For honor страж доспехи

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, на досуге наиграв 300 часов в For honor я начал изучать реализм игры.

В этом блоге я пройдусь по следующим темам: оружие, доспехи и некоторые способности в игре(в таком же порядке).Сразу скажу в этом блоге будет включено не все оружие, добивание и т.д. но самые яркие представители данного класса будут включены.Эвентовое оружие и доспехи я не включаю в список по понятныи причинам(не все его даже смогут получить) то есть не смогут подметить какие либо детали какие я не подметил.

  1. Оружие у всех его клинков одна проблема они очень толстые как и гарды(проблема в том что в реальности кузнецы тратили как можно меньше материала чтобы и секономить и сделать хорошую балансировку оружия примеры: однако встречаються и индивиды вплане достоверности в плохом смысле, иза баланнсировки и ненадежной в бою при парирование как парирует страж клинок могбы треснуть и развалиться иза того что ковка ближе к гарде слабела как на 3 по счету изображении по счету что означало в бою СМЕРТЬ.Хотя для обьективности нужно сказать что есть и интересные клинки такие как этот первый по счетуТакже рукоятки впринципе нормальные(в большинстве присутствует навершие типа В или типа Т, Т2) 1 скрин В остальные Т
  2. Шлема здесь начинается интресности, в шлемах стража есть 2 типа шлемов так называемые«The Great Helmets» и все остальные в первых проблемы две в некоторых много брони и нету щелей для воздуха почти, сами понимаете в битве кто-то меньше устанет если у него будет свободнее дыхание однако есть среди таких типов шлемов очень канонический для среднивековья-это шлем непознаного, что же в нем такого классного вы спросите 1 свободное дыхание и пространство для пота со лба 2 нормальная броня с верху (кольчуга и шлем) и 3 нахождение очень схожих шлемов в мациевской библии, то есть это библия написанная в период крестовых походов, которая отображала события происшодившие в тот период и посмотрев на миниатюру вы можете заметить множество таких шлемов
  3. Нагрудники они норм разделяються на две категории «рицарские»(1) и турнирные
  4. Наручи здесь странно потому-что с одной стороны есть хорошие по типу наручей безмятежного странника , но есть наручи типа ледяного склепа которые как будто из dark souls`а были взяты, а есть и среднечки типа тедиуса и ему подобных
  5. Способности выделю 2 самые логичные и нелогичные.Нелогичные: знамя (регенит хп в кругу просто потому что и второе дыхание регенит часть хп однако при этом может убрать все кровотечение, каким образом оно отменяет физическое увечие в виде кровотичения или даже огня?)Логичные: провокация(больше по вам урона но больше уровня славы)ну тут ясно вы им поддаетесь в виде хужого блокирования ударов но при этом на полях сражения о вас говорят больше других так как вы лучше других поскольку вы им поддаетесь и также «флешка» такие устройства были в средневековьи(к несчасью я не нашел каких либо документов потверждающих существования таких устройств)
  6. Конец, спасибо за внимание под блогом я оставлю комментарий на какого персонажа делать разбор следующим

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с For Honor. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в For Honor.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В ПРОЦЕССЕ ДОРАБОТКИ
WORK IN PROGRESS
В данном руководстве перечислены все сеты брони на Стража
This guide lists all Warden armor sets


2


1


7,852 уникальных посетителей
69 добавили в избранное















Доспехи владельца поместья/Lord Of The Manor's armor








Доспехи безмятежного странника/Tranquil Wayfarer's armor


Доспехи неустрашимого хищника/Interpid wildcat's armor



Начальные доспехи, встречаются всех качеств.
Primary armor, exist all qualities.

Существуют редкого, героического, эпического, легендарного качеств.
Exist rare, heroic, epic, legendary qualities.

Существуют редкого, героического, эпического, легендарного качеств.
Exist rare, heroic, epic, legendary qualities.

Существуют редкого, героического, эпического, легендарного качеств.
Exist rare, heroic, epic, legendary qualities.

Существуют героического, эпического, легендарного качеств.
Exist heroic, epic, legendary qualities.

Существуют героического, эпического, легендарного качеств.
Exist heroic, epic, legendary quallities.

Существуют героического, эпического, легендарного качеств.
Exist heroic, epic, legendary qualities.

Существуют героического, эпического, легендарного качеств.
Exist heroic, epic, legendary quallities.

Существуют эпического, легендарного качеств.
Exist epic, legendary qualities.

Существуют эпического, легендарного качеств.
Exist epic, legendary qualities.

Доспехи владельца поместья/Lord Of The Manor's armor

Существуют эпического, легендарного качеств.
Exist epic, legendary qualities.

Существуют эпического, легендарного качеств.
Exist epic, legendary qualities.

Существуют легендарного качества.
Exists legendary quality.

Существуют легендарного качества.
Exists legendary quality.

Существуют всех качеств. Доступны для получения в ивенте "Наследие Аполлион". Являются более темной версией доспех Меропы с уникальной частью шлема. При любом выбранном материале эта часть шлема остается золотой.
Exist all qualities. Only available during the "Apollyon's Legacy" event. It is retextured version of Merope's armor with a unique part of the helmet. This part is always gold, regardless of the material selected.

Обновление Marching Fire принесло не-длц персонажам новый тип брони.
Marching Fire update brought for all non-DLC characters new armor type.

Существуют редкого, героического, эпического, легендарного качеств.
Exist rare, heroic, epic, legendary qualities.

Доспехи безмятежного странника/Tranquil Wayfarer's armor

Существуют героического, эпического, легендарного качеств.
Exist heroic, epic, legendary qualities.

Доспехи неустрашимого хищника/Interpid wildcat's armor

Существуют эпического, легендарного качеств.
Exist epic, legendary qualities.

22 июн. 2018 в 4:26 Суть такая играю в общем, уже взял 1 престиж ккое чему уже научился НО, почему страж не может после парирования делать гарантированный гардбрейк, очень часто с этим сталкиваюсь, противник просто его отбивает (тоесть гарбрей прошел и потом он меня сразу отпихивает), тоесть парирование на страже бесполезно и им только удары отражать ? Не знаю брал ли ты перерыв в игре или нет, но гарантированного гвардбрейка после парирования уже нет ни у кого. Это изменили еще наверное в марте, может чуть позже. Если ты сталкиваешься с теми кто после парирования не отпихивает твой гвардбрейк - значит они не очень сильные противники.
Но парировать за стража как бы наоборот необходимо, тк после того как ты спарируешь легкий ты сможешь гарантированно нанести сильный удар сверху, а если спарируешь сильный удар то сможешь дать легкий сверху после чего использовать Удар Плечом. Ну а дальше по инструкции. 22 июн. 2018 в 5:01 В игрул играть начал вчера, незнал что теперь нет гарантированного гардбрейка, только насчет Удара плечом если силовую спарировал сам узнал. ну раз узнал теперь должно пойти полегче) если вопросы еще будут спрашивай. 22 июн. 2018 в 21:36 Как на центурионе после гарбрейка и 2 ударов рукоятью(сжигание выносливости) кидать противника в какую либо сторону, 2 удара делаю а кинуть никуда не могу. Как на центурионе после гарбрейка и 2 ударов рукоятью(сжигание выносливости) кидать противника в какую либо сторону, 2 удара делаю а кинуть никуда не могу. Очень просто на самом деле) Когда ты берешь в захват ты нажимаешь быстро 2 раза кнопку захвата и цент бьет рукояткой по лицу, так вот с такой же периодичностью тебе надо нажать туже самую кнопку еще раз НО при этом в последнее третье нажатие зажать кнопку направления, (или стик отвернуть в нужную сторону, смотря на чем играешь) и ценд отшвырнет противника в эту сторону. Очень полезное движение цента еще есть, после любого парирования нажать моментально кномку захвата после чего Цент пнет коленом противника в голову и тот отлитит на приличное расстояние и потеряет много стамины и ты безпроблемно так же нанесешь ему сльную атаку, но фишка в том что если ты откидываешь противника таким образом и позади него стена, то он об нее станится и ты спокойно можешь зарядить свою сильную атаку после чего заряженный кулак и напрыг сверху. Ну это я так, если вдруг еще не знал о его движении таком) 23 июн. 2018 в 11:26 Пробовал играть за стража по вашим советам, после парирования слабой атаки не могу сделат ьпроитвнику боковую мощную атаку, так и с лайт атаками. 23 июн. 2018 в 11:31 23 июн. 2018 в 15:31 Играю за центуриона и в силу того что играю на новичках весь арсенал ещ не используЮ. но вопрос такой, как бороться с нобуси ? Встретил тут одну она после атаки гарантированно била меня ногами и весила кровотечение, я просто ничего не мог сделать, как с этим бороться ? 24 июн. 2018 в 1:22 Пробовал играть за стража по вашим советам, после парирования слабой атаки не могу сделат ьпроитвнику боковую мощную атаку, так и с лайт атаками.

Все дело в практике на самом деле. После парирования легкого удара (после этого вспышка происходит с искрами) переводи мышку (стик) сразу же вверх и нажимай (грубо говоря долби) кнопку сильной атаки. Это гарантированно, я сам страж в основном и это работает 100 из 100 раз.

Играю за центуриона и в силу того что играю на новичках весь арсенал ещ не используЮ. но вопрос такой, как бороться с нобуси ? Встретил тут одну она после атаки гарантированно била меня ногами и весила кровотечение, я просто ничего не мог сделать, как с этим бороться ?

Очень просто на самом деле, после удачной атаки (если мне не изменяет память то сильной) Нобуси в состоянии дать пинок ногами. Он происходит с задержкой и от него очень легко увернуться, просто в следущий раз когда получишь удар от нее, не торопись сразу же атаковать ее, посмотри будет она использовать пинок или нет. Обычно после удачного пинка нобуси дает легкий удар с кровотечением, так вот если от этого пинка ты увернешься, то скорее всего Нобуси совершит ошибку и решит дать после него легкую атаку. В этот самый момент она уязвима. Она не может ее отменить, следовательно тебе остается только спарировать ее. И наказать.

Берсеркер
GoHa.Ru - 10 лет
Знаток Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor

Начинаешь нового персонажа, уровень шмота ноль
Нажимаешь кнопку поиска 4*4/Захвата территорий/Схватки
Начинается бой
Находишь ближайший петушиный угол
Ложишься спиной к большим дядям
Плачешь и надеешься, что тебя не заметят
Окончание матча
Тебе дают свистоперделку, которая усиливает скорость оказания помощи и режет атаку
Плачешь дальше
Осознаешь, что играл кенсеем
Плачешь дальше


Вот так и проходят веселые деньки на новых персонажах, и казалось бы, сейчас вылезет толпа потных из ордена 10к ммр, и начнет рассказывать, о том что "прямыми руками можно легко играть даже со слабым и не сбалансированным шмотом"
Удачной партии против двух ниндзя и двух центурионов в 100-144 гире
Приятного аппетита в общем.

Несмотря на значительные изменения гира с выходом патча 1.07 (детальные изменения на русском здесь и здесь ), тема - как подобрать шмот, чтобы не получить тунцом в рот, актуальна не менее, чем раньше

Однако нынче разработчики переплюнули сами себя и теперь создать билд это знатный геморой, завязанный на дропе рандомных шмоток с помощью мародерства (Кейсы кс го, сундуки дота2, ну вы поняли схему, только здесь это влияет на баланс). Ну и кривое отображение параметров, куда же без этого
Для юбисофт не опростоволоситься при введении чего-то нового, это героический рендом инкаунтер, который появится с шансом 0,5% в полнолуние.


-Chapter 1-
Основные изменения параметров

Выше в виде гиперссылок вы сможете найти изменения параметров, однако я не был бы собой, если бы не засунул палец в дырку и не поковырялся там сам. За вас. Ваше здоровье. Мои комментарии выделены курсивом, а самые важные моменты жирным.

Защита
- Уменьшает получаемый урон от ударов.
- Бонус защиты вашего героя равен сумме бонусов защиты всех элементов его доспехов.
- Показатель защиты не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость"

Восстановление выносливости
- Позволяет герою, израсходовавшему запас выносливости, быстрее выйти из состояния истощения.

Сопротивляемость негативным эффектам
- Снижает длительность воздействия на героя негативных эффектов (кровотечение, оглушение и другие эффекты, накладываемые с помощью умений).
Крайне важный элемент в текущей мете центурионов. Поверьте, не как раньше, крайне важный.

Снижение затрат выносливости
- Позволяет тратить меньше выносливости при выполнении различных действий.
- Этот параметр влияет на любые действия, для активации которых требуется выносливость, но не влияет на эффект от атак, уменьшающих запас выносливости оппонента.
Раньше - бесполезный стат, дающий максимум пару ударов на полной стамине. Теперь - крайне важный стат, особенно для персонажей использующих зон атаки как основу действий (райдер, орочи, варден)

Восстановление запаса выносливости
- Позволяет ускорить восстановление запаса выносливости вашего героя.

Защита в режиме "Ярость"
- Уменьшает урон от ударов, получаемый в режиме "Ярость".
- Параметр не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

Длительность эффекта "Ярость"
- Позволяет увеличить продолжительность действия эффекта "Ярость".

Атака
- Увеличивает наносимый урон.
- Бонус атаки вашего героя равен сумме бонусов атаки всех элементов его оружия.
- Параметр не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость".

Преодоление защиты
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
- Процент защиты, который игнорирует герой, равен показателю преодоления защиты.

Урон при блокировании
- Увеличивает урон, который получает противник, если пытается блокировать ваши удары.
Стат для новичков. Любые нападки в блок или целенаправленный спам "лишь бы нанести урон, хотя бы через блок" - будут наказываться парированием, или более простыми и человеческими пинками в лицо. Конечно, крайне эффективно, когда противника бьют много людей, но в таком случае и без этого стата победить легко.

Восстановление здоровья за добивающий удар
- Позволяет более эффективно восполнять запас здоровья при выполнении добивающего удара.

Скорость оказания помощи
- Позволяет вашему герою быстрее спасать союзников.

Получение ярости
- Позволяет накапливать больше очков ярости, если вашего героя атакуют.
(Произошло объединение параметров "Очки ярости при защите" и "Очки ярости при получении урона", действовавших во время первого сезона).
Относительно первого сезона, лучший стат по полезности, на мой взгляд.

Атака в режиме "Ярость"
- Позволяет увеличить наносимый урон в режиме "Ярость".
- Не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

И сразу самое первое "опростоволосились". Мы как в первом сезоне, так и во втором, внутри игры нигде не узнаем, ни длительность нашего стана, ни урон с атак, скорость оказания помощи и все остальное.
Простой пример, на центурионе добивающий удар выхиливает около 50% хп, и этот параметр к примеру стоит замаксить ради такого профита, а где это указано? На сторонних ресурсах. Внутри игры? Ну.

-Chapter 2-
Выпадение шмотья / ребаланс статов


Посмотрев на эту схему я скажу вам кое-что очень простое. Не точите ничего, пока на 5ом престиже вам не будут падать необходимые шмотки. И если раньше уже на третьем вы могли раскачать персонажа в максимум, теперь - качайтесь до пятого. Те кто уже выкачали свои 108 гир - можете удалять его, с него даже внешки не сделать

Ubisoft - мы дарим вам новые горизонты, ведь, что может быть лучше гринда стали на шмотки и их апгрейд. Ну или. пссст парень, просто купи ее.


На этой диаграмме видно как теперь меняются статы. Каждая вещь имеет три параметра и две вариации их расстановки:
1) Всего понемногу
2) Один стат доминирующим, один вторично усиливается, третий падает вниз
В чем соль - если вам, что-то упадет, вы не поймете какой стат является доминирующим, а какой вторичным (тот, что с минусом, очевидно будет худшим). Даже наведение на кнопку улучшить - не сильно помогает, оба треугольника идентичны
Например мне выпадает навершие алебарды


Атака и получение ярости очевидно в плюсе, какой стат из них наиболее важный?
У тебя есть два путя.
Первый - посмотреть в сторонних гайдах/форумах/роликах и т.п.
Второй - выбить шмотку с равномерным распределением статов:


Относительно нее
Доминирующий параметр будет х2
Вторичный параметр х1.5
Отрицательный параметр х(-1.6)
Так и живем. Так и считаем.

Ubisoft - мы тут убрали полоски, как вы просили, но забыли поставить показатели на доминирующем параметре, короче сами разберетесь.

-Chapter 3-
Билдостроение

Самое важное в любом билде - это его цель. Перед тем как тратить свое время и сталь на рандомный мусор, подумайте, что вам нужно от вашего билда? Начну, чтобы мне было проще и удобней, на примере своего, а дальше по проторенной дорожке.



Задача билда - во время ярости, жестко стоять в дефе, в обычном режиме долбиться максимально в атаку.


Шлем - все три стата крайне важны, и я не мог допустить падение любого из них в минус.
Нагрудник - минимальная длительность действия рейджа позволяет его включать гораздо чаще (а у меня еще и он набирается быстрее), максимум защиты, позволяет не помереть в толпе. Защита - вторична.
Наручи сайруса - крайне важны все статы, опять же.
Гарда - максимум обычной атаки, вторично - получение рейджа (не вижу смысла ставить на первое место т.к. в бою против двух оппонентов итак накапливается крайне быстро). Ну и атаки у нас нет, туртлируем, выживаем, терпим.
Рукоять - Максимизирую атаку, на втором месте отхил, а скорость я не увеличивал лишь потому, что не верю в своих тиммейтов Во время боя, занимаюсь противником, ибо какой-бы рес быстрый не был, он тебя сильно открывает.
Лезвие - Атака максимум, преодоление 13,5% достаточно, чтобы наносить адекватный урон, а если противник понижал защиту парочку раз и без этого. Бог в помощь. Урон при блокировании - презренный стат плебеев спамеров, мне было бы стыдно его не понижать



Вариаций огромное количество, и теперь в них есть смысл. И нельзя просто работать по кальке. Вот вам железные правила на составление православных билдов:
1) Комбинируйте минимальную длительность ярости только если получение ярости находится в плюсе (иначе ярость потеряет вес)
2) Не загоняйте защиту в минус. Помните, если противник сконцентрировался на параметре "преодоление защиты", максимум - он сделает вам 0% защиты. Не упрощайте ему задачу сделав защиту ниже нуля. Исключение, если вы уверены в себе и можете гарантированно уклоняться и не получать в лцио. Однако если вы читаете этот гайд, вы вряд ли такой игрок, тонко
3) Лирическое отступление про статы отхила и скорость помощи

4) "Урон при блокировании" - крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2

Читайте также: