Ksp чертежи ракет

Обновлено: 07.07.2024

В карьере KSP на высоком уровне сложности одна из проблем это нехватка денег. Вот простой пример SSTO ракет, которые я использую в своей карьере. Технология не новая и опытным игрокам известная. Но мне потребовалось много времени и кербальской валюты, чтобы хорошо изучить эту технологию.

Рассчитаны они на 5, 15, 25 и 50 тонн соответственно.

KSP Одноступенчатые ракеты - самый экономный полет в космос Kerbal Space Program, Ssto, Длиннопост

Собраны ракеты из простых деталей, которые быстро открываются. Первые SSTO ракеты были построены на двигателе Skiper, т.к. это самый первый крупный двигатель с большой тяговооруженностью.

Так как я до сих пор не открыл беспилотные модули 1.25 и 2.5 размеров, то данное решение является для меня наилучшим и уже долго остается неизменным. Вот мой беспилотный командный модуль:

KSP Одноступенчатые ракеты - самый экономный полет в космос Kerbal Space Program, Ssto, Длиннопост

Аппараты массой до 50т. включительно смогут выполнять любые миссии для Муны и Минмуса. За свою карьеру я совершил уже 94 запуска этими ракетами и они по прежнему остаются востребованными для некоторых миссий.

Ну и несколько советов по конструированию и эксплуатации SSTO ракет:

1. В версии 1.2 аэродинамическое сопротивление более заметно и во время посадки ракеты на высоте 20-15 км. она может начать хаотично крутиться и тем самым не долетит до места посадки или взорвется в воздухе. Поэтому, желательно, поставить небольшое оперение. Данное решение гораздо экономичнее и эффективнее чем втыкать несколько крупных SAS модулей.

2. В тепловом экране можно сократить количество "Ablator" до 1/5, тем самым немного снизив массу, для посадки его не потребуется много.

3. Двигатели и тепловой экран должны быть расположены на одном уровне, тогда нагрев будет равномерным по всем поверхностям и ничего не сгорит.

4. Поставьте наверху несколько RCS двигателей, чтобы корректировать посадку в верхних слоях атмосферы. Так как ракета взлетает на НОО с нулевым отклонением, то вся корректировка сводиться в одном направлении.

6. Не ставьте много парашютов, во-первых это не красиво, во-вторых у вас есть двигатели с небольшим запасом топлива, которого должно хватать для совершения мягкой посадки. Достаточно 2-4 парашюта, чтобы снижаться со скоростью 12-25м/с, а на высоте менее 100м. до поверхности включить на малой тяге двигатели и мягко сесть. Если сделать малую тягу не получается, то предварительно убавьте "Thrust limiter" в каждом двигателе. Для мягкой посадки ваша вертикальная скорость должна быть менее 6м/с (для версии 1.1.3. 7м/с), если же вдруг вы перелетели KSC и садитесь на воду, то лучше снижайте скорость до 5м/с для длинных ракет.

7. Не ставьте лишние детали. Солнечные панели, радиаторы, боковые RCS двигатели, монотопливо, дополнительные SAS и научное оборудование. Ракета пролетит только один оборот вокруг земли за несколько минут, емкости аккумуляторов в 400-600 хватит.

8. Чем больше SAS модулей тем быстрее расход электроэнергии.

9. Полезная нагрузка не должна быть длиннее чем в половину самой ракеты, иначе вы рискуете перевернуть ракету еще на старте.

10. Никаких отделяемых частей, не загрязняйте космос и не бомбите свою планету мусором.

11. Придерживайтесь однотипности конструирования, тогда вы сможете полностью перевести на автопилот взлет и посадку ракеты, тем самым избавить себя от этой рутины. Ну или отлично знать необходимые корректировки для точной посадки.

12. SLT и TWR должны быть больше, чем 1,1 иначе ваша ракета будет тратить значительно больше топлива на взлет, чем нужно.

13. Рассчитывайте топлива так, чтобы его осталось как можно меньше, но достаточным для посадки. Чем тяжелее ракета тем больше вероятность сгореть ей.

14. В версии 1.1.3 ракета нагревается сильнее при посадке и большие ракеты получаются скорее широкими, чем длинными.

RCS двигатели для корректировки посадки

KSP Одноступенчатые ракеты - самый экономный полет в космос Kerbal Space Program, Ssto, Длиннопост

Как посадить ракету на стартовую площадку? Использовать моды Trajectories и MechJeb (Landing Guidance). Первый мод часто дает небольшие погрешности, а второй иногда глючит, поэтому лучше делать quicksave перед включением автопилота. Но поначалу лучше корректировать посадку вручную, тогда почти всегда ваша посадка будет приносить вам 100% стоимости ракеты. На сегодняшний день мод Trajectories не работает в версии 1.2, а MechJeb дает погрешности в 100 - 120км. приходится рассчивать посадку в верхних слоях атмосферы дальше на 100км. В версии 1.1.3 совершить точную посадку значительно проще.

Если на вашей ракете не висит лишнего барахла и она не болтается как сосиска, у вас есть тепловой экран и он расположен на одном уровне с двигателями, то для посадки можно завалить перицентр на -50км. (при этом апоцентр не больше 85км.) и ваша ракета хорошо войдет в атмосферу и не сгорит, а в версии 1.2. шансов сгореть меньше. Для всех остальных случаев ставить перицентр 35

40км. и надеется, что хоть немного попадете на территорию KSC.

Самое интересное, во сколько обходится каждый старт такой ракеты. Стоимость 1 тонны топлива примерно 91,7 Кбаксов.

Вот расчет для тех ракет, которые изображены выше:

5 т. груза: - 64 т. топлива * 91,7 = 5 869 $.

15 т. груза: 136 т. топлива * 91,7 = 12 471 $.

25 т. груза: 240 т. топлива * 91,7 = 22 008 $.

50 т. груза 368 т. топлива * 91,7 = 33 746 $.

SSTO космолеты для запуска на НОО грузов проигрывают перед ракетам. Преимущества SSTO ракет перед SSTO космолетами:

1. Космолету требуется гораздо больше времени на взлет и больше топлива.

2. Космолет тащит с собой аэро-двигатели и воздухозаборники и крылья, что является лишней нагрузкой на большем участке взлета от 20 до 75км.

3. Космолету требуется больше времени для точной посадки.

4. Полезная нагрузка, которую может взять космолет гораздо меньше, чем аналогичная по стоимости или массе SSTO ракета.

Для тех, кто играет в карьеру на нормале, SSTO ракеты будут не нужными, ведь на них придется тратить время на посадку, а денег за контракт и так отвалят хорошо, а тратить их особо некуда.


Средний самолёт на турбинных винтах - пропеллерах в кожухе. Экипаж 1-3 кербала. Питание - топливные элементы. Запас времени лёта - 6 часов. Перед запуском выполнить действие "1" - включить топливные элементы и выпустить лопасти винтов.

Самолёт для исследования Евы


Самолёт на турбинных винтах - автоматический зонд для проведения исследований и сканирования камней на Еве. В компекте с ракетой для доставки на Еву. (необходимо дополнение Breaking Ground)

Трактор - погрузчик


Пилотируемый корабль для выполнения задания на захват модуля или детали с поверхности. Оснащён гидравликой для манипуляций. Способен доставить с поверхности Дюны. Экипаж: 1-2 кербала. Для посадки на Кербин необходимо снижать скорость входа в атмосферу до 1500 м/с и спускаться на парашютах. (необходимо дополнение Breaking Ground)



Атомолёт Медуза

Большой космический корабль, предназначенный для захвати и буксировки больших астероидов (класса «E»). Выполнен на нескольких ядерных двигателях, так как они обеспечивают наилучшее использование топлива, чем сохраняют полезные ресурсы астероида при транспортировке и бурении. Оснащён инфракрасным телескопом «Страж» для поиска астероидов на орбитах планет. Экипаж - два кербонавта, пилот и инженер. Рекомендовнный уровень пилота и инженера - не ниже третьего. (необходимо дополнение Breaking Ground)

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kerbal Space Program. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kerbal Space Program.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь я расскажу как соорудить самую экономичную ракету


598 уникальных посетителей
1 добавили в избранное




1. Ионные двигатели
2. Очень, очень много свободного времени

Можно даже на твердом топливе, но все равно аппарат не получится вывести только на ионках

на Ионные двигателях нельзя выйти из плотных слоёв атмосферы Кербина, ракета просто не сможет взлететь и набрать достаточную скорость. Даже если ионные двигатели смогут поднять ракету с очень маленьким весом то ты всё равно столкнешься с нехваткой топлива и электро энергии. Не могу не согласиться с тем что в космическом пространстве ионные двигателя очень экономичные но для выведения маленького спутника на орбиту вокруг Кербина тебе понадобиться хотя бы одна ступень с жидкостным двигателем ):

JNSQ

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Спасибо нашим донам:
Влад Сидоренко
Анатолий Богусловский
Юрий Николаев

FAQ, правила

ПОМОЩЬ

KSP 2 - что нас ждет

Карты, схемы

Плакаты by Bastard.

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Phantom Anonim

Тимофей Скрыков


Тимофей Скрыков

Костя Харчук

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Drawing the Channel Logo | Kerbal Space Program | KSP

Павел Литвяк


Павел Литвяк А что сказать? Обводка - не рисование. Ну а так забавно, в принципе

Влад Снегуров

Неплохо, я бы даже сказал невероятно красиво. Молодец

Влад Сидоренко


Влад Сидоренко

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Мой первый шатл.
Я сделал его для доставки небольших спутников или перевозки 8 кербонавтов.
Скоро этот шатл полетит к нововй станции.

Сергей Довгань


Сергей Довгань Мне кажется или у него Рапиры в качестве движков для космоса?

Даниил Михалёв


Даниил Михалёв Как то не выгодно маленькие спутники такой бандурой выводить

Артем Попандопуло

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена

Небольшая подборка ультимативно-черных.

SR-71 - атмосферный ЛА, скорость до 1300 м/с. Статический потолок до 24 км. 30+ км в динамике. Достигнутая дальность 6000+ км.

"Аврора" - гиперзвуковой экспериментальный ЛА. 2000 м/с маршевая скорость, статический потолок до 32 км. В динамике возможны суборбитальные прыжки на ракетном режиме тяги.

SKYLON - двухрежимный ССТО-космоплан. До 14 тонн ПН на орбиту 200х200. Скорость 1800 м/с на атмосферном участке с доразгоном до 7800 м/с на ракетной LH/LOX тяге.

Данила Каюнов

Знаем мы одну Аврору. Плохо она свою экспедицию окончила,так плохо,что одному мужику пришлось выживать и ОЧЕНЬ много плавать.

Денис Дэлит

*задумчиво* А вот интересно.. Вдруг да наступит пора, когда умение работать с блендером станет настолько распространённым, что начнут делать "реплики" чего угодно из одной-трёх деталей, приписывая им в ттх посредством конфигурации абсолютно любые значения. Вот вопрос: будут ли тогда нудеть про то, что реплика - не очень-то и реплика? И каким именно образом.

Григорий Симаков

Kerbal Space Program | KSP 2

Kerbal Space Program | KSP 2 запись закреплена
Край Будущего

4 октября 1957 г в 22:28 с помощью ракеты-носителя Р-7 был запущен первого в мире искусственный спутник Земли - Спутник 1. Этот день навсегда изменил мир, ведь именно с этого небольшого шарика с антеннами человечество перешагнуло монументальный порог вступив в космическую эру
Показать полностью.

Успешно запустив и выведя Спутник-1 на низкую эллиптическую орбиту, Советский Союз занял первое место в космической гонке. Это была первая глава космической саги человечества, в которой ученые и их народы вместо того чтобы убивать друга все более разрушительным оружием начали стремится к звездам.

За три месяца, что длился полёт спутника, аппарат успел совершить 1440 витков, преодолев расстояние примерно 60 млн км. По окончании полёта он вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел.

Запуск спутника дал возможность протестировать его технические способности и определить, как космическое пространство влияет на аппаратуру. Изучение радиосигнала и оптические наблюдения за орбитой позволили получить важные научные данные. Учёные смогли наконец изучить ионосферу: радиоволны, посланные с Земли, отражались от этой части атмосферы, исключая возможность её изучения. Наблюдая за темпом замедления аппарата при трении об атмосферу, геофизики смогли вычислить плотность верхних её слоёв.

Глядя на успехи советской космонавтики можно с уверенностью сказать, что нам есть чем гордится. Конечно, с тех пор все изменилось и современная российская космонавтика увы, но в весьма посредственном состоянии. Тем не менее мы верим, что у нас не всё ещё потеряно и возможно когда то, русский космос покажет себя с лучшей стороны.

А вообще — идея покорять Вселенную отдельно взятой страной заведомо обречена на провал. Если человечество хочет жить и гулять по другим планетам то всем нужно объединится.

Турист

Многофункциональная пилотируемая ракета для среднего этапа игры в карьеру. Первоначально задумывалась для катания туристов, но потом была дополнена научными модулями и датчиками. На 5 кербалов. Способна за раз слетать на Муну и Минмус, а так же совершить полёт и посадку на Гилли, Айк и Дюну. В случае необходимости можно снять лишние научные датчики.



Читайте также: