Fate параметры мастеров

Обновлено: 07.07.2024


Система Параметров [Прочее]
Без какой-либо причины, способности всех Слуг воплощены в конкретных параметрах.
Довольно очевидно, с первого взгляда, что A - сильнейший, но вы можете подумать про себя: "Что за бред все эти B+ и A+!?" Ну, не волнуйтесь, потому что я собираюсь воспользоваться моментом и объяснить правила по ним.
В качестве примера, давайте предположим что нормальное значение равно 1. В этом случае, E будет равно 10. И с каждым последующим рангом будет добавляться ещё 10, вплоть до A, которое равно 50.
Итак, вещи вроде B+ и A+ представляют собой уникальные способности, которые на мгновение могут увеличить свое значение.
Другими словами, в обычных условиях, способность ранга B+ будет слабее чем способность ранга A, но она может кратковременно усилиться, увеличив свою силу с 40 до 80.
Героические Души с A+ - довольно редки, с A++ - крайне необычайны, а с A+++ можно выделить с отдельный класс.
Кроме того, действительно исключительная способность, значение которой выходит за пределы пропорциональной численной шкалы - обозначена как EX.
Хотя показатели способностей Гильгамеша не очень впечатляют, его Параметр Благородного Фантазма EX-ранга чётко отличает его от других Героических Душ.

パラメータールール【その他】
なにげにパラメーター化されている各サーヴァントの能力。
Aが一番強いのは解るけど、B+とかA+とかなんなのんー?という貴方に少しだけルール説明をば。
仮に、通常値を1とした場合、Eは10。で、あとは10ずつ上乗せし、Aは50となる。
で、B+とかA+というのは、この数値を瞬間的に倍化できる特殊能力の事を指す。
つまり、B+の能力は、通常はAには敵わないが、一瞬だけなら40×2で80、50のAランクを上回れる、というコト。
+(フラス)を持つ英霊は少なく、++(ダブルプラス)なんていったらもう破格、+++(トリプルプラス)は別格だコノヤロー、という世界。
また、E~Aの数値に該当しない、そもそも別格な能力値はEXとして表される。
ギルガメッシュは各パラメーターこそ低いものの、宝具がEXな時点で他の英霊とは一線を画している訳である。

Параметры Слуги

Status2.jpg

  • Сила: Телесная сила с точки зрения физической мощи.
  • Выносливость: Количество выдерживаемых повреждений.
  • Ловкость: Скорость и быстрота реакции.
  • Магическая сила: Количество магической энергии, которой можно манипулировать.
  • Удача: Качество удачи.
  • Благородный Фантазм: Сила Благородного Фантазм.


•Мировоззрение
Статус даёт ясное представление о менталитете Слуги. Оно представляет собой сочетание таких сторон личности, как "законопослушный, нейтральный, хаотичный" с такими сторонами, как "добрый, нейтральный, злой". Это отличается от сродства магов с природными стихиями огня, воздуха и прочих.
Несовпадение мировоззрений не приведёт к значительным разногласиям, но отличающиеся характеры приведут к трудностям в уживчивости одного Слуги с другим.
Законопослушная Артурия и хаотический Гильгамеш будут часто иметь различные мнения, несмотря на то, что их мировоззрение также оценивается как "Доброе".

•Система Параметров

Servantstats.jpg

Набор правил для представления параметрам особых статусов. Они варьируются от A до E. Отдельно стоит ранг EX, не попадающий под вышеуказанную систему оценки, означающий, что параметр настолько мощен, что его невозможно оценить. Если задать цифровые значения для рангов, то Е = 10, а каждый последующий ранг увеличивается на 10. Ранг со знаком "+" (например, A+ или B+) означает, что такой ранг может, в определённые моменты времени, мгновенно удваивать своё числовое значение. Например, C+ (30) может временно повысить свою силу до 60, превзойдя даже ранг A (50). Кроме того, "++" означает трёхкратное увеличение.

Вопрос: У меня вопрос по поводу ответа "Слуги против других персонажей" в 9 номере Comptiq. О Слугах владеющих средним Благородным Фантазмом, что это за Фантазмы и какого они считаются ранга?

A: Это серьёзный вопрос. Уровень Благородного Фантазма будет B, а если его возможности могут быть выражены в цифрах, его можно считать обычным Благородным Фантазмом. Разбитый Фантазм, Барьер Короля Ветров (C), Гэй Болг (в броске) (B), такого типа.
С другой стороны, Фантазмы с концептуальными эффектами, вроде вмешательства в причинно-следственную связь, попадают в особую категорию. С использованием Гэй Болга (обычного), независимо от того, насколько Арквейд превосходит Лансера в цифрах, он может убить её, в зависимости от её удачи.

Q: 9月号のサーヴァントと他作品キャラ比較についての質問です。対象は平均的な宝具を持ったサーヴァントとのことでしたが、本編でいうとどのくらいのランクの宝具を持った、誰がそれに近いのでしょうか?

A:まじめな質問です。宝具のレベルはB、能力が数値で表せるものが平均的な宝具
といえます。ブロークンファンタズム(不明)、風王結界(C)、ゲイボルグ(投げ)(B+)、といったものでしょうか。逆に効果が概念的なもの、運命干渉系が特殊な部類です。ゲイボルグ(通常)はいかにアルクェイドが能力値的にランサーを凌駕していようと、運次第でコロっと殺されますから。

RP - Fate (Попытка 1.0)

Каждый слуга в данной вселенной имеет собственный класс, что обладает некоторыми привилегиями и приносит своему владельцу как общий тип атак и боевой стратегии, так и некоторый набор навыков. В общем и целом всех слуг можно поделить на семёрку классов, а именно: Сейбер, Лансер, Кастер, Ассасин, Берсерк, Арчер и Райдер. Однако даже так есть исключения в лице множества слуг, но в нашей войне стоит выделить лишь Рулера.

Ко всем слугами имеются некоторые требования, ибо слуга может назваться таковым, только если он соблюдает основные правила данного класса, ибо согласитесь наблюдать за безумцем, что стратегически просчитывает каждый ход или магом, что при жизни был пьяницей будет не интересно и просто мерзко со стороны канона.

Ниже приведен список всех классов слуг. Обратите внимание, что при написании анкеты слуги, указание к какому классу относится ваш персонаж — обязательно.

RP - Fate (Попытка 1.0)

Один из трех рыцарских классов. Герои-лансеры, как правило, отличаются повышенной ловкостью, обладают неплохими навыками ближнего боя и пользуются тактикой "ударь и отступи", подходящую их комбинации силы и скорости. Слуги этого класса используют длинное холодное оружие, зачастую копья и глефы. Основной элемент призыва - ловкость и отточенные умения боя. Ярким примером Лансера можно считать сына Бога Солнца Карну

Fate/Future - словесная ролевая

Огонь
Заклинания Элемента Огня связаны с поглощением, нагреванием, энтропией, заправкой, передачей энергии и термодинамикой.
Земля
Заклинания Элемента Земли связаны с заземлением, культивированием энергии, внедрением энергии.
Вода
Заклинания Элемента Воды связаны с потоками, формами, циклами, комбинациями и манипуляциями.
Воздух (Wind)
Заклинания Элемента Воздуха связаны с воздухом, движущими силами, статической энергией, свободной энергией и направленным движением.
Эфир (Aether)
Элемент использующийся для усиления предыдущих. В редких случаях с его помощью можно создавать глиноподобных существ.

Пример заполнения:
Элементарное родство: Воздух, Вода

6.2 Исток: (Сущность мага, то что его направляет, в некоторой степени изменяет восприятие мира и эффективность заклинаний, некоторые заклинания полностью спец. на истоке мага)
Пример заполнения:
Исток: "Название истока"
Описание:

Fate/Future - словесная ролевая

6.3 Мистически Глаза (если есть)
Мистические Глаза (Mystic Eyes) – даруют силу влиять на окружающий мир. Мистические Глаза появляются, когда Магические Цепи, расположенные рядом с глазами, подвергаются какого-либо рода изменениям. Подобные перемены можно совершить искусственным путём, причём процесс будет схож с созданием (плетением) Магического Знака (Thaummaturgical Crest). Хоть и Мистические Глаза можно создать искусственным путём, подвергнув изменениям Магические Цепи в глазах. Однако, подобным образом можно получить только Мистические Глаза Связывания, Очарования или Шёпота.

6.4 Специализации магии: (ниже список возможных, может быть и несколько специализаций)
Специализации. Они есть у большинства магов, характеризуют определенные навыки в магии.
Список специализаций:
Алхимия
- Школа, ориентирующаяся на изучении потока материи и управлении им. В основном базируется на создание и использование материи. Например создание гомункулов, сосудов. Так же сюда входят разделение, ускорения памяти и просчеты будущего. С помощью Алхимии можно проводить трансмутацию. (т.е. можно не писать отдельно трансмутацию как ещё одну специализацию) Ранги силы заклинаний ,используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Проклятия
- Отвечает за умение мага пользоваться проклятиями. Например Гандр или проклятый слой. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Магия Элементов
-Отвечает за магию элементов. Например море огня. Так же, чтобы использовать магию того или иного элемента, нужно иметь предрасположенность к нему. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Потоки и передача энергии
- Заклинания, которые касаются переноса магической энергии, знаний от одного объекта к другому. Так же используется для хранения магической энергии, магической энергии других или "другие предметы" внутри объектов, что позволяет их сохранить до следующего использования. Например перенос сознания, реинкарнация, исцеление, магия драгоценных камней – именно для этих заклинаний нужна данная специализация. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Материальная трансмутация
Включает в себя заклинания которые изменяют свойства объекта за счет магической энергии. Например Укрепление, Градация воздуха(копирование), Изменение, Управление металлом. Так как данный вид магии использует лишь магическую энергию, заклинания данного вида творятся с кастом в 1 строку и менее, вне зависимости от их ранга, что делает каст таких способностей довольно быстрым. Так же есть плюс в том, что укрепленные объекты не игнорируются сопротивлением даже слуг, но есть минус, заключается он в том, что все заклинания данной специализации, если применены прямо на живое, будут пассивно уничтожаться сталкиваясь с чужой магической энергией, например применение укрепления на другого мага. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Создание марионеток
-Навык, позволяющий создавать неживых фамилиаров, наделённых магическими свойствами. Чем выше уровень, тем сильнее может быть марионетка. Так же на высоких уровнях есть возможность заменять утерянные конечности искусственными а на высшем уровне, создать свою собственную копию. Само собой, посреди боя ничего из этого невозможно.

Fate/Future - словесная ролевая

Вмешательство в память
- Заклинания которые специализируются на вмешательстве в память. Отвечает за умение изменять или читать воспоминания, память людей. Так как данный вид магии использует лишь магическую энергию, заклинания данного вида творятся с кастом в 1 строку и менее, вне зависимости от их ранга, что делает каст таких способностей довольно быстрым. Но из-за этого есть и минус, который заключается в том, что магическая энергия примененная на другое тело, будет пассивно уничтожаться чужой магической энергией. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Руны
- Отвечает за умение использовать руны. Все руны имеют каст в одно действие, независимо от их ранга. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Святые Таинства
- Отвечает за умение использовать Святые Таинства. Таинства практикуют только экзекуторы, поэтому маги не обладают данной специализацией. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Ходзюцу
Другое название Чародейской Теории Онмиодо, варианта китайской школы чародейства, использующий в качестве основы концепцию Инь и Янь. Преобладающая система магии в Японии, несовместимая с западными школами чародейства. Содержит такие заклинания как связывание нелюдей, уничтожение пространства, создание шикигами(фамильяров, которые связаны с владельцем через частичка кусочка тела) Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Нумерология
Заклинания связанные с материализацией магической энергии. Магия превращение магической энергии в заклинание, согласно визуальным представлениям используемого мага. Так как данный вид магии использует лишь магическую энергию, заклинания данного вида творятся с кастом в 1 строку и менее, вне зависимости от их ранга, что делает каст таких способностей довольно быстрым. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Антимагия
Магия, нарушающая работу Магических Цепей, тем самым предотвращая преобразование праны и сотворение заклинаний. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Колдовство
- Распространённый термин, которым называют колдунства традиционных (и очень клишированных) ведьм и шаманов. Сюда относится всё, что связано с зельями, лекарствами, изгнанием духов и проклятиями, использующими духовный медиум (соломенного человечка, например). Имеет сильное влияние в Японии. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Создание Големов
Практика созданий големов из эмбрионов. Как правило, создание 1го голема, который способен выдержать 1 удар слуг уходит около года работы.
Некромантия
- Отвечает за заклинания, использующееся в практике некромантии. Создание простых зомби или монстров, операции с трупами, создание фамильяров из мертвых животных. В основном для такого мага нужно много трупов, так же такие маги проходят через довольно жесткие условия обучения, например их заставляют видеть как они умирают и гниет их тело. Ранги силы заклинаний, используемых в бою, зависят от ранга специализации, где при ранге – С, максимальная сила заклинания – А, при ранге D – B, а при ранге Е – С
Астрология
-Магия, влияющая на удачу в области, в человеке или типа того. Так же позволяет предсказывать будущее, путем магических ритуалов.

Fate/Future - словесная ролевая

Папиилла магия (магия бабочки)
-Магия, специализирующаяся на растворении одного тела(гусеницы) и превращение его в другое(бабочку).
Сюгэндо
-Японское синкретическое учение. Фактически, это телекинез, достигающийся путем просветления и жизнью монаха в горах. Так же, имеют иммунитет к обычному огню.
Духовное воскрешение
-Магия призыва духов или подобных оным сущностей (фамильяров), через ритуалы.
Духовное целительство
-Магия, которая лечит тело путём воздействия на духовном уровне. Это как «проклятие», которое может удалить повреждённую часть без какого-либо хирургического вмешательства.
Шаблон заполнения:
«Название специализации»
Ранг:
Описание:
7. Магические заклинания
Пример:
Название заклинания
Ранг: "Ранг заклинания зависит от того, сколько в него вложено праны, так что в ранге заклинания записывается максимально возможный ранг, который маг сможет "дать" заклинанию, при идеальных обстоятельствах и поэтому это не значит, что ранг всегда будет одинаковый, даже когда у мага нету МЭ совсем"
Описание:
Обоснование: (для неканонов) "откуда у мага это заклинание"
Характеристика: " Время каста заклинания "
Время каста заклинания будет зависеть от магической формулы заклинания(арии).
Магические формулы – действия, необходимые для занятий чародейством. Образно говоря, в системе «Запрос – Принятие запроса – Проверка запроса – Удовлетворение запроса» магическая формула будет именно «Запросом».
Виды арий:
Заклинания Простого Действия (Простые) – мгновенные заклинания. Для их сотворения достаточно пустить поток энергии по Магическим Цепям. (Обычно это слабые или средние заклинания метки, мистические глаза или обычные заклинания низшего уровня - Е ранг. Каст 1-2 секунды)

Однострочные заклинания – заклинания, чьи арии состоят из одной фразы, включающей, по крайней мере, одно слово. Стабильны и легко сотворяются. (сильные заклинания метки, или обычные заклинания ранга D . Каст от 2 - 10 секунд)

Пятистрочные заклинания – заклинания с ариями от 4х до 6ти строк. (Заклинания ранга С. Каст около полуминуты+-секунд 10)

Трех строфные арии - заклинания с ариями от 6ти до 9ти строк. (Заклинания ранга В. Каст секунд 45 +-10 секунд



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: