Ассасин крид одиссея исторические места

Обновлено: 05.07.2024

По этой причине мы решили указать расположение всех гробниц, а также рассмотреть их прохождение. Для чего вообще нужно обыскивать эти места? Все довольно просто – в них можно отыскать особые каменные обелиски, осмотр которых дает дополнительные очки навыков и опыта, а также ценные ресурсы. Плюс, обследование некоторых подземелий является частью сюжетных или побочных квестов.

Самос и Кос

Аркадия

Водопад Стикса

Расположение: ищите в северной части региона, на Золотых Полях.

Пройдите через первое помещение. В следующей комнате возьмите в руки любое оружие и разрушьте стену, которая показана на изображении ниже.

Продолжайте идти вперед, однако перемещайтесь осторожно, так как тут повсюду установлены ловушки с шипами (старайтесь двигаться близко к стенам). К тому же вам постоянно будут встречаться кобры (убивайте их с помощью факела).

Добравшись до первой развилки, сверните вправо. Вскоре вы обнаружите древний обелиск, стоящий возле правой стенки. Взаимодействуйте с ним для получения очков опыта и умений.

Гробница дочери Атласа

Расположение: ищите в западной области региона, неподалеку от границы с соседней локацией.

Войдите в подземелье и пройдите через первое помещение. Оказавшись во втором, возьмите в руки оружие и разломайте стену впереди. В следующей части гробницы отыщите отверстие между стенами и пролезьте через него.

Сверните вправо и доберитесь до просторного зала. В уголке, пересекающем проход, вы заметите несколько кобр. Убейте их, а затем осмотрите сундучок с сокровищем. Древний обелиск расположен в левой части помещения.

Фокида

Гробница первой Пифии

Расположение: гора Парнас, неподалеку от Храма Аполлона.

Спуститесь вниз по лестнице и бегите прямо вперед. Затем поверните направо, разбейте вазы и пройдите через отверстие. Убейте кобру и продолжайте спускаться по ступенькам. Разберитесь с еще одной змей перед сундуком, а потом откройте его.

На стене неподалеку от вас будет еще одно отверстие – избавьтесь от змеи и войдите в дыру. Вы доберетесь до второго сундука, охраняемого коброй. Заберите сокровище и вернитесь в прошлое помещение. Идите дальше, убивая змей. Затем поверните налево и разберитесь с еще несколькими кобрами.

Вы добреетесь до потрескавшейся стены. Разрушьте ее, чтобы дойти до древнего обелиска. Изучите его, а потом убейте змей и поднимитесь наверх по лесенке. Вы увидите впереди шкаф , который можно передвинуть. Так и сделайте, чтобы открыть новый проход и вернуться на поверхность по уже знакомым коридорам.

Мегарида

  • Рекомендованный уровень: от 5-го до 9-го левела.

В данной локации можно отыскать первую гробницу, а также 2 древние таблички и 2 остракона. Вам также удастся продолжить свой роман с Одессой.

Мегарида

Гробница Алкатуса

Расположение: ищите в Долине короля Лелекса, неподалеку от храма.

Войдите в пещеру и сразу же поверните направо. Возьмите в руки факел и разрушьте стену впереди для открытия нового прохода.

Спуститесь вниз по лесенке и разберитесь с коброй. Продолжайте идти вперед, спускаясь все ниже. Никуда не сворачивайте, а затем перепрыгните через упавшую колонну. Вскоре вы доберетесь до древнего обелиска. Осмотрите его, чтобы получить 1 очко умений и 405 очков опыта.

Поверните налево и поднимитесь по лестнице. Убейте еще одну змею и откройте сундучок. Внутри него вы должны будете найти неплохое оружие 9-го уровня.

Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до стеллажа, который можно передвинуть. Пройдите через новый проход и выйдите на поверхность.

Лакония

Гробница забытого героя

Расположение: ищите в восточной области региона.

Для входа в эту локацию необходимо просто разломать стену, заколоченную досками. Нужный вам проход находится неподалеку от иконки гробницы.

В этом подземелье почти все выхода спрятаны за керамической посудой, поэтому ломайте все встреченные вами вазы. Идите рядом с левой стеной, чтобы отыскать сундук с сокровищем. Затем пройдите вдоль правой стены – так вы обнаружите помещение с древним обелиском и еще одним сундучком.

Наксос

Остров Китира

Наксос

Захоронение героев

Расположение: ищите в северной области региона.

Войдя в подземелье, разрушьте стену, преграждающую вам путь. Вы окажитесь в помещении с небольшим водоемом. Погрузитесь в него, чтобы отыскать ценный предмет и драхмы. Всплывите с другой стороны и подойдите к деревянному стеллажу.

Передвиньте полку и перейдите в новое помещение. Тут находится сундучок и древний обелиск.

Острова Гефеста

Заброшенная гробница

Расположение: ищите в восточной области острова Лемнос.

Речь идет о линейном подземелье, поэтому вам нужно просто идти по единственной дорожке, пока вы не доберетесь до стеллажа. Передвиньте его для разблокировки нового прохода.

Двигайтесь дальше и воспользуйтесь лесенкой, чтобы подняться наверх. Там вы увидите отверстие в полу. Прыгните в него и идите вперед. В новом помещении вы обнаружите древний обелиск и сундучок. Взаимодействуйте с каменной плитой, чтобы пройти подземелье.

Гробница Парменона

Расположение: ищите в центральной области островка под названием Тасос.

Сравнительно небольшая пещера, пройти которую можно буквально за 5-10 минут. Просто крушите вазы, закрывающие проходы и двигайтесь вперед. Вскоре вы доберетесь до помещения, в котором стоит древний обелиск. Взаимодействуйте с ним для завершения изучения гробницы.

Месара и Пефка

Месиния

Арголида

Если вы не достигли вышеуказанного уровня, то советуем вам держаться подальше от диких зверей и сильных врагов, которые обычно обитают в лагерях. На этом острове можно отыскать два города, причем оба довольно крупные, поэтому вы легко найдете в них второстепенные активности.

На Арголиде расположены сразу 2 гробницы, а также 3 остракона и 4 древние таблички, поэтому исследуйте регион как можно тщательней.

Острова Гефеста

В этот регион входят сразу два довольно крупных острова: Лемнос и Тасос. На их территории можно найти гробницы, древние таблички, персонажей для романтических отношений, побочные квесты и массу других интересных вещей.

Делос

Гробница Бризо

Расположение: ищите в северной зоне островка.

Войдите в подземелье и начните идти по коридору до самого его конца. Вскоре вы дойдете до прохода, спрятанного глиняными вазами. Разберитесь с коброй, а потом сломайте керамическую посуду, чтобы дойти до противоположной стороны.

Двигайтесь дальше, чтобы дойти до входа, сокрытого паутиной. Воспользуйтесь им, а потом прыгните в дырку в полу. Разберитесь с тремя кобрами, охраняющими сундучок с сокровищами. Позади него расположено еще одно помещение. Убейте ядовитую рептилию и сломайте стену впереди. В итоге вы попадете в место, где стоит древний обелиск с тайными знаниями.

Острова Абанта

Гробница Артемиды

Расположение: ищите в северной области островка под названием Эвбея.

Войдите в подземелье и идите по единственной дорожке до самого конца. Затем пройдите через проход с колонной. Прыгните на нее и двигайтесь дальше.

В новом помещении войдите в воду и погрузитесь в нее. Начните плыть вперед, пока не достигните суши. Поднимитесь на землю и воспользуйтесь лесенкой. Потом передвиньте стеллаж, чтобы открыть проход, который ведет в комнату, где находится сундучок и древний обелиск.

Гробница Полибота

Расположение: ищите в северной области региона.

Пройдите внутрь и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в тупике. В этой комнате будут лишь вазы. Сломайте их, чтобы открыть новый путь. Протиснитесь через лаз в стене и сделайте себе новый выход. Снова идите только вперед.

Потом сверните вправо. Расправьтесь с несколькими змеями и продолжайте идти вперед. Вы обнаружите древний обелиск и пару сундучков. Взаимодействуйте с артефактом и осмотрите сундуки. После этого можете выбираться из гробницы.

Милос

Андрос

Стандартный сюжетный островок, на котором вы не найдете ничего кроме основного квеста. Поэтому вы вряд ли решите посетить его дважды.

Острова Кефалинии

  • Рекомендованный уровень: от 1-го до 5-го левела.

Вы попадете в этот регион сразу же после завершения пролога, поэтому он представляет собой стандартную начальную локацию с несколькими сюжетными и побочными квестами, а также парочкой дополнительных активностей.

Тут можно отыскать 3 остракона и 1 каменную табличку. К тому же именно здесь вы сможете начать роман с девушкой по имени Одесса.

Малида

Парос

Лесбос

Вулканические острова

В этот регион входят сразу три небольших острова: Тира, Анафи и Нисирос. Интересных объектов тут нет. Вы посетите эти локации при выполнении одного из квестов.

Серебряные острова

В этот регион входят сразу два довольно крупных острова: Миконос и Делос. На их территории можно найти гробницы, древние таблички, остраконы, побочные квесты и массу других интересных вещей.

Серифос и Лестрис

Лесбос

Гробница Орфея

Расположение: ищите в центральной области региона.

Войдя в подземелье, обратите внимание на огромную статую. Взберитесь по ней на верхний ярус. Затем идите вперед. Вскоре вы увидите проход, который закрыт стеллажами. Передвиньте их в сторону и пройдите в новое помещение.

Отыщите отверстие в полу и спрыгните вниз. Тут вы увидите сундучок с сокровищами и древний обелиск. Не забудьте взаимодействовать с последним.

Каменная гробница

Расположение: ищите в центральной области региона.

Оказавшись в гробнице, начните идти по одной единственной дорожке, пока не увидите несколько стеллажей. Они закрывают проход. Передвиньте их и продолжайте двигаться дальше.

Когда попадете в новое помещение, вы заметите древний обелиск. Расправьтесь со змеями, а потом изучите артефакт.

Арголида

Гробница Агамемнона

Расположение: ищите в северной части региона.

Войдите в гробницу. В левой части помещения вы найдете проход, который приведет вас в другую комнату. Внутри вы увидите заблокированный путь. Чтобы разблокировать его, ударьте по нему. Тем самым вы сможете пройти на другую сторону.

Продолжайте идти вперед, а потом поверните налево. Спуститесь, и вы доберетесь до комнаты с небольшой головоломкой. Вам нужно будет переместить деревянную полку, которая блокирует проход. При перемещении этого объекта следите за ловушками, установленными в данном помещении.

Поместив полку в нужное место, прыгните на нее, а затем перепрыгните через колья. В следующей комнате вы найдете сундук, в котором лежит шлем Древнего Короля – обычный предмет, который вы вряд ли станете носить при наличии легендарной брони.

Двигайтесь дальше, пока не дойдете до комнаты с обелиском. Взаимодействуйте с ней, чтобы пройти гробницу. В левой части комнаты можно отыскать проход, ведущий в другую локацию. Внутри имеется еще один сундук, в котором лежит тяжелый лук.

Гробница Фидона

Расположение: ищите в центральной области региона.

Пройдите в подземелье и сломайте дощечки, которые закрывают проход. Тем самым вы окажитесь в другом помещении. Двигайтесь осторожно, так как на полу есть ловушки. Перепрыгивайте через них или просто обходите, пока не доберетесь до конца коридора.

Двигайтесь вперед и вскоре вы увидите развилки. Поверните направо и разберитесь со змеями. Продолжайте идти в эту сторону, никуда не сворачивая. Сломайте глиняные горшки, закрывающие дорогу, и пройдите дальше.

Через пару минут вы дойдете до сундучка, в котором лежит элемент брони. Позади него находится еще один проход. Пройдите через него и отыщите каменный обелиск. Взаимодействуйте с ним, а потом воспользуйтесь выходом из гробницы.

Гробницы Эврипла

Расположение: ищите на горе под названием Панахаикон.

Войдите в пещеру и сверните вправо. Дайте персонажу в руки факел, так как в помещениях очень темно. Расправьтесь со змей и разрушьте хрупкую стену. Продолжайте двигаться вперед. Спуститесь по лесенке и разберитесь с очередной коброй. Преодолейте колону и идите дальше. Сломайте еще одну стену и сверните влево.

Нажмите на сундучок и идите вперед. Вы попадете в довольно просторную комнату – подойдите к полке и начните толкать ее. Появится новый проход, через который вы сможете пройти. Идее по коридорчику, пока не доберетесь до помещения с множеством змей и обелиском. Пролезьте через небольшой лаз в стене.

Вскоре вы доберетесь до старой стены. Разрушьте ее и осмотрите сундук. Возвратитесь в коридорчик и теперь направляйтесь через второй проход. Будьте осторожны, так как здесь имеются ловушки. Поднимитесь по строительным лесам наверх. Затем воспользуйтесь дорожкой, пройдите по лесенке и отыщите сундучок.

Двигайтесь по углублению и, попав в конец коридора, передвиньте небольшую полку. Тем самым вы откроете обходной путь, ведущий наружу.

Фокида

  • Рекомендованный уровень: от 5-го до 9-го левела.

Попасть в этот регион можно прямиком из Мегариды. В рекомендованных указан уровень для большинства сюжетных квестов, однако в данной локации вполне можно столкнуться со зверями, победить которых может лишь 13-уровневый герой и выше. Поэтому не советуем вам исследовать его плохо прокаченным персонажем.

Здесь вы тоже сможете отыскать одну гробницу. Плюс, тут спрятаны 2 остракона и сразу 4 древних табличек. В постель же можно уложить 3-х персонажей: Авксесию, Ликаона и Дафну.

Острова Абанта

Если вы не достигли вышеуказанного уровня, то советуем вам держаться подальше от диких зверей и сильных врагов, которые обычно обитают в лагерях. На этом острове можно найти два города: один из них находится в юго-западной части региона, а второй – в северной. В обоих поселениях работают кузнецы.

Тут имеется одна гробница, 2 остракона и 3 каменные таблички. Будьте осторожны при исследовании этой локации, так как в ней вы столкнетесь с большим количеством противников.

Аттика

Гробница Этеокла

Расположение: находится к северо-востоку от Долины короля Лелекса.

Проберитесь в помещение и начните идти вперед. Уничтожьте хрупкую стену. Продолжайте двигаться по коридорчику, не забывая убивать змей и избегая ловушек.

Попав в помещение с саркофагом, пройдите через новый проход и спуститесь вниз. В конечном счете, вы доберетесь до комнаты, в которой стоят два стеллажа. Вы можете перемещать их. Сначала разберитесь со змеей, а затем передвиньте первую полку. Тем самым вы откроете еще один выход.

Далее передвиньте второй стеллаж в самом проходе. Идите дальше, остерегаясь новых ловушек. Отоприте сундучок и осмотрите древний обелиск. Взаимодействуйте с новым стеллажом, чтобы открыть обходной путь, ведущий прямиком наружу.

Микенская гробница Аякса

Расположение: плывите на остров Саламин и воспользуйтесь орлом для нахождения входа.

Войдите в подземелье и пройдите немного вперед. Разломайте стену и продолжайте двигаться по коридору. В конце сверните налево.

Снова двигайтесь дальше. Когда сможете обойти ловушку на развилке, сверните влево. Разберитесь с коброй и осмотрите сундучок. Возвратитесь к разветвлению пути и поверните теперь направо. Вы окажитесь в помещении с тремя отверстиями. Пролезьте через правое от входа и изучите сундук.

Идите назад и протиснитесь теперь через щель прямо впереди. Идите вперед, избегая плит и убивая кобр. Вскоре вы сможете дойти до помещения с отверстием внизу. Спрыгните и отыщите новый сундук. Здесь также будет находиться обелиск.

Передвиньте стелу и пройдите на противоположную сторону. Сверните влево и направляйтесь прямо к выходу из гробницы по коридорчикам, в которых вы бывали ранее.

Аркадия

Это все карты регионов, имеющихся в Assassin’s Creed Odyssey. Надеемся, что они помогут вам найти нужные объекты и локации.

Гидрея

Еще один небольшой островок с парочкой интересных мест и одним персонажем, с которым вы сможете построить романтические отношения.

Локрида

Элида

Гробница первого чемпиона

Расположение: ищите в центральной области региона, в Забытых болотах.

Прыгните в круглую дыру, находящуюся на земле и пройдите через стартовые помещения. По дороге вы обнаружите сундучок, в котором будет лежать случайное сокровище. Воспользуйтесь оружием, чтобы сломать хрупкую стену впереди.

Остерегайтесь змей (можно убить с помощью факела) и ловушек с шипами, активируемыми при нажатии на специальные пластины. Доберитесь до просторного помещения с отверстием наверху. Подвиньте к нему шкаф, а затем вскарабкайтесь на мебель и пролезьте через дырку.

В новой комнате разберитесь с кобрами, находящимися возле выхода. Пройдите в помещение со вторым сундучком. Прыгните вниз через небольшую дыру на полу. Вы попадете в посещении с еще одной ловушкой. Подойдите к стене справа – один из ее участков можно разломать оружием.

Оказавшись в новом просторном помещении, приготовьтесь разобраться сразу с пятью кобрами. Впрочем, драться с ними необязательно, так как вы можете попросту обойти их стороной. Пройдя через коридор, вы увидите с правой стороны еще одну хрупкую стену. Разрушьте ее и пройдите вперед.

Вы попадете в комнату с третьим сундучком и древним обелиском с тайными знаниями. Для выхода из данного подземелья идите назад в основной коридор и пройдите вперед. Передвиньте шкаф, чтобы открыть короткий путь, ведущий в первое помещение гробницы.

Разрушенный дом Оиноманос

Расположение: ищите в восточной зоне региона, в долине Олимпии.

Проход в подземелье спрятан между скалами, расположенными неподалеку от руин здания, показанных на изображении.

Войдя в гробницу, пройдите через первое помещение. Затем используйте свое оружие и уничтожьте стену впереди.

Начните спускаться по лесенке, чтобы пройти в основной зал. Прямо по центру будет расположена нажимная плита. Смотрите не наступите на нее, иначе в вас полетят острые шипы. Обойдите ее с любой стороны и найдите сундучок, в котором лежит случайное сокровище. Здесь также расположен древний обелиск.

Парос

Гробница Алкеоса

Расположение: ищите в северной области данной локации.

Войдите внутрь подземелья и начните идти вперед. Затем сверните влево и пройдите еще несколько десятков метров, пока не доберетесь до хрупкой стены. Разрушьте ее.

Попав в другую комнату, убейте всех атаковавших вас кобр. Можете сразу же бросить факел на пол, чтобы освободить руки и при этом осветить пол со змеями. Двигайтесь дальше, чтобы дойти до стеллажа. Передвиньте его куда-нибудь, открывая тем самым новый проход. Воспользуйтесь им и переместитесь в следующее помещение, где находится обелиск.

Во время исследования данной пещеры вы сможете также отыскать неплохой кинжал с высоким уроном и отличный посох.

В этом видео/тексте я постараюсь сравнить игровую и реальную карту Древней Греции, рассказать вам о культуре этого народа, поведать о ужасах Пелопонесской войны, воссоздать образы главных героев и великих людей которые их окружали, напомнить о том кто такие предтечи, и просветить мифологию.
Знаете, мне нравится серия игр Assassin’s Creed, конечно были и взлеты, и падения, но не смотря на все косяки и проблемы, у разработчиков всегда получалось создать эпоху, идеально передать атмосферу, и конечно воссоздать культуру — люди, строения, быт, одежда историки в Ubisoft всегда работают на славу. Даже знаменитые личности того времени почти всегда хорошо вплетены в сюжет! Но есть проблема, начиная играть в любую часть не всегда понимаешь, что происходит, и куда ты попал!

Именно поэтому со времен третьей части я всегда изучал историю выбранной разработчиками эпохи, чтобы лучше вжиться в роль героя и понимать, что происходит вокруг меня! И в этот раз выбранная эпоха, пожалуй, самая интересная в серии, Древняя Греция — это Средизменое море, Мифология, Пелопонесская война, прекрасные пейзажи, и величественные постройки.

Конечно же, вдаваться в подробности, философствовать на тему раньше было лучше и устраивать глубокие раскопки я не буду, а лишь помогу вам стать чуточку просвещеннее, и немного больше понять, что и кто ждет нас в новой игре Assassin’s Creed Odyssey.

Для начала посмотрим на карту игры:

всего она будет содержать в себе 28 больших основных регионов и еще целую кучу поменьше, всего около 40, общая площадь 130 квадратных километров.
Напомню, что карта Assassin’s Creed Origin всего 80 квадратных километров, большая часть которой была покрыта безжизненной пустыней.

Вот так выглядела реальная карта древней Греции на 431 год до нашей эры, впечатляет, не правда ли?

Воссоздана просто огромнейшая территория, при этом разработчики говорят что, при создании игры консультировались с историками, которые помогали с изображением Пелопоннесской войны, а также архитектуры и верований древних греков. Кроме того, разработчики изучали ландшафт греческих островов, чтобы достоверно воссоздать местность.

Территориально карту можно разделить на 3 части, на Юге располагалась Спарта, кстати в игре есть достижение «THIS IS SPARTA», так что это точно будет как-то обыграно. В средней части расположился не безызвестный город Афины, в северной части ФессАлия и Македония.
На Города древней Греции до сих пор ездят смотреть миллионы туристов, храмы, колоссальные статуи, архитектурные шедевры, все это объединял единый стиль, и присущая тому времени любовь к гигантизму и роскоши, на архитектуру не жалили ни сил, ни средств, а с учетом системы регулярного планирования улицы были сделаны прямоугольной сеткой, можно сказать греки любили геометрию!

Об одежде, прическах, и внешнем виде говорить не будем, то что я увидел на картинках и в геймплейных роликах очень схоже, и хочется верить, что эти незаменимые элементы того времени будут переданы на высшем уровне.

Очень важной чертой древней Греции является культурное развитие, без которого не было бы мирового культурного развития литература, театр, музыка, архитектура, изобразительное искусство, философия, наука, мифология, о который мы обязательно поговорим поподробнее, все это важные части, той Греции которую мы все знаем, и уже по тем геймплейным роликам которые есть в сети, можно сказать, что Ubisoft вновь сможет воссоздать эпоху в лучшем виде!

Переходим наконец то к году 431 до нашей эры, разработчики не зря выбрали это время, его еще называют классический период! Знаменуется он не только развитием культуры, и строительством огромных статуй в том числе и из бронзы, но и войной! В Пелопонесской войне участвовали две стороны Афина и Спарта.

И тут возникают очень любопытные моменты, Спарта и Афины постоянно вели войны, в 455 году до нашей эры был заключен мир, которым обе стороны воспользовались, заручившись поддержкой союзников, и если Спартанцы делали это добровольно, то Афины слегка давили. Две эти страны были самыми цивилизованными и просвещенными, но воевали как предполагается по причине разного политического устройства. Спарта – олигархия, то есть власть сосредоточена в руках небольшой группы, в военном плане имела сильнейшие сухопутные войска. В Афинах же царила – демократия – власть в руках у народа, и преимущество было на море.

Любопытно было и то что граждане других государств были лояльно настроены к Спарте, по тому что в ней видели освободителя Эллады. К Афинам же отношение было очень негативное! Рассказывать подробно о ходе войны не буду, Афины старались воевать на море, Спартанцы всеми силами тянули врагов на сушу, бои проходили с переменным успехом, и многие историки сходятся во мнении, что это была одна из самых жестоких, подлых и кровопролитных войн. Окончилась она в 404 году до нашей эры, падением Афин, и подписанием мирного договора, при котором страна лишалась флота и заморских владений, но это еще не самый худший вариант, изначально хотели полностью разрушить город.

Переживать все эти ужасы нам предстоит от лица одного из двух героев на выбор, Алексиоса или Кассандры.

О нет женщина воин в Спарте?
Не смотря на то что воевали мужчины, спартанские женщины, существующие для того что бы рожать новых воинов, получали военную подготовку почти на том же уровне, и без исключений не обходилось, при чем сами разработчики называют Кассандру каноничным персонажем, так что с этим покончим.
История у нашего героя не простая, по линии матери он или она внук царя Леонида, того самого который возглавлял 300 спартанцев, забавный факт, спартанцев действительно было 300, но по мимо них были и другие греки, всего около 5000 человек, против армии персов которых было от 80 до 250 тысяч, так что легенда все еще остается красивой.

Внуку или внучке от деда досталось сломанное копье, казалось бы, такой себе подарочек, но это настоящий артефакт Предтечей, о которых мы поговорим в мифологии. В последствии, что-то пошло не так, выбранного нами героя… и давайте уже определимся, так как Кассандра каноничный персонаж будем говорить о ней, приговорили к смертной казни, которую хотел провести лично отец, но пережив наказание, последовало неизбежное изгнание.

Нелегкая судьба сделала из Кассандры наемника которую благодаря дедовскому копью все считают полубогом, а лучшим другом стал внезапно орел Икар, по совместительству посланник Зевса. Давайте обойдемся без спойлеров и умолчим про дальнейший сюжет. Который к слову будет иметь разветвленную структуру и диалоги с возможностью выбора ответа, а варианты вашего выбора будут иметь последствия для сюжета, и как итог несколько концовок.
Что еще за эффект бабочки? Анимус же просто машина для симуляции, без права выбора. Да, но так было раньше, уже в Истоках героиня современности Лейла Хасан имела продвинутый анимус который мог вносить определенные изменения. Разработчики объясняют это поврежденными участками ДНК, которые и можно будет изменять, так что скорее всего, глобальных исторических правок не будет.

Проблемой глобального сюжета серии Assassin’s Creed остается еще большее отдаление от истоков, что бы вы понимали, Кассандра старше Байека примерно на 380 лет. Это истоки истоков получается. Не будет скрытого клинка, капюшонов, братства и никакого кодекса, как Ubisoft из этого будет выпутываться остается загадкой, но тем интереснее следить за ходом развития событий.

Убрав все эти важные элементы игры, разработчики кое-что и добавили, вернутся полноценные морские сражения, корабли греков – Триремы — огромные смертоносные суда, 170 гребцов, 30 метров в длину, таран на носу, настоящая боевая крепость на воде, вспоминаем как выглядела карта и делаем вывод что бороздить Средиземное море придется часто.

О битвах на суше тоже не забыли, масштаб возрос, теперь это не стабильные один против 10, а массовые побоища 150 на 150 которые надеюсь будут часто происходить. Из любопытного еще неразборчивые половые связи, то есть это могут быть партнеры не только противоположного пола, но перед тем как писать о надоевшей толерантности, знайте выбор партнера зависит только от вас.
Побочные квесты выдаются в зависимости от специализации региона, а значит каждый регион будет по-своему хорош.

Возвращаясь к историчности нельзя не упомянуть что серия Assassin’s Creed всегда грамотно сочетала исторические факты с фантазиями разработчиков, и в нашем случае уже подтверждены реальные события того времени по типу крупной эпидемии в Афинах. Конечно никуда не денутся и известные личности того времени, уже точно подтверждены:
— философ и ученый Сократ
— целитель Гиппократ
— историк Геродот
Это конечно не все известные люди того времени, Архидам царь Спарты, ФукидИд – крупнейший историк, ПерИкл – государственный деятель и полководец, философ АнаксагОр, скульптор Фидий, поэты Софокл и ЕврипИд, сатирик Аристофан, и это лишь малая часть тех личностей, которых мы можем повстречать в игре.

Одна из самых главных особенностей древней Греции мифология! В сети уже блужадет бой Алексиоса с медузой Горгоной. Ну вот понеслась, игра превратилась в RPG, ударилась в сторону фэнтези, в следующей части ждем эльфов с орками.

Нет, не ждем, как всегда все антинаучные и мистические вещи интересно обыгрываются, в Истоках божество, явившееся миру среди пустыни, например, объяснялось сбоем в анимусе. В одиссее пошли еще дальше, все свалили на предтечей, монстры в игре не мифические существа, а люди изменившиеся под действием артефактов Первой цивилизации, да без очередного яблока эдема мы не обойдемся. Плюс ко всему, для сражения с такими тварями нужно обладать сверх силами, и как оказалось по мимо царя Леонида в крови у Алексиоса и Кассандры течет и кровь первых людей. Если вы все-таки любите историчность и не желаете встречаться с мифическими существами, не беда, в основном сюжете их и не будет, только второстепенные квесты.
Пока далеко не отошли от темы напомню кто такие Первые люди, а потом перейдем к списку существ которых мы можем повстречать.
Предтечи, или первая цивилизация создала человека по образу и подобию своему и частицы эдема чтобы управлять людьми. Но были те на кого эти частицы не действовали, в результате чего разразилась война, в процессе которой Адам и Ева украли яблоко эдема. Война шла на равных людей было больше, но на стороне предтечей было техническое развитие, но война не дошла до своего логического завершения, в результате вспышки на солнце почти все люди и предтечи были уничтожены и вынуждены были объединится что бы восстановить Землю. В последствии более живучие люди стали расти в числе, а вот предтечи наоборот вымирать. Но перед тем как полностью покинуть мир, первые люди предприняли несколько шагов дабы защитить землю от будущей катастрофы. Строились убежища в которых были записаны интерактивные голограммы с инструкциями к действию. История Assassin’s Creed 3 как раз рассказывает историю повторения катастрофы финалом которой стала смерть Дезмонда Майлса и спасение человечества.

Перейдем к религии древних греков, во всех хитросплетениях можно потеряться, поэтому постараюсь помочь разобраться кто есть кто максимально просто! Всего было 4 поколения Богов, нам интересны последние два.
Вообще Боги рассматривались как существа хоть и могущественные, но понятные и близкие к человеку, они пили, ели, любили и даже имели физические недостатки, Гефест был хромой, например.
Боги третьего поколения, порождают богов четвёртого поколения, в результате чего формируется Пантеон главных олимпийских богов:
1. Зевс – верховное божество, глава олимпийской семьи богов. Сын Крона и Реи, то есть относится к третьему поколению богов

2. Аполлон – бог гармонии, света и Солнца. Сын Зевса, а значит Бог четвертого поколения

3. Артемида – богиня охоты и луны. Сестра-близнец Аполлона

4. Арес – бог войны, сын Зевса, опа а где же Кратос известынй нам по серии God of War, если интерсена история Кратоса, обязательно пишите в комментариях, мне она тоже интерсена, и я бы в ней с удовольствием разобрался.

5. Афина – богиня мудрости и справедливой войны. Дочь Зевса

6. Афродита – богиня любви и красоты отец Зевс

7. Гера – супруга и сестра Зевса. Богиня семьи и брака

8. Гермес – вестник богов, покровитель путников, проводник душ умерших, сын Зевса

9. Посейдон – владыка моря, брат Зевса

10. Гефест – бог огня и кузнечного дела, сын Зевса

11. Деметра – богиня плодородия и земледелия, сестра Зевса

12. На 12-е место среди Олимпийских богов в разных мифологических источниках были либо: Гестия — богиня домашнего очага, сестра Зевса либо Дионис – бог плодородия, виноделия и вина, отец Зевс


Аид – бог и владыка царства мёртвых – был исключен из списка, потому, что он всегда находился в подземном мире и никогда не появлялся на Олимпе.

Самыми известными и интересными мифическими существами являются именно греческие, о главных страшилках с которыми возможно предстоит встретится в игре, я вам и расскажу:
Медузу Гаргону нам уже «заспойлерили», но мало кто знает, что она лишь одна из трех сестер, при чем Медуза – это имя, и она смертная, а две другие ЭвриАла и СфЕно – бессмертные! Тело горгон было покрыто чешуей, руки были медными со стальными когтями, взгляд был способен обращать в камень. Они были дочерями морского Божества ФОркия. По легендам Афина превратила сестер в чудовищ, после того как Посейдон овладел Медузой в храме богини.

В Греции очень любили не только полубогов, но и наполовину людей наполовину монстров, Гарпия полу женщина полу птица не самого приятного вида, злобная похитительница детей и человеческих душ!

Грифоны крылатые существа, с туловищем льва и головой орла. Согласно представлениям греков, обитали в горах за пределами Греции.

Кентавры — дикие смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади, предположительно жили в горах Фессалии, водили дружбу и учили самого Геракла.

Мантикора — Чудовище с телом красного льва, головой человека и хвостом скорпиона который заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно.

Минотавр – плод Пасифаи известной страстной любовью к быку. Минотавр Чудовище с телом человека и головой быка, обитавшее в Кносском лабиринте на острове Крит.

Сирены — полурыбы-полуженщины. Обитают в море, возле рифов, своим пением завлекают моряков на мели, губя корабли.

Пегас — Крылатый конь, летавший быстрее ветра.

Химера — Чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом в виде змеи — извергала из пасти огонь.

Цербер — трёхголовый пёс со змеиным хвостом, у которого из пастей течёт ядовитая слюна. Цербер охранял выход из царства мёртвых Аида, не позволяя умершим возвращаться в мир живых.

Циклопы – одноглазые великаны, именно они выковали молнии для Зевса.

На этом все, очень надеюсь, что мой рассказ был вам полезен! А если ты историк, специализирующийся на Древней Греции и усмотрел неточность, обязательно пиши в комментариях, будет интересно почитать! Рекомендую все таки посмотреть видео ролик, в него я вложил очень много времени и частичку души)

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey


В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

— Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

Разработчики из Ubisoft потрудились на славу при воссоздании Древней Греции, сделав игровой мир не только невероятно масштабным, но и крайне проработанным. В каждом регионе можно отыскать массу интересных вещей, начиная от таинственных гробниц и заканчивая загадочными остраконами. Вот только на самостоятельные поиски этих объектов может уйти немало времени, поэтому мы решили опубликовать подробные карты всех регионов, представленных в игре.

Если вы не можете найти нужное вам сооружение или предмет, то просто взгляните на карты локаций в Assassin’s Creed Odyssey . На них отмечены следующие объекты:

  • Логова животных
  • Поля битв
  • Кузнецы
  • Пещеры
  • Крепости
  • Лагеря
  • Форты
  • Таинственные места
  • Военные лагеря
  • Карьеры
  • Порты
  • Святилища
  • Карьеры
  • Доки
  • Храмы
  • Деревни
  • Подводные локации
  • Древние таблички

К тому же на них отмечены все важные сооружения, персонажи, с которыми можно завести роман, и другие места, способные вызвать у вас интерес.

Читайте также: