Forza horizon 4 место действия

Обновлено: 06.07.2024

Аркадные гонки на сегодняшний день вид, занесённый в красную книгу. Данный жанр уже пережил свой золотой век, и сейчас многие серии, типа Need for Speed, выезжают за счёт своей боевой славы в начале двухтысячных. Большинство сиквелов именитых серий - это игры средней руки, забитые не очень выразительным, огромным и в тоже время мёртвым открытым миром с вяленьким геймплеем. Что говорить, порой в GTA физон управления машиной получше будет, чем в некоторых гонках. Лишь некоторые разработчики могут себе позволить делать не только качественно, но и количественно хорошие продукты в этом жанре, примером является Каз с его ГранТуризмо. Остальные разработчики тужатся под пристальным взглядом издателя, выпуская, порой что-то внятное, а местами выдавая голимый ширпотреб. Сегодня у нас в студии Forza Horizon 4, относится ли она к первому или второму типу игр, вы узнаете в этом обзоре. 3,2,1, зажигание.

Первые мои шаги в аркадных гонках начинались с таких игр, как Need for Speed: Hot Pursuit Персьют 2 и Need for Speed: Underground 2 данные игры были хороши, когда-то. Сейчас, конечно, на них без слёз не взглянешь. Да и поиграть в них можно только ради ностальгии. В силу моего возраста и забывчивости, некоторые детали вспоминаются с трудом. Помню, что в играх была зачётная музыка и море веселья с разнообразием наперевес. Заходили они мне не хуже шутеров, погружая в себя с головой. Потом в мой рацион вошел ралли Колина Макрея, а далее я плавно перетёк к автосимам. К тому времени на полках красовалась новенькая, на тот момент, Grand Turismo. Но постепенно гонки ушли на второй план, и возвращался я к этому жанру очень редко. В общем, к чему я развёл всю эту тираду? Да потому что лично мне уже давно не хватало хороших аркадных гонок. И, частично, Forza Horizon 4, удалось заполнить этот пробел.

Говорят, первое впечатление создаётся от того, в чём пришёл гость. Horizon 4, как денди лондонский одет. Серьёзно, такого яркого и комплексного начального представления я давненько уже не видел. Всё выверено до секунды, музыка играет в такт действу, а машины стремительно рвутся вперёд. Из экрана прямо ключом бьёт молодая энергия фестиваля. Ещё бы! Сюда слетается весь свет, чтобы померится у кого кхм, кхм, бампер наполированнее. Фестиваль делится на 4 сезона, которые проходят в разные периоды времени года (Зима, Весна, Лето и Осень). И каждый сезон вносит свои коррективы в вождение и визуал. Зимой можно ставить джингл бэлс и сбивать на скорости снеговиков, катаясь по замёрзшим водоёмам. Не обошлось и без нужды ставить шипованную резину, чтобы ваш тормозной путь не был длиною в жизнь. Осень, помимо слякоти и холодной мороси, порадует красивым листопадом с километровыми лужами и мокрой дорогой. Весной все будет благоухать, расцветать всеми красками. Ну а Лето ожидаемо зеленое и самое спокойное время для гонок.

Разнообразие видов состязаний есть, но ограниченным тиражом. На фестивале присутствуют соревнования и задания на любой вкус. Начиная с обычных кольцевых гонок, заканчивая бездорожьем. Но если вам вдруг наскучат типичные классические виды состязаний, то для вас сделали специальные заезды. Наперегонки с локомотивом? Получи, распишись. А, может, вам хотелось прокатиться рядом с кораблём на воздушной подушке? Пожалуйста. Или вы хотели быть каскадером на съёмочной площадке? На, возьми! Одним словом, балдёж. Правда, хватает задора ненадолго.… Видите ли, таких заданий мало и, несмотря на разнообразие всего вышеперечисленного, всё приходит к тому, что игре не получается разбавить стандартные соревнования должным образом, проще говоря всё перерастает в рутину. Вы выполняете однообразные задания и лишь изредка получаете что-то поистине интересное. Игре не хватает, как кислорода представлений на протяжении всей игры, чтобы забить эту пустоту бесконечных гонок. Я понимаю, что глупо требовать от гонок что-то помимо гонок, но хотелось бы побольше “мяса” и постановки от авторов, это у них получается хорошо, они это могут. Но, в силу неведомых мне причин, не делают.

Из-за этого уже к середине начинаешь немного позёвывать и приунывать от того, что быстрых перемещений нет, а ездить, порой, надо в другой конец мапы (поправка, фаст-тревел имеется, но надо быть чёртовым мультимиллионером, в рамках игры, чтобы купить замок, который позволит вам перемещаться куда угодно. В общем, такое…)

Только не подумайте, что езда здесь сделана скучно. Наоборот: машины податливы и понятны в управлении! Если вы сели за руль суперкара с управляемостью и скорость 10, вы сразу же почувствуете разницу по сравнению с тем же внедорожником. Но стоит только выехать за пределы асфальта, то тут соревноваться с 4WD будет уже трудно, потому как покуда вы повернёте свой суперкар, внедорожник уже усайгачит за третий курган. Подбирайте машину для каждого соревнования с умом. Не смотря на свою, казалось бы, казуальную простоту, Forza таит внутри себя кучу настроек разных элементов управления. В игре даже есть определённые виды калибровок авто, где некоторые авторы умудряются из вроде бы слабой машины выдавить все соки, подкрутив в нужных местах. Даже если вы забьёте на все эти танцы с бубном и не будете особо заморачиваться, езда для вас будет всё равно в кайф.

Свой жоповоз позволяется тюнить и улучшать. Двигатели, турбонаддувы, подвески, трансмиссии и прочие прелести тюнинга вам доступны сразу для вашего “железного Буцефала”, конечно, не за бесплатно. А денюжка здесь зарабатывается не просто, а вашими временем и нервами. Донат, конечно, есть (как и в большинстве современных игр), но он представлен в не агрессивном виде, как в некоторых играх за фулл прайс. Платить надо только за такие опции, как VIP статус и абонемент со всеми дополнениями, вышедшими на данный момент, но и их можно приобрести по отдельности. Но мы немного отошли от темы тюнинга. Если хотите, делайте спорткар со своим характером, а можете просто и со вкусом ездить в оригинальном кузове. Тачки хоть и поддаются модификациям, но прям до мелочей изменения не доходят, так что бросьте свои розовые мечты поменять цвет прикуривателя и поставить буфак в ваш багажник, чтоб аж окна флексили. Но зато, если в вас ещё не умер художник, можете смело идти в редактор винилов и вертеть их во все стороны и направления, тут это даже приветствуется. А если вы являетесь адептом лени, то специально для вас, дорогие мои ленивцы, разрабы смастерили площадку, на которой другие игроки с радостью и трепетом делятся своими работами. Хотя уже и этот инструмент не новый, во всех современных гонках, его можно увидеть почти везде. Но, так или иначе, аниме тян готова для твоего багажника, сэмпай. В специальном режиме также можно ознакомиться с любым авто! Походить, посмотреть, посидеть в будущей покупке. Вроде мелочь, но сделано это с нужной долей кропотливости, что добавляет этому небольшому элементу некой магии.

И вы только прислушайтесь. Слышите? Это плейлист местных радиостанций ласкает ваши ушки. С музыкой авторы попали в яблочко. Знаете то чувство, когда слушаете какой-нибудь плейлист, и один за другим добавляете треки к себе в сохранёнки? Вот тут тот самый случай. Подборка получилась добротной, я давно не слышал такой концентрации годных треков в одном месте. Все радиостанции имеют своё музыкальное направление. Timeless позволит вам дрифтить под Штрауса, BlockParty будет радовать вашего хоуми, XS заставит вас пережить заново 2007, а Hospital позволит вам вваливать под драндыб в два раза быстрее обычного. Разные радиостанции несут в себе разный настрой и каждый найдёт себе что-то своё.

Картинка у игры приятная и, что немаловажно, ясная, т.е. без мыла. Всё окружение выглядит, как на открытке и радует глаза геймера. Конечно, есть неприятные шероховатости: игра, порой, прорисовывает объекты прямо перед глазами игрока. Но это ложка дёгтя в бочке мёда. Художники постарались, чтобы у игрока в разные сезоны менялась не только картинка, но и чувство восприятия от нового времени года. Зимой чувствуется некое предновогоднее настроение, осенью накатывает светлая меланхолия, весна наполняет энергией, а лето просто заставляет вас хотеть жить. Ведь, в конце концов, что может быть лучше голубого неба и зелёной травы? Не забыли авторы добавить и окружение. На дорогах и полях можно встретить животинку, которая резвится на опушках, в лесу и просеках. Людей и зрителей сего гоночного феста убрали на трибуны и заграждения, дабы вы не устраивали Carmageddon на минималках.

Но, несмотря на всю симуляцию жизни вокруг, живость мира чувствуется не очень сильно даже в городе, что уж тут говорить о деревушках. Если бы не игроки, которые снуют по карте туда-сюда на своих машинах и устраивают гонки, сходки и прочие увеселительные мероприятия, то мир был бы совсем уж неприлично мёртвым. NPC, конечно, есть в виде дорожного трафика, но он не сильно спасает ситуацию, хорошо одно, он ведёт себя адекватно и предсказуемо, во время гонок старается не мешаться под колёсами и мирно, с некой расторопностью, едет по своим делам.

Оптимизация в плане железа сделана хорошо, просадок по FPS во время игры практически нет, даже в момент бортующего замеса, вылетов тоже не наблюдалось. Игра в этом плане умняша. Но всё равно местами проскакивает небрежность исполнения переноса с КоробоКса. Курсор мыши на игровой карте глючит и работает через гузно, а местами появляется рамка окна, если выйти мышкой выше окна игры, хотя у меня стоял режим в полном окне. Эти мелочи не приятны и, пусть хоть и немного, но всё-таки портят впечатление о технической составляющей игры.

Мультиплеер тоже наличествует, а если сказать правильно, на него поставлен весь основной упор, даже не так, упорище. У игры продвинутые функции для общения и коммуникации игроков. Для меня такие выпуклые социальные функции не имеют большого значения, поскольку я люблю больше синглплеер. НО, для тех, кто ищет гонки, чтобы погонять и повеселится вместе с компанией, это будет как земля обетованная. Социальные опции здесь прокачаны по полной: общение с другими игроками; совместные соревнования в реальном времени; общение; эмоции; даже дают полетать на дроне Навального, чтобы пофоткать вашу машину. В общем, разрабы позаботились о вашей социализации на 110%. Но если отключить онлайн, что останется от новой Horizon? Да немного, если честно. Являясь сильной стороной, «социалка» не нарочно стала ахилесовой пятой игры.

Как ни крути, но любое шоу должно рано или поздно завершиться. Новая Forza - это хороший продукт! В меру весёлый и простой, а в какой-то мере даже сложный. В игре есть место веселью, куча разных авто, море возможностей для самовыражения игрока и многое другое. Перед Horizon стояла довольно сложная задача, понравится всем. Удалось ли ей это? Не везде, конечно, но по большей части – да. Лёгкая в усвоении, отлично оформленная визуальная часть игры, хорошая музыкальная подборка треков. Конечно, не обошлось без шероховатостей в игре в виде технической части и не очень живого открытого мира, но это всё уходит на второй план, когда игра погружает в себя с головой, и ты уже не успеваешь заметить, как у тебя в гараже 60 машин, а личный левл поднялся до 50. Игра является неплохим средством провести весело время со своими друзьями ну или, в конце концов, покататься в одиночку под любимую музыку по просторам Англии. Так что игра получает, по моему гонкометру 4,5 спойлера из 5. С вами был Хромов, до связи.

Официально приобретенная корпорацией Microsoft британская студия Playground Games анонсировала во время сегодняшнего E3-брифинга Xbox следующую главу в гоночной серии Forza Horizon.

Местом действия четвертой части станет территория Великобритании с динамичной сменой сезонов и открытым миром, колесить по которому геймеры смогут на машинах из автопарка, насчитывающего свыше 450 транспортных средств от 100 лицензированных производителей. Помимо этого, проект предложит новую кампанию с открытой концовкой, где каждый шаг гонщика будет отражаться на ее прохождении. Еще одной особенностью Forza Horizon 4 разработчики называют общий открытый мир, в котором время суток, сезон и погода изменяются одновременно для всех игроков.


Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4
Forza Horizon 4

Релиз игры состоится 2-го октября эксклюзивно для платформ Microsoft . Подписчики Xbox Game Pass смогут оценить ее уже в день релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Через пару поколений отличить настоящие шотландские долины от ненастоящих будет сложновато: уже сейчас виртуальную Британию выдают только текстуры.

Реальные места виртуальной Британии: сравниваем локации Forza Horizon 4 с их прототипами

В Forza Horizon 4 художники и дизайнеры Playground Games попытались воспроизвести Британию в миниатюре. На не самой большой игровой карте нашлось место для аналога Эдинбурга со множеством достопримечательностей, и менее заметных, но все-таки реальных мест Англии и Шотландии.

Во время разработки игры сотрудники Playground активно охотились за референсами и путешествовали по Великобритании. Крис Трентам, художник по окружению в команде Forza Horizon 4, опубликовал у себя в твиттере несколько фотографий мест реальной Британии и скриншоты локаций Forza, прототипами которых послужили эти места



Здесь, само собой, есть крупные достопримечательности. Вверху, например, фотография и скриншот замка Бамборо из Нортамберленда, а внизу — одно из главных туристических мест Эдинбурга, так называемая Королевская Миля.



На следующей паре показан монумент Скотта, еще одна достопримечательность Эдинбурга. Этот памятник, посвященный писателю Вальтеру Скотту, открыли почти двести лет назад.



А здесь сразу два знаменитых места Эдинбурга: крепость на Замковой скале, тот самый Эдинбургский замок, и парк Princes Street Gardens, разбитый прямо у подножия скалы.



Национальная галерея Шотландии попала в Forza Horizon 4 почти без изменений: разработчики воспроизвели даже орнамент на стенах здания. Саму постройку, кажется, немного укоротили: количество колонн на боковой галерее явно уменьшилось.



Изогнутая и поднимающаяся по холму Кокберн-стрит в новой части Forza тоже есть: эта улица находится неподалеку от Королевской Мили. Виртуальная Британия оказалась куда чище своего реального аналога; на это, кстати, обращают внимание и игроки.


И, наконец, самое интересное: даже у обычных дорог, пролегающих по долинам Forza Horizon 4, есть свои прототипы. Локацию ниже, например, разработчики создавали с оглядкой на шотландское озеро Лох-Ба и окружающие его места.



Прототипом следующей локации стали окрестности шотландской долины Гленко. Правда, в игре разработчики решили изменить расположение гор и сделать их не такими массивными.



Еще один кадр из игровой версии Гленко. На этот раз долина выглядит почти так же, как и в реальной Шотландии — даже река никуда не делась.



И еще одна сцена из игры, очень напоминающая Гленко. Сейчас, говорит Крис, он занимается «обратной разработкой»: берет кадр из Froza Horizon 4 и подыскивает место в реальном мире, больше всего напоминающее игру.

Если верить датамайнерам, в Forza Horizon 4 появится больше 700 автомобилей.

Слух: полный список автомобилей Forza Horizon 4

Microsoft и Playground Games говорили, что автопарк Forza Horizon 4 состоит из нескольких сотен автомобилей, но не называли их точного количества. Благодаря утечке аудиофайлов фанаты смогли подсчитать, сколько именно машин появится в игре.

Реддитор umisery проанализировал файл AudioPassbyInfo.xml, содержащий информацию о звуках всех автомобилей в Forza Horizon 4, и составил полный список машин — в нем больше семи сотен названий. Есть в списке и «Вепрь» из Halo: его появление в Forza Horizon 4 было подтверждено благодаря утечке постеров.

Судя по списку, в Forza Horizon 4 вернутся автомобили концерна Volkswagen, не появлявшиеся в Forza Horizon 3. Из других интересных новинок фанаты отметили гиперкары Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One, а также несколько автомобилей-ветеранов.

В частности, в игре появятся Bugatti Type35 1924 года, Napier-Railton Railton 1928 года и пара Bentley 1931 года.

Читайте также: