Dune 2000 описание

Обновлено: 05.07.2024


На платформах Commodore, Amiga и Sega Mega Drive, а также на PC в Европе игра вышла под названием Dune II: Battle for Arrakis («Битва за Арракис»).

Игра стала чрезвычайно популярной благодаря нестандартному для того время игровому процессу, качественному графическому и звуковому оформлению, а также благодаря тому, что для полноценной игры не требовалось знания фильма или книги: всю требуемую информацию игрок получает по ходу игры. Многие элементы Вселенной Дюны в игре упрощены или опущены по сравнению с книгой. В частности, экзотические имена, присущие роману, заменены более простыми; ни один из героев романа вообще не фигурирует в игре. По сути, от романа остался только место действия и некоторые самые общие элементы вселенной.

Портирование [ ]


Версия для Sega Mega Drive

Отличия от Dune II [ ]

Помимо графической составляющей, существенное внимание было уделено переработке баланса. Часть решений была позаимствована из серии Command & Conquer. Например, для захвата зданий стали использоваться специальные пехотные подразделения — инженеры, и частично разрушать здания перед захватом теперь необязательно. Основные боевые и ракетные танки, а также оборонительные сооружения в Dune 2000 малоэффективны против пехоты. Осадный танк, бывший в Dune II, по сути, усиленной версией обычного боевого танка, из-за чего последний быстро становился ненужным, был переделан в дальнобойную САУ, эффективную против пехоты и зданий, тогда как боевой танк стал основной ударной единицей. Строительство боевых единиц и стационарных объектов также претерпело значительные изменения: если в Dune II несколько одинаковых зданий могли вести производство одновременно, то в Dune 2000, как и в других стратегиях серии Command & Conquer, активным является только одно здание из нескольких однотипных, но скорость производства техники прямо пропорционально количеству однотипных фабрик (можно считать, что главная фабрика является сборочным производством, а остальные производят комплектующие, — чем больше фабрик, тем больший объем производства комплектующих, соответственно тем больший объем техники). В Dune 2000 задействована фракция наёмники (в Dune II наёмников не было, хотя они находились в файлах. А вот контрабандистов не было совсем). Так же, возможно, червь состоит в своей фракции, а не в Фрименах.

Недостатки [ ]

Наиболее серьёзные недостатки Dune II, как правило, связаны с игровым дисбалансом:

Горящий осадный танк

  • Появление танков делает пехоту совсем ненужной, а легкую технику нужной только для разведки (а появление англ.Siege Tank делает ненужными обычные танки). Кроме того, сомнительна ценность диверсанта Ордосов. Видимо, из-за ошибки игры (по крайней мере, в порте игры на Sega Mega Drive) диверсант не подрывает здания противника, только технику.
  • Противник имеет мало очистителей и харвестров (как правило, всего один) и не производит их на заводах.

Содержание

Игровой процесс [ ]


Сражение Атрейдесов и Ордосов

В игре игрок может взять под свой контроль один из трёх домов, во главе которого он и должен бороться за контроль над пряностью на планете Арракис. Игрок собирает пряность для получения «солярий», валюты в игре, использующейся для производства боевых единиц.

Как и в большинстве стратегий реального времени, карта игры сначала покрыта «туманом войны», за исключением территорий, на которых находятся боевые единицы игрока. Поскольку единицы исследуют карту, темнота постепенно исчезает.

Как и в Dune II, игрок может строить бетонные плиты перед установкой зданий, которые защищают их от разрушения в условиях эрозии пустыни. Здания у всех Домов одинаковы — отличаются только внешним дизайном.

Хотя большинство боевых единиц у всех домов идентичны, у каждого Дома есть свой собственный набор специальных юнитов: звуковой танк Атрейдесов, «Девиатор» Ордосов и сверхтяжёлый танк «Опустошитель» Харконненов; кроме того, имеется особое оружие, доступное при постройке Дворца: фримены у Атрейдесов, диверсанты у Ордосов, баллистическая ракета с ядерной боевой частью «Рука смерти» у Харконненов и элитные солдаты-сардукары у императора. Также различаются по внешнему виду и боевым характеристикам основные боевые танки: у Ордосов они самые быстрые но и наименее защищенные, у Харконненов самые медлительные, но и наиболее бронированные, танки Атрейдесов представляют собой компромисс между скоростью и защищенностью. Атрейдесы могут изготовлять дополнительный уникальный юнит: орнитоптеры, эффективные против стационарных объектов в условиях слабой ПВО противника. Как и во многих других играх Westwood, игрок может получить доступ к специальным единицам других домов, захватив вражеское здание и начав их производство.

Наследие [ ]

Продолжения Dune II, сделанные Westwood Studios:

Dune II является прямым предшественником популярной серии игр Command & Conquer.



  • Леди англ.Lady Elara) — наложницападишаха-императора, представительница ордена Бене Гессерит. Согласно сюжету, именно она помогла персонажу игрока прибыть на Дюну втайне от императора. Причиной стало пророчество Ордена, согласно которому игрок должен был возглавить огромную армию, дабы принести мир на Арракис. В кампаниях иногда помогает игроку, сообщая ценные сведения. Актриса — Нори Монео (англ.Noree Moneo) — ментат Дома Атрейдес, суровый, но справедливый военачальник. Опытный тактик, он тщательно планирует все военные операции Дома, стараясь минимизировать потери среди своих войск. Всеми силами способствовал объединению Атрейдесов с фрименами. Актёр — Джон Рис-Дэвис.
  • Эдрик О (англ.Edric O) — довольно пренебрежительно относится к персонажу игрока, при планировании операций всегда исходит в первую очередь из финансовых выгод Дома Ордос. Актёр — Хейт де Врис (англ.Hayt de Vries) — ментат Дома Харконнен. Жесток, умён и расчётлив. Любые проблемы Дома Харконнен на Дюне предпочитает решать силой. Вместе с тем, грамотный тактик: умеет выбрать нужный момент для атаки врага, когда тот наименее к этому готов. Не гнушается лично участвовать в пытках пленных, чтобы узнать нужную информацию. Актёр —

Фримены всегда платят по счетам!

  • Кари (англ.Cari) — девушка-фрименка. В кампании Атрейдесов была захвачена Харконненами вместе с другими фрименами своего отряда, а позже — спасена Атрейдесами. Поначалу относилась к Атрейдесам с недоверием, но после того, как войска Дома помогли фрименам в нескольких миссиях, присоединилась к ним. В кампании Харконненов она также была захвачена в операции по уничтожению убежищ фрименов, и затем отдана Хейтом самому барону Харконнену на растерзание. Актриса — Нэнси Вален.
  • англ.Frederick IV) — падишах-император. Именно он издал указ, положивший начало войне между тремя Домами за контроль над Арракисом. Однако, позже выясняется, что в этой войне он преследует собственные интересы. Во всех трёх кампаниях в конце оказывается убит. Актёр — англ.The Baron Harkonnen) — глава Дома Харконнен, сиридар-барон Арракиса. Обладает почти тоталитарной властью в своём Доме. Тёмный как планета Гиди Прайм, жестокий, дикий. Ненавидит герцога Атрейдеса настолько, что поклялся убить его в ходе канли. В игре малоактивен — участвует в пытках врагов, подвергается лечению. Ни в игре, ни в инструкции по имени не назван. Актёр — Медик Дома Харконнен (англ.The Harkonnen Medic) — врач, занимающийся лечением барона Харконнена. Отличается немногословностью. Актёр — Сюжет [ ]


Выбор поля битвы

Император Фредерик IV Коррино издал указ, согласно которому Дом, который сможет произвести больше всего пряности, будет управлять её источником — планетой Арракис, без каких-либо ограничений относительно того, как это будет достигнуто.

Как и в игре Dune II, существует три главных играемых фракции — Дом Атрейдес, Дом Харконнен и Дом Ордос. Есть также четыре неиграемых подфракции: Дом Коррино, фримены, наёмники и контрабандисты.

Родом с водной планеты Каладан, Атрейдесы лояльны своему герцогу и следуют его поручениям. Герцог также может заключить союз с фрименами, воинами пустынь Дюны. В военном плане Атрейдесы — «золотая середина». Цвет — синий.

Им управляет барон и его родина планета Гиди Прайм. Харконнены — главные противники рода Атрейдес. В военном деле Харконнены полагаются боевую мощь своих войск. Цвет — красный.

Ордосы происходят из холодной, покрытой льдом планеты Сигма Дракона IV. Богатство Ордосов, сделанное на торговле, сделало их параноиками. В отличие от других двух домов, Дом Ордос не упомянут ни в одном из романов Дюны; тем не менее, Ордосы упомянуты в неканонической «Энциклопедии Дюны». Ордосы полагаются на внезапность и манёвренность в военном деле. Цвет — зелёный.

О наёмниках в игре нет практически никакой информации. Вероятно, они готовы сражаться за любую из сторон за деньги (впрочем, бывают и исключения). Войска наёмников полностью аналогичны войскам Ордосов; однако, наёмники не могут строить «Девиатор». В кампании Ордосов наёмники оказывают помощь игроку в последних трёх миссиях (но разрывают союз, если несут большие потери); также, в предпоследней миссии кампании Харконненов наёмников можно вынудить сражаться на стороне игрока, захватив их уникальный завод тяжёлой техники. В кампании Атрейдесов наёмники, враждебные игроку, появляются в пятой и в одном из вариантов шестой миссии. Цвет — жёлтый.

Вероятно, занимаются добычей пряности и нелегальными поставками военной техники. В военном плане аналогичны наёмникам. В большинстве миссий кампании нейтральны, занимаются только добычей пряности. Однако, в четвёртой миссии за Ордосов и в шестой за Атрейдесов у контрабандистов, противостоящих игроку, есть полнофункциональные базы военного назначения. Цвет — коричневый.

Коренные жители Дюны, воины пустыни. В кампании представлены, как правило, особыми пехотными подразделениями, аналогичными призываемым во ситчами — убежищами фрименов в горах Дюны. Уникальность в том, что это единственный малый дом, имеющий спецоружие, как у Атрейдесов — орнитоптеры. Им также доступен звуковой танк Атрейдесов. Помимо всего прочего, имеют рядовых фрименов не как сверхоружие, а как пехоту, в виде особых юнитов. Так же , возможно, имеют в наличие пещеры-убежища, в качестве отдельного строения (по файлам). Цвет — серый. В игре на стороне игрока выступают 1 раз — в 4 миссии за Атрейдесов.

Интересные факты [ ]

  • Общее количество войск и зданий на карте было ограничено: обычно 25 боевых единиц у каждой из сторон, плюс 99 зданий на всей карте, хотя количество юнитов может быть больше или меньше. Поэтому в девятой битве важно было с небольшим количеством зданий создать боеспособную армию и разрушить часть вражеских зданий, чтобы можно было строить дальше.
  • Компьютерный интеллект не всегда нападал на чужие комбайны и обычно не защищал свои. Поэтому самой простой и удобной тактикой было не давать сопернику собирать пряность.
  • Если «Девиатором» Ордосов направлять Атрейдесов на Харконненов и наоборот, даже после того, как вы потеряете контроль над солдатом, он будет выполнять этот приказ. Также возможен такой трюк: выбрать боевую единицу врага (временно «обращённую» «Девиатором»), нажать на кнопку атаки и дождаться, пока он не превратится обратно в свой исходный цвет. После этого можно отдать один приказ об атаке. При этом боевая единица будет атаковать даже свои постройки и боевые единицы. Точно так же можно отдать последний приказ к движению, хотя в этом мало смысла.

Обложка версии для Sega

Различие между PC и PSX версиями [ ]


Обложка версии для PlayStation

Так же, как и в версии С&С для Nintendo 64, в Дюне 2000 версии для PSX использованы 3D-модели техники и зданий (здания, кроме дворцов, и боевые танки у всех сторон используются одинаковые модели), однако, в отличие от C&C, многие эффекты ПК версии были потеряны:

  • модель комбайна потеряла анимацию раскрывания перед выгрузкой пряности;
  • анимация огня у переработчика при получении пряности также отсутствует;
  • отсутствуют и анимации «подсветки» у заводов при производстве техники и авиации;
  • анимация ремонта у ремонтного стенда отсутствует;
  • анимация сигнальных огней отсутствует у Модификации [ ]

Вопреки распространённому мнению о том, что Dune 2000 создана на движке игры «Command & Conquer» (или «Red Alert»), это не так. Несмотря на внешнюю схожесть, движок имеет множество отличий от вышеупомянутых игр — в частности, используются иные форматы большинства файлов игры. Из-за сложности «вскрытия» внутриигровых форматов, а также отсутствия каких-либо официальных редакторов ресурсов игры, Dune 2000 долгое время почти не поддавалась модификациям, если не считать созданные фанатами программы, позволяющие частично изменять игру: например, редакторы многопользовательских карт и характеристик боевых единиц. Однако не так давно энтузиасты с форумов Fed2k смогли частично расшифровать файлы миссий, что позволило создавать даже новые карты для кампаний.

В 2013 году был опубликован патч, который позволяет изменять разрешение игры до 1920x1080.

Формат стратегических игр [ ]


Европейская версия для DOS

Игру Dune II часто называют первой стратегией в реальном времени, однако это не так — первой является Stonkers для ZX Spectrum (1983). Тем не менее, появление Dune II существенно повлияло на развитие жанра и его популярность. В ней была впервые реализована постройка базы и добыча ресурсов. Хотя эта игра и не является первой в жанре, она установила формат для компьютерных стратегических игр в реальном времени. Следующие элементы Dune II стали стандартом стратегических игр:

  • Интерфейс пользователя, включающий в себя миникарту и панель команд.
  • Экономическая модель (строительство базы, сбор ресурсов, строительство войск, технологическое древо).
  • Отличающиеся возможности воюющих сторон.
  • Карта мира, на которой выбирается направление для следующего боя.
  • «Туман войны», скрывающий неразведанные территории.

Сюжет [ ]

Арракис (в просторечии — Дюна) — планета с суровым пустынным климатом, важная лишь одним: в песках встречаются месторождения ценного вещества — Пряность. Игрок берёт на себя роль командира одной из трёх космических династий: Атрейдесов, Ордосов или Харконненов. Атрейдесы и Харконнены взяты из книги; династия Ордосов не фигурировали в книгах, но была описана в «Энциклопедии Дюны». Задача — стать полноправными хозяевами Дюны; для этого нужно выиграть девять битв. Координацию действий игрока осуществляет высокопоставленный представитель выбранного Великого Дома: ментат Сирил у Дома Атрейдес, ментат Аммон у Дома Ордос и ментат Раднор у Дома Харконнен.

В начале игры есть только англ. construction yard), которая позволяет строить другие здания. Построив англ. refinery), можно производить сбор пряности. Пряность превращается в денежный эквивалент, и на эти деньги можно строить новые здания и войска.

Карта боевых действий

В песке встречаются песчаные черви, которых привлекают колебания и вибрации, возникающие при движении по песку. Червь может проглотить машину или подразделение. Уничтожить червя можно только в два этапа. После обстрела они исчезают (когда у них остается примерно половина запаса жизни), но, если играть очень долго, то они снова появляются на карте. После этого их можно опять-таки обстреливать и в конце концов убить. Однако битва чаще всего заканчивается раньше этого времени. С другой стороны, часто оправданно отдать на съедение червям самые лёгкие и дешёвые машины, так как съев три-четыре любых движущихся объекта, червь насыщается и исчезает.

С каждой новой битвой в арсенале игрока появляются новые виды войск и зданий; лишь к восьмой битве он получает полный арсенал.

light and heavy units)

Боевые действия между Атрейдесами и Харконненами

  • 1 миссия: Concrete Slab, Windtrap, Spice Refinery, Harvester
  • 2 миссия: Radar Outpost, Barracks, WOR, Soldier, Infantry, Troopers (у Ордосов они появляются только в 5 миссии), Light Factory, Trike, Quad
  • 3 миссия: …
  • 4 миссия: Large Concrete Slab, Heavy Factory, Tank, MCV, Base Defense Wall
  • 5 миссия: Turret, Repair Facility, Hi-Tech Factory, Carryall, Missile Launcher (кроме Ордосов; их аналог — Deviator)
  • 6 миссия: Rocket Turret, Heavy Tank (у Ордосов он появляется только в 7 миссии), Starport
  • 7 миссия: House of IX, Deviator, Devastator, Sonic Tank, Ornithopter
  • 8 миссия: House Palace (Death Hand, Fremen, Saboteur)
  • 9 миссия: …

Династии различаются войсками. Ордосы полагаются на внезапность и манёвренность, Харконнены — на военную мощь, Атрейдесы — «золотая середина». Вот полный список различий:

  • не могут обучать (создавать) тяжёлую пехоту;
  • высокотехнологичная машина — дешёвый и эффективный, но уязвимый звуковой танк, стреляющий мощной звуковой волной; «соники» не восприимчивы к своему же оружию, хотя есть версии игры, где восприимчивы.
  • супероружие — фримены, коренные жители Арракиса, с которыми Атрейдесы заключили союз; в случайном месте на карте появляется отряд улучшенной тяжёлой пехоты, которым игрок управлять не может, и выдвигается в наступление на противника.
  • вместо трёхколёсных мотоциклов (англ.trike) строят более быстрые, но и более слабые мотоциклы-рейдеры (англ.raider trikes);
  • не могут строить ракетные установки, в некоторых версиях ракетные танки англ.missile tank), однако могут заказывать их через космопорт; осадные танки могут строить с 7-й миссии
  • высокотехнологичная машина — ракетная установка «Совратитель»; её ракеты заряжены газом, который временно делает вражеского солдата или машину своим;
  • супероружие — диверсант, специализирующийся на подрыве зданий. В версии 1.0 невидимый на карте, в версии 1.07 — видимый. На мини-карте всегда отображается, если радар включен.
  • не могут обучать лёгкую пехоту, строить трёхколёсные мотоциклы и махолёты;
  • высокотехнологичная машина — сверхтяжёлый танк «Опустошитель»; при наведении сам на себя детонирует, нанося урон всей технике и зданиям, находящимся поблизости — что, однако, делает его уязвимым перед «Совратителями» Ордосов.
  • супероружие — мощная, но неточная ракета «Рука смерти».

В восьмой битве сражение идёт сразу с двумя династиями. В последней, девятой, против игрока сразу три базы: две противоборствующие династии и войска императора Фредерика (в порте игры на Sega Mega Drive — только две базы императора). У императорских войск, сардукаров, также есть супероружие — та же «Рука смерти», что и у Харконненов. Кроме того, их пехота несколько мощнее.

Сложность прохождения за разные династии разная. Прохождение за Ордосов сложнее, чем за Атрейдесов или Харконненов, поскольку они не могут строить ракетные установки, что критично в пятой миссии (но в последующих миссиях могут заказывать их через космопорт), а установка «Совратитель» сложна в управлении.

В игре три разные анимированные концовки, по количеству воюющих сторон.

Антураж [ ]

Антураж игры остался неизменным со времён Dune II, изменились лишь графика и управление.

Рассказчиком в игре выступает Ванесса Маршалл, широко известная озвучиванием Геры Синдуллы в мультсериале «Звёздные войны: Повстанцы».


В отличие от оригинала у новой «Дюны» было значительно меньше возможностей вызвать у игрока сложность в освоении, ведь игра использовала уже успешно испытанный в серии C & C интерфейс и геймплей. Что касается всего остального, то оно было взято напрямую с «Дюны 2». В частности, по сравнению с 1992 годом, в игре не появилось никаких новых юнитов или сооружений (за исключением некоторых пехотных подразделений, преимущественно доступных только в мультиплеере). Большинство обозревателей сошлись во мнении, что Dune 2000 – это C & C на «Дюне».

В описании геймплея стоит начать с различий по сравнению с первой игрой. Конечно же, главным нововведением стала знаменитая «резиновая» рамка, позволяющая одновременно выделять и командовать двумя и более юнитами. Также мы получили и другие возможности из братской серии, в том числе формирование отдельных отрядов, строительное меню, быстрый ремонт и продажа зданий и тому подобное.

История Dune 2000 - про технику и юнитов

История Dune 2000 - про технику и юнитов

Остальные изменения основательно исправляли недостатки баланса оригинала. Главным изменением среди юнитов стала модернизация осадного танка, что раньше делал бесполезным средний танк, а теперь именно обычный танк стал базовым боевым конем Вашего войска. Осадный танк превратился в артиллерию и стал смертельным для пехоты и зданий. С другой стороны, медленный и слабо бронированный, он становится легкой добычей даже для самой легкой техники.

История Dune 2000 - про технику и юнитов

История Dune 2000 - про технику и юнитов

Это очень сузило его применения. В атаке осадные танки надо подтягивать для обстрелов зданий, когда покончено с охраной и прорван оборонительный рубеж вражеской базы. В обороне наибольшая польза от него будет на периметре, где он эффективно будет уничтожать ряды наступающего врага.

Обычные танки стали универсальными в атаке, из них лучше формировать атакующий кулак, который можно поддержать остальными силами. Но в количестве менее 6-8 штук, из них будет мало пользы: «Дюна» так и осталась игрой, что вознаграждает оборонительный стиль. Простых или даже постоянных набегов на бастионы врага недостаточно для успеха, атака должна быть комплексной и иметь конкретную цель, первой из которых является строительный двор, иначе враг быстро восстановит утраченное.

История Dune 2000 - про технику и юнитов

История Dune 2000 - про технику и юнитов

В общем пехота неплохо держится при массированных атаках на укрепление против пушек и турелей, что делает целесообразным ее применение в сочетании с танками и другой техникой во время массированных наступлений.

История Dune 2000 - про технику и юнитов

История Dune 2000 - про технику и юнитов

Разработчики также пересмотрели уникальных юнитов сторон. В Атрейдесов орнитоптеры с одинокого самостоятельного юнита превратились в полноценный авиаудар в составе трех аппаратов, выполняющих три захода на цель, конечно, будучи уязвимыми для ракетных танков и турелей. Фремениль стали стелс-пехотой, полностью доступной игроку, правда теперь они доступны в меньшем количестве за один раз, но игрок может накапливать их до желаемого уровня, как и любую другую пехоту.

Фремениль незаметны, пока не откроют огонь, или не приблизятся вплотную к врагу. Ультразвуковой танк Атрейдесов замедлили, но несколько усилили его выносливость – этот юнит может усилить атаку, особенно против скоплений врагов. Также была оптимизирована ранее немощного саботера Ордос – теперь он имеет возможность исчезать на короткое время, а также уничтожать любое здание за одну суицидальную атаку. Другой юнит Ордос – девиатор, также был подправлен. Его ракеты имеют усиленное действие во времени, но могут промахиваться.


Сегодняшний ретро выпуск посвящен серии игр Dune начинающей свой отсчет с 1992 года. Первая игра серии, была выпущена на PC и Amiga, а спустя год в 1993 получило переиздание для PC и Mega-CD, в котором слегка улучшили графику. Dune – это научно фантастическая компьютерная игра в жанре военно-экономическая стратегия, за разработку которой отвечала французская компания Cryo Interactive. Причиной создание игры стал одноименный фильм, а сам фильм был снят по мотивам серии книг Френка Герберта.

Помимо французов из Cryo Interactive в том же 1992 году была компания конкурент Westwood Studios, которая долго не думая с названием выпустила свою игру и нарекла свое творение как Dune 2: The Building of a Dynasty. После Westwood выпустили еще два продолжения Dune 2000 в 1998 году и именно на ней я и хочу заострить свое внимание и погрузиться в нее более детально и еще в 2001 году выпустила Emperor: Battle for Dune, а наши французы родоначальники серии вернулись к серии только в 2001 году с игрой Frank Herbert’s Dune, ставшей их последним проектом.

В моем детстве у меня не было компьютера из-за того что не все семьи могли его себе позволить, но тем не менее подарки мне дарили и обычно это были либо машинки, либо конструкторы и если конструктору я был бесконечно рад, то вот машинки быстро отправлялись в коробку в шкаф. И как вы поняли из душераздирающей истории моего детства я не «взлюбил» компьютерные конки, хотя позже я изменил свое мнение поиграв в Carmageddon, кстати о нем будет один из следующих ретро выпусков. Мне по вкусы пришлись стратегии. А теперь представьте себе что происходит с ребенком который пришел в гости к соседке и соседку, а один из них играл в Dune 2000, да я ссал кипятком от радости. Я просиживал часы наблюдая, как сосед проходил компанию, но лично самому мне удавалось поиграть совсем чуть-чуть, но упущенное я с лихвой наверстал проходя и пере проходя Dune 2 на игровой приставке SEGA, которая появилась у меня чуть позже, а в последствии проходил и саму Dune 2000 на PS One, от корочки до корочки наслаждаясь процессом вспоминая свое игровое девство. Как вы поняли Dune 2000 выходила как на PC так и на первой соньке и сама игра является ремейком Dune 2 на новом движке в которой подтянули картинку, улучшили баланс, а также были переработаны некоторые боевые единицы, как их производство, так и функциональность и еще был ряд мелких изменений, которые просто улучшили игровой процесс.

А теперь о самом игровом процессе, действие игры разворачивается на планете Арракис и вам перед началом игры предлагают на выбрать одну из 3 игровых фракций – Харконнен, Ордос, Артейдес Каждая фракция отличается от другой цветом, а также есть 4 не играбельные под фракции: Коррино, Фремены, Наемники и Контрабандисты.

Как и в большинстве стратегий реального времени, карта сначала покрыта «туманом войны» и по ходу исследования боевыми единицами карту темнота постепенно исчезает. Игрок обязан собирать специальными мобильными единицами «солярий» это (валюта в игре), но будьте осторожны, по территориям шастает тот, кто может похоронить ваши машины собирающие драгоценную валюту. Для того чтобы здания не разрушались от эрозии пустыни, их необходимо строить на бетонных плитах. У каждой фракции, есть свои уникальны боевые единицы, а так же при постройке Дворца открываются уникальное Эпичное оружие. Боевые единицы тоже имеют свои отличия, у одной фракции танки более мобильные, у другой более бронированные, но их мобильность гораздо меньше, а у третьей фракции это гибрид между мобильностью и броней. Также есть возможность захвата зданий противника и таким образом, мы получаем возможность создания оружия и боевых единиц противника. Цель каждого сражения привести свою фракцию к победе и чем дальше вы проходите тем сложнее миссии вам подкидывает игра.

И на последок, хочется добавить, что в 2013 году был выпущен «патч», в котором добавили возможность изменить разрешения в игре до FULL HD. Сейчас тенденция с ремейками старых игр уже не новость и игры прошлого вновь возвращаются, одни получая полноценные переиздание, а другие просто обзаводятся патчами, сам факт того что в них есть потребность, говорит нам лишь об одном, что СТАРАЯ ШКОЛА БЫЛА КЛАССНОЙ. С вами был Панчо, до новых встреч, пока.

Читайте также: