Фрагмент вселенной lobotomy corporation

Обновлено: 07.07.2024

В игре «Lobotomy Corporation» (забацана корейской студией PROJECT MOON) вам предстоит возглавить необычную компанию, занимающуюся содержанием аномальных существ. Делается это для извлечения из них специальной энергии. Ваша задача — взаимодействовать с аномалиями, чтобы получить энергию. Но будьте осторожны: каждая аномалия может содержать неприятный, а то и смертельный сюрприз в случае неправильных действий.

15 мая 2020 года в Ранний Доступ был выпущен сиквел — Library of Ruina

Содержание

В основном, игрок занимается менеджментом: контролирует введённый ему отделы, а точнее агентов этого отдела. Почти каждый день будут предлагать на выбор взять одну из трёх аномалий (кроме первого дня, всегда будет только одна и та же аномалия) с кратким обобщённым описанием. Постепенно на выбор будут давать всё более опасные аномалии. Агентов можно нанимать, и даже прокачивать за LOB-поинты, получаемые по итогам дня.

Каждый день в игре начинается с вводного общения с Анжелой и другими странными личностями (если Анжела — это мозг, читай ИИ, то остальные — это мозжечки, управляющие различными отделами). Разобравшись с набором, экипированием, распределением и прокачкой агентов, начинается день. Нужно распределять сотрудников на работы с аномалиями, загонять сбежавших назад в боксы, разбираться с эвентами и следить чтобы персонал более-менее выжил. А это, чёрт его дери, та ещё задача, особенно когда попадается новая аномалия и не знаешь что с ней делать. Первый вошедший к ней в 80 % случаев сразу труп, поэтому желательно иметь под рукой достаточное количество мяса, или сотрудников высокого уровня с соответствующей одеждой. Некоторые аномалии безобидны, некоторые даже полезны (например могут полечить израненного в процессе вышибания энергии из другой аномалии сотрудника), некоторые при этом ревнивы (если его сразу после «лечения» снова послать на задание в другой бокс — он умрёт), есть также аномалии которые не сбегают и есть аномалии-предметы (но у этих артефактов само собой есть второе дно, что может стоить жизни сотруднику)

В процессе вышибания энергии из аномалий накапливается матан, посредством которого можно разобраться что это вообще такое, разработать правила техники безопасности, выяснить, при каких условиях аномалия может сбежать, насколько сильно она опасна и тому подобное. Также изучение аномалий позволяет производить броню и оружие для сотрудников, без которых они просто мясо. Ячейки склонны перегреваться, а когда уровень опасности повышается — может произойти что-то совсем уж нехорошее. Кроме того, сотрудники могут не окончить задание, попросту спятив — они начинают бродить по коридорам, ныть «хочу к мамочке», могут бросаться на окружающих, просто бродить и наносить урон по ментальному здоровью других, выпускать другие аномалии или самоубиваются, если не привести их в чувство. По аномалиям есть вики, но если хотите пережить восторг первооткрывателя — лучше туда лезть только после того как раз двадцать запорете игру.

И да, текучка кадров в «Лоботомии» просто жуткая. Анжела даже предложит выпить шампанского за тех, кто своей смертью способствовал тяжелой поступи прогресса и энергетической безопасности.

  • Ужас у холодильника — на камерах стоит специальный фильтр восприятия, чтобы Управляющие не сходили с ума и могли управлять комплексом без особых психологических проблем. Тогда как ужасно выглядит вся обстановка без этого фильтра?
    • Во время вставок между миссиями нам мельком покажут последствия побега аномалий без фильтра.
    • Почему Королева Ненависти при побеге в состоянии истерии получает больше белого урона? Потому что кого-то надо успокоить, а при панике сотрудников, чтобы вернуть их в прежнее состояние, мы вправляем им голову белым уроном
    • Почему у Большой Птицы, Карающей птицы и Птицы правосудия маленький шанс успеха в работе на Подавление(Отвечающей за характеристику Справедливости)? Потому что они знают, куда правосудие может привести.
    • Почему из птиц Чёрного Леса, Карающая Птица, которая как бы выполняет роль Палача, является самой слабой, в то время как Большая Птица, являющаяся просто сторожем и смотрителем — самой сильной птицей?
      • Да потому что палач не убивает невинных.
      1. Трёх основателей корпорации Лоботомия: Аина, Бенджамина и Кармен называют по первым буквам их имён:A,B и C.
      Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
      В эту статью следует добавить:
      Тропов

      Артуровский цикл (кельты, Британия) (Тристан и Изольда (кельты) • Бейбарс (Египет) • Беовульф (англосаксы) • Библия (древние евреи) • Гомер («Илиада» и «Одиссея», древние греки) • Вергилий («Буколики», «Георгики», «Энеида», древние римпляне) • Ка́левала (карелы и финны) • Манас (Киргизия) • Нартский эпос (Кавказ) • Песнь о Гайавате (индейцы оджибве и др.) • Песнь о Нибелунгах (германцы) • Песнь о Роланде (Франция) • Роман о Лисе (Франция) • Тысяча и одна ночь (арабы) • Эдда (Скандинавия) • Эпос о Гильгамеше (аккадцы и др. народы Месопотамии)


      Непостижимый:
      Наносит двойной Ошеломляющий урон всеми видами урона.

      Сопротивления

      Рубящий Пробивной Дробящий
      x0.5 x0.5 x0.5
      Рубящий Пробивной Дробящий
      x1.5 x1.5 x1.5

      Фрагмент Вселенной - Аномалия -враг, с которой вы сможете сразиться после того, как откроете Этаж Изобразительных Искусств , а также получите Книгу Корректировщика Цвай Секции 6 Том.1 . Победа над Фрагментом Вселенной даст вам 3 страницы этой Аномалии : Эхо из Ниоткуда , Щупальца и Просвещение .

      Бой с Фрагментом Вселенной происходит в большой чёрной комнате, напоминающей космос, где белые маленькие пятна похожи на звёзды. На фоне находятся сердца разных размеров и цветов: жёлтого, красного и розового. Вся комната, как и сама Аномалия , по стилю напоминает детские каракули.

      Содержание

      Поведение [ ]

      Тактика подавления [ ]

      Исход битвы с Аномалией зависит от карты Просвещение и того, как вы будете её использовать. В остальном аномалия очень проста.

      Во время первого Акта и использовании Фрагментом Вселенной карты Пронзать постарайтесь уменьшить урон, но не аннулировать его, т.к. без получения урона и получения карты Просвещение , Нецах с большой вероятностью будет Ошеломлён последующей атакой аномалии Эхо из Ниоткуда , особенно учитывая её Способность и печально известный дробящий тип урона. Главное правило сражения - всегда оставлять в колоде 1 карту Просвещение , а если присутствует вторая, то её нужно использовать во время атаки Проникать , чтобы гарантировано избежать урона и нанести Ошеломляющий урон в ответ. Даже 50% штраф к максимальной Выносливости вряд-ли позволит Ошеломить Нецаха, особенно если у него хотя бы обычное (x1.0) сопротивление к пронзающему урону . Это единственный параметр страницы, о котором вам нужно позаботиться.

      Также стоит отметить, что крайне не рекомендуется использовать карты [[Офис Моляров (БР)| Офиса Моляров ]] , т.к. они могут вытянуть карту Просвещение из колоды.

      Фразы во время боя [ ]

      • "Understand. Perfection. Moment. Know. Knowledge. Our. Meaning. Deliver." ("Осознать. Совершенство. Момент. Знать. Знание. Наше. Смысл. Осуществить.")
      • "Do. Together. Chant. Song. Enlightenment." ("Делать. Вместе. Петь. Песня. Просветление.")
      • "Impale. You. My. Understand. Cross. Boundary. Human." ("Протыкание. Ты. Мой. Понять. Пересек. Границу. Человек.")
      • "Hurt. Not. Knowledge. Our. Simple. Give. Relay." ("Боль. Не. Знание. Наше. Просто. Дайте. Передача.")
      • "Sings. Nerves. Focus. Moment. See. Exist." ("Петь. Нервы. Сконцентрироваться. Момент. Видеть. Существовать.")

      Непонимание:

      • "In a world of subconscious that denies all common sense, in the nebulousness that reflects the real world better than any mirror could…" ("В мире подсознания, отрицающем здравый смысл, в тумане, отражающем реальный мир лучше, чем могло бы любое зеркало…")
      • "When the glaring sun comes down, ethereal images will show themselves." ("Когда зайдет яркое солнце, появятся внеземные образы.")
      • "The vast, glittering echo that approaches, wavering its head; if you can hear it, let us sing it together." ("Огромное, сверкающее эхо, которое приближается, колеблясь в голове; если вы слышите его, давайте споем его вместе.")

      Библиотекари:

        , начало: The echoes coming from somewhere… I still can’t forget the ringing. , смерть: Results aside, guess I can sleep tight now… , убийство: …Don’t really feel like trying to understand them, though.
      Стоимость: 0 единиц света

      4

      8 При ударе: добавляет карту Просвещение в руку цели

      Стоимость: 2 единицы света

      Если в руке цели есть страница Просвещение , то наносит 0 урона
      4

      8
      2

      4
      2

      Стоимость: 0 единиц света

      Максимальное Значение Выносливости уменьшается на 50%, пока эта страница находится в руке
      8

      Можно получить с I уровня эмоций

      [На всех]
      Всем врагам наносится 5

      10 Ошеломляющего урона , а все библиотекари восстанавливают 5

      10 Выносливости .

      "Ты видишь пение перед своими глазами. Оно так великолепно и оно приближается к тебе. "

      Можно получить с I уровня эмоций

      [На одного]
      При каждой успешной Пронзающей атаки снижает максимальное сопротивление цели к Ошеломляющего урону на 5%.
      (Вплоть до 50%)

      "В момент когда его щупальца проткнут тебя, оно высосет весь интерес к жизни, которой ты сейчас живешь."

      Можно получить со II уровня эмоций

      [На одного]
      При односторонней атаке, библиотекарь с 50% шансом накладывает 1 и 1 на следующую сцену. Шанс увеличивается на 10% после каждого последующего удара.
      (Может сработать 3 раза за сцену.)

      "Ему наконец удалось войти во владения "Фрагмента Вселенной". Но это было очевидно, что его слабый разум не сможет выдержать такой нагрузки."

      Слабость : Уменьшает значение атакующего кубика на 1 за стак. Не может сделать его ниже 1.

      Обезоруживание : Уменьшает значение защитного кубика на 1 за стак. Не может сделать его ниже 1.

      Портрет

      Фрагмент Вселенной (O-03-60-T) представляет собой черный шар, сделанный из материала, которого нет на Земле, с пятью отростками, отходящими от него асимметричным образом. На основной части тела есть три ярко окрашенных пятна в форме сердца. Четыре длинных отростка называются щупальцами. Пятый отросток, отходящий от верхней части тела, имеет форму, похожую на плохо нарисованное сердце. Он был описан как имеющий "метафизическую форму, [которую] трудно объяснить на человеческом языке".

      Содержание

      Происхождение [ ]

      Фрагмент Вселенной, похоже, прибыл на Землю из космоса, представитель неизвестной расы, имевший незакрепленную форму, когда он впервые прибыл. Когда компания обнаружила его и доставила на объект, рабочие начали проводить эксперименты, в которых основное внимание уделялось реакциям аномалии. После проведения экспериментов форма аномалии начала меняться в зависимости от того, что она увидит, например, улыбку ребенка или форму сердца; также она пыталась имитировать звуки, такие как звук "смеха". Текущая форма Фрагмента Вселенной представляет собой черный шар, покрытый "сердцами" разных цветов, вероятно, вызванными экспериментами, и способный издавать неизвестные звуки, подразумеваемые как "песня", названная сотрудниками "Эхом из-за пределов". В некоторых случаях, когда сотрудники пытались продолжить взаимодействие с аномалией, они получали серьезные психические повреждения, вели себя нерегулярно и, таким образом, помещались в психиатрические больницы.

      Где он был найден, как он попал на объект и когда проводились эксперименты, неизвестно.

      Способность [ ]

      Способностью данной аномалии является так называемая "Песня из Потустороннего Мира". Данная способность является спец. атакой при побеге, которая будет постоянно наносить всем находящимся поблизости сотрудникам слабый психический урон. Голова аномалии увеличивается в размере, а из тела аномалии начинают исходить красные круги. Так же аномалия может наносить удары своими щупальцами, нанося сотрудникам слабый Физический и сильный психический урон. Скорость аномалии небольшая.

      Сотрудники с оптимистичным образом жизни не получают урон при работе с аномалией.

      При Максимальном уровне настроения Прибавляет энергию и этот эффект сохраняется в течении 30 секунд.

      Исследования [ ]

      Руководства по обращению [ ]

      Записи об Аномалии [ ]

      "Сначала у него не было фиксированной формы. Он менял свою форму с ничтожной скоростью. Испытание химического компонента показало, что он изготовлен из материала, которого нет на Земле. Его метафизическую форму трудно объяснить человеческим языком."

      "Иногда он участвует в непонятной лингвистической деятельности. Сотрудник попытался расшифровать, что там написано, но это привело к психическому расстройству."

      "Его части, которые кажутся щупальцами, могут проникать сквозь предметы, если сотрудник подвергается нападению этих щупалец, они получают необратимое повреждение мозга".

      "Если эта аномалия выходит из своей камеры, она издает непонятные звуки. Учитывая, что эти звуки имеют какую-то мелодию, они обозначаются как песня. Сотрудники, которые подверглись воздействию песни, потеряли много воспоминаний и пострадали от серьезных психических повреждений. Некоторые свидетельствовали, что песня была звуками, которые не могут быть созданы в этом мире или на этом плане. Таким образом, эта песня была названа "Эхо из Потустороннего Мира"

      Эксперимент 1_<Возможность общения> "Мы пришли к выводу, что эта аномалия обладает интеллектом, эквивалентным или более развитым, чем человеческий. Мы продолжили читать простые лекции о человеческом языке. В результате мы смогли общаться с ним в той или иной форме. Ниже приведен документированный текст записи разговора." (См. документ 2 <Песня>)"

      В: Все ли представители вашей расы выглядят так же, как вы?
      О: Отрицательно. Внешний. Дитя, смотри. Изображение. Лицо. Счастье. Изменить. Форма.

      В: Почему вы здесь?
      О: Знание. Дай. Человек.

      В: Почему вы пытаетесь дать нам знания?
      О: Поймите. Знания. Момент. Знать. Вселенная. Совпадение. Отрицательно. Нет.

      Нижеследующее является результатом усилий по осмыслению слов Аномалии. 1. Он принял форму, отсылающую к детской картине, и, поскольку ребенок выглядел счастливым, он изменил форму. 2. Он пришел сюда, чтобы дать человечеству свои знания, в тот момент, когда мы поймем эти знания, мы узнаем цель, стоящую за его действиями. 3. Во вселенной не бывает совпадений".

      "Эксперимент_2 <Реакция на смех>
      После 30-минутного просмотра видео со смехом он воспринял выражение смеха на лице. После этого эксперимента, когда сотрудник входит в его камеру, он иногда разрывает ее дно вдоль и издает жуткий звук. Предполагается, что это имитация смеха".

      "Эксперимент_3 <Понимание символов>
      Обучая эту аномалию нашему языку, мы также читали лекции о значении символов. Аномалия имела особую реакцию на символ сердца. В: (Показывая символ сердца) Это символ, представляющий сердце. Люди думают, что эмоции исходят от сердца, поэтому этот символ часто используется для выражения своих положительных чувств другим. (Опущено) Позже мы увидели символы, похожие на "сердца", нарисованные на теле этой аномалии. Предполагается, что аномалия понимала значение символа сердца как дружественный подход. Учитывая результаты экспериментов, аномалия не испытывает никакой враждебности по отношению к человечеству, скорее, она пытается быть дружелюбной".

      "Документ 2 <Песня>
      . Разве я не говорил вам, что эти люди сошли с ума из-за этой Аномалии? Они проявляют нерегулярное поведение в определенный день. Хотя я не уверен, что в этом есть какое-то правило. Ночью, когда все спят, эти трое парней кричат во все горло, глядя в потолок. Я с большим трудом объяснил другим пациентам, что это была просто тренировка для сцены Хэллоуина. Никакие консультации или лекарства этому не помогают. Они просто продолжают повторять: "Это приближается. Оно приближается. Оно приближается".. Иногда они говорят что-то другое, но я не думаю, что этот язык вообще существует в этом мире. Я думаю, что поместить их в нормальный медицинский институт было ошибкой. - Письмо от доктора Алиши из больницы ОО."

      Начало работы

      • В тот момент, когда мы войдем во вселенную <Аномалия>, мы, наконец, поймем секреты вселенной
      • <Аномалия> и другие сотрудники, которые сошли с ума, выглядят так, как будто они призывают к чему-то своей песней.

      Во время работы

      • <Аномалия> однажды сказал нам: “Во вселенной нет совпадений”.
      • Сотрудники вздрагивают от страха, когда <Аномалия> пытается рассмеяться.
      • Какова бы ни была их первоначальная цель, эти щупальца наносят серьезный ущерб человеческому мозгу.
      • щупальца <Аномалия> стирают грань между человеческим и инопланетным измерением.

      Фрагмент вселенной
      (Fragment of the Universe)

      Общая информация

      Уровень риска:

      TETH
      Тип атаки: Даёт E-Ячеек:
      BLACK 1-3 12

      Счётчик Клипот:

      Эмоциональное состояние

      Хорошо:

      Нормально:

      Плохо:

      Предпочтения

      Фрагмент вселенной
      (Fragment of the Universe)

      Общая информация

      Уровень риска:

      TETH
      HP: Скорость:
      230 30

      Защита

      RED: WHITE:
      1.0 (Обычн.) 1.5 (Уязв.)
      BLACK: PALE:
      1.0 (Обычн.) 2.0 (Оч.уязв.)

      Фрагмент вселенной (O-03-60) (ориг. Fragment of the Universe) — аномалия в игре Lobotomy Corporation.

      Содержание

      Поведение

      Во время работы:

      • «Одним из слов, которые аномалия <номер/имя> послала нам, были: "Во вселенной нет такой вещи, как случайность."»
      • «Иногда аномалия <номер/имя> пытается улыбаться, но это только пугает сотрудников.»
      • «Назначение щупальца аномалии <номер/имя> неясно, но оно точно постоянно наносит урон человеческому рассудку.»
      • «Щупальце аномалии <номер/имя> размывает грань между реальностью и неизвестным.»
      1. «В результате нормальной работы, уровень счётчика Клипот аномалии <номер/имя> понизится со средней вероятностью.»
      2. «В результате плохой работы, уровень счётчика Клипот аномалии <номер/имя> понизится с высокой вероятностью.»
      3. «Когда сотрудник <имя_агента> запаниковал в камере содержания, уровень счётчика Клипот аномалии <номер/имя> понизился.»

      Побег

      Снаряжение

      Исследование


      Уровень исследования 0:

      • «Аномалия, что напоминает детские каракули. У неё с самого начала не было стабильной формы. Её форма всё ещё меняется, хоть и очень медленными темпами. После анализа, было подтверждено, что аномалия сделана из внеземных материалов. Её форма сюрреалистическая, её нельзя описать словами.»

      Уровень исследования 1:

      • Cкорость работы +5
      • «Иногда, она говорит в загадочной манере. Один сотрудник пытался расшифровать, то, что она сказала (смотреть документ 1, <Песня Давида >), но спустя несколько дней он повредился рассудком. Он страдал от полного расстройства личности и был доставлен в карантин.»
      • «Щупальце, являющееся частью аномалии (оно довольно сильно отличается от известных нам типов щупалец, но для удобства мы решили звать это щупальцем), что пронзает барьер реальности. Сотрудники, которые были проткнуты щупальцем страдают от постоянного психического урона.»

      Уровень исследования 2:

      • Шанс успеха +5%
      • «Когда аномалия сбегает из камеры содержания, то издаёт звуки по всему коридору. Так как у них есть определённая мелодия и слоги, мы решили называть это явление "песней". Но никто не сотрудников не может точно вспомнить слова песни, да и очень часто они неспособны на это из-за серьёзных повреждений рассудка. Сотрудники, которые были на расстоянии 100 метров от аномалии, сообщили, что данный звук нельзя услышать нигде в этом мире, так что мы назвали его "Эхо из ниоткуда". (Упоминается в документе 2 <Песня>))»

      Уровень исследования 3:

      • Cкорость работы +5
      • «Эксперимент_1 <Способность к общению>
        Мы заключили, что аномалия имеет разум, схожий (или даже более развитый) с человеческим, и попытались научить её основам языка. В результате, стала возможна простейшая коммуникация при помощи комбинирования слов. Далее идёт часть записи общения с аномалией.
        В: Твой вид имеет схожую внешность?
        О: Отрицательно. Снаружи, ребёнок, смотреть, изображение. Лицо. Счастье. Изменение. Форма.
        В: Зачем ты пришла?
        О: Наши знания. Делиться. Человек.
        В: Почему ты хочешь делиться своими знаниями с нами?
        О: Понимание. Знания. Момент. Сейчас. Вселенная. Случайность. Отрицание. Нет.
        Далее идут попытки расшифровать результаты общения.
        1. Оно сформировало свою форму, основываясь на рисунке ребёнка. Оно изменило свою форму, потому что во время рисования ребёнок был счастлив.
        2. Аномалия прибыла сюда, чтобы делиться своими знаниями с нами. Когда мы полностью усвоим их знание, тогда мы поймём их окончательную цель.
        3. Во вселенной нет такой вещи как случайность.»
      • «Эксперимент_2 <Эксперимент со смехом>
        После просмотра 30-ти минутного видео, на котором демонстрировался смех, аномалия осознала идею "смеха". После этого, когда в камеру содержания входил сотрудник, то аномалия временами издавала странный звук, во время которого на её лицо появлялось что-то вроде улыбки. Казалось, будто аномалия пыталась подражать смеху.»

      Уровень исследования 4:

      Читайте также: