вернее сказать, в защитном костюме. Я сохраню вам жизнь и свободу, если вы сложите своё оружие, большая часть которого является собственностью правительства. Что же касается костюма — я думаю, вы его заслужили.

(Теперь на другом островке с углублением в центре. Вокруг лежат останки солдат и техники их подразделения)

Благодаря вам в настоящее время пограничный мир Зен находится под нашим контролем. Какую отвратительную грязную часть работы вы проделали. Я впечатлён.

(Следующий остров. Он соединён с несколькими другими островами. На заднем плане летают Скаты из Зена)

Вот поэтому я здесь, мистер Фримен. Я рекомендовал ваши услуги моим… э-э-э… работодателям, и они, согласившись со мной, уполномочили меня предложить вам кое-какую работу. На мой взгляд, вы имеете безграничный потенциал.

(Теперь G-Man с Гордоном в монорельсовом вагоне, наподобие того, на котором Гордон ехал в Чёрной Мезе в начале игры. Вокруг тьма и сияние в виде световых лучей, идущих навстречу вагону, параллельно его движению)

Вы показали, что можете принимать благоразумные решения, поэтому я думаю, что вы не доставите особых проблем. Если вы заинтересовались моим предложением — просто станьте в портал, что даст мне считать ваш ответ положительным. В противном случае… Что ж… Я могу предложить вам битву, в которой у вас не будет шансов на победу. Это довольно разочаровывающая перспектива после всего того, что вам пришлось пережить.

(Дверь вагончика открывается, за ней — мерцающий зеленый портал)

Время делать выбор…

(Если не заходить в портал, то через некоторое время)

Настало время делать выбор…

(Если предложение принято)

Благоразумный выбор, мистер Фримен. Мы встретимся с вами позже.

(Если предложение отклонено)

Что же, похоже, мы не будем работать вместе.

(Фримена телепортирует обратно в Зен, где он безоружный оказывается перед отрядом пехотинцев Зена)

Никаких сожалений, мистер Фримен.

В самом начале игры вы можете увидеть, как G-Man предположительно спорит с учёным в помещении, в которое вы не можете попасть, но видите, что там происходит, через стекло. Если вы прислушаетесь, то услышите шум, доносящийся оттуда. И действительно, в файлах игры были найдены звуковые дорожки, относящиеся к этому моменту. Звук очень неразборчивый, так что для некоторых файлов существует несколько вариантов того, что же там сказано. Наиболее часто встречаемые:

  • «Это не вам решать» — gman_mumble1.wav
  • «[смех]» — gman_mumble2.wav (этот файл совершенно неразборчивый, вариантов очень много, и все они не имеют никакого смысла, но смех в конце есть всегда).
  • «Я хочу предложить вам кое-что, о чем вы не пожалеете» — gman_mumble3.wav
  • «Если б я думал над тем, почему его выбрал, я бы, конечно…» — gman_mumble4.wav
  • «Мои работодатели не согласны!» — gman_mumble5.wav
  • «Вы ученый, не имеете права отменять решения начальства!» — gman_mumble6.wav
  • «Я говорил вам тысячу раз: я против использования оборудования без дополнительных уровней защиты» — c1a0_sci_mumble.wav (отвечает учёный).

В игре звучат только 3 дорожки G-Man’a (1, 4, 5) и фраза учёного.

  • Учёный: Фримен, ты дурак!
  • Солдат: Я не подписывался на это дерьмо! Монстры — конечно, но гражданские… Кто вообще командует этой операцией?
  • Солдат: У нас потери!
  • Учёный [поправляет галстук]: И почему мы должны носить эти дурацкие галстуки?
  • Охранник: Эй, встретимся потом, я куплю тебе пива.
  • Солдат: Забудьте о Фримене! У нас тяжёлые потери! Мы отступаем!
  • Нихилант [после телепортации игрока в его логово]: ФРИИИИМЕЕННН!
  • Учёный в туалете [при попытке игрока открыть дверь]: Эхммм.
(Шепард и G-Man в вертолёте, летящем через горы возле Нью-Мексико)

Итак… Капрал Шепард, вот мы и встретились. Пожалуйста, не подумайте, что я избегал Вас. Просто моего внимания требуют многие вещи в эти трудные времена. Я надеюсь, что вы меня понимаете. И сейчас я прошу вас о снисходительности. Я не могу закончить свой отчёт, пока не приведу все дела в порядок. Наибольшее затруднение вызвал комплекс Чёрная Меза, но, я думаю, теперь проблема должна разрешиться сама собой.

(Вспышка ядерного взрыва)

(Зен. Мимо пролетают острова)

Но всё еще нерешённым остаётся вопрос о свидетелях. Признаюсь, мне симпатизируют люди, которые адаптируются и выживают, несмотря ни на что… Они даже напоминают мне себя самого. Хотя бы из-за этого я намерен повременить с вашей смертью.

(Вокруг тьма и сияние в виде идущих параллельно, но по противоположному курсу вертолёта, световых лучей)

Я верю, что вы, будучи слугой человечества, понимаете, как важно быть благоразумным. Но мои наниматели не настолько доверчивы. И чтобы не подвергать Вас непреодолимому человеческому искушению — желанию всё рассказать, мы решили поместить Вас туда, где вы никому не сможете причинить вред и где никто не сможет причинить вред вам… Я уверен, для Вас это не самая худшая альтернатива. У вас нет другого выбора.

(Открывается дверь, ведущая в кабину управления. За дверью — зелёный портал. G-Man заходит в него и исчезает)

Читайте также: