Фоллаут 76 поискать улики в исследовательском крыле

Обновлено: 30.06.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Плохое предчувствие (англ. That Sinking Feeling) — квест Wild Appalachia, обновления для Fallout 76.

Содержание

Описание [ ]

После прочтения январского выпуска журнала «Охотник на криптидов» становится известно, что незадолго до войны в Аппалачии очевидцы видели шипсквотча. В заметке есть приписка от руки, сделанная неким Спринтером Конроем. Он утверждает, что знает другую «правду» о шипсквотче и предлагает прийти в его хижину с кошками, расположенную к югу от мотеля «Южная красавица».

Прохождение [ ]

Задание начинается с чтения заметки «Охотник на криптидов» (январь), 6 экземпляров которой можно найти в следующих локациях:

    (в туалете ресторана к югу от станции «Красная Ракета»); (на крыше дома в южно-центральной части города, рядом с теплицей); (на уличном столике); (на маленькой тумбочке возле двери в доме напротив автобусной остановки); (в той же комнате, что и клетки для животных, на полке хирургической тележки);
  • или сразу в локации Хибара Спринтера (заметка на полке возле двери).

Следующий этап — найти хибару Спринтера, которая находится где-то к югу от мотеля. Она будет отмечена на карте. Добравшись до этой хижины необходимо прочитать записи в терминале Спринтера, чтобы узнать, куда он отправился. Однако для доступа к личному разделу потребуется подобрать пароль.

Подсказка к паролю находится в письме к Л., которое находится рядом с терминалом. Единственная кошка Спринтера, упоминаемая в связи с терминалом — это Мари. У Мари есть «Ключ к его сердцу», а день рождения Мари, указанный в записи «Идеи подарков на дни рождения» — 17 ноября. Таким образом, пароль — МА-РИ-11-17.

Чтение теперь открытого раздела «Исследование — ЛИЧНОЕ» просвещает дальнейшее направление поисков. В заметках Спринтера упоминается затопленная церковь в Топи. Похоже, именно туда он и отправился, но так и не вернулся. Остается попытаться найти эту церковь.

Затопленная церковь находится юго-восточнее бункера Рейли Клэя. Эта довоенная церковь была местом тайного поклонения оккультистов Молерота и перед Великой войной частично погрузилась под землю в результате провала грунта.

Следующий этап — войти в церковь и поискать ключи к разгадке того, что случилось со Спринтером:

    , на земле в начале туннеля под церковным зданием. , на земле возле церковных окон. , на алтаре.

После прочтения последней заметки появляется Скотт Конрой, мутировавший в вендиго. Остается только убить его, чтобы завершить квест.

Fallout 76 Steel Reign - Прохождение удовлетворенной совести

Fallout 76 Steel Reign A Satisfied Conscience

Чтобы получить этот квест вам нужно поговорить с Паладином Рахмани в форте Атлас. Рахмани расскажет вам, что Скрайб Вальдес получил доступ к поврежденному Пипбою, который мы нашли в «Покаянии рыцаря».

Следуйте за маркером и активируйте транспондер для Вальдеса. Теперь спуститесь вниз и убейте Кровавых Орлов, после чего доктор Блэкберн свяжется с вами через домофон. Блэкберн хочет, чтобы вы ушли, дверь в Блэкберн заперта, и вам понадобится ключ-карта, чтобы открыть ее.

Теперь вам нужно открыть крыло крионики. Взаимодействуйте с дверью и поговорите с Талли Лэнгом. Помогите ей с роботами получить ключ-карту. Вы также можете убить Талли Лэнга. Это никак не повлияет на исход истории.

Теперь соберите еще три улики в Крионической бухте. Теперь используйте ключ-карту, чтобы открыть исследовательское крыло и найти еще три подсказки. Убейте светящегося сналигастера в лаборатории и используйте терминал, чтобы открыть испытательную камеру. Поговорите с заключенными, чтобы узнать больше об экспериментах Блэкберна.

Теперь отправляйтесь в офис надзирателя и воспользуйтесь устройством чтения карт безопасности. Отключите гидравлику, чтобы открыть запертую дверь. Поднимитесь наверх и схватите Блэкберна.

visyak

Первым делом отправляемся в кабинет охраны, который располагается неподалеку от центрального фонтана. Внутри здания находим терминал системы безопасности аквапарка «Уэйви Уиллард». Заходим в следующие логи терминала: «Просмотр голозаписи» и далее поочередно открываем все внутренние логи. После этого квест «Висяк» дополняется заданием по прослушиванию голозаписей с уликами о похищении мальчика.

ohrana

Находим первую голозапись в этом же здании в сейфе охраны. На записи некий мужчина убеждает проследовать Фредди за ним, убедив его при этом снять сигнальный маяк. Вторую голозапись находим в подвале одного из аттракционов. На этой записи выясняется, что этот же мужчина уточнял у оператора место отправки почты. Отправляемся к почтовому контейнеру, расположенному справа от выхода из подвала. Находим в почтовом ящике необходимые улики и двигаемся к выходу из аквапарка для того, чтобы найти идентификатор Фредди.

pochta

Находим сломанные части системы безопасности мальчика в ящике на спусковой вышке горки (необходимо зайти за ограждения и подняться на самый верх вышки). Следующим этапом прохождения квеста «Висяк» является поход на почту Кларксберга.

identifikator

Дополнительно вы можете подчинить идентификатор Фредии – KidSecure на верстаке. Из материалов вам понадобится:

  • Проводка – 1шт.;
  • Клей – 3шт.;
  • Ядерный материал.

Далее отправляемся в бывший славный городок Кларкcберг, что неподалеку от поместья Вудсов. В городке обосновались супермутанты, так что держим ухо востро. Находим в городе здание почты. Внутри обращаемся к терминалу и заходим в лог «Поиск по номеру ящику», далее ячейка под номером 012. На данном этапе в квесте «Висяк» может появится баг, и контрольная точка не будет инсталится. Решается перезаходом на сервер. Следующим этапом отправляемся в Графтон, чтобы обыскать дом Отиса Пайка.

otis

Находим на плотине труп Отиса и узнаем из записок, что это он похитил мальчика Фреди в надежде, что его отец закроет завод, отравляющий люям жизнь. Однако отец был непроклонен и предпочел смерть сына победе коммунистов. Далее по квесту «Висяк» находим следующие улики:

  • Записки Отиса (на трупе);
  • 3 Записки Фредди (в мешке на компрессоре в самом низу здания, в письменном столе в кабинете наверху здания, в шкафу еще пролетом выше);
  • Зажигалку Артура Вуда в мешке (у красный бочек);

voods

Заключительным этапом прохождения квеста «Висяк» будет извещение Мисс Энни о том, что мальчик, возможно, остался в живых, спрятавшись в одном из убежищ. Итак, расследование окончено!

В рамках решения одного из косвенных заданий в группе квестов «Разное» нам нужно добраться до офиса мэра, что находится в Муниципальном центре Ватоги. Двигаемся к маркеру на карте: внутри здания поднмаемся на один этаж на лифте, далее оставшиеся этажи пешком. Только войдя в помещение с большим компьютером, активируется голозапись МАРА (Муниципальная Автоматизированная Разумная Ассистентка). МАРА сообщает нам, что по приказу мэра города любой вошедший в комнату становится полноправным градоуправителем. Тело предыдущего управителя расположено неподалеку, и из записи его последних слов, что произошел саботаж, в котором нам предстоит разобраться.

Данный квест относится к числу тех, наградой за который будет легендарное оружие. В данном случае – это «Восставший молот», довольной мощное оружие ближнего боя.

mer_na_den_0

На поиски логова диверсанта

mer_na_den_1

Отправляемся на поиски логова диверсанта: находим обветшалый сарай недалеко от локации «Брошенный Богтаун».

mer_na_den_2

В поисках зацепок

  1. Войдя внутрь сарая заходим в вагончик, находим в центре комнаты труп Скотта Тернера. Вам необходимо подобрать в инвентаре «Ключ от исследовательского центра Робко».
  2. Рядом с трупом находим записку с последними словами
  3. На столе подберите запись «Операция Свободная Ватога лог 322»
  4. Обратитесь к терминалу. Вам необходимо прочитать запись 24.77.
  5. Последняя улика находится в сейфе, который расположен в нижнем ящике тумбы с картотекой документов. Чтобы взломать сейф, используйте «Рабочий пароль диверсанта».

mer_na_den_3

Ищем ответы в рабочем терминале диверсанта

Используя быстрое перемещение, отправляемся в локацию «Исследовательский центр Робко». Внутри помещения вам дадут бой супермутанты и светящиеся гончии, будьте настороже.

На одном из верхих этажей здания найдите необходимый терминал и прочтите запись «Сканирование сходства».

mer_na_den_4

Возвращение в к мэру

Получив голозапись с вирусом из терминала диверсанта, возвращаемся в муниципальный центр Ватоги. Вам необходимо активировать диалог с МАРА, чтобы перейти к следующему этапу квеста «Мэр на день».

Отправившись на крышу муниципалитета, вам предстоит отбиваться от орд вргов в течение 5 минут. Какие это будут враги, зависит от вашего уровня персонажа. Нам достались по большой части гули и роботы. Полезный лайфхак в этой бойне – чтобы перевести дух и немного похилиться, используйте кабину лифта.

mer_na_den_6

Квест будет закончен по истечении 5 минут боя. Помио награды вам выдадут комбинацию от сейфа мэра Ватоги. Вернитесь в помещение с МАРА и заберите из сейфа свой бонус в виде 11 стимуляторов. Полезная информация: перезаходите в игру с разных северов, и склад со стимуляторами будет обновляться.

mer_na_den_7

Поздравляем! Вот вы и побывали в роли мэра Ватоги, пусть и всего на один день.

Читайте также: