Пропавшие магистры divinity original sin 2

Обновлено: 05.07.2024

Идем на северо-запад к мосту. Там Вы увидите убегающих гражданских. Проходим по мосту, и видим битву паладинов с вампирами Пустоты. Помогите паладинам, и Вас отблагодарят (начнется и закончится квест "Битва у ворот"). Однако ни в коем случае не заденьте заклинанием или атакой кого-нибудь из паладинов, иначе они станут врагами. После битвы поговорите со своими спутниками и капитаном Аной Орелл. Она направит Вас к лорду Кемму в Аркс.

Пройдите в арку восточнее. Там Лорд Кемм пытается казнить паладина де Селби. Как только подойдете ближе, к Вам обратится женщина по имени Мари и попросит остановить процесс. Начнется квест "Казнь". Поговорите с Кеммом. Если отправили боевую сову в Черных Копях, то это поможет Вам в переговорах. Также необходимо иметь высокий уровень убеждения, чтобы прекратить казнь. Поговорите с Мари, чтобы завершить квест и получить награду.

Последний оплот магистров / Сила милосердия

Пройдите в южное здание. Поговорите с паладином де Бланшфор, и узнаете, что у нее не останавливается кровотечение. Включите спиритизм, и увидите рядом дух магистра-жреца. Убедите его перестать, и паладин излечится.

Спуститесь вниз по лестнице в подземелье и поговорите с паладином де Селби, если Вы ее спасли в квесте "Казнь". Она даст сведения по заданию "Хранилище Линдера Кемма". Также поговорите со паладином-смотрителем, и узнаете, что часть заключенных сбежало (начнется квест "Пропавшие заключенные"). В западной части подземелья будет лестница на более нижний уровень. Поговорите с паладинами и уговорите Вас впустить. Там держат Виндего, с которой мы уже встречались. Здесь нас ждет продолжение квеста "Сила милосердия". Спуститесь вниз и пройдите к клетке с магическим барьером. Поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам понадобится или тег "Мистик", или высокий уровень убеждения, чтобы паладины ушли без кровопролития. Воспользуйтесь устройством справа от клетки. Если в форте Радость снимали ошейник с помощью кузнеца Неборы, то воспользуйтесь этим вариантом, иначе придется потратить очко Истока. Поговорите с Виндего. Если отпустите ее, то она подарит Вам книгу навыка "Очаровать исчадие Пустоты", не требующей никаких условий использования. Также она даст сведения, что о Кемме и квесту "Падение молота".

Выходите наружу и пройдите в казармы восточнее. Там включите спиритизм, чтобы поговорить с духом магистра Уэйнслоу.

Далее пройдите в спальное помещение южнее, где устроили пожар, а затем на кухню. В углу под ящиками будет скрытый люк. Уберите ящики телекинезом и взаимодействуйте с люком. Начнется квест "Последний оплот магистров". Осмотрите замок и поочередно выбирайте ответы, как в комбинации: 1-3-2-4. Зайдите внутрь, и попадете в архив магистров.

Уроки кончились

Поговорите с Берил Грифф в школе в юго-восточной части города рядом с казармами. Если пройдете проверку убеждения, то она попросит избавиться от незваных гостей. Чтобы ничего не взламывать, пройдите в соседнее помещение школы через восточные двери. Там поговорите с сестрой Скори. При высоком уровне убеждения ее можно заставить покинуть школу. Возвращайтесь к Берил Грифф и завершите квест.

Секреты гномов / Ошибки прошлого / Пропавшие заключенные

Севернее школы можно зайти в дом Крэнли Хуберта. Он предложит небольшую проверку. За правильные ответы попадете в его подвал и получите награду. Правильные ответы:

Спуститесь вниз по лестнице западнее алтаря странствий. Здесь Вы столкнетесь с четырьмя пауками. Наибольшую опасность представляют два туманных ползуна, т.к. после смерти вокруг них появляется туман смерти, что приведет к гибели находящихся рядом персонажей. Севернее вы увидите множество ящиков с туманом смерти. Поговорите с крысой, а также, используя спиритизм, с духом гнома-вора, чтобы получить продолжение квеста "Секреты гномов". При достаточном восприятии также можно заметить скрытую дверь в стене. Внутри будут дети и тролли. С Вами сразу заговорит Большая Томорра. Если удастся ее убедить, то боя не будет. В противном случае придется биться с троллями. Около играющего на фортепиано тролля Вы заметите необычную картину. Она нужна для квеста "Хранилище Линдера Кемма". Ее можно попробовать украсть, а можно и купить за 10000 у Большой Томорры. Также у нее можно узнать, как попасть в хранилище. Если пройти дальше на запад, то через дверь, которая находится на возвышении, можно попасть в подвал особняка Мишеля Роса.

Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху

В новом помещении справа от входа можно заметить Виндего. Лучше поговорить с ней персонажем с тегом "мистик". Она попросит избавить ее от Бракка, для этого в диалоговом окне выбирайте ответы с тегом, а затем поглотите ее Исток, как она просит. Подойдя ближе к лестнице, начнется квест "Поиски лорда Арху". Спускайтесь по лестнице, включите спиритизм и увидите трех духов, удерживающих Арху. Поговорите с каждым из них и поглотите их Исток. После этого начнется бой и придет сам лорд Кемм. Сразу рекомендуется телепортировать Арху подальше от эпицентра битвы, т.к. его могут убить. В бою обратите внимание, что против Кемма не следует использовать яд, т.к. это будет только его лечить. После боя поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб), и узнаете, как попасть в гробницу Люциана. Также он расскажет о кукольнике Зандерсе, если Вы еще у него не были (квест "Мастер снов и кошмаров"). Здесь же находится чаша, где можно восполнить Исток. Также с помощью спиритизма поговорите с духом лорда Линдера Кемма и обыщите его тело, собрав ценные предметы, а также ключ от комнаты Линдера Кемма и его обручальное кольцо. Со статуи заберите косу "Избавительницу" и ни в коем случае ее не продавайте, она нужна будет для личного квеста Красного Принца.

Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест "Поиски лорда Арху", то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите "Испачкать пергамент" и выберите "Гийора". Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти "Путь крови".

То, что доктор прописал / Слабина демона

После победы над Адрамалихом и его свитой, обыщите его тело, возьмите ценный лут, в т.ч. лютню Лоусе, а также ключ от дома доктора (он нужен, чтобы попасть в соседнее закрытое помещение). С тела медбрата Си заберите ключ от сундука в доме доктора. Также с помощью спиритизма найдите два духа слуг (медсестры До и медбрата Фа) и одного пациента. Вы узнаете, кто они, и, при желании, можете их отпустить (кроме пациента). Через закрытое помещение, дверь от которого отпирается ключом Адрамалиха, можно попасть в подвал Черного дома. Здесь Вы встретите заключенных, в т.ч. и Джаана. Он отблагодарит Вас за убийство демона. Внизу можно увидеть витрины, которые заперты с помощью магии. Открыть их можно следующим образом: везде разливаем воду, например, с помощью навыка "Дождь". Откроются все витрины, кроме одной. Для нее следует использовать "Кровавый дождь", однако перед этим заберите все из витрин, которые станут открытыми. Однако в игре присутствует баг, и сразу не срабатывает. Необходимо скастовать "Кровавый дождь" на ту залоченную витрину, сохраниться и загрузить это сохранение, через несколько секунд она откроется. Так получите части сета брони Руани и Квина.

Через подвал можно попасть в дом Доктора Дэвы и без приглашения, т.е. до убийства Исбейл или Лорда Кемма. Для этого необходимо было в 4-й главе взять свиток "Обмен рыбы Пустоты" с трупа Адвоката или украсть его у директора склада рыбы в Дрифтвуде. Затем на побережье восточнее Черного дома найти бочку на платформе, которую нельзя сдвинуть. Положите в нее рыбу, тронутую пустотой и пирамиду телепортации. Примените свиток "Обмен рыбы Пустоты" (он будет лежать в разделе "Разное"), а затем телепортируйтесь в подвал. Оттуда можно попасть в сам дом.

Также следует отметить, что после очередной телепортации, возле Вас появится дух Элеанессы (был в дереве на острове Кровавой луны) и отблагодарит за освобождение после смерти Адрамалиха. Также Вам будут устраивать засады демоны (в городе можно будет заметить необычных жителей, у которых есть броня, при приближении к ним начнется бой). Когда здоровья у одного из них будет мало, или убьете его, откроется портал, и демоны сбегут. Так повторится несколько раз, пока портал не сработает.

Консульство

Падение молота (окончание)

Когда произвели настройки, активируйте устройство, выбрав уже первый вариант в диалоге "Положить руку на камень", перед этим снова благословив кровь на решетке. Если все сделали правильно, сдвинется саркофаг Люциана и откроется люк в настоящую гробницу. Внизу будет множество рычагов, однако нам нужны только 5, остальные будут активировать ловушки. Необходимы следующие: Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага, т.е. те, из первых букв которых образуется слово "Право". Нажимать их можно в любом порядке. Осложняется это тем, что появятся куклы Зандерса и начнут нажимать на рычаги, атакуя Вас. Как только они появятся, вытягивайте из них Исток, иначе они буду появляться вновь. Когда закончите, магический барьер исчезнет, и откроется путь к финальной части игры.


В Дрифтвуде магистр Карвер расследует дело о пропаже трех магистров. Подозреваемый - Хигба, седой колдун в темном плаще. Предложение помощи в расследовании начнет задание. Квест также можно начать, пообщавшись с эльфом Стюартом снаружи таверны Черный бык.

Прохождение [ ]

Прибыв на рыбный склад, можно услышать диалог между магистрами и владельцем склада Брайтоном Барнсом. Из их разговора выяснится, что пропало уже четыре магистра. После беседы с Барнсом, магистр Бенсон подойдет к вам и спросит, не видели ли вы подозрительного седого человека. Он так же расскажет, что подозреваемый хвастался в таверне вещами пропавшего магистра, а потом скрылся в доках.

Найдя нужную бочку, начнется диалог с Хигбой. Он скажет, что не имеет отношения к пропажам магистров и попросит вывести его из Дрифтвуда. Если уйти попросить его подождать, то Хигба признается, что спрятал на складе мощную бомбу и лучше поспешить. После диалога активируется задание Странный груз. Если Хигбу вывести из города, то он отдаст свиток Кислотные споры и расскажет, что дешево купил его у кухарки в Черном быке, а сам свиток принадлежал одному из пропавших магистров.

С этого момента есть несколько вариантов прохождения.

Вариант 1 - Обвинить кухарку и найти улики

Кухарка Уивлия начнет отрицать свое причастие к пропаже магистров, но моментально проколется. Подловив ее на лжи, она приготовится напасть. Персонаж с тегом «Ученый» может заявить, что она избавилась от тел магистров, использовав их мясо в похлебке. Без доказательств вы не сможете доказать ее вину. Улика находится под половицей на кухне. Рассказав о том, что вы нашли кольцо магистра, она нападет. На ее теле можно найти рецепт похлебки и список следующих жертв. Предоставив магистру Карверу улики и рассказав, что кухарка мертва, вы получите денежное вознаграждение. Квест закончится и будет выбор награды.

Также можно сообщить о найденном кольце Карверу и он пошлет свою помощницу Беллворт допросить кухарку. Кухарка убьет магистра и начнет избавляться от улик. После диалога она нападет на героев, но в целом результат квеста не изменится.

Вариант 2 - Отдать лавры Стюарту

Снаружи таверны «Черный бык» за столом сидит эльф Стюарт. Он жаждет вернуться в Орден и расследование этого дела даст ему шанс. Если при обнаружении улик рассказать о них эльфу, то он побежит к Уивлии, где и встретит свою смерть. Герои, ставшие свидетелями также вынуждены будут вступить в бой с ней.

Если же рассказать об уликах уже после смерти кухарки и упомянуть, что вы ничего не говорили Карверу, то Стюарт воспользуется ситуацией и присвоит славу себе.

Вариант 3 - Сохранить секрет Уивлии

Уивлия отберет кольцо и пригрозит вам (если вы перед этим не пытались ее разоблачить). Можно дать ей возможность объяснится и похвалить ее за убийство магистров, в этом случае кухарка не нападет, но потребует хранить язык за зубами. Остается только убить Карвера и Беллворт, чтобы прекратить расследование.

Вариант 4 - Убить всех фигурантов расследования

Нужно просто убить всех, и кухарку, и магистров.

Так же можно завершить квест сразу после его получения, убив магистров Карвера и Беллворт. Вы получите 6000 ОО за завершение задания, 2000 за убийство Беллворт и 2800 ОО за убийство Карвера.

Вариант 5 - Всё сразу

Сначала говорим про кухарку эльфу. Далее бежим вместе со Стьюартом, смотрим как его убивают. Уивлия говорит, что мы не должны были это видеть и нападает на нас. После победы бежим к магистрам и рассказываем Карверу про улики. После получения наград убиваем Карвера и его помощницу Беллворт.

Таким образом возможно получить максимум опыта, а точнее 1000 ОО за разговор с эльфом, 4000 ОО за убийство кухарки, 5000 ОО за завершение квеста, 2000 ОО за убийство Беллворт и 2800 ОО за убийство Карвера. Итого: 14800 ОО

Награда [ ]

  • 2000 ОО за возвращение кольца Карверу
  • 4000 ОО за убийство кухарки
  • Стандартная награда + один из четырех редких предметов на выбор
  • 1000 ОО — поговорить с эльфом и узнать, что он ведет свое расследование
  • 4000 ОО за убийство кухарки
  • 5000 ОО — если рассказать о находках Стюарту
  • 2000 ОО за убийство магистра Беллворт
  • 2800 ОО за убийство магистра Карвера
  • 4000 ОО за убийство кухарки
  • 2000 ОО за убийство магистра Беллворт
  • 2800 ОО за убийство магистра Карвера

Примечание [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Побочное задание Последний оплот магистров в Divinity: Original Sin 2 стартует после диалога с лордом Линдером Кеммом. Тот в компании отряда паладинов сумел захватить казармы магистров, зачистив попутно местность. Прибыв в казармы, увидите, что подопечные Кемма ищут секреты магистров - отыщите люк, который спрятан на кухне под ящиками. Однако открыть его так просто не выйдет: нужно ввести код. Попытавшись взаимодействовать с люком и убедившись, что он не откроется без кода, используйте "Спиритизм", дабы иметь возможность поговорить с создателем этого люка - Марвеллом.

Дух того скажет, что код от люка имеет прямую связь с табличками в соседнем помещении. Нам же нужно выбирать ответы в такой последовательности:

  • Чистота помыслов;
  • Дисциплина тела;
  • Порядок в обществе;
  • Верность Божественному.

Когда комбинация будет корректно введена, люк откроется, а вы заработаете 58175 очков опыта. Теперь спускайтесь вниз через люк, окажетесь в хранилище магистров, нужно быть бдительным, так как тут немало ловушек. Вам понадобится персонаж с хорошо прокачанным "Восприятием", дабы отыскать четыре переключателя - они спрятаны за картинами, которые нужно снять. Однако найти кнопки мало, нужно еще и в правильном порядке их активировать. Порядок этот следующий:

  • Разум;
  • Общество;
  • Тело;
  • Божественный.

Теперь вы откроете доступ в секретную комнату, где читайте отчет на столе, из которого почерпнете некоторую информацию и заработаете очки опыта. Далее активируйте "Спиритизм", беседуйте с духом белого магистра Хакса. Тот сообщит, что гномы что-то задумывают, расположившись в канализации города.

Теперь стоит обследовать местность на предмет лута, также найдете и заблокированный люк, через который можно спуститься еще ниже, правда, уровнем ниже вас ждут гейсты, которые незамедлительно вас атакуют, когда вы туда ступите. Рекомендуется использовать лестницу, дабы получить фору по времени, что позволит подготовиться к не самому простому сражению. Также если вы не успели убить в Дрифтвуде магистра Реймонда, то встретите его здесь.

Разделавшись со всеми недоброжелателями, с помощью "Спиритизма" говорите с духами магистров, затем прочтите заметки и книги. Кроме того, тут же можно отыскать еще и секретный документ о колдуне Кароне, за прочтение которого заработаете еще очки опыта, также есть и другой лут. А чтобы завершить квест Последний оплот магистров в Divinity: Original Sin 2, просто вернитесь к Кемму, дабы поведать ему о планах Даллис.

Побочное задание Пропавшие магистры в Divinity: Original Sin 2 начнется с того, что нам необходимо переговорить в Дрифтвуде с магистром Карвером либо же с его коллегой Керил. От любого из них выясним, что целая группа их соратников внезапно исчезли и никаких следов их обнаружить не удалось, как и информации об их дальнейшей судьбе. Следующий наш шаг - нужно отыскать эльфа Стюарта и побеседовать уже с ним, ищите его левее от входа в таверну. Тот поведает, что магистры вовсе заблуждаются со своими догадками и обращается с просьбой отыскать реального виновника этой проблемы.

Прямо в той же таверне внутри при помощи умения "Спиритизм" (предварительно нужно пройти квест "Резкое пробуждение") можно обнаружить призрак одного из тех магистров, которые исчезли бесследно. Ее зовут Харрик, в ходе диалога с духом можно выяснить, как именно она погибла, попутно бедолага обратится с просьбой отыскать ее кольцо.

Сами же квестодатели убеждены, что за пропажей их коллег стоит старьевщик по имени Хигба, ищите его в бочке на рыбном складе Дрифтвуда - в разговоре тот заверяет, что ни в чем не виноват и тоже обратится за помощью. К слову, приобретя у Ловрика в таверне мясную похлебку в случае, если отведаете ее персонажем-эльфом, сможете выяснить, что это человеческое мясо, более того - оно "позаимствовано" у исчезнувших людей-магистров.

Если у вас есть персонаж с хорошим уровнем Восприятия (желетелен семнадцатый и выше), то заведите его на кухню в таверне и сможете заметить расшатанную доску. Под этой самой доской обнаружится кольцо уже знакомой нам магистра Харрик со следами крови. Снова идите к Харрик, побеседуйте с ней, та предлагает доставить находку ее уже теперь бывшим коллегам-магистрам.

По сути, найденное нами только что кольцо служит прямым аргументом того, что кухарка из Таверны по имени Уивлия имеет прямую связь с пропажей целой группы магистров. Еще одним вещдоком может служить рецепт мясной похлебки - там присутствуют имена исчезнувших людей, рецепт можно у нее похитить. Имея перечисленные доказательства, следуйте к Уивлии, говорите с ней, она не будет спорить с тем, что виновна в убийстве магистров и в приготовлении пищи из их останков.

А вот теперь вы можете поступать так, как считаете нужным: можно убить ее, можно сдать магистрам Карверу или Стюарту, а можно вовсе оставить все в секрете, не докладывая никому. К слову, в том случае, если вы решите сразу же поведать о горе-поварихе магистру Карверу, тот решит выслать в таверну на кухню собственную подопечную - магистра Беллворт, дабы та могла подтвердить или опровергнуть добытую вами информацию.

Она предпримет попытку арестовать Уивлию, однако та окажется куда ловчее и разделается с бедолагой одним ударом. Так как вы станете нежелательным свидетелем для нее, она тут же набросится и на вас, так что деваться будет просто некуда - будете вынуждены ее убить.

Читайте также: