Фоллаут прицельная стрельба

Обновлено: 07.07.2024

Для PvE и PvP в Фоллаут 76 отлично подходят разные билды, но использование скрытности в сочетании с карабинами давно и хорошо себя зарекомендовало. Это безопасно, это экономно (за счёт минимального расхода боеприпасов), это быстро и эффективно. Возможны разные вариации, и мы расскажем вам об универсальном снайперском билде, который подойдёт всем, так как в данном примере мы используем обычное оружие, а не легендарное. По понятным причинам с хорошей легендаркой эффективность снайпера-убийцы будет ещё выше.

Характеристики

Мы будем делать упор на скрытные атаки и прицеливание в VATS, чтобы уничтожать большинство противников с одного-единственного выстрела . Поэтому в S.P.E.C.I.A.L. мы по максимуму прокачиваем восприятие, ловкость и удачу , а остальными параметрами можно пренебречь. Сила нам, например, вообще не пригодится, а нужные характеристики можно также поднять с помощью правильно подобранной одежды и мутаций. Восприятие даёт точность в VATS , ловкость влияет на атаки из режима скрытности, а высокая удача быстро заполняет индикатор критической атаки, благодаря чему мы можем произвести совершенно убойный выстрел.

Мутации

В билде снайпера, который мы с вами составляем, жизненно необходимы две мутации, “ Ранимость ” и “ Соколиный глаз ”. Первая увеличивает ЛОВ на 4 единицы, попутно снижая скорость расхода запаса сил, а вторая добавляет 4 единицы ВОС и прибавляет +25% к урону от критических атак. Обе мутации снижают силу на 4 единицы каждая, но этот параметр нам и не нужен. В этом билде сила изначально снижена до 1, и ниже она быть не может, поэтому мы вообще ничего не теряем, получая бонусы без негативного эффекта от мутаций.

Экипировка

По две единицы восприятия и ловкости даёт также кожаная одежда рейдера с защитной модификацией . Эти параметры можно повысить и с помощью легендарных предметов, так что чем ваша экипировка лучше, чем эффективнее вы будете действовать. Но кожаную одежду рейдера раздобыть может любой новичок, поэтому мы и упомянули её отдельно. В дальнейшем её можно и нужно будет заменить на что-нибудь получше. Силовую броню использовать не нужно, потому что весь билд рассчитан на избегание урона, а не его снижение.

Перки

  • Сила. Тут выбор у нас невелик, так что берём “Крепкий хребет”, чтобы хоть как-то компенсировать низкую грузоподъёмность. Той же цели может послужить броня с карманами.
  • Восприятие . “Массированный огонь” позволит целиться в голову и конечности в режиме VATS, увеличивая урон при повторных попаданиях в одну и ту же часть тела. “Мастер-стрелок из карабина”, “Опытный стрелок из карабина” и эксперт по карабинам увеличивают урон на 20% каждый, а “Прицел с подсветкой” чудовищно повышает повреждения светящимся мобам.
  • Выносливость . Берём “Медленный метаболизм”, чтобы меньше заморачиваться с едой. Карта будет не лишней, учитывая, что много припасов мы с собой не унесём.
  • Ловкость . “Живчик” увеличивает скорость восстановления ОД на 45%, “Лазутчик” улучшает скрытность на 75%, “Марафонец” снижает расход ОД на бег, а “Тайный агент” увеличивает в 2,5 раза урон из режима скрытности. “Специалист по побегам” тоже пригодится.
  • Харизма . “Одинокий странник” снизит урон на 20%, а восстановление ОД ускорит на 30%.
  • Интеллект . Этот параметр нужно прокачать до 5 очков, чтобы взять “Оружейника”, открыв для себя безграничный океан крафта и модификации огнестрельного оружия.
  • Удача . “Гениальные гены” сохранят полезные мутации, “Клевер-четырёхлистник” будет регулярно заполнять индикатор критической атаки, “Критическое мышление” уменьшит расход этого индикатора на 45%, а “Кровавая баня” увеличит урон на 15%. “Повышенный критический урон” говорит сам за себя – целых 40%.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.


Прицельный выстрел в Fallout и Fallout 2


Прицельный выстрел в Fallout Tactics

  • Если оружие позволяет делать прицельные выстрелы, оно будет снабжено отдельным режимом на активной кнопке оружия. Щелкайте правой кнопкой мыши по оружию в активной кнопке, чтобы переключаться между режимами. Если в правом нижнем углу появилась мишень, вы готовы сделать прицельный выстрел.
  • Оружие с полностью автоматическим огнём (пулемёты и лучемёты), а также гранаты не обладают прицельным режимом.

У прицельных атак выше вероятность критического попадания, но меньше шанс попадания. Чем труднее попасть в ту или иную часть тела, тем выше шанс нанести критический урон, но и есть шанс совершить критическую ошибку. Величина и побочный эффект урона также зависит от того, куда вы попали.

Внимание! Персонажу с особенностью «Стрельба навскидку» прицельный выстрел недоступен!

Содержание

Использование [ ]

При обороне необходимо как можно скорее разоружить или вывести противника из строя. В этом случае лучше всего целиться в:

  • Ноги: не дайте противнику догнать Вас;
  • Руки: сломайте ему руку, и он не воспользуется двуручным или тяжёлым оружием.

При атаке первым попаданием лучше всего нанести максимальный урон. Цельтесь в:

  • Глаза: максимально возможный урон и бонус за внезапное нападение;
  • Голова: только для противников без шлемов;
  • Торс: только для противников без брони;
  • Пах: только для бронированных противников, которым Вы не можете попасть в голову.

Доступные цели [ ]

Для поражения доступны цели, указанные в таблице ниже (варианты для всех существ*). Соответствующее место на модели указывается линией, ведущей от названия цели.

(модификатор = 40%)

FO1 Прицельный выстрел.jpg
Торс
Панцирь, туловище, корпус, брюшко, центральный стебель

(модификатор равен нулю)

(модификатор = 60%)

(модификатор = 30%)

правая лапа, клешня, передний рот,

хватательная конечность, стебель, рука со стволом, правый коготь, правое щупальце, серводвигатель орудия, правая передняя нога

(модификатор = 30%)

(модификатор = 30%)

двигатель, передние ноги, воздушный мешок, ноги, корни, правая ступня, основной серводвигатель

(модификатор = 20%)

(модификатор = 20%)

См. также [ ]

Галерея [ ]

Прицельные рендеры в Fallout и Fallout 2 для Пип-Боя 2000. В Fallout Tactics рендеры немного отличаются, поскольку там Пип-Бой 2000 В.БС.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Отделить информацию из Fallout 4 и Fallout 76 от других игр.

Система V.A.T.S. в Fallout 3

В отличие от предыдущих игр, прицеливание в глаза или пах невозможно.

Содержание

Управление в режиме V.A.T.S (Fallout 3) [ ]

Чтобы приостановить игру и осмотреться на предмет следующих целей, нажмите и удерживайте клавишу V (кнопку вызова режима V.A.T.S. в игре для ПК можно переназначить).

Чтобы приблизить изображение противника, выделите его и отпустите клавишу V. Теперь можно целиться по отдельным частям тела врага.

В ближнем бою вам понадобится находиться рядом с противником, чтобы нанести ему удар. И холодное оружие, и кулаки, и гранаты наносят урон телу «в целом»; вы не можете целиться по отдельным частям тела.

Удары по отдельным частям тела истощают запас очков действия. В общем, чем меньше оружие, тем меньше ОД требуется для каждого выстрела. Не забывайте, что вы не ограничены стрельбой по одной цели— вы можете переключиться в любое время и атаковать другого противника, пока у вас остались ОД.

Если запас ОД истощён и вы хотите выключить режим V.A.T.S., нажмите клавишу E. Количество возможных атак ограничено суммой ОД.

Возможности системы V.A.T.S [ ]

Последствия увечий [ ]

Последствия увечья зависят от того, какая часть тела пострадала. Вы страдаете от увечий так же, как и ваши враги.

  • Голова: снижается восприятие, эффект сотрясения мозга.
  • Руки: ухудшается меткость. В момент, когда у противника рука выходит из строя, он роняет оружие. Встроенное оружие роботов ломается.
  • Грудь: увеличивается шанс упасть при получении урона, а также появляется высокая вероятность при попадании обездвижить противника на пару секунд.
  • Ноги: снижается скорость бега. Противник теряет возможность атаковать в прыжке или с разбега. В Fallout 4 повреждение нижних конечностей может приковать к месту некоторых противников, таких как гуль, яо-гай или коготь смерти.

У некоторых ваших противников есть антенны или боевые ограничители. Выход этих частей тела из строя приводит их в состояние бешенства: они кидаются на всех, кто рядом. В Fallout 4 уничтожение ядерных блоков робота приводит к его взрыву и смерти (ядерные блоки в луте при этом останутся целыми), а повреждение нескольких частей тела может включить режим самоуничтожения, в котором робот попытается вплотную подойти к своему противнику перед тем, как взорваться. Если уничтожить ядерный блок силовой брони противника, тот пострадает от взрыва, и если выживет, то будет вынужден покинуть броню.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Общее описание [ ]


Мир, переживший ядерную катастрофу, мягко говоря, недружелюбен к вам. Не всегда разногласия с другими людьми удается разрешить с помощью дипломатии. Иногда приходится брать в руки оружие…

Бой в Fallout пошаговый. Проще говоря, сначала атакует один персонаж, затем следующий и так далее. Когда все персонажи, вовлечённые в бой, закончили свои действия, ход вновь переходит к первому персонажу. Такой цикл называется раундом. Бой продолжается до тех пор, пока все противники не будут мертвы или не убегут с поля боя. Если погибнет ваш персонаж, игра закончится.

Хотя остальная игра идёт в реальном времени (одна минута реального времени равняется одной минуте времени игры, если только вы не выполняете действие, которое забирает дополнительное время, или не используете будильник Pip-Boy, чтобы отдохнуть), когда бой начинается, вы переключаетесь в пошаговый режим. Когда вы входите в бой, кнопки в правом нижнем углу панели интерфейса открываются.

Когда наступит ваш ход, лампочки около боевой кнопки станут ярко-зелёного цвета. В течение хода противников они светятся красным. Очки действия над кнопкой активного предмета на панели интерфейса также будут светиться ярким зелёным светом во время вашего хода, красным во время хода противников и бледно-зелёным, когда вы не в бою.

В этой статье будут часто упоминаться клетки (гексы, шестиугольники). Они выглядят как сетка на поле боя. Каждая клетка имеет один метр в поперечнике. Персонаж, стоящий на расстоянии двух клеток, будет считаться находящимся в двух метрах от вас.

Начало боя [ ]


Конец боя/Боя нет


Бой может начать как ваш персонаж, так и кто-то другой. Бой может начаться, если вы окажетесь слишком близко к враждебной твари (вроде крысы-мутанта) или скажете кому-нибудь более разумному что-то очень обидное (к примеру, назовёте мутанта крысой). Другие персонажи атакуют вас, только если они враждебно настроены или крайне разозлены вами. В любом случае, вам лучше закончить схватку побыстрее и в свою пользу.

Тот, кто начал бой, получает право первого (внеочередного) хода. Затем в порядке убывания реакции ходят все остальные. Если значения реакции равны, приоритет отдается существу с более высокой ловкостью. Если значения ловкости также совпадают, ходит персонаж с более высокой удачей, а если равны и показатели удачи, боец определяется случайным образом. Когда каждый персонаж закончит ход, всё начнётся сначала.

Начиная со второго хода, участники сражения ходят в очерёдности, соответствующей их значениям реакции. Во время боя в правом нижнем углу панели интерфейса появляются кнопки окончания хода/боя.

  • Если индикаторы вокруг них светятся зелёным , ход ваш.
  • Если светятся жёлтым , значит ход ваш, но потратить вы его можете только на перемещение.
  • Если они горят красным , ходит компьютер, а вы следите за развитием событий и ждёте своей очереди.

Каждый ход в бою эквивалентен 5 секундам игрового времени. Получив право хода, вы можете обдумывать свои действия сколько угодно. Ограничений по времени здесь нет. Бой будет продолжаться до тех пор, пока ваши враги не будут убиты или не убегут.

Действия в бою [ ]

За каждый ход вы можете выполнить некоторое число действий. Это число зависит от количества ваших очков действия. Чем больше у вас ОД, тем больше действий вы сможете предпринять. Когда ваши ОД закончатся, ход перейдёт дальше.

Выбор цели [ ]

В бою вам понадобится указывать цель для каждой атаки. Чтобы упростить эту задачу, включите в меню настройки подсветку целей. В дальнейшем будем считать, что для параметра Подсветка целей установлено значение Только прицел.

Указать цель можно с помощью курсора-прицела. Чтобы переключиться на него, щёлкайте правой кнопкой мыши или нажмите кнопку активного предмета, если таковым является оружие.

  • Красный контур окружает ваших противников, а также тех, кто просто хочет убраться подальше.
  • Жёлтый контур означает, что существо находится вне зоны прямой видимости персонажа, но в его диапазоне восприятия. Чтобы атаковать его, придётся подойти ближе.
  • Зелёным контуром помечены союзники.
  • Если подсветки нет, существо находится вне зоны прямой видимости и диапазона восприятия вашего персонажа.

Очки действия [ ]

В начале каждого хода вы получаете несколько очков действия. Они расходуются, когда ваш персонаж что-либо делает. Когда ОД заканчиваются, право хода переходит к следующему персонажу. Запас очков действия отображается на панели интерфейса, над кнопкой активного предмета. Обратите внимание: зелёными «лампочками» показаны первые десять ОД. Если у вас их больше, лампочки начнут гаснуть, только когда очков станет меньше десяти.

Очки действия [ ]

Действие Базовая стоимость, ОД
Шаг 1 ОД за гекс
Рукопашная атака 3 ОД
Удар холодным оружием 4 ОД
Одиночный выстрел 5 ОД
Выстрел очередью 6 ОД
Прицельный выстрел +1 ОД
Перезарядка 2 ОД
Открыть снаряжение 4 ОД
Открыть дверь 3 ОД
Использовать объект на местности 3 ОД

У ряда оружия стоимость атаки в ОД отличается от указанной в таблице. Число ОД, необходимое, чтобы использовать активный предмет в качестве оружия, всегда показано в левом нижнем углу активной кнопки предмета.

Движение [ ]

Если навести курсор-шестиугольник на свободную клетку, в его центре появится число. Оно показывает количество очков действия на передвижение в эту клетку. Красная буква Х означает, что у вас либо не хватает ОД для перехода, либо пройти в указанное место что-то (или кто-то) мешает.

В бою не имеет значения, шагом вы передвигаетесь или бегом. В сражении часто возникает ситуация, когда к цели нужно подойти как можно ближе (чтобы повысить шанс попадания), а затем выстрелить. В таком случае можно использовать движение с резервированием. Чтобы подобраться к противнику, сохранив ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным предметом, щёлкните мышью при нажатой клавише CTRL.

Резервирование ОД [ ]

Удерживая клавишу CTRL при передвижении, вы можете резервировать ОД на одно текущее действие для активного предмета. Если вы хотите сохранить достаточно ОД, чтобы выстрелить в цель, но желаете оказаться к ней как можно ближе (чтобы получить максимальный шанс на попадание), зажмите CTRL, щёлкните по клетке рядом с целью, и вы подойдёте к ней на максимально близкое расстояние, оставив при этом ОД для выстрела.

Атака [ ]

Бой FO.jpg

Чтобы атаковать врага:

  1. выберите режим стрельбы (вид удара), щёлкая правой кнопкой мыши ячейку активного предмета (она должна содержать оружие или быть пустой).
  2. щёлкните ячейку левой кнопкой мыши, чтобы появился курсор прицела.
  3. Наведите курсор на цель и ещё раз щёлкните левой кнопкой мыши.

Если у вас достаточно ОД, атаку можно повторить. За один ход разрешается использовать несколько разных атак.

Число ОД, необходимое для атаки, будет варьироваться в зависимости от типа атаки и используемого оружия. Крупногабаритные гранатомёты и кувалды будут требовать больше ОД, чем небольшое лёгкое оружие. Чтобы выстрелить из стрелкового оружия, нужно прицелиться. Боеприпасы могут закончиться. Каждый патрон должен быть на счету. Прицельные выстрелы требуют большего количества времени, поэтому они стоят больше ОД. Чтобы атаковать, выберите режим атаки, щёлкнув правой кнопкой мыши по активной кнопке предмета. Вызовите курсор-прицел, щёлкнув левой кнопкой мыши. Наведите курсор на противника и щёлкните левой кнопкой мыши ещё раз, чтобы атаковать.

Снаряжение [ ]

Если вы нажмёте кнопку СНР, чтобы получить доступ к вашему снаряжению, это будет стоить вам 4 ОД. Если у вас нет 4 ОД, вы не сможете воспользоваться снаряжением. Войдя на экран снаряжения, вы сможете выполнить там столько действий, сколько захотите. Если вы закроете экран снаряжения, ничего в нём не сделав, значит, вы зря потратили 4 ОД. Повторное обращение к снаряжению в этот же ход будет стоить ещё 4 ОД.

Если вы собираетесь за один ход и перезарядить оружие, и использовать несколько стимуляторов, лучше открыть экран снаряжения, чтобы потратить меньше ОД. А если вы полезли в рюкзак за стимуляторами, не забудьте заодно перезарядить оружие в руках!

Другие действия [ ]

Действия, требующие некоторого времени (например открывание двери), стоят 3 ОД. Некоторые навыки отнимают столько времени, что использовать их в бою нельзя (в частности, к ним относятся навыки Первая помощь и Доктор). Смена режима стрельбы или вида удара не расходует ОД, равно как и переключение между двумя активными предметами.

Бонус класса брони [ ]

ОД, оставшиеся у вас после конца хода, добавляются к вашему классу брони. Чем меньше действий вы совершили за свой ход, тем лучше будете защищены в ход противника. Если вы хотите уклониться от ударов врага, лучше потратить ОД на то, чтобы отойти от него на почтительное расстояние, вместо того чтобы перекачивать все ОД в бонус КБ.

Вероятность попадания [ ]

Вероятность попадания зависит от навыка владения оружием, дальности, уровня освещения, брони, защиты цели и (в случае прицельных выстрелов) от участка тела, куда вы метите.

Стрелковое оружие [ ]

  • Пистолеты, винтовки, автоматы, дробовики, гранатомёты, огнемёты считаются стрелковым оружием, как и метательные ножи, копья и камни. Любое оружие, поражающее противника, стоящего более чем в 2 клетках от вас, считается стрелковым.

Одиночный выстрел [ ]

Некоторое оружие предназначено для стрельбы исключительно одиночными выстрелами. При каждой атаке будет расходоваться один боеприпас (или самоуничтожающаяся единица, например, граната или метательный нож, который уже не вернёшь в руку). У вас будет только один шанс на попадание из такого оружия. Если бросок на навык со всеми модификаторами пройдёт успешно, вы попадёте в цель. Если вы провалите бросок, то пуля пройдёт мимо.

Очередь [ ]


При стрельбе очередью расходуются сразу несколько зарядов. Оружие, имеющее режим автоматического огня, может различаться по своей скорострельности. Чем она выше, тем больше выстрелов оружие может сделать за одну атаку. При этом вы получаете больше возможностей попасть во врага.

Прицельные выстрелы [ ]


Затратив дополнительное очко действия на точное прицеливание в конкретную часть тела вашего противника, вы получаете шанс нанести урон выше обычного. Вероятность успеха такого выстрела будет ниже (сработает отрицательный модификатор), зато возрастет потенциальный урон и шанс критического удара.

  • Стрельба очередями, применение взрывчатки и некоторые другие виды атак не могут быть прицельными.
  • Персонажи, обладающие особенностьюСтрельба навскидку, вообще никогда не увидят значок прицельного выстрела.
  1. Щёлкайте правой кнопкой ячейку активного оружия до тех пор, пока в её нижнем правом углу не появится маленькая мишень.
  2. Затем выберите курсор-прицел левой кнопкой мыши. Его красный цвет показывает, что выстрел (или удар) будет прицельным.
  3. Указав цель, щёлкните мышью.
  4. В появившемся окне выберите часть тела.

Каждая цель схематично поделена на восемь частей. Попасть в голову сложнее, чем, к примеру, в ногу. Вероятности попадания указаны рядом с названиями частей тела. Минус вместо числа означает, что шанс попасть в цель равен нулю из-за недостаточно развитых навыков. Чтобы выстрелить или нанести удар, щёлкните название части тела.

  • Неприцельная атака всегда направлена в корпус.

У прицельных атак выше вероятность критического попадания, но меньше шанс попадания. Чем труднее попасть в ту или иную часть тела, тем выше шанс нанести критический урон, но есть шанс и совершить критическую ошибку. Величина и побочный эффект урона также зависит от того, куда вы попали.

Перезарядка [ ]

Оружие с определённой вместимостью магазинов (а также работающее на сменных энергоэлементах) придётся время от времени перезаряжать (чаще, если вы часто стреляете или если оружие обладает высокой скорострельностью). Перезарядку можно провести двумя способами:

  • вы можете открыть Снаряжение и перетянуть соответствующие боеприпасы на оружие или
  • назначить перезарядку на кнопку активного предмета на панели интерфейса.

Первый метод медленнее, зато вы сами выбираете боеприпасы. Второй метод немного быстрее, но если ваше оружие пусто, вы перезарядите его первым попавшимся типом подходящих патронов.

Зелёный индикатор зарядов справа от кнопки активного предмета покажет приблизительное число патронов или энергии в активном оружии. Осмотрите оружие в Снаряжении, чтобы узнать точное число. Если вы попытаетесь начать стрельбу с пустым магазином, то автоматически потерпите неудачу.

Бросок [ ]


Рукопашный бой [ ]


Бой без оружия или с использованием холодного оружия называется рукопашным боем. Схватка происходит на очень близком расстоянии— от одной до двух клеток. Этот тип боя является молниеносным и смертельным.

Холодное оружие вроде ножа или кастета удобнее стрелкового оружия, так как не нуждается в постоянной перезарядке и не требует редких боеприпасов, к тому же удары проходят гораздо быстрее. Неудобство рукопашного боя в том, что ваш противник всегда будет в состоянии ответить ударом на удар. Используя стрелковое оружие, вы можете изрешетить кулачного бойца, пока он дойдёт до вас. Рукопашный бой намного более опасен в этом отношении.

Удары рукой/ногой в Fallout 2 [ ]

Условно результат атаки можно представить в виде следующей таблицы:

Атака
Попадание Промах
Критическое Обычное Критический Обычный

Если атака прошла успешно, противник получает урон. Чем выше урон, который вы наносите, тем быстрее ваш противник будет убит, потеряет сознание или будет иначе выведен из борьбы.

Здоровье. Урон отнимает здоровье персонажей. Чем больше ваш запас здоровья (количество ОЗ), тем больше урона вы можете вынести. Чем выше урон, который вы сами наносите противнику, тем успешнее атака. Если ваше здоровье упадёт до 0 ОЗ, вы умрёте.

Критические попадания. Иногда атакующий может нанести противнику дополнительные повреждения или травмы. Такие попадания называют критическими. Вероятность критического попадания зависит от вашего параметра «Критический удар» и успеха прицельного выстрела. Прицельные выстрелы чаще наносят критические повреждения, чем обычные. Помимо повышенного урона, они часто несут дополнительный эффект. Вероятность критического попадания основана на показателе Шанс на крит. На неё также влияют прицельность/неприцельность атаки, боевой навык атакующего и случайный фактор. Ниже перечислены распространённые эффекты критических попаданий.

Тип эффекта зависит от цели и части тела, в которую попали.

Прицельный выстрел (или удар) при мизерном шансе попадания увеличивает вероятность критической ошибки. Особенность Порченый означает, что критические ошибки совершают все подряд. Тип ошибки зависит от используемого оружия. Некоторые распространённые эффекты критических ошибок:

Потеря сознания. Чаще всего происходит после критического попадания. В этом состоянии персонаж лежит без движения. Сколько времени он проведёт без сознания, зависит от его Выносливости. Чем выше ваша Выносливость, тем быстрее вы придёте в себя.

Броня [ ]

В описании брони эти характеристики показаны следующим образом: КБ, ПУ/СУ.

Завершение боя [ ]

Если вокруг не осталось враждебных существ, бой заканчивается автоматически. Вы также можете попытаться закончить бой по собственной инициативе, нажав кнопку в правом нижнем углу панели интерфейса. Если поблизости есть враги, прекратить сражение не удастся. По завершении боя снова включается режим реального времени.

Победа и трофеи [ ]


Заметки [ ]


Недавно начал проходить Fallout 3, очень интересная игра на мой взгляд, посмотрел пару прохождений, и вот что обнаружил, все используют так называемый "прицельный выстрел" , а я даже незнаю как его делать и куда нажимать
Если кто-то знает как делать, подскажите пожалуйста, нигде не могу найти
Заранее благодарен
Выглядит это вот так

В настройках игры, для входа в режим VATS поменяй V на правую кнопку мыши. Это намного удобнее.
После входа в режим, нажатием на боковые стрелки в сторонах экрана - меняешь цель ( персонах), движением курсора выбираешь место цели, куда стреляешь, а нажатием ЛКМ определяешь количество выстрелов.

Читайте также: