Фоллаут 3 убежище 104

Обновлено: 04.07.2024

MagnuMspec

Данное дополнение добавит в игру 3 квеста и новую локацию "Убежище 104", в которой будет проходить большая часть сюжета квестов.

В баре Мориарти (или в общине Кентербери, если Мегатонны уже нет и Вы активировали опцию) Вы встречаете нового персонажа, Кэти, которая расскажет Вам свою историю и даст квест на поиск информации об Убежище 104. В начале Вы отправитесь в руины офиса Волт-Тек. Не найдя нужной информации Вы возвращаетесь к Кэти и она посылает Вас на поиски в руины Убежища 104. Найдя нужную информацию Вы собираетесь уходить, но главная дверь Убежища закрывается и начинается Ваше приключение!

Особенности:
- В общем мод займет Вас на 30-90 минут, в зависимости от вашего опыта.
- Имеется опциональный режим "Хардкор" для любителей экстрима!

- В моде присутствует полная русская озвучка.

Опциональные плагины

В комплекте с модом идут опциональные плагины, с помощью которых Вы сможете настроить мод по своему вкусу. Найти их можно в папке Data\Опции.

Katy Rebuild - Полностью меняет внешний вид Кэти (Требуется DLC The Pitt)

Katy Replace - Если Вы уничтожили Мегатонну, то Кэти переместится в Общину Кентербери (ищите в доме Роу)

Hardcore - Меняет больщую часть гулей в Убежище 104 на Потрошителей (Токсичных Гулей) (Требуется DLC Broken Steel)

Bobik Help - Бобик сможет помочь Вам нести ваше снаряжение

Bobik Rebuild - Полностью меняет внешний вид Бобика на когтя смерти из Нью Вегаса

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

Jeka215 (Довакин) - за отличную модификацию и свободное разрешение.

MagnuMspec

Недалеко от Мегатонны Вы найдете труп уже давно сбежавшей из Убежища 101 Энни-Ди. Рядом с ней будет неизвестный мутант. На трупе Вы находите аудиозапись, которая расскажет Вам об "Адском месте". Вы решаете пойти туда и посмотреть, что там за "Адское место". Зайдя в Убежище 66, Вы видете кровавую картину, которая подтверждает название. Вместе с тем на Вас нападает стая крыс-мутантов. Пройдя дальше, Вы находите аудиозапись Бейли, прослушав которую Вы понимаете, что оставаться в Убежище дальше - смерть, но дверь Убежища закрывается и на Вас нападают мутанты. Тут Вы понимаете, что механизм запущен и так просто выбраться из Убежища уже не получится.

Дополнительно:

Мод добавляет несколько новых пушек из Нью Вегаса. Найти их можно на складе Убежища.

Начало квеста:

Найдите труп Энни-Ди, поднимите и послушайте кассету. Труп находится юго-восточнее Мегатонны. Рядом шляется мутант из Убежища 66.

Особенности:
- Убежище 66 разделено на 7 уровней.
- Мод хардкорный. Подготовьтесь к походу в Убежище, иначе вы там не выживите!

- В моде присутствует полная русская озвучка (многоголосная)

- Общее время прохождения: от 1,5 до 4 часов в зависимости от вашего опыта.

Требования:

Мод требует наличие всех официальных дополнений, без них работать не будет.
Не берите с собой напарников.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Советы:
- Крысы не умеют открывать двери. Используйте это, чтобы спастись от большой стаи.
- Когти смерти с трудом проходят по лестницам в Убежище. Используйте это, чтобы спасти себе жизнь.
- Если повредить ногу Когтя смерти, он значительно снизит скорость бега.
- Выбивайте и поднимайте оружие из рук мутантов.

Благодарности:

Сюжет и разработка: Jeka215 "Довакин"
Помощь при озвучивании: Юра "Клавишник"

Озвучивание:
Бейли: Анита "Bailey's"
Смотритель: Саня "Хохол"
Аудиозапись Энни-Ди: Аня "Янтарный Ветер"

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Что нового в версии 1.1 (Update 1) Просмотр изменений

Размещено 13 марта

Проработана атмосфера в Убежище:
- На всех локациях новая фоновая музыка
- Время от времени по Убежищу будут проходить жуткие звуки
- В некоторых местах Вы будете слышать за стеной рычание
- Время от времени в Убежище будет гаснуть и снова включаться свет
- Время от времени Вы рискуете неожиданно обнаружить за спиной мутанта

Изменения сюжета:
- Добавлено альтернативное начало квеста: под ногами мутанта будет валяться копия кассеты Энни-Ди
- Добавлены 2 ветки концовки

Изменения персонажей:
-Появилась возможность при определенных условиях взять Бейли в напарницы после прохождения сюжета мода

Опциональные изменения (появятся в игре только после активации опции "Суперхардкор":
- В два раза увеличены жизни всех мутантов в Убежище
- В два раза увеличено количество крыс на основных локациях Убежища


В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

Убежище 111 (Fallout 4)

Криогенная заморозка – это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания. Сюрприз! Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда.

А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж. Спустя приблизительно 200 лет один из замороженных обитателей (это вы) ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте.

Однако само Убежище 111 играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится. Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища.

Убежище 95 (Fallout 4)

Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!

Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга. Очень странно!

На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

В Убежище 34 сильно не хватало жилплощади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А ещё Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незакрывающейся дверью – это хорошая идея. Несложно представить, к чему это привело. В бункере произошёл бунт, закончившийся перестрелкой, из-за которой произошла утечка радиации, а сами жители превратились в гулей. Неудачно получилось!

Посетить бункер стоит не столько из-за его предыстории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которого там в избытке.

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов. Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга.

К сожалению, в бункере произошла утечка серы, из-за которой жителям пришлось срочно эвакуироваться, а эксперимент от Vault-Tec, который должен был привести к массовым смертям, так и не удался. experiments. После этого на территории обосновались Подрывники, с которыми можно наладить дружеские отношения или же взорвать всех при помощи взрывчатки C-4. Здесь всё зависит только от вас, в лучших традициях Fallout: New Vegas.

Убежище 92 (Fallout 3)

Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.

И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно. Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой.

Убежище 75 (Fallout 4)

Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище 75. Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.

Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы. Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей.

В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище 75. На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.

Споры грибка заразили жителей убежища, превратив их ужасных монстров, похожих на растения. В этом бункере вас ждёт изматывающий и долгий бой с этими монстрами всех форм и размеров. К счастью, в итоге вы можете взорвать всю лабораторию, чтобы бывшие учёные не смогли выбраться за её пределы.

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого – наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий. Если вкратце: очень плохо. Спустя 50 лет все обитатели уже разделились на несколько воинствующих фракций, а одна из этих групп впоследствии сформировала Новую Калифорнийскую Республику.

Несмотря на то, что на территории бункера уже практически не осталось ресурсов, сражения за него по-прежнему продолжаются. Вы можете заметно облегчить жизнь его обитателям, разобравшись с рейдерами, похищающих людей, живущих у входа, и предложив заключить перемирие между обитателями Убежища 15 и НКР.

Убежище 81 (Fallout 4)

В этом бункере вас ждёт настоящий шок, хотя бы потому что в нём живут… простые люди без мутаций и желания убивать.

Убежище 81 было построено с целью найти лекарства для всех известных болезней, для чего над его обитателями втайне проводились опыты (иными словами, их заражали этими болезнями). Однако местный Смотритель оказался довольно приятным человеком и решил попросту не впускать учёных в бункер. Затем убежище было заблокировано на долгие годы, за которые жители бункера успели не только создать лекарства, но и робота-медика со французским акцентом по имени Кюри, которая может сопровождать вас в ваших приключениях.

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Как насчёт расследования убийства? Убежище 118, расположенное под отелем, так и не было достроено до конца, а проводимый в нём эксперимент (разместить голливудских звёзд в роскоши, а рабочий класс – в тесных комнатках) не состоялся. Но здесь всё равно нашлось место драматическим событиям. Кто-то уничтожил робо-мозг, а вам предстоит сыграть в детектива, опросить подозреваемых и найти виновного. Довольно весёлый квест, в процессе которого можно найти немало полезных вещей.

Однако данный квест воспринимается весьма неоднозначно поклонниками Fallout – уж больно он поход на задание из мода Autumn Leaves для Fallout: New Vegas, в котором также имелась практически аналогичное убийство. Сам моддер не выдвигал никаких претензий, но отметил, что был бы признателен, если бы студия хотя бы упомянула его в титрах. Но Bethesda всячески отрицает связь мода с Убежищем 118.

Убежище 114 (Fallout 4)

Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.

К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.

Убежище 106 (Fallout 3)

По меркам Vault-Tec, это не самый изобретательный эксперимент: спустя 10 дней после того, как двери бункера были запечатаны, в систему вентиляции распылили психоактивные наркотики. Разумеется, все сошли с ума и начали убивать друг друга. Ничего необычного. Мощные наркотики приводят к мощному безумию.

И это довольно жуткое место в игре. Оказавшись в бункере, вы невольно вдыхаете наркотические пары, из-за которых у вас начинаются галлюцинации – на ваших глазах убежище становится оживлённым. Вы видите своего отца, Бутча и других жителей Убежища 101. Все они атакуют вас (и моментально исчезают), а вместе с ними на вас нападают последние выжившие из Убежища 106. Весьма незабываемый опыт.

Убежище 12 (Fallout)

Радиация: как она работает? Vault-Tec решила выяснить это, заселив Убежище 12 тысячами людей и убедившись, что его двери нельзя будет закрыть после взрыва бомб. Вы уж извините нас, граждане!

Что показали результаты эксперимента? Радиация плохо влияет на людей, какая неожиданность! Обитатели убежища превратились в уродливых светящихся гулей, которых вы и увидите при первом же посещении бункера. Главное же открытие, связанное с Убежищем 12, заключается в том, что не все гули – это обычные монстры.

Они могут быть и хорошими ребятами, несмотря на произошедшую с ними трагедию, – подобный приём активно используется во всей серии Fallout. Большинство гулей из Убежища 12 выбрались на поверхность и основали целый город, названный Некрополем.

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Социальный эксперимент, проводившийся в Убежище 11, был особенно мрачным. Жителям бункера сказали, что каждый год им придётся приносить одного человека в жертву, а иначе умрут все. Вам даже дадут заглянуть в ту самую комнату, где и убивали жертв, предварительно показывая ролик, уверяющий, что всё это во благо общества. А после ролика из стен появлялись турели, открывавшие огонь по человеку. Грустно то, что если бы жители Убежища 11 решили отказаться от ежегодных жертв, с ними ничего бы не произошло.

Но так уж устроены люди, а потому они подчинились правилам игры, в результате чего погибли практически все обитатели бункера. В конце осталось лишь пятеро; и когда они узнали, что все эти убийства не имели никакого смысла, они выбрали самый «логичный» из имеющихся вариантов: покончить жизнь самоубийством.

К слову, у них и это не получилось сделать правильно: один из них просто расстрелял оставшихся четверых. Чудесная группа людей, не так ли? Из всех убежищ, представленных в серии, именно в этом нагляднее всего была показана суть человеческой натуры.

Убежище 8 (Fallout 2)

В Убежище 8 проживало около 1000 людей, а бункер должен был быть запечатан на протяжении 10 лет, после чего его жители должны были начать возрождать цивилизацию на поверхности планеты. Но ведь что-то должно было пойти не так? На самом деле нет. Убежище 8 оказалось одним из самых успешных и продемонстрировало, что если не проводить эксперименты на людях в подземных бункерах, то можно построить вполне здоровое общество.

В итоге жители Убежища 8 основали Город Убежища, который до определённого времени процветал, однако со временем привычка людей держаться в изоляции привела к его падению. Сам бункер практически не пострадал – на его территории находится функционирующий медицинский центр и проживает масса персонажей, выдающих квесты.

Убежище 101 (Fallout 3)

Сложно не полюбить Убежище 101 из Fallout 3, в котором рождается и взрослеет главный герой, что показано в начальных сценах, исполняющих роль обучающего уровня. Сколько приятных воспоминаний: первый радтаракан, убитый пневматическим ружьём, робот, разрезающий торт при помощи циркулярной пилы на ваш день рождения, экзамен КОЗА, убийство Бутча с помощью бейсбольной биты… и, конечно, осознание того, что ваш отец лгал вам долгие годы и оставил вас практически на верную смерть. Столько воспоминаний!

Мрачная правда Убежища 101 должна была оставаться сокрытой навсегда. Но в результате бункер стал очередным неудачным экспериментом Vault-Tec. Тем не менее, это одно самых запоминающихся убежищ в игре – хотя бы потому, что вы проводите в нём первые годы своей жизни, а затем сбегаете из него при весьма драматических событиях.

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Всё, что мы знаем об истинном предназначении убежищ (что это, как правило, площадка для дьявольских научных и социальных экспериментов), начинается с Убежища 13. Оно должно было быть запечатанным на протяжении 200 лет, и не для того, чтобы защитить жителей от опасностей окружающего мира, а для того, чтобы пронаблюдать за тем, как долгая изоляция скажется на людях.

Когда выходит из строя система очистки воды, Смотритель Убежища 13, отправляет людей на поиски нужных деталей. А когда главный герой возвращается в бункер, Смотритель называет его героем, однако изгоняет его, опасаясь, что другие жители убежища захотят покинуть его. Таким образом, эксперимент Убежища 13 продолжился, а сама идея того, что от обитателей бункеров скрывают правду, получила своё развитие в других играх серии Fallout.

Убежище 112 (Fallout 3)

Как можно скоротать время в подземном бункере? Достаточно просто погрузиться в анабиоз, подключившись при этом к виртуальной реальности, в которой вас ждёт идиллическая утопия. К сожалению, мы говорим о симуляции от Vault-Tec, а потому за идеальными улочками и опрятными домиками Трэнквилити-лейн кроется натуральный ад. Смотритель Станислас Брон – безумец с садистскими наклонностями, использующий симуляцию для виртуальных убийств обитателей убежища. После каждого убийства он стирает память жертвы и начинает сначала. И так до бесконечности.

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Что происходит в бункере под Вегасом, остаётся в бункере под Вегасом. Однако Убежище 21 можно назвать исключением из правил. В этот раз Vault-Tec решила заселить в убежище компульсивных азартных игроков. Удивительно, но общество, состоящее только из них, оказалось не самым мирным. В итоге на Убежище 21 положил глаз Роберт Хаус, решивший немного изменить обстановку бункера.

После этого Убежище 21 превратилось в казино с отелем, что, к слову, намного лучше того, что происходит со среднестатистическими убежищами в серии. Довольно приятно посещать убежище, в котором реально кипит жизнь, в отличие от множества других. Вы можете даже поселиться в одном из номеров отеля.

Убежище 108 (Fallout 3)

Когда фанаты Fallout обсуждают убежища, они всегда вспоминают про Гэри. И мне очень хотелось бы найти убежище лучше, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри? Гэри!

В Убежище 108 проводился эксперимент, целью которого было изучение поведения людей в условиях кризиса при отсутствии лидера и при избытке оружия. Бункером управлял Смотритель в терминальной стадии рака, который должен был умереть через пару месяцев, а в убежище наблюдались проблемы с электричеством. Так что произойдёт, если в бункере, полном оружия, внезапно выключится свет, а у людей будет отсутствовать лидер?

Если честно, мы не знаем, потому что в Убежище 108 почему-то решили построить комнату для клонирования. Это не очень вписывалось в концепцию эксперимента, но зато это подарило нам Гэри (и не одного). Гэри – это житель бункера, которого клонировали несколько раз, причём каждый из клонов мог говорить лишь слово «Гэри» и оказывался более жестоким, чем предыдущий клон. В итоге Гэри клонировал себя 50 раз, а потому единственными выжившими в убежище оказались лишь Гэри – и они не очень-то рады вас видеть.

Это определённо одна из самых запоминающихся локаций в игре: видеть одного Гэри за другим – это весьма необычный опыт. Но Гэри появляются не только в Убежище 108. Что интересно, Гэри 23 как-то сбежал и был найден членами Братства в дополнении Operation: Anchorage. Они отрезали ему руку, чтобы снять Пип-Боя, выражая явное недовольство тем, что Гэри произносил лишь своё имя. Ещё в одном убежище из Fallout 4 можно найти кубики, складывающиеся в имя Гэри. Быть может, один из сбежавших Гэри обзавёлся семьёй?

Убежище 76?

Описание:
Добавляет в игру небольшой квест "В поисках Убежища 102".
В ходе прохождения вы можете узнать, что произошло в Убежище 102, собирая записи Смотрителя.

Добавляет в игру:
- Квесты: 1
- Локации: 2
- Костюмы: 2
- Персонажи: 1

Начало квеста:
Поговорите с Кэти. Она находится в Мегатонне, в баре Мориарти.

Установка:
Извлечь содержимое папки Vault 102 в папку Data и отметить файл Vault102.esp в лаунчере.
Совместим со всеми дополнениями и практически со всеми модами.

Примичание:
Все диалоги озвучены!
Это далеко не последняя версия. В дальнейшим этот квест и сам мод будет совершенствоваться.
Просьба строго не судить, так как это мой первый опыт с ГЕККом.

В моде использовалась работа Sunday. Спасибо ему.


Fallout 3: Сохранение/SaveGame (Начало Игры, 14 Уровень, Зачищена половина карты)

Fallout 3: Сохранение/SaveGame (Начало Игры, 14 Уровень, Зачищена половина карты)

Из Fallout 3: Game of the Year Edition убрали GFWL

Где?


Первый. ООО опять новый квест,уважаю,+ еще новыйе костюмы!А где их взять такой вопрос?!Скачаю,а так ставлю 10



люблю квесты с убежищами


Новый пользователь, Комбез Убежища 102 можно найти в кабинете смотрителя Убежища 102, а комбез Убежища 89 на Эрике Рольфе в Убежище 89


по ходу последний нах


Скриншоты разместите пожалуйста,с костюмами и новыми локациями.


jeka215, а комбинезон это не костюм по-твоему?? :D +10


Мод не качал,т.к. Фолл 3 не установле.Установлю - скачаю.Может есть какие недочёты.Но описанию всё звёздно.Квест,костюмы,и локация(НЕ ДОМ ГГ). +10 Жду ещё твоих модов.


RedBull 1 C тобой я согласен


Хоть что-то стоящее. +10


у меня он давно стоит, но прикольный) +10


Я бы скачал, но при Быстром путешествии и переходе между локациями игра вылетает. А никто не знает где найти MP3 player или что то подобное на Фаллаут? Надоела музыка с радиостанций!


Всё! Нашёл! Как только глюки прекратятся, скачаю этот квест!


Palladin BS, я могу дать ссылу на плеер..


DenM4a1, спасибо, но я уже groovatron скачал и нашёл мод Ipip player(как то так).


groovatron. знакомо.. а у тебя есть фонарь и шар диско?




в который раз подрываю мегатонну и в который раз жалею об этом при установке модов.


озвучка плохая,маленький квест да и убежище 89 есть как настоящие а не меняющееся



[Мистер Говняшка] Что это?



[Мистер Говняшка], мне пофиг, я зарегался, получай свои денюшки :)


DenM4a1 Скажи мне пожалуйста, что за Fiftry?


Реферальная система, платят по 21 рублю за каждого зарегистрировавшегося и ещё +15% с активности реферала. Сайт без вирусов, это 100%, я проверял. Да не баись ты, помоги пацану заработать (конечно, если ссылку обрежешь, то не поможешь и будешь как ник этого пацана):D Я так тоже свои первые деньги получал, правда мало :)





Кто нибудь сделайте мод, который увеличивает респавн рейдеров! Или скажите, как это сделать в ГЕККе! А то надоело всё снова и снова выносить Мегатонну!


Скачай какой-нибудь ребалансер. Вот, который у меня (хардкор :D ) Внутри архива находятся esp файлы представленные ниже: HRG-Gun Навыки огнестрельного оружия(легкое,энергетическое,тяжелое) больше не влияют на урон, только на точность и довольно значительно. HRG-HealRestoration Стимуляторы и еда теперь не восстанавливает здоровье мгновенно, а в течении 5 сек, вам придется выбирать восстановить какую-то одну часть тела или свое здоровье (Применение еды или стимулятора повторно, пока не пропал эффект от предыдущего раза, лишь обновит его). HRG-SPECIAL Переделка бонусов от атрибутов: Сила-увеличивает, за каждый свой пункт, урон на 0.75(в оригинале 0.5). Переносимый вес высчитывается по следующей формуле: 50+20*силу, раньше 150+10*силу. Выносливость-Здоровье высчитывается по следующей формуле 100+10*выносливость+5*уровень игрока, раньше 100+20*выносливость+10*уровень игрока. У НПС здоровье раньше было ?+5*выносливость+5*уровень, теперь 100+10*выносливость+5*уровень. Ловкость-Очки действия высчитываются по следующей формуле 35+5*ловкость, раньше 65+2*ловкость. Восприятие-уже есть хороший мод изменяющий его Улучшенное восприятие HRG-SPECIAL(Int)-Очки навыков которые можно распределить при получении уровня теперь равны интеллекту, и призовые навыки повышаются в два раза быстрей (При вкладывании в них 1 очка вы получаете 2 очка к навыку) HRG-SPECIAL(points 35)-После рождения и выхода из убежища 101, вам будет доступно 35 очков SPECIAL, а не 40 стандартных (раньше было по 5 очков в каждом атрибуте и еще 5 дополнительно и можно все их распределять как угодно, теперь нет этих "и еще 5 дополнительно"). HRG-VATSDamage 100%-урон по вам в режиме VATS теперь 100%, был 10%. HRG-LimbDamage- увеличивает урон по конечностям в 5 раз, теперь они повреждаются примерно как у нпс. HRG-Mines-Мины взрываются почти мгновенно, но радиус их срабатывания уменьшен на 25%. HRG-Damage-увеличивает урон у всех, на 150/200%, можно выбрать. Ссылка


В принципе, мод интересный, жить теперь весело, мутанты хотят отрядами, спаунятся почти везде (Кстати, если установишь МММ, то будет второй конец света в игре :D)


ребят а чё такое лаучер. скиньте что ли скрин



У меня игра всё ещё вылетает. Может быть причиной вылета то, что у меня уровень перса 49 или где то так? 100lvl cap не стоит. Я все подозрительные моды отключил.


АнтиРад, лаунчер называется так: FalloutLauncher.exe и лежит в корневой папке игры


Palladin BS, я же тебе дал ссылку, чаво не скачал?? ;)


DenM4a1, а разве это предотвратит вылеты из игры?


Я не про вылеты Palladin BS 17.07.11 12:18 Кто нибудь сделайте мод, который увеличивает респавн рейдеров! Или скажите, как это сделать в ГЕККе! А то надоело всё снова и снова выносить Мегатонну!


Ах да! Я это скачал! Неплохо. А вылеты прекратились, когда я решил начать новую игру без кодов. Наверное дело было в 49 уровне. Спасибо за ссылку!




А как ты сделал так, чтоб за спиной у ГГ было две пушки?


Palladin BS спасибо тебе конечно большое, но я имел ввиду мод что бы у гг было 2 пухи за спиной)


Fosters012 А вот этот мод я нигде не видел.


Palladin BS, не за что ;)


Palladin BS, не за что ;)



А я видел . на модгеимс . и там выложил Nydra а не ты . Но оценку портить не буду .


Фанат Фола 3 Ты что-то путаешь. Я сам заливал на модгеймс.


Olly-alpha Надо быть менее злым и не взрывать мегатонну :D

Читайте также: