Фоллаут 4 существа

Обновлено: 05.07.2024


Так как серия Fallout разворачивается в облученном радиацией постапокалиптическом мире, в ней присутствует множество опасных мутировавших врагов, от которых нужно отбиваться, пока вы и без того боретесь за выживание. С самого начала серия Fallout никогда не стеснялась пугать нас опасными зверями, дикими мутантами и кусачими монстрами, которые набрасываются в кромешной темноте (особенно в темных и сырых подземках). Fallout 4 не является исключением.

Вот 6 опасных и жутких существ мира Fallout 4, столкновение с которыми заставит вздрогнуть даже самого смелого искателя приключений.

Яо Гай


Этот мутировавший медведь получил свое имя от потомков тех, кто был отправлен в китайские лагеря для интернированных во время войны. С китайского «Яо гай» переводится как «Демон». Для этого сурового и грозного противника, демон - подходящее имя. Будучи еще крупнее и агрессивнее, чем черные медведи, от которых они мутировали, Яо гаи рыскают по пустоши в поисках своей следующей жертвы.

Обладая пятикратным здоровьем по сравнению с супер-мутантом, Яо гай становится трудной мишенью . Они быстро приближаются и бросаются на вас своими тяжелыми лапами, стремясь превратить ваш бронекостюм в груду металлолома .

Король болотников


Большинство болотников, похоже, происходят от какого-то вида моллюсков. Но, кажется,это распространяется не на всех водных существ, поскольку Король болотников больше напоминает некое смешение рыбы и лягушки, чем краба.

Но пусть его скромный размер и довольно нелепый внешний вид не позволят вас обмануть, ведь не зря практически все обитатели пустоши, включая когтей смерти, убегают от Короля болотников! Вместо того, чтобы атаковать когтями, как это делают его соратники , Король стреляет дальним звуковым "снарядом", что позволяет ему сражаться на расстоянии. Если вы не сможете сократить дистанцию или заняты другим врагом, Король становится серьезной проблемой.

Лебедь


Лебедь живет под поверхностью воды у Лебединого пруда. Его возвышающуюся фигуру можно увидеть патрулирующим у забора в утренние часы. В друге время он спит погруженный в воду и выглядит как непритязательная груда мусора, торчащая из пруда. При приближении к нему он вырвется из воды и нападет.

Лебедь одет в своеобразную броню, которая дает ему сопротивление к урону и дополнительно защищает его довольно крупное здоровье. Он атакует, бросая свою булаву-якорь в землю, швыряя камни и обломки на дальнее расстояние и топая по земле, нанося урон по области нескольким целям. От такого "парня" хочется держаться подальше.

Штурмотрон


Разработанный компанией RobCo как боевой робот , Штурмотрон представляет собой тяжеловооруженную бронированную боевую единицу в виде "металлической женщины". По сравнению с некоторыми другими моделями от RobCo, Штурмотрон намного более быстр и опасен.

Его (или ее) броня состоит из прочного материала, который обеспечивает роботу высокую устойчивость к урону. Штурмотрон быстро передвигается и сражается как с близкого так и с дальнего расстояния. Красный свет вокруг головы робота загорается всякий раз, когда он заряжает свою лазерную атаку. Этот разрушительный энергетический луч может уничтожить даже опытного выжившего .

Коготь Смерти


Хотя они продолжили мутировать, Когти Смерти были созданы еще перед войной как боевая единица армии США . Позже, вирус превратил их еще более чудовищных ящеров, которые расплодились по всей пустоши. У этих зверей темная чешуя, длинный хвост, дьявольские рога и действительно смертельные когти.

Когти смерти рычат и стремительно атакуют, набрасываясь с ошеломляющими ударами и разрывая когтями всех на своем пути. Их высокая шкала здоровья и устойчивость к урону сильно затрудняет борьбу. Когда ваш процент здоровья достаточно низок, Когти могут мгновенно убить вас, подняв и пробив своими когтями. Хлоп.

Королева болотников


Крупная и куда более защищенная, чем ее порождения, Королева болотников - босс высокого уровня с серьезной защитной. Встреча с этим крабом-мутантом оказывается достойным испытанием.

С такой крепкой броней, большим количеством здоровья и устойчивостью к урону, может потребоваться немало времени и боеприпасов, чтобы ее одолеть. Королева распыляет на своих врагов кислоту, которая может сильно навредить и затруднить вашу схватку . Кроме того, она может порождать детенышей болотников, которые сражаются за нее и отвлекают вас. Уфф.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

До четвертой части их не существовало.

В Fallout 4 встречаются десятки разнообразных врагов – от морских существ до членистоногих мутантов. Большинство монстров вы так или иначе увидите во время прохождения, но часть противников появляется крайне редко из-за алгоритмов игры. Например, эту пятерку существ видели лишь самые преданные фанаты игры.

Радкролик

Фар Харбор породил множество жутких существ из-за мистического тумана. К счастью, среди жутких и мощных монстров нашлось место и безобидным нейтральным существам вроде радкроликов.


Животное пережило ядерную войну и даже сохранило свой внешний вид, правда слегка увеличилось в размерах и получило множество залысин. Кролики все еще быстро бегают, а если вам удастся увидеть их на просторах Фар Харбора и поймать, то мясо радкролика пригодно в пищу. Более того, шашлык из лапы кролика помимо восстановления здоровья дает увеличение удачи на полчаса!


Кладка болотника

Этот подвид детенышей болотника встречается невероятно редко. По заверениям большинства игроков, кроме как в подвале Капитолия штата Массачусетс, встретить их практически невозможно.


Намира – самая омерзительная богиня из The Elder Scrolls. Она покровительствует каннибалам, изгоям и хикканам

Кроме своей невероятной редкости, особого интереса эти монстры не представляют. Это всего лишь чуть усиленные детеныши болотника, появляющиеся из яиц или производимые маткой болотника. Но то ли из-за бага, то ли по задумке разработчиков, в подавляющем большинстве случаев появляются именно детеныши.


Судя по локализации, переводчики знали о редкости монстров и специально так перевели названия, ведь визуально это никакая не кладка, а мини-болотник. В английской версии эти монстры называются «mirelurk spawn» – порождение или отродье болотника.

Радскорпион-смертоносец

Радскорпионы – ветераны среди монстров серии Fallout, перекочевавшие в четверку из самой первой части. Они всегда были бесячими соперниками: большое количество здоровья, мощные атаки и высокая скорость передвижения делают битвы с ними невыносимыми на ранних уровнях.


Чтобы игроки не скучали и на высоких уровнях, в игру добавили скорпионов-смертоносцев. Появляются они редко и только после достижения игроком 64 уровня, но каждую такую встречу вы запомните. У таких врагов более тысячи единиц здоровья и около 150 атаки. Если атака еще терпима, то такое количество HP встречается разве что у самых легендарных когтей смерти.


Белые дворняги

После падения бомб бродячие собаки стали огромной проблемой. Их много, они жутко выглядят, нападают на людей, а их потомство со временем только растет. Мутации породили множество подвидов дворняг, в том числе и дворняг-альбиносов.


В мире дефицит микрочипов – без них не будет консолей, видеокарт и даже автомобилей. Возможно, до 2023-го лучше не станет

Белые дворняги не самые опасные среди псин, но встречаются они реже всех. Как и все бродячие псы, они охотятся стаями и быстры, вот только их урон и здоровье увеличены в 5 раз. С такой стаей встречаться совсем не хочется, особенно, если там окажется вожак. Альфа-самцы белых дворнях по урону не уступают когтям смерти, но здоровья, к счастью, у них на сотню меньше.


Облученный яо-гай

Обычно яо-гаи представляют из себя мутировавших от радиации медведей. Звери сильнее своих предков и по праву считаются одними из самых опасных существ Пустоши, уступая лишь когтям смерти.


С дополнением Far Harbor появился опаснейший подвид монстров – облученные яо-гаи. Эти жуткие существа подверглись влиянию радиации, генетическим мутациям и действию мистического тумана Фар Харбора. Их кожа стала тверже и чернее, на ней появились жуткие наросты и радиоактивное свечение. Чтобы подчеркнуть их повышенную мощь, авторы DLC нарисовали монстрам увеличенные клыки.


Встретить этих мутантов может только высокоуровневый персонаж. Они могут быть в стае от 3 и более особей – в этом случае лучше пройти мимо. Помимо огромного урона, облученные яо-гаи могут регенерировать, причем эта способность усиливается в зависимости от радиационного фона локации.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Мерзкие порождения Пустоши.

Вселенная Fallout враждебна к игроку. Тут повсюду радиация, чистой воды и еды крайне мало, а среди людей сплошь работорговцы и прочие бандиты. Если вас не убьет это, то убьют враги. Их много, и они ужасны. Настолько, что достойны отдельного топа.


Супермутанты

Самые древние и самые распространенные враги в серии Fallout. Супермутанты – улучшенная версия человека. Благодаря ВРЭ (вирус рукотворной эволюции) они сильнее и выносливее людей. Вирус сделал их бессмертными для времени – от старости еще ни один супермутант не умер. Из минусов – они уродливые и бесплодные, а сам вирус нестабилен (многие умерли во время заражения).


Цвет кожи супермутантов может быть серым, желтым или зеленым. Броню они обычно не носят – их кожа позволяет выдерживать любые удары и пули.

Спороносы

Монстры из Fallout: New Vegas, которые заразились опасным грибком в Убежище 22. Он уничтожил всех людей в нем, а их трупы превратились в спороносов. Это зеленые создания, которые прячутся в зарослях и нападают скрытно. Увидеть их тяжело, но если дать ему напасть, то споронос способен взорваться и облучить игрока радиацией.


Пугает то, что грибок из игры существует на самом деле и действие у него такое же – он продолжает расти после смерти инфицированного. К счастью, он действует только на жуков и насекомых.

Кентавры

Кентавры – результат слияния человека с животным при помощи ВРЭ. В первых двух Fallout они представляли из себя жуткую смесь человека и собаки. Монстр обладает сильным торсом, щупальцами и двумя головами (человеческой и звериной). Атаки кентавра заражают ядом и радиацией.


В Fallout 3 эти монстры изменились. Голова у них одна, но с щупальцем.Обычно их используют супермутанты в качестве охранных зверей. После New Vegas от монстров решили отказаться. В Fallout 4 и 76 кентавров вы не увидите.

Люди-призраки

Уникальные монстры из дополнения Dead Money для Fallout New Vegas. Бывшие рабочие в костюмах химзащиты со светящимися зелеными глазами больше похожи на врагов из S.T.A.L.K.E.R. Появились они из-за токсина, который встречается в воздухе Сьерра-Мадре. Почему-то только люди-призраки способны выжить в нем. Видимо, это связано с их светящейся кровью.


Призраков нельзя убить обычным способом. Если не расчленить их или не скормить напарнику-супермутанту, то они просто встанут заново. Они опасны и подвижны – прыгают по стенам с огромной скоростью и атакуют внезапно, как скример.

Когти Смерти

Самый известный монстр серии Fallout. На удивление, Когтей создала не радиация, а американские военные.


Их ДНК основывается на рогатых хамелеонах, к которым добавили гены разных животных. По итогу получилось создание, которое не только пережило ядерную войну, но и адаптировалось к окружающему миру и заняло там лидирующую позицию.

Внешне это огромные существа, напоминающие прямоходящего ящера. Название, видимо, связано с их когтями, которыми они способны разделаться даже с человеком в силовой броне. Когти смерти могут свободно размножаться, поэтому их присутствие в постядерной Америке будет долгим.

Создатель

До войны Ричард Моро был перспективным ученым – его познания в медицине помогали многим в Пустоши. Он скитался по пустыне, пока не нашел свое место в городке Хаб. Долгие годы он жил там и помогал местным людям.


В 2102 году группа Ричарда отправилась из Хаба к логову супермутантов. Во время перестрелки погибла вся группа, кроме Гарольда (который станет гулем) и Моро. Доктор упал в чан с вирусом рукотворной эволюции, но на него он повлиял особенно – визуально мутации были ужасны, а разум остался не поврежденным. Его тело поглощало других мутантов, людей и даже компьютеры. В итоге он стал жуткой смесью всего, что оказывалось вокруг.

Ричард начал модифицировать вирус. Он создал новые виды мутантов и улучшил генетику супермутантов. В них он видел будущее человечества. Мутанты приняли его и начали звать Создателем. К счастью, главный герой первого Fallout смог остановить его и человечество оказалось в безопасности. На какое-то время.

Касадоры

Самое опасное насекомое в Fallout New Vegas. На первой взгляд – муха-переросток, ничего удивительно для постапокалиптичного мира игры. Но после первого боя вы поймете, почему за касадора дают столько же опыта, сколько за Когтя Смерти.


Их движения быстрые и хаотичные – попасть по ним трудно. Жало отравлено, поэтому все атаки касадора ядовиты. Идти в бой без противоядия будет самоубийством. Скрыться от них тяжело. Касадоры быстро летают и могут атаковать игрока в воде. Мины и ловушки бесполезны против них – касадоры всегда над землей. Даже раненые касадоры, когда передвигаются ползком, не активируют мины. Напарники в игре не умеют использовать противоядие, так что старайтесь держать их подальше от касадоров.

Какие монстры в серии Fallout самые страшные для вас? Делитесь в комментариях!

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Атмосферны до ужаса.

Как во времена изометрических игр, так и сейчас места из Fallout удивляют детальной проработкой и визуальной красотой. Но эти 5 локаций поражают иначе – их нелегко найти, а от происходящего там вы придете в ужас.

Корпорация «ГаллюциГен»

Здание компании «ГаллюциГен» большое, но на карте не отображается до начала случайного квеста «Найти лом в корпорации ГаллюциГен». Это единственная локация, где между собой дерутся бандиты, не замечая игрока. Все дело в продукции компании.


До падения бомб «ГаллюциГен» специализировалась на создании нелетального оружия: масштабного, для разгона демонстраций, и небольшого, для самообороны граждан США. Звучит неплохо, но на деле это кривые поделки, снабженные качественным маркетингом. На демонстрациях компания показывала одно, а на деле выдвигала на рынок совершенно другое. Например, устройство «Дисперсант» должно было пресекать массовые беспорядки, но по факту ввергало человека в ужасную, непрекращающуюся панику.


Когда началась война, продукция «ГаллюциГен» пострадала, и внутри стен оказалась не только радиация, но и опасный газ, влияющий на психику. Из-за этого все бандиты, что пришли сюда за ценностями, начали палить друг в друга и кричать как сумасшедшие. Они даже не узнали, что их сгубило, но игрок с помощью защитного костюма способен здесь выжить и узнать правду о «ГаллюциГене» и их «нелетальном» оружии.

Вагон поезда

Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.


Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.


Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.

Мед-Тек Рисерч

Корпорация «Мед-Тек» известна всем фанатам серии Fallout – ее ученые разработали пилюли под названием «ментанты», повсеместно используемые на Пустоши для улучшения работы мозга. Фирменный продукт вызывал наркотическую зависимость, но был крайне популярен еще до падения бомб, поэтому компания также создала «Детоксин» для временного облегчения зависимости.


В Fallout 4 персонажу повезло оказаться в Бостоне, где находится один из заводов корпорации – здесь проводили опыты на людях. Думаете, речь о добровольцах или о платном участии в медицинских тестах? Все проще. «Мед-Тек» покупали испытуемых на черном рынке и использовали их как подопытных крыс. Информация о человеческих покупках сохранилась в терминале здания, но если вам этого мало, то приглядитесь к останкам людей в здании. Если скелет не одет в докторский халат, то либо он в наручниках, либо наручники лежат где-то рядом.


Руки некоторых подопытных свободны, но сами они сидят за решеткой, ведь у «Мед-Тек» есть своя тюрьма. Остатки тестируемых подверглись радиации и стали гулями, а кого-то убила охрана, которой разрешили стрелять на поражение. Игрок находит здание в ужасающем виде – вокруг лишь трупы людей и гули, а турели все еще соблюдают изоляцию здания и уничтожают любую движущуюся мишень.

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.


Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.


Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.


Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.


На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Читайте также: