Фоллаут коготь смерти арт

Обновлено: 05.07.2024

Спустя 4 года после выхода 4 fallout я смог в него поиграть. И я понимаю за что ее так не любят, но мне она очень понравилась, вот прям вся. Сюжет, геймплей и даже диалоги меня вполне устроили, но в особенности я офигел от дизайна вообще всего что есть в игре. От машинок до дверей в убежище 111. Меня это вдохновило на аж серию рисунков Когтей Смерти. По-тому что они мне особенно запомнились в 4, очень красивый редизайн после 3 и NV.

Началось все с этой милой когтяшки, а потом понеслось…
Сейчас этот рисунок мне не нравится и рассказывать про него не хочется, но он был начальным и как бы с него началось моя любовь к этим рогатым сволочам. Ну и конечно же в момент создания мне казалось что это ЩЕДЕВР. Ну короче после этого я решил нарисовать всех когтей смерти из всех Fallout


Затем был вот этот молодой чемодан. Эта картинка больше всех понравилась в соцсетях и моим друзьям. Это забавно т.к появилась она совершенно случайно. Я думал нарисовать Когтя Смерти образца 3 ФОЛЫЧА, но поигравшись с фильтрами я получил вот это. Получилось прикольно, тогда как раз было унылое начало осени и картинка даже была актуальна.

Потом был Коготь по Версии Tactics. Там они вообще забавно выглядели

Оригинальный Концепт-арт. Здесь типичный демонический образ был в возведен в абсолют, разве что шерсть чуть скрывала Diablо внутри Fallout От такие они были в игре
А вот это вышло у меня в итоге. Тоже получилось случайно, я как-то баловался со слоями и в один момент обратил коричневые тона в белые. Мне показалось будет прикольно нарисовать Когтя Смерти, который обитает в горах.(Потом мне написали что это невозможно т.к он теплокровный или типа того)Я представлял себе историю вроде той что была в фильме «Нечто» только вместо инопланетной фигни, человеков убивал бы Снежный Коготь Смерти.

И сейчас наверное мой любимый образец.

Коготь Смерти по версии Brotherhood of Steel для PS2 и Xbox
Самый любимый он потому что рисовать его было намного интереснее т.к нет нормальных изображений, да и графика в игре была хуже чем в Tactics
Нихрена непонятно, фантазируй сколько влезет. Я решил сделать рога как у классических Когтей Смерти, по скольку мне показалось что в оригинальном концепте Они почти не узнаваемы, а рога сделали бы их похожими на тех самых Когтей Так же это было интересно из-за предыстории местных Когтей. Если верить Вики(В саму игру я не играл, как наверное вообще все во вселенной)то они были каким-то левым экспериментом Волт-тек и всю свою жизнь прожили в пещерах, не видя солнечного свет и у них соответственно не было зрения. Еще у них наросло что-то вроде Экзоскелета, который увеличивал физическую силу и еще они имели огромные передние лапы.
Они меня так вдохновили, что я даже опробовал слепить Когтя в Blender Короче, Когти Смерти рулят. Очень мне нравятся эти твари и то как их дизайн менялся из игры в игру. Мне кажется это интересный пример того как типичный демонический образ смотрится в мрачном Пост-апокалиптичном сеттинге в котором его и не должно быть.вот

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

У этого термина существуют и другие значения, см. Коготь.
  • Добавить информацию о когтях из FOBOS со ссылками на нужные статьи
  • Сократить описание, перенеся излишние подробности в соответствующие статьи по играм

Содержание

Описание [ ]

Одно из самых опасных существ на всей территории постъядерной Америки. Полулегендарное животное, присутствующее во всех частях серии игр Fallout.

История [ ]


Модель когтя смерти

В дальнейшем легенды о когтях смерти, которые начали распространять свои территории обитания ещё дальше, стала правдой, после чего некоторые люди стали на них охотиться. На момент 2230-х гг. Анклаву удалось выполнить исследовательский проект по приручению опасных существ, результатом которого в 2240-х гг. стало выведение разумных особей, а на момент 2277-го учёным ему удалось контролировать их разум.

Fallout [ ]


Рендер когтя смерти

Также выводок когтей смерти можно встретить в Могильнике, где в заброшенном складе обосновалась самка когтей смерти с кладкой яиц. Это логово оказалось на пути к оружейникам, которые хотели избавиться от опасных соседей, так как это вредило их бизнесу.

С небольшим шансом можно встретить одного когтя смерти во время случайной встречи на просторах Пустоши.

Fallout 2 [ ]

Fallout 3 [ ]

Чудовищной силы существа обитают и на просторах Столичной Пустоши, некоторых из них Аклав научился контролировать с помощью специальных устройств и использовать в качестве боевой силы. Добытую лапу когтя можно превратить в опасное оружие рукопашного боя.

Fallout: New Vegas [ ]

Здесь, помимо классических взрослых и молодых особей, водятся ещё пять смертоносных видов, а именно:

Несмотря на внешнюю схожесть особей, они могут очень сильно отличаться по ПУ. Когти смерти локаций «Мыс когтей смерти», «Товарное депо», «лагерь Великих ханов» гибнут от скрытного выстрела в голову из снайперской винтовки обычным патроном (хорошо прокачанным снайпером, на 30-м уровне). «Такие же» когти смерти, обитающие севернее локации Карьера и около узловой станции 15, гибнут только от выстрела в голову из крупнокалиберной снайперской винтовки, при условии, что используется психо или слешер.

Old World Blues [ ]

При наличии способности «Дикая Пустошь» в посёлке Хиггса появляется уменьшенный коготь смерти Полосатик. Он живёт в будке, которая раньше принадлежала псу по кличке «Габриэль».

Lonesome Road [ ]

Помимо простых когтей, встречается уникальный коготь смерти по имени Рык. В этом дополнении хорошо зарекомендовал себя сигнальный пистолет. Если из него выстрелить в когтя с расстояния метров 10, то коготь, охваченный пламенем, убегает (слева вверху на экране загорается надпись «Тварь напугана и убегает»). Этот эффект длится секунд 10—15, после чего пламя гаснет, коготь возвращается и атака может повториться. Сигнальный пистолет только отпугивает, но почти не причиняет вреда.

Fallout 4 [ ]

В Fallout 4 Выживший встречается с когтями смерти довольно часто. Основным местом их обитания является Светящееся море. В Содружестве когти смерти чаще всего нападают в одиночку, но на других пустошах они передвигаются стаями из трех-четырёх особей.

  • Коготь смерти
  • Дикий коготь смерти
  • Белый коготь смерти
  • Коготь смерти-хамелеон
  • Светящийся коготь смерти
  • Коготь смерти альфа-самец
  • Царица когтей смерти
  • Мифический коготь смерти

Появление некоторых когтей смерти или особых видов может быть заскриптовано в определённых локациях. Так же есть вероятность встретить легендарную особь, когда игра идёт на высокой сложности. От уровня сложности зависит шанс встречи с легендарным когтем смерти и, чем выше сложность, тем выше шанс встречи.

Fallout Shelter [ ]

Также встречаются при исследованиях Пустоши.

Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Fallout: Wasteland Warfare [ ]

В игре присутствует играбельная миниатюра когтей смерти.

Fallout 76 [ ]

В Fallout 76 встречаются когти смерти. Как и в Fallout 4, бывают разных видов.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Существо Fallout 4
Коготь смерти

Тип в ред.

Локация

Способности

Квесты

Техническая информация

base id

001423ab (белый)
001423aa (дикий)
002499d4 (легендарный)
0017e707 (легендарный)
002499d8 (легендарный белый)
0017e716 (легендарный белый)
002499d7 (легендарный дикий)
0017e70e (легендарный дикий)
002499da (легендарный мифический)
0017e718 (легендарный мифический)
0017e70c (легендарный светящийся)
002499d9 (легендарный хамелеон)
0017e717 (легендарный хамелеон)
002499d5 (мифический)
001423ad (мифический)
0001db4c (обычный)
0002c969 (обычный)
001423a8 (светящийся)

editor id

EncDeathclaw06 (белый)
EncDeathclaw05 (дикий)
EncDeathclaw06AmbushLegendary (легендарный белый)
EncDeathclaw01AmbushLegendary (легендарный)
EncDeathclaw01Legendary (легендарный)
EncDeathclaw06Legendary (легендарный белый)
EncDeathclaw05AmbushLegendary (легендарный дикий)
EncDeathclaw05Legendary (легендарный дикий)
EncDeathclaw08AmbushLegendary (легендарный мифический)
EncDeathclaw08Legendary (легендарный мифический)
EncDeathclaw03AmbushLegendary (легендарный светящийся)
EncDeathclaw03Legendary (легендарный светящийся)
EncDeathclaw07AmbushLegendary (легендарный хамелеон)
EncDeathclaw07Legendary (легендарный хамелеон)
EncDeathclaw08 (мифический)
EncDeathclaw01Template (обычный)
DN092AmbushDeathclaw (обычный)
EncDeathclaw03 (светящийся)

Содержание

Описание [ ]

Очень сильные и грозные бойцы ближнего боя. Появляются на территории Содружества чаще, чем в Мохаве и на Столичной Пустоши, имеют тёмный окрас, чешуйчатую кожу, длинные рога и когти. Один палец каждой конечности увеличен, как у доисторических хищников. Все когти смерти в Массачусетсе более быстрые, ловкие, умеют в бою залезать на препятствия и уворачиваться от выстрелов, чего никогда не было в предыдущих частях серии. Когти смерти могут быть найдены в любой части Содружества, но чаще всего их можно встретить в Светящемся море. В отличие от Fallout 3 и Fallout: New Vegas, когти смерти Содружества непосредственно в бою бегают на четвереньках. В спокойном состоянии стоят, пригнувшись к земле, и высовывают свой язык, подобно ящерицам.

История [ ]

Поведение в бою [ ]

Имеют очень большое для существ своего уровня количество здоровья, и даже самые слабые их виды способны перенести попадание сотни пуль, выпущенных из минигана, прежде чем умрут, и иногда выдерживают прямое попадание из «Большого мальчика».

Обладают высоким уровнем защиты от оружия (особенно от энергетического) благодаря, прежде всего, грубой и толстой коже и её низкой теплопроводности, но живот остаётся уязвимым местом, поскольку кожа в этом месте традиционно более тонкая и «нежная». Однако попасть по нему не так-то просто в связи с тем, что когти смерти атакуют Выжившего, двигаясь на четырёх лапах, и оставляют живот хорошо скрытым. Также они могут уклоняться от выстрелов, двигаясь зигзагом во время атаки. Их конечности особенно трудно повредить без использования взрывчатки (в случае успешного повреждения нижних конечностей они становятся калеками, не способными атаковать или бегать).

Имеют возможность мгновенно убить Выжившего или любого другого человека, во время боя могут схватить персонажа за шею и воткнуть свои когти в его грудную клетку. После этого захвата коготь бьёт жертву об землю. В этот момент убийство может и не произойти, если носить силовую броню (всё же урон будет существенный как доспехам, так и носителю). Вместо этого коготь смерти захватит Выжившего, изобьёт и кинет об землю, так как сама броня слишком толстая для пробивания когтями. В этом случае персонажу будет нанесён гораздо меньший урон, но отдельные части силовой брони будут ломаться с катастрофической скоростью. Также могут кинуть песок в лицо для ошеломления жертвы.

Разновидности [ ]

Виды когтей смерти, которых можно встретить, зависят от уровня Выжившего. Например, вместо обычного когтя смерти можно столкнуться с альфа-самцом, если уровень персонажа достаточно высок.

Мир постъядерных Пустошей очень причудлив, и радиация породила множество мутантов, порой опасных, порой просто странных. Но Когти смерти, присутствующие во всех частях серии Fallout, отличаются от них тем, что они были намеренно выведены людьми, причём ещё до начала Великой войны. Учитывая их силу и уровень интеллекта, даже удивительно, что они до сих пор не подмяли под себя новый мир, в котором выжившие люди сместились вниз по пищевой цепочке.

Зловещие эксперименты

Известно, что американские учёные экспериментировали с геномом рогатых хамелеонов Джексона ещё до того, как на США упали первые ядерные бомбы. Взяв за основу этих безобидных ящериц, они дополнили их ДНК генетическим материалом других животных, добившись увеличения размеров и стремительного развития интеллекта – настолько стремительного, что этого никто даже не ожидал. Когти смерти выводились с целью создания из них боевых подразделений, но начавшаяся война спутала все планы. После падения бомб в стране воцарился хаос, и подопытные сумели освободиться, после чего разбрелись по Пустошам. Вероятно, они обитают по всей территории бывших Соединённых Штатов, так как в разных частях Fallout они встречаются и на западном побережье, и на восточном.

Известно о Когтях смерти очень мало. Действие Fallout 76 разворачивается за 59 лет до событий самой первой части серии, а ведь и тогда выходцу из Убежища 13 были известны только слухи об этих мутантах. Про Когтей смерти шептались между собой караванщики, сидя ночью вокруг костра и рассказывая друг другу страшные истории, чтобы скоротать время. Все эти истории до поры до времени казались сказками… Пока протагонисту не довелось столкнуться с этими смертельно опасными хищниками лично. Хамелеоны-мутанты отличаются не только огромной силой, позволяющей им буквально разрывать врагов на части, но и поразительной живучестью. Даже получив несколько очередей из пулемёта в упор, они имеют все шансы добраться до стрелка и поквитаться с ним.

Чужой разум

Вероятно, первые Когти смерти не были в полном смысле этого слова разумны, несмотря на то, что интеллектуально они на две головы превосходят своих предков-хамелеонов. Но во время событий второй части Фоллаут можно узнать, что Анклав проводил эксперименты над этими созданиями, в результате чего их разум сравнялся по интеллекту с человеческим. Разумные мутанты заняли опустевшее Убежище 13, а один из них, Горис, даже может стать напарником Избранного. Из разговоров с ним становится понятно, что эта гигантская ящерица-мутант, пожалуй, будет поумнее большинства людей. Всё это – результат экспериментов с ВРЭ (вирусом рукотворной эволюции) , проводившихся на Когтях смерти.

Пока складывается впечатление, что в Fallout 76 Bethesda уделяет слишком мало внимания этим существам, которые стали одним из наиболее узнаваемых символов постапокалиптической серии. Хочется верить, что в будущем они добавят связанный с ними контент и дадут Когтям смерти более заметную роль в сюжете. Судя по предыдущим частям Фоллаут, получиться может очень интересно.

Читайте также: