Фоллаут 3 убежище 102

Обновлено: 07.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локация Fallout 3

Маркер карты

Глава

Организации

Существа

Квесты

Техническая информация

cell name

ref id

Содержание

Описание [ ]

Садясь в шезлонги Трэнквилити, жители убежища не знали, что их ждёт ловушка. Выхода из виртуальной реальности нет. Все механизмы контроля над виртуальностью принадлежат учёному из «Волт-Тек» Брону, который мог делать с жителями Трэнквилити-Лейн всё, что угодно. Вскоре у Брона развилась социопатия, и ему начало приносить удовольствие «убивание» людей в виртуальности, стирание им памяти и новое «оживление». У Одинокого Путника есть возможность изменить такое положение дел.

Устройство Убежища [ ]

Убежище 112 управляется роботами-робомозгами, так как все жители полностью погружены в виртуальную реальность. Роботы не враждебны и дружественно встречают Путника.

В убежище была предусмотрена возможность выхода жителей на поверхность. Об этом свидетельствует арсенал с набором оружия, медикаментов и одежды. Однако, пробыв в шезлонгах 200 лет, жители потеряли все свои двигательные функции и стали полностью зависимы от питания шезлонга.

Файл с терминала «Волт-Тек» [ ]

Файл «Информация об Убежище 112» с терминала в штаб-квартире «Волт-Тек»

Информация об Убежище 112

Квесты [ ]

Попав в виртуальную реальность, Путник должен или выполнить все задания Брона, предстающего в образе девочки Бетти, или найти альтернативный вариант решения.

Находки [ ]

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Описание:
Добавляет в игру небольшой квест "В поисках Убежища 102".
В ходе прохождения вы можете узнать, что произошло в Убежище 102, собирая записи Смотрителя.

Добавляет в игру:
- Квесты: 1
- Локации: 2
- Костюмы: 2
- Персонажи: 1

Начало квеста:
Поговорите с Кэти. Она находится в Мегатонне, в баре Мориарти.

Установка:
Извлечь содержимое папки Vault 102 в папку Data и отметить файл Vault102.esp в лаунчере.
Совместим со всеми дополнениями и практически со всеми модами.

Примичание:
Все диалоги озвучены!
Это далеко не последняя версия. В дальнейшим этот квест и сам мод будет совершенствоваться.
Просьба строго не судить, так как это мой первый опыт с ГЕККом.

В моде использовалась работа Sunday. Спасибо ему.


Fallout 3: Сохранение/SaveGame (Начало Игры, 14 Уровень, Зачищена половина карты)

Fallout 3: Сохранение/SaveGame (Начало Игры, 14 Уровень, Зачищена половина карты)

Из Fallout 3: Game of the Year Edition убрали GFWL

Где?


Первый. ООО опять новый квест,уважаю,+ еще новыйе костюмы!А где их взять такой вопрос?!Скачаю,а так ставлю 10



люблю квесты с убежищами


Новый пользователь, Комбез Убежища 102 можно найти в кабинете смотрителя Убежища 102, а комбез Убежища 89 на Эрике Рольфе в Убежище 89


по ходу последний нах


Скриншоты разместите пожалуйста,с костюмами и новыми локациями.


jeka215, а комбинезон это не костюм по-твоему?? :D +10


Мод не качал,т.к. Фолл 3 не установле.Установлю - скачаю.Может есть какие недочёты.Но описанию всё звёздно.Квест,костюмы,и локация(НЕ ДОМ ГГ). +10 Жду ещё твоих модов.


RedBull 1 C тобой я согласен


Хоть что-то стоящее. +10


у меня он давно стоит, но прикольный) +10


Я бы скачал, но при Быстром путешествии и переходе между локациями игра вылетает. А никто не знает где найти MP3 player или что то подобное на Фаллаут? Надоела музыка с радиостанций!


Всё! Нашёл! Как только глюки прекратятся, скачаю этот квест!


Palladin BS, я могу дать ссылу на плеер..


DenM4a1, спасибо, но я уже groovatron скачал и нашёл мод Ipip player(как то так).


groovatron. знакомо.. а у тебя есть фонарь и шар диско?




в который раз подрываю мегатонну и в который раз жалею об этом при установке модов.


озвучка плохая,маленький квест да и убежище 89 есть как настоящие а не меняющееся



[Мистер Говняшка] Что это?



[Мистер Говняшка], мне пофиг, я зарегался, получай свои денюшки :)


DenM4a1 Скажи мне пожалуйста, что за Fiftry?


Реферальная система, платят по 21 рублю за каждого зарегистрировавшегося и ещё +15% с активности реферала. Сайт без вирусов, это 100%, я проверял. Да не баись ты, помоги пацану заработать (конечно, если ссылку обрежешь, то не поможешь и будешь как ник этого пацана):D Я так тоже свои первые деньги получал, правда мало :)





Кто нибудь сделайте мод, который увеличивает респавн рейдеров! Или скажите, как это сделать в ГЕККе! А то надоело всё снова и снова выносить Мегатонну!


Скачай какой-нибудь ребалансер. Вот, который у меня (хардкор :D ) Внутри архива находятся esp файлы представленные ниже: HRG-Gun Навыки огнестрельного оружия(легкое,энергетическое,тяжелое) больше не влияют на урон, только на точность и довольно значительно. HRG-HealRestoration Стимуляторы и еда теперь не восстанавливает здоровье мгновенно, а в течении 5 сек, вам придется выбирать восстановить какую-то одну часть тела или свое здоровье (Применение еды или стимулятора повторно, пока не пропал эффект от предыдущего раза, лишь обновит его). HRG-SPECIAL Переделка бонусов от атрибутов: Сила-увеличивает, за каждый свой пункт, урон на 0.75(в оригинале 0.5). Переносимый вес высчитывается по следующей формуле: 50+20*силу, раньше 150+10*силу. Выносливость-Здоровье высчитывается по следующей формуле 100+10*выносливость+5*уровень игрока, раньше 100+20*выносливость+10*уровень игрока. У НПС здоровье раньше было ?+5*выносливость+5*уровень, теперь 100+10*выносливость+5*уровень. Ловкость-Очки действия высчитываются по следующей формуле 35+5*ловкость, раньше 65+2*ловкость. Восприятие-уже есть хороший мод изменяющий его Улучшенное восприятие HRG-SPECIAL(Int)-Очки навыков которые можно распределить при получении уровня теперь равны интеллекту, и призовые навыки повышаются в два раза быстрей (При вкладывании в них 1 очка вы получаете 2 очка к навыку) HRG-SPECIAL(points 35)-После рождения и выхода из убежища 101, вам будет доступно 35 очков SPECIAL, а не 40 стандартных (раньше было по 5 очков в каждом атрибуте и еще 5 дополнительно и можно все их распределять как угодно, теперь нет этих "и еще 5 дополнительно"). HRG-VATSDamage 100%-урон по вам в режиме VATS теперь 100%, был 10%. HRG-LimbDamage- увеличивает урон по конечностям в 5 раз, теперь они повреждаются примерно как у нпс. HRG-Mines-Мины взрываются почти мгновенно, но радиус их срабатывания уменьшен на 25%. HRG-Damage-увеличивает урон у всех, на 150/200%, можно выбрать. Ссылка


В принципе, мод интересный, жить теперь весело, мутанты хотят отрядами, спаунятся почти везде (Кстати, если установишь МММ, то будет второй конец света в игре :D)


ребят а чё такое лаучер. скиньте что ли скрин



У меня игра всё ещё вылетает. Может быть причиной вылета то, что у меня уровень перса 49 или где то так? 100lvl cap не стоит. Я все подозрительные моды отключил.


АнтиРад, лаунчер называется так: FalloutLauncher.exe и лежит в корневой папке игры


Palladin BS, я же тебе дал ссылку, чаво не скачал?? ;)


DenM4a1, а разве это предотвратит вылеты из игры?


Я не про вылеты Palladin BS 17.07.11 12:18 Кто нибудь сделайте мод, который увеличивает респавн рейдеров! Или скажите, как это сделать в ГЕККе! А то надоело всё снова и снова выносить Мегатонну!


Ах да! Я это скачал! Неплохо. А вылеты прекратились, когда я решил начать новую игру без кодов. Наверное дело было в 49 уровне. Спасибо за ссылку!




А как ты сделал так, чтоб за спиной у ГГ было две пушки?


Palladin BS спасибо тебе конечно большое, но я имел ввиду мод что бы у гг было 2 пухи за спиной)


Fosters012 А вот этот мод я нигде не видел.


Palladin BS, не за что ;)


Palladin BS, не за что ;)



А я видел . на модгеимс . и там выложил Nydra а не ты . Но оценку портить не буду .


Фанат Фола 3 Ты что-то путаешь. Я сам заливал на модгеймс.


Olly-alpha Надо быть менее злым и не взрывать мегатонну :D

Убежище – само это слово обещает безопасность, нечто, где можно укрыться от несчастья. Многие из них оказались настолько ужасными, что смерть от взрыва атомной бомбы кажется неплохой альтернативой.

Убежище 75 (Fallout 4)

В подвале средней школы города Мальден «Волт-Тек» соорудила убежище, предназначенное только для детей младше 18 лет. Часть родителей соглашалась расстаться с детьми в обмен на деньги, которые им предлагали сотрудники корпорации, не думая о том, зачем корпорации такой специфический бункер.


В убежище 75 проходил жестокий генетический эксперимент: детей заставляли тренироваться до упадка, накачивали гормонами, выращивали вплоть до 18 лет, после чего отправляли на «выпускной». Выпускникам говорили, что теперь они отправятся во внешний мир, но на самом деле их участь была куда хуже. Самых развитых физически умерщвляли, предварительно извлекая геном, чтобы вкалывать его следующему поколению испытуемых. Тех, кто не подходил по параметрам, ждала кремация, но если испытуемый отличался высоким интеллектом, то ему предлагали альтернативу в виде присоединения к штату ученых.


Игрок находит убежище разграбленным – теперь в нем живут бандиты. Судя по сохранившимся записям, смотритель убежища оказался неравнодушен к молодой подопытной, которой как раз исполнялось 18. Он устроил пожар в хранилище данных, который уничтожил результаты экспериментов за многие годы, и помог сбежать детям.

Убежище 112 (Fallout 3)

На западе Столичной пустоши под неприметным гаражом расположен вход в убежище 112, из которого никто не выходил уже 200 лет. Первым человеком, который смог оттуда выбраться, стал главный герой Fallout 3.

Все жители убежища, как и его смотритель, существуют в симуляции, которую создал Станислав Брон – гениальный ученый, создавший ГЭКК (устройство для восстановления цивилизации после ядерной войны). Брон создал «шезлонг», аппарат, в котором человек способен существовать долгое время в симуляции (как минимум – 200 лет, которые провели люди в убежище).


Сам ученый стал подобием «бога» – он раз за разом перезапускал виртуальную реальность для своих подопытных, не давая им умереть. Дело в том, что все резиденты убежища погибали после включения симуляции войны, а Станислав в этом случае остается единственным выжившим. Он не хотел жить в одиночестве, поэтому жители убежища стали куклами, которые до конца жизни будут развлекать его.


Протагонист игры способен спасти людей, активировав аварийный терминал убежища. Это убьет их, но другого варианта прекратить их вечное служение ученому-социопату нет.

Убежище 51 (Fallout 76)

Обновление Wild Appalachia добавило в Западную Вирджинию убежище, в котором никто не выжил. Убежище 51 сюжетно объясняет появление в игре нового режима – королевской битвы.


Вместо безопасности здесь людей ждало сражение на смерть. Компьютер убежища предлагал гостям выбрать лидера с помощью битвы – для этого он открыл арсенал и предложил 50 участникам убивать друг друга, пока не останется один. Выживший получал право стать смотрителем убежища, того самого, чьих жителей он убивал собственными руками.


Увы, финал битвы выкидывает победителя на главный экран – никакого геймплея за смотрителя не предусмотрено.

Убежище 12 (Fallout 1)

Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout расположено убежище, в котором «Волт-Тек» проверяла влияние радиации на людей. Вместо герметичного шлюза людей ждала приоткрытая дверь, из-за которой они подверглись излучению.


Жители, которые бежали в бункер для защиты от радиации, стали гулями. Большинство гулей, которые сохранили остатки разума, выбрались наверх и живут своей жизнью. Они переименовали город в Некрополь, организовали там торговлю, а некоторые собрались в банды. Одна из них символично называется «Зомби».


На западном побережье убежище считается главным очагом распространения гулей. Интересно, на такой результат эксперимента рассчитывали ученые из «Волт-Тек»?

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

На пустошах Нью-Вегаса построили убежище, в котором выращивали новые виды растений: одни уничтожали вредителей на полях, другие вырабатывали много кислорода и т.д. Все прошло удачно, но растения выделяли ядовитые споры, которые привели к эпидемии внутри убежища.


Часть людей погибла от болезни легких, другая часть мутировала в зеленых существ – спороносов, которые добили выживших и остались единственными обитателями убежища, не считая хищных цветов.


Несколько человек успели убежать в суматохе и скрылись в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали трупы, а те, кто успевал сбежать от них, называл нападавших «детьми дьявола». Со временем убежавшие мутировали в спороносов и заселили каньон.

Убежище 92 (Fallout 3)

На северо-востоке столичной пустоши расположилось убежище для музыкантов. «Волт-Тек» решила, что люди с музыкальным слухом – идеальные кандидаты для экспериментов по влиянию звуковых волн на мозг.


Поначалу людей программировали, используя звуковые триггеры. Со временем смотритель убежища начал создавать супер-воинов, которые из-за гипноза способны преодолеть боль и слушались любого приказа, даже смертельного. Один житель убежища под гипнозом разорвал троих соседей – чтобы его остановить, понадобилось более 20 выстрелов.


Часть жителей сумела сбежать и обосновалась на пустошах. Агата, пожилая скрипачка, которую герой встречает в Fallout 3, – дочь сбежавших жителей убежища 92.

Убежище 95 (Fallout 4)

В этом убежище «Волт-Тек» собрала 72 человека с наркотической зависимостью. Корпорация считала, что за 5 лет в убежище с помощью реабилитационной программы все жители полностью вылечатся, после чего подставной сотрудник корпорации покажет жителям тайник с наркотиками, который был все это время внутри.


Бывшие наркоманы сошли с ума, когда увидели горы препаратов – они вернулись к прежним привычкам, начался хаос и насилие. Все погибли от передоза или перестрелок, судя по скелетам в комбинезонах. На удивление, когда главный герой нашел убежище, в нем еще были «психо», «винт» и другие препараты.


Какие убежища из серии Fallout вы считаете самыми жуткими? Расскажите в комментариях!

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание


Описание [ ]


Концепт-арт некоторых локаций

При установке всех дополнений (Operation: Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta) в игру добавляются 10 локаций на Столичной Пустоши (причём маркер радиовышки доступен временно, а монастырь Вечного света станет доступным лишь в случае сохранения Мегатонны) и 48 (11+6+3+31+0) локаций на отдельных, меньших по размеру картах. Таким образом, в сумме их становится 221 с учётом, что в статистике отображается открытие не всех локаций. Например, то, что Путнику известно нахождение Убежища 101, на статистику не влияет.

Список локаций, отсортированный по их местоположению, можно найти в статье «Карта Fallout 3».

Читайте также: