Nier automata интересные факты

Обновлено: 05.07.2024



Студия Platinum Games – настоящие многостаночники, выпускающие огромное количество игр в самых разных жанрах. Есть в играх этой студии и кое-что общее: это всегда быстрые проекты, наполненные лихим действием, как правило, в жанрах слэшера, beat’em up или боевика от третьего лица. Фирменный почерк «платинумов» – действие непрекращающееся с самого начала и до финальных титров, прыжки, драки, стрельба, полеты – все это их стихия. Nier: Automata, над которой студии поручило работу издательство Square Enix, мы уверены, будет соответствовать всем основным особенностям, которые присущи играм от Platinum Games.

1. Nier: Automata – прямой сиквел экшена Nier, спин-оффа в серии Drakengard. Для Platinum Games это первая игра, сделанная ими, которая относится ко вселенной Drakengard. При этом новички намерены показать новый уровень для данной серии, собственно, только этого от них и ждут, учитывая, какое имя себе успела создать Platinum Games к настоящему времени.


2. Сеттинг оригинальной Drakengard – вселенная в стиле средневекового темного фэнтези, в которой люди обитают бок о бок с различными мифическими тварями. Однако в случае с Nier мы имеем дело со спин-оффом к основной серии. И здесь уже сеттинг переносит нас в далекое будущее человечества (в качестве основы для мира Nier использовалась одна из альтернативных концовок Drakengard). На нашу планету напали коварные инопланетяне, использующие в качестве солдат странных боевых роботов. Человечество практически в полном своем составе эвакуировалось на Луну (защищать планету оказалось не слишком много желающих, да и большую часть из защитников очень быстро перебили). Для боевых действий с роботами люди создали собственных бойцов-андроидов, которые, кстати, не только отличные стрелки, но и прекрасно обращаются с холодным оружием. Десантно-штурмовой отряд андроидов был отправлен на Землю и приступил к истреблению роботов. Большую часть времени мы будем играть за андроида-девушку, одного из бойцов этого отряда. Тем не менее, в игре также будут моменты, когда под наше управление будут передаваться и другие десантники.


3. Геймплей узнается буквально с первых минут – почерк Platinum Games невозможно с чем-то перепутать. Номинально игра относится к жанру экшен-RPG, но на самом деле на экране телевизора разворачивается чистейший слэшер. Героини-андроиды быстро носятся по локациям, взмывают в воздух на высоту в два своих роста, зависнув в небе, начинают резво работать мечами, круша вражеские железяки. Есть и огромные мечи, каждый практически величиной с любую из главных героинь (мечи девушки предпочитают перетаскивать за спиной), и здоровенные вражеские железяки-рукопашники, и просто огромных размеров боссы. Заметны отголоски аниме, JRPG, и в целом чувствуется влияние японских игр. Но при этом вселенная Nier: Automata смотрится как типичное темное фэнтези, с его мрачными пейзажами, развалинами старых городов и главными героинями, облаченными в черное. Игра не темная, но и яркой ее тоже не назовешь.


4. Только лишь одними мечами набор для истребления металлических воинов не ограничен. Среди оружия наших роботизированных девушек можно увидеть большие металлические перчатки для рукопашной, а также летающего дрона, вооруженного бластером, который осуществляет огневое прикрытие одной из героинь. При желании вы всегда сможете зацепиться за дрона и перелететь на нем на короткую дистанцию. Ну, и мечи, которых две штуки: длинный и короткий. Все это было показано в демо-версии, не исключено, что финальный вариант Nier: Automata будет щеголять гораздо большим количеством вооружения. Плюс все оружие можно постоянно улучшать и дополнять новыми возможностями, как это и заведено в слэшерах.


5. Platinum Games всячески подчеркивает, что Nier: Automata, несмотря на свою сильную похожесть на слэшеры, все-таки многое взяла от жанра RPG, благодаря которому и родилась вселенная Drakengard. Помимо основной сюжетной линии в игре также существует масса побочных заданий, здорово удлиняющих прохождение: как обещают разработчики, без выполнения побочных квестов игру можно будет пройти за 25 часов. Но сторонние квесты выполнять очень важно для того, чтобы получить “истинную” концовку Nier: Automata. Героини также будут покупать и продавать полезные предметы во встречающихся во время игры поселениях — еще один элемент RPG, бывающий и в слэшерах, но очень редко и то только между уровнями.


6. И, наконец, самый главный RPG-элемент — большой и бесшовный мир Nier: Automata. Традиционного для слэшеров деления на локации в этой игре вы не найдете, мир огромный, открытый и полностью доступный для исследования. Мир с пустынями и заросшими травой степями, с руинами городов и скалами, с индустриальными объекта ми, давно заброшенными и забытыми — классический постапокалипсис. Препятствий практически нет, кроме орд врагов. Если вы видите вдалеке на горизонте какой то объект — значит туда наверняка можно дотопать на своих двоих.

7. Пока Nier: Automata анонсирована только для PC и PlayStation 4. Но Platinum Games не исключает того, что впоследствии игра будет портирована на Nintendo NX и Xbox One.


8. Что касается врагов, судя по всему, не важно, какого они размера и какими особенностями обладают. Серьезную проблему могут создавать только боссы, тогда как рядовые противники в Nier: Automata глупы, как и положено роботам. Две главные героини в трейлерах очень легко рубят толпы врагов, и сильны враги только и исключительно благодаря тому, что их очень много. Плюс у некоторых противников есть собственные виды оружия, что накладывает отпечаток на геймплей. Особый подход потребуется к игровым гигантам — боссам. Ну, и немного поломать голову придется и над врагами, укрывающимися за специальными щитами. Однако за умными противниками, создающими проблемы благодаря своей тактике боя вам не сюда, в Nier: Automata таких не встретить.

9 В игре непременно появятся простые головоломки, знакомые нам по первой Nier.

10. У разработчиков большие планы дальнейшее развитие вселенной Nier в качестве отдельного “дополнительного мира” для Drakengard. Среди прочего, экспансия планируется и в “реальном мире”: в частности, уже анонсированы специальные фигурки, изображающие главных персонажей игры.


На написание этого блога меня подтолкнул один материал по этой игре, который многие из вас скорее всего уже видели. Раскидываться ссылками не буду, кто захочет то найдёт. Просто скажу что то автор того материала хорошо постарался и заслужил свои бонусы. Но я с ним категорически не согласен. А теперь начнём.

Светлая сторона Nier: Automata

В мире так же существуют люди, которые купили Nier: Automata не ради удовлетворения своих физических потребностей. Они купили Nier: Automata чтобы наслаждаться самой игрой, а не формами 2B. И после прохождения они шли ставить высокие оценки игре, а не фансервису.

Геймплей

Точнее это не только слэшер. Некоторым игрокам это может не понравится, что абсолютно нормально. Как говорится, на вкус и цвет

Nier: Automata смешала в себе такие жанры как: cлэшер, разновидности shoot 'em up и платформер. И всё это приправлено элементами RPG. И это делает игру крайне разнообразной, ибо на протяжении 3-х компаний один только слэшер до одури бы вам надоел.

Типичный пример смены жанра. Теперь Nier:Automata это Shoot

Типичный пример смены жанра. Теперь Nier:Automata это Shoot'em Up

А теперь платформер

А теперь платформер

Не напомните мне, как называется вид Shoot

Не напомните мне, как называется вид Shoot'em up где игрок может двигаться во всех направлениях, но не может поворачиваться?

А это, если я не ошибаюсь Multidirectional Shooter

А это, если я не ошибаюсь Multidirectional Shooter

Рассказы что боевая система в Nier: Automata это тупое закликивание - бред. Единственная проблема игры в то что она не заставляет вас использовать комбо (Которые тут есть, но их не так уж и много). Да, вы можете победить всех тупо нажимая на две кнопки, но достаточно 5 минут потыкать разные комбинации в лагере сопротивления, и вы узнаете несколько новых атак, которые довольно сильно разнообразят боёвку. А если вы ещё и подом виртуозно пользоваться научитесь. весёлое времяпрепровождение вам обеспечено:

(Спасибо пользователю One-two-three за ссылку на видео)


Прокачка

Прокачка осуществляется за счёт установки чипов, которые дают вам определённые способности или улучшают ваши характеристики. Каждый чип имеет свой размер и ставятся в специальные слоты, кол-во которых ограничено. Весь интерфейс так же является чипам, и вы вправе их вытащить. Не нравятся вылетающие циферки из врагов? Вытащите чип отвечающий за циферки. Мешает миникарта? Вытащите чип отвечающий за миникарту. Захотели убрать полоску ОЗ? Вытащите чип. Можно даже чип ОС вытащить, но это ни к чему хорошему не приведёт. Вроде как ничего удивительного, но сам факт того, что можно пожертвовать той же миникартой ради получения какого либо бонуса или умения, звучит довольно интересно и необычно.

Поды это вообще отдельная тема. Всего их три, но одновременно использовать вы можете только одного. На каждого из них можно повесить по абилке, будь то щит, цепь или лазер. Абилок много и каждый найдёт сет под себя. Переключаться между Подами можно в любое время, поэтому никто не мешает вам совершить зрелищное комбо из трёх абилок.

Саундтрек

Один из лучших саундтреков, который я когда либо слышал. Когда надо, он настраивает вас на битву. Когда надо он успокаивает. В каждой локации своя мелодия, и она прекрасно передаёт настроение того или иного места. А композиция из титров.


Nier: Automata - это восхитительный пример как надо делать саундтрек в игре.

Сюжет

На первый взгляд - японская санта - барбара. Если копнуть по глубже - нечто крайне глубокое и философское. Что бы понять что происходит в игре вам нужно (представьте себе) думать, дабы связать между собой все что происходит вокруг. И те кто сможет всё это связать и проанализировать, откроют для себя очень много интересных подробностей. Мир игры продуман до мелочей, и спорить с этим не попытавшись хоть что то понять - глупо. (Хотя да, одна непонятка всё-таки имеется. Это наряды андроидов YoRHa. Да, у них есть боевые костюмы, но почему вне операций они носят столь странные наряды лично мне неясно) Ну и довольно необычная подача, где NG+ это продолжение сюжета.

И да, что-бы понять что вообще произошло до событий игры, вам не обязательно проходить прошлые части. Да, некоторые вещи останутся непонятными, но всё самое основное (если изучать архивы и слушать что вам говорят) будет предельно ясно. Что-бы понять что произошло с миром игры придётся искать и читать записки, и если вам это не нравится то у вас четыре пути: или забить на предысторию, или забить на игру, или проходить прошлые части. Или читать Вики.

Таймлайн всей серии

Таймлайн всей серии

Сюжетные мисси

Они шикарны. Их не очень много, но каждая кардинально меняет мир игры. Открываются и видоизменяются локации, появляются новые персонажи и враги. И господи, как же эти миссии охренительны. Почти каждая такая миссия состоит из двух фаз.

Первая, это простое рубилово со стандартными мобами, в процессе которого вы перемещаетесь по локациям, ведомые какой либо целью.

Вторая - это босс.


Боссы тут интересны и разнообразны. Не все конечно, но большинство точно. (Мой личный фаворит - Beauvoir (Или Simone)). Мне не хватит слов, что бы описать те эмоции, которые я получил во время боссфайтов. Просто укажу на то что эти эмоции в большинстве своём были только положительными.

Ну а кон[E]ц. он прекрасен, кто бы что ни говорил.


Побочки

В перерывах между сюжетными миссиями вы будете бегать по пустому открытому миру и выполнять сайдквесты. Многие назвали их унылыми, но, как говорится, на вкус и цвет. Практически все они имеют свои небольшие истории, которые рассказывались по ходу выполнения той или иной задачи. Выполняя эти квесты я узнавал о мире игры нечто новое, и поэтому, каким бы унылым не был квест, мне было интересно его выполнять.

Nier: Automata - это игра не для всех. У неё куча технических проблем, она пестрит фансервисом, а ещё её делали японцы. Но если она вас затянет. то вы получите морю удовольствия. Бодрая боёвка и частая смена жанров не даст заскучать, а великолепный саундтрек надолго останется вашей памяти. Любители глубоких историй также найдут чем заняться, а лёгкая сложность сделает игру похожей на хорошее кино (Хотя здесь лучше подойдёт слово аниме). О плюсах игры я рассказал несколько поверхностно, но думаю этого будет достаточно, что бы некоторые хоть немного изменили своё мнение об игре.

Высокие оценки полностью заслужены. А если вы с этим не согласны - никто вас не винит. Сколько людей, столько и мнений. Но может стоит дать игре шанс, а не поливать её помоями?

Данный блог - это моё личное мнение. Сразу извиняюсь перед теми кого оскорбил всей этой писаниной. Так же хочу сказать, что я не пытаюсь навязать вам своё мнение.

Спасибо что дочитали этот блог до конца. Я уверен что это было трудно, ибо я не умею выражать свои мысли в читабельной форме.

nier automata интервью с разработчиками

Неделю назад прошла выставка GDC 2018, на которой собрались ведущие представители игровой индустрии: как мастодонты, так и сотрудники indie-студий, поделившиеся своим опытом перед многочисленной аудиторией. Разработчик Nier Automata Йоко Таро рассказал о проекте, неожиданно выстрелившем и ставшим одной из лучших игр 2017-го.

Как оказалось, сиквел ролевого приключения 2010-го года многократно окупился, поэтому уже дан зелёный свет следующей части, происходящей в той же вселенной. «Ненавижу, когда вокруг меня собирается огромное количество заинтересованных личностей и они начинают возвышать меня», – отметил разработчик.

Обзор Nier Automata: шедевр, каких мало!

Проходить историю мы будем за 2B – сексапильную девушку-андроида в костюме горничной, которой будет помогать напарник 9S – разведчик, умеющий взламывать вражеские системы. Персонажи совершенно разные, особенно на эмоциональном уровне.

Обзор игры NieR Automata – странная, но захватывающая

Первоначально кажется, что сюжет здесь очень поверхностный, а сама игра – лютый ураган из скролл-шутера, слэшера а-ля Devil May Cry, платформера и других жанров. Но что же происходит на Земле на самом деле? Концовок в игре 26 штук! Кстати говоря, именно такое количество букв есть в английском алфавите.

Будьте уверены, мы увидим ответы на все вопросы, если проявим должное терпение. Разработкой занималась Platinum Games, ранее уже подарившая миру множество слэшеров. Например, первую часть Bayonetta, механика которой узнаётся в каждой боевой сцене.

Обзор игры NieR Automata – странная, но захватывающая

Главное же преимущество заключается в уникальной подаче сюжета. После первого прохождения Вы получаете вполне цельное представление о мире, но игра недвусмысленно намекает: «Псс, парень, не хочешь ли ещё разок запустить меня?».

Обзор игры NieR Automata – странная, но захватывающая

И действительно, во время второго прохождения события подаются с иного ракурса. Появляются новые cut-сцены, сюжетные диалоги и уникальные геймдизайнерские ходы. Третье прохождение – ещё более углубленное понимание происходящего. Великолепно!

Обзор игры NieR Automata – странная, но захватывающая

Есть ли у игры недостатки? Безусловно, причём первый виден по скриншотам. Графика осталась во временах PlayStation 3, локации выглядят бедновато. Чувствуется бюджетность проекта, выражающаяся и в обилии невидимых стен, за пределами которых заниматься исследованиями нельзя.

Скучновато реализованы и многие побочные задания, которые можно смело игнорировать, дабы не отрываться от основной истории. Мир вокруг огромен, отдельные места безумно красивые, но общая пустота чувствуется.

Обзор игры NieR Automata – странная, но захватывающая

Зато дизайн персонажей-андроидов выглядит просто потрясающе, как и местных боссов. Саундтрек задаёт нужную атмосферу, подчёркивая определённые сцены и усиливая напряжение там, где требуется.

Оценка очень индивидуальна, зависит от множества факторов, а в первую очередь – от вашего личного отношения к японским играм. Упоротым, невероятно стильным и очаровывающим своей неожиданностью. От меня – 9 из 10 баллов!

Тёмная сторона Nier: Automata

Графика и мир в целом

Графика для 2017 года и вправду ужасна. В основном из-за текстур, которые мало того что плоские, так ещё и в низком разрешении.

Огонь перекочевал прямиком из старых CoDoв

Огонь перекочевал прямиком из старых CoDoв

Игровой мир пустой. В "Руинах Города" имеется довольно больше кол-во зданий в которые невозможно попасть из-за. ничем неприкрытых невидимых стен. Те здания в которые попасть всё таки можно. они просто пустые. Да, с того момента как люди покинули Землю прошло несколько тысяч лет, и вся обстановка уже давно обратилась в пыль, но это, если честно, крайне слабое оправдание.

Наполнение большинства локаций Nier: Automata в одной картинке

Наполнение большинства локаций Nier: Automata в одной картинке

Те самые Руины Города

Те самые Руины Города

А ещё тут есть пустыня. И знаете что? Она по большей части и вправду пустая. Одни песчаные дюны (С руинами, которые ещё поискать надо), среди которых бродят машины (Здешние роботы). Остальные локации после этого позора даже рассматривать не хочется, хотя они сделаны намного интересней.


И собственно всё. Правда. На этой стороне больше ничего нет. Всё остальное - это несбывшиеся ожидания игроков и нежелание углубляться в игру. Ну и куча субьективщины

Как создавалась Nier Automata – интересные факты

Напомним, что дата выхода игры фактически совпала с The Legend of Zelda и другими крупными проектами в открытом мире, поэтому успешные продажи казались каким-то невероятным везением. Изначально права на франшизу оставались у Square Enix, продолжавшей верить в успешное развитие данной вселенной.

Создание сиквела было поручено команде Platinum Games, ранее засветившейся в Vanquish, Star Fox Zero и т. д. У японского издательства оставались определённые сомнения: сможет ли Йоко Таро, известный своим вольнодумием, найти общий язык с амбициозной командой?

nier automata как открыть концовки

«В период работы над проектом я ещё не знал, как наладить своё взаимоотношение с представителями PG, поэтому сразу сказал продюсеру Square Enix Йосуке Саито, что первые результаты следует ждать через полгода. Тогда я наконец пойму, имеет ли смысл дальше сотрудничать, либо же проект придётся свернуть. Саито всегда говорил, что обожает оригинальный Nier и серию Drakengard, хотя мне трудно понять, что же гениального в них было.

После внезапного успеха Nier Automata мне приписывают культовый статус, но я не хочу, чтобы все ассоциировали именно меня с этой игрой, создавая какой-то повышенный интерес. Усилия команды Platinum Games – вот основная причина, по которой проект дошёл до релиза и оказался коммерчески успешным!».

Осенью 2017-го года стало доподлинно известно, что Nier Automata получит продолжение. Сеттинг останется тем же, но временная шкала может прыгнуть как в отдалённое будущее, так и в прошлое. Если вы ещё не знакомы с франшизой, самое время начать: столь комплексные, запутанные и увлекательные сюжеты встречаются редко.

прохождение nier automata

Японские разработчики всегда отличались необычным подходом к созданию видеоигр, их ключевая особенность – умение передать в рамках одной истории множество уникальных переживаний.

Сегодня западный геймер избалован штамповкой, не способной удивить чем-то новым. А вот японцы – могут. Начинать на NieR Automata обзор следует с завязки: спустя много лет (на дворе 11939 год) человечество покинуло Землю, захваченную роботами.

Для решения разнообразных задач на планету периодически посылают человекообразных андроидов. Их ключевая цель – вести партизанскую деятельность, приближая возврат Земли людям. Именно за такого андроида мы и будем играть.

Эта игра – не совершенно новый мир, а часть обширной франшизы из литературных источников и игр, широко известной в узких кругах. Не у нас, нет. Геймдизайнер Ёко Таро за свою жизнь увидел множество трагических событий, серьёзно повлиявших на его мировоззрение.

Конец небольшого предисловия

От автора - Я провёл в Nier: Automata 64 часа, полностью прошёл сюжет, получил где-то 6 концовок, выполнил больше 80% доступных в игре квестов и распрощался с сохранениями. Думаю я имею право выразить своё мнение по поводу этой игры.

Nier: Automata - это крайне неоднозначная игра. Но несмотря на это, она стала довольно таки популярной во всём мире, что стало возможно только благодаря вызывающему внешнему виду одной из героинь - 2B


Девушка с кукольным личиком, которая носит короткую юбку и рубит в капусту многочисленных противников. Ну как тут не заинтересоваться? Только вот, к сожалению, многих игроков так впечатлила внешность 2B, что они не увидели самого главного - самой игры. Поэтому, позалипав минут 30, параллельно пытаясь пройти пролог, они со спокойной душой удаляли игру. А потом кричали что игра - пустышка, набитая фансервисом. Эти игроки увидели только одну сторону сторону игры, но взглянуть на другую они не смогли (или не захотели).

Читайте также: