Enderal фрагменты прошлого

Обновлено: 06.07.2024

Глеб Владимирович

насчет маг.одеян. не знаю, а кожа делается на дубильном станке, может поймал болезнь какую, где уменьшает параметры куз. дела

Валерий Лагунов

Максим Дёмин

Валерий, ещё со времён скайрима манекены имеют привычку уходить по своим делам, так как технически это нпс

Валерий Лагунов

Максим Дёмин

Валерий, не знаю, в скайриме они более предсказуемы, там они обычно не покидают пределов дома

Максим Семичкин

Enderal: The Shards of Order Осколки порядка, проблема с квестом Часть чего то значительного часть 2. После того как выпиваешь зелье игра застывает, не помогла переустановка скайрима. Попытка прохождения через консоль ничего не дала.

DELETED

текстурки глючат, а так норм. Попробую отключить one tweak.

Man Sun

Проблема: Игра не обновляется через лаунчер.
Решение: Перезапустить лаунчер.
Если не поможет: удалить папку "EnderalLauncher" в директории игры
и снова запустить файл "Enderal Launcher.exe".

Удалил, запустил. Вопрос = "На*уя я это сделал?"
Он просит вновь установить Enderal. Я не хочу ничего перекачивать и переустанавливать. Кек, да?
Кто поможет папкой EnderalLauncher (можно без файлов восстановления) или советом? :D

Сайд-квест "Следы прошлого" (Старый Долеш и Старый Аскаман) в русской версии Enderal: The Shards of Order.

Канал Любимые Адвенчуры и Квесты


Думаю, все так делали

Игрок прокачался в Skyrim до 241 уровня в стартовой локации - это привело к неожиданным трудностям

Игрок прокачался в Skyrim до 241 уровня в стартовой локации - это привело к неожиданным трудностям

Сюжетные квесты "Две души 4" с Калией, "Каждый день - как последний 4" с Джеспаром, и сайд-квест "Следы прошлого" (Мискамюр) в русской версии Enderal: The Shards of Order.

Канал Любимые Адвенчуры и Квесты


Думаю, все так делали

Игрок прокачался в Skyrim до 241 уровня в стартовой локации - это привело к неожиданным трудностям

Игрок прокачался в Skyrim до 241 уровня в стартовой локации - это привело к неожиданным трудностям

Тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V: Skyrim от Bethesda Softworks. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim.

Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения.

События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.

Итак. Что же из себя представляет данный проект.

Enderal - Обломки порядка


Факты о модификации:





Трейлер проекта

Разработчики усердно работают над своим проектом, и в подтверждение этого немецкая независимая студия выпустила первый эпизод видео-девблога, в котором рассказывают о системе классов, распределении талантов и прочих особенностях игры. Помимо этого в ролике можно увидеть немного геймплея.

Имейте в виду, что показанное в ролике - это не финальная версия игры.

Разработка ведётся ударными темпами, большая часть левел-дизайна уже завершена, первые квесты и диалоги написаны, игровой мир наполняется новыми моделями, а коллекция саундреков непрерывно растёт.

В одном из интервью разработчики говорили о том, что будут стараться сделать игру более кинематографичной. Основой для этого стали проекты кат-сцен. Работа над ними всё еще ведётся, но данное видео отлично демонстрирует общие принципы и идеи на примере небольшого прибрежного поселения Флюсхейм (Flusshaim). Планируется внедерение смены позиции камеры и отслеживание выстрелов в некоторых сценах, для большей эмоциональности и погружения в атмосферу игры. Также в ролике можно увидеть два новых сета брони.

О переводе на русский язык

Места раскопок ордена Паладинов. Здесь игрока будут ожидать несколько квестов и заданий, тайны и загадки.




Горы Северного Ветра

“Горы Северного ветра - это регион, расположенный на крайнем севере континента. Не смотря на низкие температуры и опасную фауну - Забытые, Морозные Мириады и Ледяные элементали - они были весьма оживленными в прошлом. Причинами этого являются местные шахты, где добывали ценный камень - нордвинд.

Камень практически не поддается разрушению, поэтому часто использовался для строительства замков, сокровищниц и крепостей. После закрытия шахт, регион опустел - в настоящее время там можно встретить города-призраки и ветхие шахты без признаков человеческой жизни. [. ]

Лексил Меррум,
Арканист Святого Ордена.

Сердцеземье

Стоит заметить, что сюжет Enderal целиком и полностью следует за событиями, произошедшими в Nehrim. Так что ниже будут некоторые спойлеры по сюжету.

Тилор Аратнил, отец Наратзула (главного героя Nehrim, бросившего вызов богам), бывший глава Ордена Паладинов, после смерти бога Малфаса объединяется со своими старыми врагами из Ордена Магов, чтобы сохранить цивилизацию. Орден располагается на континенте Эндерал и является ведущей политической силой. Именно они пытаются сохранить смерть Малфаса в тайне, чтобы недопустить восстания.


Второй дневник разработчиков

Буквально на днях был выпущен второй дневник разработчиков, в котором Команда SureAI уделила своё внимание крафту и домам из своего проекта.

Читайте также: