Фразы fallout shelter

Обновлено: 06.07.2024

— Мне лень ходить в зал для фитнеса. Жаль, что нельзя поставить беговую дорожку прямо тут. — Ты… ведь видишь иронию в своих словах? Да?

Подмешивать что-то в пиво, это преступление.

— Если лесоруб с щупальцами вместо рук нападёт на акулу, которая ездит на одноколёсном велосипеде, кто победит? — Хм. А какого цвета велосипед?

— Нужна помощь с кроссвордом. Девять букв. Начинается на «к», кончается на «д». «Ужас, из которого не выбраться». — Кроссворд?

— Ты уже закончил ту книгу? Для книжного клуба? — Да, конечно. До сих пор не могу поверить в то, что она умерла. От ветрянки. Такая трагедия.

— Если нападут рейдеры, мы можем на тебя рассчитывать? — Разумеется. Я буду рядом с тобой. Ну, может, чуть позади…

— Не подходи. Кажется, у меня какой-то вирус. — Да не переживай. Я и не собирался подходить.

— Как думаешь, что происходит после смерти? — Об этом поговорим позже. В аду.

Говорят, что в мире есть десять видов людей. Те, кто понимает двоичный код… и те, кто не понимает.

— А эта одежда меня не полнит? — Нет. Тебя полнит жир.

О да, давайте развивать атомную энергию, ведь 200 лет назад это так хорошо закончилось.

Ты словно счётчик Гейгера. Я не могу отвести от тебя глаз.

Доктор мне сказал, что в моём организме не хватает… витамина «ты».

Одного у людей не отнимешь — они прекрасно умеют уничтожать друг друга.

Ещё одна разрушенная школа. Станьте умными, создайте бомбу, уничтожьте себя. Вот это и есть люди.

— Скоро мой день рождения. Что ты мне подаришь? — Словарь. Посмотришь там слово «эгоизм».

Часть людей веселится, часть грустит… Люди, выберите что-нибудь одно!

Служить вам — радость для меня.

Подумать только, все это время люди боялись восстания роботов. А в итоге сами себя прекрасно уничтожили, без нашей помощи.

Ой, смотрите! Два человека избивают друг друга до смерти монтировками. Так держать, человечество!

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Бессрочный квест Fallout Shelter
Время переговоров

Локации

Награда

Содержание

Получение [ ]

Требования [ ]

К выполнению задания допускаются жители уровня не ниже 20, их оружие должно наносить урон не ниже 7. Других требований нет.

Прохождение [ ]

Внутреннее устройство локации случайно. При перемещении по локации жителям могут встретиться случайные противники. Для выполнения задания жителям необходимо поговорить с Войной.

Цитаты [ ]

Заслужите её, проявив себя в сражении.
Жители Убежища! К бою!

Воинственные во время атаки

Диалоги [ ]

Это ведь нечестно, верно? Поэтому я вас просто пропущу.
Война, чтоб ему вечно наслаждаться «Ядер-Колой», должен быть где-то поблизости.
Вы не против?

Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ СОЮЗ ПРОТИВ ОСТАЛЬНЫХ ТРЁХ ВСАДНИКОВ.
МНЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ВЫ НАШЛИ СМЕРТЬ. ЕЁ ПОКЛОННИКИ АТАКОВАЛИ УБЕЖИЩЕ 672. НАЧНИТЕ ПОИСКИ ТАМ.
*кашляет* Извините. Такая манера речи убивает связки. Ну что, согласны?

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Основной квест Fallout Shelter
Человеки вроде нас

Локации

Награда

Содержание

Получение [ ]

Это задание можно получить в кабинете Смотрителя. После выполнения задание появляется в списке выполненных. Задание не повторяется.

Требования [ ]

К выполнению задания допускаются жители уровня не ниже 40, их оружие должно наносить урон не ниже 15. Других требований нет.

Прохождение [ ]

Внутреннее устройство локации случайно. При перемещении по локации жителям встретятся случайные противники. Для выполнения задания жителям необходимо поговорить с четырьмя группами пришельцев и со «Смотрителем».

Диалоги [ ]

Мы рады вас видеть, потому что относимся к социальному и стайному виду.
Не бойтесь находиться рядом с нами: мы все вылупились и выросли на этой планете.
Не желаете напиток, продовольствие или бесплатный медосмотр?

Ой, извините, мне показалось, что это не вы, ха-ха.
Как же приятно общаться посредством обычных человеческих звуков.
Пожалуйста, задайте мне вопрос, чтобы мы смогли начать беседу.

Привет, я человек по имени Джон Смит. Это человеческое имя.
Моего друга тоже зовут Джон Смит. Он тоже человек.
Никто из нас не прячет свой истинный облик под оптическим камуфляжем, ведь это было бы абсурдно, ха-ха.

Надеюсь, вам здесь всё кажется нормальным? Ничего не тревожит?
Очень важно, чтобы вы не чувствовали, будто вас изучают высшие существа.
Пожалуйста, подтвердите, что вы не чувствуете, будто вас изучают высшие существа.

15 июня одновременно с презентацией Fallout 4, новой игры культовой серии про выживание в постапокалиптическом мире, студия Bethesda выпустила неприметное на первый взгляд приложение для iOS под названием Fallout Shelter (версии для Android пока нет). Главный редактор TJ провёл с ним более суток и попытался разобраться в причинах его популярности.

Игра моментально вызывает привычку. Судя по замыслу её создателей, она должна не только скрасить время до выхода Fallout 4, но и идеологически подготовить к ней неискушённых игроков.


Те, кто когда-нибудь слышал о популярных симуляторах управленцев, знают, что такое игры о принятии решений. В постройке парка аттракционов нужно удовлетворять прихоти забежавших гостей, в развитии целого города приходится учитывать сразу несколько сфер от экономики и производства до культуры и политики, а, например, футбольный менеджер должен уметь налаживать отношения между игроками и зарабатывать на выгодных контрактах (привет Капелло).

Во все эти симуляторы ещё год назад было привычно играть на компьютере, максимум — на планшете. Последний тренд, вызванный популярной моделью free to play — это запуск версий для смартфонов.

Создатели Fallout 4 не смогли пройти мимо эпидемии free to play, но сделали это элегантно и в «духе старой школы».

Знакомство с игрой происходит в классическом для вселенной Fallout стиле обучающих заставок из середины XX века. Сами герои, которыми предстоит управлять, стилизованы под карикатурного человечка Волт-Боя (Vault Boy) из интерфейса портативного компьютера «Пип-Бой» (Pip-Boy), который главный герой Fallout использует для навигации.

fall-5.jpg
fall-4.jpg
fall-6.jpg
fall-7.jpg

Практически сразу управляющий столкнётся с демографической проблемой: новые жители уже перестали приходить, а до рождения первенцев внутри убежища ещё очень много времени. Оказывается, в постапокалиптическом мире ничего страшного в том, чтобы один наиболее активный «селекционер» сделал по ребёнку каждой из присутствующих женщин — но вот с другими парнями они после этого спать не будут.


Пятеро женщин в жёлтых майках беременны, а их «супруг» уединился с шестой девушкой в жилых покоях. 12 жителей — слишком мало, чтобы выжить. Приходится размножаться

«Старая школа» больше всего проявляется во внимании к деталям. В Fallout Shelter присутствует 21 страница обучающего пособия, десятки видов оружия и одежды и сотни различных фраз, которыми на протяжении всей игры обмениваются жители убежища.

Во время вылазок наружу каждый из жителей ведёт собственный дневник, в котором подробно и эмоционально описывает происходящее: от столкновений с монстрами и найденных вещах до впечатлений от погоды.


Ребекка вышла за массивную дверь убежища всего на час, а уже успела найти два дробовика. Полезно

Fallout Shelter кажется примитивной только внешне. Каждый герой обладает своими особенностями: например, кто-то получает удовольствие от готовки в забегаловке, другой — от прогулок по пустыне, а персонаж с высоким интеллектом может любить изготавливать «аптечки» (так называемые «стим-паки»), но не иметь дело с препаратами для борьбы с радиацией («Рэд-эвей»).

Игра идеологически неразделима со своей «старшей» версией. В ней до пользователя стараются донести главную мысль: в мире Fallout убежище — единственное место, где удастся прожить дольше пары часов, которые отведены беззащитному путнику радиоактивной пустыни без воды, зато с обилием монстров и разбойников.

Для выживания нужно очень сильно постараться: продумать планировку убежища, настроить поставки ресурсов, распределить жителей согласно их способностям и снарядить их найденными за пределами убежища оружием и бронёй.

На первых порах придётся постоянно быть начеку, борясь с налётчиками и высчитывая эффективное устройство убежища. В дальнейшем этому можно будет посвящать меньше времени, а больше внимания отдать масштабированию — в Fallout Shelter это можно делать только вглубь, в отличие от Fallout 4, где центры обороны можно будет возводить только на поверхности.

Конструктору в стиле то ли Sims, то ли Minecraft и посвящена значительная часть Fallout 4. Кроме того, персонажи Fallout Shelter постоянно намекают, что хотели бы завести себе питомца — собака станет одним из спутником героя в «старшей» версии игры.

Несмотря на уровень проработки, игра бесплатна, а единственный платный механизм в ней — это возможность покупать чемоданчики с картами (внешне напоминающими комплекты карт Hearthstone), из которых выпадает местная валюта, одежда и оружие. Однако спустя сутки игры процесс протекает интересно и без дополнительных финансовых вливаний, а вся его цель, похоже, сводится к идеологической подготовке к Fallout 4 — до него осталось меньше пяти месяцев.



Fallout Shelter

9 апр. 2017 в 12:39 Что дадут темы ? Для кухни и тд. Зачем их собирать\делать ? 9 апр. 2017 в 12:41 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. 9 апр. 2017 в 12:43 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. Про 500 ок, а про ресурсы лишние, сорри непонял, всмысле. Так ресурсы лишние продал и всё. Зачем для этого тему делать. 9 апр. 2017 в 13:04 9 апр. 2017 в 14:34 Ну, только раве это. Но для игры я так понял это бесполезная весчь чтоли ? Хотяб настроение чтоли по идее если б эти обои могли у жителей улутшать. А так незнаю. (Ещё и цех для создания тем стоит както непонятно много тогда). 9 апр. 2017 в 21:41 Да просто раньше не было этой фабрики и темы у комнат автоматически менялись только по праздникам, вот теперь дали возможность переоформлять по желанию. Для красоты это, для скучающих игроков, у которых убежище уже ломится от денег и жителей. 10 апр. 2017 в 0:14 Могли б хотя бы завязать на них какие-то квесты, типа поменял обои получил цепочку квестов, но нет. 10 апр. 2017 в 0:19 Да, судя по всему совершенно никакой практической пользы не извлечь из этой мастерской. Ну разве что опыт жители получают за крафт как обычно. 10 апр. 2017 в 1:36 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Другое дело, если ни одна тема вам не понравилась. Тогда печаль, и тогда и правда нет смысла их делать. 10 апр. 2017 в 7:01 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Не ну это да но сейчас не берём во внимание. Просто тогда например можно сказать что тогда и сад с водоочистительной станцией сносить ненадо после разлива ядерколы потому что они красивее чем разлив ядерколы (а они действительно красивее )) даже както жалковато убирать, но в игре такой смысл какбы выжить. И обоины дающие плюс к настроению (что соответствует реальной жизни) какраз вписались бы в эту концепцию. Но это я так мысли вслух. 10 апр. 2017 в 7:09 20 июн. 2019 в 4:49 Я построил комнату для создания Тем, создал там чего-то . Получил ачивку и уничтожил ставшую бесполезной мастерскую .
Для жителей найдутся более полезные занятия, а мастерская совершенно бесполезна. 20 июн. 2019 в 10:46 20 июн. 2019 в 11:06 Ничего удивительного, что люди играют в Shelter . На сайтах жизнь кипит и обсуждения ведутся ежедневно . 21 июн. 2019 в 8:15 Даже незнаю.. игра до тошноты однообразна, привсём уважени к фолаутной теме и к качеству самого шелтера. Хотя я давно не заходил в игру, может уже чтото изменилось. 21 июн. 2019 в 8:26

Да нет, апдейтов нет, обсуждать нечего. По сути игра пустышка, с натянутым поверх скином fallout, единственный плюс — не очень жадная. Времяубивалка-тамагочи.

Ни концовки, ни сюжета(задачи смехотворны и по сути ничего не развивают). Более того, даже условия проигрыша не запрограммировано, даже если у тебя будет 0 денег, 0 комнат и 0 жителей — ты только сам можешь начать игру заново.

Читайте также: