Сталкер нс вылет af rusty sea urchin 25756

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет. Играю с адаптацией под широкоформатный монитор. Можно как-нибудь отменить её? Надоело бегать с овальным прицелом. Очень хороший ответ, но еще надо дать - эту шпаргалку. Или просто подсунуть .
Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: . g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1. Вылет типа:
Код: Выделить код
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal'
Причина: недослушали Акима и полезли в подземку.

2. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression: fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . \games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)
Решение: ОП-2 ставится на 1.0006 патч.

3. Вылет типа:
Код: Выделить код
Initializing Engine.
Executing config-script "user.ltx".

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.

stack trace:
Лечение:
Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками."

4. Вылет типа:
ФИКС от 27.05.14
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . \s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
Решение: установить старый фикс.
!Fix на чистый ОП-2 и не совместим с некоторыми другими правками.

5. Вылет типа:
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'a_inventory_box64'
Версия 2.02
Решение: удалите спавнер или обратитесь за помощью к автору спавнера.

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin26268
Решение: через меню игры "af_rusty_sea-urchin26268" удалить как глючный объек.

8. Вылет типа: при загрузке игры
Код: Выделить код
FATAL ERROR

[error]Expression : start_node && path
[error]Function : CXml::NavigateToNode
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : NavigateToNode failed in XML file
[error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml

stack trace:
ставим фикс 3 от 07.09.14.

9. Если такая беда:
Код: Выделить код
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
Решение: идём . gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
Находим:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 10;4
делаем так:
Код: Выделить код
Max_Controlled_Count = 0;4
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

Это в общем-то и сё, что касается вылетов в будущем. Вся эта информацция исправлена в плоть с патчем 2.05 включительно.

Технические проблемы Народной Солянки. Обсуждаем проблемы установки, железа и вылетов.

Проблемы с установленными дополнительными модами и аддонами обсуждаются в темах, посвященных этим модам/аддонам.

Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.

out of memory - вылеты, в логе которых есть такие слова, являются случайными и (в основном) из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео). Помогает снижение настроек и загрузка с любого ближайшего сейва (сохранения).

stack overflow - вылеты, в логе которых есть такие слова, также являются случайными. Каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться).

Последовательность установки Солянки, дополнений и патчей/фиксов к ней всегда указана в теме Народной Солянки (для последней версии, актуальной на текущий момент)
Не пользоваться быстрыми сохранениями, лучше делать именные сейвы и сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
При обыске трупов и тайников не использовать кнопку "Взять все", не нажимать в кпк кнопку "Контакты", так же не использовать быстрый вызов "Контактов" по умолчанию "H".
Не переходить во время выброса и ЧУ на другие локации.
Не делать из Гг товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2000кг, 200-300кг достаточно.

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
Первое что нужно сделать - понизить настройки видео (см. верхний спойлер).

1. Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:


2.
Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

3.
Описание и лекарство ищем под спойлером "Удаляем глючные объекты"

6.
Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

7.
Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

8.
Установите последний актуальный ранговый мод.

9.
Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

10.
Данные вылеты побеждены в дополнении от 22.07. Если Соль от 14.06., то надо искать патчи. Самое правильное решение - поставить более поздние дополнения. Версия от 14.06 содержит много неизлечимых багов.

11.
Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

12.
В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:


14.

Не правильная (кривая) установка.


16.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.

18.
Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.

ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1

fire_dispersion_base = 0.0000000018

misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003

blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0

hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound

21.
Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

22.
Игра не смогла правильно прочитать файл - загрузите ранний сейв, переставьте Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые.

23.
Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

25.
Неправильная установка последних дополнений и последующих фиксов - переустановите Соль, убедитесь, что скачанные архивы не битые.

26.
В rx_wmgr.script ищем строки:

И после end добавляем следующие строки:


27.Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is. ) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):

29. Вылеты по диалогам Клыка

Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:


<info_portion /> <task>kluk_vstrecha</task></info_portion>
<info_portion /> <info_portion /> <info_portion /> <info_portion > - вот это вставляем и Клык заговорил.
и сразу добавляем в gamedata/config/gameplay/dialogs_arhara.xml

<dialog /> <has_info>prizr_ziv</has_info>
<has_info>ginek_vlip_done</has_info>
<dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info>
<dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text>
<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text>
<give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info>
<give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> - -вот это добавить
<next>8</next>
</phrase>
<phrase /> <text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text>
<action>sak.add_new_radar_to_warlab</action>
<action>arhara_dialog.karta_otdat</action>
<action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action>
<action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action>
<action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.


"Решение"
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.

Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.

31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить.

32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:

Если эта правка не помогла и вылет происходит, делаем следующее:
удаляем ту строку, которую добавили и добавляем другую:
34. Вылеты с последней строчкой лога

над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:

spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]
35. Вылеты с последней строчкой лога:

Цифры после smart_terrain.script: или xr_gulag.script: могут отличаться.
Вставить в файл gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки

При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"

Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout

В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:

<dialog /> <dont_has_info>new_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_1</text>
<action>amk_mod.start_blow_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase /> <text>Sidr_Blow_2</text>
<give_info>new_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
-------------------------
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon


За подготовку бОльшей части данного материала благодарю Uglan59.

Другие ответы в теме

Буду первым (надеюсь на забанят)

Играю в: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + patch 1.0004 + НС от 14.06.09 + НС от 22.07.09 + НС от 03.08.09 + НС от 10.09.09 + НС от 13.12.09 полуфинал + адаптация под широкоформатники Hud inventory NS14.06 for 1440х900 (у меня 1680х1050) + Музыкальный аддон для локаций(собрал из нескольких, только музфайлы) + Spring Grass 3.1 Dark(добавляет/заменяет травы в игре на более тёмную) + Немного текстур оружия + Адвансед чит спавнер адаптированный для полуфинала + Свои правки(Новое оружие, торговля, вес).

Конфиг компа в подписи.

Суть вопроса в следующем:

Игровая ситуация:
После квеста по отправке Мухи с Неразведанной земли и нахождении её трупа пошёл на Генераторы. Перешёл на ЧАЭС-1 с Припяти (на таймере выброса оставалось 4 минуты), подошёл к воротам (где должен быть переход на Генарторы, я там метку выкидывал) перехода нет. Переигрывал и с захода на ЧАЭС-1 с Припяти и с ЧАЭС-2 и с Неразведанной земли через телепорт монолита. Перехода нет. Вчера вечером (21.01.10) я поставил себе адаптированный адвансен чит спавнер т.к. аномалии Лифт очень начали бесить, удалил их с локаций Бар, Припять, Неразведанная земля и со Свалки. Может ли проблема исчезновения перехода быть связана с чит спавнером?

Далее, через чит спавнер я телепортировался на Генераторы (использовал команду телепорта gen1, после которой оказываешся на бетонке около блокпоста), потом удалил созданный мной переход, чтобы не было проблем с олл_регистри. Благополучно прошёл квест на глушилки генераторов, на переговоры людей ЧД с человеком Витамина, пошёл чистить монолит около блок поста. Там было запавнено 2 псевдогиганта, один обычный, а один красный. Убил псевдышей, убил монолит. Получил задание подойти к нерабочему генератору. Только подхожу к нему ловлю вылет с логом. По гиду в этот момент должна спавнится Пантера и идти обмен СМС. Я так понимаю как раз в момент начала спавна Пантеры и идёт вылет. Переигрывал 2 раза с автосейва при переходе. Вылет повторился с точно такойже проблемой.

Легенда Зоны
Проводник

Привет всем. Помогите, кто может разобраться. Мод - Dead Autumn 2-Новая реальность.
Вылет при переходе с армейских складов в Мертвый город, фиксы все ставил, не помогает (((((
Вот лог вылета:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_vyvert0008


Привет kventin47!Попробуй сначала снизить настройки графики.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект.
Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
Код: Выделить код
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25398


1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код: Выделить код
--[local bad_object_names = --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]


2. Убрать комментарии --[ в начале перед local и ]] в конце после end.

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код: Выделить код
local bad_object_names =


Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код: Выделить код
local bad_object_names =


Пример 3. Удаление мешающего артефакта из примера вылета выше
Код: Выделить код
local bad_object_names =
local i, se_name, se_obj

Легенда Зоны
Проводник

ChaCha Такая же фигня. Тоже не смог через ливневку выйти.

Задание пришло забрать артефакты у кленова, а он молчит! что делать?

2114 Потому что ты не правильно прошел сюжет. Раньше времени ушел с НЗ. Вернись и переиграй. И не просто переход на локацию. А именно переиграй сюжет

Читайте также: