СССР
Великобритания
Германия
США
Япония
Новые локации
Новые декораторы
![]()
| ![]()
| ![]()
| декоратор "Гранаты" | декоратор "Монах" | декоратор "Подкова" |
Другие изменения
Новый ангар
Для танков и самолётов (в "режиме совместимости" используется старый ангар)
Добавлена модификация “Дополнительная броня” для следующих танков:
- Pz.Kpfw.IV F2
- Stuh 42G
- Stug III G
- Jagdpanzer IV
- Panzer IV/70(V)
- Panzer IV/70(A) (премиумный)
- Firefly IC Scorpion (премиумный)
- 17pdr M10 Achilles
Изменение характеристик наземной техники
- Добавлен новый 105-мм снаряд T13 (APCBC-HE) для тяжёлого танка T29 и САУ T28/T95.
- В модель повреждения всех танков на шасси "Королевского тигра" добавлены бортовые экраны.
- В модель повреждения танка Hetzer добавлены бортовые экраны.
- Уменьшена вероятность рикошетов на острых углах в ситуациях, при которых калибр снаряда в несколько раз превосходит толщину брони по нормали.
- Для остроголовых снарядов, калибр которых превосходит толщину брони более чем в 2,5 раза, угол наклона брони, при котором вероятность рикошета равна нулю, должен составлять 24 гр и выше; при превышении калибром снаряда толщины брони в 3 раза угол наклона брони должен быть 21 гр. и выше.
- Для тупоголовых снарядов и снарядов с бронебойным колпачком при соотношении калибр/броня более 2,5 угол наклона брони, при котором вероятность рикошета равна нулю - 23 гр и выше, для соотношения 3 - угол наклона брони 20 гр. и выше.
Изменения в лётных моделях
- Реализовано раздельное управление двигателями (работает только для ручного управления).
- В аркадных авиационных боях величина аркадного множителя на тягу двигателя и аркадный WEP уменьшена с 10% до 5% для всех реактивных самолетов кроме Як-15 и Як-17, для этих машин аркадный множитель остался прежним.
- Улучшена реакция самолётов по тангажу в режимах “Упрощенный” и “Прицеливание мышью”.
- Реализовано комбинированное использование воздушного тормоза и закрылок.
- В Аркадных авиационных боях для всех реактивных самолетов кроме Як-15 и Як-17 величина аркадного множителя на тягу двигателя и аркадный форсаж уменьшена с 10% до 5%; для Як-15 и Як-17 аркадный множитель остался прежним.
- Переделан автомат закрылок (посадочное положение только после выпуса шасси, выпуск взлётных закрылок на воде для гидросамолетов). Изменена логика упрощенного переключения положений закрылок.
- Исправлен обдув оперения для многомоторных самолетов.
- Изменено поведение ряда самолётов на земле: настроена эффективность колёсных тормозов и многомоторники теперь проще контролировать если не все двигатели работают.
- Скорректирована дроссельная характеристика двигателей ряда самолётов в диапазоне режимов малого газа.
- Введён порядок расхода топлива из баков. Теперь на некоторых самолётах с баками далеко от ЦТ топливо расходуется из дальних баков прежде, чем из ближних, что позволяет сохранить маневренность самолётов.
- А6М2 mod 11 - Пересчитаны моменты инерции, скорости сваливания, взлетные и посадочные скорости согласно весовым данным данной модификации. Подробные характеристики смотрите в паспорте.
- Ki-84 (вся линейка) - обновлена летная модель. Включено раздельное управление системой охлаждения двигателя и масла. Пересчитаны моменты инерции с учетом установленного вооружения.
- D.520/521 - обновлена летная модель. Включено раздельное управление системой охлаждения охлаждающей жидкости и масла.
- И-185 (вся линейка), P-51a (Лига Грома) - исправлена ошибка, приводящая при определенных условиях к неконтролируемому вращению самолета в аркадном режиме при типе управления ПМ.
- ЛаГГ-3-8/11 - Изменено тормозное усилие на колесах. Улучшено управление при рулении.
- Blenheim Mk.IV - Улучшено управление при рулении.
- Як-1/9 (вся линейка) - исправлен неверный тип управления посадочными щитками. У данной линейки самолетов теперь два положения, убрано и посадка. (неверным было использование промежуточных положений).
- Bf-109 (вся линейка) - Актуализированы летные модели. Увеличена дистанция разбега на взлете. Уменьшена максимальная скорость крена, максимум скорости крена смещен в сторону больших скоростей полета, скорректирована аэродинамика, двигатели и термодинамика.
- SBD-3 - обновлена летная модель. Включен режим комбинированного воздушного тормоза. При выпущенных закрылках блокируется управление воздушным тормозом или при включённом воздушном тормозе управление закрылками блокировано.
- FW-190D (Вся линейка) - Обновлены поляры частей самолета (крыло, оперение, фюзеляж), обновлена работа винтомоторной группы, настроена термодинамика. Динамика разгона в горизонтальном полете увеличена.
- Ta-152 (Вся линейка) - Обновлена термодинамика самолетов (улучшена работа автомата управления радиаторами), улучшено поведение при использовании управления ПМ. Добавлено “боевое” положение закрылок вследствие использования гидравлической системы управления механизацией крыла. Теперь данные самолеты имеют 4 положения закрылок: 1) Убрано, 2) Бой, 3) Взлет, 4) Посадка. Сделан последовательный расход топлива из баков.
- Me-262a-1a, Me-262a-1a-4, Me-262c-1a - Сделан последовательный расход топлива из баков.
- Me-262c-1a и Me-262c-2b - Ракетные ускорители сделаны полностью управляемыми. Они могут включаться и выключаться неограниченное число раз.
- Ju-87D-5 - при выборе бомбового вооружения становится доступным использование воздушного тормоза. При использовании подвесных пушечных или пулеметных контейнеров, воздушный тормоз отсутствует.
- Ме-410-А/B (вся линейка) - Актуализированы летные модели. Увеличена дистанция разбега на взлете. Уменьшена максимальная скорость крена, максимум скорости крена смещен в сторону больших скоростей полета, скорректирована аэродинамика, двигатели и термодинамика.
- Ki-61 (вся линейка) - Актуализированы летные модели. Скорректирована аэродинамика, двигатели и термодинамика.
- F-86 (вся линейка) - обновлена термодинамическая модель двигателей. Скорректировано поведение, уменьшена склонность к штопору, улучшена управляемость в аркадном режиме. Сделан последовательный расход топлива из баков.
- Як-15/17. Сделан последовательный расход топлива из баков.
- Як-15/17, Arado-234 (вся линейка), He-162, Me-262 (вся линейка), МиГ-9 (вся линейка) - скорректирована термодинамика и дроссельные характеристики двигателей (уточнена зависимость тяги от оборотов).
- МиГ-15/бис, 17 добавлен кабрирующий момент при выпуске воздушного тормоза (облегчит вывод из пикирования на больших М). Сделан последовательный расход топлива из баков.
- Sea Venom Faw.20, Venom FB-4, Vampire FB-5. Сделан последовательный расход топлива из баков.
- Ki-61-2 - настроен согласно паспорту.
- Wyvern - настроен согласно паспорту.
- Halifax Mk. III - настроен согласно паспорту.
- Hs 123a - настроен согласно паспорту.
- Ту-4 - настроен согласно паспорту.
- Як-30Д - настроен согласно паспорту.
- N1K1 - настроен согласно паспорту.
- B-18А - настроен согласно паспорту.
- He 219A-7 - настроен согласно паспорту.
Изменения локаций и миссий
- Изменены дистанции возрождений истребителей и штурмовиков в миссиях “Штурмовка”:
- БР 1.0-2.0: 8.000 м. между точками Возрождения (не изменилось);
- БР 2.3-4.0: 12.000 м. между точками Возрождения (было 10.000);
- БР 4.3-6.0: 16.000 м. между точками Возрождения (было 14.000);
- БР 6.3+: 22.000 м. между точками Возрождения (было 14.000).
- Штурмовики: 1000м;
- Бомбардировщики: 4000м;
- Дальние бомбардировщики: 5000м;
- Истребители-перехватчики: 1000м;
- Истребители противовоздушной обороны: 2000м.
Экономика и Развитие
- Убрано требование наличия предыдущей техники в ветках развития в промежутке между 1-2 и 2-3 рангами в отдельных линейках танков и самолетов.
- Временное изменение (на 2 месяца) требований ОИ к исследованию отдельных машин.
- KV-1B 756(r) БР снижен до 5.0 во всех режимах.
- Centurion Mk III БР снижен до 6.3 во всех режимах.
- Часть существующих самолетов 5 ранга были собраны в группы:
- Миг-9 и Миг-9 П;
- P-80A-5 и F-80C-10;
- F-86A-5 и F-86F-25;
- Meteor F. Mk.3 и Sea Meteor F. Mk.3.
Камуфляж
- Добавлен “Пустынный” камуфляж для ранних танков Германии.
- Добавлен камуфляж: “Трехцветный”, “Трехцветный пустынный”, “Двухцветный пустынный”, “Двухцветный зимний” для всех танков СССР.
- Добавлен камуфляж “Эль-Аламейн”, “Североафриканский двухцветный" для всех танков Британии.
- Дополнения и правки в голосовом озвучении курса обучения
Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
![Станислав Снидалов]()
"Гроза небес" - Уничтожил больше всех воздушных целей в миссии. Если несколько игроков имеют одинаковое количество уничтоженных целей, достижение присуждается тому, кто набрал больше очков. "Сокрушитель" - Уничтожил больше всех наземных целей в миссии. Если несколько игроков имеют одинаковое количество уничтоженных целей, достижение присуждается тому, кто набрал больше очков. "Дредноут" - Нанёс повреждения большему, чем остальные игрок
![War Thunder]()
![War Thunder]()
War Thunder запись закреплена
Обзор патча 1.59 "ПТУР-ы, Аптечки, Новая техника" | War Thunder
![Павел Маслов]()
![Дима Буланкин]()
патч знаменит птурами, хорошей Прем техникой, и прокачиваемым хламом
![Сергей Дударев]()
![DELETED]()
![Вадим Позитивчик]()
![]()
Вадим Позитивчик
по поводу аптечек: Дорогие друзья, не начинайте срач по поводу мед. набора (Аптечки, прокачиваемое). Данная игра находиться 12+ и по игре экипаж в танке не умирает, а падает в обморок, а в мед. наборе находиться нашатыр, который приводит в сознание экипаж. (все мы понимаем что это как бы "неарелистично", и я сам лично хотел бы вернуть систему с одним членом экипажа, но уже как есть, так есть, если улитки все таки пересмотрят свое мнение и поменяют, другая часть будет ныть по поводу того что убрали аптечки. Как говорят, никому не догодишь, так что кушаем что есть)
![Максим Созинов]()
Я так понял, аптечки будут хилять даже убитых членов экипажа, так? Тоесть, если в твоего наводчика попал 90-мм подкалиберный снаряд, то ты активируешь аптечку и он оживает?
Читайте также:
|