Cube world регион лок

Обновлено: 06.07.2024

This is just a re-post of the following thread, however with very important information that the original post does not have.

The emphasis of this repeat post is that apparently not a lot of people are reading is that this mod IS NOT COMPLETE.

(IF YOU DON'T READ ANYTHING ELSE IN THIS POST, THEN AT LEAST READ THIS)

In other words, while it does remove region lock, this alone only makes the game easier than what we have now, since the enemies do not scale. However, the author IS aware of this and is currently working on trying to get enemies to scale, as well as other things. (Such as artifacts becoming more useful. Hint hint.)

(THERE HAS BEEN ENOUGH PEOPLE THINKING THE MOD'S ONLY INTENT IS TO MAKE YOU OVERPOWERED SIMPLY BECAUSE THEY DON'T READ.)

Be aware that since Cubeworld does not have an API, this mod is based on altering memory addresses. As such the modding capability may, or may not, be more limited, but it is definitely more difficult.

The author keeps coming back to the old thread to keep people abreast on things (though he's more active on the reddit thread) but I am going to to post back there hopefully to inform the author that a more informative thread has been posted.

Kxr Sxnch

Сергей, с альфой та же тема была. Например фиксились долгие подгрузки и некоторые багфиксы тоже выполнялись фан - сообществом. Но это конечно реально удивительно, то что Уоллей занимался годами наши бравые олды сделали за меньше месяца. Может им свою отдельную Cube world запилить? Я думаю за полгода осилят.

Владислав Григорьев


Владислав Григорьев ответил Kxr

Влад Лобанов


Влад Лобанов ответил Kxr

Даниил Николаев


Даниил Николаев

Радомир Салтанов

Валёк Уразов


Валёк Уразов

Кирилл Ахтындрмындртындрбай


Кирилл Ахтындрмындртындрбай

Леонид Овчинников

Даниил Николаев


Даниил Николаев Кирилл, *кхе-кхе*, на коленке?
Там реверс-инженерией ребята занимались, на секундочку. Это титанический труд, который проделали особо шаристые игроки, чтобы достичь желаемое.
А Уоллей просто задумал игру так, как массам не зашло, вот и всё.

Кирилл Ахтындрмындртындрбай


Кирилл Ахтындрмындртындрбай ответил Даниилу

Даниил Николаев


Даниил Николаев

Даниил Николаев


Даниил Николаев

Кирилл Ахтындрмындртындрбай


Кирилл Ахтындрмындртындрбай ответил Даниилу

Даниил, потребителю не важно что и как. Сколько усилий было затрачено и т. д.
Вся эта вакханалия с переживанием за бедных разработчиков и сопутствующие охи и ахи не стоят и тольки внимания. Это отличный показатель того, что лучше игры в раннем доступе обходить стороной.
В самом худшем случае, она там останется на всегда.

Модеры всегда выкладывают ссылочки на добровольные донаты за проделанную ими работу, это лучшая похвала за то, что он сделал.
А кто и что пишет, все равно. Но cube world вместе с Волли заслуживает не только критику но и метание говна в его сторону.

Перевод отдельная тема, тем кому нужно, могут сказать спасибо. Для меня его наличие/отсутствие ничего не значит :)

Даниил Николаев


Даниил Николаев

Кирилл Ахтындрмындртындрбай


Кирилл Ахтындрмындртындрбай ответил Даниилу

Даниил, ну сделать изи пишут люди далёкие от разработки как правило.

Но я вижу что тяжело кому то понимать вещи не в буквальном смысле :)

С потребителем нет ровно никакой проблемы, его не должна беспокоить внутренняя кухня. Он заплатил, он получил "говно" его полно право об этом написать.

Я покупал альфу в день старта продаж без каких либо ожиданий. Даже то что говорил Воллей, яюпо своему опыту я решил не брать в расчёт от слова совсем - ибо все может кардинально изменится. Что мы и увидели в бете, понятно для чего был регион лок на шмотки, что бы тебе в каждом регионе было чем заняться, а не просто пробежать мимо.
Но это крайне убогая геймдизайнерская находка, придётся корректировать или снова переделывать с нуля. Ну либо переложить все на плечи мододелов

Даниил Николаев


Даниил Николаев

Александр Фомичёв

Даниил, проблема в том, что прогресс попросту потерял смысл. Особые предметы (лодка, например) не переносятся в остальные регионы. Как только ты прокачаешься в одном регионе ты поймёшь что это всё, что тебе может предложить игра. Это не ностальгия, а просто навсего убогая идея, которая загубила всю игру.

Даниил Николаев


Даниил Николаев Александр, все спец. вещи по типу лодки, дельтаплана, достаточно просто найти, побеседовав с NPC в регионе. Конкретно насчёт спец. вещей согласен, с ними нелогично и бесполезно было делать регион лок. По крайней мере, стоило как-то это обыграть. Насчёт обычного снаряжения, на мой взгляд, достаточно играбельно – найденное «+» снаряжение открывает тебе для комфортного исследования пяток-другой регионов. Я, например, в альфу не мог играть больше пары часов. Здесь же мне интересно играть, и после первого региона интерес не пропадает. А дальнейшее будущее игры сообщество рисковало убить своей агрессией в сторону разработчика. Если люди действительно считают, что за то, что он реализовал свою «убогую идею» равноценно лишиться обновлений вообще, то ок. Критика это норм, но там вообще жесть, что разрабу писали.

Павел Краснобаев


Павел Краснобаев ответил Даниилу

Даниил, если программист пишет свой продукт и не может придумать адекватную архитектуру приложения (игры), то это уже не "заслуга", а говнокод.
Кто в здравом уме будет прописывать строки текста в исходном коде хер пойми в каком виде и непонятно где. То что он сказал, мол поддержки модов не будет не отменяет того факта, что такие вещи как текст для игры должны быть хотя бы структурированы и собраны в отдельном месте. Писать игру, не рассчитывая, что она может понравиться людям из других стран - максимально глупо. Окей, ты не знаешь языка, ты один. Ну сделай ты возможность игрокам спокойно переводить текст без прохождения пяти кругов ада.

Но вы молодцы, спасибо уже за то что взялись этим заниматься. А уоллей урод, которых ещё поискать надо. Продукт интересный, человек странный и поступки его максимально странные.

Даниил Николаев


Даниил Николаев ответил Павлу Павел, разработчики писали, что возможности локализации не будет в релизе, но они планируют это добавить, хотя пока не знают, каким именно образом.

Павел Краснобаев


Павел Краснобаев ответил Даниилу Даниил, для начала стоит вытащить куски текста для генерации из исходного кода. Или хотя бы собрать их в одном месте в удобном виде. Не знаю уж как там что выглядит, но, с твоих слов, все это не очень приятно искать и переводить. Он много что планировал, а сейчас все это в таком состоянии, что не понятно…то ли у него деньги закончились и он решил в Стим закинуть, то ли это был какой-то единичный порыв и после волны негатива все рвение пропало. Опять же, это указывает только на странность этого человека

Павел Краснобаев


Павел Краснобаев ответил Даниилу Даниил, а таким как вы, кто хочет сделать игру лучше, приходится страдать и тратить свои силы, нервы и время, ещё и без оплаты

Даниил Николаев


Даниил Николаев ответил Павлу Павел, да, странно, нетипично и непоследовательно. Вытащить, естественно, весь текст для перевода стоит. Но основной текст и так вынесен, фразы NPC и так далее. Но все, что касается интерфейса и многих других важных штук – это все упрятано)

Кирилл Ахтындрмындртындрбай


Кирилл Ахтындрмындртындрбай ответил Даниилу


There is a tool you can use to unlock that pesky region lock, allowing you to explore the regions without the need to reset each time; making you an artifact hunter!


5,494 уникальных посетителей
112 добавили в избранное






Hello! I know that the Cube World we have gotten is fun but I know and understand that moving from one region to another is frustrating, feeling that hard reset every time; having to avoid every entity because you know that just a glare from any of them will kill you. You wish you could keep your items that you worked so hard to get, well there is a tool that can help you keep your items that you worked hard to obtain and farm. Let me show you and explain! :D

The console should look like this once you have cube world launched:

If the console says:

Close the executable and launch cube world first, then open it again.

Now, at this stage all you need to do is type the corresponding numbers:

and hit enter, unlocking or locking the equipment or items.
Once you are happy with the settings type without quotes:" 0 " and hit enter to set them.

Now go into cube world and happy hunting.

  • Remove region-lock for equipment (can configure which items are affected)
  • Remove region-lock for special items (can configure which items are affected)
  • Make all items +
  • Allow flying anywhere

Note: When changing regions, your HP will jump to 1 million but will go back to your max HP once you attack or interact with anything.

Note: The tool so far works fine in multiplayer, it's only affects the client that is running the tool, it doesn't matter who is host. So if you and your friends want to have the same effects of the "Free roam" each of the people playing has to have the tool themselves and have it active for them to have the region lock disabled.

Warning: The tool is NOT a finished product. This tool has not been tested thoroughly and may corrupt your save. MAKE A BACKUP OF YOUR SAVE IF YOU CARE ABOUT YOUR CHARACTER.


18 окт. 2019 в 5:33

[MOD] Region unlock, scaling enemies/items and better artifacts

Mod created by u/ArisHacksTV

  • Region Lock – removed the region lock for both equipment and special items, so gear will now work in any region you visit.
  • Item & Enemy Scaling – the way progression works was changed by adding hp and damage scaling to items and creatures. When you first join the game with the mod on a new character, you have an undefined "center point". This point should be set once per character with the "/setcenter" command. As you travel away from this point, the hp and damage of enemies and NPCs will steadily increase. Item drops from these further out regions will also have increased stats.
  • Artifact Stat Boost – artifacts now provide a boost to combat stats. The old stat boosts are still in effect, but they are not displayed anywhere.
  • Item Spawn Rates – decreased the spawn rates for higher rarity items, and increased the spawn rates for lower rarity items. This means that legendary items are much less likely to drop. When a legendary item does drop, however, it has a small chance (

Читайте также: