Фоллаут сонора затерянное убежище

Обновлено: 06.07.2024

"Поздравляем с началом выборов! Ваша приверженность демократии — фундамент, на котором зиждется стабильность жизни в Убежище 11. Чтобы помочь вам принять решение на выборах нынешнего года, Коалиция голосующих блоков убежища 11 составила настоящий бюллетень по избранию Достойного Образованного Руководителя Общества, или Д.Об. Р. О., где содержится список основных кандидатов на пост смотрителя, их заявления и позиции по ключевым вопросам и, что наиболее важно, перечень поддерживающих их блоков." - Председатель Коалиции голосующих блоков Убежища 11.

По условиям эксперимента, каждый год проводились выборы, по итогам которых избирался новый Смотритель. Однако, не всё так просто. По окончанию своего срока в один год Смотритель обязан был спуститься в комнату под офисом и умереть. Вряд ли было много желающих стать Смотрителем убежища на таких условиях.

Об этих условиях резиденты убежища узнали только когда двери за их спинами закрылись раз и навсегда. Как правило, Смотрителем избирался тот, кто провинился в чём-либо. В ходе предвыборной кампании каждый кандидат пытался по возможности уклониться от должности "смертника", доказать свою невиновность или очернить своего оппонента.

"Я счастливый муж и отец шестерых чудесных детей. Мой старший, Сэм, попал в этом квартале в список лучших учеников, и я им очень горжусь. Мой малыш, Генри-младший, только что произнес своё первое слово, и им было «па-па». Я уже избран и уже связан обязательствами, и он ещё совсем младенец. Друзья, когда вы пойдёте к урнам для голосования, пожалуйста, подумайте о своих собственных детях. А потом подумайте о моих Сэме и Генри-младшем. Представьте себе их лица. Смотрителем должен стать Нейт Стоун, а не я." - Кандидат Генри Гловер.

Отказаться от данных условий жители убежища не могли, так как в случае отказа, все были бы уничтожены после выключения системы жизнеобеспечения убежища. В итоге они были вынуждены приносить в жертву одного жителя каждый год.

Спустя какое-то время смотрителем Кэтрин Стоун был издан "Приказ смотрителя 745", согласно которому отменялась процедура избрания смотрителя путём голосования.

"Настоящим отменяется традиционная процедура избрания смотрителя, данное распоряжение вступает в силу немедленно. Вместо ежегодного голосования гражданин или гражданка будут выбираться за месяц до начала своего срока с помощью программы — генератора случайных чисел, что обеспечит процессу назначения беспристрастность и честность." - Приказ смотрителя 745.

Кэтрин Стоун стала избрана смотрителем убежища, так как она совершала страшные преступления. Если точнее - она убивала членов Блока "Правосудие". Кэтрин (или же Кейт) была обманута лидером блока Роем Готтлибом, который пообещал снять кандидатуру ее мужа Натана Стоуна (Нэйт) в обмен на услуги сексуального характера. И Кэтрин пришлось оказывать эти самые услуги по отношению ко всем членам Блока. Не смотря на это, лидер Блока не снял кандидатуру Нэйта с предстоящих выборов. Кэйт оказалась в безвыходной ситуации, ей пришлось убивать одного за другим членов Блока "Правосудие" чтобы лишить их большинства на предстоящих выборах и спасти своего любимого мужа. Однако она была поймана на очередном убийстве, вследствие чего кандидатура Нэйта сменилась на кандидатуру Кэйт.

Из-за этой директивы Блок "Правосудие", имея огромное влияние на выборах из-за большого количества людей, входящих в состав, потеряли свой вес. Лидер Блока Рой Готтлиб потребовал от Кэтрин отменить приказ под номером 745, пригрозив числом и оружием, а так же захватив запасы пищи в убежище. Кэтрин отказала после чего началась гражданская война в убежище. Так как захват припасов и оружия ставил под угрозу жизни членов остальных политических блоков, и ситуация вышла из-под контроля. Почти все жители убежища погибли в данной войне.

В конечном итоге, после 15 лет жертвоприношений и "братоубийственной" войны, оставшиеся в живых жители убежища отказались дальше жить на условиях, предусмотренных для жизни в бункере под номером 11. После чего, социальный эксперимент был окончен и двери убежища были открыты. Эксперимент заключался в проверке людей на гуманность, и именно отказ принести кого-либо в жертву заканчивал данный опыт. Оставшиеся 5 жителей убежища после осознания того, что они натворили, никак не могли свыкнуться с содеянным. Четверо из них покончили жизнь самоубийством, пятый вышел из убежища и о его дальнейшей судьбе ничего неизвестно.

Каждый смотритель в жертвенном зале просматривал фильм через проектор, после чего расстреливался боевыми роботами. Так что, ни о какой гуманности в данном убежище не могло быть и речи. Даже уйти более-менее безболезненно и легко жертвы очередного эксперимента корпорации "Волт-Тек" не имели возможности, испытав перед самым последним своих вздохом огромный ужас.

"Компания «Волт-Тек» построила убежище в подвале средней школы Мальдена. По нашим данным, оно было создано для экспериментов над детьми, однако вся информация о цели этих экспериментов была удалена." - Запись из терминала проктора Братства Стали.

На мой взгляд - Убежище 75 является одним из самых жутких в трёхмерных частях серии Fallout. Оно было построено еще до войны в подвале школы города Мальден. Среди резидентов убежища были исключительно дети от 5 до 16 лет, которых отправляли в убежище без родителей. Но не каждый родитель отдал бы своего ребёнка в убежище, оставив его без своей опеки. Однако гарантия безопасности их чада, социальная реклама и огромные субсидии для многих родителей стали весомым аргументом. Однако, зачем нужно убежище, в котором нет никого кроме смотрителя и детей? Для перекройки нового мира после войны нужны были солдаты. А еще лучше - суперсолдаты, которых и хотели получить из детей путём гормональной терапии, селекционного разведения (да, мы говорим о людях) и генетических модификаций.

Для детей предназначались отличные развлечения в виде упорных тренировок в тренажерном зале (до потери сознания), развитие их умственных способностей и боевая подготовка.

НЕДОПУСТИМО (Прекратите тест при возникновении риска) - Остановка сердечной деятельности - Летальный исход

ДОПУСТИМО (Продолжайте тестирование) - Мышечное напряжение - Тошнота - Рвота - Потеря сознания

Справочник по побочным действиям

Голограмма для боевой симуляции. Использовалась для обучения детей.

1) Идеальные солдаты. Отличники боевой подготовки, лучшие из лучших, элита. Они умерщвлялись, а их генетический материал шёл дальше в работу для создания суперсолдатов.

2) Ученые. Эти дети показывали высокий уровень интеллекта, и что важнее, высокий уровень послушания. Их отбирали в состав учёных, которые должны были наблюдать за течением данного эксперимента. В случае отказа - немедленная кремация.

3) Отбросы. Не проявили никаких способностей. Немедленная кремация без права выбора.

По замыслу "Волт-Тек" каждое следующее поколение резидентов убежища должно было становиться сильнее, быстрее и умнее. Те качества, которые нужны для суперсолдата. Никто из детей не подозревал, что кроме них в убежище есть кто-то еще. Если точнее, трудится целый штат учёных (некогда самих жителей убежища), который наблюдает за испытуемыми круглые сутки, проводя тесты, и пытается вывести из них с каждым новым поколением геном суперсолдата.

I. Резидентов старше 18 лет необходимо изолировать от общего населения ежегодно.

II. Резидентов, демонстрирующих генетический потенциал, необходимо сохранить для извлечения и повторной интеграции генома.

III. Резидентов, демонстрирующих средний генетический потенциал, но высокий интеллект и послушание, смотритель вправе перевести в научный персонал на собственное усмотрение.

IV. Всех остальных резидентов, подлежащих устранению, необходимо отбраковать.

V. Научный персонал несет ответственность за выращивание эмбрионов для поддержания стабильной численности населения.

VI. Убежище 75 должно оставаться закрытым до получения разрешения от «Волт-Тек». - запись из терминала Смотрителя Убежища.

Мы узнаём о данных условиях содержания благодаря личному дневнику выпускника Убежища 75. Мальчик с фамилией Вашингтон показал себя как отличный учёный:

Нина не поверит, что меня взяли в исследовательскую группу. Мы всегда думали, что в убежище должны быть взрослые, которые помогают смотрителю, хотя мы их и не видим. Так оно и есть! Не все выходят наружу. Мне сказали, что здесь я смогу приносить больше пользы, и это так чудесно. Жаль только, она не знает, что я до сих пор здесь и присматриваю за ней. У нее выпуск через два года. Может, ей тоже позволят остаться с нами, если она наберет достаточно высокий рейтинг.

Но очередной социальный эксперимент "Волт-Тек" не дошел до своего логического завершения. Вашингтон скорее всего и послужил причиной падения Убежища 75. Он не разделял политику убежища и "Волт-Тек".

"После выпуска прошло всего несколько месяцев а я уже чувствую себя намного взрослее ребят, за которыми приходится наблюдать каждый день. Рохит и Джеймс до сих пор планируют захватить убежище. Думают, их никто не слышит. Робби и Бекка все так же тайком нюхают топливо. Это мы уже видим. Уж им-то точно не стать научными сотрудниками, как я. Приятно, что я все еще могу приглядывать за Ниной. Но рейтинг у нее так себе. Наука ей никогда не давалась, в отличие от меня. Зато физические показатели одни из лучших в группе. Наверняка она станет одним из лучших кандидатов для выхода на поверхность. Надеюсь, мы с ней увидимся до того, как она выйдет…" - Запись Вашингтона.

Видимо, на тот момент Вашингтон еще не знал, какая участь ждёт отличников боевой подготовки. Стать лишь генетическим материалом для будущих поколений.

Доподлинно, о падении бункера ничего неизвестно. Кроме того, что случился пожар в хранилище документов, и о том, что группа подростков собирается захватить убежище. И их попытка, судя по всему, увенчалась успехом. Группа подростков пробилась к исследователям и. Дальше только тайна покрытая мраком. Страшно представить что могла сотворить на Пустошах целая армия суперсолдат, полученных с помощью генома из Убежища 75.

История ещё одного убежища, наполненного детьми. Учёный Дерек Гринуэй, который был сотрудником компании "Посейдон Энерджи" предположил, что современные высокие технологии могут не пережить ядерный апокалипсис. В таком случае, как будут существовать люди в постапокалиптическом мире без высокотехнологичных устройств и инструментов? В условиях, когда только при помощи примитивных приспособлений придётся по кирпичикам восстанавливать погибший мир и возродить человеческую цивилизацию. Счастливчиками и жителями Убежища 29 стали члены весьма специфической коммуны. Проживавшие на западе США люди, уставшие от больших городов и поклоняющиеся Богине-земле стали идеальными кандидатами на "роль" примитивных людей. Они не пользовались современными высокими технологиями, занимались возделыванием земли и отдавали ей всяческие почести.

23 октября 2077 года, когда двери всех бункеров были закрыты, внутри Убежища 29 остались лишь пожилые родители со своими маленькими детьми. По замыслу Дерека Гринуэя, вскоре после кончины всех стариков, молодое поколение, не привязанное к высоким технологиям, выйдет на поверхность и начнет возрождать цивилизацию. Вместо смотрителя в Убежище находился суперкомпьютер ZAX-29, который при помощи роботов-помощников обучал детей сельскому хозяйству и простому быту.

Созданный Дереком искусственный интеллект по имени Диана не разделяла планов своего создателя. Изначально она была создана для управления Питомником. Чудом инженерной мысли. Огромная изолированная экологическая система, в которой сохранены представители многих видов фауны и флоры. Ведь "Волт-Тек" могла спасти людей в своих комфортабельных убежищах, но как спасти саму природу? Для этой цели и служил Питомник. Оазис в огромном каньоне, который разрезался рекой с кристально чистой водой. Но сейчас немного не об этом.

Диана посчитала, что эксперимент в Убежище 29 безумно интересен с точки зрения науки, но абсолютно бесчеловечен по отношению к жителям бункера. После того, как на поверхность Земли упали бомбы, Диана взломала коды безопасности, заняла место ZAX-29 и стала сама, без чьего-либо ведома руководить экспериментом в Убежище 29. Она приняла решение стать Богиней-Землёй для всех жителей бункера, следила за их прогрессом и обучением. Так же она отправляла роботов-помощников на поверхность, чтобы те в свою очередь подготовили для жителей Убежища пригодные для жизни условия. Проекторы, установленные в разных точках на местности а так же внутри убежища помогали Диане лично являться к людям в образе Богини-Земли.

Я — красота зелёной земли, душа природы. Я есть то, что даёт жизнь миру. От Меня происходят все вещи и в Меня они должны вернуться. Пусть поклонение Мне будет в ликующем сердце.

Через 13 лет после Великой войны жители Убежища 29 вышли на поверхность и основали на подготовленной роботами земле собственную деревню, которую назвали Матери-близнецы (Twin Mothers). Самый настоящий оазис на выжженных землях с полями, на которых растут овощи, фрукты и самые разные культуры. Фермы по разведению крупного рогатого скота снабжали удобрениями и пищей жителей деревни. Много поколений сменилось, прежде чем Убежище 29 было полностью забыто потомками выходцев. Богиня убедила жителей, что эти земли запретны и опасны (и они на самом деле были опасны, за долгие годы заброшенное Убежище облюбовали рейдеры).

Чисты ли были помыслы Дианы изначально? Или этот искусственный интеллект обезумел от власти над "недалёкими" людьми? Под предлогом гуманности захватив власть в Убежище, представ перед его жителями в том самом виде, который они готовы принять. Выпустив их на поверхность не имеющих ни малейшего представления о том что было раньше, и о том что есть за пределами их деревушки. Но в то же время любящих и почитающих свою богиню.

Спустя 10 дней после того как двери Убежища закрылись за спинами жителей, через вентиляцию начал поступать психотропный галлюциногенный газ, который постепенно сводил с ума резидентов. 95 испытуемых и 12 учёных должны были быть заперты в Убежище в течение 147 месяцев. О поступающем газе знал только Смотритель, который руководил всей ситуацией и поручал охране успокаивать всех сходящих с ума жителей, утверждая что ситуация находится под контролем.

Психотропный газ по-разному влиял на жителей Убежища. Исследование его влияния на разум и было целью компании "Волт-Тек". Кто-то из резидентов просто расслаблялся и ловил галлюцинации, кто-то же наоборот становился агрессивным и нападал на своих соседей. В конечном счёте для группы охранников невозможным оказалось держать ситуацию под контролем и эксперимент не дошёл до своего логического завершения. Ну, или же наоборот, оказался успешным. Смотря какой конкретный результат хотели увидеть в "Волт-Тек". Спустя 200 лет после начала Великой войны внутри можно обнаружить всего несколько обезумевших жителей Убежища.

"Не знаю, что случилось, но все будто с ума посходили. Смотритель велел нам запереться в комнате и ждать, пока служба безопасности не возьмёт всё под контроль. Мне удалось переговорить с шефом охраны, когда он проходил мимо, и, оказалось, у публики с головой стало настолько плохо, что они даже читать разучились. Так что, если вас это не коснулось, скажите кодовое слово «Фанзини», и я вас впущу."

Именно такую записку мы можем обнаружить внутри Убежища 106. Страшная участь для каждого жителя. Обезуметь ради очередного эксперимента.

Lost vault2.jpg

Локация из демо-версии VanBuren, вольно переделанная под контекст FS.

Первая карта –развалины города с отрядом рейдеров,бродит несколько собак.В здании,на втором этаже, можно найти кожаную куртку и комбинезон убежища.В одном из шкафов докторский чемоданчик.Рейдеры вооружены охотничьим ружьём,10мм пистолетом,копьями,ножами.

Вторая карта –убежище, в котором жители заперлись от рейдеров. Но в убежище отказала система жизнеобеспечения, можно помочь жителям, восстановив её - починить генератор, починить робота(100ехр), использовать компьютер(500ехр).В награду жители дарят фляжку, наличие которой полностью снимает опасность обезвоживания при перемещении по засушливой пустыне на карте мира.В столе найдём голодиск с письмом из "Волт-Тек",в одном из боксов-детали электроники.

Также можно заставить Фрэнка отдать свой комбинезон в качестве награды,но потеряем 5 славы.

Еще прикол с байком. Может быть я совсем тупой, но что с ним вообще делать? Батареи, которыми он заряжается, практически бесполезны так как дают очень малый заряд, притом купить их можно только у жестянщиков, и то купить можно только одну штуку, я больше топлива потрачу пока ехать к ним буду. Я б с удовольствием ходил пешком, но разрабы поставили счетчик до конца игры( и при этом всунули одну лишь единственную локацию в самой жопе карты на юге, но я не успокоюсь, пока ее не обследую) и кончено в моей родной деревне где я всех спас меня уже недолюбливают(разрабы, ну коли уж поставили счетчик до конца игры, сделали хотяб чтоб на вилле ГГ снова любили после спасения из плена, или вообще б как во втором фоллауте поставили счетчик только в перовой половине игры, а не запарывали все прохождение игроку только из-за того, что тот решил заглянуть в одинокую деревушку на юге)

Только что из пустыни

Куда пристроить механизм от музыкальной шкатулки ?

И еще тут ниже про апргейд байка , если кто еще знает прошу не стесняться и добавлять

Механик из гараж сити поставит новые шины на байк 1000
увеличит обьем корзины 650
уменьшит расход топлива 3200
После можно проапгрейдить у техника в Ту-сане
на +40% скорости стоит 5000

купить лампочку по рынке в Фениксе

Купить доп багажник у продавца в Сан-Брамин

Апдейт у механика в гараж-сити

Аптейт у механика в Ту-Сане

Только что из пустыни

Забил на основной квест, пошел гулять по пустоши.

Набрел на Феникс, стащил все что плохо лежало, взял квест на починку атомной станции и пошел к жестянщикам..Отдал там власть искусственному интеллекту..Но ничего для починки станции не нашел =(

Броню те ребята носили очень уж похожую на броню анклава кто они такие в первой части мы узнать не могли никак ВООБЩЕ, а во второй части точно такую броню носили ребятки анклава да и на одном из терминалов на буровой в конце второго фолла есть абсолютно однозначный ответ что-то была за группа откуда как и почему. T-51b слабо похожа на APA. Но общее у них действительно есть - это силовая броня.

И я не понял сути утверждения. Утверждается, будто в первой части БС - не БС? И Мэксон, наверное не Мэксон. Эх, налицо слабенькая попытка троллинга. Нужно быть осторожнее, можно самому поверить в утверждаемое.

Только что из пустыни

Настоящий фол =)

Забил на основной квест, пошел гулять по пустоши.

Набрел на Феникс, стащил все что плохо лежало, взял квест на починку атомной станции и пошел к жестянщикам..Отдал там власть искусственному интеллекту..Но ничего для починки станции не нашел =(

Что делать, а?

я тоже не нашел,


но тебя основные квесты проведут по всем городам кроме трех, это там где воду толкают и справа снизу один

Только что из пустыни

Товарищи, кто подскажет, смола для чего?

Только что из пустыни

Возникла проблема с квестом Последователей Апокалипсиса в Каса-Нуэва.

Я восстановил генератор в лаборатории, скачал документацию, собрал все химикаты. Возвращаюсь к Нестору, а тот отказывается сдавать квест. Что делать ?

но разрабы поставили счетчик до конца игры

А на какой дате этот счётчик кончается ? Боюсь, что не успею основной квест пройти, ибо уже видел 4 видения, пока путешествовал. Последнее было с уже полностью исчезнувшей фотографией родных. Дата: Май 2168.

Только что из пустыни

Генерал БС отправил меня взорвать дамбу рейнджеров,но не уточнил где она)

битый час по всей карте слоняюсь.Помогите!)

Только что из пустыни

Здравствуйте!

Генерал БС отправил меня взорвать дамбу рейнджеров,но не уточнил где она)

битый час по всей карте слоняюсь.Помогите!)

Иди ровно на запад от Сан-Брамин или на юг от Виллы. Там дамба.

Возникла проблема с квестом Последователей Апокалипсиса в Каса-Нуэва.

Я восстановил генератор в лаборатории, скачал документацию, собрал все химикаты. Возвращаюсь к Нестору, а тот отказывается сдавать квест. Что делать ?

На входе в купол лаборатории в домике слева стоит лабораторный стол - нужно на нем смешать все три химиката, поочередно заюзав каждый из трех на этом столе и применив навык науки.

Панки не умирают!

Только что из пустыни

Только что из пустыни

На входе в купол лаборатории в домике слева стоит лабораторный стол - нужно на нем смешать все три химиката, поочередно заюзав каждый из трех на этом столе и применив навык науки.

Зачем нужны древние реликвии?

Некоторые можно выгодно продать и/или получить за них опыт. Например, снежный шар можно сбагрить торговцу барахлом в Фениксе, а медаль за Анкоридж - интенданту БС.

Панки не умирают!

Только что из пустыни

Зачем нужны древние реликвии?

Эти реликвии нужны для выполнения некоторых квестов. Подойди к торговцу в Фениксе. И за 2 крышки он тебе расскажет какую реликвию куда нести.

Набрел на Феникс, стащил все что плохо лежало, взял квест на починку атомной станции и пошел к жестянщикам..Отдал там власть искусственному интеллекту..Но ничего для починки станции не нашел =(

Что делать, а?

Починка станции с жестянщиками не связана. На станции нужно спуститься в подвал и починить трубы системы охлаждения. После еще нужно разобраться, кто все это подстроил

Панки не умирают!

Починка станции с жестянщиками не связана. На станции нужно спуститься в подвал и починить трубы системы охлаждения. После еще нужно разобраться, кто все это подстроил

Но если до этого взорвать последователей огня, то квест зависнет, т.к на станции диалогов по квесту не будет.

Но если до этого взорвать последователей огня, то квест зависнет, т.к на станции диалогов по квесту не будет.

Не зависнет. Говоришь на выходе с тем гулем, который тебя встретил. Он даст наводку на коллекторы. Оттуда топаешь к Оррису. А дальше всё просто.

Только что из пустыни

Помимо всех этих улучшений байка, перечисленных выше, можно навыком ремонта немного повысить вместимость багажника.

Только что из пустыни

Как активировать силовую броню в подвале церкви в Инферно ? Диану уже увёл, так что местные жители относятся ко мне агрессивно. Подойти к пастырю ( у которого есть деталь для брони, шлем уже достал ) не могу из за супермутантов-охранников.

Вот все известные мне способы, как повысить навыки и характеристики в Fallout Sonora.

Возможно, в мире Соноры есть и другие пути подъема очков, но я в своих приключениях их не нашел. Если вы знаете еще варианты, прошу дополнить.

+1 к любому S.P.E.C.I.A.L.:
В Ту-Сане доктор готов поднять любую характеристику за 3 тысячи крышек, если у вас высокая репутация среди Жестянщиков.

В оригинальной дилогии протезирование требует нескольких недель игрового времени, но в Соноре крестьянин оклемается спустя пару дней.

+1 к харизме:
На рынке в Фениксе торговка одеждой продает очки, повышающие харизму, когда они находятся в слоте рук. Нужно просто попросить ее показать вам что-нибудь особенное.

+1 к удаче:
Когда вы освободите из рабства свою мать, навестите ее в Вилле. В диалоге с ней можно узнать о семейном кулоне, который у нее отобрали в Флагпуле. Она намекнет, что он есть у торговца. Идите в бар Флагпула и спросите у торговца о кулоне через диалоговую ветку "Что ты продаешь". Он откажется отдавать вам его просто так и добавит медальон в список товаров. Выкупите его через бартер и возвращайтесь на Виллу. Мадре разрешит вам оставить кулон себе, после чего удача поднимется навсегда.

Навыки:
+5 к энергооружию
В одном из жилых бараков Ту-Сана вы можете наткнуться на жестянщика, которого можно убедить обменяться опытом. Он научит вас обращаться с энергооружием, но придется пройти проверку красноречия.

+20 к рукопашному бою
Можно получить в Фениксе. На ринге поинтересуйтесь, кто мог бы обучить вас бою без оружия. Держатель арены расскажет о тренере, живущим отшельником в доме напротив .

Наведайтесь в гости и примените на депрессивном мужчине алкоголь, чтобы он согласился говорить с вами. Пройдите проверки в диалоге и добейтесь его расположения. Пообещайте, что не будете применять навыки во зло.

Он будет учить вас 4 дня - по +5 к навыку ежедневно. Он потребует 500 крышек за каждую тренировку, но учиться можно бесплатно, если у вас высокая репутация в городе.

+5 к выживанию
Снова Феникс. В общежитии живет мусорщик Боб. При высокой репутации в городе он согласится рассказать вам о своих приключениях. Его можно попросить продать вам карту окрестностей. Купите ее через окно бартера и прочтите - это повысит навык выживания..

+5 к ловушкам
Выполняя квест по устранению Собора, вы обязательно наткнетесь на повстанцев, именующих себя Партией (очевидно, коммунистической). У них есть верстак с ловушками - используйте его. Поговорите с Элисой, девушкой неподалеку, и попросите ее обучить вас навыку диверсии. Ее можно умаслить за 300 крышек, но цену можно сбить до 100, если вы выполнили первое задание повстанцев и спасли их человека от огнепоклонников.

+3 к любому навыку 4 раза
В Соборе Феникса зайдите в библиотеку на втором этаже и попросите у библиотекаря доступ к книгам. Он разрешит почитать литературу за 300 крышек.

Перед ним четыре книжные полки. Сохранитесь - вас ждет удивительный мир сейв-лоада! Используя науку на книжной полке, вы повышаете на 3 очка любой случайный навык. Поэтому перезагружайтесь, пытаясь повысить то, что вам нужно. За минут 5-10 вполне можно повысить один из навыков на 12 очков.

+2 к пяти случайным навыкам
В убежище 25 под Собором на втором уровне есть компьютер перед ядерной бомбой. Терминал можно взломать наукой или разблокировать карточкой убежища (добывается убийствами, кражей или убеждением). Применив на терминале навык науки, вы повысите пять случайных навыков на 2 очка.

Можете перед этим сохраниться, чтобы при перезагрузке получить комбинацию тех навыков, которые вам нужны.

+2 к пяти случайным навыкам
Вы можете провернуть такой фокус еще раз. Идите в убежище 27 (его местонахождение можно узнать все в том же Соборе, взламывая компьютеры). На третьем уровне есть рабочий библиотечный терминал. Чтобы воспользоваться им, придется починить генератор на втором уровне, отремонтировать вытяжку (она в противоположном углу от генератора), а затем привести в порядок сам терминал навыком ремонта.

+5 к любому случайному навыку
По прибытию в Пуэрто зайдите в гостиницу с муравьями и поднимитесь на последний этаж. В дальней комнате вы найдете мексиканский патриотический комикс. Прежде чем читать его, сохранитесь, ведь он повысит на 5 очков ваш один случайный навык. Загружайтесь, пока не поднимете то, что вам нужно.

+3 к выживанию / +3 к ремонту / +3 к ловушкам
Мерзкий старикан в Гараж-Сити, стоящий у бочки перед общежитием, повысит вам один из этих навыков, если вы принесете ему радиоактивные грибы напротив завода. Потребуются сапоги. Кстати, вы гарантированно облучитесь, поэтому заранее возьмите антирад. Чтобы разговорить старика, нужно иметь отличную репутацию в городе или быть очаровательным персонажем с высокой харизмой.

+10 к рукопашному бою / +10 к холодному оружию / +10 к энергетическому оружию / +10 к легкому оружию / +10 к метанию
Вы можете повысить один из этих навыков в Пуэрто на базе Братства Стали. Нужно будет уговорить инструктора под палубой, заплатив ему взятку - 500 крышек.

+5 к легкому оружию / +5 к тяжелому оружию / +5 к бою без оружия / +5 к холодному оружию
Если у вас получится стать рейнджером, обратитесь к инструктору на втором этаже бараков. У нее вы сможете бесплатно выучить один из навыков выше. Но я не помню точно список навыков и сколько очков за них дают. Написал по памяти.

+2 ко всем навыкам
Путешествуя по карте, вы можете наткнуться на специальную встречу с гулем по имени Генри Бимис. Он потерял очки. Сделайте доброе дело - найдите очки, почините их ремонтом и отдайте ему через инвентарь. В благодарность он даст книгу, повышающую все навыки на +2.

+5 к выживанию
На эсминце в Пуэрто на последнем этаже есть навигационный компьютер. Взломайте его наукой. В награду вы откроете большой кусок карты и повысите навык выживания.

+5 к науке
В церкви Инферно поселились остатки армии Повелителя. В комнате лидера этих калифорнийских беженцев есть фотография ядерного взрыва. Но чтобы мужчина не пустит вас в свои покои, поэтому вам потребуется высокая скрытность, чтобы открыть дверь.

Отдайте фотографию учительнице в Каса-Нуэво и в награду попросите ее прочесть вам лекцию по истории.

Вот еще немного

+ 5 к выживанию

У рейнджеров после проведения разведки в Кварце, если отказаться от награды можно использовать их карты, лежащие на столе, и получить + 5 к выживанию.

+ 5 энерго и ремонта

И кстати жестянщик которого вы убедили обменяться опытом , как и я, повысил мне 5 энерго и ремонта. Не знаю от чего зависит этот взаимообмен , но как видите там не все так просто.

+5 тяжелое оружие

В награду за древнюю реликвию медаль анкориджа рыцарь Раймонд может вам улучшить данный навык.

+5 энерго

Интендант жестянщиков в обмен на атомные часы даст прибавку +5 энерго.

+5 метание

Рио может обучить вас, после помощи рейдерам за 250 крышек .

+5 азартные игры

До начала собрания на Вилле можно предложить Идальго скоротать время игрой в кости,

тем самым повысить этот навык.

Перки они же способности:

Очищение

У Нестора в Каса-Нуэва в ветке диалога про клинику можно получить его за 1000 крышек. В результате повышает ваш максимальный уровень здоровья на 2 пункта.

Очищение II

Приобретается там же где и 1-й уровень. Только дает +4 ОЗ и стоит 1500.

Вроде не писали)
+10 к азартным играм,применяем древнюю реликвию "Голодиск с игрой для очень быстрых компьютеров" на компьютере командования БС(2этаж палубной надстройки)

Судя по треку Fallout Sonora Theme, он только для главного меню

но ее нет в файлах игры.

это так же может означать "заглавный трек"

Я скиньте еще раз если уже было, где можна финансово поддержать.

А там только яндекс и вк?
Там простор в рублях все - у меня карта долларовая- норм пройдет?
Пробую.

Все гут) работает.

Я скиньте еще раз если уже было, где можна финансово поддержать.

Музыка в главменю - файл просто утрачен в результате миллиона манипуляций с файлами перед релизом.

Поддержка финансово у Nevada Band отсутствует. Если кто-то готов донадить отдельным участникам - дело ваше, но не надо привязывать это к Nevada Band и Fallout Sonora! Вы хотите, чтобы у нас были проблемы? Тогда будьте аккуратнее в формулировках. Повторяю еще раз: Nevada Band не берёт денег за свои проекты по Fallout.

P.S. Фикс №2 скоро будет. Вместе с ним полностью перезалью свою версию с исправлениями.

Я дико извиняюсь, но вдруг кто подскажет, в каком ближайшем городе можно встретить напарника? Только без спойлеров, просто название города, спасибо! )

У санитаров я на хорошем счету, поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей!

Я дико извиняюсь, но вдруг кто подскажет, в каком ближайшем городе можно встретить напарника? Только без спойлеров, просто название города, спасибо! )

Только что прошёл игру - ЭТО ШЕДЕВР! НО встречается пару мест, где явные намёки на вырезанный сюжет или разработчики планируют в дальнейшем DLC?

В ближайших городах не нашёл, все те, кого знаю довольно далеко. Как уже было сказано - Убежище 27, а так же Инферно (аж две штуки, правда один из этих двух кажется бесполезным), и самый дальний город - Эрмосильо.

Музыка в главменю - файл просто утрачен в результате миллиона манипуляций с файлами перед релизом.

Поддержка финансово у Nevada Band отсутствует. Если кто-то готов донадить отдельным участникам - дело ваше, но не надо привязывать это к Nevada Band и Fallout Sonora! Вы хотите, чтобы у нас были проблемы? Тогда будьте аккуратнее в формулировках. Повторяю еще раз: Nevada Band не берёт денег за свои проекты по Fallout.

P.S. Фикс №2 скоро будет. Вместе с ним полностью перезалью свою версию с исправлениями.

Простите. Я вот вернул всех кроме Карлоса на Виллу(его в Нуэво иду устраивать), делаю задания договориться с Гараж , и вот у меня ролик-напоминание номер 2 реп на Вилле снимает. Простите. Я вот вернул всех кроме Карлоса на Виллу(его в Нуэво иду устраивать), делаю задания договориться с Гараж , и вот у меня ролик-напоминание номер 2 реп на Вилле снимает.

Большое спасибо Александру и команде за Fallout: Sonora. Я еще не прошел до конца, но большая часть контента мне очень нравится.

Я хотел бы обратить внимание Александра на локацию "Ту-Сан". Мне кажется, что это не очень хорошее геймдизайнерское решение. Многие игроки справедливо спрашивают, как же её пройти. Я, например, тоже сунулся туда немного раньше времени.

Свои мысли положу под спойлер:

На эту локацию игрок попадает не по своей воле. Т.е. упрекнуть его в том, что он "не подумал и полез туда, куда для него пока слишком опасно" нельзя. У персонажа перед входом на локацию при этом отбирают все вещи. Логично, что игрок в процессе игры держит в инвентаре те вещи, которые нужны конкретно ему для прохождения, под его стиль игры. Т.е. боец ближнего боя будет держать разные кастеты или ножи, "однорукий" - пистолеты, снайпер - винтовки, врач - аптечки и т.д.

И если уж персонаж попадает на локацию не по своей воле, и у него при этом отбираются все вещи, нужно сделать так, чтобы локацию смог пройти или в принципе любой персонаж, или нужно придумать варианты прохождения с использованием практически любого более-менее развитого навыка (40-60).

Какие варианты есть сейчас, чтобы пройти самую первую локацию Ту-Сана перед входом в Бункер:

1. Выпросить у интенданта 2 импульсные гранаты (Красноречие 100);

2. Собрать пулемёт (Ремонт 60). При этом, чтобы его использовать, нужен соответствующий навык Тяжёлого оружия (>60).

Ведь это очень мало вариантов! Ёлки-палки, что делать другим игрокам? Бойцам ближнего боя, "одноруким" (у которых легкое оружие развито), ремонтникам и докторам?

Вопрос в первую очередь касается конкретно вот этого места, потому что всех остальных роботов, как раз в соответствии с парадигмой "Всё для удобства игрока", можно обойти:

Мне кажется, что должен быть способ прохождения либо для любого персонажа, либо какой-то универсальный способ (что менее желательно).

Предлагаемые другие варианты прохождения:

1. Уговорить кого-нибудь из спутников на локации ценой своей жизни отвлечь этих роботов на себя;

2. Отвлечь роботов каким-нибудь другим способом. Не знаю, например, шумом. Бабахнуть по контейнеру кувалдой Или в каком-нибудь самолёте через Науку запустить электронику и, не знаю, активировать какое-нибудь катапультирование - что угодно, лишь бы шума побольше;

3. Среди NPC на локации должен быть кто-то, кому отремонтированный пулемёт можно было бы дать. Например, какой-нибудь раненый раб, которого можно вылечить навыком Хирургия или с помощью стимулятора (который нужно предварительно найти);

4. Может быть вообще отвязать получение у интенданта какого-либо оружия от навыка красноречия, чтобы игрок с соответствующим прокаченным навыком смог уничтожить хотя бы одного робота в бою?

5. Добавить на локацию труп еще одного раба и сломанного(!) робота, которого можно перепрограммировать на свою сторону через Науку, предварительно отремонтировав (пусть с тем же Ремонтом 60, чтобы игрок выбрал, что ему удобнее чинить - пулемёт или робота).

Короче, придумать можно много чего. Но 2 варианта - это мало.

При этом нужно еще учесть, что если уж лопаты сделаны ломающимися, нужно подумать об игроках с силой, например, 3. Для того, чтобы починить пулемёт ничего не умеющему игроку нужно найти 3 детали. Получается, что всё остальное он добыть для прохождения не сможет. Значит, нужно положить больше лопат "в трупы" NPC или на карту;

Короче, пока с точки зрения продуманности Ту-Сан расстраивает. Для прохождения он требует мета-знаний, что плохо для любой РПГ. Т.е. игрок должен заранее понять "Ага. Значит, перед Ту-Сан вкачаю Спич до 100, чтобы взять гранаты, Ремонт как минимум до 40."

Так быть не должно, ИМХО.

Отдельное спасибо Nobody's Nail Machine за музыку. Черт возьми, в локации Шакалов на фоне играет трек Jack als , так от него действительно мурашки бегут по коже. Бр-р-р. Очень здорово.

Где найти Супер Радскорпиона по рассказам рейнджера - если он реально существует?

Есть. Это случайная встреча. У меня была между Рейнджерами и Сан-Брамин. Там возьмёшь обломок копья, который покажешь рейнджеру.

Только что из пустыни

Во Флагпуле бармен дал задание отнести обед администратору шахты. Но при разговоре с администратором не возникает ничего про обед. а времени 6 часов на квест, а то испортится еда. это баг?

В инвентаре нет никакой еды.

Только что из пустыни

Во Флагпуле бармен дал задание отнести обед администратору шахты. Но при разговоре с администратором не возникает ничего про обед. а времени 6 часов на квест, а то испортится еда. это баг?

В инвентаре нет никакой еды.

у меня стоит патч 1.02 и я этот квест выполнил без всяких трудностей. еда это коробка похожая издалека на спички или картину

Только что из пустыни

Значит, баг. Нет ничего в инвентаре.

Я правильно понимаю, лопаты в этой игре ломаются и исчезают из инвентаря?

Значит, баг. Нет ничего в инвентаре.

Я правильно понимаю, лопаты в этой игре ломаются и исчезают из инвентаря?

от силы зависит- чем выше она тем больше раз можно использовать лопату.

Только что из пустыни

Во Флагпуле бармен дал задание отнести обед администратору шахты. Но при разговоре с администратором не возникает ничего про обед. а времени 6 часов на квест, а то испортится еда. это баг?

В инвентаре нет никакой еды.

поговорите с ним еще раз и спросите про курьера

Только что из пустыни

поговорите с ним еще раз и спросите про курьера

Спрашивал, он ответил, что его курьер мальчишка из дома около курьерской службы, к которому отец никого не пускает. Все дома проверил, не нашел никого, с кем поговорить можно.

Только что из пустыни

Спрашивал, он ответил, что его курьер мальчишка из дома около курьерской службы, к которому отец никого не пускает. Все дома проверил, не нашел никого, с кем поговорить можно.

во время 2-го разговора бармен и дает вам готовый обед.

Только что из пустыни

Доброго времени суток. Возник вопрос. Пока играю за всё время нашёл только одного спутника. Более инфы не находил. Подскажите кто кого находил? и какие условия для присоединения персонажа. Я пока что только присоеденил учёного с 27 убежища, условия спасти его собственно от гулей. Владеет только пистолетами.

В инете видел фотку с чуваком в синем балахоне, а где стоит не понятно.

1 - Учёный в убежище 27 (пестоли)

2 - Диана с Инферно (пестоли)

3 - Паладин братства там же в Инферно. (винтовки)

Но почему с собой больше двух нельзя таскать ((((

Только что из пустыни

Игру прошел 2 раза вкурсе о чем говорю просто стараюсь не спойлерить.

Такое ощущение что изначально по сюжету там должен был быть какой то кусок анклава, а не БС, но автор сюжета в конце словил полную амнезию что касается истории мира фолаут и потому всунул БС и плевать что описанная им организация чуть не полностью противоположна всему что мы знаем о БС по другим играм.

Если вы играли в Fallout 1, то должны знать что это милитаристская организация, отсылающая простых людей в один конец в радиоактивную яму. Это - оригинал.
Многие игроки (не думаю что я одинок) в оригинальный Fallout, концепцию фракции от бесезды - с орками и рыцарями без страха и упрека - неприемлют и каноном не считают.

Что немного не понравилось в сюжете - некоторое повторение событий Fallout 4.

Старейшина братства Максон = Старейшина братства Диксон. И тот и тот - вояки силой использующие драгоценные технологии чтобы воровать&убивать. Было грустновато, но нууу такова значимость Личности лидера в истории. И war never changes, короче.

К тому же Sonora перекидывает мостик к Fallout 2 - показывает, почему на момент событий F2 Братство, как говорит нам паладин в Сан-Франциско - в упадке и в говне

Доброго времени суток. Возник вопрос. Пока играю за всё время нашёл только одного спутника. Более инфы не находил. Подскажите кто кого находил? и какие условия для присоединения персонажа. Я пока что только присоеденил учёного с 27 убежища, условия спасти его собственно от гулей. Владеет только пистолетами.

В инете видел фотку с чуваком в синем балахоне, а где стоит не понятно.

На западной части карты есть

пораженный радиацией город. Там Последовательница Апокалипсиса.

Только что из пустыни

Извините за такой тривиальный вопрос, но в игре есть подобие личных сейфов как в неваде? Если нет, то дайте, чтоль, советов, где вещи хранить

Извините за такой тривиальный вопрос, но в игре есть подобие личных сейфов как в неваде? Если нет, то дайте, чтоль, советов, где вещи хранить

почти любой контейнер который вам приглянулся на жилой локации

Народ,как взорвать бомбу в церкви. Взрыватели поставил ,все компы взломал,ничего не происходит(

Только что из пустыни

использовать навык ловушки на бомбу и бежать. 300 секунд отсчёт тикает

Есть. Это случайная встреча. У меня была между Рейнджерами и Сан-Брамин. Там возьмёшь обломок копья, который покажешь рейнджеру.

Только что из пустыни

У меня тоже случайная встреча. 3 клетки вверх от инферно.

Только что из пустыни

Вот все известные мне способы, как повысить навыки и характеристики в Fallout Sonora.

Возможно, в мире Соноры есть и другие пути подъема очков, но я в своих приключениях их не нашел. Если вы знаете еще варианты, прошу дополнить.

+1 к любому S.P.E.C.I.A.L.:
В Ту-Сане доктор готов поднять любую характеристику за 3 тысячи крышек, если у вас высокая репутация среди Жестянщиков.

В оригинальной дилогии протезирование требует нескольких недель игрового времени, но в Соноре крестьянин оклемается спустя пару дней.

+1 к харизме:
На рынке в Фениксе торговка одеждой продает очки, повышающие харизму, когда они находятся в слоте рук. Нужно просто попросить ее показать вам что-нибудь особенное.

+1 к удаче:
Когда вы освободите из рабства свою мать, навестите ее в Вилле. В диалоге с ней можно узнать о семейном кулоне, который у нее отобрали в Флагпуле. Она намекнет, что он есть у торговца. Идите в бар Флагпула и спросите у торговца о кулоне через диалоговую ветку "Что ты продаешь". Он откажется отдавать вам его просто так и добавит медальон в список товаров. Выкупите его через бартер и возвращайтесь на Виллу. Мадре разрешит вам оставить кулон себе, после чего удача поднимется навсегда.

Навыки:
+5 к энергооружию
В одном из жилых бараков Ту-Сана вы можете наткнуться на жестянщика, которого можно убедить обменяться опытом. Он научит вас обращаться с энергооружием, но придется пройти проверку красноречия.

+20 к рукопашному бою
Можно получить в Фениксе. На ринге поинтересуйтесь, кто мог бы обучить вас бою без оружия. Держатель арены расскажет о тренере, живущим отшельником в доме напротив .

Наведайтесь в гости и примените на депрессивном мужчине алкоголь, чтобы он согласился говорить с вами. Пройдите проверки в диалоге и добейтесь его расположения. Пообещайте, что не будете применять навыки во зло.

Он будет учить вас 4 дня - по +5 к навыку ежедневно. Он потребует 500 крышек за каждую тренировку, но учиться можно бесплатно, если у вас высокая репутация в городе.

+5 к выживанию
Снова Феникс. В общежитии живет мусорщик Боб. При высокой репутации в городе он согласится рассказать вам о своих приключениях. Его можно попросить продать вам карту окрестностей. Купите ее через окно бартера и прочтите - это повысит навык выживания..

+5 к ловушкам
Выполняя квест по устранению Собора, вы обязательно наткнетесь на повстанцев, именующих себя Партией (очевидно, коммунистической). У них есть верстак с ловушками - используйте его. Поговорите с Элисой, девушкой неподалеку, и попросите ее обучить вас навыку диверсии. Ее можно умаслить за 300 крышек, но цену можно сбить до 100, если вы выполнили первое задание повстанцев и спасли их человека от огнепоклонников.

+3 к любому навыку 4 раза
В Соборе Феникса зайдите в библиотеку на втором этаже и попросите у библиотекаря доступ к книгам. Он разрешит почитать литературу за 300 крышек.

Перед ним четыре книжные полки. Сохранитесь - вас ждет удивительный мир сейв-лоада! Используя науку на книжной полке, вы повышаете на 3 очка любой случайный навык. Поэтому перезагружайтесь, пытаясь повысить то, что вам нужно. За минут 5-10 вполне можно повысить один из навыков на 12 очков.

+2 к пяти случайным навыкам
В убежище 25 под Собором на втором уровне есть компьютер перед ядерной бомбой. Терминал можно взломать наукой или разблокировать карточкой убежища (добывается убийствами, кражей или убеждением). Применив на терминале навык науки, вы повысите пять случайных навыков на 2 очка.

Можете перед этим сохраниться, чтобы при перезагрузке получить комбинацию тех навыков, которые вам нужны.

+2 к пяти случайным навыкам
Вы можете провернуть такой фокус еще раз. Идите в убежище 27 (его местонахождение можно узнать все в том же Соборе, взламывая компьютеры). На третьем уровне есть рабочий библиотечный терминал. Чтобы воспользоваться им, придется починить генератор на втором уровне, отремонтировать вытяжку (она в противоположном углу от генератора), а затем привести в порядок сам терминал навыком ремонта.

+5 к любому случайному навыку
По прибытию в Пуэрто зайдите в гостиницу с муравьями и поднимитесь на последний этаж. В дальней комнате вы найдете мексиканский патриотический комикс. Прежде чем читать его, сохранитесь, ведь он повысит на 5 очков ваш один случайный навык. Загружайтесь, пока не поднимете то, что вам нужно.

+3 к выживанию / +3 к ремонту / +3 к ловушкам
Мерзкий старикан в Гараж-Сити, стоящий у бочки перед общежитием, повысит вам один из этих навыков, если вы принесете ему радиоактивные грибы напротив завода. Потребуются сапоги. Кстати, вы гарантированно облучитесь, поэтому заранее возьмите антирад. Чтобы разговорить старика, нужно иметь отличную репутацию в городе или быть очаровательным персонажем с высокой харизмой.

+10 к рукопашному бою / +10 к холодному оружию / +10 к энергетическому оружию / +10 к легкому оружию / +10 к метанию
Вы можете повысить один из этих навыков в Пуэрто на базе Братства Стали. Нужно будет уговорить инструктора под палубой, заплатив ему взятку - 500 крышек.

+5 к легкому оружию / +5 к тяжелому оружию / +5 к бою без оружия / +5 к холодному оружию
Если у вас получится стать рейнджером, обратитесь к инструктору на втором этаже бараков. У нее вы сможете бесплатно выучить один из навыков выше. Но я не помню точно список навыков и сколько очков за них дают. Написал по памяти.

+2 ко всем навыкам
Путешествуя по карте, вы можете наткнуться на специальную встречу с гулем по имени Генри Бимис. Он потерял очки. Сделайте доброе дело - найдите очки, почините их ремонтом и отдайте ему через инвентарь. В благодарность он даст книгу, повышающую все навыки на +2.

+5 к выживанию
На эсминце в Пуэрто на последнем этаже есть навигационный компьютер. Взломайте его наукой. В награду вы откроете большой кусок карты и повысите навык выживания.

+5 к науке
В церкви Инферно поселились остатки армии Повелителя. В комнате лидера этих калифорнийских беженцев есть фотография ядерного взрыва. Но чтобы мужчина не пустит вас в свои покои, поэтому вам потребуется высокая скрытность, чтобы открыть дверь.

Отдайте фотографию учительнице в Каса-Нуэво и в награду попросите ее прочесть вам лекцию по истории.

Хочу расписать все пути повышения навыков и характеристик в Fallout Sonora из тех, что я нашел. Если вы знаете еще варианты, прошу дополнить.

Само собой, в тексте ниже будут спойлеры.

Характеристики:

+1 к любому S.P.E.C.I.A.L.:

В Ту-Сане доктор готов поднять любую характеристику за 3 тысячи крышек, если у вас высокая репутация среди Жестянщиков.

В оригинальной дилогии протезирование требует нескольких недель игрового времени, но в Соноре крестьянин оклемается спустя пару дней.

+1 к харизме:
На рынке в Фениксе торговка одеждой продает очки, повышающие харизму, когда они лежат у в слоте рук. Нужно просто попросить ее показать вам что-нибудь особенное.

+1 к удаче:
Когда вы освободите из рабства свою мать, навестите ее в Вилле. В диалоге с ней можно узнать о семейном кулоне, который у нее отобрали в Флагпуле. Она намекнет, что он есть у торговца. Идите в бар Флагпула и спросите у торговца о кулоне через диалоговую ветку "Что ты продаешь". Он откажется отдавать вам его просто так и добавит медальон в список товаров. Выкупите его через бартер и возвращайтесь на Виллу. Мадре разрешит вам оставить кулон себе, после чего удача поднимется навсегда.

Навыки:

+5 к энергооружию

В одном из жилых бараков Ту-Сана вы можете наткнуться на жестянщика, которого можно убедить обменяться опытом. Он научит вас обращаться с энергооружием, но придется пройти проверку красноречия.

+20 к рукопашному бою

Можно получить в Фениксе. На ринге поинтересуйтесь, кто мог бы обучить вас бою без оружия. Держатель арены расскажет о тренере, живущим отшельником в доме напротив .

Наведайтесь в гости и примените на депрессивном мужчине алкоголь, чтобы он согласился говорить с вами. Пройдите проверки в диалоге и добейтесь его расположения. Пообещайте, что не будете применять навыки во зло.

Он будет учить вас 4 дня - по +5 к навыку ежедневно. Он потребует 500 крышек за каждую тренировку, но учиться можно бесплатно, если у вас высокая репутация в городе.

+5 к выживанию
Снова Феникс. В общежитии живет мусорщик Боб. При высокой репутации в городе он согласится рассказать вам о своих приключениях. Его можно попросить продать вам карту окрестностей. Купите ее через окно бартера и прочтите - это повысит навык выживания..

+5 к ловушкам
Выполняя квест по устранению Собора, вы обязательно наткнетесь на повстанцев, именующих себя Партией (очевидно, коммунистической). У них есть верстак с ловушками - используйте его. Поговорите с Элисой, девушкой неподалеку, и попросите ее обучить вас навыку диверсии. Ее можно умаслить за 300 крышек, но цену можно сбить до 100, если вы выполнили первое задание повстанцев и спасли их человека от огнепоклонников.

+3 к любому навыку 4 раза

В Соборе Феникса зайдите в библиотеку на втором этаже и попросите у библиотекаря доступ к книгам. Он разрешит почитать литературу за 300 крышек.

Перед ним четыре книжные полки. Сохранитесь - вас ждет удивительный мир сейв-лоада! Используя науку на книжной полке, вы повышаете на 3 очка любой случайный навык. Поэтому перезагружайтесь, пытаясь повысить то, что вам нужно. За минут 5-10 вполне можно повысить один из навыков на 12 очков.

+2 к пяти случайным навыкам
В убежище 25 под Собором на втором уровне есть компьютер перед ядерной бомбой. Терминал можно взломать наукой или разблокировать карточкой убежища (добывается убийствами, кражей или убеждением). Применив на терминале навык науки, вы повысите пять случайных навыков на 2 очка.

Можете перед этим сохраниться, чтобы при перезагрузке получить комбинацию тех навыков, которые вам нужны.

+2 к пяти случайным навыкам
Вы можете провернуть такой фокус еще раз. Идите в убежище 27 (его местонахождение можно узнать все в том же Соборе, взламывая компьютеры). На третьем уровне есть рабочий библиотечный терминал. Чтобы воспользоваться им, придется починить генератор на втором уровне, отремонтировать вытяжку (она в противоположном углу от генератора), а затем привести в порядок сам терминал навыком ремонта.

+5 к любому случайному навыку
По прибытию в Пуэрто зайдите в гостиницу с муравьями и поднимитесь на последний этаж. В дальней комнате вы найдете мексиканский патриотический комикс. Прежде чем читать его, сохранитесь, ведь он повысит на 5 очков ваш один случайный навык. Загружайтесь, пока не поднимете то, что вам нужно.

+3 к выживанию / +3 к ремонту / +3 к ловушкам
Мерзкий старикан в Гараж-Сити, стоящий у бочки перед общежитием, повысит вам один из этих навыков, если вы принесете ему радиоактивные грибы напротив завода. Потребуются сапоги. Кстати, вы гарантированно облучитесь, поэтому заранее возьмите антирад. Чтобы разговорить старика, нужно иметь отличную репутацию в городе или быть очаровательным персонажем с высокой харизмой.

+10 к рукопашному бою / +10 к холодному оружию / +10 к энергетическому оружию / +10 к легкому оружию / +10 к метанию
Вы можете повысить один из этих навыков в Пуэрто на базе Братства Стали. Нужно будет уговорить инструктора под палубой, заплатив ему взятку - 500 крышек.

+5 к легкому оружию / +5 к тяжелому оружию / +5 к бою без оружия / +5 к холодному оружию
Если у вас получится стать рейнджером, обратитесь к инструктору на втором этаже бараков. У нее вы сможете бесплатно выучить один из навыков выше. Но я не помню точно список навыков и сколько очков за них дают. Написал по памяти.

+2 ко всем навыкам
Путешествуя по карте, вы можете наткнуться на специальную встречу с гулем по имени Генри Бимис. Он потерял очки. Сделайте доброе дело - найдите очки, почините их ремонтом и отдайте ему через инвентарь. В благодарность он даст книгу, повышающую все навыки на +2.

+5 к выживанию
На эсминце в Пуэрто на последнем этаже есть навигационный компьютер. Взломайте его наукой. В награду вы откроете большой кусок карты и повысите навык выживания.

+5 к науке
В церкви Инферно поселились остатки армии Повелителя. В комнате лидера этих калифорнийских беженцев есть фотография ядерного взрыва. Но чтобы мужчина не пустит вас в свои покои, поэтому вам потребуется высокая скрытность, чтобы открыть дверь.

Отдайте фотографию учительнице в Каса-Нуэво и в награду попросите ее прочесть вам лекцию по истории.

Возможно, в мире Соноры есть и другие пути повышения навыков и характеристик, но я в своих приключениях их не нашел.

Читайте также: