Фразы котла дота 2
Обновлено: 08.07.2024
Keeper of the Light — командный герой поддержки, предпочитающий жадный стиль игры, что составляет некоторые трудности для союзников на стадии лайнинга. Его первая способность Illuminate способна отлично пушить линию, держать противников на расстоянии от своего хайграунда и получать золото со стаков лесных крипов. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter , даруя Keeper of the Light возможность произносить заклинание не стоя на месте, а также во время дня на карте лечить союзников на значение, пропорциональное нанесенному урону от способности. Blinding Light — заклинание, которое позволяет изменить позицию противника в сражении и на короткое время заставляет его промахиваться атаками. навык хорошо подходит для Keeper of the Light на линии, не давая противникам добивать крипов. Chakra Magic — третья способность героя, которая может быть применена как на союзника, восстановив ему ману и снизив перезарядку его обычных способностей, так и на противника, заставив его терять свою ману при передвижении. Хорошо сочетается с остальными заклинаниями Keeper of the Light, вынуждая противника получить максимальный урон от Illuminate , или же потерять ману от его перемещения с помощью Blinding Light . Ультимативная способность Keeper of the Light — Will-O-Wisp — создает шар с большой областью действия, который периодически притягивает противников к себе и запрещает им использовать способности и предметы. В отличие от остальных заклинаний Keeper of the Light, Will-O-Wisp — командная способность, и ее использование вне сражения навряд ли будет эффективным решением. Поскольку герой может получать золото быстрее большинства героев поддержки, у него раньше появляются защитные предметы для команды. В поздней игре Keeper of the Light раскрывает весь свой потенциал с помощью Refresher Orb — решая проблему с длительной перезарядкой своей ультимативной способности, или же применяя сразу два Will-O-Wisp , лишая противника возможности выйти из области действия эффекта и разбить ультимейт.
История
На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.
Способности
Способность: произносимая/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1800
Макс. длительность применения: 3
Ширина: 375
Расстояние: 1550
Максимальный урон: 200/300/400/500 (Талант: 380/480/580/680)
- Урон усиливается на 1 единицу за каждую 0.01 секунды, спустя 0.3 секунды после начала применения.
- Талант, усиливающий урон, на расчеты не влияет. Бонус от таланта добавляется после подсчета накопляемого урона.
- Значение исцеления основано на расчетах значения урона, поэтому они масштабируются одинаково.
- То есть способность может минимально нанести 30 (190 с талантом) единиц урона.
- Также это значит, что максимальный урон и лечение наносятся после 3 секунд подготовки.
- Во время Spirit Form Illuminate также лечит союзников в дневное время.
- Значение исцеления основано на расчетах значения урона, поэтому они масштабируются одинаково.
- Проверяет текущее время суток после выпускания волны. Волна не может лечить, пока действует ночь от Dark Ascension и Eclipse .
- Лечение увеличивается на 1.5/1.6/1.67/1.71 каждые 0,03 секунды, начиная с начала времени применения
- Это означает, что он может вылечить минимум 12 (76 с талантом) единиц здоровья.
- Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров с помощью.
- Во время произнесения волна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
- Поле дает летающий обзор в радиусе 375 единиц и длится 10.34 секунды.
- Первое поле появляется в 150 единицах перед Эзалором. Следующие появляются в 150 единицах от предущих полей.
- Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0.5 секунды после начала прочтения, создавая 3/5/7/9 полей.
- При отмене произнесения поля перестают появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
- При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 825/1035/1245/1455 единиц.
Способность: ненаправленная
- Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
- При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Волна лечит союзников на процент от наносимого ею урона. Расход маны: 150/160/170/180Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магическийДальность применения: 1800
Макс. длительность применения: 2/2,7/3,4/4,1
Ширина: 375
Расстояние: 1550
Максимальный урон: 225/325/425/525 (Талант: 405/505/605/705)
Лечение от урона: 30/45/60%- Эта способность заменяет Illuminate при активации Spirit Form.
- При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
- Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.
Способность: ненаправленная
- Заменяет Illuminate (Spirit Form) до завершения произнесения.
- Для способности действуют те же примечания, что и для Release Illuminate .
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.Способность: направленная на точку
Действует на: враговДальность применения: 600
Радиус: 600
Урон: 100
Длительность: 4
Шанс промаха: 40% (Талант: 70%)
Дистанция отталкивания: 400
Оглушение при применении: 0 (Талант: 1.2)Длительность отталкивания: 0.4
- Отталкивает существ назад со скоростью в 875 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 400 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
- Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. Произнесение способностей не прерывается.
- Может отталкивать существ на непроходимую территорию. Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от места приземления.
- Способность появляется когда герой находится под действием Spirit Form.
Восполняет ману выбранного союзника и уменьшает перезарядку всех способностей, находящихся на перезарядке. Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 14/12/10/8)Способность: направленная на юнита
Действует на: союзниковДальность применения: 900
Восстановление маны: 100/180/260/340
Уменьшение перезарядки у союзников: 3/4/5/6- Уменьшает перезарядку любой способности, включая пассивные, но исключая ультимативную.
- С талантом способность применяет базовое развеивание.
Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает каждую секунду. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия.Способность: ненаправленная
Действует на: враговДальность применения: 800
Радиус: 725
Атак для разрушения: 6Скорость передвижения под гипнозом: 60
Первичная задержка: 1
Длительность активности: 1.3
Число вспышек: 5
- Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 3.15 секунды, срабатывая до 5
- При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, приравнивая их скорость передвижения к 60, заставляя двигаться к огоньку.
- Учитывает атаки только героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
- При применении разрушает деревья в радиусе действия.
- Повторное применение будет использовать тот же интервал активности и бездействия, что и первое.
- Will-O-Wisp не отменяет действия и позволяет вносить приказы в очередь.
- Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
Уменьшает сопротивление магии выбранного врага и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается. Расход маны: 60/80/100/120 Перезарядка: 23/20/17/14Способность: направленная на существо
Действует на: враговWill-O-Wisp
On castLeveling up
- Link▶️ Ah, bathed in the light.
- Link▶️ The light shines upon me and within me.
- Link▶️ Sweetness and light.
- Link▶️ The light pours out of me.
- Link▶️ Tis a blinding brilliance.
- Link▶️ The path ahead is bright for the moment.
- Link▶️ I see the light at my quest's end.
- Link▶️ Ah, I recall me to myself.
- Link▶️ Befuddled no longer…eh…what?
- Link▶️ My beard grows longer.
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha.
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ha.
- Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha ha.
- Link▶️ Eh ha ha heh he.
Killing an enemy
- Link▶️ Twas hardly a challenge worthy of the name.
- Link▶️ The light is well kept.
- Link▶️ You were not the object of my quest.
- Link▶️ Go now boldly into the light.
- Link▶️ I must divert you to a darker road.
- Link▶️ Already I have forgotten your name and your purpose.
- Link▶️ What was that one's name again? It escapes me.
- Link▶️ Lights out for you.
- Link▶️ The light fades from your eyes.
- Link▶️ Now you've seen the light.
- Link▶️ I see your liver and lights.
- Link▶️ Ah ha ha hahah … Cough … Oh dear.
- Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ha.
- Link▶️ Ah ha ha ha, I can't believe that worked.
- Link▶️ Oh dear, you had plenty of warning.
- Link▶️ Ah hah, ah ha ha, eh that worked?
- Link▶️ Really now, you should have seen that coming.
- Link▶️ I was the light at the end of your tunnel.
- Link▶️ Ah!
- Link▶️ Ee hee hee hee hee hee hee.
- Link▶️ Oh ho ho ho ho ho.
- Link▶️ Oh ho ho ho ha ha ha.
- Link▶️ Ah hee hee hee hee ha ha.
- Link▶️ Eh hee hee hee hee hee.
Killing a specific enemy
50% chanceFirst Blood
- Link▶️ First blood! My quest begins auspiciously!
- Link▶️ Surely there was blood before that one? I can't quite remember.
Meeting an ally
During earlygame, within 1000 radius
Last hitting
60 seconds cooldown
- Link▶️ A heavy purse makes a light heart.
- Link▶️ Light fingers.
- Link▶️ A glow.
- Link▶️ Down you go.
- Link▶️ A noble gift you grant.
- Link▶️ I'll keep that.
- Link▶️ I'll keep it close.
- Link▶️ Finders keepers, losers…eh…I forget…
- Link▶️ Finders keepers.
- Link▶️ Finders keepers.
- Link▶️ Finders keepers…of the light! eheheh…
Denying
Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown
Keeper of the Light — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Интеллект . Данный герой больше всего относится к роли Поддержки - благодаря своим способностям у героя будет всегда в наличии достаточно золота. Так, способностью Illuminate герой создает шар, которая накапливает силу. Как только шар прервется - маг выпускает бело-призрачную волну лошадей, которые наносят урон всем противникам на пути. Данной способностью можно отлично отпугивать вражеских героев, а также получать золото, убивая крипов. Chakra Magic - очень полезная способность, как вам, так и вашим союзникам. Данная способность мгновенно восстанавливает часть маны цели. Способность Blinding Light отталкивает противников, попавших в радиус действия, и вынуждает промахиваться. Идеальная способность, чтобы оттолкнуть противника от вас или от вашего союзника. Ультимативная способность Will-O-Wisp призывает мерцающий блуждающий огонек, завораживающий противников.
DOTA 2 HS | The International 2021 запись закреплена
Every Single New Dota Plus Line - GRANDMASTER LEVEL
Николай Орехов
Ivan Reznikov
Мейржан Кантарбай
Мейржан Кантарбай ответил Ивану
Мукс Скоромный ответила ИвануВажный, впервые соглашусь с анимешником, ебать у тебя жалобы
Мейржан, я играю в игру и хочу контент от разработчиков, но этот контент полное дерьмо, так еще и платный.
Илья Бабаев На феникса имба реплика
Сергей СаяповТолько апнул тинкера 25 и подумал удалять игру
Ок, габен, вызов принятЧитайте также: