Фразы earth spirit dota 2

Обновлено: 02.07.2024

Earth Spirit — герой поддержки, обладающий набором способностей для удержания противников в контроле и нанесения большого урона по области, но при этом сложный для освоения. Может быть отправлен в лёгкую или сложную линию как поддержка, однако не редко предпочитает постоянное перемещение по карте стоянию на одной линии. Earth Spirit очень зависим от количества зарядов Stone Remnant — без них его способности серьёзно ослаблены. Boulder Smash толкает юнита в направлении взгляда Earth Spirit, нанося урон цели и всем на её пути полёта. Если толкнуть Stone Remnant , дальность перемещения значительно увеличивается, а все задетые враги будут замедлены. Вторая способность, Rolling Boulder , используется для быстрого преодоления небольших дистанций. Если на пути будет задет герой врага, способность прервётся, а противнику будет нанесён урон и применится оглушение. В комбинации со Stone Remnant данная способность покрывает большее расстояние и оглушает на более длительный промежуток времени. Третья способность — Geomagnetic Grip — до изучения специального таланта может быть применена только на Stone Remnant , чтобы притянуть его к себе и наложить безмолвие на всех задетых по пути героев, нанеся им урон. Ультимативная способность Earth Spirit, Magnetize , накладывает на врагов поблизости свой эффект, периодически отнимающий здоровье. Длительность его действия можно обновлять, устанавливая Stone Remnant , возле задетых Magnetize противников. Aghanim's Scepter даёт Earth Spirit дополнительную способность Enchant Remnant , на время превращающую любых героев в камень, с которым Earth Spirit может взаимодействовать как с обычным Stone Remnant .

Earth Spirit

Nuker Escape Disabler Initiator Durable

История

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Способности

Boulder Smash

Герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит. Если способность применить на область, герой ударит ближайшую каменную копию в радиусе 200. Оттолкнутый объект наносит урон всем врагам, по которым попадает. Каменные копии летят дальше и замедляют всех жертв на пути. Перезарядка: 22/18/14/10

Способность: направленная на юнита/направленная на точку/ненаправленная (с Aghanim's Scepter)
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения на юнитов: 150
Дальность применения на камень: 200
Радиус урона и замедления: 180
Урон: 105/170/235/300
Скорость отталкивания: 900
Дальность отталкивания юнитов: 480/600/680/800 (Талант: 780/900/980/1100)
Дальность отталкивания камней: 2000 (Талант: 2300)
Замедление скорости передвижения: 50%
Длительность замедления камнем: 1,25/2,5/3,25/4

  • У Boulder Smash разные правила для выбора цели, основанные на том, кого герой хочет ударить: дальнюю копию, ближайшую копию или юнита.
  • Удар по дальней копии:
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
    • Если копия обнаружена, то Earth Spirit шагает напрямую к точке до достижения расстояния до копии в 200 единиц.
    • Остальные копии, которые будут на пути, герой игнорирует. Запущена будет только ближайшая копия к выбранной точке.
    • При достижении копии Earth Spirit ударяет её в направлении, куда он пришел.
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать область на земле. Вокруг этой точки в радиусе 200 единиц может не быть Stone Remnant.
    • Вокруг Earth Spirit в радиусе 200 единиц должен быть Stone Remnant.
    • У Boulder Smash стандартная дальность применения — 2000. Эта дальность позволяет Earth Spirit точно прицелиться Stone Remnant.
    • При выборе области, находящейся более чем в 2000 единицах, Earth Spirit будет двигаться до точки, входящей в эту дальность. Если поблизости будет копия, то он её ударит.
    • Чтобы это сделать, нужно выбрать непосредственно юнита.
    • Между выбранным существом и Earth Spirit не должно быть копии.
    • Earth Spirit будет двигаться до достижения расстояния в 150 единиц и ударяет её в направлении, куда он пришел.
    • Если на пути к цели Earth Spirit будет копия, то герой запустит её напрямую к выбранному юниту.
    • Нельзя применить на союзников, у которых включено отключение помощи от Earth Spirit.

    Rolling Boulder

    Герой сворачивается в валун, который после задержки в 0,6 сек. катится в выбранном направлении, наносит урон врагам и оглушает их. Он остановится, если попадёт во вражеского героя или будет оглушён. Валун станет сильнее, если попадёт на каменную копию: он покатится быстрее и дальше, а оглушение от него будет дольше. Перезарядка: 16/12/8/4

    Способность: направленная на точку
    Действует на: себя/врагов
    Тип урона: магический

    Дальность применения: 3000
    Радиус эффекта и столкновения: 160
    Задержка эффекта: 0,6
    Базовая дистанция: 750 (Талант: 1075)
    Дистанция с камнем: 1500 (Талант: 2150)
    Урон: 70/90/110/130 (Талант: 190/210/230/250)
    Длительность оглушения: 0,4/0,6/0,8/1 (Талант: 1/1,2/1,4/1,6)
    Доп. длительность оглушения камнем: 0,4/0,6/0,8/1

    • Катится со скоростью в 800 единиц и всегда проходит полную дистацию в случае, если не сталкивается с вражеским героем.
    • Когда герой прокатывается через Stone Remnant, его скорость удваивается, а общая дистанция увеличивается до 1600.
      • Длительность оглушения также увеличивается до 0,8/1,2/1,6/2 (1,4/1,8/2,2/2,6 с талантом).
      • Остальные способности и предметы можно использовать как обычно, за исключением Rolling Boulder, которую нельзя повторно использовать в момент переката.
      • Несмотря на то, что Rolling Boulder отменяется, Earth Spirit все равно появляется позади вражеского героя, если тот был на его пути, как в случае, если Earth Spirit достиг героя без отмены.
      Используя связь с землёй, Каолин притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может перекатываться на небольшие расстояния.

      Geomagnetic Grip

      Герой притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадёт, получат урон и будут обезмолвлены.

      Способность: направленная на область/направленная на юнита
      Действует на: врагов/союзников (с талантом)
      Тип урона: магический

      Дальность применения: 1100
      Радиус: 180
      Урон от камня: 50/100/150/200
      Скорость притягивания камня: 900
      Скорость притягивания юнита: 600
      Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)

      • При выборе точки на земле в радиусе 180 единиц от нее притягивается Stone Remnant.
      • Если копий нет, ничего не происходит. Заклинание не используется.
      • Чтобы притянуть юнита, нужно выбрать его напрямую. Не может выбрать союзных героев икрипов-героев.
        • С талантом 25 уровня способность можно применить на героев и крипов-героев.
        • В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.
        Подобное притягивается подобным. Ничто не устоит перед зовом Каолина — даже минералы в крови и костях живых существ.

        Stone Remnant

        Создаёт свою каменную копию в указанном месте, расходуя один заряд способности, которые постепенно восстанавливаются. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и используются для других способностей героя.

        Способность: направленная на точку

        Дальность применения: 1100
        Длительность копии: 60
        Число зарядов: 7 (Aghanim's Shard: 11)
        Время восстановления заряда: 20

        Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 375. Увеличивает число зарядов на 4.

        Радиус обзора копии: 375

        • Эта способность является врожденной и её не надо изучать.
        • Earth Spirit начинает игру со всеми 7 зарядами.
        • Двойной щелчок на способность размещает Stone Remnant в 100 единицах перед Earth Spirit.
        • Можно разместить до 7 (13 с Aghanim's Shard) копий, если разместить все 7 (11 с Aghanim's Shard) одновременно, а затем устанавливать новую через каждые 20 секунд восстановления заряда.
        • Копии нельзя чем-либо атаковать или разрушить. Они разрушаются только Rolling Boulder, Magnetize или при истечении длительности.
        • При использовании Magnetize копии остаются на 8 секунд до разрушения. Rolling Boulder разрушает их мгновенно.
        • Вражеский Rubick может использовать те же копии, что и Earth Spirit, при краже его заклинаний.
        • Stone Remnants видны всем игрокам через туман войны.
        • Враги также могут увидеть и услышать через туман войны следующие эффекты:
          • Удар по Stone Remnants с помощью Boulder Smash.
          • Поглощение Stone Remnants Rolling Boulder для увеличения дальности движения.
          • Притягивание Stone Remnants с помощью Geomagnetic Grip.
          • Моментально дарует 4 заряда при получении Aghanim's Shard.
          • Нажатие на клавишу Alt показывает дальность обзора всех камней.
          Каолин взывает к остаткам каменной армии, погребённой вместе с ним в тёмных объятиях земли.

          Enchant Remnant

          Заколдовывает выбранного героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская цель и нанося урон противникам поблизости. Можно применять на каменные копии с перезарядкой в 5 секунд.

          Способность: направленная на юнита
          Действует на: вражеских героев/союзных героев/себя
          Тип урона: магический

          Дальность применения: 125
          Радиус урона: 450
          Урон: 450
          Длительность: 3
          Перезарядка при применении на копию: 5

          • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
          • Можно использовать только на союзных и вражеских героев, включая их иллюзии. Можно использовать на иллюзии Earth Spirit и на самого себя. Нельзя применять накрипов-героев.
            • Двойное нажатие автоматически применит способность на пользователя.
            • Заколдованные герои отбрасываются назад на расстояние в 2000 (2300 с талантом) единиц, замедляя и нанося урон при столкновении с врагами.
            • Если чары истекают во время Boulder Smash, юнит все равно перемещается на все расстояние, но перестает применять замедление скорости движения.
            • Если чары истекают, когда с противника спадает окаменение, то герои получают урон, но не замедляются.
            • Когда Earth Spirit зачаровывает себя, Boulder Smash становится ненаправленной способностью, которая моментально применяется на него при использовании.
            • Заколдованные герои (союзные и вражеские) притягиваются со скоростью в 900 единиц и наносят урон.
            • Если чары истекают во время действия Geomagnetic Grip, герои все равно притягиваются со скоростью 900, но перестают наносить урон.
            • Если зачаровывание завершается при ударе, то враги получат урон, но не оглушатся.
            Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребенную каменную армию.

            Magnetize

            Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего они несколько секунд получают урон. Если намагниченный герой приблизится к каменной копии, она выпустит мощный разряд, применяя эту способность на всех врагов вокруг и запуская её заново, и уничтожится спустя несколько секунд. Это может повторяться по нескольку раз. Если на вражеского героя действуют способностями Boulder Smash или Geomagnetic Grip, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Перезарядка: 100/90/80

            Способность: ненаправленная
            Действует на: врагов
            Тип урона: магический

            Радиус: 350
            Радиус поиска камня: 450
            Радиус обновления камня: 600
            Урон в секунду: 40/80/120
            Длительность: 6 (Талант: 8)


            Geomagnetic Grip
            On cast, unit
            75% chance

            On cast, remnant
            75% chance

            Killing enemy


            Enchant Remnant
            On cast
            75% chance

            Leveling up

            • Link▶️ My talents increase.
            • Link▶️ Knowledge is golden
            • Link▶️ My self-knowledge deepens.
            • Link▶️ My understanding grows.
            • Link▶️ I am shaped to a higher order.
            • Link▶️ Harmonius increase.
            • Link▶️ My spirit is in harmony.
            • Link▶️ Heh heh hah hah.
            • Link▶️ Hoh hah ahha ha ha heh
            • Link▶️ Heh he oh heh heh.
            • Link▶️ Heah heh he heh heh.
            • Link▶️ That's better.

            Killing an enemy

            • Link▶️ Not so fast.
            • Link▶️ Feet of clay.
            • Link▶️ Feet of clay.
            • Link▶️ I till the soil of your flesh.
            • Link▶️ Your flesh is soft. Your Spirit weak.
            • Link▶️ I return you to wholeness.
            • Link▶️ Do not focus on the agony.
            • Link▶️ Your spirit leaves your body.
            • Link▶️ You die too easy.
            • Link▶️ Peace, I give you.
            • Link▶️ There is tranquility in death.
            • Link▶️ Would that I could kill you without pain.
            • Link▶️ I am harsh, so you may learn.
            • Link▶️ You made quite a mess.
            • Link▶️ You achieve harmony.
            • Link▶️ You die well, but fought horribly.
            • Link▶️ You are learned in the ways of dying.
            • Link▶️ Heh heh heh heh.
            • Link▶️ Heh heh heh heh.
            • Link▶️ You are most welcome. Heh heh.
            • Link▶️ Heh heh heh heh he.
            • Link▶️ Heh heh hehhheh eh eh heh.
            • Link▶️ Heh heh heh heh heh.
            • Link▶️ Hah hah hah hah hah hah.
            • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha!
            • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha!
            • Link▶️ Oh ho ho ha ha ha ha ha ha!
            • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha!

            Killing a specific enemy
            25% chance

            First Blood

            Meeting an ally

            During earlygame, within 1000 radius

            Last hitting

            60 seconds cooldown

            Denying

            Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown


            Geomagnetic Grip
            При применении, юнит
            Шанс 75%

            При применении, ремнант
            Шанс 75%

            Убийство врага


            Enchant Remnant
            При применении
            Шанс 75%

            Получение уровня

            • Link▶️ Мои таланты развиваются.
            • Link▶️ Знания - золото.
            • Link▶️ Я всё глубже познаю себя.
            • Link▶️ Моя осознанность растёт.
            • Link▶️ Я становлюсь на порядок выше.
            • Link▶️ Гармоничное развитие.
            • Link▶️ Мой дух обрёл гармонию.
            • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Ха-ха, а-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Эх-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Так-то лучше.

            Убийство врага

            • Link▶️ Успокойся уже.
            • Link▶️ На глиняных ногах.
            • Link▶️ На глиняных ногах.
            • Link▶️ Смерть на почве расторопности.
            • Link▶️ Прискорбная слабость и телом, и духом.
            • Link▶️ Воссоединись с природой.
            • Link▶️ Постарайся не падать духом.
            • Link▶️ Твой дух покидает тело.
            • Link▶️ Нужно крепче держаться за жизнь.
            • Link▶️ Дарую тебе вечный покой.
            • Link▶️ В смерти мы обретаем спокойствие.
            • Link▶️ Я мог бы убить тебя безболезненно.
            • Link▶️ Я твёрд, но урок ты усвоишь.
            • Link▶️ От тебя одни хлопоты.
            • Link▶️ Познай гармонию.
            • Link▶️ Славная смерть, жалкий бой.
            • Link▶️ Ты знаешь, как правильно умирать.
            • Link▶️ А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Не за что! А-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ Хе-хе-хе-хе-хе-хе.
            • Link▶️ А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.
            • Link▶️ А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
            • Link▶️ А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
            • Link▶️ О-хо-хо-ха-ха-ха-ха-ха!
            • Link▶️ Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

            Убийство определенного героя
            Шанс 25%

            Первая кровь

            • Link▶️ Для глупца первый урок на войне станет и последним.
            • Link▶️ Они так быстро умирают.
            • Link▶️ Им земля не будет пухом.

            Встреча союзника

            Во время ранней игры, в радиусе 1000

            Добивание

            Перезарядка 60 секунд

            • Link▶️ Благодарю за золото.
            • Link▶️ Ценный урок.
            • Link▶️ Мир тебе.
            • Link▶️ Я облегчу твою ношу.
            • Link▶️ Свобода от богатства и жизни.
            • Link▶️ Плата за знания.
            • Link▶️ Полновесная монета.
            • Link▶️ Как раз вовремя.
            • Link▶️ Больше мне.
            • Link▶️ Как раз вовремя.
            • Link▶️ Я это заработал.

            Добивание союзного юнита

            Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд


            Саппорт Team Spirit Мирослав 'Miroslaw' Колпаков после победы над Invictus Gaming дал интервью, в котором рассказал об атмосфере в команде и поделился ожиданиями от предстоящей встречи с Team Secret .


            О том, верил ли он, что после поражений в первый день группового этапа Team Spirit зайдет так далеко

            Тогда нет. Но я чувствую себя отлично, но не из-за побед или попадания в топ-3. Я испытываю лучшие эмоции в своей жизни, потому что я выигрываю вместе с моей командой. Это лучшее, что может быть в победе. Дело не в деньгах или призовом месте — мне просто нравится играть с ними.

            О том, как игроки в команде понимают друг друга с полуслова

            Не знаю. Мы просто пять друзей, которые выкладываются на полную в игре. Мы наслаждаемся каждым матчем, и это доставляет удовольствие — совмещать что-либо, и заставлять это работать. У нас хорошая синергия.

            О периоде адаптации в Team Spirit

            В самом начале было тяжело, потому что я был игроком уровня пониже, ведь я никогда не играл на высоком уровне. В течение двух месяцев я понял, как нужно играть. В феврале я впервые присоединился к этой команде.

            О подготовке к матчу с Team Secret

            Мы будем играть так же, как играем вместе паблики. Мы просто будем получать удовольствие — возьмём хороших героев и постараемся заставить их работать.

            16 октября Team Spirit обыграла Invictus Gaming со счетом 2:0 и вошла в тройку лучших команд The International 2021 . 17 октября в 10:00 по московскому времени «драконы» сыграют с Team Secret в финале нижней сетки.

            Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

            TORONTOTOKYO: «До Инта я рейтил нас намного выше чем Secret» Solo, Resolut1on, Dendi, XBOCT и Smile поучаствуют в шоу-матче на The International 2021

            Комментарии

            чисто гигачадычи на крепкой мужской синергии смывают в унитаз признанных фаворитов
            завтрашний день обещает быть крайне интересным

            Парни заставили себя уважать. Красавцы!

            чисто вышли за хлебом

            Я скажу как человек который был с деньгами и без, люди которые говорят что "дело не в деньгах" никогда в них не нуждались, либо на данный момент у такого человека денег больше чем ему необходимо. Дело не в деньгах говорят те, у которых они есть.

            "Я скажу как человек который был с деньгами и без"
            Философия человека, пережившего еженедельный круговорот денег на обеды в школьной столовке.

            Вот тебя залайкали, а выше чела нет, хотя по факту он прав. Бедность жесткая вещь, ты несчастлив, ты не чувствуешь твердой земли под ногами, ты постоянно в стрессе, болезнь для тебя это катастрофа, а болеешь ты из за стресса часто, ты экономишь на питании, ты не можешь сходить куда то с девушкой, ты не можешь получить комфорт, всегда есть угроза оказаться под открытым небом, с тобой никто не считается, ведь ты одет как бомж. Даже в детстве, все идут на экскурсию, а ты нет, на 8 марта или 23 февраля все дарят друг другу что то, а ты нет, максимум свою тетрадь еще неиспользованную, все идут на выпускной, а ты нет. И все в таком духе и дальше по жизни. Повезло если ты зубастый и не даешь себя в обиду, имеешь волю к труду и тд, но если нет — просто убейся. Тот кто был беден знает, что деньги решают, причем очень сильно, а те, кто говорят, что деньги ничего не значат — звездаболы те еще, дети благополучных семей, пытающиеся выступать за выдуманную идею. Если не был реально беден — не открывай рот про «не в деньгах счастье»

            Мне вот просто любопытно, что нужно делать (не делать), чтобы быть настолько бедным?

            В нынешнем мире заработать бабки легче,чем не заработать,слишком много вариантов,бедный-ленивый и глупый

            Да это просто красивая фраза. Они уже выиграли как минимум пол ляма на рыло. При правильном вложении денег тому же Мирославу УЖЕ можно не работать до конца жизни.

            Стырили таблетки у ог тупо

            "Мы просто пять друзей", надеюсь не повториться, так же как "Мы семья".

            так там копейки на инте им заплатят, конечно деньги не главное, чисто фо фан

            Капейки ты рофлишь?)) это Бухарест) Там не будет больших комиссий. И не факт что канторе отвалят! 10% заберут и остатки на 5) Silent на зарплатке!

            это был его высо4ество сарказм))

            а ведь еще недавно он саппортил Дундику как стендин
            тупа гигыч

            Вот за что все любят Спиритов в отличие от СВЧшных форточников, так это за то, что они так-же радуются игре, как в свое время радовались Нави на ТИ1.

            Нету части интервью, где он сказал, что он написал ez game просто по фану т.к. была легкая игра и они получали удовольствие от неё, никакого негатива по отношению к OG

            Это не он писал

            А ну да перепутал интервью, соре. ахах, ладно, обосрался немного тут.

            Топовые челы, но увы завтра их история закончится. Сикрет непроходимы для них. Но в любом случае топ-3 инта, которые снг не занимало уже 8 лет это отличный результат. Грац!


            С чего ты взял что непроходимы, LGD сегодня показали что сикреты вполне себе проходимы и на изичах.
            Аме вообще даже не почувствовал их. Как будто на смурфе вс лсов катает.

            Так лгд - это их единственные равные соперники. Я ж написал, что непроходимы для спирит.
            Объективно сейчас есть сикрет с лгд и все остальные

            Чел с чего ты так уверен, завтра всё увидим.

            Ну потому что я вижу объективный уровень сил команд и понимаю, что сикреты как и лгд наголову сильнее

            Как ты можешь что-то видеть «объективно»? Хд

            Вчера тут темы постили что конец сказки ТС , и что китайцы их 2 по 20 вынесут .

            Ну лично я писал, что спирит пройдут иг, если что

            Это Спириты непроходимы для Сикрет и ЛГД
            ОГ обманули всех, потому что в четный год выиграл их азиат
            А у нас есть свой ТоронтоТокио

            И бешеный украинец которого боялись даже китайцы?

            Примчался из фильма нолана

            Все так говорят, но спустя время у всех все равно проявлялся дух наемничества и крайних/слабых просто кикали

            чисто снг коммьюнити
            просто порадуйся за ребят, а не ищи во всем негатив, друг

            Тем не менее топ-3 Инта из СНГ никто после Нави не достигал.

            Деньги не важно, ха ха
            Ню ню
            Бтв он таких денег никогда в жизни не увидел бы, если бы не дока

            людишки любят накинуть дизов на коммент, который бьет прямо в сердце ахаха) а по факту ******* эти про игруны каждый год писать, да мы тут не из за денег, мы тут ради победы и аегиса лол, так отдайте все в благотворительность, лицимерные петушары

            С тобой согласен на все сто. Правда глаза колет людям, вот и дизают)

            Он не сказал что они не важны.

            ну а кокорин если бы не ногомяч
            дальше что

            Ну деньги для него в данный момент лишь виртуальные циферки, которые ещё даже не на счету. А друзья в команде рядом прямо сейчас.

            Парни, что мы надрафтили.

            Первым хайлайтом матча можно назвать драфт Team Spirit на первой карте. IG отдает Mars для Collapse, что уже само по себе сомнительное решение. Победа уже в кармане, не так ли? Тогда почему бы не взять на две кор-позиции Windranger и Phantom Assassin — персонажей, которых коллектив ни разу не выбирал по ходу турнира. Для Yatoro это был уже 19-й уникальный персонаж на TI10. Вот уж кто точно умеет на всех героях.

            Герои, на которых сыграл Yatoro на TI10

            Аегис? Убьем дважды!

            Spirit отлично отстояла линии, дав Yatoro пространство для фарма с Battle Fury. Коллектив из СНГ грамотно избегал ненужных массовых сражений и при этом умудрялся совершать убийства с помощью пары Windranger и Io. На 19-й минуте IG забирает Рошана, два кора Spirit в эту секунду приносят себе Black King Bar. Все, наш коллектив чувствует, что сейчас его пик силы. Несмотря на две жизни у Ursa, отсутствие вижена и ультимейта у Miposhka на Bane, Spirit просто бежит во вражескую тройку. IG такого точно не ожидала, а зря — к тому, что ростер из СНГ играет невероятно нагло и агрессивно, стоило бы уже привыкнуть. В итоге Spirit убивает пять персонажей (и дважды — Ursa).


            Сегодня ты не умрешь

            Весь этот безумный агрессивный стиль, которым Team Spirit давила соперника на первой карте, не сработал бы без связки саппортов. Miposhka и Miroslaw спасали кор-персонажей в самых сложных ситуациях, но наиболее важным моментом стал заход на базу IG в конце игры. Сначала Miposhka с помощью Nightmare спас от фатального урона Mars, а потом Io за секунду восстановил офлейнеру все здоровье, вовремя использовав Tether и съев Cheese. Collapse не просто выжил после полного прокаста врага, но и имел все ресурсы. Немудрено, что после такого китайцы окончательно упали духом и написали GG.


            Давайте забаним всех героев Yatoro?

            Драфт второй карты выглядел довольно странно. IG в первой стадии забанила двух героев Collapse и вновь забрала себе Lion. На свободу наконец вылез сигнатурный для Miroslaw Weaver, да и любимый Bane для Miposhka все еще был в пуле, но Spirit их проигнорировала и начала выбирать абсолютно других героев. Довольно нестандартная ситуация для плей-офф TI, когда команда, выигравшая первую карту, настолько кардинально меняет свои драфты. А дальше началась мини-игра под названием: «Давайте проверим, действительно ли Yatoro может сыграть на любом персонаже?». Причем, судя по всему, к этой игре присоединилась и сама Team Spirit. В итоге коллективы вдвоем заблокировали девять керри. Yatoro досталась Drow Ranger — 19-й уникальный герой для него в рамках TI10. Кстати Dragon Knight до этого коллектив тоже ни разу не брал.

            Драфт второй карты

            Мой керри — гангер?

            На второй карте у Yatoro был катастрофический лайн — Earthshaker заденаил столько же крипов, сколько керри Spirit смог добить, и к тому же получил шестой уровень, когда Drow Ranger имела только четвертый. Прибавьте к этому еще несколько смертей и шестую позицию по общей ценности. Самое время тильтануть? Как бы не так. Yatoro решает сместиться в мид, чтобы с помощью безмолвия помочь TORONTOTOKYO убить вражескую LIna девятого уровня. Ганг на девятой минуте от керри пятого уровня в матче за выход в топ-3 на TI — так может только Team Spirit.


            Страха не существует [2]

            После матча с Elephant мы уже использовали это выражение, чтобы описать игру Team Spirit. И приятно видеть, что эта уверенность не исчезает, несмотря на сцену, уровень соперника и позднюю стадию турнира. Да, возможно, кто-то из болельщиков начал переживать за коллектив из СНГ после неудачного начала второй карты, но вот сам ростер явно ничего не боялся. Иначе как объяснить прыжок TORONTOTOKYO, у которого нет BKB, в рошпит без намека на вижен? Spirit вновь давит соперника агрессией и наглостью, убивая четырех героев и забирая Рошана.


            Китай дрогнул

            Победу Spirit на первой карте в матче против IG в первом раунде верхней сетки всячески старались принизить в комьюнити: «Нашим повезло с руной», «Воспользовались единичной слабостью IG», «Больше Spirit не выиграет ни одной карты у OG». Так вот, в этом матче китайцы совершали еще больше ошибок, особенно на второй карте. Но это не стечение обстоятельств, а результат давления и стиля игры Spirit. Нескоординированные действия, оглушения, использованные в «молоко», и «золотые купола» — увидеть все это от китайского коллектива, причем одного из главных претендентов на Аегис, в другом матче едва ли было возможно, но наши ребята действительно смогли дестабилизировать IG. При этом игроки самой Team Spirit даже в самых хаотичных сражениях действовали очень четко. Все, пожалуй, запомнили Rampage от Yatoro, но ведь он случился только благодаря TORONTOTOKYO, который почти 30 секунд держал на себе трех героев соперника и выманил несколько важнейших способностей.


            В сказку Spirit все еще верится с трудом. То, с какой легкостью далась коллективу из СНГ победа над IG, просто поражает. Хочется чтобы эта сказка растянулась еще на две серии и закончилась хэппи-эндом, но не будем забегать вперед. А пока по традиции скажем спасибо нашим ребятам за добытую победу и подготовим наши щиты в ожидании матча против Secret.

            Читайте также: